Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Московской области от 11.03.2014 № 87-РГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 марта 2014 г. N 87-РГ Об утверждении плана противодействия коррупции в Московской области на 2014 год (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.08.2014 г. N 262-РГ) В соответствии с Законом Московской области N 31/2009-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 02.11.2011 N 141-ПГ "О Порядке разработки и утверждения Плана противодействия коррупции в Московской области": 1. Утвердить прилагаемый План противодействия коррупции в Московской области на 2014 год. 2. Руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области обеспечить исполнение Плана противодействия коррупции в Московской области на 2014 год. 3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". 4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утвержден распоряжением Губернатора Московской области от 11 марта 2014 г. N 87-РГ ПЛАН ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.08.2014 г. N 262-РГ) |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | N п/п | Наименование мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | 1. Мероприятия общего организационно-методического и правового характера | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.1. | Подготовка предложений для доклада Губернатору | Главное управление | В течение года | | | Московской области и разработка проектов законов | региональной безопасности | | | | Московской области, нормативных правовых актов | Московской области, | | | | Правительства Московской области, Губернатора | Главное управление | | | | Московской области, центральных исполнительных | государственной и | | | | органов государственной власти Московской области, | муниципальной службы | | | | государственных органов Московской области для | Московской области, | | | | приведения их в соответствие с федеральным | центральные | | | | законодательством, регламентирующим реализацию мер по| исполнительные органы | | | | противодействию коррупции организационного, | государственной власти | | | | правового, экономического, информационного и | Московской области, | | | | кадрового характера | государственные органы| | | | | Московской области | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.2. | Анализ эффективности деятельности органов | Главное управление | В соответствии | | | местного самоуправления муниципальных образований | региональной безопасности | с графиками, | | | Московской области по осуществлению мер | Московской области, | утверждаемыми | | | противодействия коррупции в границах муниципальных | Главное управление | руководителями | | | образований Московской области по следующим | государственной и | Главного управления | | | направлениям: | муниципальной службы | региональной | | | - по приведению в соответствие с федеральным | Московской области | безопасности | | | законодательством и законодательством Московской | | Московской области и| | | области в сфере противодействия коррупции | | Главного управления | | | муниципальных нормативных правовых актов; | | государственной и | | | - по планированию и исполнению планов | | муниципальной службы| | | противодействия коррупции в 2013-2014 годах; | | Московской области | | | - по проведению антикоррупционной экспертизы | | | | | муниципальных правовых актов и их проектов; | | | | | - по обеспечению доступа к информации о | | | | | деятельности органов местного самоуправления | | | | | муниципальных образований Московской области; | | | | | - по вопросам противодействия коррупции при | | | | | прохождении муниципальной службы и замещении | | | | | муниципальных должностей на постоянной основе в | | | | | органах местного самоуправления муниципальных | | | | | образований Московской области; | | | | | - по вопросам муниципального контроля и | | | | | предоставления муниципальных услуг. | | | | | Оказание консультативной и методической помощи | | | | | должностным лицам органов местного самоуправления | | | | | муниципальных образований Московской области в | | | | | организации данной деятельности. | | | | | В соответствии с п. 2.4 решения по второму | | | | | вопросу Протокола N 8 заседания Постоянно | | | | | действующего координационного совещания по | | | | | обеспечению правопорядка в Московской области от | | | | | 15.01.2013 направление материалов анализа в | | | | | Прокуратуру Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.3. | Анализ эффективности работы в центральных | Главное управление | В соответствии | | | исполнительных органах государственной власти | региональной безопасности | с графиком, | | | Московской области, государственных органах | Московской области | утверждаемым | | | Московской области по осуществлению мер | | руководителем | | | противодействия коррупции по следующим направлениям: | | Главного управления | | | - по приведению в соответствие с федеральным | | региональной | | | законодательством и законодательством Московской | | безопасности | | | области в сфере противодействия коррупции правовых | | Московской области | | | актов данных органов; | | | | | - по планированию и исполнению планов | | | | | противодействия коррупции в 2013-2014 годах; | | | | | - по проведению первичной антикоррупционной | | | | | экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; | | | | | - по обеспечению доступа к информации о | | | | | деятельности исполнительных органов государственной | | | | | власти Московской области и государственных органов | | | | | Московской области. | | | | |- по вопросам контроля за выполнением государственными| | | | | гражданскими служащими исполнительных органов | | | | | государственной власти Московской области и | | | | |государственных органов Московской области обязанности| | | | | сообщать в случаях, установленных федеральными | | | | | законами,о получении ими подарков в связи с их | | | | | должностным положением или в связи с исполнением | | | | | ими служебных обязанностей. | | | | | Оказание консультативной и методической помощи | | | | | должностным лицам исполнительных органов | | | | | государственной власти Московской области и | | | | | государственных органов Московской области в | | | | | организации работы по реализации мер противодействия | | | | | коррупции | | | (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.08.2014 г. N 262-РГ) |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.4. | Выявление коррупциогенных факторов, снижающих | Центральные | В течение года | | | эффективность реализации законов Московской области и| исполнительные органы | | | | иных нормативных правовых актов Московской области в | государственной власти | | | | рамках исполнения Закона Московской области N | Московской области, | | | | 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в Московской | государственные органы| | | | области" | Московской области | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Представление информации о результатах данной | | Один раз в | | | работы в Главное управление региональной безопасности| | полугодие до 15 | | | Московской области | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.5. | Выборочная юридическая экспертиза муниципальных | Главное управление | В течение года | | | нормативных правовых актов, направленных на | территориальной политики | | | | противодействие коррупции, представленных для | Московской области | | | | включения или включенных в регистр муниципальных | | | | | нормативных правовых актов Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Представление информации о результатах данной | | Один раз в | | | работы в Главное управление региональной безопасности| | полугодие до 15 | | | Московской области | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.6. | Рассмотрение на заседаниях постоянно | Главное управление | По плану | | | действующего координационного совещания по | региональной безопасности | постоянно | | | обеспечению правопорядка в Московской области | Московской области | действующего | | | вопросов исполнения законодательства Российской | | координационного | | | Федерации и Московской области, направленного на | | совещания по | | | противодействие коррупции, в исполнительных органах | | обеспечению | | | государственной власти Московской области, | | правопорядка в | | | государственных органах Московской области и органах | | Московской области | | | местного самоуправления муниципальных образований | | | | | Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.7. | Рассмотрение вопросов правоприменительной | Центральные | Ежеквартально | | | практики по результатам вступивших в законную силу | исполнительные органы | | | | решений судов, арбитражных судов о признании | государственной власти | | | | недействительными ненормативных правовых актов, | Московской области, | | | | незаконными решений и действий (бездействия) | государственные органы | | | | исполнительных органов государственной власти | Московской области | | | | Московской области, государственных органов | | | | | Московской области, подведомственных им учреждений и | | | | | унитарных предприятий, их должностных лиц в целях | | | | | выработки и принятия мер по предупреждению и | | | | | устранению причин выявленных нарушений | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Представление информации о результатах данной | | До 15 числа | | | работы в Главное управление региональной безопасности| | месяца, следующего | | | Московской области | | за отчетным периодом| |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.8. | Анализ результатов рассмотрения в исполнительных| Центральные | Один раз в | | | органах государственной власти Московской области, | исполнительные органы | полугодие | | | государственных органах Московской области, | государственной | | | | подведомственных им учреждениях и унитарных | власти Московской | | | | предприятиях вопросов исполнения частных определений | области, | | | | или постановлений судов, актов прокурорского | государственные органы| | | | реагирования, представлений лиц, осуществляющих | Московской области | | | | производство по уголовным делам и рассматривающих | | | | | дела об административных правонарушениях, об | | | | | устранении обстоятельств, способствующих совершению | | | | | правонарушений и преступлений, выработка и принятие | | | | | мер по предупреждению причин, способствующих | | | | | правонарушениям и преступлениям | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Представление информации о результатах данной | | До 15 числа | | | работы в Главное управление региональной безопасности| | месяца, следующего | | | Московской области | | за отчетным периодом| |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.9. | Выборочный анализ исполнения в исполнительных | Главное управление | В течение года | | | органах государственной власти Московской области, | региональной безопасности | | | | государственных органах Московской области, | Московской области | | | | подведомственных им учреждениях и унитарных | | | | | предприятиях решений судов о признании | | | | | недействительными ненормативных правовых актов, | | | | | незаконными их решений и действий (бездействия), | | | | | частных определений или постановлений судов, актов | | | | | прокурорского реагирования, представлений лиц, | | | | | осуществляющих производство по уголовным делам и | | | | | рассматривающих дела об административных | | | | | правонарушениях, об устранении причин и условий, | | | | | способствующих совершению коррупционных | | | | | правонарушений | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.10.| Контроль за объективным, всесторонним и | Администрация | В течение года | | | своевременным рассмотрением обращений граждан, | Губернатора Московской | | | | организаций в центральных исполнительных органах | области | | | | государственной власти Московской области, | | | | | государственных органах Московской области. | | | | | Методическая и консультативная помощь в | | | | | организации работы с обращениями граждан и | | | | | организаций | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.11.| Изучение организации работы с обращениями | Администрация | В течение года | | | граждан и организаций в органах местного | Губернатора Московской | | | | самоуправления муниципальных образований Московской | области | | | | области. | | | | | Методическая и консультативная помощь в | | | | | организации работы с обращениями граждан и | | | | | организаций | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.12.| Оперативное и систематическое информирование | Администрация | Ежемесячно | | | Губернатора Московской области и Правительства | Губернатора Московской | | | | Московской области о количестве и характере обращений| области | | | | граждан и организаций, о предложениях по решению | | | | | поставленных в обращениях вопросов, а также о | | | | | соблюдении законодательства Российской Федерации и | | | | | законодательства Московской области по рассмотрению | | | | | обращений граждан и организаций в центральных | | | | | исполнительных органах государственной власти | | | | | Московской области, государственных органах | | | | | Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.13.| Организация взаимодействия с правоохранительными| Главное управление | В течение года | | | органами, органами прокуратуры и юстиции, судами, | региональной безопасности | | | | территориальными органами федеральных органов | Московской области, | | | | государственной власти по Московской области по | центральные исполнительные | | | | вопросам противодействия коррупции, в том числе | органы государственной | | | | несоблюдения лицами, замещающими государственные | власти Московской области, | | | | должности Московской области, муниципальные должности| государственные органы | | | | в муниципальных образованиях Московской области, | Московской области | | | | государственными гражданскими служащими Московской | | | | | области, муниципальными служащими муниципальных | | | | | образований Московской области ограничений и | | | | | запретов, требований о предотвращении или об | | | | | урегулировании конфликта интересов либо неисполнения | | | | | обязанностей, установленных в целях противодействия | | | | | коррупции | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.14.| Анализ обращений граждан и организаций, | Главное управление | В течение года | | | поступающих в общественные приемные Губернатора | социальных коммуникаций | | | | Московской области, на предмет выявления в них | Московской области | | | | информации о фактах коррупции в органах | | | | | государственной власти Московской области и органах | | | | | местного самоуправления муниципальных образований | | | | | Московской области. | | | | | Направление указанной информации для проверки и | | | | | принятия мер в правоохранительные органы, а также | | | | | руководителям органов государственной власти | | | | | Московской области и органов местного самоуправления | | | | | муниципальных образований Московской области для | | | | | принятия мер, установленных законодательством о | | | | | противодействии коррупции | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Представление информации о результатах данной | | Один раз в | | | работы в Главное управление региональной безопасности| | полугодие до 15 | | | Московской области | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.15.| Обобщение информации о фактах коррупции в | Главное управление | В течение года | | | органах государственной власти Московской области и | региональной безопасности | | | | органах местного самоуправления муниципальных | Московской области | | | | образований Московской области, а также предложений, | | | | | направленных на повышение эффективности мер | | | | | противодействия коррупции в Московской области, | | | | | поступивших в общественные приемные Губернатора | | | | | Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Предоставление информации и предложений по | | Один раз в | | | результатам указанной работы Губернатору Московской | | полугодие до 15 | | | области | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.16.| Подготовка предложений о разработке проекта | Главное управление | После разработки и | | | нормативного правового акта Московской области об | региональной безопасности |внедрения Управлением| | | организации и внедрении антикоррупционного | Московской области |Президента Российской| | | мониторинга в Московской области | |Федерации по вопросам| | | | |противодействия | | | | |коррупции единой | | | | |системы осуществления| | | | |мониторинга | | | | |антикоррупционной | | | | |работы | (В редакции Распоряжения Губернатора Московской области от 13.08.2014 г. N 262-РГ) |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.17.| Подготовка предложений о разработке проекта | Главное управление | Первое | | | нормативного правового акта Московской области об | региональной безопасности | полугодие 2014 года | | | утверждении критериев оценки эффективности и | Московской области | | | | результативности деятельности по реализации мер | | | | | противодействия коррупции в исполнительных органах | | | | | государственной власти Московской области, | | | | | государственных органах Московской области, органах | | | | | местного самоуправления муниципальных образований | | | | | Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.18. | Разработка и утверждение типового положения о | Главное управление | В течение года | | |комиссии по противодействию коррупции в центральных |региональной безопасности | | | |исполнительных органах государственной власти |Московской области | | | |Московской области, государственных органах Московской| | | | |области, органах местного самоуправления муниципальных| | | | |образований Московской области и подведомственных им | | | | |государственных и муниципальных учреждениях Московской| | | | |области | | | (Строка дополнена - Распоряжение Губернатора Московской области от 13.08.2014 г. N 262-РГ) |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 1.19. | Образование комиссий по противодействию коррупции| Центральные | В течение года | | | |исполнительные органы | | | | |государственной власти | | | | |Московской области, | | | | |государственные органы | | | | |Московской области и | | | | |подведомственные им | | | | |государственные учреждения | | | | |Московской области | | (Строка дополнена - Распоряжение Губернатора Московской области от 13.08.2014 г. N 262-РГ) |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | 2. Меры профилактики коррупции при прохождении государственной гражданской службы Московской области, | | | муниципальной службы в Московской области и в отношении лиц, замещающих государственные должности | | | Московской области, муниципальные должности в муниципальных образованиях Московской области, | | | руководителей государственных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий | | | Московской области и подведомственных муниципальным образованиям Московской области муниципальных | | | учреждений | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.1. | Обеспечение функционирования аттестационных, | Центральные | В течение года | | | конкурсных комиссий и комиссий по соблюдению | исполнительные органы | | | | требований к служебному поведению государственных | государственной власти | | | | гражданских служащих Московской области и | Московской области, | | | | урегулированию конфликта интересов, образованных в | государственные органы | | | | центральных исполнительных органах государственной | Московской области | | | | власти Московской области, государственных органах | | | | | Московской области, с обязательным участием | | | | | представителей Главного управления государственной и | | | | | муниципальной службы Московской области и независимых| | | | | экспертов - специалистов по вопросам, связанным с | | | | | прохождением государственной гражданской службы | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.2. | Координация и методическое руководство органов | Главное управление | В течение года | | | местного самоуправления муниципальных образований | государственной и | | | | Московской области по вопросам противодействия | муниципальной службы | | | | коррупции при прохождении муниципальной службы в | Московской области | | | | Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.3. | Координация деятельности органов государственной| Главное управление | В течение года | | | власти Московской области по вопросам поступления, | государственной и | | | | прохождения и прекращения государственной гражданской| муниципальной службы | | | | службы Московской области, формирования и | Московской области | | | | использования кадрового резерва на государственной | | | | | гражданской службе Московской области, в том числе по| | | | | вопросам противодействия коррупции | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.4. | Обеспечение взаимодействия с федеральной | Главное управление | В течение года | | | государственной информационной системой "Федеральный | государственной и | | | | портал государственной службы и управленческих | муниципальной службы | | | | кадров" | Московской области, | | | | | центральные исполнительные | | | | | органы государственной | | | | | власти Московской области, | | | | | государственные органы | | | | | Московской области | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.5. | Формирование перечня представителей научных, | Главное управление | В течение года | | | образовательных учреждений и иных организаций, | государственной и | | | | направляемых в органы государственной власти | муниципальной службы | | | | Московской области в качестве независимых экспертов -| Московской области | | | | специалистов по вопросам, связанным с прохождением | | | | | государственной гражданской службы Московской области| | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.6. | Организация формирования и подготовки резерва | Главное управление | В течение года | | | управленческих кадров Московской области | государственной и | | | | | муниципальной службы | | | | | Московской области, | | | | | Главное управление | | | | | региональной безопасности | | | | | Московской области, | | | | | центральные | | | | | исполнительные органы | | | | | государственной власти | | | | | Московской области, | | | | | государственные органы| | | | | Московской области | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.7. | Организация и проведение семинаров и совещаний с| Главное управление | В течение года | | | руководителями кадровых служб органов государственной| государственной и | | | | власти Московской области и органов местного | муниципальной службы | | | | самоуправления муниципальных образований Московской | Московской области, | | | | области, а также с должностными лицами кадровых | Главное управление | | | | служб, ответственными за работу по профилактике | региональной безопасности | | | | коррупционных и иных правонарушений, по вопросам | Московской области | | | | исполнения законодательства Российской Федерации и | | | | | законодательства Московской области по | | | | | противодействию коррупции | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.8. | Организация работы по представлению сведений о | Центральные | До 30.04.2014 | | | доходах гражданами, претендующими на замещение | исполнительные органы | | | | должностей государственной гражданской службы | государственной власти | | | | Московской области, лицами, замещающими должности | Московской области, | | | | государственной гражданской службы Московской области| государственные органы| | | | в центральных исполнительных органах государственной | Московской области | | | | власти Московской области, государственных органах | | | | | Московской области, руководителями подведомственных | | | | | государственных учреждений сведений, а также о | | | | | доходах их супруги (супруга) и несовершеннолетних | | | | | детей | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.9. | Организация работы по представлению сведений о | Главное управление | До 30.04.2014 | | | расходах лицами, замещающими государственные | государственной и | | | | должности Московской области, должности | муниципальной службы | | | | государственной гражданской службы в центральных | Московской области, | | | | исполнительных органах государственной власти | центральные | | | | Московской области, государственных органах | исполнительные органы | | | | Московской области, сведений о расходах их супруги | государственной власти | | | | (супруга) и несовершеннолетних детей | Московской области, | | | | | государственные органы| | | | | Московской области | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.10.| Проверка достоверности и полноты сведений о | Центральные | В течение года | | | доходах и расходах, об имуществе и обязательствах | исполнительные органы | | | | имущественного характера, представляемых гражданами, | государственной власти | | | | претендующими на замещение должностей государственной| Московской области, | | | | гражданской службы Московской области, и | государственные органы| | | | государственными гражданскими служащими Московской | Московской области | | | | области. | | | | | Проверка соблюдения государственными | | | | | гражданскими служащими Московской области | | | | | ограничений, запретов и обязанностей, а также | | | | | требований к служебному поведению, установленных в | | | | | целях противодействия коррупции нормативными | | | | | правовыми актами Российской Федерации и Московской | | | | | области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.11.| Оказание содействия центральным исполнительным | Главное управление | В течение года | | | органам государственной власти Московской области и | региональной безопасности | | | | государственным органам Московской области в проверке| Московской области | | | | достоверности представляемых гражданами персональных | | | | | данных и иных сведений при поступлении на | | | | | государственную гражданскую службу Московской | | | | | области. | | | | | Оказание содействия центральным исполнительным | | | | | органам государственной власти Московской области и | | | | | государственным органам Московской области в контроле| | | | | за соблюдением государственными гражданскими | | | | | служащими ограничений и запретов, установленных | | | | | законодательством Российской Федерации, а также | | | | | проверке сведений о доходах, имуществе и | | | | | обязательствах имущественного характера указанных лиц| | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.12.| Оказание содействия центральным исполнительным | Главное управление | В течение года | | | органам государственной власти Московской области и | региональной безопасности | | | | государственным органам Московской области в проверке| Московской области | | | | соблюдения руководителями подведомственных им | | | | | государственных учреждений и государственных | | | | | унитарных предприятий ограничений, установленных | | | | | законодательством Российской Федерации и | | | | | законодательством Московской области, а также | | | | | достоверности и полноты сведений, представляемых | | | | | лицами, претендующими на должности руководителей | | | | | государственных учреждений Московской области, и | | | | | руководителями государственных учреждений Московской | | | | | области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.13.| Организация проверки и регистрации уведомлений о| Центральные | В течение года | | | фактах обращения в целях склонения государственного | исполнительные органы | в случае поступления| | | гражданского служащего Московской области к | государственной власти | уведомлений | | | совершению коррупционных правонарушений | Московской области, | | | | | государственные органы| | | | | Московской области | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Представление отчета о результатах данной работы| | Один раз в | | | в Главное управление региональной безопасности | | полугодие до 15 | | | Московской области | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.14.| Реализация подпрограммы "Совершенствование | Главное управление | В течение года | | | государственной гражданской службы Московской | государственной и | | | | области" государственной программы Московской области| муниципальной службы | | | | "Эффективная власть" на 2014-2018 годы | Московской области | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.15.| Организация работы по выявлению случаев | Центральные | В течение года | | | возникновения конфликта интересов, одной стороной | исполнительные органы | | | | которого являются лица, замещающие должности | государственной власти | | | | государственной гражданской службы Московской | Московской области, | | | | области, и принятие мер по предотвращению и | государственные органы| | | | урегулированию конфликта интересов, приданию | Московской области | | | | гласности и применению меры ответственности в | | | | | соответствии с законодательством Российской | | | | | Федерации. | | | | | Представление отчета о результатах данной работы| | | | | в Главное управление региональной безопасности | | | | | Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.16.| Организация своевременного размещения на | Центральные | До 14.05.2014 | | | официальных сайтах центральных исполнительных органов| исполнительные органы | | | | государственной власти Московской области, | государственной власти | | | | государственных органов Московской области в | Московской области, | | | | информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" | государственные органы| | | | сведений о доходах и расходах лиц, замещающих | Московской области | | | | государственные должности Московской области, | | | | | должности государственной гражданской службы | | | | | Московской области, включенные в соответствующие | | | | | перечни, а также их супруг (супругов) и | | | | | несовершеннолетних детей | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.17.| Выборочный анализ полноты и своевременности | Главное управление | В течение года | | | размещения на официальных сайтах центральных | региональной безопасности | | | | исполнительных органов государственной власти | Московской области | | | | Московской области, государственных органов | | | | | Московской области, органов местного самоуправления | | | | | муниципальных образований Московской области в | | | | | информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | | | | | сведений о доходах и расходах лиц, замещающих | | | | | государственные должности, должности государственной | | | | | гражданской службы, муниципальные должности, | | | | | должности муниципальной службы, руководителей | | | | | государственных и муниципальных учреждений, а также | | | | | их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Представление доклада Губернатору Московской | | Один раз в | | | области о выявленных нарушениях полноты и | | полугодие до 15 | | | своевременности размещения указанных сведений | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.18.| Анализ публикаций в общероссийских средствах | Главное управление по | В течение года | | | массовой информации о нарушениях ограничений, | информационной политике | | | | запретов и неисполнении обязанностей, установленных в| Московской области, | | | | целях противодействия коррупции, лицами, замещающими | Главное управление | | | | государственные должности Московской области, | региональной безопасности | | | | муниципальные должности в органах местного | Московской области | | | | самоуправления Московской области, государственными | | | | | гражданскими служащими Московской области, | | | | | муниципальными служащими в органах местного | | | | | самоуправления Московской области, а также | | | | | руководителями государственных (муниципальных) | | | | | учреждений и государственных унитарных предприятий | | | | | Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Подготовка докладов о результатах указанной | | Один раз в | | | работы Губернатору Московской области | | полугодие до 15 | | | | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 2.19.| Организация и проведение аттестации | Министерство | В течение года | | | руководителей государственных унитарных предприятий | имущественных отношений | | | | Московской области. | Московской области | | | | Согласование приема на работу главных | | | | | бухгалтеров государственных унитарных предприятий | | | | | Московской области, заключения, изменения и | | | | | прекращения трудовых договоров с ними | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | 3. Антикоррупционное образование и антикоррупционная пропаганда в Московской области | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 3.1. | Антикоррупционное образование и | Центральные | В течение года | | | антикоррупционная пропаганда в ходе реализации | исполнительные органы | | | | программ исполнительных органов государственной | государственной власти | | | | власти Московской области и государственных органов | Московской области, | | | | Московской области в сфере развития правовой | государственные органы| | | | грамотности и правосознания граждан | Московской области | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Представление информации о данной работе в | | Один раз в | | | Главное управление региональной безопасности | | полугодие до 15 | | | Московской области | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 3.2. | Обеспечение реализации государственным | Главное управление | В течение года | | | образовательным учреждением дополнительного | государственной и | | | | профессионального образования "Московский областной | муниципальной службы | | | | учебный центр "Нахабино" программ профессиональной | Московской области, | | | | переподготовки и повышения квалификации | Главное управление | | | | государственных гражданских служащих Московской | региональной безопасности | | | | области и муниципальных служащих муниципальных | Московской области | | | | образований Московской области, в чьи обязанности | | | | | входит участие в реализации мер противодействия | | | | | коррупции организационного, правового, | | | | | информационного, экономического и кадрового характера| | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 3.3. | Проведение обучающих семинаров с | Главное управление | В течение года | | | государственными гражданскими служащими Московской | региональной безопасности | | | | области, замещающими должности государственной | Московской области, | | | | гражданской службы в центральных исполнительных | Главное управление | | | | органах государственной власти Московской области, | государственной и | | | | государственных органах Московской области, | муниципальной службы | | | | муниципальные должности и должности муниципальной | Московской области | | | | службы в органах местного самоуправления | | | | | муниципальных образований Московской области по | | | | | вопросам организации деятельности по противодействию | | | | | коррупции | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 3.4. | Разработка методических рекомендаций | Главное управление | В течение года | | | (материалов) по вопросам организации деятельности в | региональной безопасности | | | | области противодействия коррупции в центральных | Московской области, | | | | исполнительных органах государственной власти | Главное управление | | | | Московской области, государственных органах | государственной и | | | | Московской области, муниципальных образованиях | муниципальной службы | | | | Московской области | Московской области | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 3.5. | Проведение семинаров-совещаний в органах | Министерство | В течение года | | | местного самоуправления муниципальных образований | образования Московской | | | | Московской области, осуществляющих управление в сфере| области | | | | образования, в образовательных учреждениях, | | | | | подведомственных Министерству образования Московской | | | | | области, по вопросам противодействия коррупции | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Представление информации о результатах данной | | Один раз в | | | работы в Главное управление региональной безопасности| | полугодие до 15 | | | Московской области | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 3.6. | Проведение семинара для руководителей | Министерство культуры | В течение года | | | государственных учреждений сферы культуры Московской | Московской области, | | | | области по теме "Проблемные вопросы противодействия | Главное управление | | | | коррупции при подготовке нормативных правовых актов в| региональной безопасности | | | | сфере культуры" | Московской области | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 3.7. | Организация антикоррупционной пропаганды на базе| Министерство культуры | В течение года | | | центров правовой информации государственных и | Московской области | | | | муниципальных библиотек Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | 4. Совершенствование организационных основ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и | | | проектов нормативных правовых актов и повышение ее результативности | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 4.1. | Проведение специализированной антикоррупционной | Главное управление | В течение года | | | экспертизы действующих (вступивших в силу) | региональной безопасности | | | | нормативных правовых актов Московской области, | Московской области | | | | принятых Губернатором Московской области, | | | | | Правительством Московской области, государственными | | | | | органами Московской области, и распоряжений | | | | | руководителя Администрации Губернатора Московской | | | | | области, носящих нормативный характер, | | | | | специализированной антикоррупционной экспертизы их | | | | | проектов, а также проектов соглашений (договоров), | | | | | заключаемых Правительством Московской области, не | | | | | носящих нормативный характер, в порядке, | | | | | установленном законодательством Российской Федерации | | | | | и законодательством Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 4.2. | Проведение первичной антикоррупционной | Центральные | В течение года | | | экспертизы в центральных исполнительных органах | исполнительные органы | | | | государственной власти Московской области и | государственной власти | | | | государственных органах Московской области проектов | Московской области, | | | | нормативных правовых актов Московской области, | государственные органы| | | | принимаемых Губернатором Московской области, | Московской области | | | | Правительством Московской области, центральными | | | | | исполнительными органами государственной власти | | | | | Московской области, государственными органами | | | | | Московской области, и распоряжений руководителя | | | | | Администрации Губернатора Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Представление информации о результатах данной | | Один раз в | | | работы в Главное управление региональной безопасности| | полугодие до 15 | | | Московской области | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 4.3. | Анализ деятельности центральных исполнительных | Главное управление | По плану, | | | органов государственной власти Московской области, | региональной безопасности | утвержденному | | | государственных органов Московской области и органов | Московской области | руководителем | | | местного самоуправления муниципальных образований | | Главного управления | | | Московской области по проведению антикоррупционной | | региональной | | | экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, | | безопасности | | | оказание методической и консультативной помощи | | Московской области | | | уполномоченным должностным лицам данных органов. | | | | | Подготовка предложений по повышению | | | | | результативности первичной антикоррупционной | | | | | экспертизы проектов нормативных правовых актов | | | | | Московской области в исполнительных органах | | | | | государственной власти Московской области и | | | | | государственных органах Московской области, а также | | | | | антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых | | | | | актов и их проектов в органах местного самоуправления| | | | | муниципальных образований Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 4.4. | Обучение на базе государственного | Главное управление | В течение года | | | образовательного учреждения дополнительного | региональной безопасности | | | | профессионального образования "Московский областной | Московской области | | | | учебный центр "Нахабино" методике проведения | | | | | антикоррупционной экспертизы, а также повышение | | | | | квалификации должностных лиц, уполномоченных на | | | | | проведение антикоррупционной экспертизы нормативных | | | | | правовых актов и их проектов в центральных | | | | | исполнительных органах государственной власти | | | | | Московской области, государственных органах | | | | | Московской области и органах местного самоуправления | | | | | Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 4.5. | Обеспечение возможности проведения независимой | Центральные | В течение года | | | антикоррупционной экспертизы проектов нормативных | исполнительные органы | | | | правовых актов Московской области, затрагивающих | государственной власти | | | | права, свободы и обязанности человека и гражданина, | Московской области, | | | | устанавливающих полномочия исполнительных органов | государственные органы| | | | государственной власти Московской области, | Московской области | | | | государственных органов Московской области, правовой | | | | | статус организаций или имеющих межведомственный | | | | | характер, путем обязательного размещения указанных | | | | | проектов на своих официальных сайтах в сети | | | | | "Интернет" в порядке, установленном Законом | | | | | Московской области N 31/2009-ОЗ "О мерах по | | | | | противодействию коррупции в Московской области" | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 4.6. | Проверка исполнения центральными исполнительными| Главное управление | В течение года | | | органами государственной власти Московской области, | региональной безопасности | | | | государственными органами Московской области | Московской области | | | | требований законодательства Российской Федерации и | | | | | законодательства Московской области по обеспечению | | | | | возможности проведения независимой антикоррупционной | | | | | экспертизы проектов нормативных правовых актов | | | | | Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Подготовка докладов Губернатору Московской | | Один раз в | | | области о фактах неисполнения требований | | полугодие до 15 | | | законодательства в указанной сфере | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | 5. Мероприятия, направленные на устранение необоснованных запретов и ограничений, оптимизацию и | | | конкретизацию полномочий исполнительных органов государственной власти Московской области, | | | государственных органов Московской области, совершенствование порядка использования государственного | | | имущества и государственных ресурсов и деятельности исполнительных органов государственной власти | | | Московской области, государственных органов Московской области, наделенных полномочиями по осуществлению| | | государственного контроля (надзора) | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.1. | Контроль за реализацией установленных в | Главное контрольное | В течение года | | | соответствии с законодательством Российской Федерации| управление Московской | | | | и законодательством Московской области полномочий | области | | | | центральными исполнительными органами государственной| | | | | власти Московской области, государственными органами | | | | | Московской области, государственными учреждениями и | | | | | государственными предприятиями Московской области, | | | | | осуществляющими отдельные функции государственного | | | | | управления Московской области, изучение и анализ их | | | | | деятельности | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.2. | Координация деятельности исполнительных органов | Комитет по | В течение года | | | государственной власти Московской области в части | конкурентной политике | | | | развития конкуренции, в том числе по закреплению в | Московской области | | | | государственных программах мероприятий по развитию | | | | | конкуренции в соответствующих отраслях экономики | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.3. | Контроль за соблюдением законодательства | Главное контрольное | В течение года | | | Российской Федерации о контрактной системе в сфере | управление Московской | | | | закупок товаров, работ, услуг для обеспечения | области | | | | государственных нужд Московской области, | | | | | муниципальных нужд муниципальных образований | | | | | Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.4. | Проведение плановых проверок в отношении | Главное контрольное | В течение года | | | заказчиков, контрактных служб, контрактных | управление Московской | | | | управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их | области | | | | членов, уполномоченных органов, уполномоченных | | | | | учреждений при осуществлении закупок для обеспечения | | | | | нужд Московской области, в отношении | | | | | специализированных организаций, выполняющих в | | | | | соответствии с федеральным законодательством | | | | | отдельные полномочия в рамках осуществления закупок | | | | | для обеспечения нужд Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Представление информации о результатах данной | | Один раз в | | | работы в Главное управление региональной безопасности| | полугодие до 15 | | | Московской области | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.5. | Проведение внеплановых проверок в отношении | Главное контрольное | В течение года | | | заказчиков, контрактных служб, контрактных | управление Московской | | | | управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их | области | | | | членов, уполномоченных органов, уполномоченных | | | | | учреждений при осуществлении закупок для обеспечения | | | | | нужд Московской области и муниципальных нужд | | | | | муниципальных образований, находящихся на территории | | | | | Московской области, в отношении специализированных | | | | | организаций, выполняющих в соответствии с федеральным| | | | | законодательством отдельные полномочия в рамках | | | | | осуществления закупок для обеспечения нужд Московской| | | | | области и муниципальных нужд муниципальных | | | | | образований, находящихся на территории Московской | | | | | области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Представление информации о результатах данной | | Один раз в | | | работы в Главное управление региональной безопасности| | полугодие до 15 | | | Московской области | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.6. | Разработка и внесение на рассмотрение | Комитет по | В течение года | | | Губернатора Московской области и Правительства | конкурентной политике | | | | Московской области проектов нормативных правовых | Московской области, | | | | актов Губернатора Московской области и Правительства | Главное управление | | | | Московской области в области реализации мер, | региональной безопасности | | | | направленных на противодействие коррупции в сфере | Московской области | | | | закупок товаров, работ, услуг для обеспечения | | | | | государственных нужд Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.7. | Формирование и развитие контрактной системы, | Комитет по | В течение года | | | информационного пространства в рамках внедрения | конкурентной политике | | | | контрактной системы, в том числе в области | Московской области | | | | прогнозирования и планирования закупок, организации и| | | | | проведения торгов, учета и исполнения контрактов | | | | | (договоров), заключаемых заказчиками по результатам | | | | | размещения заказов для государственных нужд | | | | | Московской области, нужд бюджетных учреждений | | | | | Московской области и муниципальных нужд | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.8. | Организация учета и ведение реестра имущества, | Министерство | В течение года | | | находящегося в собственности Московской области. | имущественных отношений | | | | Контроль за сохранностью и использованием по | Московской области | | | | назначению собственности Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.9. | Организация методического руководства и | Комитет по | В течение года | | | координации деятельности заказчиков, муниципальных | конкурентной политике | | | | заказчиков по работе с Единой Автоматизированной | Московской области | | | | Системой Управления Закупками Московской области | | | | | (далее - ЕАСУЗ). Организация обучения работе с ЕАСУЗ | | | | | представителей заказчиков, муниципальных заказчиков | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.10.| Проверки соблюдения руководителями | Центральные | В течение года | | | подведомственных государственных учреждений | исполнительные органы | | | | Московской области и государственных унитарных | государственной власти | | | | предприятий Московской области ограничений, | Московской области, | | | | установленных законодательством Российской Федерации | государственные органы| | | | и законодательством Московской области, в том числе в| Московской области | | | | сфере противодействия коррупции | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.11.| Подготовка и представление в установленном | Главное контрольное | В течение года | | | федеральным законодательством и законодательством | управление Московской | | | | Московской области порядке сводных докладов об | области | | | | осуществлении регионального государственного контроля| | | | | (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об | | | | | эффективности такого контроля (надзора) и сведений по| | | | | форме федерального статистического наблюдения | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.12.| Подготовка предложений Губернатору Московской | Главное контрольное | В течение года | | | области и Правительству Московской области по | управление Московской | | | | устранению причин и условий для совершения | области | | | | коррупционных правонарушений по результатам | | | | | осуществления мониторинга и контроля за целевым | | | | | использованием средств бюджета Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.13.| Контроль за деятельностью государственных | Главное контрольное | В течение года | | | учреждений и государственных предприятий, | управление Московской | | | | подведомственных исполнительным органам | области | | | | государственной власти Московской области и | | | | | государственным органам Московской области, | | | | | направление актов и заключений по результатам | | | | | осуществления контроля | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Направление информации о выявленных нарушениях в| | Один раз в | | | Главное управление региональной безопасности | | полугодие до 15 | | | Московской области | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.14.| Контроль, организация проверок, в том числе | Министерство | В течение года | | | документальных, за использованием по назначению и | имущественных отношений | | | | сохранностью принадлежащего государственным унитарным| Московской области | | | | предприятиям Московской области имущества, за | | | | | выполнением показателей экономической эффективности | | | | | государственных унитарных предприятий Московской | | | | | области. | | | | | Привлечение к административной ответственности | | | | | руководителей государственных унитарных предприятий | | | | | Московской области за неперечисление части прибыли, | | | | | перечисление не в полном объеме части прибыли, а | | | | | также перечисление части прибыли в бюджет Московской | | | | | области с нарушением установленных законодательством | | | | | Московской области сроков | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.15.| Контроль в пределах компетенции за поступлением | Министерство | В течение года | | | средств в бюджет Московской области и выполнением | имущественных отношений | | | | бюджетных заданий, в том числе: | Московской области | | | | - за поступлением части прибыли государственных | | | | | унитарных предприятий Московской области в бюджет | | | | | Московской области; | | | | | - за поступлением доходов арендной платы и | | | | | продажи имущества, в том числе земельных участков, | | | | | находящегося в собственности Московской области; | | | | | - за поступлением дивидендов (части прибыли) по | | | | | акциям (долям в уставных капиталах) хозяйственных | | | | | обществ, находящимся в собственности Московской | | | | | области; | | | | | - за поступлением средств от продажи находящихся| | | | | в собственности Московской области акций (долей в | | | | | уставных капиталах) хозяйственных обществ | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.16.| Координация действий представителей Московской | Министерство | В течение года | | | области в органах управления хозяйственных обществ и | имущественных отношений | | | | иных организаций, акции (доли, паи) которых находятся| Московской области | | | | в собственности Московской области, согласование в | | | | | письменной форме их позиций в соответствии с | | | | | законодательством Московской области, осуществление | | | | | контроля за их деятельностью | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 5.17.| Анализ процессов управления и распоряжения | Министерство | В течение года | | | имуществом Московской области, проведение | имущественных отношений | | | | социально-экономических исследований, формирование на| Московской области | | | | основании полученных данных предложений по | | | | | совершенствованию методов реформирования | | | | | имущественных и земельных отношений | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | 6. Обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти | | | Московской области, государственных органов Московской области. Организация взаимодействия | | | исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской | | | области с гражданами и институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.1. | Обеспечение своевременности и полноты размещения| Центральные | В течение года | | | информации о деятельности центральных исполнительных | исполнительные органы | | | | органов государственной власти Московской области и | государственной власти | | | | государственных органов Московской области на их | Московской области, | | | | официальных сайтах в | государственные органы| | | | информационно-телекоммуникационной сети Интернет в | Московской области | | | | соответствии с требованиями нормативных правовых | | | | | актов Российской Федерации и Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.2. | Организация взаимодействия органов | Главное управление | В течение года | | | государственной власти Московской области, | социальных коммуникаций | | | | территориальных органов федеральных органов | Московской области, | | | | исполнительной власти по Московской области, органов | Главное управление | | | | местного самоуправления с Общественной палатой | региональной безопасности | | | | Московской области, Уполномоченным по защите прав | Московской области, | | | | предпринимателей в Московской области, политическими | Главное управление | | | | партиями, общественными объединениями граждан, | территориальной политики | | | | другими институтами гражданского общества в сфере | Московской области | | | | противодействия коррупции | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.3. | Обеспечение круглосуточной работы "телефона | Главное управление | В течение года | | | доверия" в Главном управлении региональной | региональной безопасности | | | | безопасности Московской области в целях | Московской области | | | | взаимодействия с гражданами и организациями по | | | | | вопросам противодействия коррупции | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.4. | Обеспечение работы "горячих линий", "телефонов | Центральные | В течение года | | | доверия", "интернет-приемных" на официальных сайтах в| исполнительные органы | | | | информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с | государственной власти | | | | целью улучшения обратной связи с гражданами и | Московской области, | | | | организациями и получения информации о фактах | государственные органы| | | | совершения коррупционных правонарушений | Московской области | | | | государственными гражданскими служащими Московской | | | | | области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.5. | Прием граждан по вопросам противодействия | Главное управление | 1 раз в месяц в| | | коррупции в Приемной Правительства Московской области| региональной безопасности | соответствии с | | | | Московской области | графиком | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.6. | Обеспечение возможности присутствия граждан | Центральные | В течение года | | | (физических лиц), в том числе представителей | исполнительные органы | | | | организаций (юридических лиц), общественных | государственной власти | | | | объединений, государственных органов и органов | Московской области, | | | | местного самоуправления муниципальных образований | государственные органы| | | | Московской области на заседаниях коллегиальных | Московской области | | | | органов центральных исполнительных органов | | | | | государственной власти Московской области и | | | | | государственных органов Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.7. | Анализ исполнения требований законодательства об| Главное управление | В течение года | | | обеспечении доступа к информации, размещаемой на | региональной безопасности | | | | официальных сайтах в | Московской области | | | | информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о| | | | | деятельности центральных исполнительных органов | | | | | государственной власти Московской области и | | | | | государственных органов Московской области, органов | | | | | местного самоуправления муниципальных образований | | | | | Московской области | | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | | Предоставление докладов Губернатору Московской | | Один раз в | | | области о результатах указанной деятельности | | полугодие до 15 | | | | | числа месяца, | | | | | следующего за | | | | | отчетным периодом | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.8. | Подготовка и издание брошюр с ответами на | Администрация | В течение года | | | наиболее актуальные вопросы, содержащиеся в | Губернатора Московской | | | | обращениях граждан к Губернатору Московской области и| области, | | | | в Правительство Московской области | Управление делами | | | | | Губернатора Московской | | | | | области и Правительства | | | | | Московской области | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| | 6.9. | Освещение деятельности по противодействию | Главное управление по | В течение года | | | коррупции органов государственной власти Московской | информационной политике | | | | области и органов местного самоуправления | Московской области, | | | | муниципальных образований Московской области в | центральные | | | | федеральных, региональных и муниципальных средствах | исполнительные органы | | | | массовой информации | государственной власти | | | | | Московской области, | | | | | государственные органы| | | | | Московской области | | |———————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|