Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Московской области от 28.12.2011 № 440-РГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯЖЕНИЕ 28.12.2011 N 440-РГ Об утверждении Плана противодействия коррупции в Московской области на 2012 год (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.08.2012 г. N 409-РГ) В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 02.11.2011 N 141-ПГ "О порядке разработки и утверждения Плана противодействия коррупции в Московской области": 1. Утвердить прилагаемый План противодействия коррупции в Московской области на 2012 год. 2. Руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области обеспечить исполнение Плана противодействия коррупции в Московской области на 2012 год. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора Московской области Цаликова Р.Х. (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.08.2012 г. N 409-РГ) Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден распоряжением Губернатора Московской области от 28 декабря 2011 г. N 440-РГ (с изменениями, внесенными распоряжением Губернатора Московской области от 13 августа 2012 г. N 409-РГ) План противодействия коррупции в Московской области на 2012 год (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.08.2012 г. N 409-РГ) |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | N п/п| Наименование мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения| |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | | 1. Мероприятия общего организационно-методического и правового | | | характера | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1.1. | Подготовка предложений и | Главное управление | в течение года | | | проектов | региональной | | | | соответствующих нормативных | безопасности | | | | правовых | Московской | | | | актов для приведения в | области, | | | | соответствие с | Главное управление | | | | вновь принятыми федеральными | государственной и | | | | нормативными правовыми актами, | муниципальной | | | | направленными на реализацию мер| службы | | | | по | Московской области,| | | | противодействию коррупции, | центральные | | | | законов | исполнительные | | | | Московской области, нормативных| органы | | | | правовых актов Губернатора | государственной | | | | Московской | власти | | | | области, исполнительных органов| Московской области,| | | | государственной власти | государственные | | | | Московской | органы | | | | области, государственных | Московской области | | | | органов | | | | | Московской области и органов | | | | | местного | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | образований Московской области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1.2. | Изучение организации работы в | Главное управление | по отдельному | | | органах | региональной | плану | | | местного самоуправления | безопасности | | | | муниципальных | Московской | | | | образований Московской области | области, | | | | по | Главное управление | | | | приведению в соответствие с | государственной и | | | | федеральными нормативными | муниципальной | | | | правовыми | службы | | | | актами, направленными на | Московской области | | | | реализацию | | | | | мер по противодействию | | | | | коррупции, | | | | | муниципальных нормативных | | | | | правовых | | | | | актов, оказание консультативной| | | | | и | | | | | методической помощи должностным| | | | | лицам | | | | | органов местного самоуправления| | | | | муниципальных образований | | | | | Московской | | | | | области в организации данной | | | | | деятельности | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1.3. | Рассмотрение на заседаниях | Главное управление | по плану | | | постоянно | региональной | заседаний | | | действующего координационного | безопасности | постоянно | | | совещания по обеспечению | Московской | действующего | | | правопорядка | области | координационного| | | в Московской области вопросов | | совещания по | | | противодействия коррупции, в | | обеспечению | | | том числе | | правопорядка в | | | об исполнении законодательства | | Московской | | | Российской Федерации и | | области | | | Московской | | | | | области, направленного на | | | | | противодействие коррупции, в | | | | | органах | | | | | государственной власти | | | | | Московской | | | | | области и органах местного | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | образований Московской области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1.4. | Проведение выборочной | Главное управление | в течение года | | | юридической | внутренней политики| | | | экспертизы муниципальных | и | | | | нормативных | взаимодействия с | | | | правовых актов, направленных на| органами местного | | | | противодействие коррупции, | самоуправления | | | | представленных для включения | Московской области | | | | или | | | | | включенных в регистр | | | | | муниципальных | | | | | нормативных правовых актов | | | | | Московской | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1.5. | Рассмотрение вопросов | центральные | в течение года | | | правоприменительной практики по| исполнительные | | | | результатам вступивших в | органы | | | | законную силу | государственной | | | | решений судов, арбитражных | власти | | | | судов о | Московской области,| | | | признании недействительными | государственные | | | | ненормативных правовых актов, | органы | | | | незаконными решений и действий | Московской области | | | | (бездействия) центральных | | | | | исполнительных органов | | | | | государственной | | | | | власти Московской области, | | | | | подведомственных им учреждений | | | | | и | | | | | унитарных предприятий, их | | | | | должностных | | | | | лиц в целях выработки и | | | | | принятия мер | | | | | по предупреждению и устранению | | | | | причин | | | | | выявленных нарушений | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1.6. | Осуществление контроля за | Главное контрольное| в течение года | | | соблюдением | управление | | | | объективного, всестороннего и | Московской | | | | своевременного рассмотрения | области, | | | | обращений | центральные | | | | граждан (порядка и сроков) в | исполнительные | | | | центральных исполнительных | органы | | | | органах | государственной | | | | государственной власти | власти | | | | Московской | Московской области,| | | | области, государственных | государственные | | | | органах | органы | | | | Московской области, | Московской области | | | | государственных | | | | | учреждениях Московской области,| | | | | осуществляющих отдельные | | | | | функции | | | | | государственного управления | | | | | Московской | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1.7. | Подготовка и направление по | Главное контрольное| в течение года | | | результатам проверок в сфере | управление | | | | рассмотрения обращений граждан | Московской | | | | предложений руководителям | области | | | | центральных | | | | | исполнительных органов | | | | | государственной | | | | | власти Московской области, | | | | | государственных органов | | | | | Московской | | | | | области, государственных | | | | | учреждений | | | | | Московской области, | | | | | осуществляющих | | | | | отдельные функции | | | | | государственного | | | | | управления Московской области, | | | | | ответственным за организацию | | | | | рассмотрения обращений граждан,| | | | | для | | | | | принятия мер по устранению | | | | | неисполнения законодательства | | | | | Российской Федерации и | | | | | Московской | | | | | области, выявленных недостатков| | | | | и | | | | | привлечению к дисциплинарной | | | | | ответственности соответствующих| | | | | должностных лиц | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1.8. | Изучение и анализ организации | Главное контрольное| в течение года | | | деятельности органов местного | управление | | | | самоуправления муниципальных | Московской | | | | образований Московской области | области | | | | в сфере | | | | | рассмотрения обращений граждан | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1.9. | Подготовка по материалам, | Главное контрольное| в течение года | | | полученным в | управление | | | | ходе изучения организации | Московской | | | | работы с | области | | | | обращениями граждан в органах | | | | | местного | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | образований Московской области,| | | | | аналитических материалов и | | | | | предложений | | | | | по совершенствованию работы с | | | | | обращениями граждан, | | | | | предложений | | | | | должностным лицам органов | | | | | местного | | | | | самоуправления, ответственным | | | | | за | | | | | организацию рассмотрения | | | | | обращений | | | | | граждан, для принятия ими мер | | | | | по | | | | | устранению неисполнения | | | | | законодательства Российской | | | | | Федерации | | | | | и законодательства Московской | | | | | области | | | | | и привлечению к дисциплинарной | | | | | ответственности соответствующих| | | | | должностных лиц | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1.10.| Анализ публикаций в средствах | центральные | в течение года | | | массовой | исполнительные | | | | информации о фактах проявления | органы | | | | коррупции в органах | государственной | | | | государственной | власти | | | | власти Московской области, | Московской области,| | | | организация | государственные | | | | проверок указанных фактов и | органы | | | | принятие | Московской области | | | | соответствующих мер | | | | | реагирования по | | | | | результатам проверок в | | | | | соответствии с | | | | | действующим законодательством | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1.11.| Взаимодействие с | Главное управление | в течение года | | | правоохранительными | региональной | | | | органами, органами прокуратуры | безопасности | | | | и | Московской | | | | юстиции, судами, | области, | | | | территориальными | центральные | | | | органами федеральных органов | исполнительные | | | | государственной власти по | органы | | | | Московской | государственной | | | | области по вопросам | власти Московской | | | | противодействия | области, | | | | коррупции | государственные | | | | | органы | | | | | Московской области | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 1.12.| Проведение анализа обращений | Главное управление | в течение года | | | граждан и | внутренней политики| | | | организаций, поступающих в | и | | | | Общественные приемные | взаимодействия с | | | | Губернатора | органами местного | | | | Московской области, на предмет | самоуправления | | | | выявления в них информации о | Московской области | | | | фактах | | | | | коррупции. Направление | | | | | указанной | | | | | информации для проверки и | | | | | принятия мер | | | | | в правоохранительные органы, а | | | | | также | | | | | руководителям органов | | | | | государственной | | | | | власти и органов местного | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | образований Московской области,| | | | | о | | | | | проявлениях коррупции в которых| | | | | упоминается в обращениях | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | | 2. Совершенствование мер профилактики коррупции при прохождении | | | государственной | | | гражданской службы Московской области и муниципальной службы в | | | Московской | | | области | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 2.1. | Обеспечение действенного | центральные | в течение года | | | функционирования | исполнительные | | | | аттестационных, | органы | | | | конкурсных комиссий и комиссий | государственной | | | | по | власти | | | | соблюдению требований к | Московской области,| | | | служебному | государственные | | | | поведению государственных | органы | | | | гражданских | Московской области | | | | служащих Московской области и | | | | | урегулированию конфликта | | | | | интересов, | | | | | образованных в центральных | | | | | исполнительных органах | | | | | государственной | | | | | власти Московской области, | | | | | государственных органах | | | | | Московской | | | | | области, с обязательным | | | | | участием | | | | | представителей Главного | | | | | управления | | | | | государственной и муниципальной| | | | | службы | | | | | Московской области и | | | | | независимых | | | | | экспертов | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 2.2. | Вневедомственный контроль за | Главное управление | в течение года | | | соблюдением в центральных | государственной и | | | | исполнительных органах | муниципальной | | | | государственной | службы | | | | власти Московской области и | Московской области | | | | государственных органах | | | | | Московской | | | | | области законодательства о | | | | | государственной гражданской | | | | | службе | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 2.3. | Анализ деятельности и оказание | Главное управление | в течение года | | | методической помощи органам | государственной и | | | | местного | муниципальной | | | | самоуправления муниципальных | службы | | | | образований Московской области | Московской области | | | | в части | | | | | соблюдения типовых | | | | | квалификационных | | | | | требований при назначении на | | | | | должности | | | | | муниципальной службы в | | | | | Московской | | | | | области и иным вопросам | | | | | прохождения | | | | | муниципальной службы в | | | | | Московской | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 2.4. | Координация деятельности | Главное управление | в течение года | | | органов | государственной и | | | | государственной власти | муниципальной | | | | Московской | службы | | | | области при решении вопросов | Московской области | | | | поступления, прохождения и | | | | | прекращения | | | | | государственной гражданской | | | | | службы | | | | | Московской области, в том числе| | | | | по | | | | | вопросам формирования и | | | | | использования | | | | | кадрового резерва на | | | | | государственной | | | | | гражданской службе Московской | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 2.5. | Обеспечение взаимодействия с | Главное управление | в течение года | | | федеральной государственной | государственной и | | | | информационной системой | муниципальной | | | | "Федеральный | службы | | | | портал управленческих кадров" | Московской области,| | | | | центральные | | | | | исполнительные | | | | | органы | | | | | государственной | | | | | власти | | | | | Московской области,| | | | | государственные | | | | | органы | | | | | Московской области | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 2.6. | Формирование Перечня | Главное управление | в течение года | | | представителей | государственной и | | | | научных, образовательных | муниципальной | | | | учреждений и | службы | | | | иных организаций, направляемых | Московской области | | | | в | | | | | органы государственной власти | | | | | Московской области в качестве | | | | | независимых экспертов - | | | | | специалистов | | | | | по вопросам, связанным с | | | | | прохождением | | | | | государственной гражданской | | | | | службы | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 2.7. | Организация формирования и | Главное управление | в течение года | | | подготовки | государственной и | | | | резерва управленческих кадров | муниципальной | | | | Московской области | службы | | | | | Московской области,| | | | | Главное управление | | | | | региональной | | | | | безопасности | | | | | Московской | | | | | области, | | | | | центральные | | | | | исполнительные | | | | | органы | | | | | государственной | | | | | власти | | | | | Московской области,| | | | | государственные | | | | | органы | | | | | Московской области | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 2.8. | Организация и проведение | Главное управление | в течение года | | | семинаров и | государственной | | | | совещаний с руководителями | и муниципальной | | | | кадровых | службы | | | | служб органов государственной | Московской области,| | | | власти Московской области и | Главное управление | | | | органов | региональной | | | | местного самоуправления | безопасности | | | | муниципальных | Московской | | | | образований Московской области,| области | | | | а | | | | | также с должностными лицами | | | | | кадровых | | | | | служб, ответственными за работу| | | | | по | | | | | профилактике коррупционных и | | | | | иных | | | | | правонарушений, по вопросам | | | | | исполнения | | | | | положений законодательства | | | | | Российской | | | | | Федерации по противодействию | | | | | коррупции | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 2.9. | Проверка достоверности и | центральные | в течение года | | | полноты | исполнительные | | | | представляемых гражданами, | органы | | | | претендующими на замещение | государственной | | | | должностей | власти | | | | государственной службы, а также| Московской области,| | | | государственными гражданскими | государственные | | | | служащими Московской области | органы | | | | персональных данных и иных | Московской области | | | | сведений, в | | | | | том числе сведений о своих | | | | | доходах, | | | | | имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера и о | | | | | доходах, | | | | | об имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера своих | | | | | супруги | | | | | (супруга) и несовершеннолетних | | | | | детей. | | | | | Проверка соблюдения | | | | | государственными | | | | | гражданскими служащими | | | | | Московской | | | | | области ограничений и запретов,| | | | | установленных нормативными | | | | | правовыми | | | | | актами Российской Федерации | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 2.10.| Оказание содействия центральным| Главное управление | в течение года | | | исполнительным органам | региональной | | | | государственной | безопасности | | | | власти Московской области и | Московской | | | | государственным органам | области | | | | Московской | | | | | области в проверке | | | | | достоверности | | | | | представляемых гражданами | | | | | персональных | | | | | данных и иных сведений при | | | | | поступлении | | | | | на государственную гражданскую | | | | | службу | | | | | Московской области, соблюдения | | | | | государственными гражданскими | | | | | служащими ограничений, | | | | | установленных | | | | | законодательством Российской | | | | | Федерации, а также сведений о | | | | | доходах, | | | | | имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера | | | | | указанных лиц | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 2.11.| Организация проверки и | центральные | в течение года | | | регистрации | исполнительные | в случае | | | уведомлений о фактах обращения | органы | поступления | | | в целях | государственной | уведомлений | | | склонения государственного | власти | | | | гражданского служащего | Московской области,| | | | Московской | государственные | | | | области к совершению | органы | | | | коррупционных | Московской области | | | | правонарушений | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | | 3. Осуществление антикоррупционного образования и антикоррупционной | | | пропаганды | | | в Московской области | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 3.1. | Осуществление | центральные | в течение года в| | | антикоррупционного | исполнительные | соответствии с | | | образования и антикоррупционной| органы | Планом, | | | пропаганды в ходе реализации | государственной | Программой | | | Плана | власти | | | | мероприятий по повышению | Московской области,| | | | правовой | государственные | | | | культуры населения Московской | органы | | | | области | Московской области | | | | (далее - План) и программ | | | | | органов | | | | | государственной власти | | | | | Московской | | | | | области и государственных | | | | | органов | | | | | Московской области в сфере | | | | | развития | | | | | правовой грамотности и | | | | | правосознания | | | | | граждан (далее - Программа) | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 3.2. | Обеспечение реализации | Главное управление | в течение года | | | государственным | государственной и | | | | образовательным учреждением | муниципальной | | | | дополнительного | службы | | | | профессионального | Московской области,| | | | образования "Московский | Главное управление | | | | областной | региональной | | | | учебный центр "Нахабино" | безопасности | | | | программ | Московской | | | | профессиональной переподготовки| области | | | | и | | | | | повышения квалификации | | | | | государственных | | | | | гражданских служащих Московской| | | | | области и муниципальных | | | | | служащих | | | | | Московской области, включающих | | | | | антикоррупционную тематику | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 3.3. | Разработка и реализация | центральные | в течение года | | | программ | исполнительные | | | | участия государственных | органы | | | | гражданских | государственной | | | | служащих Московской области, | власти | | | | замещающих должности, связанные| Московской области,| | | | с | государственные | | | | применением знаний в области | органы | | | | юриспруденции, в лекционной и | Московской области | | | | консультационной работе по | | | | | вопросам | | | | | государственной гражданской и | | | | | муниципальной службы, в том | | | | | числе | | | | | противодействия коррупции | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 3.4. | Проведение семинаров-совещаний | Министерство | в течение года | | | в | образования | | | | органах местного самоуправления| Московской | | | | муниципальных образований | области | | | | Московской | | | | | области, осуществляющих | | | | | управление в | | | | | сфере образования, в | | | | | образовательных | | | | | учреждениях, подведомственных | | | | | Министерству образования | | | | | Московской | | | | | области, по вопросам | | | | | противодействия | | | | | коррупции, соблюдения | | | | | законодательства | | | | | Российской Федерации и | | | | | законодательства Московской | | | | | области в | | | | | сфере образования | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 3.5. | Проведение семинара для | Министерство | II квартал | | | руководителей | культуры | | | | государственных учреждений | Московской области | | | | сферы | | | | | культуры Московской области по | | | | | вопросу | | | | | "Проблемные вопросы | | | | | противодействия | | | | | коррупции при подготовке | | | | | нормативных | | | | | правовых актов в сфере | | | | | культуры" | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 3.6. | Организация антикоррупционной | Министерство | в течение года | | | пропаганды на базе центров | культуры | | | | правовой | Московской области | | | | информации государственных и | | | | | муниципальных библиотек | | | | | Московской | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 3.7. | Организация в установленном | центральные | в течение года | | | порядке | исполнительные | | | | повышения квалификации | органы | | | | государственных | государственной | | | | гражданских служащих Московской| власти | | | | области, в должностные | Московской области,| | | | обязанности | государственные | | | | которых входит участие в | органы | | | | противодействии коррупции | Московской области | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | | 4. Совершенствование организационных основ антикоррупционной | | | экспертизы | | | нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и | | | повышение ее | | | результативности | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 4.1. | Проведение специализированной | Главное управление | в течение года | | | антикоррупционной экспертизы | региональной | | | | нормативных правовых актов, | безопасности | | | | принимаемых Губернатором | Московской | | | | Московской | области | | | | области, Правительством | | | | | Московской | | | | | области, центральными | | | | | исполнительными | | | | | органами государственной власти| | | | | Московской области, | | | | | государственными | | | | | органами Московской области, и | | | | | их | | | | | проектов, а также проектов | | | | | соглашений | | | | | (договоров), заключаемых | | | | | Правительством Московской | | | | | области, не | | | | | носящих нормативный характер | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 4.2. | Повышение качества первичной | центральные | в течение года | | | антикоррупционной экспертизы, | исполнительные | | | | проводимой в центральных | органы | | | | исполнительных органах | государственной | | | | государственной | власти | | | | власти и государственных | Московской области,| | | | органах | государственные | | | | Московской области, нормативных| органы | | | | правовых актов и их проектов, а| Московской области | | | | также | | | | | проектов соглашений | | | | | (договоров), | | | | | заключаемых Правительством | | | | | Московской | | | | | области, не носящих нормативный| | | | | характер | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 4.3. | Изучение работы в органах | Главное управление | по отдельному | | | местного | региональной | плану | | | самоуправления муниципальных | безопасности | | | | образований Московской области | Московской | | | | по | области | | | | организации и проведению | | | | | антикоррупционной экспертизы | | | | | муниципальных нормативных | | | | | правовых | | | | | актов и их проектов, оказание | | | | | методической и консультативной | | | | | помощи | | | | | уполномоченным должностным | | | | | лицам | | | | | органов местного самоуправления| | | | | муниципальных образований | | | | | Московской | | | | | области в данной деятельности | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 4.4. | Обучение методике и практике, а| Главное управление | в течение года | | | также | региональной | | | | повышение квалификации | безопасности | | | | уполномоченных | Московской | | | | лиц на проведение | области, | | | | антикоррупционной | Главное управление | | | | экспертизы нормативных правовых| государственной и | | | | актов | муниципальной | | | | и их проектов в центральных | службы | | | | исполнительных органах | Московской области | | | | государственной | | | | | власти Московской области, | | | | | государственных органах | | | | | Московской | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 4.5. | Обеспечение возможности | центральные | в течение года | | | проведения | исполнительные | | | | независимой антикоррупционной | органы | | | | экспертизы проектов нормативных| государственной | | | | правовых актов Московской | власти | | | | области, | Московской области,| | | | затрагивающих права, свободы и | государственные | | | | обязанности человека и | органы | | | | гражданина, | Московской области | | | | устанавливающих полномочия | | | | | органов | | | | | государственной власти | | | | | Московской | | | | | области, государственных | | | | | органов | | | | | Московской области, правовой | | | | | статус | | | | | организаций или имеющих | | | | | межведомственный характер, | | | | | путем | | | | | обязательного размещения | | | | | указанных | | | | | проектов на своем официальном | | | | | сайте в | | | | | сети Интернет в порядке, | | | | | установленном | | | | | Законом Московской области | | | | | N 31/2009-ОЗ "О мерах по | | | | | противодействию коррупции в | | | | | Московской | | | | | области" | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | | 5. Мероприятия, направленные на устранение необоснованных запретов и | | | ограничений, оптимизацию и конкретизацию полномочий органов | | | государственной | | | власти, совершенствование порядка использования государственного | | | имущества и | | | государственных ресурсов и деятельности контролирующих органов | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.1. | Контроль за реализацией | Главное контрольное| в течение года | | | установленных | управление | | | | в соответствии с | Московской | | | | законодательством | области | | | | Российской Федерации и | | | | | законодательством Московской | | | | | области | | | | | полномочий центральными | | | | | исполнительными органами | | | | | государственной власти | | | | | Московской | | | | | области, государственными | | | | | органами | | | | | Московской области, | | | | | государственными | | | | | учреждениями Московской | | | | | области, | | | | | осуществляющими отдельные | | | | | функции | | | | | государственного управления | | | | | Московской | | | | | области, изучение и анализ их | | | | | деятельности | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.2. | Проведение проверок реализации | Главное контрольное| в течение года | | | центральными исполнительными | управление | | | | органами | Московской | | | | государственной власти | области | | | | Московской | | | | | области полномочий в сферах: | | | | | социально-экономического | | | | | развития; | | | | | имущественно-земельных | | | | | отношений; | | | | | потребительского рынка и услуг;| | | | | природопользования и экологии; | | | | | жилищно-коммунального и | | | | | топливно-энергетического | | | | | комплексов | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.3. | Разработка и внесение на | Министерство | март | | | рассмотрение | экономики | | | | Правительства Московской | Московской области | | | | области | | | | | проекта постановления "Об | | | | | отчете о | | | | | закупках и поставках продукции | | | | | для | | | | | государственных нужд Московской| | | | | области в 2011 году" | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.4. | Исследование рынка товаров, | Министерство | в течение года | | | работ и | экономики | | | | услуг с целью определения | Московской области | | | | среднерыночных цен на | | | | | продукцию, | | | | | закупаемую для государственных | | | | | нужд | | | | | Московской области. | | | | | Проведение выборочного | | | | | сопоставительного анализа | | | | | закупочных и | | | | | среднерыночных цен на основные | | | | | виды | | | | | закупаемой продукции | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.5. | Координация деятельности | Министерство | в течение года | | | государственных органов | экономики | | | | Московской | Московской области | | | | области и государственных | | | | | учреждений | | | | | Московской области в сфере | | | | | закупок для | | | | | государственных нужд Московской| | | | | области. | | | | | Осуществление контроля за | | | | | деятельностью государственных | | | | | заказчиков Московской области в| | | | | сфере | | | | | закупок для государственных | | | | | нужд | | | | | Московской области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.6. | Проведение плановых и | Министерство | в течение года | | | внеплановых | экономики | | | | проверок деятельности | Московской области | | | | государственных | | | | | заказчиков Московской области в| | | | | сфере | | | | | размещения заказов для | | | | | государственных | | | | | нужд Московской области, анализ| | | | | результатов этих проверок и | | | | | разработка | | | | | предложений по устранению | | | | | причин и | | | | | условий выявленных нарушений | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.7. | Разработка предложений по | Министерство | в течение года | | | совершенствованию условий, | экономики | | | | процедур и | Московской области | | | | механизмов проведения | | | | | государственных | | | | | закупок, в том числе путем | | | | | расширения | | | | | практики проведения открытых | | | | | аукционов | | | | | в электронной форме | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.8. | Разработка нормативной правовой| Министерство | в течение года | | | базы | экономики | | | | Московской области по вопросам | Московской области | | | | деятельности малого и среднего | | | | | предпринимательства для | | | | | создания | | | | | благоприятных условий для | | | | | развития | | | | | предпринимательской | | | | | деятельности и | | | | | привлечения инвестиций | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.9. | Совершенствование работы и | Министерство | в течение года | | | методов | государственного | | | | контроля Единой службой | управления, | | | | заказчика | информационных | | | | информационно-коммуникационных | технологий и связи | | | | технологий хода мероприятий по | Московской области | | | | созданию межведомственных | | | | | элементов | | | | | электронного Правительства | | | | | Московской | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.10.| Разработка предложений по | Министерство | в течение года | | | совершенствованию системы учета| имущественных | | | | имущества, находящегося в | отношений | | | | собственности Московской | Московской области | | | | области, и | | | | | эффективности его | | | | | использования, | | | | | осуществлению контроля за | | | | | использованием по назначению | | | | | имущества, принадлежащего | | | | | государственным унитарным | | | | | предприятиям | | | | | Московской области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.11.| Повышение квалификации | Министерство | в течение года | | | государственных | имущественных | | | | гражданских служащих Московской| отношений | | | | области по вопросам | Московской области | | | | совершенствования | | | | | системы учета имущества, | | | | | находящегося | | | | | в собственности Московской | | | | | области, и | | | | | эффективности его | | | | | использования, а | | | | | также осуществления контроля за| | | | | использованием такого имущества| | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.12.| Повышение квалификации | Министерство | в течение года | | | государственных | экономики | | | | гражданских служащих Московской| Московской области,| | | | области по вопросам | Министерство | | | | совершенствования | государственного | | | | процедур размещения заказов на | управления, | | | | поставку товаров, выполнение | информационных | | | | работ, | технологий и связи | | | | оказание услуг для | Московской области | | | | государственных | | | | | нужд, в том числе путем | | | | | расширения | | | | | практики проведения открытых | | | | | аукционов | | | | | в электронной форме | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.13.| Проверки соблюдения | центральные | в течение года | | | руководителями | исполнительные | | | | подведомственных органам | органы | | | | государственной власти | государственной | | | | Московской | власти | | | | области государственных | Московской области,| | | | учреждений | государственные | | | | Московской области и | органы | | | | государственных | Московской области | | | | унитарных предприятий | | | | | Московской | | | | | области ограничений, | | | | | установленных | | | | | законодательством Российской | | | | | Федерации | | | | | и законодательством Московской | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.14.| Осуществление координации | Главное контрольное| в течение года | | | контрольной | управление | | | | деятельности центральных | Московской | | | | исполнительных органов | области | | | | государственной | | | | | власти Московской области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.15.| Оказание методической и | Главное контрольное| в течение года | | | информационной | управление | | | | помощи центральным | Московской | | | | исполнительным | области | | | | органам государственной власти | | | | | Московской области, | | | | | государственным | | | | | органам Московской области, | | | | | органам | | | | | местного самоуправления | | | | | муниципальных | | | | | образований Московской области | | | | | в | | | | | организации и осуществлении | | | | | государственного контроля | | | | | (надзора) и | | | | | муниципального контроля | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 5.16.| Организация подготовки и | Главное контрольное| в течение года | | | представления | управление | | | | в установленном федеральным | Московской | | | | законодательством и | области | | | | законодательством | | | | | Московской области порядке | | | | | докладов об | | | | | осуществлении регионального | | | | | государственного контроля | | | | | (надзора) в | | | | | соответствующих сферах | | | | | деятельности и | | | | | об эффективности такого | | | | | контроля | | | | | (надзора) и сведений по форме | | | | | федерального статистического | | | | | наблюдения | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | | 6. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов | | | государственной власти Московской области. Организация взаимодействия | | | органов | | | государственной власти Московской области с гражданами и институтами | | | гражданского общества по вопросам противодействия коррупции | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 6.1. | Обеспечение своевременности и | центральные | в течение года | | | полноты | исполнительные | | | | размещения информации о | органы | | | | деятельности | государственной | | | | центральных исполнительных | власти | | | | органов | Московской области,| | | | государственной власти | государственные | | | | Московской | органы | | | | области и государственных | Московской области | | | | органов на | | | | | их официальных сайтах в сети | | | | | Интернет | | | | | в соответствии с требованиями | | | | | нормативных правовых актов | | | | | Российской | | | | | Федерации и Московской области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 6.2. | Организация взаимодействия | Главное управление | в течение года | | | центральных | внутренней политики| | | | исполнительных органов | и | | | | государственной | взаимодействия с | | | | власти Московской области и | органами местного | | | | государственных органов | самоуправления | | | | Московской | Московской области | | | | области с Общественной палатой | | | | | Московской области в сфере | | | | | противодействия коррупции | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 6.3. | Обеспечение круглосуточной | Главное управление | в течение года | | | работы | региональной | | | | "горячей линии" в Главном | безопасности | | | | управлении | Московской | | | | региональной безопасности | области | | | | Московской | | | | | области в целях взаимодействия | | | | | с | | | | | гражданами и организациями по | | | | | вопросам | | | | | противодействия коррупции | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 6.4. | Обеспечение работы "горячей | центральные | в течение года | | | линии", | исполнительные | | | | "интернет-приемных" на сайтах в| органы | | | | сети | государственной | | | | Интернет во всех центральных | власти | | | | исполнительных органах | Московской области,| | | | государственной | государственные | | | | власти Московской области и | органы | | | | государственных органах | Московской области | | | | Московской | | | | | области с целью улучшения | | | | | обратной | | | | | связи с гражданами и | | | | | организациями и | | | | | получения сигналов о коррупции | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 6.5. | Прием граждан по вопросам | Главное управление | 1 раз в месяц в | | | противодействия коррупции в | региональной | соответствии с | | | Приемной | безопасности | графиком | | | Правительства Московской | Московской | | | | области | области, | | | | | аппарат | | | | | Правительства | | | | | Московской области | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 6.6. | Обеспечение возможности | центральные | в течение года | | | присутствия | исполнительные | | | | граждан (физических лиц), в том| органы | | | | числе | государственной | | | | представителей организаций | власти | | | | (юридических лиц), общественных| Московской области,| | | | объединений, государственных | государственные | | | | органов и | органы | | | | органов местного самоуправления| Московской области | | | | на | | | | | заседаниях коллегиальных | | | | | органов | | | | | центральных исполнительных | | | | | органов | | | | | государственной власти | | | | | Московской | | | | | области и государственных | | | | | органов | | | | | Московской области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 6.7. | Организация издания брошюр с | аппарат | в течение года | | | ответами | Правительства | | | | на наиболее актуальные вопросы,| Московской области | | | | содержащиеся в обращениях | | | | | граждан | | | | | в Правительство Московской | | | | | области | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 6.8. | Освещение деятельности | Главное управление | в течение года | | | федеральных | по | | | | органов государственной власти,| информационной | | | | органов государственной власти | политике | | | | Московской области и органов | Московской области,| | | | местного | центральные | | | | самоуправления муниципальных | исполнительные | | | | образований Московской области | органы | | | | в | государственной | | | | рамках радиопрограмм. Создание | власти | | | | радиосюжетов антикоррупционной | Московской области,| | | | пропаганды среди населения | государственные | | | | Московской | органы | | | | области - "Актуальный | Московской области | | | | разговор", | | | | | "Точка зрения", "Тревожная | | | | | служба", | | | | | "Депутатский канал" | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 6.9. | Создание и трансляция | Главное управление | в течение года | | | телевизионных | по | | | | программ антикоррупционной | информационной | | | | направленности в областных СМИ | политике | | | | - | Московской области,| | | | "Законный интерес", "Территория| центральные | | | | безопасности", "Про бизнес", | исполнительные | | | | "Инновации" | органы | | | | | государственной | | | | | власти | | | | | Московской области,| | | | | государственные | | | | | органы | | | | | Московской области | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 6.10.| Размещение информации о | Главное управление | в течение года | | | деятельности | по | | | | федеральных органов | информационной | | | | государственной | политике | | | | власти, органов государственной| Московской области,| | | | власти | центральные | | | | Московской области и органов | исполнительные | | | | местного | органы | | | | самоуправления муниципальных | государственной | | | | образований Московской области | власти | | | | в | Московской области,| | | | телепрограммах "Территория | государственные | | | | безопасности", "Новости", | органы | | | | "Область | Московской области | | | | доверия", "Губерния сегодня" | | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | 6.11.| Создание видеосюжетов в рамках | Главное управление | в течение года | | | программ "Законный интерес", | по | | | | "Новости", "Территория | информационной | | | | безопасности", | политике | | | | нацеленных на правовое | Московской области,| | | | просвещение | центральные | | | | граждан и повышение уровня | исполнительные | | | | общей | органы | | | | правовой культуры | государственной | | | | | власти | | | | | Московской области,| | | | | государственные | | | | | органы | | | | | Московской области | | |——————|————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|