Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Бронницы от 22.02.1996 № 179

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ
 
                           АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 22 февраля 1996 г. N 179
 
 
Об утверждении Положения о плате за землю в г. Бронницы на 1996 год
     
 (В редакции Постановления Администрации городского округа Бронницы 
                        от 27.06.1996 № 683)                        
     
     Рассмотрев разработанное   на   основании   Закона   Российской
Федерации    плате  за  землю",  Закона  Российской  Федерации  
федеральном бюджете на 1996 год", Закона Московской области "О плате
за землю в Московской области  в 1995 году" от 16.06.95 Положение  о
плате за землю в г. Бронницы на 1996 год,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Положение о плате за  землю в г. Бронницы на  1996
год (приложение).
     2. Контроль за постановлением возложить:
     а) в  части земельного  налога  в  соответствии  с пп.  16,  17
Федерального закона  "О плате  за землю" на  налоговую инспекцию  г.
Бронницы (Черняк Л.А.);
     б) в части  арендной платы  за  землю на  комитет по  земельным
ресурсам и землеустройству г. Бронницы (Рыбинкина В.Н.) и  налоговую
инспекцию г. Бронницы (Черняк Л.А.).
     
 
     Глава
     администрации А.А. Сыроежкин
     
     
     Приложение
     к постановлению
     главы администрации
     г. Бронницы
     Московской области
     от 22 февраля 1996 г. N 179
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ В Г. БРОННИЦЫ НА 1996 ГОД
     
 (В редакции Постановления Администрации городского округа Бронницы 
                        от 27.06.1996 № 683)                        
     
                         1. Общие положения
     1.1. Настоящее Положение разработано  в соответствии с  Законом
РФ "О плате за землю" и Законом Московской области "О плате за землю
в Московской  области" от  16.06.95 и  направлено на  стимулирование
рационального  использования, охраны  и  освоения земель,  повышения
плодородия почв.
     1.2. Использование  земли  в  г.  Бронницы  является   платным.
Формами платы являются: земельный налог, арендная плата, нормативная
цена земли.
     Собственники земли,    землевладельцы    и    землепользователи
облагаются  ежегодным  земельным  налогом. За  земли,  переданные  в
аренду, взимается арендная плата.
     Для покупки   и   выкупа   земельных   участков   в    случаях,
предусмотренных Земельным кодексом РФ, предусматривается  договорная
цена, которая не может быть ниже нормативной цены.
     1.3. Размер платы за землю устанавливается за единицу земельной
площади - 1 кв. м за земли несельскохозяйственного назначения и 1 га
- сельскохозяйственного назначения в расчете на год.
     1.4. Ставки  земельного  налога  на  землю  пересматриваются  в
случае изменения  системы цен, показателей  оценки земель,  целевого
назначения  земель  и  других не  зависящих  от  пользователя  земли
причин, повлекших изменение условий хозяйствования.
     Изменение ставок и срока введения их в действие устанавливаются
законодательными актами.
     1.5. Настоящее Положение распространяется  на земли в  пределах
городской  черты и  другие  земли,  переданные в  ведение  городской
администрации.
     1.6. Пересмотр  ставок   земельного   налога,  базовых   ставок
арендной платы производится не чаще одного раза в год.
     1.7. Организации   и   физические   лица,   купившие    объекты
незавершенного  производства,   обязаны  выполнить   перерегистрацию
земельного участка и получить документы на право пользования  землей
в комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Бронницы.
     
                         2. Земельный налог
     2.1. Основанием  для  установления  налога  и  арендной   платы
является документ,  удостоверяющий право собственности,  пользования
(временного или постоянного) земельным участком.
     2.2. Земельный налог вносится юридическими лицами через  банки,
физическими лицами - через сбербанки на счет местного бюджета.
     2.3. Земельный   налог,   уплачиваемый   юридическими   лицами,
исчисляется  непосредственно  этими  лицами,  которые  ежегодно   не
позднее   1  августа   представляют   в  налоговые   органы   расчет
причитающегося  с   них  налога  по   каждому  земельному   участку,
заверенный   городским   комитетом    по   земельным   ресурсам    и
землеустройству.
     Начисление земельного     налога     гражданам     производится
Государственной  налоговой  инспекцией   по  г.  Бронницы,   которая
ежегодно не  позднее 1  сентября вручает им  платежные извещения  об
уплате земельного налога.
     Ответственность за  правильность исчисления  и  своевременность
уплаты налога  на земельные  участки, предоставленные  предприятиям,
организациям, учреждениям, возлагается на их руководителей.
     Комитет по  земельным ресурсам  и  землеустройству г.  Бронницы
обеспечивает налоговую  инспекцию  списками плательщиков  земельного
налога.
     2.4. Земельный налог с юридических лиц и граждан исчисляется  с
месяца, следующего за месяцем предоставления им земельного участка.
     Государственная налоговая инспекция по  г. Бронницы ведет  учет
плательщиков, осуществляет контроль за правильностью его  исчисления
и уплаты.
  2.5. Сумма налога уплачивается  равными долями юридическими лицами
непозднее 1 августа и 15 ноября, физическими лицами - не позднее  15
сентября  и  15  ноября.    редакции  Постановления  Администрации
городского округа Бронницы от 27.06.1996 № 683)
     В случае неуплаты в установленный срок причитающихся с них сумм
начисляются пени 0,7% от суммы недоимки за каждый день просрочки.
     В случае  введения   новых  коэффициентов,  повышающих   ставки
земельного налога,  землепользователи обязаны произвести  перерасчет
соответствующей платы за оплачиваемый период.
     2.6. Земельный  налог  взимается  со  всей  облагаемой  налогом
земельной  площади,  предоставленной   в  установленном  порядке   в
собственность, владение  или пользование в  зависимости от  целевого
назначения, включая площадь, занятую под строениями и  сооружениями,
а  также  с  земельных  участков,  необходимых  для  их  содержания,
санитарно  -  защитные,  технические  и другие  зоны,  если  они  не
предоставлены в пользование другим юридическим лицам и гражданам.
     2.7. Ставка  земельного налога  для  г.  Бронницы на  1996  год
составляет 625 рублей за кв. м.
     Налог на часть площади  земельных участков сверх  установленных
норм их отвода взимается в  двукратном размере, за исключением п.  2
ст.  2.8  Положения  и  установленных п.  3  решения  малого  совета
Бронницкого городского совета народных депутатов N 22 от 25.03.93.
     2.8. Налог на земли, занятые жилищным фондом  (государственным,
общественным, кооперативным, индивидуальным),  а также на земли  под
дачными участками, личными подсобными хозяйствами, индивидуальными и
кооперативными гаражами исчисляется в размере 20 руб. за кв. метр.
     Налог на часть площади дачных участков и индивидуальных гаражей
сверх установленных  норм  взимается:  в пределах  двойной  нормы  в
размере 15%, а  свыше двойной нормы -  по полным ставкам  земельного
налога.
     2.9. Налог  на   земли,  предоставленные  для   огородничества,
животноводства (включая земли, занятые постройками и  сооружениями),
садоводческих товариществ, взимается в размере 20 рублей за кв. м.
     2.10. Налог    на   кустарники,   болота    и   прочие    земли
сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств
установить в размере  50% минимальной ставки  для пастбищ в  размере
990  руб.  (В редакции Постановления Администрации городского округа
Бронницы от 27.06.1996 № 683)
     2.11. Налог на  сельскохозяйственные угодья  в составе  лесного
фонда   устанавливается   в   двукратном   размере   ставок   земель
сельскохозяйственного использования (ст. 2.10).
     2.12. Налог  на  земли   лесфонда  на  период   лесопользования
устанавливается в составе платы  за пользование лесами в размере  5%
от платы за древесину, отпускаемую на корню.
     
                     3. Арендная плата за землю
     3.1. Арендная плата  за  земельный участок  вносится за  земли,
предоставляемые:
     а) городской администрацией - на счет местного бюджета;
     б) юридическими  и   физическими  лицами,  имеющими   земельные
участки в собственности, - на их счета.
     3.2. Основанием  для  установления  арендной  платы  за   землю
является  договор  аренды   земли,  который  оформляется   городской
администрацией и  регистрируется комитетом по  земельным ресурсам  и
землеустройству (если земли являются муниципальной собственностью).
     3.3. Размер,   условия   и  сроки   внесения   арендной   платы
устанавливаются договором.
     Арендная плата  за  земли, находящиеся  в  государственной  или
муниципальной собственности, определяется в соответствии с  базовыми
размерами  арендной  платы,  учитывая  вид  использования  земли   и
категорию арендаторов.
     Арендная плата может устанавливаться  как в  денежной, так и  в
натуральной форме.
     Базовая ставка арендной  платы рассчитывается путем  увеличения
соответствующей ставки земельного налога в 1,5 раза и составляет 938
рублей за кв. метр в год.
     За земли  с/х  назначения  базовая  ставка  арендной  платы  не
превышает налога.
     В зависимости   от   категории   арендаторов    устанавливаются
следующие  минимальные  коэффициенты  к  базовым  ставкам   согласно
приложению.
     
                     4. Нормативная цена земли
     4.1. Нормативная   цена   земли   вводится   для    обеспечения
экономического регулирования земельных отношений при передаче  земли
в собственность, установлении коллективно - долевой собственности на
землю,  передаче  по  наследству, дарении  и  получении  банковского
кредита под залог земельного участка.
     4.2. При выкупе земельного участка, передаче его по  наследству
и  дарении, а  также  при получении  банковского  кредита под  залог
земельного участка устанавливается  нормативная цена земли,  которая
рассчитывается в  соответствии с постановлением  Правительства РФ  N
1204 от 03.11.94.
     4.3. При   выкупе   гражданами   части   земельного    участка,
превышающей установленную норму, применяется договорная цена  земли,
которая не может быть ниже нормативной цены земли.
     4.4. Нормативная цена земли для конкретного земельного  участка
определяется  в  размере  двухсоткратной  ставки  земельного  налога
соответствующего  целевого  назначения (за  исключением  нормативной
цены под приватизированными предприятиями). Льготы,  предоставленные
по  земельному  налогу,  при  расчете  нормативной  цены  земли   не
учитываются.
     
      5. Использование средств, поступивших от платы за землю
     5.1. Платежи за землю в 1996 году зачисляются на счет  местного
бюджета с последующей централизацией:
     30% - перечисляется в республиканский бюджет;
     20% - перечисляется в областной бюджет;
     50% - остается в распоряжении местного бюджета.
     5.2. Сумма  платежей,   оставшихся   в  распоряжении   местного
бюджета,    используется    на   финансирование    мероприятий    по
землеустройству, ведению  земельного  кадастра, мониторингу,  охрану
земель и прочие предусмотренные земельным законодательством цели; на
инженерное и социальное обустройство территории.
     5.3. Средства,        поступившие       от        использования
сельскохозяйственных земель,  расходуются  на цели  только для  нужд
собственников,  владельцев   и  пользователей   сельскохозяйственных
земель. (Ремонт  дорог,  защита от  эрозии, подтопления,  химическая
обработка от массового поражения вредителями и др.).
     
            6. Перечень льгот по взиманию платы за землю
     6.1. Статья 12 (1-20) Закона "О  плате за землю" от 09.08.94  N
22-ФЗ устанавливает льготы по взиманию платы за землю.
     6.2. Администрация г. Бронницы в соответствии с разделом IV ст.
14 предлагает  дополнительные  льготы  на  1996  год  по   следующим
категориям плательщиков:
     - расчет  в   пределах  50%  средств,   остающихся  в   ведении
администрации города, принят за 100%.
     6.2.1. Освобождаются на  100% от земельного  налога и  арендной
платы:
     а) застройщики муниципальных объектов;
     б) юридические лица  и  граждане в  случае  стихийных и  других
бедствий,    когда    собственник    земли,    землевладелец     или
землепользователь   понес   значительные   убытки,    подтвержденные
комиссией администрации города;
     в) юридические и физические лица за участки, на которых ведется
прокладка коммуникаций для нужд города;
     г) многодетные семьи,  имеющие трех  и более детей  до 18  лет,
проживающие в индивидуальных жилых домах.
     6.3. Законодательством РФ либо  решением городского собрания  в
пределах их компетенции  могут быть установлены  и другие льготы  по
взиманию платы  за землю. В  случае возникновения  в течение года  у
плательщиков права на льготы по земельному налогу они  освобождаются
от указанного  платежа начиная  с  того месяца,  в котором  возникло
право  на  льготу,  хотя  бы  это  право  возникло  и  по  истечении
последнего срока уплаты налога. При  утрате права в течение года  на
льготу обложение налогом  производится начиная с месяца,  следующего
за утратой этого права.
     
                      7. Продажная цена земли
     В соответствии   с   основными   положениями    Государственной
программы приватизации государственного и муниципального имущества в
РФ после 1 июля 1994 г. п. 4.10 земельные участки  приватизированных
предприятий   продаются  по   цене,   равной  трехкратному   размеру
нормативной цены на землю.
     
            8. Положение о плате за землю в г. Бронницы
     Положение о плате  за землю  в г.  Бронницы вступает  в силу  в
части налога и нормативной цены с 01.01.96, в части арендной платы с
момента утверждения настоящего Положения.
     
     
     Приложение
     к Положению о плате за землю
     в г. Бронницы
     
     
                              ПОРЯДОК
         ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ В ЗАВИСИМОСТИ
         ОТ КАТЕГОРИИ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ (ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
                 К БАЗОВЫМ СТАВКАМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ)
 
 
   1. Предприятия торговли, в том числе универсамы,
      универмаги и др. - 1,5
      - торгующие социально значимыми продовольственными
        товарами (хлебобулочные, молочные, детское
        питание и обслуживание ветеранов) - 0,8
   2. Рынки - 10,0
   3. Киоски, палатки - 200,0
   4. Рестораны, кафе, бары - 3,5
   5. Банки, страховые фирмы, городские агентства - 3,0
   6. Платные автостоянки для юридических лиц и
      частных предпринимателей - 5,0
   7. Стоянки индивидуального транспорта приравниваются
      к индивидуальным и кооперативным гаражам
   8. Все остальные предприятия, а также строящиеся
      (на период строительства) - 1,0
   9. Предприятия промышленности, транспорта, связи,
      не зарегистрированные в городе - 2,5
  10. Автозаправочные станции, передвижные АЗС - 3,0
  11. Посреднические, торгово - закупочные, сервисные
      предприятия - 2,0
 


Информация по документу
Читайте также