АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2014 г.
N 369-р
Об утверждении
административного Регламента предоставления муниципальной услуги по
предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
или государственная собственность на которые не разграничена, для строительства
с предварительным согласованием мест размещения объектов
В
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
статьей 30 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением
администрации городского округа Электросталь Московской области от 25.04.2013 N
297/5 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной
реформы и Порядка разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг/исполнения муниципальных функций
структурными подразделениями администрации городского округа Электросталь
Московской области":
1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по
предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
или государственная собственность на которые не разграничена, для строительства
с предварительным согласованием мест размещения объектов (прилагается).
2.
Начальнику отдела по связям с общественностью Управления по потребительскому
рынку, услугам и связям с общественностью администрации городского округа
Электросталь Московской области Шамсунову А.А. опубликовать настоящее распоряжение
в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте
городского округа Электросталь Московской области www.electrostal.ru.
3.
Источником финансирования публикации настоящего распоряжения принять денежные
средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской
области по подразделу 0113 раздела 0100 "Другие общегосударственные
вопросы" бюджетной классификации Российской Федерации.
Глава
городского округа А.А.
Суханов
Утвержден
распоряжением
администрации
городского округа
Электросталь
Московской области
от 9 июля 2014 г.
N 369-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ
РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ
СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
I. Общие
положения
Предмет
регулирования административного регламента
предоставления
муниципальной услуги
1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
или государственная собственность на которые не разграничена, для строительства
с предварительным согласованием мест размещения объектов (далее - административный
регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по
предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
или государственная собственность на которые не разграничена, для строительства
с предварительным согласованием мест размещения объектов (далее - муниципальная
услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к
порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного
регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации городского округа Электросталь Московской области
(далее - Администрация городского округа), должностных лиц Администрации
городского округа либо муниципальных служащих.
2.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности
предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации
городского округа.
Лица, имеющие
право на получение муниципальной услуги
3. Право на получение муниципальной услуги имеют:
физические
лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без
гражданства, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении
им земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или
государственная собственность на которые не разграничена, для строительства
(далее - физические лица);
юридические
лица, заинтересованные в предоставлении им земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности или государственная собственность на которые не
разграничена, для строительства, в том числе религиозные организации,
заинтересованные в строительстве зданий, строений, сооружений религиозного и
благотворительного назначения на правах безвозмездного срочного пользования на
срок строительства этих зданий, строений, сооружений (далее - юридические
лица).
При
обращении за получением муниципальной услуги от имени физических и юридических
лиц взаимодействие с Администрацией городского округа вправе осуществлять их
уполномоченные представители.
Требования к
порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной
услуги
4.
Информирование физических лиц, юридических лиц, их уполномоченных
представителей (далее - заявители) о порядке предоставления муниципальной
услуги обеспечивается специалистами Администрации городского округа,
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, расположенных на территории округа Электросталь Московской области
(далее - многофункциональные центры).
5.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления
муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации,
четкость изложения информации, полнота информирования.
6.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие
сведения:
1)
наименование и почтовые адреса управления архитектуры и градостроительства
Администрации городского округа, ответственного за предоставление муниципальной
услуги, и многофункциональных центров;
2)
справочные номера телефонов сотрудников управления архитектуры и
градостроительства Администрации городского округа, ответственного за
предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
3) адреса
официальных сайтов Администрации городского округа и многофункциональных
центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть
Интернет);
4) график
работы управления архитектуры и градостроительства Администрации городского
округа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных
центров;
5)
требования к письменному заявлению о предоставлении информации о порядке
предоставления муниципальной услуги;
6)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7)
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;
8) текст
административного регламента с приложениями;
9)
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10)
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
и требования к ним;
11)
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, относящихся к
компетенции Администрации городского округа, многофункциональных центров, и
ответы на них.
7.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на
информационных стендах в помещениях Администрации городского округа и
многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей;
2) на
официальных сайтах Администрации городского округа и многофункциональных
центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть
Интернет);
3) в
федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru)
(далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) в
государственной информационной системе Московской области "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области"
(http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области).
8.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется
заявителям:
1) лично
при обращении к специалистам управления архитектуры и градостроительства
Администрации городского округа и многофункциональных центров;
2) по
контактному телефону в часы работы Администрации городского округа и
многофункциональных центров;
3)
посредством электронного обращения на адреса электронной почты Администрации
городского округа и многофункциональных центров.
9.
Справочная информация о месте нахождения управления архитектуры и
градостроительства Администрации городского округа, многофункциональных
центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о
графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в
приложении 1 к административному регламенту.
10. При
общении с заявителями специалисты Администрации городского округа и
многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к
заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием
официально-делового стиля речи.
II. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
Наименование
муниципальной услуги
11.
Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности или государственная собственность на которые не
разграничена, для строительства с предварительным согласованием мест размещения
объектов.
Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
12.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского
округа. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется
управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа.
13.
Администрация городского округа организует предоставление муниципальной услуги
по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных
центров.
14. В
предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление
Федеральной налоговой службы России по Московской области;
Управление
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Московской области;
филиал
Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии" по Московской области;
кадастровый
инженер.
15. В
целях получения информации и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:
Управлением
Федеральной налоговой службы России по Московской области;
Управлением
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Московской области;
филиалом
Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии" по Московской области.
16.
Администрация городского округа и многофункциональные центры не вправе
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг,
утвержденный решением Совета депутатов городского округа Электросталь
Московской области от
29.06.2011 N 75/14 (в ред. от 27.06.2013) "Об утверждении перечня
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
администрацией и органами администрации городского округа Электросталь
Московской области муниципальных услуг и предоставляются организациями,
участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Результат
предоставления муниципальной услуги
17. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:
а)
правовым актом Администрации городского округа о предоставлении земельного
участка для строительства с предварительным согласованием места размещения
объекта;
б)
письмом Администрации городского округа об отказе в предоставлении земельного
участка для строительства с предварительным согласованием места размещения
объекта.
Срок регистрации
заявления
18.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в общем секторе
управления по организационной работе и общим вопросам Администрации городского
округа в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в
Администрацию городского округа.
19.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного на
бумажном носителе из многофункционального центра в общий сектор управления по
организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа,
осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления
в Администрацию городского округа.
20.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в
форме электронного документа посредством Единого портала государственных и
муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской
области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
поступления в Администрацию городского округа.
Срок
предоставления муниципальной услуги
21. Срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 59 календарных дней с
даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в общем
секторе управления по организационной работе и общим вопросам Администрации
городского округа с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги.
22. Срок
предоставления муниципальной услуги, заявление на получение которой передан
заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации
заявления на получение муниципальной услуги в общем секторе управления по
организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа.
23. Срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета:
срока
передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из
многофункционального центра в Администрацию городского округа;
срока
передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации
городского округа в многофункциональный центр;
срока
выдачи (направления) результата заявителю;
срока
подготовки кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;
срока
запроса информации о разрешенном использовании земельных участков и об
обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и
социальной инфраструктур, технических условиях подключения (технологического
присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
срока
информирования населения городского округа Электросталь Московской области
Администрацией городского округа о возможном или предстоящем предоставлении
земельных участков для строительства.
24. Сроки
передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
документов из многофункционального центра в Администрацию городского округа, а
также передачи результата муниципальной услуги из Администрации городского
округа в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии
между Администрацией городского округа и многофункциональным центром.
25.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги,
оформленного одним из документов, указанных в пункте 17 административного
регламента, осуществляется в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты
регистрации указанных документов.
Правовые
основания предоставления муниципальной услуги
26.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993
("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Гражданским
кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства
Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Земельным
кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства
Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Жилищным
кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства
Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
Градостроительным
кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская
газета", N 290, 30.12.2004);
Лесным
кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская
газета", N 277, 08.12.2006);
Законом
РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст.
959);
Федеральным
законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
29.10.2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным
законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 38224);
Федеральным
законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков
из одной категории в другую" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5276);
Федеральным
законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного
кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290,
30.12.2004);
Федеральным
законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным
законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре
недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007,
N 31, ст. 4017);
Федеральным
законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009);
Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N
168, 30.07.2010);
постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и
проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной
собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких
земельных участков" (Собрание законодательства Российской Федерации,
18.11.2002, N 46, ст. 4587);
постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и
утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
приказом
Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении
перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный
участок" ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
Законом
Московской области от 07.06.1996 N
23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской
области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 127, 15.07.2006);
постановлением
Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15
(26.02.2013) "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций и административных
регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными
органами государственной власти Московской области, государственными органами
Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 77,
05.05.2011);
постановлением
Правительства Московской области от 26.12.2011 N 1635/53
"Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления исполнительными органами государственной
власти Московской области государственных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"
("Информационный вестник Правительства Московской области", N 4,
часть 1, 30.04.2012);
постановлением
Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации
предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной
власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня
государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской
области, предоставление которых организуется по принципу "одного
окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных
услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных
образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными
учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по
принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013);
постановлением
Правительства Московской области от 08.08.2013 N 599/33 "О заключении
соглашений об информационном взаимодействии между Правительством Московской
области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской
области в сфере градостроительной, инвестиционной деятельности,
земельно-имущественных отношений";
Уставом
городского округа Электросталь Московской области;
Положением
об Управлении архитектуры и градостроительства Администрации городского округа
Электросталь Московской области, утвержденным распоряжением Администрации
городского округа Электросталь Московской области от 22.12.2010 N 642-р;
Реестром
муниципальных услуг городского округа Электросталь Московской области,
утвержденным решением Совета депутатов городского округа Электросталь
Московской области от 21.11.2012 N 209/42 (в ред. от 11.06.2014) "О
Реестре муниципальных услуг (функций)";
соглашением
о взаимодействии между Администрацией городского округа Электросталь Московской
области и муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа
Электросталь Московской области" от 01.01.2014.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными
правовыми актами для предоставления
муниципальной
услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее
предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в
электронной форме, и порядок их предоставления
27. Для предоставления муниципальной услуги заявитель
представляет заявление о выборе земельного участка и предварительном
согласовании места размещения объекта по форме согласно приложению 2 к
административному регламенту, после постановки испрашиваемого земельного
участка на кадастровый учет - заявление о предоставлении земельного участка для
строительства с предварительным согласованием места размещения объекта по форме
согласно приложению 3 к административному регламенту.
К
заявлению о выборе земельного участка и предварительном согласовании места
размещения объекта прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением
обращается представитель физического или юридического лица).
28. Заявитель вправе представить по собственной инициативе
технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые
расчеты.
29. В
заявлении о выборе земельного участка и предварительном согласовании места
размещения объекта должны быть указаны:
1)
назначение объекта;
2)
предполагаемое место размещения объекта;
3)
обоснование примерного размера земельного участка;
4)
испрашиваемое право на земельный участок.
30. В
бумажном виде форма заявления о выборе земельного участка и предварительном
согласовании места размещения объекта и форма заявления о предоставлении
земельного участка для строительства с предварительным согласованием места
размещения объекта (далее - заявления) могут быть получены заявителем
непосредственно в управлении архитектуры и градостроительства Администрации
городского округа или многофункциональном центре.
31. Форма
заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места
размещения объекта и форма заявления о предоставлении земельного участка для строительства
с предварительным согласованием места размещения объекта доступны для
копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах
Администрации городского округа и многофункциональных центров в сети Интернет.
По просьбе заявителя формы указанных заявлений могут быть направлены на адрес
его электронной почты.
32. При
подаче заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании
места размещения объекта (далее - заявление) в Администрацию городского округа,
многофункциональные центры заявитель предъявляет оригиналы документов,
указанных в подпунктах "а", "б" пункта 27 административного
регламента, для сверки.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами
для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и
иных органов и подведомственных
им организаций,
участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые
заявитель вправе представить по собственной
инициативе, а
также способы их получения заявителями,
в том числе в
электронной форме, порядок их представления
33. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов
и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг:
а)
кадастровый паспорт земельного участка (его копия, сведения, содержащиеся в
нем);
б)
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок;
в)
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель
вправе представить указанные документы в Администрацию городского округа,
многофункциональные центры по собственной инициативе.
34.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 33 административного
регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении
муниципальной услуги.
35.
Администрация городского округа, многофункциональные центры не вправе требовать
от заявителя:
представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги;
представления
документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы
за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных
фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской
Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа
в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной
услуги
36.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления
или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
37. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
1)
выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной,
искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем
документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию
городского округа в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача
заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц,
установленный законодательством и пунктом 3 административного регламента;
3)
непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 27
административного регламента;
4) текст
в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах не поддается прочтению либо
отсутствует;
5)
земельный участок, на который претендует заявитель, изъят из оборота или
ограничен в обороте в соответствии с федеральным законодательством и не
допускается его нахождение в частной собственности.
38.
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подписывается главой городского округа и выдается заявителю с указанием причин
отказа.
По
требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
может предоставляться в электронной форме с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций), выдаваться лично в
Администрации городского округа или многофункциональном центре, а также
направляться заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
39.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
законодательством не предусмотрено.
Перечень услуг,
необходимых и обязательных для
предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения
о документах,
выдаваемых организациями, участвующими
в предоставлении
муниципальной услуги
40. Для
получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить следующую
необходимую и обязательную услугу: выполнение кадастровых работ.
Порядок, размер
и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за
предоставление муниципальной услуги
41.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер
и основания взимания платы за предоставление
услуг,
необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной
услуги
42.
Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг
устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, необходимые и
обязательные для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
43. В
соответствии со статьей 36 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О
государственном кадастре недвижимости" цена подлежащих выполнению
кадастровых работ определяется сторонами договора подряда на выполнение
кадастровых работ путем составления твердой сметы.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в
предоставлении муниципальной услуги,
и при получении
результата предоставления таких услуг
44.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
45.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к
помещениям, в которых предоставляются
муниципальная
услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении
муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления
муниципальной услуги
46.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях приема и выдачи документов Администрации городского
округа, многофункциональных центров (далее - помещения).
47. Для
заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной
доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок
общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими
информационными указателями.
48. В
случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания
(строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка)
для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для
личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
49. Для
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке
выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны
занимать иные транспортные средства.
50. Вход
в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать
свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями,
широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
51. В
здании (строении), в котором размещено помещение, рядом с входом должна быть
размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование
органа Администрации городского округа, многофункционального центра;
место
нахождения и юридический адрес Администрации городского округа,
многофункционального центра;
режим
работы органа Администрации городского округа, многофункционального центра;
номера
телефонов для справок органа Администрации городского округа,
многофункционального центра;
адреса
официальных сайтов Администрации городского округа, многофункционального
центра.
52. Фасад
здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован
осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с
информационными табличками.
53.
Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема
заявителей.
54. В
местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления
с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда
прием заявителей не ведется.
55. В
помещениях организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем
потребности граждан, но не менее одного.
56.
Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных
решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны
соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории
Российской Федерации.
57.
Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке
предоставления муниципальных услуг.
58.
Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию
видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также
регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в
виде бегущей строки.
59.
Информационные табло размещаются рядом с входом в помещения таким образом,
чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей.
60. В
местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для
заявителей.
61. В
помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы
(стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
62. В
помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы,
мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных
услуг.
63.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации
городского округа, многофункционального центра должна быть размещена на личной
информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
64. Для
заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для
раскладки документов.
65. В
помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляются
прием и выдача документов.
66. Прием
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача
документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах
(кабинетах).
67. В
помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной
тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы
(брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели
доступности и качества муниципальных услуг
(возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной
услуги, возможность получения услуги
в электронной
форме или в многофункциональных центрах)
68.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность
предоставляемой заявителям информации;
полнота
информирования заявителей;
наглядность
форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство
и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления
муниципальной услуги;
соблюдение
сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления
муниципальной услуги в целом;
соблюдение
требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие
жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации
городского округа и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной
услуги;
полнота и
актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
69.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной
услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного
окна" на базе многофункциональных центров.
70. При
получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 4 взаимодействий
с должностными лицами Администрации городского округа, многофункциональных
центров, в том числе:
- при
подаче заявления о выборе и прилагаемых к нему документов в Администрацию
городского округа, многофункциональные центры;
- при
получении копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта
в Администрации городского округа, многофункциональных центрах;
- при
подаче заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию городского
округа, многофункциональные центры;
- при
получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации
городского округа, многофункциональных центрах.
71.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
72.
Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию
городского округа для получения муниципальной услуги не может превышать 15
минут.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности
предоставления
муниципальной услуги по принципу "одного
окна" на
базе многофункциональных центров и особенности
предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
73.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по
принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим заявлением, а взаимодействие с Администрацией городского округа
осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии
с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между
Администрацией городского округа и многофункциональным центром, заключенным в
установленном порядке.
74.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального
центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между
Администрацией городского округа и многофункциональным центром, заключенным в
установленном порядке.
75.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом
принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе
выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой
многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа
Электросталь Московской области.
76. При
предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами
многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием
заявления и прилагаемых к нему документов;
2) выдача
(направление) документов, необходимых для проведения кадастровых работ;
3)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача
(направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги.
Административные
процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, а также выдаче (направлению) документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными
специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
77.
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской
области в части:
1)
получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2)
ознакомления с формами заявлений, обеспечения доступа к ним для копирования и
заполнения в электронном виде;
3)
направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию
городского округа;
4)
осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5)
получения результата предоставления муниципальной услуги.
78. При
направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) заявитель заполняет форму заявления в электронном виде и подписывает его
электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от
06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
79. При
направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пунктах
27, 28 и 33 административного регламента, которые формируются и направляются в
виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
80. При
направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) представителем заявителя, действующим на основании доверенности,
доверенность должна быть представлена в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего
(подписавшего) доверенность.
81. В
течение 5 календарных дней с даты направления заявления о предоставлении
муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель предоставляет
в Администрацию городского округа документы, указанные в пункте 27
административного регламента (в случае, если заявление и документы в форме
электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в
соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе
представить по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 28, 33
административного регламента.
82. Для
обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных
и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в
соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" не требуется.
83.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу
заявления и прилагаемых к нему документов (далее - предварительная запись).
84.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору
заявителя:
при
личном обращении заявителя в Администрацию городского округа, многофункционального
центра;
по
телефонам Администрации городского округа, многофункциональный центр;
через
официальный сайт Администрации городского округа, многофункционального центра в
сети Интернет.
85. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает
следующие данные:
если
заявитель - физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
если
заявитель - юридическое лицо: наименование юридического лица;
контактный
номер телефона;
адрес
электронной почты (при наличии);
желаемые
дату и время представления документов.
86.
Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте
85 административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на
бумажных и (или) электронных носителях.
87.
Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и прилагаемых к нему
документов и окно (кабинет), в которое следует обратиться. При личном обращении
заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через
официальный сайт Администрации городского округа, многофункционального центра в
сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись
заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой
даты.
88. При
осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его
неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям,
записавшимся на прием через официальный сайт Администрации городского округа
или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на
указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также
информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении
15 минут с назначенного времени приема.
89. Заявитель
в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
90. В
отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется
прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
91.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается руководителем Администрации городского округа или
многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в
том числе особенности выполнения
административных
процедур (действий) в электронной форме
и
многофункциональных центрах
92.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры:
1) прием
заявления и прилагаемых к нему документов;
2)
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3)
обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему
документов;
4) выбор
земельного участка и принятие решения о (об отказе в) предварительном
согласовании места размещения объекта;
5) выдача
(направление) документов, необходимых для проведения кадастровых работ;
6)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
7)
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги;
8) выдача
(направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
93.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
представлена в приложении 4 к административному регламенту.
Прием заявления
и прилагаемых к нему документов
94.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления
и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к
нему документов:
а) в
Администрацию городского округа:
посредством
личного обращения заявителя;
посредством
почтового отправления;
посредством
технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в
многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
95. Прием
заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты
Администрации городского округа или многофункционального центра, ответственные
за прием документов по муниципальной услуге.
96. Прием
заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональных
центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией
городского округа и многофункциональными центрами, заключенными в установленном
порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными
соглашениями.
97. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов
посредством личного обращения заявителя в Администрацию городского округа,
многофункциональный центр специалист общего сектора управления по
организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа или
многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной
услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1)
устанавливает предмет обращения;
2)
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему
личность;
3)
проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему
документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 27
административного регламента, и наличие их оригиналов;
4)
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае
предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7)
осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов по описи, которая
содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
8)
вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых
к нему документов.
98.
Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в
дополнение к действиям, указанным в пункте 97 административного регламента,
осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню
документов, предусмотренных пунктами 28, 33 административного регламента;
2)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
3)
направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
4) при
наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 27
административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы
специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию
направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию
городского округа.
Специалист
многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления
и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа, организует
передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского
округа в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком
делопроизводства в многофункциональном центре.
99.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном
обращении заявителя не превышает 15 минут.
100. При
отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или
неправильном его заполнении специалист Администрации городского округа,
многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной
услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
101. В
случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в
электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) специалист общего сектора управления по
организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа,
ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет
следующую последовательность действий:
1)
просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3)
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги и документы,
представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в
соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный
кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо
представить в Администрацию городского округа подлинники документов (копии,
заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 27 административного
регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения
заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
(при наличии) в электронной форме;
5) в
случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной
подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю
через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему
документов.
102.
Максимальный срок осуществления административной процедуры по приему заявления
и прилагаемых к нему документов не превышает 2 рабочих дней с даты поступления
заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа или
многофункциональный центр.
103.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и
прилагаемых к нему документов является:
1) в
Администрации городского округа - передача заявления и прилагаемых к нему
документов специалисту общего сектора управления по организационной работе и
общим вопросам Администрации городского округа, ответственному за регистрацию
документов по муниципальной услуге;
2) в
многофункциональных центрах:
а) при
отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктами 27, 28 и 33
административного регламента, - передача перечня документов, не представленных
заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия, специалисту
многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия;
б) при
наличии всех документов, предусмотренных пунктами 27, 28 и 33 административного
регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в
Администрацию городского округа.
104.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему
заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате
приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении
заявления и прилагаемых к нему документов.
Регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов
105.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и
прилагаемых к нему документов специалисту общего сектора управления по
организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа,
ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
106.
Специалист общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам
Администрации городского округа осуществляет регистрацию заявления и
прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства,
установленным Администрацией городского округа, в том числе осуществляет
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о
предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную
систему Администрации городского округа.
107.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством
личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего
дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в
Администрацию городского округа.
108.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной
форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию
городского округа.
109.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных
Администрацией городского округа из многофункционального центра, осуществляется
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию
городского округа.
110.
После регистрации в Администрации городского округа заявление и прилагаемые к
нему документы направляются на рассмотрение специалисту управления архитектуры
и градостроительства Администрации городского округа, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
111.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с
даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту общего
сектора управления по организационной работе и общим вопросам Администрации
городского округа, ответственному за регистрацию документов по муниципальной
услуге.
112.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему
документов специалисту управления архитектуры и градостроительства
Администрации городского округа, ответственному за предоставление муниципальной
услуги.
113. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
специалист общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам
Администрации городского округа направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление
о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной
административной процедуры.
114.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о
предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную
систему Администрации городского округа.
Обработка и
предварительное рассмотрение заявления
и прилагаемых к
нему документов
115.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и
предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов
является поступление заявления и документов специалисту управления архитектуры
и градостроительства Администрации городского округа, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
116. Специалист
управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие
действия:
1)
проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням
документов, предусмотренных пунктами 27, 28 и 33 административного регламента;
2)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при
отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных
пунктом 27 административного регламента, а также при выявлении в заявлении и
(или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной
информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок
действительности которых на момент поступления в Администрацию городского
округа в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и
прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный
законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в
случае, если текст в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не
поддается прочтению либо отсутствует, готовит письмо Администрации городского
округа об отказе в предоставлении земельного участка для строительства с
предварительным согласованием места размещения;
4)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
5)
направляет специалисту Администрации городского округа, ответственному за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
6) в
случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 27, 28 и
33 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе
предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к
осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
117.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3
календарных дней.
118.
Результатом административной процедуры является:
1)
передача специалисту Администрации городского округа, ответственному за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного
перечня документов, не представленных заявителем, сведения из которых подлежат
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2)
передача главе городского округа письма об отказе в предоставлении земельного
участка для строительства с предварительным согласованием места размещения
объекта;
3)
переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
119. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
сотрудник общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам
Администрации городского округа направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление
о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному
рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата
осуществления данной административной процедуры.
120.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке
и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов
является один из следующих документов:
1)
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
2) проект
письма об отказе в предоставлении земельного участка для строительства с
предварительным согласованием места размещения объекта;
3)
перечень документов, указанных в пунктах 27, 28 административного регламента.
Выбор земельного
участка и принятие решения о (об отказе в)
предварительном
согласовании места размещения объекта
121.
Основанием для начала административной процедуры по выбору земельного участка и
принятию решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения
объекта является получение специалистом управления архитектуры и
градостроительства Администрации городского округа, ответственным за
предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пункте 27
административного регламента.
122.
Администрация городского округа информирует население городского округа о
возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
123.
Специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации городского
округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 25
календарных дней с момента получения документов, указанных в пункте 27
административного регламента, осуществляет следующие действия:
1)
обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного
кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий
использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством
определения вариантов размещения объекта;
2)
оформляет акт о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых
случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны;
3)
обеспечивает согласование акта выбора земельного участка и решения о (об отказе
в) предварительном согласовании места размещения объекта в случаях,
предусмотренных федеральными законами, с:
1.
Инвестором (заказчиком).
2.
Собственником земли, землевладельцем, землепользователем, арендатором.
3.
Архитектурно-градостроительной службой.
4. Службой
электросетей.
5.
Службой ВК.
6.
Службой связи.
7.
Службой газификации.
8.
Службой теплоснабжения.
9. Иными
службами и организациями;
4)
обеспечивает утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории городского округа
Электросталь Московской области и подписание решения о (об отказе в)
предварительном согласовании места размещения объекта главой городского округа;
5)
готовит проект решения о (об отказе в) предварительном согласовании места
размещения объекта;
6)
направляет проект решения о предварительном согласовании места размещения
объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, или об отказе в
размещении объекта с соответствующими документами в Министерство имущественных
отношений Московской области для рассмотрения в целях получения рекомендаций на
их соответствие законодательству;
7)
обеспечивает подписание решения о предварительном согласовании места размещения
объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, или об отказе в
размещении объекта главой городского округа;
8)
направляет специалисту общего сектора управления по организационной работе и
общим вопросам Администрации городского округа, ответственному за регистрацию
документов по муниципальной услуге, утвержденный акт выбора земельного участка,
подписанное решение о (об отказе в) предварительном согласовании места
размещения объекта, утвержденную схему расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории городского
округа Электросталь Московской области для направления заявителю.
124.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выбору земельного
участка и принятию решения о (об отказе в) предварительном согласовании места
размещения объекта не может превышать 25 календарных дней со дня получения
специалистом управления архитектуры и градостроительства Администрации
городского округа, ответственным за подготовку документов по муниципальной
услуге.
125.
Результатом административной процедуры по выбору земельного участка и принятию
решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта
является наличие утвержденного акта выбора земельного участка, подписанного
решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта,
утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой карте соответствующей территории городского округа Электросталь
Московской области.
126. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
специалист общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам
Администрации городского округа направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление
о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата
осуществления административной процедуры.
127.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выбору
земельного участка и принятию решения о (об отказе в) предварительном
согласовании места размещения объекта является согласование акта выбора
земельного участка, утверждение схемы расположения земельного участка, принятие
решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта и
внесение сведений в соответствующую информационную систему Администрации
городского округа.
Выдача
(направление) документов, необходимых для проведения
кадастровых
работ
128.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению)
документов, необходимых для проведения кадастровых работ, является наличие
утвержденного акта выбора земельного участка, подписанного решения о
предварительном согласовании места размещения объекта, утвержденной схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте
соответствующей территории городского округа Электросталь Московской области.
129.
Специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации городского
округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не
превышающий 7 календарных дней с даты получения утвержденного акта выбора
земельного участка, подписанного решения о (об отказе в) предварительном
согласовании места размещения объекта, утвержденной схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей
территории городского округа Электросталь Московской области для направления
заявителю, осуществляет следующую последовательность действий:
1) изготавливает:
а) в
случае принятия решения о предварительном согласовании места размещения
объекта: заверенную копию такого решения, утвержденного акта выбора земельного
участка, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории городского округа
Электросталь Московской области для направления заявителю;
б) в
случае принятия решения об отказе в предварительном согласовании места
размещения объекта: заверенную копию такого решения;
2)
подготавливает сопроводительное письмо о направлении копии решения о
предварительном согласовании места размещения объекта, согласованного акта
выбора земельного участка, утвержденной схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
городского округа Электросталь Московской области для направления заявителю и
необходимости проведения кадастровых работ и постановке земельного участка на
кадастровый учет или письмо о направлении копии решения об отказе в предварительном
согласовании места размещения объекта (далее - сопроводительное письмо);
3)
обеспечивает подписание сопроводительного письма главой городского округа.
130.
Подписанное главой городского округа сопроводительное письмо не позднее
рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию
специалисту общего сектора управления по организационной работе и общим
вопросам Администрации городского округа, ответственному за регистрацию
документов по муниципальной услуге.
131.
Специалист общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам
Администрации городского округа, ответственный за регистрацию документов по
муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного главой городского
округа сопроводительного письма не позднее рабочего дня, следующего за днем его
поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства,
установленным Администрацией городского округа, в том числе осуществляет
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции
и (или) в соответствующую информационную систему Администрации городского
округа.
132.
Специалист общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам
Администрации городского округа, многофункционального центра, ответственный за
прием документов по муниципальной услуге, выдает (направляет) заявителю
сопроводительное письмо о в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты
регистрации указанных документов.
133.
Выдача (направление) сопроводительного письма с приложением акта выбора
земельного участка, подписанного решения о (об отказе в) предварительном
согласовании места размещения объекта, утвержденной схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей
территории городского округа Электросталь Московской области осуществляется
способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при
личном обращении в Администрацию городского округа;
при
личном обращении в многофункциональный центр;
посредством
заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
через
личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций).
134. В
случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре
Администрация городского округа направляет результат предоставления
муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в
соглашении, заключенном между Администрацией городского округа и
многофункциональным центром.
135.
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в
соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о
взаимодействии между Администрацией городского округа и многофункциональными
центрами, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными
соглашениями.
136.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об
отказе в предварительном согласовании места размещения объекта, заявитель имеет
право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
137.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению)
документов, необходимых для проведения кадастровых работ, не превышает 7
календарных дней со дня утверждения решения о (об отказе в) предварительном
согласовании места размещения объекта.
138.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документов,
необходимых для проведения кадастровых работ, является выдача (направление)
заявителю сопроводительного письма о предварительном согласовании места
размещения объекта.
139. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
специалист общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам
направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения
административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
140.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче
(направлению) документов, необходимых для проведения кадастровых работ,
является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении документов в
журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему
Администрации городского округа.
Формирование и
направление межведомственных запросов
в органы
(организации), участвующие в предоставлении
муниципальной
услуги
141.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению
межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию
городского округа, многофункциональный центр хотя бы одного из документов,
указанных в пункте 33 административного регламента.
142.
Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в
предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос)
осуществляется специалистом Администрации городского округа или
многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет
формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения
заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.
143.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется
многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном
порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры
предусмотрено заключенными соглашениями.
144.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
145. При
отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных
запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные
запросы направляются на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным
его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный
запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные
сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1)
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2)
наименование органа или организации, в адрес которых направляется
межведомственный запрос;
3)
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо
представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер
(идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4)
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового
акта;
5)
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации,
установленные настоящим административным регламентом предоставления
муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми
актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6)
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату
направления межведомственного запроса;
8)
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего
межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес
электронной почты данного лица для связи;
9)
информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
146.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с
предоставлением муниципальной услуги.
147.
Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов
составляет 1 рабочий день.
148. При
подготовке межведомственных запросов специалист Администрации городского
округа, многофункционального центра, ответственный за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные
органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным
органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные
документы находятся.
149. Для
предоставления муниципальной услуги специалист Администрации городского округа
или многофункционального центра направляет межведомственные запросы в:
а)
Управление Федеральной налоговой службы в целях получения выписки из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц;
б)
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Московской области с целью получения выписки из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах
на испрашиваемый земельный участок;
в) филиал
Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии" по Московской области с целью получения кадастрового паспорта
земельного участка (его копии, сведений, содержащихся в нем).
150. Срок
подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении
документов и информации для предоставления муниципальной услуги с
использованием межведомственного информационного взаимодействия не может
превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган
или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми
в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации.
151.
Специалист Администрации городского округа, многофункционального центра,
ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия,
обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные
запросы.
152. В
случае направления межведомственного запроса специалистом Администрации
городского округа, ответственным за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется
специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию
направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию
городского округа, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на
межведомственный запрос.
153. В
случае направления межведомственного запроса специалистом многофункционального
центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного
взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту
многофункционального центра, ответственному за организацию направления
заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию городского округа, в
течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
154. В
случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок
Администрация городского округа, многофункциональный центр принимают меры,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
155.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и
направлению межведомственных запросов не превышает 10 календарных дней с даты
начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и
принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми
актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления
ответов на межведомственные запросы.
156.
Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и
направлению межведомственного запроса более чем на 10 календарных дней не
является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной
услуги.
157.
Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных
запросов является:
1) в
многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных
пунктом 33 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к
нему документов специалисту управления архитектуры и градостроительства
Администрации городского округа, ответственному за предоставление муниципальной
услуги;
2) в
Администрации городского округа - получение в рамках межведомственного
взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления
муниципальной услуги заявителю, и их передача специалисту управления
архитектуры и градостроительства Администрации городского округа,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
158. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
сотрудник общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам
Администрации городского округа направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление
о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата
осуществления административной процедуры.
159.
Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и
направлению межведомственных запросов является фиксация факта поступления
документов, полученных в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках
межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей
информационной системе Администрации городского округа, многофункционального
центра.
Принятие решения
о предоставлении
(об отказе в
предоставлении) муниципальной услуги
160.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является
передача специалисту управления архитектуры и градостроительства Администрации
городского округа, ответственному за предоставление муниципальной услуги,
пакета документов, указанных в пунктах 28 и 33 административного регламента.
161.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги является установление наличия или отсутствия оснований,
указанных в пункте 37 административного регламента.
162.
Специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации городского
округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5
календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующую
последовательность действий:
1)
оценивает:
испрашиваемое
право на предоставляемый земельный участок;
условия
предоставления земельного участка в собственность (аренда или собственность);
срок
аренды земельного участка;
2)
подготавливает проект:
письма
Администрации городского округа об отказе в предоставлении земельного участка
для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта
(далее - письмо об отказе) в случае наличия оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 37 административного
регламента;