Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Московской области от 24.08.1994 № 793-рМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 августа 1994 г. N 793-р Утратил силу - Постановление Главы администрации Московской области от 21.05.96 г. N 205-ПГ Утратил силу - Постановление Главы администрации Московской области от 20.08.96 г. N 385-ПГ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И АВАРИЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы администрации Московской области от 14.03.95 г. N 35) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 года N 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях" и в целях дальнейшего совершенствования, координации деятельности территориальных, ведомственных и функциональных органов управления по реализации единой государственной политики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, защите жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, окружающей среды от их последствий: 1. Утвердить Положение о Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации Московской области (КЧС) и персональный состав Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям области (приложения 1, 2). 2. Главам администраций городов и районов области, руководителям учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности: 2.1. Усилить руководство комиссиями по чрезвычайным ситуациям на подведомственных территориях и объектах экономики, глубже вникать в их деятельность и оказывать конкретную практическую помощь в их работе. 2.2. Основные усилия направить на вопросы предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - на защиту населения, первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. 2.3. Определить порядок своевременного информирования штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. Министру Администрации по торговле и услугам населению Набережневу Ф.С., министру Администрации по сельскому хозяйству Королеву Ю.В., министру Администрации по коммунальному хозяйству, транспорту и связи Савинову А.С., Главному управлению здравоохранения Администрации области (Лябин В.В.), Московскому областному центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора (Коваленко Э.Б.) в соответствии с Региональной целевой программой совершенствования и развития областной территориальной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (ТСЧС) Московской области в 1994-1996 гг., утвержденной Главой Администрации области 06.12.93, создать и разместить на территории области продовольственные, медицинские и материально-технические чрезвычайные резервные фонды. Осуществлять накопление, хранение, освежение и расходование указанных запасов. Отчет о состоянии и принятых мерах представить к 1 октября 1994 года. 4. Возложить выполнение функций генерального заказчика по созданию автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждений и действий в чрезвычайных ситуациях Московской области на Московский областной комитет по статистике (Крымов В.Б.). 5. Заместителю председателя - руководителю аппарата Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации области Белину К.М. осуществлять непосредственное руководство функционированием и дальнейшим развитием Московской областной территориальной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, усилить контроль за организаторской и исполнительской деятельностью глав администраций городов, районов области по вопросам предупреждения, действий и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 6. Во изменение п. 7 постановления Главы Администрации Московской области от 01.07.94 N 158 считать действующими частично пункт 1 (приложение 1) и пункты 2, 3 и 4 совместного распоряжения Главы Администрации Московской области и председателя Мособлсовета от 30.04.93 N 264-р-249-р. Глава Администрации Московской области А.С. Тяжлов Приложение 1 к распоряжению Главы Администрации Московской области от 24 августа 1994 г. N 793-р ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И АВАРИЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Московская областная комиссия по чрезвычайным и аварийным ситуациям (КЧС) является постоянно действующим органом исполнительной власти под председательством Главы Администрации области. Она призвана проводить единую государственную политику по предупреждению и ликвидации крупных аварийных и чрезвычайных ситуаций <*>, осуществлять руководство функционированием территориальной подсистемы, а также входящих в нее структур управления, сил и средств, в том числе финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических ресурсов - систем связи, оповещения, информационного и иного обеспечения. -------------------------------- <*> Под чрезвычайной ситуацией (ЧС) понимается обстановка, которая может привести или уже привела на территории области к значительному материальному ущербу, человеческим жертвам и нарушению условий жизнедеятельности. 1.2. В состав Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации области входят заместители Главы, министры Администрации, руководители департаментов, главных управлений, комитетов, организаций области и постоянно действующие штабы и комиссии, в компетенцию которых входят функции, связанные с безопасностью и защитой населения, предупреждением, реагированием и действиями в чрезвычайных и аварийных ситуациях. 1.3. Персональный состав КЧС Администрации области, структура рабочих органов и постоянно действующих комиссий, штабов утверждаются распоряжениями, постановлениями Главы Администрации области. 1.4. КЧС в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Московской области, настоящим Положением и другими нормативными документами по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 1.5. Решения Комиссии, принимаемые по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий, являются обязательными для выполнения всеми органами исполнительной власти, предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории области, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Комиссия при необходимости согласовывает принимаемые решения с заинтересованными министерствами и ведомствами и информирует их о принятых решениях. 1.6. Комиссия организует взаимодействие с командованием Московского военного округа, Московского округа МВД РФ, МЧС России, Центрального регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России, органами Госатомнадзора, Госгортехнадзора, Госархстройконтроля, Энергонадзора, Газотехнической инспекции, Государственного санитарно-эпидемиологического надзора и другими заинтересованными органами. 1.7. Деятельность КЧС финансируется из бюджета области. Порядок материального, технического обеспечения, а также возмещение материального ущерба вследствие чрезвычайной ситуации осуществляются Главой Администрации области. 1.8. Рабочим органом председателя КЧС области является аппарат КЧС во главе с заместителем председателя - руководителем аппарата КЧС Администрации области, осуществляющий организацию, повседневное руководство и контроль за деятельностью органов управления, входящих в областную территориальную подсистему предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (ТСЧС), городских, районных и объектовых КЧС, а также координацию действий ведомственных и функциональных органов управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области. 2. Основные задачи КЧС 2.1. Выявление и прогнозирование техногенных, экологических и социальных опасностей, объектов и районов. 2.2. Руководство деятельностью городских и районных звеньев ТСЧС на территории области. 2.3. Разработка и осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.4. Обеспечение постоянной готовности органов управления всех уровней, сил и средств территориальной подсистемы по предупреждению и действиям в ЧС на территории Московской области. 2.5. Координация деятельности организаций, учреждений и предприятий на территории Московской области по предупреждению, действиям в ЧС и ликвидации ее последствий. 2.6. Своевременное квалифицированное и полное информирование населения о предпосылках, возникновении ЧС и их последствиях, а также о порядке действия населения в ЧС. 2.7. Организация руководства мероприятиями по защите населения, спасательными и другими неотложными работами в ЧС областного уровня, а также нижестоящих уровней, если не справляются своими силами соответствующие органы управления. 2.8. Организация мероприятий: по обеспечению устойчивости к ЧС уже созданных и вновь сооружаемых объектов экономики; создание резервных фондов (финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических), используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим. Примечание. Чрезвычайная ситуация считается закончившейся, когда прекращается воздействие опасных факторов, характерных для данной ситуации, ликвидирована непосредственная угроза для жизни и здоровья людей, восстановлены движение транспорта и жизнедеятельность населения, начинается период восстановительных работ. 3. Функции и права КЧС 3.1. В соответствии с возложенными на нее задачами КЧС в повседневной деятельности: 3.1.1. Осуществляет руководство совершенствованием и функционированием областной территориальной подсистемы по предупреждению и действиям в ЧС, поддержанию в готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС. 3.1.2. Принимает участие в разработке плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области на год, контролирует выполнение этого плана исполнительными органами власти, управлениями, организациями, учреждениями областного масштаба и комиссиями по ЧС нижестоящих уровней. 3.1.3. Разрабатывает годовой план работы Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации области на год и контролирует его выполнение. 3.1.4. Организует исследования и координирует научно-технические программы, направленные на предотвращение ЧС, в том числе организует работы по разработке, модернизации и производству поисково-спасательных и аварийно-восстановительных средств, оборудования и приборов для системы наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов, системы сбора и передачи информации, а также средств жизнеобеспечения населения в экстремальных ситуациях. 3.1.5. Организует проведение командно-штабных учений органов управления, служб ГО, сил и средств по предупреждению и действиям в ЧС. 3.1.6. Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории, которая может сложиться в результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, и на этой основе разрабатывает, планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения. 3.1.7. Участвует в рассмотрении вопросов целесообразности размещения на территории области объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья населения, а также их закрытия, консервации, ликвидации, приостановки деятельности. 3.1.8. Организует изучение и использование отечественного и зарубежного опыта в области профилактики, предупреждения и ликвидации последствий ЧС, в том числе участие в международном сотрудничестве в области проблем, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций и ликвидацией их последствий. 3.1.9. Организует подготовку органов управления, сил и средств городских и районных звеньев ТСЧС и обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций. 3.1.10. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности. 3.1.11. Организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.1.12. Организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения, химического и бактериологического (биологического) заражения. 3.1.13. Вводит на территории области режимы функционирования городских и районных звеньев ТСЧС. 3.2. При угрозе возникновения техногенных, экологических и иных опасностей, ухудшения радиационной, биологической, гидрометеорологической обстановки КЧС: 3.2.1. Принимает на себя непосредственно руководство деятельностью местных комиссий по ЧС. 3.2.2. Формирует при необходимости оперативные группы для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений по ее нормализации. 3.2.3. Усиливает наблюдение и контроль за состоянием потенциально опасных объектов, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их последствий. 3.2.4. Принимает меры по повышению готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации возможных ЧС, выдвижению при необходимости их в районы предполагаемых действий. 3.2.5. Для обеспечения связи с общественностью и средствами массовой информации создает пресс-группу. 3.3. В случае возникновения и ликвидации ЧС КЧС: 3.3.1. Организует оповещение о ЧС органов управления, учреждений, предприятий и населения. Отправляет оперативную группу КЧС области, а при необходимости - подвижный пункт управления (ППУ) Главы Администрации области в район ЧС. 3.3.2. Осуществляет руководство развертыванием пунктов управления, оперативное привлечение и эффективное использование необходимых сил и средств в районе ЧС. 3.3.3. Организует выявление и оценку последствий ЧС, их ликвидацию, рациональное использование материально-технических резервов и запасов. 3.3.4. Организует и координирует действия по эвакуации населения из района бедствия и по оказанию необходимой первоочередной помощи пострадавшим. 3.3.5. Организует учет и распределение материальных и финансовых средств, поступающих в район бедствия в виде помощи от организаций и граждан, в том числе иностранных. 3.3.6. Организует жизнеобеспечение населения в районах ЧС. 3.3.7. Участвует в работе государственных комиссий по выявлению причин ЧС. 3.3.8. Обеспечивает информирование органов власти и управления об обстановке и о ходе работ в ЧС по установленной форме донесений и информирует население через средства массовой информации. 3.3.9. Осуществляет наблюдение за распространением сведений о ЧС средствами массовой информации, принимает меры по недопущению распространения и своевременному опровержению ложных, панических и непроверенных сообщений и слухов. 3.4. КЧС имеет право: 3.4.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения всеми службами, организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на территории области, вне зависимости от их ведомственной подчиненности и форм собственности, издаваемые в виде распоряжений. 3.4.2. Контролировать и направлять работу комиссий по ЧС в районах, городах областного подчинения и на объектах экономики, заслушивать председателей этих комиссий, а также заслушивать по вопросам своей компетенции любых должностных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории области. 3.4.3. Осуществлять контроль за безопасностью всех хозяйственных и служебных объектов на территории области вне зависимости от ведомственной подчиненности и формы собственности. 3.4.4. Привлекать ведущих специалистов предприятий и организаций областного подчинения к проведению экспертизы проектов потенциально опасных объектов, к контролю за такими объектами на предмет обеспечения их безопасности. 3.4.5. Участвовать в разработке и рассмотрении проектов схем размещения производственных объектов и застройки, планов экономического и социального развития по вопросам, относящимся к компетенции КЧС. 3.4.6. Привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в ТСЧС, к выполнению необходимых спасательных и других неотложных работ для ликвидации последствий ЧС. 3.4.7. Устанавливать при необходимости в районах чрезвычайных ситуаций особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения. 3.4.8. Приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области вне зависимости от их форм собственности и ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций. 3.4.9. Непосредственно руководить спасательными и другими неотложными работами на территории области в случае, оговоренном в пункте 2.5 данного Положения. 3.4.10. Направлять в случае возникновения ЧС своих представителей и специалистов для участия в работе комиссий городских, районных звеньев ТСЧС. 3.4.11. Направлять при необходимости силы и средства территориальной подсистемы по предупреждению и действиям в ЧС на ликвидацию последствий ЧС за пределами области, а также участвовать в оказании международной помощи. 4. Организация работы 4.1. Председатель комиссии - Глава Администрации области - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС задач. Практическое руководство деятельностью КЧС осуществляет заместитель председателя - руководитель аппарата КЧС Администрации области. 4.2. В период между заседаниями комиссии необходимые решения принимаются заместителем председателя - руководителем аппарата КЧС Администрации области. 4.3. При возникновении ЧС в зависимости от характера и масштаба бедствия из рабочего аппарата, персонального состава КЧС Администрации области и других структур формируется штаб, на который возлагается оперативное руководство действиями привлеченных органов управления, сил и средств ТСЧС в районе аварии по ликвидации ЧС. 4.4. В зависимости от конкретно складывающейся обстановки на территории области или при возникновении ЧС местного масштаба КЧС области по решению председателя комиссии или его заместителя переходит на повышенный или чрезвычайный режим работы. 4.5. В состав привлекаемых КЧС области к ликвидации ЧС сил и средств независимо от ведомственного подчинения и без согласования с вышестоящим руководством включаются находящиеся на территории области: - силы гражданской обороны; - силы органов промышленного и санитарного надзора; - службы (учреждения) наблюдения и лабораторного контроля, а также профильные научно-исследовательские организации, занимающиеся контролем природной среды; - службы контроля радиационной обстановки и наблюдения загрязнения природной среды, службы сейсмических наблюдений и информации и службы контроля источников выбросов вредных веществ в природную среду; - силы и средства местной милиции, пожарные и другие подразделения ГУВД Администрации области; - ведомственные военизированные и невоенизированные аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные и противопожарные формирования; - формирования экстренной медицинской помощи; - аварийно-спасательные формирования городов, районов постоянной готовности; - аварийно-восстановительные и противопожарные поезда Московской железной дороги и Московского отделения Октябрьской железной дороги. По согласованию с их вышестоящим руководством и ликвидации ЧС в области привлекаются: - воинские части МЧС РФ; - воинские части ГО Центрального регионального центра; - воинские части и подразделения химических и инженерных войск МВО; - силы и средства регионального отделения Единой государственной авиационной поисково-спасательной службы. На добровольной основе к ликвидации ЧС привлекаются общественные добровольные спасательные формирования. Кроме перечисленных сил и средств в соответствии с Законами РФ "О чрезвычайном положении" и "О безопасности" могут привлекаться другие силы и средства Министерства обороны, МВД, ФСК, а также железнодорожные войска. 4.6. Председателю КЧС в чрезвычайных ситуациях предоставляется право: - устанавливать режимы функционирования ТСЧС на территории области или в отдельных районах; - усиливать в зоне ЧС охрану общественного порядка, мест сосредоточения больших финансовых и материальных ценностей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, объектов экономики области; - использовать при действиях в зонах ЧС и для их ликвидации все необходимые материально-технические, медицинские, продовольственные и другие областные ресурсы и запасы, а в особых случаях (по согласованию) возможности государственных и ведомственных резервов и запасов; - вводить карантин и проводить другие обязательные санитарные противоэпидемиологические мероприятия; - устанавливать при необходимости в зонах ЧС особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также жизнедеятельности населения; - привлекать трудоспособных граждан области для работы по ликвидации ЧС. 4.7. Рабочими органами КЧС Администрации области являются аппарат председателя КЧС и штаб по делам ГО и ЧС области, а также постоянно действующие комиссии: - по радиационной и химической защите; - по ликвидации последствий катастрофического затопления и паводков; - для принятия оперативных мер на объектах топливоснабжения, энергетики, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства; - эвакуационная; - чрезвычайная противоэпидемиологическая; - штаб по борьбе с лесоторфяными пожарами. 4.8. Для обеспечения оперативности сбора, обработки и информации аналитического обеспечения в рабочем аппарате КЧС Администрации области создается сектор информационно-аналитического обеспечения в чрезвычайных и аварийных ситуациях, оснащенный необходимой техникой и оборудованием. 4.9. КЧС имеет в своем распоряжении: - продовольственные, медицинские и материально-технические чрезвычайные резервные фонды для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения; - специальные финансовые фонды, которые предусматриваются в областном бюджете для осуществления предупредительных мер и финансирования непредвиденных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и возмещению ущерба. Расходование финансовых средств и использование чрезвычайных резервных фондов производится по решению Главы Администрации - председателя КЧС области. Приложение 2 к распоряжению Главы Администрации Московской области от 24 августа 1994 г. N 793-р ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И АВАРИЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Председатель комиссии: Тяжлов А.С. - Глава Администрации Московской области 2. Заместители председателя комиссии: Белин К.М. - заместитель председателя - руководитель аппарата Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям области Ермаков В.В. - начальник штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области 3. Члены комиссии: Аргунов Ю.А. - генеральный директор акционерного общества "Электросвязь" Московской области Боцкалев С.А. - прокурор области Данилина В.М. - заместитель Главы Администрации - министр администрации по социальным вопросам области Долголаптев А.В. - первый заместитель Главы Администрации Области Дьяконова Л.А. - заместитель Главы Администрации - председатель Комитета по финансам и налоговой политике области Кечкин Н.Я. - заместитель Председателя Московской областной Думы Коваленко Э.Б. - главный государственный санитарный врач Области Козырев В.И. - и.о. заместителя Главы Администрации - министра Администрации по промышленности и материальным ресурсам области Королев Ю.В. - заместитель Главы Администрации - министр Администрации по сельскому хозяйству области Крымов Ю.В. - председатель Московского областного комитета по статистике Лябин В.В. - и.о. заместителя Главы Администрации - начальник Главного управления здравоохранения Администрации области Набережнев Ф.С. - заместитель Главы Администрации - министр Администрации по торговле и услугам населению области Огородников В.В. - начальник ГУВД Администрации области Поляков А.А. - первый заместитель Главы Администрации - председатель Комитета по экономике Администрации области Рубцов В.Ф. - начальник Управления государственной противопожарной службы ГУВД Администрации области Савенков Н.А. - заместитель Главы Администрации - начальник Департамента по региональной безопасности Администрации области Савин В.Ф. - генеральный директор корпорации "Мособлконтракт" Савинов А.С. - заместитель Главы Администрации - министр Администрации по коммунальному хозяйству, транспорту и связи области Сеин А.И. - заместитель начальника управления ФСК России по Москве и Московской области Семаев В.В. - заместитель Главы Администрации - министр Администрации по землепользованию и строительству области Цейтин К.Ф. - начальник отдела радиационной и химической защиты штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области - председатель Московской областной комиссии по радиационной и химической защите Рабочие органы комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации области в решении повседневных задач (В редакции Постановления Главы администрации Московской области от 14.03.95 г. N 35) 1. Аппарат КЧС Администрации области. 2. Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. 3. Комиссия по радиационной и химической защите. 4. Комиссия по ликвидации последствий катастрофического затопления и паводков. 5. Комиссия для принятия оперативных мер на объектах топливоснабжения, энергетики, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства. 6. Штаб по борьбе с лесоторфяными пожарами. 7. Санитарно - противоэпидемическая комиссия. (В редакции Постановления Главы администрации Московской области от 14.03.95 г. N 35) 8. Эвакуационная комиссия области. Председатели комиссий и начальники штабов являются членами КЧС области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|