Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Химки от 29.12.2012 № 48-р

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ


                    от 29 декабря 2012 г. N 48-р


  Об утверждении Положения о порядке изготовления, использования,
      хранения и уничтожения печатей, штампов, бланков органов
  администрации и их структурных подразделений и утверждении новых
   образцов штампов, печатей и бланков органов администрации и их
                     структурных подразделений


     В целях создания единой системы пользования печатями,  штампами
и  бланками   в  органах  администрации   городского  округа   Химки
Московской области и ее структурных подразделениях
     
     утвердить:
     
     1.1. Положение о порядке изготовления, использования,  хранения
и уничтожения печатей, штампов  и бланков в органах администрации  и
их структурных подразделениях (приложение N 1).
     1.2. Бланки  писем   администрации   городского  округа   Химки
Московской области,  территориальных и отраслевых  органов, а  также
структурных подразделений администрации городского округа Московской
области согласно приложению N 2 (не приводится).
     1.3. Бланки  постановлений  и  распоряжений  главы   городского
округа и администрации  городского округа Химки Московской  области,
приказов  первого  заместителя и  заместителей  главы  администрации
городского округа Химки Московской  области согласно приложению N  3
(не приводится),  бланки приказов и  распоряжений территориальных  и
отраслевых органов согласно приложению N 4 (не приводится).
     1.4. Образцы  печатей  администрации  городского  округа  Химки
Московской области,  территориальных и отраслевых  органов, а  также
печатей и  штампов, используемых  органами администрации  городского
округа Химки Московской  области и их структурными  подразделениями,
согласно приложению N 5 (не приводится).
     1.5. Ввести  в действие  образцы  бланков, печатей  и  штампов,
поименованных в п. 1 настоящего постановления, с 29.12.2012.
     1.6. Признать  недействующими  распоряжения  главы  Химкинского
района Московской области  от 15.12.2005 N  1823-р, от 25.07.2006  N
117-р,  от 06.02.2006  N  50-р, от  25.05.2009  N 590,  распоряжение
администрации  городского   округа  Химки   Московской  области   от
18.01.2010  N  04-р, распоряжение  администрации  городского  округа
Химки  Московской  области   от  06.09.2010  N  51-р,   распоряжение
администрации  городского   округа  Химки   Московской  области   от
29.12.2010 N 70-р.
     1.7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого  заместителя   главы   администрации  городского   округа
Ахмадеева Р.Ш.
     
     
     Глава
     городского округа О.Ф. Шахов
     
     
     
     Приложение N 1
     к распоряжению администрации
     городского округа Химки
     Московской области
     от 29 декабря 2012 г. N 48-р
     
     
                             Положение
   о порядке изготовления, использования, хранения и уничтожения
                     печатей, штампов, бланков

                         1. Общие положения

     1.1. Настоящее    Положение   определяет    основные    правила
изготовления,  использования,   хранения   и  уничтожения   печатей,
штампов,  бланков  и  иных носителей  изображения  герба  городского
округа Химки Московской области.
     1.2. Воспроизведение  герба муниципального  образования  должно
соответствовать его геральдическому описанию, изложенному в решениях
Совета депутатов от 06.01.1998 N 11/2, от 05.02.1999 N 19/2.
     1.3. Вся документация,  связанная  с изготовлением,  хранением,
использованием  и  уничтожением  бланков  документов  и  печатей   с
воспроизведением герба муниципального  образования (далее -  бланки,
печати),  включается  в   сводную  номенклатуру  дел   администрации
городского округа Химки.

2. Изготовление бланков, печатей и иных носителей изображения герба
                     муниципального образования

     2.1. Размер и  размещение герба  муниципального образования  на
бланках  документов  осуществляются в  соответствии  с  требованиями
Государственного  стандарта Российской  Федерации  ГОСТ Р  6.30-2003
"Унифицированная       система       организационно-распорядительной
документации. Требования к оформлению документов".
     2.2. Печати органов  местного самоуправления изготавливаются  в
соответствии с  требованиями  Государственного стандарта  Российской
Федерации   ГОСТ    Р   1511-2001    "Печати   с    воспроизведением
Государственного  герба  Российской  Федерации.  Форма,  размеры   и
технические требования".
     2.3. Изготовление     бланков    и     печатей     осуществляют
полиграфические  предприятия, имеющие  лицензии  на деятельность  по
изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции.
     2.4. Изготовление бланков и печатей осуществляется по заявке.
     2.5. Эскизы бланков  почетных грамот, дипломов  и иных  наград,
выдаваемых органами местного самоуправления, и бланков документов  к
ним,   а  также   эскизы   отличительных   и  нагрудных   знаков   с
воспроизведением   изображения  герба   муниципального   образования
утверждаются правовыми актами муниципального образования.
     2.6. Допускается    воспроизведение    герба     муниципального
образования  отличных от  оригинала  размеров  на иных  носителях  с
применением   различных   материалов   и   рельефов,   а   также   в
монументально-декоративной пластике при  условии, что выбранный  вид
материала  и  техники  не   искажает  и  не  исказит  в   дальнейшем
знаково-символическое содержание  герба муниципального  образования,
обеспечивает и обеспечит сохранение пропорций его изображения.

     3. Порядок использования бланков, печатей и иных носителей
            изображения герба муниципального образования

     3.1. Правовые акты, распорядительные  документы и письма  главы
администрации  городского  округа, заместителя  главы  администрации
городского округа оформляются на бланках.
     3.2. Печати   используются   для   удостоверения    документов,
подписанных должностными лицами, которые обладают правом  подписания
таких документов.
     Печать ставится  на  документах,  требующих  удостоверения   их
подлинности. Оттиск печати следует проставлять таким образом,  чтобы
он  захватывал  часть наименования  должности  лица,  подписывающего
документ.
     3.3. Ответственность  за   использование   бланков  и   печатей
распоряжением  администрации  городского  округа  Химки   Московской
области возлагается на  должностных лиц  органов администрации и  их
структурных   подразделений,   назначенных   руководителем    органа
администрации  или   курирующим  заместителем  главы   администрации
городского округа.
     3.4. Электронное изображение  герба муниципального  образования
может  быть  размещено   на  официальных  сайтах  органов   местного
самоуправления,   включаться   в   сообщения   электронной    почты,
отправляемые  с  адресатов,   указанных  на  бланках   администрации
городского округа.

4. Организация учета и хранения бланков и печатей с воспроизведением
                  герба муниципального образования

     4.1. Бланки и печать  подлежат обязательному учету и  хранению,
используются строго по назначении и без соответствующего  разрешения
главы городского округа и первого заместителя главы администрации не
передаются иным юридическим или физическим лицам.
     4.2. Порядок  уничтожения  бланков и  печатей  в  администрации
городского округа устанавливается правовым актом.
     4.3. Глава городского округа  издает правовой акт о  назначении
должностных  лиц,   персонально   ответственных  за   использование,
хранение и  уничтожение бланков  и печатей,  ознакомление с  которым
назначенных сотрудников осуществляется под личную подпись.
     4.4. Сотрудником,  ответственным за  учет  и хранение  бланков,
печатей  (пп. 3.3  и  4.3),  ведутся  журналы учета  печатей  (формы
согласно приложению  N 1  к настоящему Положению)  и бланков  (формы
согласно приложению N 1 к настоящему Положению). Внесению в  журналы
учета подлежат  все факты  движения бланков и  печатей (получение  и
передача, возврат, уничтожение и т.д.).
     Листы журналов нумеруются,  журналы  прошиваются и  скрепляются
оттиском печати администрации городского округа и заверяются  лицом,
ответственным за их учет и хранение.
     4.5. На  оборотной  стороне  бланков  проставляются  порядковые
номера, при наличии - серии типографским способом или нумератором.
     4.6. Бланки и печати  хранятся в  местах, исключающих доступ  к
ним посторонних лиц.
     4.7. При уходе  в ежегодный отпуск  или увольнении  должностное
лицо,  ответственное за  использование  и  хранение печати,  учет  и
хранение  бланков,  передает   их  по  акту  приема-передачи   иному
уполномоченному лицу, о чем делается отметка в журнале учета печатей
или бланков.
     4.8. При смене руководителя  органа местного самоуправления,  а
также  руководителя   структурного  подразделения  (отдела)   печати
учитываются поштучно  в  описи или  акте  передачи имущества  органа
местного самоуправления.
     4.9. Проверка наличия, условий хранения и использования бланков
и печатей  проводится  не   реже  одного   раза  в  год   комиссией,
назначаемой правовым актом администрации городского округа.
     По результатам проверки  делается очередная  отметка в  журнале
учета печатей и бланков.  В случае обнаружения нарушений при  учете,
хранении  и  использовании  бланков  и  печатей  комиссия   проводит
служебную проверку, результаты которой оформляются актом и доводятся
до сведения главы городского округа.
     В случае  подтверждения  факта  утраты или  хищения  печатей  в
средствах массовой информации муниципального образования в срок до 5
рабочих    дней    публикуется    объявление    о    признании    их
недействительными.
     4.10. К виновным в  нарушении настоящего Положения  должностным
лицам применяются меры дисциплинарного взыскания.
     
     
     Приложение N 1
     к Положению
     
     
                               ЖУРНАЛ
                  УЧЕТА БЛАНКОВ С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ
                  ГЕРБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

|—————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————|
| N   | Дата выдачи   | Ф.И.О. получившего     | Порядковые номера бланков      | Подпись      |
| п/п |               |                        |                                | в получении  |
|—————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————|
|     |               |                        |                                |              |
|—————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————|
|     |               |                        |                                |              |
|—————|———————————————|————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————|



                               ЖУРНАЛ
                  УЧЕТА ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ ОРГАНОВ
            АДМИНИСТРАЦИИ И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

|—————|——————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|
| N   | Оттиск   | Дата             | Ф.И.О.              | Подпись          | Примечания        |
| п/п | печатей  | проставления     | ответственного      | ответственного   | (дата и номер     |
|     |          | оттиска печати   | за хранение         | за хранение      | правового акта    |
|     |          |                  | печати              | печати           | о назначении)     |
|—————|——————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|     |          |                  |                     |                  |                   |
|—————|——————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|     |          |                  |                     |                  |                   |
|—————|——————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————|



Информация по документу
Читайте также