Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 15.04.1996 № 20МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 1996 г. N 20 Утратил силу - Распоряжение Губернатора Московской области от 21.08.98 г. N 733-РГ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1995 года N 542 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1995-1997 годы" и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 1994 года N 774 "Об образовании Правительственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотиками" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту при Администрации Московской области (состав прилагается). 2. Утвердить Региональную программу комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Московской области на 1996-1997 годы (прилагается). Первый Вице-глава Администрации Московской области В.О. Власов Утвержден постановлением Правительства Московской области от 15 апреля 1996 г. N 20 СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Лябин Василий Васильевич - заместитель Главы Администрации Московской области - начальник Главного управления здравоохранения, председатель комиссии Савенков Николай Андреевич - заместитель Главы Администрации Московской области - начальник Департамента по региональной безопасности, сопредседатель комиссии Члены комиссии: Прокопьев Александр Николаевич - заместитель начальника Главного управления внутренних дел Администрации Московской области Чеченев Виктор Иванович - заместитель начальника Департамента по региональной безопасности Администрации Московской области Крылов Валентин Георгиевич - заместитель начальника Московского регионального таможенного управления Евтушенко Федор Михайлович - заместитель начальника Московского областного военного комиссариата Кулехина Галина Валентиновна - заместитель председателя Комитета по финансам и налоговой политике Бредихин Геннадий Алексеевич - заместитель председателя Департамента Московской области по образованию Ткаченко Сергей Витальевич - заместитель заведующего отделом по делам молодежи Администрации по социальным вопросам Косенко Валентина Владимировна - заместитель начальника Московского областного фармацевтического управления Гавриленко Ольга Леонидовна - заместитель главного врача Центра госсанэпиднадзора в Московской области Денисов Эдуард Германович - первый заместитель областного прокурора Аваш Юрий Борисович - главный врач МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского Ревенко Владимир Иванович - главный врач Московского областного наркологического диспансера, главный нарколог Главного управления здравоохранения Администрации Московской области Поддубный Владимир Иванович - главный врач Центральной Московской областной клинической психиатрической больницы, главный психиатр Главного управления здравоохранения Администрации Московской области Ривенсон Михаил Семенович - главный судмедэксперт Московской области Утверждена постановлением Правительства Московской области от 15 апреля 1996 г. N 20 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1996-1997 ГОДЫ Региональная программа комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Московской области на 1996-1997 годы разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 1995 года N 542, утвердившего Федеральную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1995-1997 г.г.", и в соответствии с Концепцией государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации. Характеристика ситуации Злоупотребление наркотиками и их незаконный оборот стали в последние годы одной из наиболее серьезных глобальных проблем и вызывают растущую тревогу всего мирового сообщества. Сегодня на планете нет такого места, где бы эти опасные явления не проявили себя с негативной стороны. Для объединения усилий в борьбе с распространением наркомании созданы и действуют специальные международные организации, принимаются и реализуются программы совместной деятельности государств. Наркомания и связанная с ней преступность в Российской Федерации приобретает все более значительные масштабы и самым существенным образом сказывается на морально - психологической атмосфере в обществе, отрицательно влияет на экономику, политику и правопорядок. Московская область, не имея своей сырьевой базы наркотиков, является одним из крупных перевалочных пунктов и привлекательным регионом сбыта наркотиков. За последние 10 лет количество выявленных преступлений на территории области, связанных с наркотиками, возросло почти в 7 раз. Растет связанная с наркотиками преступность, число таких преступлений увеличилось в 4 раза. Прогрессирующее злоупотребление наркотиками и резкий рост цен на них создают благоприятные условия для проявления и распространения преступных структур, осуществляющих организованный сбыт наркотических средств. Стабильно увеличивается количество лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков. Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет, расширяется детская и подростковая наркомания. Крайне неблагоприятен прогноз ситуации с наркотиками на ближайшие годы, усугубляемый, как подчеркнуто в Концепции государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации, происходящими негативными процессами в социально - политической и экономической сферах. Масштабы и темпы распространения наркомании, широкий размах незаконного оборота наркотических средств свидетельствуют о низкой результативности принимаемых мер. Нуждается в пересмотре существующая система взаимодействия между различными государственными структурами. Остается малоэффективной деятельность профсоюзов, многочисленных ассоциаций и фондов, располагающих определенным опытом работы и значительным материальным потенциалом. До настоящего времени медиками и психологами не разработаны эффективные методы лечения и реабилитации больных наркоманией. Не создана действенная система антинаркотической пропаганды. В этих условиях отсутствие адекватных и эффективных мер по противодействию распространению наркомании может привести к тому, что незаконное распространение наркотиков превратится в широкомасштабную угрозу для безопасности страны, здоровья и благополучия народов России. Исходя из анализа складывающейся ситуации, прогноза ее развития на ближайшую перспективу становится очевидной необходимость скорейшего принятия и реализации целевой программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Московской области, предусматривающей комплекс скоординированных мер социального, медицинского и организационного характера. Цели и принципы Программы Главной целью Программы является приостановление роста незаконного потребления и оборота наркотиков, а в последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанных с нею правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. Выполнение программы строится на основе объединения усилий заинтересованных государственных органов, общественных формирований, неправительственных организаций и граждан. При этом данная Программа предлагает развитие на ее базе программ на уровне районов Московской области, а также ведомственных целевых программ. Приоритетное внимание уделяется совершенствованию деятельности и наращиванию усилий общества в борьбе с распространением наркотиков, профилактике наркомании и связанных с нею правонарушений. +—————————————————————————————————+—————————————————+——————————————————————————————+ | Наименование мероприятий | Срок выполнения | Ответственные за выполнение | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 1. Организационно - правовые меры | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 1.1. Проанализировать | 1996 г. | Департамент Московской | | и обсудить в наиболее крупных | | области по образованию, | | учреждениях, трудовых | | администрации городов | | коллективах и учебных | | и районов | | заведениях областную | | | | программу комплексных мер | | | | противодействия | | | | злоупотреблению наркотиками | | | | и их незаконному обороту | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 1.2. В целях определения | 1996-1997 гг. | Главное управление | | фактических масштабов | | здравоохранения, | | распространения наркомании, | | Мособлкомстат, ГУВД, | | незаконного оборота | | Департамент Московской | | наркотических средств | | области по образованию | | и психотропных веществ | | | | (в дальнейшем - наркотические | | | | средства) и связанных с этим | | | | потерь общества провести | | | | комплексные исследования | | | | и осуществить оценку: | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | - уровня латентности | 1996 г. | ГУВД, УФСБ по г. Москве | | незаконного оборота | | и Московской области, | | наркотических средств | | Управление юстиции, | | и связанной с наркоманией | | Московское таможенное | | преступности | | управление | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | - материальных потерь | | | | от распространения наркомании | | | | в сфере: | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | производства (аварии, | 1996-1997 гг. | Главное управление по труду | | прогулы, травматизм, | | и социальным вопросам, | | нетрудоспособность и другие | | Главное управление | | негативные факторы | | здравоохранения | | экономического порядка, | | | | наступающие в результате | | | | потребления наркотических | | | | средств) | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | медицины (затраты на | 1996-1997 гг. | Главное управление | | лечение наркоманов, | | здравоохранения | | производство и использование | | | | специального оборудования, | | | | реабилитационные меры, | | | | содержание обслуживающего | | | | персонала и т.д.) | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | правопорядка и | 1996 г. | ГУВД, Управление юстиции, | | осуществления правосудия | | Прокуратура Московской | | (затраты на процессуальную | | области | | деятельность | | | | правоохранительных органов, | | | | проведение специальных | | | | мероприятий и т.д.) | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 1.3. Создать специальный фонд | 1996 г. | Межведомственная комиссия | | противодействия | | по противодействию | | злоупотреблению наркотиками | | злоупотреблению наркотиками | | и их незаконному обороту | | и их незаконному обороту | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 1.4. Организовать | 1996-1997 гг. | Межведомственная комиссия | | межведомственный центр | | по противодействию | | по подготовке и повышению | | злоупотреблению наркотиками | | квалификации специалистов | | и их незаконному обороту | | по проблемам противодействия | | | | незаконному распространению | | | | наркотиков и наркомании | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 1.5. Запретить выдачу | 1996 г. | Областная лицензионно - | | лицензий частнопрактикующим | | аккредитационная комиссия, | | врачам, а также работающим | | Главное управление | | в негосударственных лечебных | | здравоохранения, Управление | | учреждениях на оказание | | юстиции | | наркологической помощи | | | | больным наркоманией | | | | и токсикоманией | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.1. Открыть в средствах | 1996 г. | Межведомственная комиссия | | массовой информации | | по противодействию | | специальную рубрику | | злоупотреблению наркотиками | | "Нет - наркотикам" | | и их незаконному обороту | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.2. Создать в органах | 1996-1997 гг. | Департамент Московской | | и учреждениях народного | | области по образованию, | | образования психолого - | | Главное управление | | педагогическую службу. | | здравоохранения | | По мере создания условий | | | | вводить психологов в штаты | | | | учебных заведений | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.3. Придать систематичность | 1996-1997 гг. | Департамент Московской | | практике изучения интересов | | области по образованию, | | и мотивов поведения | | отдел по делам молодежи | | подростков "группы риска", | | Администрации по социальным | | входящих в молодежные | | вопросам, Главное | | группировки асоциальной | | управление здравоохранения, | | направленности | | ГУВД | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.4. Развернуть | | | | дифференцированную | | | | относительно "групп риска" | | | | и населения антинаркотическую | | | | пропаганду. В этих целях: | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | - включить в учебные | 1996 г. | Департамент Московской | | программы высших, средних и | | области по образованию | | специальных заведений часы, | | | | посвященные теме "Наркотики и | | | | наркомания" | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | - разработать тематические | 1996-1997 гг. | Главное управление | | лекции и методические | | здравоохранения, | | рекомендации в помощь врачам, | | Департамент Московской | | педагогам, работникам | | области по образованию, | | правоохранительных органов, | | ГУВД | | иным субъектам, ведущим | | | | антинаркотическую работу | | | | среди населения | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | - проводить выступления | Постоянно | Главное управление | | наиболее квалифицированных | | здравоохранения, ГУВД | | специалистов, занимающихся | | | | разъяснительной работой | | | | о вреде наркомании, | | | | в средствах массовой | | | | информации, среди населения, | | | | в трудовых коллективах, | | | | на предприятиях различных | | | | форм собственности | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | - разработать и | | Отдел по делам молодежи | | оттиражировать | | Администрации по социальным | | антинаркотические комиксы | | вопросам | | или издания для детей | | | | и подростков, пособия | | | | для родителей по формированию | | | | у молодежи негативного | | | | отношения к потреблению | | | | наркотиков | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.5. Обеспечить создание | Постоянно | Отдел по делам молодежи | | и функционирование культурно | | Администрации по социальным | | - спортивных центров и клубов | | вопросам, Комитет | | по интересам, мест проведения | | по культуре, Комитет | | досуга, музыкальных, | | по физической культуре, | | художественных школ, школ | | спорту и туризму, | | искусств для детей, | | администрации городов | | подростков и молодежи как | | и районов | | средств отвлечения от улицы | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.6. Проводить на постоянной | Постоянно | ГУВД, Департамент | | основе пропагандистскую | | Московской области | | работу об ответственности | | по образованию, | | родителей за плохое поведение | | администрации городов | | детей. Систематизировать | | и районов | | контроль за образом жизни | | | | детей из неблагополучных | | | | семей | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.7. Организовать в городах | 1996-1997 гг. | Главное управление | | Московской области анонимные | | здравоохранения, Управление | | консультации психологов, | | юстиции | | психотерапевтов, юристов | | | | и врачей - наркологов | | | | для студентов, учащихся | | | | и их родителей | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.8. Организовать | 1996-1997 гг. | Главное управление по труду | | дополнительные рабочие места | | и социальным вопросам | | в городах и сельской | | | | местности для школьников | | | | и студентов, желающих | | | | работать в каникулярное | | | | время | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.9. Разработать памятку | 1996 г. | Главное управление | | для педагогов высших, средних | | здравоохранения, ГУВД | | и специальных учебных | | | | заведений, администраций | | | | предприятий и учреждений | | | | "Обнаружение лиц, | | | | злоупотребляющих наркотиками | | | | по внешним признакам" с целью | | | | выявления групп риска | | | | и принятие к ним | | | | соответствующих мер | | | | индивидуально - | | | | профилактического характера | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 2.10. Систематизировать | 1996-1997 гг. | ГУВД, Главное управление | | порядок взаимодействия | | здравоохранения | | военкоматов, ОВД | | | | и здравоохранения | | | | по выявлению призывников | | | | и демобилизованных лиц, | | | | допускающих немедицинское | | | | употребление наркотиков, | | | | принимать к таким лицам меры | | | | индивидуально - | | | | профилактического характера. | | | | Исключить случаи призыва | | | | в армию наркоманов | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 3. Лечение, восстановление трудоспособности и реабилитации лиц, | | допускающих немедицинское потребление наркотиков | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 3.1. Проанализировать | 1996-1997 гг. | Главное управление | | эффективность существующих | | здравоохранения | | на территории методик лечения | | | | наркоманов. На основе | | | | отечественного и зарубежного | | | | опыта разработать концепцию | | | | лечения и реабилитации | | | | больных наркоманией, а также | | | | организационно - методические | | | | модели ее реализации | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 3.2. Создать | 1996-1997 гг. | Главное управление | | специализированные отделения | | здравоохранения, | | для больных наркоманией | | Департамент Московской | | и токсикоманией подросткового | | области по образованию | | возраста с раздельным | | | | содержанием в нем юношей | | | | и девушек, изолированных | | | | от взрослых наркоманов. | | | | Организовать непрерывность | | | | педагогического | | | | процесса, занятий трудом | | | | и физкультурой, обеспечить | | | | полноценный досуг | | | | для находящейся на лечении | | | | молодежи | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 3.3. Для согласования | 1996-1997 гг. | Главное управление | | совместных действий | | здравоохранения | | и применения безопасных | | | | методик наркологической | | | | помощи больным организовать | | | | рабочее совещание врачей - | | | | наркологов Московской области | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 3.4. Осуществить подготовку | 1996-1997 гг. | Главное управление | | и переподготовку | | здравоохранения | | медперсонала, занятого | | | | в наркологии, обращая | | | | внимание на освоение навыков | | | | применения новых методик | | | | лечения наркоманов, а также | | | | используемых при этом | | | | лекарств и приборов | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 3.5. Организовать | 1996-1997 гг. | Администрации городов | | экспериментальные центры | | и районов, Департамент | | социальной реабилитации | | социальной защиты населения | | больных наркоманией | | | | в зависимости от группы | | | | возраста и профессиональной | | | | ориентации | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 3.6. Создать кабинеты | 1996-1997 гг. | Главное управление | | с телефонами доверия | | здравоохранения, | | для консультаций и анонимного | | Департамент социальной | | лечения больных наркоманией. | | защиты населения | | Использовать в этих целях | | | | службы экстренной | | | | психологической помощи | | | | по телефону органов | | | | социальной защиты населения | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 3.7. Обратить внимание | 1996-1997 гг. | Главное управление | | и принять меры по сокращению | | здравоохранения | | распространения инфекционных | | | | заболеваний (туберкулез, | | | | ВИЧ - инфекция, венерические | | | | заболевания), связанных | | | | с потреблением наркотиков | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4. Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.1. Организовать и провести | 1996-1997 гг. | ГУВД | | обучение сотрудников ОВД, | | | | других правоохранительных | | | | органов, задействованных | | | | в борьбе с незаконным | | | | оборотом наркотиков, | | | | на предмет ознакомления | | | | с оборудованием, химическими | | | | веществами и прекурсорами, | | | | с помощью которых | | | | (из которых) возможно | | | | изготовление наркотических | | | | средств, а также распознания | | | | наркотиков | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.2. Провести комплексное | 1996-1997 гг. | ГУВД, Московское областное | | обследование аптек, | | фармацевтическое управление | | химфармпредприятий, складов, | | | | других мест производства, | | | | хранения и реализации | | | | лекарственных препаратов, | | | | содержащих наркотические | | | | средства, а также осуществить | | | | проверку по соблюдению | | | | на этих объектах правил | | | | учета, хранения, отпуска, | | | | перевозки и пересылки | | | | наркотических средств. | | | | По результатам проверки | | | | принять меры по сокращению | | | | количества аптек и иных | | | | объектов, которым разрешена | | | | реализация наркотиков, | | | | и сокращению списка лиц, | | | | имеющих допуск к работе | | | | с ними, выдать специальные | | | | лицензии на этот вид | | | | деятельности | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.3. ОВД систематически | Постоянно | ГУВД, Московское областное | | изучать негативную практику | | фармацевтическое | | рецептурного выписывания | | управление, Главное | | и отпуска наркотиков, | | управление здравоохранения | | составлять информационные | | | | записки и направлять | | | | их в Комиссию и иные | | | | инстанции для принятия мер | | | | по существу вопроса | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.4. Провести паспортизацию | 1996-1997 гг. | ГУВД, Московское областное | | объектов хранения наркотиков | | фармацевтическое | | и обеспечить все эти объекты | | управление, Главное | | телефонной связью | | управление здравоохранения | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.5. Добиться технического | 1996-1997 гг. | ГУВД, Московское областное | | укрепления и оборудования | | фармацевтическое | | двухрубежной защитой всех | | управление, Главное | | объектов хранения наркотиков, | | управление здравоохранения | | а также принятия | | | | под вневедомственную охрану | | | | мест хранения наркотических | | | | средств, расположенных в зоне | | | | обслуживания пультов | | | | центрального наблюдения. | | | | Запрещать работу на объектах | | | | и опечатывать помещения, если | | | | администрация или владельцы | | | | таких объектов уклоняются | | | | от технического укрепления | | | | мест хранения наркотических | | | | средств | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.6. В горбольницах | 1996 г. | ГУВД, Главное управление | | централизовать места хранения | | здравоохранения | | наркотиков пятидневного | | | | запаса в кабинетах старших | | | | медицинских сестер отделений, | | | | технически укрепить их, | | | | оборудовать многорубежной | | | | защитой и передать | | | | под вневедомственную охрану | | | | на пульты централизованного | | | | наблюдения, установить | | | | звуковые индикаторы охранной | | | | сигнализации с выводом | | | | их на посты дежурных | | | | медицинских сестер | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.7. Осуществлять | 1996-1997 гг. | ГУВД, Московское областное | | ежеквартальные проверки | | фармацевтическое | | состояния учета и хранения | | управление, Главное | | бланков, штампов, печатей | | управление здравоохранения | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.8. По каждому случаю | 1996-1997 гг. | ГУВД, Главное управление | | хищения наркотиков | | здравоохранения | | медицинскими и аптечными | | | | работниками после выявления | | | | причин и условий, | | | | им способствующим, направлять | | | | представления в органы | | | | здравоохранения и иные | | | | инстанции для принятия мер | | | | по устранению выявленных | | | | недостатков | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.9. Постоянно контролировать | 1996-1997 гг. | ГУВД, Главное управление | | обоснованность списания | | здравоохранения | | наркотических средств | | | | с истекшими сроками хранения | | | | на объектах хранения | | | | и реализации наркотиков | | | | независимо | | | | от их ведомственной | | | | и имущественной | | | | принадлежности | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.10. Обеспечить | 1996-1997 гг. | ГУВД, Главное управление | | и контролировать | | здравоохранения | | централизованную доставку | | | | наркотиков с аптечных складов | | | | и иных мест хранения | | | | в оборудованном автомобиле | | | | и под охраной | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.11. Контролировать | 1996-1997 гг. | ГУВД, Главное управление | | безусловное выполнение | | здравоохранения | | онкологической службой | | | | инструкций о порядке | | | | назначения и использования | | | | наркотических средств больным | | | | на дому | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.12. Обеспечить | 1996-1997 гг. | ГУВД, Главное управление | | неотвратимость привлечения | | здравоохранения | | к ответственности лиц, | | | | отвечающих за правильность | | | | легального оборота | | | | наркотиков | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 4.13. Создать территориальный | 1996-1997 гг. | Московское областное | | банк компьютерной информации | | фармацевтическое | | о легальном обороте | | управление, Главное | | наркотиков | | управление здравоохранения | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5. Пресечение незаконного оборота наркотиков | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.1. Разработать | 1996-1997 гг. | ГУВД, УФСБ по г. Москве | | и осуществить меры перекрытия | | и Московской области, | | каналов поступления | | Московское таможенное | | наркотиков в Московскую | | управление | | область | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.2. Создать на основе | 1996-1997 гг. | ГУВД, УФСБ по г. Москве | | компьютерной техники единую | | и Московской области, | | межведомственную | | Московское таможенное | | автоматизированную систему | | управление | | сбора, анализа и обобщения | | | | информации о лицах, | | | | участвующих в незаконном | | | | обороте наркотиков, а также | | | | данных, отражающих состояние | | | | борьбы с их распространением | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.3. Создать банк данных | 1996-1997 гг. | Департамент по вопросам | | о мигрантах, прибывших | | миграции населения | | в Московскую область | | | | из регионов произрастания | | | | наркосодержащих растений, | | | | а также стран - | | | | производителей наркотиков | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.4. Ввести согласованный | 1996-1997 гг. | ГУВД, Московское УВД | | график дежурств | | на железнодорожном | | и патрулирования работников | | транспорте, Московское УВД | | ОВД и транспортной милиции, | | на воздушном и водном | | общественных организаций | | транспорте | | (движений) на вокзалах, | | | | в аэропортах и прочих | | | | общественных местах, | | | | обеспечив эффективное | | | | выявление и пресечение | | | | незаконных операций | | | | с наркотиками | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.5. Провести индивидуальные | 1996-1997 гг. | ГУВД | | беседы в ОВД с наркоманами | | | | об уголовной ответственности | | | | за склонение к потреблению | | | | и распространению наркотиков | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.6. Организовать оперативный | 1996-1997 гг. | ГУВД | | контроль на предприятиях | | | | связи, отслеживать пересылку | | | | наркотиков в почтовых | | | | отправлениях | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.7. Осуществить меры | 1996 г. | ГУВД | | по увеличению штатной | | | | численности сотрудников | | | | в ОВД, ведущих борьбу | | | | с незаконным оборотом | | | | наркотиков, с целью создать | | | | в составе криминальной | | | | милиции ГУВД (в УВД, ОВД - | | | | отделы, отделения, группы) | | | | Управления по борьбе | | | | с незаконным оборотом | | | | наркотиков | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.8. Организовать постоянную | 1996-1997 гг. | ГУВД, УФСБ по г. Москве | | работу по выявлению лиц, | | и Московской области, | | занимающихся выращиванием | | Московское таможенное | | наркосодержащих растений, | | управление | | изготовлением наркотических | | | | средств, их хранением, | | | | транспортировкой, | | | | приобретением и сбытом. | | | | Особое внимание обратить | | | | на организованные группы | | | | наркодельцов. Применять к ним | | | | установленные законом меры | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.9. Проверить состояние | 1996-1997 гг. | ГУВД, администрации городов | | жилищно - бытовых условий | | и районов | | наркоманов, оперативно | | | | нейтрализовать факты | | | | их негативного влияния | | | | на членов семьи и иных | | | | окружающих их лиц | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.10. Организовать постоянную | 1996-1997 гг. | ГУВД | | работу по выявлению притонов | | | | для потребления наркотиков. | | | | Оперативно принимать | | | | необходимые меры | | | | по устранению условий, | | | | способствующих возникновению | | | | притонов, привлечению | | | | к ответственности | | | | их организаторов | | | | и содержателей | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.11. Систематически | 1996-1997 гг. | ГУВД | | проводить комплексные | | | | операции в целях выявления | | | | и перекрытия источников | | | | и каналов поступления | | | | наркотических | | | | и сильнодействующих | | | | лекарственных средств | | | | в нелегальный оборот | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.12. В летне - осенний | 1996-1997 гг. | ГУВД | | период проводить комплексные | | | | профилактические операции | | | | по уничтожению и пресечению | | | | поступлений в незаконный | | | | оборот наркотических средств | | | | растительного происхождения | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.13. Органами внутренних | 1996-1997 гг. | ГУВД, УФСБ по г. Москве | | дел, контрразведки | | и Московской области, | | и прокуратуры совместно | | Прокуратура Московской | | с налоговой полицией | | области, Управление | | и другими государственными | | Департамента налоговой | | учреждениями, | | полиции РФ по Московской | | специализирующимися в сфере | | области, Комитет | | финансов, бизнеса, банковской | | по финансам и налоговой | | деятельности, проводить | | политике | | мероприятия по выявлению | | | | и пресечению фактов отмывания | | | | денег, полученных незаконным | | | | путем | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | 5.14. Не реже одного раза | 1996-1997 гг. | Московский областной суд, | | в год анализировать состояние | | ГУВД | | судебной практики по делам, | | | | связанным с незаконным | | | | оборотом наркотиков. Доводить | | | | до сведения Администрации | | | | Московской области и Комиссии | | | | информацию о количестве | | | | поступающих дел в суды, числе | | | | осужденных за указанные виды | | | | преступлений, особо - о числе | | | | организованных групп, | | | | занимающихся незаконным | | | | оборотом наркотиков, | | | | и о количестве изъятых | | | | наркотических средств | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| | Ответственным за выполнение | До 01.09.96 | Ответственные соисполнители | | Региональной программы | | Программы | | комплексных мер | | | | противодействия | | | | злоупотреблению наркотиками | | | | и их незаконному обороту | | | | в Московской области | | | | на 1996-1997 годы разработать | | | | и представить на утверждение | | | | областной межведомственной | | | | комиссии по противодействию | | | | злоупотреблению наркотиками | | | | и их незаконному обороту | | | | финансово - экономическое | | | | обоснование курируемых | | | | разделов Программы | | | +—————————————————————————————————+—————————————————+——————————————————————————————+ Контроль исполнения Программы Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий. Контроль исполнения Программы осуществляет Межведомственная комиссия при Администрации Московской области по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Государственная организация и ведомства Московской области, указанные первыми в графе "Исполнители мероприятий Программы", являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в Комиссию доклады о работе над Программой. По результатам работы Комиссия заслушивает руководителей организаций и ведомств - исполнителей Программы. По итогам заслушивания принимается решение, обязательное для исполнителей Программы. Примечание. Разделы и пункты 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, 3.7, 4.7, 4.8, 4.10, 4.11, 4.12 Региональной программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Московской области на 1996-1997 гг. реализуются с 1995 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|