Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Московской области от 01.09.2005 № 705-РГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01.09.2005 N 705-РГ Утратил силу - Распоряжение Губернатора Московской области от 28.12.2012 г. N 619-РГ О Комиссии по содействию развития местного самоуправления в Московской области (В редакции распоряжений Губернатора Московской области от 20.04.2006 г. N 241-РГ; от 31.08.2006 г. N 566-РГ) 1. Утвердить Положение о Комиссии по содействию развития местного самоуправления в Московской области (прилагается). 2. (Утратил силу - Распоряжение Губернатора Московской области от 31.08.2006 г. N 566-РГ) 3. Признать утратившими силу: пункты 2 и 3 распоряжения Губернатора Московской области от 19.02.2003 N 127-РГ "О Комиссии по содействию развития местного самоуправления в Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжениями Губернатора Московской области от 19.02.2004 N 132-РГ и от 23.06.2004 N 563-РГ); подпункт 2.2 пункта 2 распоряжения Губернатора Московской области от 19.02.2004 N 132-РГ "О Комиссии по содействию развития местного самоуправления в Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжениями Губернатора Московской области от 08.04.2004 N 325-РГ и от 24.11.2004 N 1027-РГ); распоряжение Губернатора Московской области от 23.06.2004 N 563-РГ "О внесении изменений в Положение о Комиссии по содействию развития местного самоуправления в Московской области". Губернатор Московской области Б.В. Громов УТВЕРЖДЕНО распоряжением Губернатора Московской области от 01.09.2005 N 705-РГ ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по содействию развития местного самоуправления в Московской области (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 20.04.2006 г. N 241-РГ) 1. Общие положения 1. 1. Комиссия по содействию развития местного самоуправления в Московской области (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях выработки рекомендаций по развитию местного самоуправления в Московской области, вопросам установления и изменения границ, преобразования муниципальных образований Московской области. 1. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и иным законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области и иным законодательством Московской области, а также настоящим Положением. 1. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также заинтересованными организациями. 1. 4. Состав Комиссии и ее численность утверждаются Губернатором Московской области. Комиссия состоит из членов Комиссии, в том числе председателя Комиссии, его заместителей и ответственного секретаря Комиссии. 1. 5. Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер. По вопросам, требующим принятия решения органами государственной власти Московской области, Комиссия подготавливает предложения, которые в установленном порядке вносятся Губернатору Московской области, Вице-губернатору Московской области или в Правительство Московской области в соответствии с их компетенцией и реализуются путем издания соответствующих нормативных и иных правовых актов Московской области. 2. Основные задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются: 2. 1. Рассмотрение предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по развитию местного самоуправления в Московской области. 2. 2. Предварительное рассмотрение вопросов об установлении и изменении границ, преобразовании муниципальных образований Московской области. 2. 3. Разработка рекомендаций по развитию местного самоуправления в Московской области, вопросам установления и изменения границ, преобразования муниципальных образований Московской области. 2. 4. Разработка рекомендаций и предложений по внесению изменений в законодательство Московской области в интересах развития местного самоуправления в Московской области. 2.5. Рассмотрение вопросов, связанных с изменением перечня вопросов местного значения вновь образованных на территории Московской области поселений в переходный период. (Дополнен - Распоряжение Губернатора Московской области от 20.04.2006 г. N 241-РГ) 3. Права Комиссии Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия имеет право: 3. 1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции, в том числе поступившие в Комиссию материалы по развитию местного самоуправления в Московской области, установлению и изменению границ, преобразованию муниципальных образований Московской области, изменению перечня вопросов местного значения вновь образованных на территории Московской области поселений в переходный период. (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 20.04.2006 г. N 241-РГ) 3. 2. Приглашать в установленном порядке для участия в работе Комиссии депутатов Московской областной Думы и представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, должностных лиц местного самоуправления и представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, представителей исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также представителей заинтересованных организаций, ученых, экспертов и специалистов. 3. 3. Заслушивать на заседаниях Комиссии депутатов Московской областной Думы и представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, должностных лиц местного самоуправления и представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, представителей исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также представителей заинтересованных организаций, ученых, экспертов и специалистов. 3. 4. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для работы Комиссии, от исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. 3. 5. Создавать временные рабочие группы для подготовки вопросов, а также материалов, планируемых к рассмотрению на заседаниях Комиссии. 3.6. Рассматривать предложения глав вновь образованных поселений об изменении определенного Законом Московской области N 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" (далее - Закон Московской области) перечня вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период (далее - Предложения). (Дополнен - Распоряжение Губернатора Московской области от 20.04.2006 г. N 241-РГ) 3.7. Направлять в установленном порядке Предложения на экспертизу в определяемые Комиссией центральные исполнительные органы государственной власти Московской области. (Дополнен - Распоряжение Губернатора Московской области от 20.04.2006 г. N 241-РГ) 3.8. Обобщать результаты экспертиз центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и определять перечень вопросов местного значения, которые целесообразно закрепить за поселением (поселениями). (Дополнен - Распоряжение Губернатора Московской области от 20.04.2006 г. N 241-РГ) 3.9. По итогам рассмотрения Предложений принимать мотивированные решения о целесообразности либо нецелесообразности изменения перечня вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период. (Дополнен - Распоряжение Губернатора Московской области от 20.04.2006 г. N 241-РГ) 3.10. Вносить Губернатору Московской области предложения об изменении перечня вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период. (Дополнен - Распоряжение Губернатора Московской области от 20.04.2006 г. N 241-РГ) 3.11. Организовывать в установленном порядке проведение независимой экспертизы рассматриваемых материалов по установлению и изменению границ муниципальных образований Московской области за счет заказчиков (разработчиков) указанных материалов. 3.12. Разрабатывать рекомендации и предложения, включая проекты нормативных и иных правовых актов Московской области, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и вносить их в установленном порядке Губернатору Московской области, Вице- губернатору Московской области или в Правительство Московской области. 3.13. Оказывать содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области в устранении разногласий, возникающих в процессе реализации законодательства о местном самоуправлении, в том числе по вопросам установления и изменения границ, преобразования муниципальных образований Московской области. 3.14. В установленном порядке осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, Московской областной Думой и ее органами, исполнительными органами государственной власти Московской области и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. 3.15. Осуществлять контроль за ходом выполнения решений Комиссии. (Нумерация пунктов 3 раздела в редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 20.04.2006 г. N 241-РГ) 4. Порядок работы Комиссии 4. 1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемым ею планом работы. 4. 2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее чем за три дня до предполагаемой даты его проведения. 4. 3. При необходимости на заседания Комиссии могут быть приглашены должностные лица и иные представители органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также ученые, эксперты и специалисты. 4. 4. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии. 4. 5. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии, председательствовавшим на ее заседании. Решения Комиссии доводятся до заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц и организаций в виде выписок из протоколов заседаний Комиссии. 4. 6. В случае если член Комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом ответственного секретаря Комиссии. Член Комиссии, отсутствующий на заседании Комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии. 4. 7. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Комиссии. 4. 8. Председатель Комиссии: руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач; распределяет обязанности между своими заместителями и ответственным секретарем Комиссии; определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии, а также утверждает повестку дня заседания Комиссии; вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии; знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; лично участвует в заседаниях Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии; вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии; подписывает документы Комиссии, в том числе протоколы заседаний Комиссии; дает поручения членам Комиссии; организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией. 4. 9. Заместители председателя Комиссии: вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии; знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; лично участвуют в заседаниях Комиссии; вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; имеют право решающего голоса на заседаниях Комиссии; выполняют поручения Комиссии и ее председателя; исполняют обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствуют на заседаниях Комиссии, в случае его отсутствия в период отпуска, командировки или болезни либо по его поручению; участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией. 4. 10. Члены Комиссии: вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии; знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; лично участвуют в заседаниях Комиссии; вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; имеют право решающего голоса на заседаниях Комиссии; выполняют поручения Комиссии и ее председателя; участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией. 4. 11. Ответственный секретарь Комиссии: обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, формирует повестку дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии; вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии; знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; лично участвует в заседаниях Комиссии; вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии; выполняет поручения Комиссии и ее председателя; участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений; осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии; обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии; извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами; осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии. 4. 12. Решения Комиссии рассылаются членам Комиссии и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения заседания ответственным секретарем Комиссии. 4. 13. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство по делам территориальных образований Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|