Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Московской области от 14.12.1996 № 601-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 1996 г. N 601-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 24.12.99 г. N 491-ПГ О СОЗДАНИИ КОМИТЕТА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 28.04.98 г. N 109-ПГ) В целях совершенствования структуры управления жилищно - коммунальным хозяйством области в современных экономических условиях, выработки и реализации единой технической, ценовой и тарифной политики в отрасли, определения оптимальных объемов финансирования, разработки единой нормативной базы, наиболее рационального использования эксплуатационных расходов, а также выполнения других государственных функций в сфере жилищно - коммунального хозяйства постановляю: 1. Создать с 15 декабря 1996 года Комитет по жилищно - коммунальному хозяйству Администрации Московской области. 2. Утвердить Положение о Комитете по жилищно - коммунальному хозяйству Администрации Московской области согласно приложению 1. 3. Утвердить структуру и штаты Комитета по жилищно - коммунальному хозяйству Администрации Московской области согласно приложению 2. 4. Поручить заместителю Главы - министру коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Московской области А.С. Савинову в двухнедельный срок представить кандидатуры на утверждение на должность председателя и первого заместителя председателя Комитета по жилищно - коммунальному хозяйству Администрации Московской области по согласованию с Организационно - контрольным управлением Администрации Московской области (С.В. Юдаков). 5. Комитету по финансам и налоговой политике (Л.А. Дьяконова) выделить в 1996 году на содержание вновь создаваемого Комитета по жилищно - коммунальному хозяйству Администрации Московской области расходы в размере 169,2 млн. рублей, в том числе фонд оплаты труда - 43,9 млн. рублей, за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание органов государственного управления, и учесть соответствующие дополнительные расходы в проекте бюджета на 1997 год. 6. Управлению делами Администрации Московской области (Ф.И. Сотников) выделить необходимые помещения для размещения создаваемого Комитета по жилищно - коммунальному хозяйству Администрации Московской области по адресу: Москва, ул. Коккинаки, 5. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы - министра коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Московской области А.С. Савинова. Глава Администрации Московской области А.С. Тяжлов Приложение 1 к постановлению Главы Администрации Московской области от 14 декабря 1996 г. N 601-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 28.04.98 г. N 109-ПГ) 1. Общие положения 1.1. Комитет по жилищно - коммунальному хозяйству Администрации Московской области (далее - Комитет) образуется на основании постановления Главы Администрации Московской области в целях упорядочения структуры управления жилищно - коммунальным хозяйством, совершенствованием методов и форм государственного контроля и регулирования развития и деятельности жилищно - коммунального хозяйства. 1.2. Комитет является структурным подразделением Администрации Московской области и несет перед ней ответственность за выполнение возложенных на него задач. 1.3. Комитет руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами области, методическими рекомендациями Департамента жилищно - коммунального хозяйства Минстроя Российской Федерации и настоящим Положением. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки, штампы и прочие официальные атрибуты, имеет самостоятельный баланс, расчетный и текущий счета в учреждениях банков и выступает истцом и ответчиком в судах, арбитражном и третейских судах. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5. Материально - техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации Московской области. 2. Задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Координация совместно со структурными подразделениями Администрации Московской области деятельности местных органов управления и предприятий жилищно - коммунального хозяйства городов и районов в обеспечении устойчивого развития и надежного функционирования объектов жилищно - коммунального хозяйства. 2.2. Проведение анализа и выявление тенденций технического и экономического развития и состояния жилищно - коммунального хозяйства городов и районов Московской области. 2.3. Осуществление на основе действующего законодательства, других нормативных актов Российской Федерации и Московской области координации научно - технической и экономической политики, а также политики учета, ценообразования и налогообложения в жилищно - коммунальном хозяйстве Московской области. 2.4. Участие в проведении инвестиционной политики в жилищно - коммунальном хозяйстве, а также в работе по концентрации средств для реализации крупных межрайонных проектов инженерной инфраструктуры. 2.5. Содействие развитию рыночных отношений, предпринимательства, внешнеэкономических связей и формированию рыночной инфраструктуры в жилищно - коммунальном хозяйстве Московской области. 3. Функции Комитета Комитет выполняет функции ведущего структурного подразделения Администрации Московской области по вопросам управления жилищно - коммунальным хозяйством на территории под руководством администрации по коммунальному хозяйству, транспорту и связи. При решении своих задач Комитет взаимодействует с комитетами и постоянными комиссиями областной Думы, комитетами и другими структурными подразделениями Администрации Московской области, министерствами и ведомствами Российской Федерации, областными предприятиями и организациями жилищно - коммунального хозяйства и других ведомств, финансовыми и банковскими структурами, органами и структурными подразделениями местных администраций городов и районов. Для выполнения указанных функций Комитет: 3.1. Формирует сводную бухгалтерскую и статистическую отчетность по жилищно - коммунальному хозяйству, находящемуся как в областной, так и в муниципальной собственности. 3.2. Разрабатывает в установленном порядке нормативные документы по производственным, техническим и финансово - экономическим вопросам работы предприятий жилищно - коммунального хозяйства области. 3.3. Участвует совместно с соответствующими областными и муниципальными органами городов и районов в работе по приватизации объектов жилищно - коммунального хозяйства, внедрении рыночных структур, развитии новых форм хозяйствования, основанных на различных формах собственности. 3.4. Проверяет и согласовывает в установленном порядке документы по приемке в муниципальную собственность городов и районов ведомственных объектов жилищно - коммунального хозяйства и представляет их в Комитет по финансам и налоговой политике области, консультирует по этим вопросам передающие и принимающие стороны. 3.5. Осуществляет контроль областных и муниципальных предприятий жилищно - коммунального хозяйства независимо от форм собственности по вопросам подготовки к осенне - зимнему сезону, разрабатывает предложения по созданию резервных запасов топлива и материальных ресурсов, требуемых для ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий, восстановления нормального функционирования систем жизнеобеспечения населенных пунктов. 3.6. Проводит работу по организационному, методическому и практическому обеспечению надлежащего функционирования механизма предоставления гражданам области компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг, в том числе: - подготовку и доведение до городов и районов информации о программе жилищных субсидий, инструкций, рекомендаций и других нормативных документов; - организацию обучения персонала городских и районных служб жилищных субсидий, программное обеспечение автоматизации процесса начисления жилищных субсидий; - координацию и контроль работы городских и районных служб жилищных субсидий по вопросам правильности начисления платы за жилищно - коммунальные услуги, применения льгот и начисления самих субсидий; - формирование и составление установленной отчетности по вопросам предоставления жилищных субсидий, анализ этой отчетности, разработка прогнозов и составление отчетов, докладов и предложений для Администрации Московской области о ходе реализации программы жилищных субсидий. 3.7. Координирует работу специализированных предприятий жилищно - коммунального хозяйства, находящихся в областной собственности, согласовывает назначение руководителей этих предприятий. 3.8. Осуществляет разработку рекомендаций и предложений по соблюдению порядка учета и предоставления гражданам жилой площади в соответствии с Жилищным кодексом РФ и действующими в области правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 3.9. Подготавливает для рассмотрения на заседаниях Правительства Московской области, областных совещаниях и собраниях обзорные аналитические справки и предложения, проекты постановлений и распоряжений, другие материалы по всем вопросам производственно - технической и финансово - экономической деятельности предприятий жилищно - коммунального хозяйства области. 3.10. Рассматривает письма и заявления граждан по вопросам жилищно - коммунального хозяйства, правильности начисления платы за жилищно - коммунальные услуги, применения льгот и начисления субсидий. 3.11. Координирует работу по вопросам ценообразования жилищно - коммунального хозяйства в соответствии с решениями и постановлениями Администрации Московской области, московских областных энергетической и ценовой комиссий, Комитета по экономике. Производит анализ экономической обоснованности тарифов по результатам финансово - хозяйственной деятельности предприятий - поставщиков жилищно - коммунальных услуг, обобщает, подготавливает и представляет в Комитет по экономике Администрации Московской области материалы для утверждения тарифов на жилищно - коммунальные услуги, разрабатывает предложения по совершенствованию ценовой и тарифной политики в жилищно - коммунальном хозяйстве и представляет на согласование в Комитет по экономике Администрации Московской области. 3.12. Организует и проводит обучение и аттестацию руководителей предприятий и членов постоянно действующих экзаменационных комиссий на знание отраслевых Правил по технике безопасности, повышение квалификации специалистов предприятий жилищно - коммунального хозяйства. 3.13. Доводит до предприятий жилищно - коммунального хозяйства утвержденные в централизованном порядке информационные, нормативные и методические документы по производственным, экономическим и финансовым вопросам, а также по вопросам бухгалтерского и статистического учета и отчетности, налогообложения, организации оплаты, охраны труда и техники безопасности, правовым и другим вопросам деятельности предприятий жилищно - коммунального хозяйства. 3.14. Участвует в расследовании несчастных случаев на производстве, анализирует и систематизирует их причины, оказывает помощь в разработке и реализации мер по предупреждению и снижению уровня производственного травматизма. 3.15. Выполняет полномочия государственной жилищной инспекции Московской области, осуществляя при этом контроль: - за использованием жилищного фонда и придомовых территорий; - за рациональным использованием эксплуатирующими организациями топливно - энергетических ресурсов и воды; - за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; - за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения потребителей коммунальными услугами; - за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг; - за наличием и соблюдением условий договора между собственниками ими уполномоченными им лицами объектов жилищно - коммунального назначения, производителями услуг и потребителями; - за наличием у юридических и физических лиц лицензий на работе приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов; - за наличием у юридических и физических лиц лицензий на эксплуатацию подконтрольных объектов; - за выполнением в установленные сроки выданных предписаний. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 28.04.98 г. N 109-ПГ) 3.16. Координирует общие вопросы деятельности и взаимодействия предприятий жилищно - коммунального хозяйства с надзорными региональными органами (Мосэнерго, Госгортехнадзор, Санэпидемслужба, Комитет по экологии и др.), а также вопросы энергосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 28.04.98 г. N 109-ПГ) 3.17. Участвует в подготовке материалов по награждению правительственными наградами и присвоению почетных званий работников жилищно - коммунального хозяйства области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 28.04.98 г. N 109-ПГ) 3.18. Осуществляет по поручению Администрации и на договорной основе другие функции, выполнение которых направлено на обеспечение дальнейшего развития, устойчивого и экологически безопасного функционирования жилищно - коммунального хозяйства области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 28.04.98 г. N 109-ПГ) 4. Полномочия Комитета На основании действующего законодательства и в соответствии с возложенными задачами Комитет имеет право: 4.1. Получать от администраций городов и районов Московской области, комитетов, департаментов, главных управлений и других структурных подразделений Администрации области материалы для анализа, разработки проектов, прогнозов, планов, комплексных программ технического и социально - экономического развития, жилищно - экономического развития жилищно - коммунального хозяйства Московской области, создания и поддержания информационных банков данных. 4.2. Запрашивать на безвозмездной основе: - от предприятий и организаций жилищно - коммунального хозяйства, расположенных на территории Московской области, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно - правовой формы материалы, перечисленные в пункте 4.1 настоящего Положения; - от предприятий и организаций жилищно - коммунального хозяйства, относящихся к областной государственной собственности, органов и структурных подразделений местных администраций необходимые прогнозы, планы, расчеты и обоснования по вопросам развития и функционирования объектов и предприятий жилищно - коммунального хозяйства; - от Московского областного комитета государственной статистики материалы, относящиеся к компетенции Комитета. 4.3. Распоряжаться выделенными ему финансовыми ресурсами для привлечения на договорной основе научно - исследовательских, технологических, проектно - конструкторских, высших учебных и других научных учреждений, а также отдельных специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к выработке предложений по решению производственных, технических и экономических задач в жилищно - коммунальном хозяйстве области, выполнению научно - исследовательских разработок. 4.4. Создавать в установленном порядке общественные советы, научно - консультативные и экспертные группы. 4.5. Вносить на рассмотрение органов Администрации Московской области и Мособлдумы предложения, решения по которым относятся к их компетенции. 4.6. Созывать в установленном порядке совещания для рассмотрения отдельных вопросов развития и функционирования жилищно - коммунального хозяйства Московской области. 4.7. Заслушивать сообщения руководителей предприятий и организаций жилищно - коммунального хозяйства, относящихся к областной, государственной и муниципальной собственности, по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.8. Осуществлять проверку работы предприятий и организаций, относящихся к областной, государственной и муниципальной собственности, соответствующих органов и структурных подразделений местных администраций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.9. Проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в плановом порядке, по заявлениям, а также по постановлениям Губернатора Московской области, Правительства Московской области, распоряжениям Администрации Московской области. При этом работники Комитета имеют право входа на подконтрольные объекты в порядке, установленном действующим законодательством. 4.10. Давать собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда и придомовых территорий, а также связанных с ними объектов коммунального назначения на территории Московской области предписания об устранении выявленных нарушений по результатам проведенных инспекционных обследований с определением работ (мероприятий) и сроков устранения выявленных недостатков. 4.11. Привлекать с согласия руководителей организаций их работников для участия в инспектировании подконтрольных объектов. 4.12. Требовать от собственников подконтрольных объектов и обслуживающих их предприятий и организаций независимо от их организационно - правовой формы необходимую документацию в порядке, установленном действующим законодательством. 4.13. Выносить заключения о пригодности домов и помещений для проживания. 4.14. Применять к юридическим лицам финансовые санкции установленных размеров: - при установлении фактов несоблюдения действующих нормативно - технических требований по использованию, содержанию и ремонту жилищного фонда и придомовых территорий одновременно с выдачей предписаний собственникам и обслуживающим предприятиям и организациям; - при неисполнении в установленные сроки предусмотренных предписаниями работ и мероприятий по устранению выявленных недостатков. 4.15. Вносить предложения о привлечении граждан и должностных лиц к ответственности в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. 4.16. Рассматривать дела о правонарушениях и налагать штраф в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона "О товариществах собственников жилья", на домовладельцев - граждан и организации, а также на должностных лиц, уполномоченных представлять интересы собственника в кондоминиуме, в порядке, установленном главой 21 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях. 4.17. Участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции. 4.18. Участвовать в проведении конкурсов по отбору подрядчиков на жилищно - коммунальное обслуживание. 4.19. Рассматривать заявления по вопросам эксплуатации подконтрольных объектов. 4.20. Давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами в случае грубых нарушений жилищного законодательства, правил и нормативов, определяющих использование, содержание и ремонт жилищного фонда. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 28.04.98 г. N 109-ПГ) 4.21. Комитет обладает всеми правами Администрации Московской области, определенными действующим законодательством, и может быть наделен дополнительными полномочиями в установленном Мособлдумой порядке. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 28.04.98 г. N 109-ПГ) 5. Структура Комитета, его состав и порядок формирования Структура Комитета и штаты утверждаются Главой Администрации области. Комитет возглавляет председатель, который утверждается и освобождается от исполнения обязанностей Главой Администрации Московской области. Председатель Комитета: - руководит деятельностью Комитета, несет персональную ответственность перед Главой Администрации Московской области за выполнение возложенных на Комитет задач и обеспечивает их выполнение; - издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, а также на основании и во исполнение актов Администрации Московской области и вышестоящих органов государственной власти и управления; - назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников Комитета, осуществляет мероприятия по повышению их квалификации. В отсутствие председателя Комитета его обязанности возлагаются на первого заместителя председателя. Заместители председателя Комитета: - организуют работу и осуществляют контроль за выполнением актов Администрации Московской области и приказов председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей; - принимают участие в выработке предложений по управлению Комитетом, в т.ч. по кадровым вопросам; - координируют деятельность курируемых отделов; - представительствуют, по поручению председателя, в работе различных органов. При Комитете образуется коллегия в составе председателя, его заместителя, отдельных начальников управления и отделов Комитета, других специалистов Комитета, представителей Мособлдумы и Администрации Московской области, руководителей предприятий и организаций жилищно - коммунального хозяйства, а также органов и структурных подразделений местных администраций. Коллегия является совещательным органом Комитета. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются Главой Администрации Московской области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает и анализирует концепции, схемы, проекты прогнозов, планов и комплексных программ по любым перспективным и текущим вопросам развития и деятельности жилищно - коммунального хозяйства, заслушивает отчеты руководителей подразделений Комитета, сообщения руководителей предприятий и организаций, относящихся к областной государственной собственности, органов и структурных подразделений местных администраций, а также рассматривает другие вопросы в пределах своей компетенции и вносит по ним свои рекомендации. Ликвидация Комитета осуществляется по решению Главы Администрации Московской области. Приложение 2 к постановлению Главы Администрации Московской области от 14 декабря 1996 г. N 601-ПГ Приложение 2 не приводится. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|