Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Московской области от 26.12.2008 № 498-РГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯЖЕНИЕ 26.12.2008 N 498-РГ Утратил силу - Распоряжение Губернатора Московской области от 28.04.2014 г. N 160-РГ О Комиссии Московской области по оперативным вопросам (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.07.2009 г. N 440-РГ) В целях взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области по обеспечению устойчивости социально-экономического развития Московской области, контроля за исполнением имеющихся поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации: 1. Образовать Комиссию Московской области по оперативным вопросам (далее - Комиссия) и утвердить её состав (прилагается). 2. Утвердить Положение о Комиссии (прилагается). 3. Утвердить План работы Комиссии на первое полугодие 2009 года (прилагается). 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Губернатор Московской области Б.В. Громов УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Московской области от 26.12.2008 N 498-РГ Состав Комиссии Московской области по оперативным вопросам (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.07.2009 г. N 440-РГ) Седов - Вице-губернатор Московской области, Константин Вячеславович председатель Комиссии (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.07.2009 г. N 440-РГ) Пархоменко - первый заместитель Председателя Игорь Олегович Правительства Московской области, заместитель председателя Комиссии Крымов - министр экономики Правительства Вячеслав Борисович Московской области, заместитель председателя Комиссии Агапов - заместитель Председателя Правительства Роман Вячеславович Московской области - руководитель аппарата Правительства Московской области (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.07.2009 г. N 440-РГ) Барышников - заместитель начальника Управления ФСБ Николай Николаевич России по г. Москве и Московской области (по согласованию) Большаков - заместитель Председателя Правительства Дмитрий Александрович Московской области (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.07.2009 г. N 440-РГ) Бурков - начальник Главного управления Николай Владиславович региональной безопасности Московской области Веселова - заместитель министра экономики Ирина Сергеевна Правительства Московской области Дильман - руководитель Управления Федерального Александр Александрович казначейства по Московской области (по согласованию) Жидкин - заместитель Председателя Правительства Владимир Федорович Московской области (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.07.2009 г. N 440-РГ) Загидуллин - главный федеральный инспектор Сергей Ильгизович в Московской области (по согласованию) (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.07.2009 г. N 440-РГ) Кацыв - заместитель Председателя Правительства Петр Дмитриевич Московской области - министр транспорта Правительства Московской области Кошман - заместитель Председателя Правительства Сергей Николаевич Московской области Козырев - министр промышленности Правительства Владимир Иванович Московской области Крикунова - министр финансов Правительства Татьяна Михайловна Московской области (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.07.2009 г. N 440-РГ) Крыхтин - заместитель начальника ГУВД Виктор Викторович по Московской области (по согласованию) Лагункина - министр социальной защиты населения Валентина Ивановна Правительства Московской области Моисеев - министр по делам печати и информации Сергей Николаевич Правительства Московской области Молодиевский - начальник Управления Федеральной Олег Апполонович миграционной службы России по Московской области (по согласованию) Наволокин - первый заместитель руководителя Станислав Николаевич аппарата Правительства Московской области (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.07.2009 г. N 440-РГ) Рагозин - председатель Комитета по труду Юрий Игоревич и занятости населения Московской области (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.07.2009 г. N 440-РГ) Савенко - министр сельского хозяйства Николай Александрович и продовольствия Правительства Московской области Секирин - начальник Главного управления МЧС Евгений Игоревич России по Московской области (по согласованию) (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.07.2009 г. N 440-РГ) Семенов - министр здравоохранения Правительства Владимир Юрьевич Московской области Серегин - министр строительства Правительства Евгений Викторович Московской области Сорокина - руководитель Управления Федеральной Ирина Алексеевна налоговой службы по Московской области (по согласованию) Фомичев - министр потребительского рынка и услуг Вячеслав Васильевич Правительства Московской области Цагадаев - председатель Топливно-энергетического Цырен-Доржи комитета Московской области Даржапович Чернов - министр по делам территориальных Валерий Алексеевич образований Московской области Правительства Московской области Шафранский - заместитель начальника Владимир Михайлович Информационно-оперативного управления аппарата Правительства Московской области, секретарь Комиссии Утверждено распоряжением Губернатора Московской области от 26.12.2008 N 498-РГ ПОЛОЖЕНИЕ О Комиссии Московской области по оперативным вопросам 1. Комиссия Московской области по оперативным вопросам (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным для согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области в целях обеспечения устойчивости социально-экономического развития Московской области, контроля за исполнением имеющихся поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ведения мониторинга текущей ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики Московской области. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), а также заинтересованными организациями. 4. Основными задачами Комиссии являются: а) организация постоянного контроля за исполнением имеющихся поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, реализацией принятых Губернатором Московской области и Правительством Московской области решений, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики Московской области; б) организация и ведение мониторинга текущей ситуации и подготовка для Губернатора Московской области, Правительства Московской области предложений по осуществлению мероприятий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики Московской области; в) организация проведения комплексного анализа для определения направлений дальнейшего развития отраслей экономики Московской области, выявление основных ограничений их развития; г) разработка мероприятий по: поддержке отраслей экономики Московской области в целях стимулирования производства конкурентоспособных товаров (работ, услуг) и продвижения их на внешние рынки; защите регионального рынка; обеспечению устойчивости денежного, финансового рынков, банковского сектора; предотвращению возможных кризисных ситуаций на рынке труда в Московской области и устранению их последствий; д) определение объемов финансирования мероприятий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики; е) принятие решений по проектам нормативных правовых актов, касающихся реализации мер по поддержке финансового рынка, рынка труда и отраслей экономики, для их последующего доклада Губернатору Московской области. 5. Комиссия имеет право: а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, а также у организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; б) заслушивать представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и предпринимательского сообщества по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, и принимать соответствующие решения; в) заслушивать руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и членов Комиссии по вопросам, касающимся выполнения принимаемых Комиссией решений; г) создавать рабочие группы для подготовки проектов решений и других материалов, представляемых на рассмотрение Комиссии; д) направлять соответствующим органам и организациям рекомендации по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике Московской области. 6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Московской области. 7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, иных членов Комиссии. а) Председатель Комиссии: руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает планирование ее деятельности; распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии; вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии; подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии; организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией. б) Заместители председателя Комиссии: исполняют обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия или по его поручению, в том числе председательствуют на заседаниях Комиссии; вносят предложения в повестку дня заседаний Комиссии; знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; лично участвуют в заседаниях Комиссии; выполняют поручения председателя Комиссии; участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией. в) Члены Комиссии: вносят предложения в повестку дня заседаний Комиссии; знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; лично участвуют в заседаниях Комиссии; выполняют поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности; участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц председателем Комиссии, либо по указанию председателя Комиссии - одним из членов Комиссии. 9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 10. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для реализации центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области. 11. Организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется аппаратом Правительства Московской области. Информационно - аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономики Московской области. 12. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляется Губернатором Московской области. УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Московской области от 26.12.2008 N 498-РГ План работы Комиссии Московской области по оперативным вопросам на первое полугодие 2009 года |—————|—————————————————————|——————————————————| | N | Наименование | Срок исполнения | | п|п | мероприятия | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 1. | Мониторинг | ежемесячно | | | социально- | | | | экономического | | | | положения | | | | Московской области | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 2. | Подготовка | ежеквартально | | | предложений по | | | | уточнению | | | | параметров прогноза | | | | социально- | | | | экономического | | | | развития Московской | | | | области на 2009 - | | | | 2011 годы (при | | | | наличии оснований) | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 3. | Оперативный | еженедельно | | | мониторинг | | | | поступлений | | | | налоговых платежей | | | | в доходы бюджета | | | | Московской области | | | | и местные бюджеты | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 4. | Мониторинг | ежемесячно | | | исполнения бюджета | | | | Московской области | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 5. | Подготовка | ежеквартально | | | предложений по | | | | корректировке | | | | бюджета Московской | | | | области в связи с | | | | уточнением | | | | параметров прогноза | | | | социально- | | | | экономического | | | | развития Московской | | | | области: | | | | - по поступлению | | | | доходов; | | | | - по сокращению или | | | | увеличению расходов | | | | бюджета Московской | | | | области в | | | | соответствии с | | | | доходами бюджета | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 6. | Мониторинг | январь - июнь | | | реализации мер по | 2009 года | | | расширению | | | | налогооблагаемой | | | | базы бюджета | | | | Московской области | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 7. | Проведение | январь - июнь | | | контрольных | 2009 года | | | мероприятий: | | | | - за своевременным | | | | исполнением банками | | | | платежных поручений | | | | налогоплательщиков | | | | на перечисление | | | | налогов и сборов, а | | | | также поручений | | | | налоговых органов | | | | на перечисление | | | | налогов и сборов за | | | | счет денежных | | | | средств, | | | | находящихся на | | | | расчетных счетах | | | | налогоплательщиков | | | | и налоговых | | | | агентов; | | | | - по вопросам | | | | налогового | | | | администрирования | | | | кредитных | | | | организаций, | | | | установление | | | | особого контроля за | | | | уплатой | | | | налогоплательщиками | | | | налогов в | | | | установленные сроки | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 8. | Организация | январь - июнь | | | контроля за | 2009 года | | | закупками товаров, | | | | работ и услуг для | | | | государственных и | | | | муниципальных нужд | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 9. | Мониторинг | еженедельно, | | | финансово- | ежемесячно | | | хозяйственной | | | | деятельности | | | | организаций | | | | реального сектора | | | | экономики | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 10. | Мониторинг | январь - июнь | | | финансово- | 2009 года | | | хозяйственной | | | | деятельности | | | | государственных | | | | унитарных | | | | предприятий | | | | Московской области | | | | и иных организаций, | | | | учредителями | | | | которых является | | | | Московская область, | | | | усиление контроля | | | | за их деятельностью | | | | с целью недопущения | | | | предоставления | | | | кредитов, гарантий | | | | и поручительств | | | | третьим лицам и | | | | организациям | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 11. | Мониторинг | январь - июнь | | | финансово- | 2009 года | | | хозяйственной | | | | деятельности | | | | социально значимых | | | | предприятий и | | | | предприятий, | | | | обладающих | | | | уникальными | | | | технологиями, не | | | | входящих в состав | | | | общефедеральных | | | | (национальных) | | | | компаний и | | | | холдингов, которым | | | | оказывается | | | | государственная | | | | поддержка | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 12. | Контроль за | в течение срока | | | реализацией | действия | | | мероприятий в | программы | | | рамках подпрограммы | | | | "Обеспечение | | | | земельных участков | | | | коммунальной | | | | инфраструктурой в | | | | целях жилищного | | | | строительства" | | | | Долгосрочной | | | | целевой программы | | | | Московской области | | | | "Жилище" на 2009 - | | | | 2012 годы" | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 13. | Мониторинг ситуации | еженедельно | | | на рынке труда в | | | | Московской области, | | | | в т.ч. увольнения | | | | работников в связи | | | | с ликвидацией | | | | организаций либо | | | | сокращением | | | | численности или | | | | штата работников, | | | | неполной занятости | | | | работников | | | | организаций, а | | | | также ситуации с | | | | выплатой заработной | | | | платы | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 14. | Контроль за работой | январь - июнь | | | консультационных | 2009 года | | | пунктов, "горячих | | | | линий", проведением | | | | консультаций для | | | | работников, | | | | находящихся под | | | | угрозой увольнения, | | | | с целью обеспечения | | | | граждан информацией | | | | об имеющихся | | | | вакансиях, | | | | возможностях службы | | | | занятости по | | | | профессиональному | | | | обучению и | | | | переобучению | | | | граждан по | | | | профессиям, | | | | востребованным на | | | | рынке труда | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 15. | Мониторинг | январь - июнь | | | предоставления | 2009 года | | | государственных | | | | услуг в сфере | | | | занятости | | | | незанятому | | | | населению в | | | | отдаленных | | | | населенных пунктах, | | | | в т.ч. в сельских | | | | поселениях, с | | | | использованием | | | | мобильных центров | | | | занятости населения | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 16. | Контроль за | январь - июнь | | | своевременной | 2009 года | | | выплатой заработной | | | | платы | | | | подведомственными | | | | организациями | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 17. | Контроль за | январь - июнь | | | реализацией мер по | 2009 года | | | предотвращению и | | | | разрешению трудовых | | | | конфликтов, | | | | урегулированию | | | | коллективных | | | | трудовых споров в | | | | организациях всех | | | | видов экономической | | | | деятельности | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 18. | Контроль за | январь - июнь | | | выполнением | 2009 года | | | Соглашения о | | | | минимальной | | | | заработной плате в | | | | Московской области | | | | между | | | | Правительством | | | | Московской области, | | | | Московским | | | | областным | | | | объединением | | | | организаций | | | | профсоюзов и | | | | объединениями | | | | работодателей | | | | Московской области | | | | на 2009 год, | | | | областных | | | | отраслевых | | | | трехсторонних | | | | соглашений в части | | | | обязательств по | | | | оплате труда и | | | | гарантий при | | | | массовом увольнении | | | | работников | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 19. | Мониторинг | еженедельно | | | общественно- | | | | политической | | | | ситуации в | | | | муниципальных | | | | образованиях | | | | Московской области | | | | по показателям | | | | протестной | | | | активности | | | | населения, | | | | обращений населения | | | | в Общественные | | | | приемные | | | | Губернатора | | | | Московской области | | | | и в администрации | | | | городских округов и | | | | муниципальных | | | | районов по | | | | вопросам, связанным | | | | с влиянием мирового | | | | финансового кризиса | | | | на ситуацию в | | | | Московской области | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 20. | Контроль за | январь - март | | | разработкой | 2009 года | | | предложений по | | | | созданию | | | | межмуниципальных | | | | коммунальных | | | | организаций | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 21. | Контроль за | январь - март | | | проведением | 2009 года | | | мероприятий по | | | | приватизации | | | | муниципальных | | | | унитарных | | | | предприятий в сфере | | | | коммунального | | | | хозяйства | | |—————|—————————————————————|——————————————————| | 22. | Мониторинг | январь - июнь | | | выполнения | 2009 года | | | мероприятий | | | | инвестиционных | | | | программ | | | | организациями | | | | коммунального | | | | хозяйства в | | | | соответствии с | | | | Федеральным законом | | | | от 30.12.2004 N | | | | 210-ФЗ "Об основах | | | | регулирования | | | | тарифов организаций | | | | коммунального | | | | комплекса" (с | | | | изменениями, | | | | внесенными | | | | федеральными | | | | законами от | | | | 26.12.2005 N | | | | 184-ФЗ, от | | | | 29.12.2006 N | | | | 258-ФЗ, от | | | | 18.10.2007 N | | | | 230-ФЗ) | | |—————|—————————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|