Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Волоколамского муниципального района от 30.04.1996 № 326

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ " ВОЛОКОЛАМСКИЙ РАЙОН "

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30 апреля 1996 г. N 326

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСКИМ ПТО РЖКХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ПРОЖИВАЮЩЕМУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ

 

 

В целях упорядочения деятельности Волоколамского ПТО РЖКХ в сфере предоставления коммунальных услуг и в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей"

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления Волоколамским ПТО РЖКХ коммунальных услуг населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.И. Клименко.

 

 

Глава администрации

Волоколамского района Н.В. Сальников

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Председатель Комитета

по управлению имуществом

Волоколамского района Н.М. Черкаева 29 апреля 1996 г.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

Глава администрации

Волоколамского района

Московской области Н.В. Сальников

 

 

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСКИМ ПТО РЖКХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ПРОЖИВАЮЩЕМУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ

 

 

Коммунальными услугами, оказываемыми населению, являются:

- холодное водоснабжение для хозяйственно-бытовых нужд;

- горячее водоснабжение для хозяйственно-бытовых нужд;

- теплоснабжение на отопительный сезон для системы отопления;

- вывоз твердых и жидких бытовых отходов;

- водоотведение.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и оплаты услуг, права и обязанности потребителей (населения), права, обязанности и ответственность исполнителя (ПТО РЖКХ).

1.2. Настоящие Правила действуют во всех населенных пунктах Волоколамского района.

1.3. Гарантируемый уровень качества услуг устанавливается с учетом мощности, процента износа, санитарно-технического состояния, сроков эксплуатации всех объектов коммунального назначения, находящихся в хозяйственном ведении Волоколамского ПТО РЖКХ.

1.4. В соответствии с Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий (ВСН 58-88р Госкомархитектуры, 1 июля 1989 г.) устанавливается расчетное время по ликвидации аварии и ремонту инженерной инфраструктуры (приложение).

1.5. Виды и условия (причины) снижения качества услуг, допустимая продолжительность снижения качества услуг, условия снижения оплаты услуг при проведении допустимой продолжительности отклонения, размеры снижения оплаты установлены в приложении к Правилам.

 

2. Порядок предоставления и оплаты услуг

 

2.1. Состав услуг, предоставляемых потребителю, определяется степенью благоустройства жилого дома или квартиры.

2.2. Размер оплаты услуг устанавливается в зависимости от степени благоустройства. Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц. Срок внесения платежей - до 10 числа следующего за истекшим месяца.

Плата за услуги вносится равномерно в течение года.

2.3. При отклонении качества услуг от установленного оплата потребителем соответственно уменьшается.

Снижение оплаты не допускается, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы.

 

3. Порядок пользования услугами

 

3.1. Пользование услугами осуществляется на основании и в соответствии с настоящими Правилами.

 

4. Права и обязанности потребителя услуг

 

4.1. Потребитель имеет право:

4.1.1. На получение услуг установленного качества, безопасных для его жизни и здоровья, не причиняющих вреда его жизни и здоровью, не причиняющих ущерба его имуществу.

4.1.2. Требовать от исполнителя возмещения в полном объеме убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие недостатков в предоставлении услуг, а также морального вреда в размере и порядке, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.3. Не производить оплату услуг на время перерывов сверх установленных настоящими Правилами сроков. При этом прекращение оплаты не освобождает исполнителя от возмещения убытков и вреда.

4.1.4. На устранение исполнителем выявленных недостатков в предоставлении услуг в сроки, установленные в приложении к настоящим Правилам.

4.1.5. На государственную и судебную защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае нарушения его прав.

4.2. Потребитель обязан:

4.2.1. Своевременно в установленные сроки (до 10 числа следующего за истекшим месяца) оплачивать предоставленные коммунальные услуги.

4.2.2. Рационально использовать услуги по их прямому назначению.

4.2.3. Не совершать действий, нарушающих порядок пользования услугами, установленный настоящими Правилами.

4.2.4. Соблюдать требования техники безопасности при пользовании услугами.

4.2.5. Допускать представителей ПТО РЖКХ для устранения аварий, осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля, а также проверки установленных параметров качества услуг.

4.3. Потребителю запрещается:

4.3.1. Переоборудовать внутренние инженерные сети, нагревательные приборы без разрешения ПТО РЖКХ.

4.3.2. Устанавливать, подключать без письменного разрешения исполнителя и использовать электробытовые приборы и машины мощностью, превышающей технические возможности внутридомовой электрической сети, дополнительные секции приборов отопления, устанавливать водоразборные краны на системах отопления, использовать теплоноситель в системах отопления не по прямому назначению, проводить без разрешения ПТО РЖКХ слив воды из системы и приборов отопления.

 

5. Права и обязанности ПТО РЖКХ

 

5.1. Исполнитель услуг имеет право:

5.1.1. Принимать меры в случае нарушения потребителем сроков платежей за услуги в виде штрафных санкций (из расчета 1% за каждый день просрочки).

5.1.2. Проводить осмотры и контроль за потреблением услуг и состоянием инженерного оборудования согласно графику осмотров.

5.1.3. Прекращать предоставление услуг в случае просрочки оплаты более трех месяцев до ликвидации задолженности потребителем.

5.2. Исполнитель обязан:

5.2.1. Предоставлять услуги установленного качества.

5.2.2. Все поступающие требования (претензии), предъявленные потребителем в связи с нарушением установленного качества услуг, принимать аварийно-диспетчерской службой, работниками ЖРЭУ и регистрировать в журналах по их учету.

5.2.3. Принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества предоставляемых услуг потребителю.

5.2.4. Своевременно информировать потребителей об изменении качества услуг.

5.2.5. Не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества услуг.

 

6. Ответственность

 

6.1. Исполнитель несет ответственность за качество предоставления услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

6.2. В случае обнаружившихся недостатков в качестве предоставляемых услуг потребитель вправе потребовать от исполнителя уменьшения оплаты услуг. Основанием для перерасчета является двухсторонний акт, составленный представителем ПТО РЖКХ или представителем местной администрации и квартиросъемщиком.

6.3. За нарушение установленных сроков устранения недостатков в качестве предоставляемых услуг или превышение допустимых перерывов в предоставлении услуг исполнитель обязан уплатить потребителю неустойку в размере трех процентов за каждый день просрочки, если срок или перерыв определен в днях, и один процент за каждый час просрочки, если срок или перерыв определен в часах.

6.4. Исполнитель несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, в полном объеме, а также моральный вред в размере и порядке, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставляемых услуг, если докажет, что оно произошло вследствие непреодолимой силы.

6.6. Исполнитель освобождается от ответственности по п. 6.3 в случае недофинансирования или отсутствия финансирования из бюджета.

 

7. Контроль за соблюдением настоящих Правил

 

7.1. Контроль за соблюдением настоящих Правил возлагается:

- на главного инженера Волоколамского ПТО РЖКХ;

- на начальников участков и АДС;

- на начальников ЖРЭУ.

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Начальник

Волоколамского ПТО РЖКХ  В.Н. Двойнов 24 апреля 1996 года

 

 

РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ, НЕОБХОДИМОЕ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

 

Установлено следующее расчетное время по ликвидации аварий:

1. На трубопроводах водопровода и канализации, на водозаборных узлах по замене глубинных насосов артскважин:

 

Диаметры трубопроводов         

(скважин)                     

Глубина 

прокладки

труб    

сетей до

2 метров

Глубина   

прокладки 

труб      

сетей более

2 метров  

Дезинфек-

ция      

(хлори-  

рование) 

трубопро-

водов    

Д до 400                      

10 часов

15 часов  

+ 12 часов

Д более 400 до 1000           

15 часов

22,5 часа 

+ 12 часов

Д более 1000,                 

замена глубинного насоса      

в артскважине                 

Не менее 15 часов              

 

В зависимости от материала и диаметра труб, глубины прокладки труб (или глубины скважины), наличия (запаса) необходимых материалов, механизмов, транспорта, дорог и т.д. указанное время может быть увеличено.

2. На трубопроводах, тепловых сетях, ИТП и котельных:

- трубы Д до 200 мм - 9 часов;

- трубы Д до 400 мм - 15 часов;

- остановка котла и вновь его растопка - не менее двух суток;

- спуск (слив) воды из системы отопления и вновь заполнение - не менее одних суток.

Указанные сроки могут быть увеличены в зависимости от наличия материалов, механизмов, остановки котельных и т.д.

3. В жилых домах с момента выявления неисправностей:

- протечка кровли, неисправность водостоков, водосточных труб и т.д. - до 5 суток;

- замена разбитых стекол в местах общего пользования - 3 суток;

- протечка стыков панелей фасадов - 7 суток;

- устранение течи водоразборных кранов, вентилей, смывных бачков - не более суток;

- неисправности аварийного характера в трубопроводах, сантехоборудовании, в подвалах, квартирах - немедленно;

- неисправности лифта - немедленное прекращение эксплуатации. Срок ремонта не более 5 суток.

4. Допускаются перерывы в подаче воды (полное прекращение подачи) или снижение подачи более 30% на время проведения ремонтных работ (аварийных) сроком не более 6-ти часов при каждой аварийной ситуации.

Допускается снижение подачи воды на хозяйственно-бытовые нужды от расчетного расхода не более чем на 30% и продолжительностью снижения до 10 суток.

 

 

Расчеты произведены начальником

производственно-технического отдела Р.Е. Сборщикова


 

 

 

Приложение

к Правилам

 

N 

п/п

Виды услуг     

Показатели       

качества         

предоставляемых  

услуг            

Виды и условия снижения  

(причины) качества услуг 

Допустимая      

продолжительность

снижения качества

услуг за        

расчетный месяц 

Условия снижения оплаты  

услуг при превышении     

допустимой продолжитель- 

ности отклонения         

Размеры снижения оплаты

при       

наличии   

приборов  

учета у   

потребите-

лей       

при        

отсутствии 

приборов   

учета       

 1

       2       

        3        

            4            

        5       

            6            

    7     

     8     

1 

Холодное       

водоснабжение  

1.1. Бесперебойное

водоснабжение    

в течение года   

Прекращение подачи воды на

время устранения аварий и

проведения ремонтных работ

в течение 6 часов при    

каждой аварии: кол-во    

аварий в месяц -         

6 шт. x 6 часов = 36 час.

36 часов в месяц

За каждый час превышения 

(сверх 36 часов)         

допустимого суммарного   

перерыва в течение месяца

По        

приборам  

учета     

(водомеры)

С 1 человека

по тарифу  

 

 

1.2. Состав,     

свойства и       

качество питьевой

воды             

Несоответствие состава   

воды установленным       

нормативам               

В/сети ежегодно 

промываются при 

авариях и       

ремонте,        

трубопроводы    

дезинфицируются 

Лаборатория питьевой воды

ведет контроль за        

качеством воды, производит

анализы согласно графикам

     -    

     -     

2 

Горячее        

водоснабжение  

2.1. Бесперебойное

горячее          

водоснабжение    

в течение        

установленного   

срока            

Перерывы в горячем       

водоснабжении при        

проведении аварийных,    

ремонтных работ на       

теплосетях: ЦТП и        

котельных, количество    

аварийных ситуаций в месяц

- 5 шт. x 15 часов = 75  

часов в месяц            

Трое суток      

За каждые сутки превышения

допустимого перерыва     

(сверх 3 суток) в месяц  

По         

приборам  

учета     

(водомеры)

С 1 человека

 

 

2.2. Обеспечение 

нормативной      

температуры      

горячей воды     

в точке разбора: 

- при открытой   

системе          

теплоснабжения   

+50-55 °C        

- при закрытой   

+40 °C            

Фактическая температура  

горячей воды в точке     

разбора при открытой     

системе ниже +50 °С,     

а при закрытой ниже +40 °C

В связи         

с ухудшением    

теплоизоляции   

трубопроводов   

установить время

в количестве    

8 часов в сутки 

За каждые 5 °C снижается 

температура горячей воды 

от нормативной, умноженные

на число часов сверх     

допустимой               

продолжительности        

отклонений (сверх 8 часов

в сутки)                 

По        

приборам  

учета     

температуры

в узлах   

управления

С 1 человека

3 

Водоотведение  

(канализация)  

3.1. Бесперебойное

круглосуточное   

водоотведение    

в течение года   

Перерывы в водоотведении 

8 часов в месяц 

За каждый час превышения 

допустимого суммарного   

перерыва сверх 8 часов   

в месяц                  

     -    

С 1 человека

4 

Отопление      

4.1. Бесперебойное

теплоснабжение   

в течение всего  

отопительного    

сезона           

Перерывы в теплоснабжении

(или полное отключение)  

при аварийных ситуациях с

остановкой котельных, ЦТП,

слив теплотрассы и т.д.  

3 суток (72 часа

в месяц)        

За каждый час превышения 

допустимого суммарного   

перерыва сверх 72 часов  

в месяц                  

     -    

За 1 кв. м 

общей      

площади    

квартиры   

 

 

4.2. Обеспечение 

температуры      

воздуха в жилых  

помещениях при   

условии выполнения

мероприятий      

по утеплению     

помещений +18 °C 

Фактическая температура  

в помещениях ниже +18 °C 

В связи с ухудшением     

качества теплоизоляции,  

потерями тепла, снижением

температуры в течение    

7 суток в месяц          

Продолжительность

температуры ниже

+18 °C - 7 суток

в месяц         

За каждый градус снижения

температуры от нормативной

(ниже +18 °C), умноженный

на число часов сверх     

установленного суммарного

перерыва (7 суток) в месяц

     -    

За 1 кв. м 

общей      

площади    

квартиры   

5 

Вывоз твердых  

и жидких бытовых

отходов        

(контейнерные  

площадки и ямы 

неканализованных

жилых домов)   

Твердые и жидкие 

бытовые отходы,  

образующиеся при 

жизнедеятельности

населения,       

вывозятся        

ежедневно        

Сроки вывоза твердых и   

жидких бытовых отходов   

определены согласно      

графику вывоза нечистот, 

составленному участком   

санитарной очистки и     

согласованному с ЖРЭУ    

График вывоза   

соблюдается     

Случаев причинения ущерба

окружающей среде, здоровью

человека не имеется. С   

Волоколамской СЭС ежегодно

заключается договор на   

дезинфекцию и санобработку

контейнерных площадок,   

мусорных ям и городской  

свалки                   

 

 

 

Примечания:

1. Учет времени по превышению допустимой продолжительности отклонений в качестве услуг согласно указанному Перечню ведет аварийно-диспетчерская служба ПТО РЖКХ совместно с ЖРЭУ и начальниками участков.

2. Учет градусов фактической температуры горячей воды в помещениях квартир ведет ЖРЭУ совместно с инженером тепловой инспекции.

3. Населенные пункты по степени обеспеченности подачи воды с населением от 5 до 50 тысяч человек относятся ко II категории.

4. Схемы и системы централизованного водоснабжения в населенных пунктах выполнены прокладкой в одну линию с одним вводом в здание, поэтому при отключении в/сети (или отдельного участка) при аварийных ситуациях общая подача воды резко снижается или прекращается.

 

 

 

                                                        ДОГОВОР

  НА ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

          г. Волоколамск                                                "__" _________ 200___г.

 

    Настоящий договор заключен между _____________________________

                    (наименование организации, оказывающей услуги)

в лице____________________, действующего на основании ___________,

именуемым   в   дальнейшем   "Исполнитель", с  одной   стороны, и

квартиросъемщиком (собственником жилого помещения) ______________,

с другой  стороны, именуемым в дальнейшем "Потребитель", заключили

настоящий договор о нижеследующем.

 

                                              1. Предмет договора

 

    1.1.   Исполнитель   оказывает   коммунальные  услуги  в жилом

помещении Потребителя по адресу:

_________________________________________________________________,

а  Потребитель обязуется  оплатить эти услуги.  На данной  площади

прописаны _____ человек, которые пользуются равными с Потребителем

правами  и  несут все обязанности по настоящему договору наравне с

Потребителем.


1.2. В состав коммунальных услуг в зависимости от степени благоустройства жилого помещения входят:

- холодное водоснабжение для хозяйственно-бытовых нужд;

- горячее водоснабжение для хозяйственно-бытовых нужд;

- теплоснабжение на отопительный сезон для системы отопления;

- вывоз твердых и жидких бытовых отходов;

- водоотведение.

 

2. Порядок пользования услугами

 

2.1. Пользование услугами осуществляется на основании Правил предоставления коммунальных услуг, Гражданского кодекса РФ и Жилищного кодекса РСФСР.

 

3. Права и обязанности потребителя услуг

 

3.1. Потребитель имеет право:

3.1.1. На получение услуг установленного качества, безопасных для его жизни и здоровья, не причиняющих вреда его жизни и здоровью, не причиняющих ущерба его имуществу.

3.1.2. Требовать от Исполнителя возмещения в полном объеме убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие недостатков в предоставлении услуг, определенных в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.2. Потребитель обязан:

3.2.1. Оплачивать предоставленные коммунальные услуги до 10 числа следующего за истекшим месяца.

3.2.2. Рационально использовать услуги по их прямому назначению.

3.2.3. Не совершать действий, нарушающих порядок пользования услугами, установленный настоящим договором и Правилами предоставления коммунальных услуг.

3.2.4. Своевременно сообщать Исполнителю об аварийных ситуациях и допускать представителей Исполнителя для устранения аварий, осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля, а также проверки установленных параметров качества услуг.

3.3. Потребителю запрещается:

3.3.1. Переоборудовать внутренние инженерные сети, нагревательные приборы без разрешения Исполнителя.

3.3.2. Устанавливать без письменного разрешения Исполнителя дополнительные секции приборов отопления; водоразборные краны на системах отопления, использовать теплоноситель в системах отопления не по прямому назначению, проводить без разрешения Исполнителя слив воды из системы отопления, подключать и использовать электробытовые приборы и бытовую технику мощностью, превышающей технические возможности внутридомовой электрической сети.

 

4. Права и обязанности Исполнителя

 

4.1. Исполнитель имеет право:

4.1.1. Принимать меры в случае нарушения Потребителем сроков платежей за услуги в виде штрафных санкций из расчета 1% за каждый день просрочки.

4.1.2. Проводить осмотры и контроль за Потребителем услуг и состоянием инженерного оборудования.

4.1.3. Прекращать предоставление услуг в случае просрочки оплаты трех месяцев до ликвидации задолженности Потребителем.

4.2. Исполнитель обязан:

4.2.1. Предоставлять услуги установленного качества.

4.2.2. Все поступающие требования (претензии), предъявленные Потребителем в связи с нарушением установленного качества услуг, принимать аварийно-диспетчерской службой (тел. 2-41-00), работниками ЖРЭУ и регистрировать в журналах по их учету.

4.2.3. Принимать своевременные меры по предупреждению и регулированию нарушения качества предоставляемых услуг Потребителю.

 

5. Порядок оплаты услуг

 

5.1. Размер оплаты услуг устанавливается в зависимости от степени благоустройства.

Услуги оплачиваются в зависимости от ставок оплаты жилья и коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных услуг и социальной формы площади жилья.

Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц, срок внесения платежей - до 10 числа следующего за истекшим месяца.

5.2. При отклонении качества услуг от установленного оплата услуг Потребителем уменьшается в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг Волоколамским ПТО РЖКХ населению (приложения N 1, 2):

 

    а) холодное                                 - за каждый час превышения (сверх

    водоснабжение                           36 часов) допустимого суммарного

                                                         перерыва в течение месяца;

 

    б) горячее                                   - за каждые сутки превышения

    водоснабжение                           допустимого перерыва (сверх 3 суток)

                                                         в месяц;

                                                         - за каждые 5 С снижения

                                                         температуры горячей воды от

                                                         нормативной, умноженные на

                                                         число часов сверх допустимой

                                                         продолжительности отклонений

                                                         (сверх 8 часов в сутки);

 

    в) водоотведение                       - за каждый час превышения

    (канализация)                             допустимого суммарного перерыва

                                                         (сверх 8 часов в месяц);

 

    г) отопление                               - за каждый час превышения допустимого

                                                         суммарного перерыва (сверх 72 часов

                                                         в месяц);

                                                         - за каждый градус снижения температуры

                                                         от нормативной (ниже +18 С), умноженный

                                                         на число сверх установленного

                                                         суммарного перерыва (7 суток в месяц);

 

    д) вывоз твердых                       - случаев причинения ущерба окружающей

    и жидких бытовых                    среде, здоровью человека не имеется.

    отходов                                      С Волоколамской СЭС ежегодно

    (контейнерные                           заключается договор на дезинфекцию

    площадки и ямы                        и санитарную обработку контейнерных

    неканализованных                    площадок, мусорных ям и городской свалки

    жилых домов)

 

Снижение оплаты услуг не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы.

5.3. В случае обнаружившихся недостатков в качестве предоставляемых услуг Потребитель вправе потребовать от Исполнителя уменьшения оплаты услуг. Основанием для перерасчета является двусторонний акт, составленный представителем Исполнителя (с 8 до 17 часов - представителями ЖРЭУ, с 17 до 18 часов - работниками АДС) и Потребителем.

5.4. Для оплаты услуг Потребитель выписывает у Исполнителя абонентскую книжку, в которой фиксируется стоимость каждой услуги и изменения в оплате услуг.

 

6. Ответственность сторон

 

6.1. Исполнитель вправе принимать меры в случае нарушения Потребителем сроков платежей за коммунальные услуги в виде штрафных санкций из расчета 1% за каждый день просрочки и прекращать предоставление коммунальных услуг в случае просрочки оплаты более трех месяцев до ликвидации задолженности Потребителем.

6.2. Исполнитель несет ответственность за качество предоставления услуг в соответствии с законодательством РФ и Правилами предоставления коммунальных услуг.

6.3. Исполнитель несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу Потребителя.

Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставленных услуг, если докажет, что это произошло не по его вине или вследствие непреодолимой силы.

 

7. Срок действия договора

 

7.1. Договор действует с момента регистрации квартиросъемщика(ков) на данной жилой площади до момента снятия с регистрации с данной жилой площади.

 

                                           8. Подписи сторон

 

              ИСПОЛНИТЕЛЬ                                              ПОТРЕБИТЕЛЬ

 

143600, Россия, Московская область,            __________________________

г. Волоколамск, ул. Советская, д. 1               __________________________

___________________________________     __________________________

          (подпись)                                                               (подпись)


Информация по документу
Читайте также