Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Московской области от 06.10.2014 № 331-РГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯЖЕНИЕ от 6 октября 2014 г. N 331-РГ Об утверждении Положения об Управлении взаимодействия с органами государственной власти и аналитического обеспечения законопроектной деятельности Администрации Губернатора Московской области В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 23.11.2012 N 349-ПГ "Об Администрации Губернатора Московской области", распоряжением Губернатора Московской области от 18.09.2013 N 345-РГ "О структуре, численности и штатном расписании Администрации Губернатора Московской области": 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении взаимодействия с органами государственной власти и аналитического обеспечения законопроектной деятельности Администрации Губернатора Московской области. 2. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Московской области от 16.05.2013 N 191-РГ "Об утверждении Положения об отделе аналитического обеспечения законопроектной деятельности Администрации Губернатора Московской области". 3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утверждено распоряжением Губернатора Московской области от 6 октября 2014 г. N 331-РГ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Общие положения 1. Управление взаимодействия с органами государственной власти и аналитического обеспечения законопроектной деятельности Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Губернатора Московской области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, распоряжениями и приказами руководителя Администрации Губернатора Московской области, а также настоящим Положением. 3. Непосредственно координирует работу Управления (в части функционального руководства его деятельностью) Вице-губернатор Московской области в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернаторами Московской области, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства Московской области (далее - Вице-губернатор, координирующий деятельность Управления). Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Администрации Губернатора Московской области или первый заместитель руководителя Администрации Губернатора Московской области - начальник Правового управления Губернатора Московской области в соответствии с распределением обязанностей между первыми заместителями, заместителями руководителя Администрации Губернатора Московской области. Основные задачи Управления 4. Основными задачами Управления являются: 1) обеспечение взаимодействия Губернатора Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами государственной власти и с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 2) аналитическое обеспечение законопроектной деятельности Губернатора Московской области, Правительства Московской области и Администрации Губернатора Московской области; 3) информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Московской области, направленной на организацию согласованного функционирования и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; 4) обеспечение представления интересов Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Администрации Губернатора Московской области в федеральных органах государственной власти; 5) обеспечение деятельности Объединенных коллегий исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Московской области (далее - Объединенные коллегии) и создаваемых ими постоянных комиссий и рабочих групп от Московской области. Функции Управления 5. Управление осуществляет следующие функции: 1) подготовка на основе планов законопроектной деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации предложений в проекты планов законопроектной деятельности Правительства Московской области; 2) взаимодействие с аппаратом Московской областной Думы, самостоятельными подразделениями Администрации Губернатора Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области в рамках реализации возложенных на Управление задач; 3) проведение анализа федерального законодательства и подготовка информации о необходимости разработки проектов законов Московской области или внесения изменений в действующее законодательство Московской области, подготовка проектов федеральных законов по приоритетным проблемам, требующим правового регулирования; 4) осуществляет мониторинг федерального законодательства и организует подготовку центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области предложений по приведению законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством, а также обобщение информации об итогах проделанной работы; 5) организация, участие и контроль работы, проводимой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, по осуществлению мониторинга правоприменения в Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, осуществление сбора и обобщение информации о результатах проводимой ими работы, подготовка на их основе проектов предложений Правительства Московской области к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации, а также доклада в Министерство юстиции Российской Федерации о результатах этой работы; 6) участие в подготовке замечаний и предложений, заключений и поправок к проектам федеральных законов, поступившим на рассмотрение Губернатору Московской области и (или) в Правительство Московской области; 7) подготовка в установленном законодательством порядке проектов отзывов Правительства Московской области на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; 8) участие в пределах компетенции Управления в разработке проектов федеральных законов, подготавливаемых к внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации органами государственной власти Московской области; 9) участие в пределах компетенции Управления в подготовке проектов законов Московской области, иных нормативных правовых актов Московской области; 10) подготовка предложений Губернатору Московской области и (или) Правительству Московской области: по вопросам координации деятельности и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; по решениям, принимаемым федеральными органами государственной власти, затрагивающим интересы Московской области; по рассмотрению в федеральных органах государственной власти обращений Губернатора Московской области, Правительства Московской области; 11) взаимодействие с членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, аппаратов палат Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к полномочиям Губернатора Московской области и Вице-губернатора, координирующего деятельность Управления; 12) осуществление подготовки и представление Губернатору Московской области и Вице-губернатору, координирующему деятельность Управления, докладов о решениях, принимаемых Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, а также о ходе рассмотрения в Федеральном Собрании Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации проектов федеральных законов, затрагивающих интересы Московской области; 13) организация и координация работы по поддержке законодательных инициатив Губернатора Московской области, а также сопровождению законодательных инициатив, затрагивающих интересы Московской области, при их рассмотрении в палатах Федерального Собрания Российской Федерации; 14) организация участия представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области в парламентских слушаниях, заседаниях комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также в других мероприятиях, проводимых в Федеральном Собрании Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации; 15) обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами в соответствии с законодательством; 16) организационное, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Объединенных коллегий; 17) оказание методической и организационной помощи самостоятельным подразделениям Администрации Губернатора Московской области, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области по вопросам организации деятельности Объединенных коллегий; 18) рассмотрение заявлений, обращений, жалоб граждан и организаций и подготовка по ним заключений и ответов; 19) осуществление иных функций, относящихся к компетенции Управления и определенных правовыми актами Московской области. Права Управления 6. Для решения задач и осуществления своих функций Управление имеет право: 1) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, необходимые материалы по вопросам, возникающим в рамках реализации возложенных на Управление задач, от самостоятельных подразделений Администрации Губернатора Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также от организаций независимо от их организационно-правовой формы; 2) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Администрации Губернатора Московской области, Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также создавать информационные базы данных по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 3) по согласованию с Вице-губернатором, координирующим деятельность Управления, вносить на рассмотрение руководителю Администрации Губернатора Московской области предложения по вопросам деятельности Управления; 4) взаимодействовать и вести служебную переписку с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, самостоятельными подразделениями Администрации Губернатора Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, учреждениями и организациями, общественными объединениями по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 5) направлять представителей Управления на парламентские слушания, заседания комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также на другие мероприятия, проводимые в Федеральном Собрании Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, на заседания коллегий федеральных органов исполнительной власти и коллегий исполнительных органов государственной власти Московской области, а также на совещания, проводимые федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Московской области. Руководство и организация деятельности Управления 7. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации Губернатора Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о государственной гражданской службе по согласованию с Вице-губернатором, координирующим деятельность Управления, и по представлению первого заместителя руководителя Администрации Губернатора Московской области - начальника Правового управления Губернатора Московской области. 8. Начальник Управления: 1) осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, а также состояние исполнительской дисциплины в Управлении; 2) докладывает Вице-губернатору Московской области, координирующему деятельность Управления, руководителю Администрации Губернатора Московской области, первому заместителю руководителя Администрации Губернатора Московской области - начальнику Правового управления Губернатора Московской области по вопросам реализации возложенных на Управление задач, а также вносит предложения по вопросам организации и планирования деятельности Управления; 3) участвует в установленном законодательством Московской области порядке в заседаниях и оперативных совещаниях Правительства Московской области, совещаниях у Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, руководителя Администрации Губернатора Московской области, заседаниях комиссий и рабочих групп, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 4) участвует по поручению Губернатора Московской области, Вице-губернатора, координирующего деятельность Управления, в заседаниях и совещаниях центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 5) проводит совещания с участием представителей соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области по вопросам, возникающим в рамках реализации возложенных на Управление задач; 6) представляет Управление в отношениях с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, самостоятельными подразделениями Администрации Губернатора Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, принимает решения по вопросам деятельности Управления; 7) определяет основные функции и порядок работы отделов Управления, координирует их деятельность, представляет на утверждение руководителю Администрации Губернатора Московской области должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности в Управлении (далее - гражданские служащие в Управлении); 8) представляет руководителю Администрации Губернатора Московской области предложения, по согласованию с первым заместителем руководителя Администрации Губернатора Московской области - начальником Правового управления Губернатора Московской области, Вице-губернатором, координирующим деятельность Управления, об изменении структуры и штатной численности Управления, о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих в Управлении и наложении на них дисциплинарных взысканий; 9) решает в установленном порядке вопросы командирования государственных служащих в Управлении в пределах г. Москвы и Московской области; 10) подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции; 11) осуществляет иные обязанности, установленные должностным регламентом. 9. В случаях временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из заведующих отделом Управления в соответствии с правовым актом руководителя Администрации Губернатора Московской области. 10. Отделы в Управлении выполняют задачи и осуществляют функции в соответствии с положениями о них, которые утверждаются начальником Управления. Гражданские служащие отдела по обеспечению деятельности Объединенных коллегий в Управлении выполняют функцию аппарата Объединенных коллегий от Московской области. 11. Гражданские служащие в Управлении выполняют должностные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, служебными контрактами, должностными регламентами, а также иными правовыми актами, устанавливающими обязанности указанных работников, и несут ответственность за их выполнение. 12. Информационное, документационное, правовое, транспортное, материально-техническое обеспечение мероприятий Объединенных коллегий, деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание Управления осуществляют соответствующие самостоятельные подразделения Администрации Губернатора Московской области, Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|