Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Московской области от 28.12.2010 № 476-РГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 декабря 2010 г. N 476-РГ Утратил силу - Распоряжение Губернатора Московской области от 14.09.2012 г. N 455-РГ Об утверждении Положения о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Московской области и Регламента работы постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области В соответствии с пунктом 4 распоряжения Губернатора Московской области от 20.12.2010 N 469-РГ "О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Московской области": 1. Утвердить прилагаемые Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Московской области и Регламент работы постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области. 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждено распоряжением Губернатора Московской области от 28 декабря 2010 г. N 476-РГ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Московской области (далее - Совещание) является постоянно действующим координационным совещательным органом, образованным для качественного улучшения координации действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и правоохранительных органов по обеспечению правопорядка. 2. Совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Московской области, а также настоящим Положением. 3. Состав Совещания утверждается Губернатором Московской области. II. Задачи Совещания 4. Основными задачами Совещания являются: а) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Московской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области; б) анализ эффективности деятельности Главного управления внутренних дел по Московской области, других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, а также центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обеспечению правопорядка в Московской области; в) разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Московской области; г) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории Московской области; д) подготовка при необходимости предложений, касающихся нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, для предоставления Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе. III. Права Совещания 5. Для осуществления своих задач Совещание имеет право: а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности Главного управления внутренних дел по Московской области, других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, а также центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обеспечению правопорядка в Московской области; б) вносить при необходимости председателю Совещания предложения по вопросам, касающимся нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, для представления Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе; в) принимать участие в разработке проектов нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Совещания; г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации и Московской области порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов судейского сообщества, органов прокуратуры, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, организаций и должностных лиц; д) осуществлять комплексный анализ и готовить обобщенную информацию о состоянии правопорядка в Московской области; е) заслушивать должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, организаций по вопросам компетенции Совещания. IV. Организация деятельности Совещания 6. Совещание проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 7. Присутствие на Совещании ее членов обязательно. 8. Члены Совещания не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае невозможности присутствия члена Совещания на заседании он обязан заблаговременно согласовать замену с председателем Совещания. 9. Вся информация, которая озвучивается на заседании Совещания, вносится в протокол его заседания. 10. Решения Совещания оформляются актами Губернатора Московской области, а в необходимых случаях - актами Правительства Московской области. 11. Заседание Совещания проходит в форме открытого обсуждения вопросов, вынесенных на данное заседание, или в форме закрытого обсуждения, если на заседание вынесены вопросы, затрагивающие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Решение о форме проведения заседания Совещания принимается его председателем. 12. Организационно-техническое, методическое и информационное обеспечение работы Совещания осуществляется аппаратом Правительства Московской области и Главным управлением региональной безопасности Московской области. Утвержден распоряжением Губернатора Московской области от 28 декабря 2010 г. N 476-РГ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Настоящий Регламент в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка", распоряжением Губернатора Московской области от 20.12.2010 N 469-РГ "О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Московской области" устанавливает общие правила организации деятельности постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области (далее - Совещание) по реализации его полномочий, закрепленных в Положении о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Московской области (далее - Положение). 2. Руководителем Совещания является Губернатор Московской области (далее - председатель Совещания). II. Права и обязанности председателя Совещания, членов Совещания 3. Председатель Совещания: а) осуществляет общее руководство деятельностью Совещания; б) распределяет обязанности между членами Совещания; в) ведет заседание Совещания; г) дает поручения членам Совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Совещания; д) принимает решения о проведении внеочередного заседания Совещания при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Совещания; е) утверждает протоколы заседаний Совещания; ё) принимает решения, связанные с деятельностью Совещания. 4. Председатель Совещания представляет Совещание по вопросам, отнесенным к его компетенции. 5. Первый заместитель председателя Совещания или заместитель председателя Совещания в отсутствие председателя либо по его поручению ведет заседание Совещания и утверждает протоколы заседаний Совещания, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Совещание во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органами исполнительной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации. 6. Члены Совещания имеют право: а) выступать на заседаниях Совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совещания, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам; б) голосовать на заседаниях Совещания; в) знакомиться с документами и материалами Совещания, непосредственно касающимися деятельности Совещания; г) привлекать по согласованию с председателем Совещания в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Совещания; д) излагать в случае несогласия с решением Совещания в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Совещания и является его неотъемлемой частью. Члены Совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Члены Совещания не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. 7. Члены Совещания обязаны: а) организовать в рамках своих полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совещания; б) присутствовать на заседаниях Совещания. В случае невозможности присутствия члена Совещания на заседании он обязан заблаговременно согласовать замену с председателем Совещания; в) организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Совещания. 8. Члены Совещания несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Совещания. III. Планирование и организация работы Совещания 9. Заседания Совещания проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Совещания и составляется на полугодие. 10. План заседаний Совещания включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совещания, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса. 11. Совещание проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 12. Предложения в план работы Совещания представляются в письменной форме членами Совещания ответственному секретарю Совещания не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Совещания. Предложения должны содержать: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совещания; б) вариант предлагаемого решения; в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; г) перечень исполнителей; д) срок рассмотрения вопроса на заседании Совещания. В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится. Указанные предложения могут направляться ответственным секретарем Совещания для дополнительной проработки членам Совещания. Мнения членов Совещания и другие материалы по внесенным предложениям должны быть предоставлены ответственному секретарю не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе. 13. На основе поступивших предложений ответственный секретарь Совещания формирует проект плана заседаний Совещания на очередной период и представляет его для утверждения председателю Совещания. Утвержденный план работы Совещания рассылается аппаратом Правительства Московской области членам Совещания. 14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Совещания по мотивированному письменному предложению члена Совещания, ответственного за подготовку вопроса. 15. Рассмотрение на заседаниях Совещания дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Совещания. 16. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Совещания и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Совещания, определяются председателем Совещания в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти. IV. Порядок подготовки заседания Совещания 17. Члены Совещания, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совещаний, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Совещаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов. 18. Аппарат Правительства Московской области и Главное управление региональной безопасности Московской области организуют проведение заседаний Совещания. 19. Проект повестки дня заседания Совещания уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается ответственным секретарем Совещания с председателем Совещания. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Совещания. 20. Ответственному секретарю Совещания не позднее чем за 15 рабочих дней до даты проведения заседания предоставляются следующие материалы: а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; б) тезисы выступления основного докладчика; в) тезисы содокладчиков; г) предложения для внесения в протокол в письменной форме по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и срок исполнения принятых решений; д) материалы согласования с заинтересованными органами предложений для внесения в протокол; е) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется. 21. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Совещания осуществляется ответственным секретарем Совещания. 22. В случае непредставления материалов в установленный Совещанием срок или их представления с нарушением настоящего Регламента по решению председателя Совещания вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание. 23. Повестка дня предстоящего заседания Совещания с соответствующими материалами докладывается ответственным секретарем Совещания председателю Совещания. 24. Одобренные председателем Совещания предложения для внесения в протокол, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Совещания и участникам заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, рассылаются аппаратом Правительства Московской области установленным порядком. 25. Члены Совещания и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, но не позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания, представляют в письменном виде ответственному секретарю Совещания свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам. 26. Ответственный секретарь Совещания информирует членов Совещания и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Совещания, назначенных председателем Совещания. V. Порядок проведения заседаний Совещания 27. Заседания Совещания созываются председателем Совещания либо по его поручению первым заместителем председателя Совещания, заместителем председателя Совещания. 28. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. 29. Заседания Совещания проводятся председательствующим, который: а) ведет заседание Совещания; б) организует обсуждение вопросов повестки заседания Совещания; в) организует обсуждение поступивших от членов Совещания замечаний и предложений по проекту решения; г) предоставляет слово для выступления членам Совещания, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок; д) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; е) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Совещания и приглашенными лицами. Участвуя в голосовании, председатель голосует последним. 30. При голосовании член Совещания имеет один голос и голосует лично. 31. При несогласии кого-либо из членов Совещания с принятым Совещанием решением его особое мнение вносится в протокол заседания Совещания. 32. Решения Совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совещания. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совещания. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол. 33. При проведении закрытых заседаний Совещания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 34. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, вручаются членам Совещания под роспись и подлежат возврату ответственному секретарю Совещания по окончании заседания. 35. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Совещания организуются в порядке, определяемом председателем Совещания. 36. На заседаниях Совещания аппаратом Правительства Московской области ведется стенографическая запись заседания. VI. Оформление решений и протоколов заседаний Совещания 37. Решения Совещания оформляются актами Губернатора Московской области, а в необходимых случаях - актами Правительства Московской области. 38. Вся информация, которая озвучивается на заседании Совещания, вносится в протокол его заседания. 39. К протоколу прилагаются особые мнения членов Совещания, если таковые имеются, которые являются его неотъемлемой частью. 40. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании Совещания, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Совещания. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 рабочих дней. 41. Протоколы заседаний рассылаются аппаратом Правительства Московской области членам Совещания в трехдневный срок после получения аппаратом Правительства Московской области подписанного протокола заседания Совещания. VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях и протоколах Совещания 42. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях и протоколах Совещания, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. 43. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в решениях и протоколах заседаний Совещаний, осуществляет ответственный секретарь Совещания. Отчеты представляются ответственному секретарю Совещания в течение 10 рабочих дней по окончании срока, указанного в решении или протоколе Совещания. 44. Председатель Совещания определяет сроки и периодичность представления ему результатов исполнения решений и протоколов. 45. Снятие поручений с контроля осуществляется ответственным секретарем Совещания на основании решения председателя Совещания, о чем информируется исполнитель. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|