Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 20.12.2011 № 777-р

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ


                   от 20 декабря 2011 г. N 777-р


  Об утверждении административного Регламента муниципальной услуги
    "Предоставление общедоступного и бесплатного дополнительного
                         образования детей"

      (В редакции распоряжений Администрации городского округа
  Электросталь от 15.08.2013 г. N 531-р; от 04.02.2014 г. N 51-р)


     В соответствии  с Федеральным  законом  от 27  июля  2010 г.  N
210-ФЗ   "Об    организации    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа
Электросталь Московской  области от 1  августа 2011  г. N 473/8  "Об
утверждении  Порядка   разработки  и  утверждения   административных
регламентов исполнения муниципальных  функций и Порядка  разработки,
утверждения     административных     регламентов      предоставления
муниципальных услуг":
     
     1. Утвердить  административный регламент  муниципальной  услуги
"Предоставление   общедоступного   и   бесплатного   дополнительного
образования" (приложение N 1).
     2. Опубликовать настоящее  распоряжение  в газете  "Официальный
вестник" и на официальном сайте городского округа Электросталь.
     3. Источником  финансирования публикации  данного  распоряжения
установить  средства  бюджета Управления  образования  администрации
городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0709
"Другие вопросы в области образования".
     4. Установить, что настоящее распоряжение вступает в силу после
его официального опубликования.


     Глава
     городского округа А.А. Суханов
     
     
     Приложение N 1
     к распоряжению администрации
     городского округа Электросталь
     Московской области
     от 20 декабря 2011 г. N 777-р
     

  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
  ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"

      (В редакции распоряжений Администрации городского округа
  Электросталь от 15.08.2013 г. N 531-р; от 04.02.2014 г. N 51-р)

                         1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного  дополнительного
образования детей" (далее - Регламент) разработан в целях  повышения
качества  исполнения и  доступности  муниципальной услуги,  создания
комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет
сроки и последовательность действий (административных процедур)  при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Наименование   муниципальной  услуги   -   "Предоставление
общедоступного и бесплатного дополнительного образования детей".
     1.3. Разработчик    Регламента,   орган,    ответственный    за
организацию  предоставления   муниципальной  услуги,  -   Управление
образования администрации городского округа Электросталь  Московской
области (далее - Управление образования).
     Учреждения образования,  предоставляющие  муниципальную  услугу
(далее - Учреждения):
     - муниципальное   образовательное  учреждение   дополнительного
образования детей "Центр дополнительного образования детей "Росток";
     - муниципальное   образовательное  учреждение   дополнительного
образования "Станция юных техников";
     - муниципальное   образовательное  учреждение   дополнительного
образования  детей  "Центр  развития творчества  детей  и  юношества
"Диалог".
     1.4. Перечень  нормативных   правовых  актов,   непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной услуги:
     - Конституция   Российской   Федерации   (принята   всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г.);
     - Федеральный закон  от 6 октября  2003 г.  N 131-ФЗ "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
     - Закон Российской Федерации от 7  февраля 1992 г. N 2300-1  "О
защите прав потребителей";
     - Закон Российской Федерации  от 10 июля 1992  г. N 3266-1  "Об
образовании";
     - Федеральный закон  от 24 июня  1999 г.  N 120-ФЗ "Об  основах
системы     профилактики     безнадзорности     и     правонарушений
несовершеннолетних";
     - постановление Правительства Российской  Федерации от 7  марта
1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об  образовательном
учреждении дополнительного образования детей";
     - распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря
2006 г. N  1760-р "Стратегия государственной  молодежной политики  в
Российской Федерации";
     - Закон Московской области от 27 июля 2006 г. N 136/2006-ОЗ "Об
образовании".
     1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     - получение обучающимися дополнительного образования;
     - самоопределение в сфере свободного времени.
     Учреждения организуют и проводят досуговые мероприятия, создают
необходимые условия  для  организации  отдыха  детей  и  подростков,
посещающих объединения в свободном режиме.
     1.6. Заявителем   муниципальной   услуги   являются    родители
несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны), дети  до
18 лет.
     Получателями услуги являются дети  в возрасте от  6 до 18  лет.
При  наличии  условий  могут  быть  оказаны  дополнительные  платные
образовательные услуги детям в более раннем возрасте.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок   информирования    о   правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1. Сведения   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах  для  справок),  адресах  электронной  почты   Управления
образования,   а   также  учреждений   дополнительного   образования
городского  округа  Электросталь  Московской  области,   исполняющих
муниципальную функцию, приводятся в приложении N 1 к Регламенту.
     2.2. Порядок  получения   информации  заявителем  по   вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1. Способ   получения   сведений  о   правилах   исполнения
муниципальной  услуги  от Управления  образования,  подведомственных
муниципальных     образовательных    учреждений,     предоставляющих
муниципальную услугу:
     - посредством  личного  обращения заявителя  непосредственно  в
Управление образования, в Учреждения;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - посредством письменного  обращения по  почте, по  электронным
каналам связи;
     - в форме  объявлений, помещаемых в  установленных местах,  как
правило, по месту жительства граждан;
     - посредством   размещения   рекламы   в   средствах   массовой
информации;
     - информирование  через выпуск  и  раздачу буклетов,  рекламных
материалов о деятельности Учреждения;
     - образцы заполнения анкеты.
     2.2.2. На  информационных  стендах,  размещаемых  в  помещениях
Учреждений,   участвующих   в   оказании   услуги,   Интернет-сайтах
содержится следующая информация:
     - месторасположение, график  (режим) работы, номера  телефонов,
адреса электронной почты Учреждения;
     - единые педагогические требования к обучающимся;
     - выписка  из  устава   Учреждения  о  правах  и   обязанностях
обучающихся;
     - извлечения  из законодательных  и  иных нормативных  правовых
актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;
     - серия и номер лицензии на право образовательной деятельности;
     - образцы заполнения анкеты.
     2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.3.1.  Срок  предоставления  услуги  -  с момента зачисления в
учреждение  дополнительного  образования детей на период нормативных
сроков  освоения основных образовательных программ. Срок регистрации
запроса  заявителя  не  должен  превышать  15 минут. Срок ожидания в
очереди  при  подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и
при  получении  результата  предоставления  муниципальной  услуги не
может превышать 15 минут. (В   редакции  Распоряжения  Администрации
городского округа Электросталь от 04.02.2014 г. N 51-р)
     2.3.2. Учебный год  в образовательных учреждениях,  учреждениях
дополнительного  образования  детей  начинается  в  соответствии   с
уставом  образовательного  учреждения,  учреждения   дополнительного
образования детей, учебным планом, приказом Управления образования.
     2.3.3. Учреждения  самостоятельно   или  по  договоренности   с
другими учреждениями,  предприятиями, организациями могут  проводить
профессиональную подготовку детей, в том числе за плату, при наличии
лицензии   на   данный  вид   деятельности.   Обучающимся,   сдавшим
квалификационные  экзамены,  выдается  свидетельство  о   присвоении
квалификации (разряда, класса, категории) по профессии.
     2.4. Перечень  оснований  для  приостановления   предоставления
муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4.1. Основанием     для    приостановления     предоставления
муниципальной услуги является:
     - отсутствие   медицинской   справки   о   состоянии   здоровья
(заключения врача) установленного образца;
     - собственная инициатива обучающегося (согласие его  родителей,
законных представителей);
     - временная  нетрудоспособность   по  болезни   педагогического
работника или обучающегося;
     - очередной отпуск педагогических работников;
     - невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение.
     2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
устанавливается в  соответствии  со  временем,  указанным  в  листке
нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке
обучающегося,   и   графиком   отпусков   работников,   утвержденным
директором  Учреждения,  временем  для  предоставления   медицинской
справки о состоянии здоровья (заключения врача).
     2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.5.1. Размещение   и  оформление   помещений   образовательных
учреждений:
     - помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются
в пригодных для обучения помещениях или в отдельно стоящих зданиях;
     - вход  в  здание  Учреждений,  предоставляющих   муниципальную
услугу,  оформляется   вывеской,   содержащей  полное   наименование
Учреждения, режим работы;
     - помещения  снабжены  соответствующими  указателями,   которые
обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги;
     - в  помещениях  для  предоставления  муниципальной  услуги  на
видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения  и
путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
     2.5.2. На  информационных  стендах,  размещаемых  в  помещениях
образовательных   учреждений,   участвующих   в   оказании   услуги,
содержится следующая информация:
     - месторасположение, график  (режим) работы, номера  телефонов,
адреса электронной почты образовательного учреждения;
     - единые педагогические требования к обучающимся;
     - выписка  из устава  образовательного  учреждения о  правах  и
обязанностях обучающихся;
     - извлечения  из законодательных  и  иных нормативных  правовых
актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;
     - серия и номер лицензии на право образовательной деятельности;
     - образцы заполнения анкеты.
     2.5.3. Помещение   для  предоставления   муниципальной   услуги
обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием,
канцелярскими  принадлежностями,  информационными  и   методическими
материалами,  наглядной  информацией,  периодическими  изданиями  по
вопросам дополнительного образования, стульями и столами, средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.5.4. Вход в здание Учреждений, предоставляющих  муниципальную
услугу,  оформляется   вывеской,   содержащей  полное   наименование
Учреждения, его учредителя, режим работы.
     2.5.5. Места  для   информирования  получателей   муниципальной
услуги располагаются в специально отведенном, хорошо обозримом месте
в центральном холле (фойе) Учреждения в виде информационного стенда,
где отражается информация  о направлениях деятельности Учреждения  и
его  клубах,  объединениях,  об  их  месте  нахождения,   контактных
телефонах и текущая информация о работе объединений  дополнительного
образования.
     2.5.6. Места    для   ожидания    заявителей    предусматривают
оборудование доступных мест общего пользования (туалетов),  хранения
верхней одежды, стулья.
     2.5.7. Помещение, в  котором  осуществляется прием  заявителей,
должно обеспечивать:
     - комфортное расположение гражданина и должностного лица;
     - возможность  и  удобство оформления  гражданином  письменного
обращения;
     - возможность копирования документов;
     - доступ    к    основным    нормативным    правовым     актам,
регламентирующим полномочия и сферу компетенции Учреждения;
     - доступ   к    локальным   актам,   регулирующим    исполнение
муниципальной  услуги   представления  дополнительного   образования
детям;
     - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     2.6. Информация о перечне необходимых документов, требуемых  от
заявителей для предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1. Для    приема    в   Учреждения    родители    (законные
представители) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 14 лет,
должны  представить  в Учреждения  следующие  документы:  заявление,
медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца.
     2.6.2. Образцы  документов,   необходимых   для  зачисления   в
Учреждения,  должны  быть  доступны  для  обозрения  заявителями   и
размещены  на  специально  отведенном  для  этих  целей  месте,  как
правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в Учреждение.
     Работник Учреждения, осуществляющий  функцию по  предоставлению
муниципальной услуги,  знакомит получателя услуги  с предложением  о
предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги
выражает  согласие  (несогласие   с  указанием  причины  отказа)   с
предоставлением муниципальной услуги.
     2.7. Требование к предоставлению муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждениями
при наличии  утвержденного  и  зарегистрированного  в  установленном
порядке устава, лицензии на образовательную деятельность.
     Услуга в  сфере  дополнительного образования  детей  заявителям
предоставляется   бесплатно   в  рамках   определенного   бюджетного
финансирования при наличии лицензии на образовательную деятельность.

              3. Административные процедуры (действия)

     3.1. Последовательность     действий     при     предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги  включает в себя  следующие
процедуры (приложение N 2 к Регламенту):
     - выбор Учреждения  родителями ребенка  для последующей  подачи
заявления на зачисление в него ребенка;
     - рассмотрение запроса  от заявителя, определение  должностного
лица, ответственного за исполнение;
     - предоставление информации заявителю;
     - предоставление документов заявителем для получения услуги;
     - запись  в  журнал   учета  работы  педагога   дополнительного
образования в объединении (секции, клубе, кружке) на текущий учебный
год;
     - предоставление муниципальной услуги.
     3.1.1. Основанием  для   начала   действий  по   предоставлению
муниципальной услуги является прием устного заявления от заявителя.
     3.1.2. Рассмотрение   запроса   о   предоставлении   информации
рассматривается в  день поступления. В  исключительных случаях  срок
исполнения   запроса   может   быть   продлен.   Должностное   лицо,
ответственное  за  исполнение  запроса,  назначается   руководителем
Учреждения.
     3.1.3. Должностное лицо,  ответственное за исполнение  запроса,
обязано:
     - провести анализ тематики поступившего запроса;
     - определить степень полноты информации, содержащейся в запросе
и необходимой для его исполнения;
     - определить правомочность  получения заявителем  запрашиваемой
информации   с  учетом   ограничений   на  предоставление   сведений
конфиденциального характера.
     3.1.4. Должностное  лицо   информирует   заявителя  о   наличии
желаемой услуги и о порядке получения данной услуги.
     3.2. Прием заявлений и требуемых документов.
     Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с:
     - приема   устного    заявления    с   указанием    направления
деятельности.
     Время ожидания   граждан   не   может   превышать   30   минут.
Рассмотрение   устного   заявления   каждого   гражданина   работник
осуществляет не более 15 минут и дает ответ. Заявитель предоставляет
в течение 3 дней необходимые документы, перечисленные в п. 2.6.1.
     3.3. Рассмотрение заявлений и представленных документов.
     Основанием для  начала   процедуры  рассмотрения  заявления   о
предоставлении муниципальной услуги являются:
     - наличие   устного    заявления   с   указанием    направления
деятельности;
     - представленные заявителем документы.
     Итогом обращения    заявителя    являются    его     зачисление
(незачисление)  в  творческое объединение  и  возможность  посещения
Учреждения.

  4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

     4.1. Контроль  за   соблюдением  последовательности   действий,
определенных   административными  процедурами,   принятием   решений
ответственными работниками муниципальных образовательных  учреждений
по  исполнению  настоящего  Регламента  осуществляется   работниками
Управления образования.
     4.2. Должностные    лица    муниципального     образовательного
учреждения несут ответственность:
     - за невыполнение  административных действий  (административных
процедур) в соответствии с Регламентом;
     - за несоблюдение последовательности административных  действий
(административных процедур)  и сроков  их выполнения,  установленных
Регламентом;
     - за   недостоверность   информации,  представляемой   в   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     За неисполнение  или   ненадлежащее  исполнение   муниципальной
услуги учредитель имеет право применить дисциплинарное взыскание.
     4.3. Контроль   за    предоставлением   муниципальной    услуги
осуществляется  путем проведения  проверок  соблюдения и  исполнения
муниципальными  образовательными учреждениями  положений  настоящего
Регламента.
     4.4. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной   услуги  осуществляется   начальником   (заместителем
начальника)  Управления образования  и  включает в  себя  проведение
проверок,  выявление   и  устранение   нарушений  прав   заявителей,
рассмотрение, принятие  решений  и подготовку  ответов на  обращения
заявителей,  содержащие жалобы  на  решения, действия  (бездействие)
должностных лиц.
     4.5. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц  к
ответственности  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) структурного подразделения, а также его должностных
                                лиц

     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных лиц муниципальных образовательных учреждений
в досудебном порядке.
     5.2. Заявители  имеют  право  обратиться с  жалобой  лично  или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     5.3.   При   обращении   заявителей  в  письменной  форме  срок
рассмотрения  жалобы  не  должен превышать пятнадцати рабочих дней с
момента  регистрации такого обращения. В случае обжалования отказа в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и  ошибок  или  в  случае обжалования нарушения установленного срока
таких  исправлений  предусмотрен меньший срок - пять рабочих дней со
дня регистрации жалобы. (В   редакции   Распоряжения   Администрации
городского округа Электросталь от 15.08.2013 г. N 531-р)
     5.4. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения   муниципальной   услуги,   действия   или    бездействие
должностных лиц муниципальных образовательных учреждений в  судебном
порядке.
     5.5. Заявители  вправе  сообщить  о  нарушении  своих  прав   и
законных  интересов,  действиях  или  бездействии  должностных  лиц,
нарушении положений  настоящего  Регламента, некорректном  поведении
или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт
и  по   электронной   почте  в   орган,  контролирующий   исполнение
муниципальной услуги (приложение N 1 к Регламенту).
     5.6. Письменное  обращение   в   обязательном  порядке   должно
содержать:
     - наименование  структурного  подразделения  администрации,   в
которое  направляется  письменное  обращение,  либо  фамилию,   имя,
отчество   соответствующего   должностного  лица,   либо   должность
соответствующего лица;
     - должность, фамилию,  имя  и отчество  работника (при  наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
     - почтовый адрес заявителя, по которому должны быть  направлены
ответ, уведомление о переадресации обращения;
     - изложение автором сути обращения, заявления или жалобы;
     - личную подпись заявителя и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к  письменному  обращению документы  и  материалы либо  их
копии. Заявитель имеет право  на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
     5.7. В случае если  в письменном  обращении не указаны  фамилия
гражданина, направившего  обращение, и почтовый  адрес, по  которому
должен быть направлен  ответ, ответ на обращение  не дается. Если  в
указанном   обращении   содержатся  сведения   о   подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном  деянии, а также о  лице,
его  подготавливающем,   совершающем   или  совершившем,   обращение
подлежит направлению в  государственный орган  в соответствии с  его
компетенцией.
     5.8. Обращение,  в  котором  обжалуется  судебное  решение,   в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается  гражданину,
направившему обращение, с  разъяснением порядка обжалования  данного
судебного решения.
     5.9. Должностное лицо  при получении  письменного обращения,  в
котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и  имуществу должностного лица,  а также членов  его
семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных
в нем  вопросов  и сообщить  гражданину,  направившему обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.10. В случае  если текст письменного  обращения не  поддается
прочтению,  ответ  на  обращение   не  дается  и  оно  не   подлежит
направлению  на рассмотрение,  о  чем в  течение  семи дней  со  дня
регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.11. В   случае  если   в   письменном  обращении   гражданина
содержится вопрос, на  который ему неоднократно давались  письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и  при
этом в  обращении  не приводятся  новые  доводы или  обстоятельства,
должностное  лицо либо  уполномоченное  на  то лицо  вправе  принять
решение  о  безосновательности очередного  обращения  и  прекращении
переписки  с  гражданином  по  данному  вопросу  при  условии,   что
указанное обращение  и ранее направляемые  обращения направлялись  в
один и тот же орган местного самоуправления или адресовались  одному
и  тому  же  должностному   лицу.  О  данном  решении   уведомляется
гражданин, направивший обращение.
     5.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса не может  быть  дан без  разглашения сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать
ответ  по   существу  поставленного   в  нем  вопроса   в  связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.13. В  случае если  причины,  по  которым ответ  по  существу
поставленных в  обращении вопросов  не мог быть  дан, в  последующем
были  устранены,  гражданин  вправе  вновь  направить  обращение   в
соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления
или соответствующему должностному лицу.


     Приложение N 1
     к административному регламенту
     

   СПИСОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


----T---------------------------T------------T---------------------------T---------------------¬
¦N  ¦Наименование учреждения    ¦ФИО         ¦Почтовый адрес, электронный¦График работы        ¦
¦п/п¦                           ¦руководителя¦адрес, контактный телефон, ¦                     ¦
¦   ¦                           ¦            ¦факс                       ¦                     ¦
+---+---------------------------+------------+---------------------------+---------------------+
¦1. ¦Управление образования     ¦Кокунова    ¦144003, Московская область,¦Понедельник -        ¦
¦   ¦администрации городского   ¦Марианна    ¦г.о. Электросталь,         ¦четверг: 9.00-18.00, ¦
¦   ¦округа Электросталь        ¦Юрьевна     ¦ул. Мира, д. 5             ¦пятница: 9.00-16.45  ¦
¦   ¦Московской области         ¦            ¦[email protected], ¦                     ¦
¦   ¦                           ¦            ¦тел.: 8(496) 573-15-84,    ¦                     ¦
¦   ¦                           ¦            ¦факс: 8(496) 573-15-84     ¦                     ¦
+---+---------------------------+------------+---------------------------+---------------------+
¦2. ¦Муниципальное              ¦Шумова      ¦144003, Московская область,¦Понедельник -        ¦
¦   ¦образовательное учреждение ¦Татьяна     ¦г.о. Электросталь, ул.     ¦пятница: 9.00-18.00  ¦
¦   ¦дополнительного образования¦Валерьевна  ¦Радио, 38,                 ¦                     ¦
¦   ¦детей "Центр               ¦            ¦тел.: 8(49657) 4-73-09     ¦                     ¦
¦   ¦дополнительного образования¦            ¦                           ¦                     ¦
¦   ¦детей "Росток"             ¦            ¦                           ¦                     ¦
+---+---------------------------+------------+---------------------------+---------------------+
¦3. ¦Муниципальное              ¦Пикалова    ¦144003, Московская область,¦Понедельник -        ¦
¦   ¦образовательное учреждение ¦Тамара      ¦г.о. Электросталь, тел.:   ¦пятница: 9.00-18.00  ¦
¦   ¦дополнительного образования¦Николаевна  ¦8(49657) 4-61-18           ¦                     ¦
¦   ¦детей "Центр развития      ¦            ¦                           ¦                     ¦
¦   ¦творчества детей           ¦            ¦                           ¦                     ¦
¦   ¦и юношества "Диалог"       ¦            ¦                           ¦                     ¦
+---+---------------------------+------------+---------------------------+---------------------+
¦4. ¦Муниципальное              ¦Калашник    ¦144003, Московская область,¦Понедельник -        ¦
¦   ¦образовательное учреждение ¦Андрей      ¦г.о. Электросталь, ул.     ¦пятница: 9.00-18.00  ¦
¦   ¦дополнительного образования¦Викторович  ¦Радио, 36,                 ¦                     ¦
¦   ¦"Станция юных техников"    ¦            ¦тел.: 8(49657) 4-23-48     ¦                     ¦
L---+---------------------------+------------+---------------------------+----------------------


     Приложение N 2
     к административному регламенту
     

    БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
  ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И
           БЕСПЛАТНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"

                        
                     -------------------------------¬
                     ¦Выбор учреждения родителями   ¦
                     ¦ребенка для последующей подачи¦
                     ¦заявления на зачисление в него¦
                     ¦ребенка                       ¦
                     L--------------T----------------
                                    \/
                   ----------------------------------¬
                   ¦Рассмотрение запроса от заявителя¦
                   L-----------------T----------------
                                     \/
                  -------------------------------------¬
                  ¦Предоставление документов заявителем¦
                  L------------------T------------------
                                     \/
                ------------------------------------------¬
                ¦Запись в журнал учета работы педагога    ¦
                ¦дополнительного образования в объединении¦
                ¦(секции, клубе, кружке)                  ¦
                L--------------------T---------------------
                                     \/
                   ------------------------------------¬
                   ¦Предоставление муниципальной услуги¦
                   L------------------------------------



Информация по документу
Читайте также