Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Московской области от 29.12.2012 № 627-РГ

 




                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ГУБЕРНАТОР

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ


                        29.12.2012 N 627-РГ

                                     Утратил силу - Распоряжение
                                    Губернатора Московской области
                                      от 14.11.2013 г. N 444-РГ

   Об утверждении Положения об Управлении по работе с обращениями
        граждан Администрации Губернатора Московской области


     В соответствии с постановлением Губернатора Московской  области
от  23.11.2012 N  349-ПГ  "Об Администрации  Губернатора  Московской
области|, распоряжением Губернатора Московской области от 13.12.2012
N 579-РГ  "О внесении  изменений  в структуру  и штатное  расписание
Администрации Губернатора Московской области|:
     1. Утвердить прилагаемое  Положение об Управлении  по работе  с
обращениями граждан Администрации Губернатора Московской области.
     2. Настоящее  распоряжение   вступает   в  силу   со  дня   его
подписания.
     
     
     Временно исполняющий обязанности
     Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёв



     УТВЕРЖДЕНО
     распоряжением
     Губернатора
     Московской области
     от 29.12.2012 N 627-РГ
     
     
     
                             Положение


    Об Управлении по работе с обращениями граждан Администрации
                   Губернатора Московской области


                          Общие положения
     
     1. Управление  по работе  с  обращениями граждан  Администрации
Губернатора  Московской  области   (далее  -  Управление)   является
самостоятельным подразделением Администрации Губернатора  Московской
области   (далее   -  Администрация),   обеспечивающим   организацию
объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения  обращений
граждан,   адресованных   Губернатору   Московской   области   и   в
Правительство Московской области.
     2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями   Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской   Федерации,   Уставом   Московской   области,   законами
Московской  области,  постановлениями и  распоряжениями  Губернатора
Московской   области,   постановлениями   Правительства   Московской
области, Положением об Администрации Губернатора Московской области,
а также настоящим Положением.
     3. Управление    при    осуществлении    своей     деятельности
взаимодействует  с  федеральными  органами  государственной  власти,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
иными  государственными  органами  Российской  Федерации  (далее   -
федеральные  органы  государственной власти),  Московской  областной
Думой,  центральными  и  территориальными  исполнительными  органами
государственной власти Московской области, государственными органами
Московской   области,   государственными   учреждениями   Московской
области,   образованными    для    реализации   отдельных    функций
государственного   управления    Московской   областью   (далее    -
государственные  органы   Московской  области),  органами   местного
самоуправления муниципальных образований Московской области (далее -
органы местного  самоуправления) и самостоятельными  подразделениями
Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     4. Управление осуществляет  свою деятельность под  руководством
руководителя Администрации Губернатора  Московской области (далее  -
руководитель  Администрации),   а  также  заместителя   руководителя
Администрации, координирующего работу Управления.
     
                     Основные задачи Управления
     
     5. Основными задачами Управления являются:
     1) организация  объективного,  всестороннего  и  своевременного
рассмотрения обращений граждан, адресованных Губернатору  Московской
области  и  в   Правительство  Московской  области,   предоставление
письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством
Российской  Федерации  и  законодательством  Московской  области,  и
направление этих обращений  на рассмотрение в исполнительные  органы
государственной власти  Московской  области, государственные  органы
Московской области  и иные государственные  органы, органы  местного
самоуправления  в   соответствии  с   их  полномочиями;   проведение
информационно - аналитической работы с обращениями граждан;
     2) организация личного  приёма граждан Губернатором  Московской
области,   Вице-губернаторами  Московской   области,   заместителями
Председателя  Правительства  Московской  области,  другими   членами
Правительства   Московской    области,    а   также    руководителем
Администрации;
     3) осуществление   контроля  за   своевременным   рассмотрением
обращений граждан  исполнительными  органами государственной  власти
Московской области, государственными  органами Московской области  и
иными государственными органами, их должностными лицами;
     4) проведение информационно-справочной работы с населением.

                    Основные функции Управления

     6. В целях  выполнения основных  задач Управление  осуществляет
следующие функции:
     1) регистрация,   учет   и  первичная   обработка   поступивших
обращений граждан  в автоматизированной  системе делопроизводства  и
документооборота;
     2) подготовка   информационно   -  справочных   материалов   по
обращениям  граждан  для  их  рассмотрения  Губернатором  Московской
области,    Вице-губернаторами    Московской    области,     членами
Правительства Московской области, руководителем Администрации и  его
заместителями; подготовка проектов поручений Губернатора  Московской
области по обращениям граждан;
     3) подготовка предложений по решению поставленных в  обращениях
граждан   вопросов,   направление  обращений   на   рассмотрение   в
исполнительные  органы  государственной власти  Московской  области,
государственные  органы Московской  области  и иные  государственные
органы,  органы   местного  самоуправления  в   соответствии  с   их
полномочиями;
     4) уведомление   граждан   о  направлении   их   обращений   на
рассмотрение   в   исполнительные  органы   государственной   власти
Московской области, государственные органы Московской области и иные
государственные   органы,    органы   местного   самоуправления    в
соответствии с их полномочиями;
     5) организация  проверки   фактов,   изложенных  в   обращениях
граждан, в том числе с выездом на место;
     6) осуществление   количественного  и   качественного   анализа
обращений  граждан,   подготовка  информационных,  аналитических   и
статистических материалов;
     7) оперативное  и  систематическое  информирование  Губернатора
Московской области и Правительства Московской области о количестве и
характере обращений граждан;
     8) по поручению  Губернатора  Московской области,  руководителя
Администрации   проверка  соблюдения   законодательства   Российской
Федерации  и  законодательства Московской  области  по  рассмотрению
обращений граждан  в исполнительных  органах государственной  власти
Московской  области,  государственных  органах  Московской  области,
принятие мер по устранению выявленных нарушений;
     9) изучение и обобщение  опыта работы  с обращениями граждан  в
исполнительных органах  государственной  власти Московской  области,
государственных  органах  Московской области,  иных  государственных
органах и органах местного самоуправления;
     10) методическая и консультативная помощь в организации  работы
с  обращениями  граждан  в  исполнительных  органах  государственной
власти  Московской   области,  государственных  органах   Московской
области,   иных   государственных   органах   и   органах   местного
самоуправления;
     11) организация личного приёма граждан Губернатором  Московской
области,   Вице-губернаторами  Московской   области,   заместителями
Председателя  Правительства  Московской  области,  другими   членами
Правительства   Московской    области,    а   также    руководителем
Администрации;
     12) участие  в  обеспечении  деятельности  приёмной  Президента
Российской Федерации в  Московской области в порядке,  установленном
указами   и   распоряжениями   Президента   Российской    Федерации,
распоряжениями   Администрации  Президента   Российской   Федерации,
распоряжениями  полномочного  представителя  Президента   Российской
Федерации в Центральном федеральном округе;
     13) подготовка   проектов   нормативных   правовых   актов    и
методических   рекомендаций  по   вопросам   организации  работы   с
обращениями граждан;
     14) ведение справочной и  информационной работы по  поступившим
письменным  и  устным  обращениям граждан,  доведение  до  населения
информации  о   месте  нахождения,   почтовых  адресах   Губернатора
Московской  области  и  Правительства  Московской  области,  органов
государственной   власти   Московской  области,   органов   местного
самоуправления и номерах служебных телефонов их должностных лиц;
     15) участие  в  подготовке  материалов  и  оформлении  решений,
принимаемых  на   совещаниях,  проводимых  Губернатором   Московской
области,   Вице-губернаторами  Московской   области,   заместителями
Председателя   Правительства   Московской   области,   руководителем
Администрации по вопросам обращений граждан;
     16) формирование  дел  по рассмотренным  обращениям  граждан  в
соответствии  с  номенклатурой  дел  Администрации,  обеспечение  их
сохранности;
     17) ведение  централизованного делопроизводства  по  обращениям
граждан;
     18) выполнение по  поручениям  руководителя Администрации,  его
заместителей иных функций в пределах полномочий Управления.
     
                    Права Управления
     
     7. Управление для выполнения своих задач и функций имеет право:
     1) направлять    обращения    граждан   на    рассмотрение    в
исполнительные  органы  государственной власти  Московской  области,
государственные  органы Московской  области  и иные  государственные
органы,  органы   местного  самоуправления  в   соответствии  с   их
полномочиями;
     2) запрашивать  и  получать  от  центральных,   территориальных
исполнительных органов  государственной  власти Московской  области,
государственных  органов   Московской   области,  органов   местного
самоуправления,   организаций  и   их   должностных  лиц   сведения,
нормативные правовые акты и их проекты, иные документы и информацию,
необходимые для обеспечения рассмотрения обращений граждан;
     3) вносить   предложения   по   совершенствованию   работы    с
письменными обращениями граждан, организации личного приёма граждан,
совершенствованию делопроизводства в Администрации;
     4) привлекать в  установленном  порядке к  работе с  отдельными
обращениями граждан специалистов на договорной основе с  соблюдением
законодательства о персональных данных;
     5) пользоваться  информацией,  содержащейся  в  государственных
информационных системах Московской области;
     6) приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
     7) в  случае  необходимости в  установленном  законодательством
порядке запрашивать, в том числе в электронной форме, дополнительные
материалы  и  получать  объяснения у  обратившихся  граждан  и  иных
юридических и физических лиц;
     8) возвращать     руководителям     исполнительных      органов
государственной власти  Московской области, государственных  органов
Московской  области  представленные  с  нарушениями   установленного
порядка  проекты  правовых  актов  Губернатора  Московской  области,
Вице-губернаторов  Московской  области,  заместителей   Председателя
Правительства Московской области, а также иные материалы и документы
для  доработки   и  оформления  в   соответствии  с   установленными
требованиями.
     
         Руководство и организация деятельности Управления
     
     8. Управление  возглавляет  начальник, который  назначается  на
должность и освобождается от должности руководителем Администрации в
соответствии    с    законодательством    Московской    области    о
государственной гражданской службе.
     9. Начальник Управления:
     осуществляет непосредственное     руководство     деятельностью
Управления, обеспечивает  решение возложенных  на Управление  задач,
несёт   персональную    ответственность   за   выполнение    функций
Управлением,  состояние  исполнительской и  служебной  дисциплины  в
Управлении;
     докладывает руководителю  Администрации  и его  заместителю  по
вопросам, находящимся в ведении Управления;
     представляет предложения по вопросам организации и планирования
деятельности Управления;
     представляет предложения    руководителю    Администрации    по
структуре и численности Управления;
     участвует в  заседаниях  Правительства  Московской  области,  в
заседаниях  комиссий  и  рабочих  групп,  проводимых  по   вопросам,
входящим в компетенцию Управления;
     подписывает и  визирует служебные  документы  в пределах  своих
полномочий;
     проводит совещания  с участием  представителей  соответствующих
органов государственной власти Московской области, органов  местного
самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     распределяет обязанности  между  государственными  гражданскими
служащими Московской области, замещающими должности  государственной
гражданской службы в Управлении;
     определяет цели и  задачи отделов  Управления, координирует  их
деятельность,  представляет  на утверждение  должностные  регламенты
государственных гражданских служащих Московской области,  замещающих
должности государственной гражданской службы в Управлении;
     представляет руководителю    Администрации    предложения     о
назначении   на   должность   и   об   освобождении   от   должности
государственных гражданских служащих Московской области,  замещающих
должности  государственной  гражданской   службы  в  Управлении,   в
соответствии  с  законодательством  о  государственной   гражданской
службе, повышении их квалификации, применении к ним мер поощрения  и
дисциплинарного взыскания;
     выполняет иные  обязанности,  возложенные на  него  должностным
регламентом.
     10. Начальник    Управления   имеет    заместителей,    которые
назначаются на должность и освобождаются от должности  руководителем
Администрации   в   порядке,   установленном   законодательством   о
государственной гражданской службе.
     11. В случае  временного отсутствия  начальника Управления  его
обязанности  исполняет  уполномоченный  им  заместитель   начальника
Управления.
     12. Отделы Управления выполняют задачи и осуществляют функции в
соответствии с  положениями  об отделах,  утверждаемыми  начальником
Управления.

Информация по документу
Читайте также