Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Московской области от 14.11.2011 № 372-РГ

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ГУБЕРНАТОР

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ


                        14.11.2011 N 372-РГ

                                    Утратил силу - Распоряжение
                                   Губернатора Московской области
                                     от 30.08.2013 г. N 321-РГ

Об утверждении Положения об Управлении по жилищным вопросам аппарата
                  Правительства Московской области


     В соответствии с  распоряжением Губернатора Московской  области
от 24.10.2011 N  354-РГ "О внесении  изменений в структуру  аппарата
Правительства Московской области на 2011 год и в штатное  расписание
аппарата Правительства Московской области на 2011 год":
     1. Утвердить прилагаемое  Положение об  Управлении по  жилищным
вопросам аппарата Правительства Московской области.
     2. Признать утратившими силу:
     распоряжение Губернатора  Московской  области от  13.10.2008  N
393-РГ "Об  утверждении  Положения об  отделе  по жилищным  вопросам
аппарата Правительства Московской области";
     распоряжение Губернатора  Московской  области от  04.08.2009  N
484-РГ  "О внесении  изменений  в Положение  об  отделе по  жилищным
вопросам аппарата Правительства Московской области".
     
     
     Губернатор
     Московской области Б.В.Громов
     


     УТВЕРЖДЕНО
     распоряжением Губернатора
     Московской области
     от 14.11.2011 N 372-РГ
     

                             ПОЛОЖЕНИЕ


Об Управлении по жилищным вопросам аппарата Правительства Московской
                              области


                          Общие положения

     1. Управление  по  жилищным  вопросам  аппарата   Правительства
Московской  области  (далее   -  Управление)  является   структурным
подразделением аппарата Правительства Московской области.
     2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными  законами и  иными  нормативными
правовыми актами Российской  Федерации, Уставом Московской  области,
законами  Московской области,  иными  нормативными правовыми  актами
Московской области, а также настоящим Положением.
     3. Управление при осуществлении  деятельности в пределах  своей
компетенции взаимодействует  с другими структурными  подразделениями
аппарата  Правительства  Московской области,  федеральными  органами
государственной власти,  органами государственной власти  Московской
области,  государственными  органами  Московской  области,  органами
местного   самоуправления   муниципальных   образований   Московской
области,   организациями  независимо   от   формы  собственности   и
организационно-правовой формы.
     4. Деятельность   Управления   координирует   и    контролирует
заместитель руководителя  аппарата Правительства Московской  области
(далее  -   заместитель  руководителя   аппарата  Правительства)   в
соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем
руководителя   аппарата    Правительства   Московской   области    и
заместителями   руководителя   аппарата   Правительства   Московской
области.

                     Основные задачи Управления

     5. Основными задачами Управления являются:
     1) организация   реализации   Закона   Московской   области   N
168/2006-ОЗ   "Об   улучшении   жилищных   условий   государственных
гражданских служащих Московской области";
     2) обеспечение деятельности Жилищной комиссии при Правительстве
Московской области (далее - Жилищная комиссия).
     
                         Функции Управления

     6. В соответствии с основными задачами Управление  осуществляет
следующие функции:
     1) регистрация   и   рассмотрение   заявлений   государственных
гражданских  служащих  Московской   области  (далее  -   гражданские
служащие),   представлений   центральных   исполнительных    органов
государственной власти  Московской области, государственных  органов
Московской области и приложенных к ним документов;
     2) организация проверки  сведений,  содержащихся в  документах,
поступающих в Жилищную комиссию;
     3) подготовка  и вынесение  на  рассмотрение Жилищной  комиссии
вопросов по  принятию  на учет  гражданских  служащих нуждающихся  в
улучшении жилищных  условий, отказу  в  принятии на  учет, снятию  с
учета, по  предоставлению жилых помещений  по договорам  социального
найма, а  также  по другим  жилищным  вопросам, требующим  вынесения
решения;
     4) формирование списка  очередников, признанных нуждающимися  в
улучшении  жилищных условий  решением  Жилищной комиссии  и  ведение
Книги учета очередников, принятых  на учет в качестве нуждающихся  в
улучшении жилищных условий;
     5) осуществление мониторинга  потребности  в жилых  помещениях,
включая место их расположения;
     6) составление сметы расходов  на приобретение жилых  помещений
на очередной финансовый год, предоставление отчетов по установленным
формам;
     7) подготовка  технических   заданий   на  приобретение   жилых
помещений  для  нужд  Московской  области  для  проведения  открытых
аукционов в электронной форме;
     8) подготовка  документов  для  осуществления   государственной
регистрации государственных  контрактов (договоров купли-продажи)  и
права  собственности  Московской  области  на  приобретенные   жилые
помещения,  получение  свидетельств  о  государственной  регистрации
права  собственности  Московской  области  на  приобретенные   жилые
помещения;
     9) контроль  исполнения   условий  государственных   контрактов
(договоров купли-продажи), участие в приеме жилых помещений по акту;
     10) подготовка и заключение  договоров социального найма  жилых
помещений с гражданскими служащими, которым выделены жилые помещения
по решению Жилищной комиссии;
     11) предоставление  документов  в  Министерство   имущественных
отношений Московской  области для внесения  приобретенных квартир  в
реестр собственности Московской  области и передаче жилых  помещений
из собственности  Московской области  в собственность  муниципальных
образований Московской области;
     12) рассмотрение  писем  и  подготовка  ответов  на   обращение
граждан  и   организаций   по  вопросам,   входящим  в   компетенцию
Управления;
     13) осуществление   методического   обеспечения   и    оказание
информационно-разъяснительной    помощи    исполнительным    органам
государственной власти  Московской области, государственным  органам
Московской области и  органам местного самоуправления  муниципальных
образований Московской области  по вопросам, входящим в  компетенцию
Управления.

                          Права Управления

     7. Управление для выполнения своих функций имеет право:
     1) пользоваться  информационными  ресурсами  и  информационными
системами  Московской  области,  находящимися  в  ведении   аппарата
Правительства Московской области, центральных исполнительных органов
государственной власти  Московской области, государственных  органов
Московской области и государственных учреждений Московской области;
     2) запрашивать и  получать необходимую  информацию, сведения  и
материалы для выполнения функций и решения возложенных на Управление
задач от структурных подразделений аппарата Правительства Московской
области, территориальных органов федеральных органов  исполнительной
власти, центральных  исполнительных  органов государственной  власти
Московской  области, государственных  органов  Московской области  и
государственных  учреждений  Московской  области,  органов  местного
самоуправления муниципальных образований Московской области, а также
у организаций, независимо от их организационно - правовой формы;
     3) разрабатывать проекты нормативных правовых актов  Московской
области, в  том числе  о внесении  изменений, признании  утратившими
силу  отдельных  норм  или  нормативных  правовых  актов  Московской
области  по вопросам,  относящимся  к  ведению Управления,  а  также
вносить предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты
Московской области по вопросам, относящимся к ведению Управления;
     4) участвовать в  заседаниях и совещаниях  по вопросам  ведения
Управления.

                Организация деятельности Управления

     8. Управление   возглавляет   начальник  (далее   -   начальник
Управления), который  назначается  на должность  и освобождается  от
должности   Губернатором  Московской   области   в  соответствии   с
законодательством Московской  области о государственной  гражданской
службе.
     9. Начальник Управления:
     1) осуществляет   непосредственное  руководство   деятельностью
Управления, обеспечивает  решение возложенных  на Управление  задач,
несет персональную ответственность  за выполнение Управлением  своих
функций и за соблюдением служебной дисциплины в Управлении;
     2) докладывает    заместителю    Председателя     Правительства
Московской области - руководителю аппарата Правительства  Московской
области, заместителю  руководителя аппарата Правительства  материалы
по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также  предложения
по вопросам организации и планирования деятельности Управления;
     3) представляет     предложения    заместителю     Председателя
Правительства   Московской    области   -   руководителю    аппарата
Правительства Московской области, заместителю руководителя  аппарата
Правительства  по структуре  и  штатному расписанию  Управления,  об
изменении штатного расписания  Управления, о повышении  квалификации
гражданских   служащих,    замещающих   должности    государственной
гражданской службы Московской  области в  Управлении, о поощрении  и
применении мер дисциплинарного взыскания к ним;
     4) определяет  функции  отделов  Управления,  координирует   их
деятельность,  представляет  на утверждение  должностные  регламенты
гражданских служащих, замещающих должности в Управлении;
     5) входит в состав  Жилищной комиссии, участвует в  совещаниях,
заседаниях  комиссий  и  рабочих групп,  совещаниях,  проводимых  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     6) распределяет    работу   между    гражданскими    служащими,
замещающими должности государственной гражданской службы  Московской
области в Управлении и осуществляет контроль за ее исполнением;
     7) обеспечивает  деятельность   и   осуществляет  контроль   за
техническим обеспечением Управления;
     8) направляет   гражданских  служащих,   замещающих   должности
государственной гражданской службы Московской области в  Управлении,
для участия в совещаниях, работе комиссий, советов, рабочих групп;
     9) подписывает   и   визирует  документы   в   пределах   своей
компетенции;
     10) составляет  перспективные  и  текущие  планы   деятельности
Управления;
     11) рассматривает в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Московской области обращения граждан и
организаций и принимает по ним необходимые меры;
     12) представляет Управление во всех служебных взаимоотношениях;
     13) выполняет поручения заместителя Председателя  Правительства
Московской области - руководителя аппарата Правительства  Московской
области, заместителя руководителя аппарата Правительства по вопросам
своей деятельности.
     10. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается
на должность и освобождается от должности заместителем  Председателя
Правительства   Московской   области   -   руководителем    аппарата
Правительства   Московской   области   в   порядке,    установленном
законодательством Московской  области о государственной  гражданской
службе.
     11. Заместитель    начальника   Управления    выполняет    свои
обязанности в соответствии с должностным регламентом.
     В случае    временного   отсутствия    начальника    Управления
заместитель начальника Управления исполняет его обязанности.
     12. Заведующие отделами Управления непосредственно  подчиняются
начальнику Управления.  В случае  временного отсутствия  заведующего
отделом его обязанности исполняет заместитель или лицо, на которое в
установленном    порядке   возлагается    исполнение    обязанностей
заведующего отделом.
     13. Отделы Управления выполняют задачи и осуществляют функции в
соответствии с положениями о  них, которые утверждаются  начальником
Управления.
     

Информация по документу
Читайте также