Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Коломна от 06.08.2014 № 348-р/1-7

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

от 6 августа 2014 г. N 348-р/1-7

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

 

В целях обеспечения качественного и своевременного проведения капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных учреждений городского округа Коломна, эффективного использования бюджетных средств и усиления контроля за их целевым расходованием:

1. Утвердить Порядок организации проведения капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных учреждений городского округа Коломна согласно Приложению.

2. Управлению образования администрации городского округа Коломна (Старателева Т.В.), Комитету по физической культуре и спорту администрации городского округа Коломна (Сутормин Н.А.), Комитету по культуре администрации городского округа Коломна (Маркелова Н.В.), Комитету по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломна (Барабанов С.Н.), Отделу по здравоохранению администрации городского округа Коломна (Каркина Л.Б.), Коломенскому городскому комитету по управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна (Шаталов Д.А.) довести настоящее распоряжение до руководителей подведомственных муниципальных учреждений городского округа Коломна.

3. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте городского округа Коломна в сети Интернет: www.kolomnagrad.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей главы администрации городского округа Коломна Е.В. Козлова и Н.В. Маркелову.

 

 

Глава городского округа Коломна

В.И. Шувалов

 

 

 

Приложение

к распоряжению администрации

городского округа Коломна

Московской области

от 6 августа 2014 г. N 348-р/1-7

 

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ

И СООРУЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

 

I. Основные понятия и определения

 

В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- капитальный ремонт - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов или их элементов, которые не являются несущими, отдельных элементов несущих конструкций, систем и сетей инженерно-технического обеспечения объектов или их элементов;

- объект - здания, сооружения и другие объекты муниципальной собственности, подлежащие капитальному ремонту;

- муниципальные заказчики - учреждения, являющиеся получателями средств бюджета городского округа Коломна на выполнение работ по капитальному ремонту объектов, принадлежащих им на праве оперативного управления или ином законном основании;

- подрядчики - физические или юридические лица независимо от организационно-правовой формы, выбор которых производится с соблюдением процедур и требований, установленных законодательством, и выполняющие работы в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.

 

II. Общие положения

 

2.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения качественного и своевременного проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности учреждений городского округа Коломна.

2.2. Настоящий порядок не распространяется на случаи капитального ремонта объектов, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий.

2.3. Капитальный ремонт объектов выполняется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Коломна.

2.4. Организаторами работ по капитальному ремонту объектов являются органы администрации городского округа Коломна, в ведомственном подчинении которых находятся муниципальные заказчики (далее - орган администрации).

2.5. Исполнителями капитального ремонта объектов являются физические или юридические лица независимо от организационно-правовой формы, выбор которых производится с соблюдением процедур и требований, установленных законодательством, и выполняющие работы в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.

2.6. Формирование перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту (далее - Перечень), на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.7. В Перечни объектов, подлежащих капитальному ремонту, включаются объекты по приоритетности:

переходящие объекты, предполагаемые к завершению ремонта в планируемом году;

объекты, имеющие приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития муниципального образования;

объекты, обеспеченные утвержденной проектно-сметной документацией и имеющие положительное заключение экспертизы проектной документации по капитальному ремонту;

новые объекты, подлежащие капитальному ремонту.

2.8. Для формирования Перечня муниципальные заказчики в срок до 1 сентября текущего года направляют на согласование в орган администрации информацию по включению объектов в Перечень по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.9. Заместитель главы администрации городского округа Коломна по направлению деятельности в месячный срок с момента представления информации утверждает нормативным правовым актом Перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту.

2.10. На основании утвержденного Перечня объектов муниципальные заказчики формируют план закупок на следующий финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

 

III. Порядок проведения технического осмотра

 

3.1. В целях планирования капитального ремонта осуществляется технический осмотр объектов, в результате которого определяется перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, устанавливается вид и характер ремонтных работ, их продолжительность, планирование расходов.

3.2. Для проведения технического осмотра объектов муниципальным заказчиком создается комиссия не менее пяти человек в составе руководителя муниципального заказчика, специалистов муниципального заказчика, представителей органа администрации, должностных лиц администрации городского округа Коломна, по необходимости - специалистов специализированных организаций, других лиц.

3.3. По результатам технического осмотра объектов составляется акт общего осмотра объекта по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

Вышеуказанный документ подписывается и утверждается руководителем муниципального заказчика.

3.4. На основании подписанного акта осмотра объекта составляется дефектная ведомость либо муниципальным заказчиком самостоятельно, либо на основании заключенного договора.

3.5. В дефектной ведомости указывается:

1) перечень выявленных дефектов;

2) характеристика выявленных дефектов;

3) перечень работ, необходимых для устранения выявленных дефектов;

4) исполнители;

5) перечень материалов, необходимых для выполнения работ по устранению выявленных дефектов;

6) сроки выполнения работ.

3.6. Дефектная ведомость составляется в двух экземплярах. Один экземпляр дефектной ведомости представляется в орган администрации.

3.7. Дефектная ведомость служит основанием разработки проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта объекта.

 

IV. Подготовка проектно-сметной документации

 

4.1. Муниципальный заказчик для разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт обращается к физическому или юридическому лицу, выбор которого производится с соблюдением процедур и требований, установленных действующим законодательством.

4.2. Определенные виды работы, установленные законодательством, по подготовке проектно-сметной документации вправе выполнять лица, имеющие свидетельство саморегулируемой организации о допуске к таким видам работ.

4.3. Проектно-сметная документация утверждается муниципальным заказчиком.

4.4. Экспертиза проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа Коломна.

 

V. Размещение заказов на проведение капитального ремонта

 

5.1. Размещение заказов на проведение капитального ремонта объектов осуществляется путем проведения аукционов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", нормативными правовыми актами городского округа Коломна.

 

VI. Производство ремонтных работ

 

6.1. Производство работ по капитальному ремонту объектов осуществляется в строгом соответствии с требованиями технических регламентов, иных документов, подлежащих обязательному применению в соответствии с законодательством о техническом регулировании, условиями муниципальных контрактов, утвержденной проектно-сметной документацией и графиком производства работ, требованиями иных нормативных правовых актов.

6.2. Передача объектов подрядчику для выполнения ремонтных работ производится комиссией в составе:

- руководителя муниципального заказчика;

- представителя органа администрации (по согласованию);

- представителя подрядчика;

- представителя проектной организации (по необходимости).

6.3. Передача объектов подрядчику производится до начала работ и оформляется актом передачи объекта к производству работ по капитальному ремонту по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

6.4. Муниципальные заказчики в обязательном порядке включают в муниципальный контракт следующие условия:

- выполнение строительного контроля, подписание актов выполненных работ по форме КС-2 и иной исполнительной документации;

- установление гарантий качества, в том числе гарантийных сроков эксплуатации элементов строительных конструкций, инженерных систем, прошедших ремонт или замену.

При этом гарантийный срок эксплуатации объекта после ремонта не может быть менее 24 месяцев.

6.5. Руководитель муниципального заказчика издает приказ по учреждению о назначении ответственного лица для осуществления контроля исполнения обязательств контракта подрядчиком, правомерности и соответствия фактического объема выполненных работ.

6.6. Строительный контроль, в случае необходимости, проводится специалистами муниципального заказчика самостоятельно либо привлекаемым им на основании договора физическим или юридическим лицом.

 

VII. Приемка выполненных работ

 

7.1. По окончании капитального ремонта объекта муниципальный заказчик назначает комиссию по приемке выполненных работ в составе не менее пяти человек.

7.2. В состав комиссии входят руководитель муниципального учреждения, представители органа администрации, подрядчика, проектной организации, экспертной организации.

7.3. При приемке выполненных работ по капитальному ремонту проверяются качество работ, объемы и материалы на соответствие проектно-сметной документации, а также исполнение подрядчиком иных обязательных требований.

7.4. Если работы выполнены в полном соответствии с контрактом акт приемки выполненных работ по форме КС-2 подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается руководителем муниципального заказчика.

7.5. В случае обнаружения недостатков выполненных работ (в том числе нарушения требований к качеству, объемам работ) руководитель муниципального заказчика обязан немедленно заявить об этом. В этом случае подписывается акт осмотра, в котором указываются обнаруженные недостатки выполненных работ и согласовываются сроки их устранения. После устранения подрядчиком обнаруженных недостатков приемка выполненных работ проводится повторно. Акт приемки выполненных работ не может быть подписан до полного устранения подрядчиком недостатков.

7.6. Акт приемки выполненных работ оформляется не менее чем в двух подлинных экземплярах, по одному экземпляру для муниципального заказчика и для подрядчика.

7.7. Акт приемки выполненных работ подтверждает выполнение работ по капитальному ремонту и является основанием для учета и отчетности по выполненным работам.

 

VIII. Оплата расходов по капитальному ремонту объектов

 

Оплата работ по капитальному ремонту осуществляется через лицевые счета муниципального заказчика, открытые в Коломенском финансовом управлении.

 

IX. Ответственность за выполнение работ

 

Муниципальный заказчик в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на капитальный ремонт, за своевременное завершение работ в установленные сроки, за своевременное представление отчетности и информации.

 

 

Председатель комитета

экономической политики и развития

Б.И. Хаит


 

 

 

Приложение N 1

к Порядку организации проведения

капитального ремонта зданий и

сооружений муниципальных учреждений

городского округа Коломна

 

СОГЛАСОВАНО

Руководитель органа администрации

городского округа Коломна

______________________________

"__" _________ 200_ г.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

ПО ОБЪЕКТАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ,

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

 

N п/п

Муниципальный заказчик

Реквизиты письма муниципального заказчика с предложением о включении объекта в проект Перечня

Наименование объекта

Стоимость строительства

Наличие проектно-сметной документации

ПИР

в текущих ценах, руб.

в прогнозном уровне цен, руб.

акт общего осмотра здания

сводный сметный расчет

положительное заключение экспертизы

дефектная ведомость

ксерокопия технического паспорта БТИ

дата проведения ПИР, ИР

сумма ПИР. ИР, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Руководитель муниципального учреждения ____________________________ (____________________)

Ответственный исполнитель ____________________ (____________________)

"__" ____________ 20__ г.

 

 


 

Приложение N 2

к Порядку организации проведения

капитального ремонта зданий и

сооружений муниципальных учреждений

городского округа Коломна


 

 

СОГЛАСОВАНО                                     УТВЕРЖДАЮ

"__" ____________ 20__ г.                       "__" ____________ 20__ г.

________________________                        ___________________________

 

                                    АКТ

                           ОБЩЕГО ОСМОТРА ЗДАНИЯ

Муниципальное учреждение: _________________________________________________

Объект ____________________________________________________________________

Адрес: ____________________________________________________________________

                  по состоянию на "__" __________ 20__ г.

 

                       I. Общие сведения по строению

 

Год постройки: ____________________________________________________________

Материал стен: ____________________________________________________________

Число этажей: _____________________________________________________________

Наличие подвала, полуподвала: _____________________________________________

Объем строения: ___________________________________________________________

Год и вид последнего ремонта: _____________________________________________

Общая площадь: ____________________________________________________________

    В том числе: __________________________________________________________

    а) жилая: _____________________________________________________________

    б) промышленные: ______________________________________________________

    в) учреждения: ________________________________________________________

    г) склады: ____________________________________________________________

    д) другое: ____________________________________________________________

    Размеры здания в плане: _______________________________________________

 

                          II. Содержание осмотра

 

                          Мы, нижеподписавшиеся:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       "__" __________ 20__ г. произвели осмотр указанного объекта.

 

               Помимо внешнего осмотра строения произведено:

а) ________________________________________________________________________

б) ________________________________________________________________________

 

          III. Результаты осмотра частей здания и его конструкций

 

N п/п

Части здания и конструкции с указанием материалов (камень, кирпич, железобетон, дерево и т.д.)

Техническое состояние конструктивов и частей здания с указанием необходимости в ремонте

1

2

3

1

Фундаменты

 

2

Стены: наружные, внутренние

 

3

Фасады: архитектурная отделка, балконы и карнизы, пожарные лестницы

 

4

Крыша: кровля, парапеты и решетки

 

5

Перекрытия: чердачное, междуэтажное, цокольное

 

6

Полы: на перекрытиях первого этажа

 

7

Перегородки: несущие, самонесущие

 

8

Внутренняя отделка

 

9

Окна и двери: окна и балконные двери, витрины, внутренние двери, наружные двери

 

10

Входные крыльца

 

11

Благоустройство: отмостки и тротуары, приямки, заборы и ограды

 

 

              IV. Результаты осмотра инженерного оборудования

 

N п/п

Здания, части здания, конструкции, оборудование, части оборудования с указанием материалов (металл, железобетон, дерево и т.д.)

Техническое состояние конструктивов с указанием необходимости в ремонте

1

2

3

1

Центральное отопление: радиаторы, сети

 

2

Котельные: котлы, работающие на газовом топливе, на угле; узел управления

 

3

Горячее водоснабжение: приборов, бойлеров, сетей

 

4

Водоснабжение: приборов, сетей

 

5

Канализация: приборов, сетей

 

6

Газооборудование: приборов, сетей

 

7

Вентиляция коробов в жилых и вспомогательных помещениях

 

8

Электрооборудование: сетей, точек

 

9

Лифты

 

10

Радио и телевизионные устройства: точек, антенн на крыше

 

11

Пожарная сигнализация

 

12

Мусоропроводы

 

13

Бассейн

 

 

    На основании результатов осмотра и испытаний комиссия считает, что:

    1) ____________________________________________________________________

    2) ____________________________________________________________________

 

 

Приложение N 3

к Порядку организации проведения

капитального ремонта зданий и

сооружений муниципальных учреждений

городского округа Коломна

 

 

                                    АКТ

                   ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТА К ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ

                          ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

 

г. _______________                                  "__" __________ 201_ г.

 

    Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик в лице

___________________________________________________________________________

                            (должность, Ф.И.О.)

и Подрядчик в лице

___________________________________________________________________________

                            (должность, Ф.И.О.)

в присутствии:

    - автора проекта (при необходимости) __________________________________

    - представителя органа администрации (по согласованию) ________________

    - руководителя учреждения _____________________________________________

составили настоящий акт о нижеследующем:

    1. Заказчик сдает, а подрядчик принимает ____ (объект) _____ учреждения

___________________________________________________________________________

по _____________ (адрес) _________________________________ для производства

работ по капитальному ремонту _____________________________________________

                                    (наименование работ)

на  основании  контракта  между  Заказчиком и Подрядчиком от "__" _________

201_ г. и согласно проектно-сметной документации

___________________________________________________________________________

утвержденной  "__"  ______________  201_  г.  и  принятой  в  полном объеме

подрядчиком

____________________________________________________ "__" _________ 201_ г.

    2.  К  моменту составления настоящего акта имеются следующие дополнения

к документации:

    а) по проектной части ________________________________________________;

    б) проект организации работ.

    Дополнительная   документация  будет  передана  Заказчиком  не  позднее

"__" ___________ 201_ г.

    3.  Отключены  системы  инженерного  оборудования  здания  от городских

коммуникаций:

    а) теплоснабжение;

    б) водоснабжение;

    в) канализация;

    г) газоснабжение;

    д) электроснабжение;

    е) слаботочные устройства.

    4. Обеспеченность фронта работ ________________________________________

                                       (произведены ли постоянное или

                                              временное закрытие

___________________________________________________________________________

                     учреждения или вывод арендаторов)

    5. Разрешение на ограждение объекта получено (не требуется).

    6.  Наличие посекционных графиков производства работ с учетом окончания

ремонта согласно титульным срокам (указать их) ___________________________.

    7.  Проведено  совещание  с работниками учреждения с целью ознакомления

их  со  сроками и характером работ "___" _________ 201_ г. (заполняется для

зданий,  которые  ремонтируются  без  вывода сотрудников из помещений и без

закрытия учреждения).

    8. Дополнительные предложения и замечания сторон ______________________

    Вывод: объект учреждения ______________________________________________

по   _____________   (адрес)  __________________________  подготовлено  для

производства в нем работ по капитальному ремонту.

    Настоящий  акт передачи объекта к производству работ в нем капитального

ремонта  составляется  в  2  экз.  по одному для каждой стороны (подрядчик,

заказчик) и является документом, удостоверяющим передачу объекта подрядчику

на весь период производства работ.

    Руководитель учреждения: ______________________________________________

    Представители:

    Подрядной организации _________________________________________________

    Проектной организации _________________________________________________

 


Информация по документу
Читайте также