Расширенный поиск
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 14.04.2011 № 22 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 апреля 2011 г. N 22 Утратил силу – Распоряжение Министерства финансов Московской области О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Московской области: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами. 2. Управлению государственного долга, целевых программ и проектов ежегодно до 1 апреля текущего финансового года представлять в Бюджетное управление имеющиеся в его распоряжении данные о долговых обязательствах (в том числе просроченных) муниципальных образований Московской области и унитарных предприятий муниципальных образований Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года. 3. Управлению бюджетной политики в социальной сфере, государственного и муниципального управления до 1 апреля текущего финансового года представлять в Бюджетное управление информацию о нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в отчетном финансовом году. 4. Управлению бюджетного учета и отчетности до 1 апреля текущего финансового года представлять в Бюджетное управление информацию о наличии просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований, в том числе по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования Московской области на 1 января текущего финансового года и случаях несвоевременного представления бюджетной отчетности финансовыми органами местных администраций муниципальных образований Московской области (далее - финансовые органы муниципальных образований) в отчетном финансовом году. 5. Бюджетному управлению: а) не позднее 1 апреля текущего финансового года обеспечить осуществление сбора материалов и сведений от финансовых органов муниципальных образований Московской области, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами; б) не позднее 1 мая текущего финансового года информировать министра финансов Правительства Московской области о результатах оценки качества управления муниципальными финансами; в) не позднее 13 мая текущего финансового года представить в Административное управление результаты оценки качества управления муниципальными финансами для размещения на официальном сайте Министерства финансов Московской области в сети Интернет; г) не позднее 1 июня текущего финансового года информировать глав муниципальных образований Московской области о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами. 6. Административному управлению не позднее 15 мая текущего финансового года обеспечить размещение результатов оценки качества управления муниципальными финансами на официальном сайте Министерства финансов Московской области в сети Интернет. 7. Признать утратившим силу распоряжение Министерства финансов Московской области от 30.07.2008 N 82 "О мониторинге соблюдения муниципальными образованиями Московской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований Московской области". 8. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пункта 7. Пункт 7 вступает в силу с момента подписания настоящего распоряжения. 9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Министр финансов Правительства Московской области Т.М. Крикунова Утвержден распоряжением Министерства финансов Московской области от 14 апреля 2011 г. N 22 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 1. Настоящий Порядок разработан в целях определения процедуры проведения оценки качества управления муниципальными финансами (далее - Оценка качества). 2. Оценка качества проводится Бюджетным управлением ежегодно по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, с учетом индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. 3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Московской области, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области и иной информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Московской области, а также иных материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований Московской области, в том числе по перечню показателей в соответствии с приложением N 3 и приложением N 4 к настоящему Порядку. 4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами (далее - направления) в муниципальных образованиях Московской области: 1) бюджетное планирование; 2) исполнение бюджета; 3) управление муниципальным долгом; 4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг; 5) прозрачность бюджетного процесса. 5. Комплексная Оценка качества определяется по следующей формуле: 5 O = SUM d x O , i j=1 j ji где: O - комплексная Оценка качества для i-го муниципального образования i Московской области; d - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к j настоящему Порядку; O - оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального ji образования Московской области, определяемая по формуле: Nj O = SUM k x E , ji n=1 n ni где: k - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к n настоящему Порядку; E - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования ni Московской области; N - количество индикаторов j-го направления. j 5. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Московской области нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку), комплексная Оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия. 6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований Московской области методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом: а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.1, 4.1, 4.2, 4.5, 5.7 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле: E = (U - U ) / (U - U ), i i min max min где: E - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения i которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании Московской области; U - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном i образовании Московской области; U - минимальное значение соответствующего индикатора в min муниципальных образованиях Московской области; U - максимальное значение соответствующего индикатора в max муниципальных образованиях Московской области; б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.3, 1.4, 2.1, 2.4, 3.3, 3.4, 3.5, 4.7 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле: E = (U - U ) / (U - U ), i max i max min где: E - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения i которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами; U - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном i образовании Московской области; в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле: E = A , i i где: A = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому i значению; A = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его i целевому значению. Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. Для муниципальных образований Московской области, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям Московской области значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям Московской области значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5. 7. На основании комплексной Оценки качества муниципальному образованию Московской области присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
где: _ O - среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества по всем муниципальным образованиям Московской области; O - максимальное значение комплексной Оценки качества по всем max муниципальным образованиям; O - минимальное значение комплексной Оценки качества по всем min муниципальным образованиям; П - процент отклонения, равен 30 процентам. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Московской области целевым значениям указанному муниципальному образованию Московской области не может быть присвоена I Степень качества независимо от комплексной Оценки качества. 8. По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований Московской области по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования Московской области ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества. 9. Муниципальному образованию Московской области, комплексная Оценка качества которого соответствует II Степени качества, Министерством финансов Московской области направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне. Муниципальному образованию Московской области, комплексная Оценка качества которого соответствует III Степени качества, Министерством финансов Московской области направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами и принятия программы повышения качества управления бюджетным процессом. Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами. Приложение N 1 к Порядку ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ----T------------------------T-----------------------------T---------------T--------T--------------¬ ¦N ¦Наименование индикатора ¦Формула расчета значения ¦База для ¦Удельный¦Целевое ¦ ¦п/п¦ ¦индикатора ¦расчета ¦вес ¦значение ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦1 ¦Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования ¦ 2,0 ¦ ¦ +---+------------------------T-----------------------------T---------------+--------+--------------+ ¦1.1¦Удельный вес расходов ¦ U = A / B , ¦Годовой отчет ¦ 2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦бюджета муниципального ¦ 11i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Московской ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, формируемых в ¦где: A - утвержденный объем ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках программ, в общем¦ i ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме расходов бюджета ¦расходов бюджета i-го ¦информация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением ¦муниципального образования, ¦предоставляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов, осуществляемых¦формируемых в рамках ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет субвенций) ¦программ; ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - утвержденный объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦1.2¦Утверждение бюджета ¦ U = A ¦Решение Совета ¦ 1,5 ¦Утвержден ¦ ¦ ¦муниципального ¦ 12i i ¦депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Московской ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на очередной ¦ ¦образования о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год и ¦ ¦бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плановый период ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦1.3¦Исполнение бюджета ¦ U = (A - B ) / B , ¦Годовой отчет ¦ 2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦муниципального ¦ 13i i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Московской ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по доходам без ¦где: A - объем доходов ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета безвозмездных ¦ i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений к ¦бюджета i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уточненному уровню ¦образования без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездных поступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - уточненный объем доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования объем доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без учета безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦1.4¦Соотношение ¦ U = A / B , ¦Годовой отчет ¦ 2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦недополученных доходов ¦ 14i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по местным налогам в ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате действия ¦где: A - объем ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых льгот, ¦ i ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных органами ¦недополученных доходов по ¦информация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦местным налогам в результате ¦предоставляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦к общему объему ¦действия налоговых льгот, ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших местных ¦установленных органами ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогов ¦местного самоуправления i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - общий объем поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных налогов в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦1.5¦Разработка, реализация и¦ U = A ¦Информация, ¦ 0,75 ¦Имеется ¦ ¦ ¦мониторинг эффективности¦ 15i i ¦предоставляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ведомственных¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и долгосрочных целевых ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедуры изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(корректировки) или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досрочного прекращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных программ с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактических результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их реализации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовым актом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦1.6¦Показатель повышения ¦ U = 1 - A / B , ¦Годовой отчет ¦ 3,0 ¦ - ¦ ¦ ¦эффективности расходов ¦ 16i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета i-го ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦где: A - объем расходов ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Московской ¦ i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на образование ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - объем расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование в году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшествующему отчетному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовому году ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦1.7¦Показатель повышения ¦ U = 1 - A / B , ¦Годовой отчет ¦ 3,0 ¦ - ¦ ¦ ¦эффективности расходов ¦ 17i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета i-го ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦где: A - объем расходов ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Московской ¦ i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранение ¦образования в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - объем расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранение в году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшествующему отчетному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовому году ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦2 ¦Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета ¦ 2,0 ¦ ¦ +---+------------------------T-----------------------------T---------------+--------+--------------+ ¦2.1¦Отношение объема ¦ U = A / B , ¦Годовой отчет ¦ 2,0 ¦ - ¦ ¦ ¦просроченной ¦ 21i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦где: A - объем просроченной ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Московской ¦кредиторской задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области к объему ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦образования на 1 января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦текущего финансового года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦В - объем расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦2.2¦Объем просроченной ¦ U = A , ¦Годовой отчет ¦ 2 ¦= 0 ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ 22i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности по выплате¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы за счет¦где: A - объем просроченной ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств бюджета ¦ i ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦кредиторской задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Московской ¦i-го муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦образования Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 января текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового года ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦2.3¦Наличие результатов ¦ U = A ¦Информация, ¦ 0,75 ¦Имеется ¦ ¦ ¦контроля за исполнением ¦ 23i i ¦предоставляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных заданий на¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицам в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядком, утвержденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным правовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актом органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦2.4¦Отклонение объема ¦ U = A / (1,1 x (A + ¦Отчеты об ¦ 1,5 ¦ - ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦ 24i 4i 3i ¦исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Московской ¦ A + A ) / 3), ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области в IV квартале от¦ 2i 1i ¦образования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего объема расходов¦ ¦1 апреля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за I-III кварталы (без ¦где: A1i, A2i, A3i, A4i - ¦1 июля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета субсидий, ¦объем расходов бюджета i-го ¦1 октября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций и иных ¦муниципального образования в ¦отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных ¦I, II, III и IV кварталах ¦финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансфертов, имеющих ¦отчетного финансового года ¦года; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевое назначение, ¦соответственно (без учета ¦годовой отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших из бюджета ¦расходов за счет субсидий, ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области) ¦субвенций и иных ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных трансфертов, ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих целевое назначение) ¦образования ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦3 ¦Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦обязательствами ¦ ¦ ¦ +---+------------------------T-----------------------------T---------------+--------+--------------+ ¦3.1¦Приемлемость уровня ¦ U = A / B , ¦Годовой отчет ¦ 1,0 ¦<= 30% ¦ ¦ ¦риска исполнения ¦ 31i i i ¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств в¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи с погашением ¦где: A - объем погашения ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга ¦ i ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦долговых обязательств i-го ¦информация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Московской ¦муниципального образования ¦находящаяся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦Московской области в ¦распоряжении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом году; ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦B - доходы бюджета i-го ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ i ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом году (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением субвенций из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Московской области) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------+---------------+--------+--------------+ ¦3.2¦Просроченная ¦ U = A , ¦Информация, ¦ 2,0 ¦= 0 ¦ ¦ ¦задолженность по ¦ 32i i ¦находящаяся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговым обязательствам ¦ ¦распоряжении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦где: A - просроченная ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Московской ¦ i ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦задолженность по состоянию ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 января текущего ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового года по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- предоставленным бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по номинальной стоимости), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникшим в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения ценных бумаг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроки погашения по которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦истекли или в Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|