Расширенный поиск
Распоряжение Администрации городского округа Коломна от 06.08.2014 № 348-р/1-7
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 6 августа ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА В целях обеспечения качественного и своевременного
проведения капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных учреждений
городского округа Коломна, эффективного использования бюджетных средств и
усиления контроля за их целевым расходованием: 1. Утвердить Порядок организации проведения
капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных учреждений городского
округа Коломна согласно Приложению. 2. Управлению образования
администрации городского округа Коломна (Старателева
Т.В.), Комитету по физической культуре и спорту администрации городского округа
Коломна (Сутормин Н.А.), Комитету по культуре
администрации городского округа Коломна (Маркелова Н.В.), Комитету по
воспитательной и досуговой работе с молодежью
администрации городского округа Коломна (Барабанов С.Н.), Отделу по
здравоохранению администрации городского округа Коломна (Каркина
Л.Б.), Коломенскому городскому комитету по управлению имуществом и
земельным отношениям администрации городского округа Коломна (Шаталов Д.А.)
довести настоящее распоряжение до руководителей подведомственных муниципальных
учреждений городского округа Коломна. 3. Настоящее распоряжение разместить на официальном
сайте городского округа Коломна в сети Интернет: www.kolomnagrad.ru. 4. Контроль за исполнением
настоящего распоряжения возложить на заместителей главы администрации
городского округа Коломна Е.В. Козлова и Н.В. Маркелову. Глава
городского округа Коломна В.И.
Шувалов Приложение к распоряжению администрации городского округа Коломна Московской области от 6 августа ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА I. Основные понятия и определения В настоящем Порядке используются следующие понятия: - капитальный ремонт - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов или их элементов, которые не являются несущими, отдельных элементов несущих конструкций, систем и сетей инженерно-технического обеспечения объектов или их элементов; - объект - здания, сооружения и другие объекты муниципальной собственности, подлежащие капитальному ремонту; - муниципальные заказчики - учреждения, являющиеся получателями средств бюджета городского округа Коломна на выполнение работ по капитальному ремонту объектов, принадлежащих им на праве оперативного управления или ином законном основании; - подрядчики - физические или юридические лица независимо от организационно-правовой формы, выбор которых производится с соблюдением процедур и требований, установленных законодательством, и выполняющие работы в соответствии с заключенными муниципальными контрактами. II. Общие положения 2.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения качественного и своевременного проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности учреждений городского округа Коломна. 2.2. Настоящий порядок не распространяется на случаи капитального ремонта объектов, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий. 2.3. Капитальный ремонт объектов выполняется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Коломна. 2.4. Организаторами работ по капитальному ремонту объектов являются органы администрации городского округа Коломна, в ведомственном подчинении которых находятся муниципальные заказчики (далее - орган администрации). 2.5. Исполнителями капитального ремонта объектов являются физические или юридические лица независимо от организационно-правовой формы, выбор которых производится с соблюдением процедур и требований, установленных законодательством, и выполняющие работы в соответствии с заключенными муниципальными контрактами. 2.6. Формирование перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту (далее - Перечень), на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2.7. В Перечни объектов, подлежащих капитальному ремонту, включаются объекты по приоритетности: переходящие объекты, предполагаемые к завершению ремонта в планируемом году; объекты, имеющие приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития муниципального образования; объекты, обеспеченные утвержденной проектно-сметной документацией и имеющие положительное заключение экспертизы проектной документации по капитальному ремонту; новые объекты, подлежащие капитальному ремонту. 2.8. Для формирования Перечня муниципальные заказчики в срок до 1 сентября текущего года направляют на согласование в орган администрации информацию по включению объектов в Перечень по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. 2.9. Заместитель главы администрации городского округа Коломна по направлению деятельности в месячный срок с момента представления информации утверждает нормативным правовым актом Перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту. 2.10. На основании утвержденного Перечня объектов муниципальные заказчики формируют план закупок на следующий финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. III. Порядок проведения технического осмотра 3.1. В целях планирования капитального ремонта осуществляется технический осмотр объектов, в результате которого определяется перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, устанавливается вид и характер ремонтных работ, их продолжительность, планирование расходов. 3.2. Для проведения технического осмотра объектов муниципальным заказчиком создается комиссия не менее пяти человек в составе руководителя муниципального заказчика, специалистов муниципального заказчика, представителей органа администрации, должностных лиц администрации городского округа Коломна, по необходимости - специалистов специализированных организаций, других лиц. 3.3. По результатам технического осмотра объектов составляется акт общего осмотра объекта по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Вышеуказанный документ подписывается и утверждается руководителем муниципального заказчика. 3.4. На основании подписанного акта осмотра объекта составляется дефектная ведомость либо муниципальным заказчиком самостоятельно, либо на основании заключенного договора. 3.5. В дефектной ведомости указывается: 1) перечень выявленных дефектов; 2) характеристика выявленных дефектов; 3) перечень работ, необходимых для устранения выявленных дефектов; 4) исполнители; 5) перечень материалов, необходимых для выполнения работ по устранению выявленных дефектов; 6) сроки выполнения работ. 3.6. Дефектная ведомость составляется в двух экземплярах. Один экземпляр дефектной ведомости представляется в орган администрации. 3.7. Дефектная ведомость служит основанием разработки проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта объекта. IV. Подготовка проектно-сметной документации 4.1. Муниципальный заказчик для разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт обращается к физическому или юридическому лицу, выбор которого производится с соблюдением процедур и требований, установленных действующим законодательством. 4.2. Определенные виды работы, установленные законодательством, по подготовке проектно-сметной документации вправе выполнять лица, имеющие свидетельство саморегулируемой организации о допуске к таким видам работ. 4.3. Проектно-сметная документация утверждается муниципальным заказчиком. 4.4. Экспертиза проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа Коломна. V. Размещение заказов на проведение капитального ремонта 5.1.
Размещение заказов на проведение капитального ремонта объектов осуществляется
путем проведения аукционов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля VI. Производство ремонтных работ 6.1. Производство работ по капитальному ремонту объектов осуществляется в строгом соответствии с требованиями технических регламентов, иных документов, подлежащих обязательному применению в соответствии с законодательством о техническом регулировании, условиями муниципальных контрактов, утвержденной проектно-сметной документацией и графиком производства работ, требованиями иных нормативных правовых актов. 6.2. Передача объектов подрядчику для выполнения ремонтных работ производится комиссией в составе: - руководителя муниципального заказчика; - представителя органа администрации (по согласованию); - представителя подрядчика; - представителя проектной организации (по необходимости). 6.3. Передача объектов подрядчику производится до начала работ и оформляется актом передачи объекта к производству работ по капитальному ремонту по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку. 6.4. Муниципальные заказчики в обязательном порядке включают в муниципальный контракт следующие условия: - выполнение строительного контроля, подписание актов выполненных работ по форме КС-2 и иной исполнительной документации; - установление гарантий качества, в том числе гарантийных сроков эксплуатации элементов строительных конструкций, инженерных систем, прошедших ремонт или замену. При этом гарантийный срок эксплуатации объекта после ремонта не может быть менее 24 месяцев. 6.5. Руководитель муниципального заказчика издает приказ по учреждению о назначении ответственного лица для осуществления контроля исполнения обязательств контракта подрядчиком, правомерности и соответствия фактического объема выполненных работ. 6.6. Строительный контроль, в случае необходимости, проводится специалистами муниципального заказчика самостоятельно либо привлекаемым им на основании договора физическим или юридическим лицом. VII. Приемка выполненных работ 7.1. По окончании капитального ремонта объекта муниципальный заказчик назначает комиссию по приемке выполненных работ в составе не менее пяти человек. 7.2. В состав комиссии входят руководитель муниципального учреждения, представители органа администрации, подрядчика, проектной организации, экспертной организации. 7.3. При приемке выполненных работ по капитальному ремонту проверяются качество работ, объемы и материалы на соответствие проектно-сметной документации, а также исполнение подрядчиком иных обязательных требований. 7.4. Если работы выполнены в полном соответствии с контрактом акт приемки выполненных работ по форме КС-2 подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается руководителем муниципального заказчика. 7.5. В случае обнаружения недостатков выполненных работ (в том числе нарушения требований к качеству, объемам работ) руководитель муниципального заказчика обязан немедленно заявить об этом. В этом случае подписывается акт осмотра, в котором указываются обнаруженные недостатки выполненных работ и согласовываются сроки их устранения. После устранения подрядчиком обнаруженных недостатков приемка выполненных работ проводится повторно. Акт приемки выполненных работ не может быть подписан до полного устранения подрядчиком недостатков. 7.6. Акт приемки выполненных работ оформляется не менее чем в двух подлинных экземплярах, по одному экземпляру для муниципального заказчика и для подрядчика. 7.7. Акт приемки выполненных работ подтверждает выполнение работ по капитальному ремонту и является основанием для учета и отчетности по выполненным работам. VIII. Оплата расходов по капитальному ремонту объектов Оплата работ по капитальному ремонту осуществляется через лицевые счета муниципального заказчика, открытые в Коломенском финансовом управлении. IX. Ответственность за выполнение работ Муниципальный заказчик в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на капитальный ремонт, за своевременное завершение работ в установленные сроки, за своевременное представление отчетности и информации. Председатель комитета экономической политики и развития Б.И. Хаит Приложение N 1 к Порядку организации проведения капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных учреждений городского округа Коломна СОГЛАСОВАНО Руководитель органа администрации городского округа Коломна ______________________________ "__" _________ 200_ г. ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЪЕКТАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Руководитель муниципального учреждения ____________________________ (____________________) Ответственный исполнитель ____________________ (____________________) "__" ____________ 20__ г. Приложение N 2 к Порядку организации проведения капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных учреждений городского округа Коломна СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ "__" ____________ 20__ г. "__" ____________ 20__ г. ________________________ ___________________________ АКТ ОБЩЕГО ОСМОТРА ЗДАНИЯ Муниципальное учреждение: _________________________________________________ Объект ____________________________________________________________________ Адрес: ____________________________________________________________________ по состоянию на "__" __________ 20__ г. I. Общие сведения по строению Год постройки: ____________________________________________________________ Материал стен: ____________________________________________________________ Число этажей: _____________________________________________________________ Наличие подвала, полуподвала: _____________________________________________ Объем строения: ___________________________________________________________ Год и вид последнего ремонта: _____________________________________________ Общая площадь: ____________________________________________________________ В том числе: __________________________________________________________ а) жилая: _____________________________________________________________ б) промышленные: ______________________________________________________ в) учреждения: ________________________________________________________ г) склады: ____________________________________________________________ д) другое: ____________________________________________________________ Размеры здания в плане: _______________________________________________ II. Содержание осмотра Мы, нижеподписавшиеся: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ "__" __________ 20__ г. произвели осмотр указанного объекта. Помимо внешнего осмотра строения произведено: а) ________________________________________________________________________ б) ________________________________________________________________________ III. Результаты осмотра частей здания и его конструкций
IV. Результаты осмотра инженерного оборудования
На основании результатов осмотра и испытаний комиссия считает, что: 1) ____________________________________________________________________ 2) ____________________________________________________________________ Приложение N 3 к Порядку организации проведения капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных учреждений городского округа Коломна АКТ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТА К ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ г. _______________ "__" __________ 201_ г. Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик в лице ___________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) и Подрядчик в лице ___________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) в присутствии: - автора проекта (при необходимости) __________________________________ - представителя органа администрации (по согласованию) ________________ - руководителя учреждения _____________________________________________ составили настоящий акт о нижеследующем: 1. Заказчик сдает, а подрядчик принимает ____ (объект) _____ учреждения ___________________________________________________________________________ по _____________ (адрес) _________________________________ для производства работ по капитальному ремонту _____________________________________________ (наименование работ) на основании контракта между Заказчиком и Подрядчиком от "__" _________ 201_ г. и согласно проектно-сметной документации ___________________________________________________________________________ утвержденной "__" ______________ 201_ г. и принятой в полном объеме подрядчиком ____________________________________________________ "__" _________ 201_ г. 2. К моменту составления настоящего акта имеются следующие дополнения к документации: а) по проектной части ________________________________________________; б) проект организации работ. Дополнительная документация будет передана Заказчиком не позднее "__" ___________ 201_ г. 3. Отключены системы инженерного оборудования здания от городских коммуникаций: а) теплоснабжение; б) водоснабжение; в) канализация; г) газоснабжение; д) электроснабжение; е) слаботочные устройства. 4. Обеспеченность фронта работ ________________________________________ (произведены ли постоянное или временное закрытие ___________________________________________________________________________ учреждения или вывод арендаторов) 5. Разрешение на ограждение объекта получено (не требуется). 6. Наличие посекционных графиков производства работ с учетом окончания ремонта согласно титульным срокам (указать их) ___________________________. 7. Проведено совещание с работниками учреждения с целью ознакомления их со сроками и характером работ "___" _________ 201_ г. (заполняется для зданий, которые ремонтируются без вывода сотрудников из помещений и без закрытия учреждения). 8. Дополнительные предложения и замечания сторон ______________________ Вывод: объект учреждения ______________________________________________ по _____________ (адрес) __________________________ подготовлено для производства в нем работ по капитальному ремонту. Настоящий акт передачи объекта к производству работ в нем капитального ремонта составляется в 2 экз. по одному для каждой стороны (подрядчик, заказчик) и является документом, удостоверяющим передачу объекта подрядчику на весь период производства работ. Руководитель учреждения: ______________________________________________ Представители: Подрядной организации _________________________________________________ Проектной организации _________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|