Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Московской области от 04.10.1994 № 227

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                        ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 4 октября 1994 г. N 227

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Московской области
                                       от 23.01.97 г. N 8-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРОПИСКИ И ВЫПИСКИ НАСЕЛЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ
                              ОБЛАСТИ


     Постановляю:
     
     Утвердить Положение о комиссии Администрации Московской области
по рассмотрению вопросов прописки  и выписки населения в  Московской
области (приложение).


     Глава Администрации
     Московской области А.С. Тяжлов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению
     Главы Администрации
     Московской области
     от 4 октября 1994 г. N 227
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
         ПРОПИСКИ И ВЫПИСКИ НАСЕЛЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


     Комиссия Администрации  Московской   области  по   рассмотрению
вопросов  прописки   и  выписки  населения   в  Московской   области
образуется постановлением Главы  Администрации Московской области  в
целях   единообразного    применения   правил   прописки    граждан,
рассмотрения  обращений  предприятий, учреждений  и  организаций,  а
также  отдельных  граждан,  не согласных  с  решениями  по  вопросам
прописки органов местного самоуправления и органов внутренних дел.
     Комиссия в  своей  работе руководствуется  законами  Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  указами  Президента  РФ,  законами  Московской  области,
решениями  областной Думы,  постановлениями  и распоряжениями  Главы
Администрации Московской области.
     Состав комиссии  утверждается Главой  Администрации  Московской
области на срок его полномочий.
     Председателем комиссии     назначается    заместитель     Главы
Администрации,  курирующий  административные  и   правоохранительные
органы, обеспечивающий повышение роли  паспортно - визовой службы  в
решении правоохранительных задач, ее взаимодействие с оперативными и
другими подразделениями органов внутренних дел.
     В состав комиссии  входят  представители АО  "Мособлжилкомхоз",
Комитета  по  экономике   Администрации  Московской  области,   ГУВД
Администрации  Московской   области,   областной  службы   миграции,
областного  объединенного   БТИ,   Департамента  социальной   защиты
населения Администрации  Московской области, аппарата  Администрации
Московской   области,   Московского  областного   центра   занятости
населения, Московского  областного  военного комиссариата,  Главного
управления  сельского   хозяйства  Московской  области,   управления
юстиции Администрации Московской области.
     Вопросы на  обсуждение комиссии  вносятся  паспортно -  визовой
службой ГУВД по поручению Администрации области.
     Комиссия рассматривает следующие вопросы:
     - прописки граждан, постоянно проживающих в Московской  области
или прибывающих  из  других местностей  на  постоянное жительство  в
область к близким  родственникам, а  также на предоставленную  жилую
площадь либо принадлежащую на праве собственности;
     - обращения  предприятий,  учреждений и  организаций,  а  также
отдельных граждан,  не согласных  с решениями  по вопросам  прописки
органов местного самоуправления и органов внутренних дел;
     - отказы в прописке граждан Главным управлением внутренних  дел
Администрации Московской области.
     Заседания комиссии проводятся  один  раз в  неделю и  считаются
правомочными, если  на  них присутствуют  не  менее половины  членов
комиссии.
     Заседания комиссии  ведет  председатель   комиссии,  а  в   его
отсутствие - заместитель председателя комиссии.
     Докладывает вопросы   на   заседании   комиссии    руководитель
паспортно - визовой службы ГУВД.
     На заседания комиссии  по решению  председателя комиссии  могут
быть приглашены  ответственные работники  предприятий, учреждений  и
организаций,    а    также    администраций    районов    (городов),
ходатайствующие по существу рассматриваемого вопроса, или заявители.
     Решения комиссии  принимаются   простым  большинством   голосов
присутствующих на заседании членов комиссии.
     На заседании комиссии ведется протокол, в котором указываются:
     - наименование  комиссии, дата  и  место проведения  заседания,
число членов комиссии и список присутствующих на заседании;
     - перечень  и  краткое  содержание  рассматриваемых   вопросов,
принятое по ним решение с указанием голосов, поданных "за", "против"
и  "воздержавшихся"; особое  мнение  членов комиссии  по  конкретным
рассматриваемым делам.
     Протокол заседания    комиссии   подписывается    председателем
комиссии, секретарем  и членами комиссии,  участвующими в  заседании
комиссии.
     Протоколы заседания  комиссии  хранятся:  первый  экземпляр   в
протокольном  секторе  Управления  делами  Администрации  Московской
области,  второй  экземпляр  в  паспортно  -  визовой  службе   ГУВД
Администрации Московской области в течение 5 лет, а затем сдаются  в
архив.
     Решения комиссии  являются   окончательными   и  обжалуются   в
установленном законодательством порядке.
     Уведомления о   принятом   решении   направляются    заявителям
паспортно - визовой службой ГУВД Администрации Московской области.

Информация по документу
Читайте также