Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Московской области от 03.02.1995 № 10

 



                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                        ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 3 февраля 1995 г. N 10

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Московской области
                                     от 31.03.2000 г. N 135-ПГ

   О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ПО НАЛОГОВЫМ ОСВОБОЖДЕНИЯМ КОМИТЕТА ПО ФИНАНСАМ И НАЛОГОВОЙ
                             ПОЛИТИКЕ

 (В редакции Постановления Главы администрации Московской области
                     от 15.08.95 г. N 157-ПГ)


     В целях обеспечения  мероприятий  по сокращению  задолженности
предприятий и организаций областному бюджету
     
     постановляю:
     
     1. Ввести с 1 января 1995 года Временный порядок зачета  части
задолженности  областного   бюджета   по  налоговым   освобождениям
Комитета по финансам и налоговой политике Администрации  Московской
области (приложение).
     2. Распространить действие  указанного  Временного порядка  на
предприятия, организации, дотируемые из областного бюджета:
     ГП "Мострансавто"
     АО "Мособлавтотранс"
     ГП "Мособлэлектротранс"
     АП "Мособлдорремстрой"
     (Исключен   -  Постановление  Главы  администрации  Московской
области от 15.08.95 г. N 157-ПГ)
     3. Рекомендовать  органам  исполнительной  власти  городов   и
районов области разработать и утвердить аналогичный порядок  зачета
задолженности в соответствующий бюджет.


     И.о. Главы Администрации
     Московской области В.В. Семаев



     Приложение
     к постановлению
     Главы Администрации
     Московской области
     от 3 февраля 1995 г. N 10


   ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ПО НАЛОГОВЫМ ОСВОБОЖДЕНИЯМ КОМИТЕТА ПО ФИНАНСАМ И НАЛОГОВОЙ
             ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


     В соответствии  с   пунктом   4  постановления   Правительства
Московской  области  от  26.08.94   N  11/10  "О  ходе   исполнения
областного бюджета  в 1994  году" о  погашении части  задолженности
областного   бюджета,   образовавшейся   перед   предприятиями    и
организациями,   устанавливается   следующий   Временный    порядок
проведения зачета задолженности областного бюджета с использованием
налоговых освобождений  Комитета по финансам  и налоговой  политике
Администрации Московской области.
     1. Налоговое  освобождение Комитета  по  финансам и  налоговой
политике  Администрации   Московской  области  предоставляется   на
основании распоряжения  Администрации Московской  области по  вновь
вводимой Комитетом  по финансам  и налоговой политике  форме в  4-х
экземплярах в  соответствии с перечнем  предприятий и  организаций,
согласованным с отраслевыми управлениями, головными  предприятиями,
организациями   Администрации   Московской   области,   в    сумме,
определенной исходя из необходимости погашения части  задолженности
областного   бюджета,    образовавшейся   перед    соответствующими
предприятиями и организациями (согласно форме).
     2. Налоговое  освобождение Комитета  по  финансам и  налоговой
политике   является   именным  и   передаче   другому   предприятию
(организации)  не подлежит.  В  налоговом освобождении  указывается
наименование предприятия  (организации), которому  оно выдается,  а
также сумма  части задолженности областного  бюджета, погашаемая  в
счет причитающихся к уплате в областной бюджет налогов (недоимки  и
текущих платежей в указанный бюджет).
     3. Комитет   по  финансам   и   налоговой  политике   проводит
регистрацию  налоговых  освобождений  (проставляет  дату,  подписи,
печать).   При  этом   на   втором  экземпляре   ставится   подпись
руководителя предприятия (организации).
     4. Первый, третий  и четвертый экземпляры  зарегистрированного
налогового  освобождения   передаются  соответствующим   отраслевым
управлениям,  головным  предприятиям  (организациям)  Администрации
Московской области  для передачи  предприятию -  налогоплательщику,
имеющему  задолженность  областному  бюджету  и  на  имя   которого
выписано  налоговое  освобождение.  Второй  экземпляр  остается   в
Комитете  по  финансам  и  налоговой  политике  для   осуществления
последующего контроля  за погашением  суммы задолженности.  Первый,
третий и четвертый  экземпляры представляются налогоплательщиком  в
налоговый  орган,  в  котором  он  зарегистрирован  как  плательщик
налогов.
     5. Налоговый  орган  по  месту  регистрации  налогоплательщика
ведет  учет  погашения  задолженности  по  данному  предприятию  на
соответствующей  карточке   лицевого   счета  налогоплательщика   с
отметкой на полях карточки "в порядке зачета".
     Комитет по финансам и налоговой политике в порядке  информации
направляет  Государственной   налоговой  инспекции  по   Московской
области   перечень    предприятий,    которым   выданы    налоговые
освобождения, с указанием суммы зачета.
     6. К  зачету  задолженности  областного  бюджета   предприятию
(организации) единовременно принимается сумма недоимки в  областной
бюджет по  всем  видам налогов,  имеющейся  по данному  предприятию
(организации) по состоянию на дату представления в налоговый  орган
налогового освобождения.
     Если сумма  недоимки   по  всем  видам   налогов  по   данному
налогоплательщику   меньше   суммы  налогового   освобождения,   то
оставшаяся сумма погашается путем зачета текущих налоговых платежей
в областной бюджет.
     В случае отсутствия у налогоплательщика недоимки по платежам в
областной бюджет  задолженность  погашается  путем  зачета  текущих
платежей   в   указанный   бюджет.  Зачет   по   текущим   платежам
осуществляется в  сроки, установленные  для уплаты  соответствующих
налогов в областной бюджет.
     7. При погашении налогового освобождения налоговым инспектором
на оборотной  стороне первого,  третьего  и четвертого  экземпляров
последовательно делаются отметки, вначале - о погашении недоимки  -
"погашено  на  сумму  (прописью)",  а  затем  о  суммах  погашенной
задолженности за счет текущих платежей в областной бюджет по  видам
налогов с  указанием  даты, заверенные  подписью начальника  отдела
учета и печатью налогового органа.
     8. Ежемесячные  результаты  произведенного  зачета  отражаются
налоговыми  органами районов  (городов)  в сведениях  о  погашенной
недоимке и о  суммах зачета текущих  платежей в счет  задолженности
областного  бюджета,   которые  представляются  в   Государственную
налоговую инспекцию по Московской  области в дополнение к отчету  о
поступлении государственных налогов и других обязательных  платежей
в бюджеты Российской Федерации (форма N 1-н).
     Указанные сведения представляются  одновременно  с отчетом  по
форме N 1-н и составляются по видам налогов с использованием  кодов
строк согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
     Пример составления  этих  сведений  и форма,  по  которой  они
составляются, приведены в приложении 2 к данному Порядку.
     В форме  N  4-н  размер недоимки  в  консолидированный  бюджет
Российской Федерации  и в  областной бюджет  уменьшается на  сумму,
погашенную в счет задолженности областного бюджета.
     9. Государственная налоговая  инспекция по Московской  области
ежемесячно представляет в Комитет по финансам и налоговой  политике
Администрации Московской области  обобщенные сведения о  погашенной
недоимке и о  суммах зачета текущих  платежей в счет  задолженности
областного бюджета.
     Указанные сведения представляются  одновременно  с отчетом  по
форме N  1-н и  содержат данные  как в целом  по области,  так и  в
разрезе районов (городов).
     10. При завершении зачета (погашении всей суммы задолженности)
на лицевой  стороне  первого,  третьего  и  четвертого  экземпляров
налогового  освобождения  делается   отметка  "Погашено  на   сумму
(прописью)", проставляется  дата, заверяется подписью  руководителя
налогового органа  и печатью.  Налоговый орган  в трехдневный  срок
после завершения  зачета первый  экземпляр налогового  освобождения
представляет в отдел  учета и отчетности Государственной  налоговой
инспекции  по  Московской  области,  третий  экземпляр  остается  у
предприятия - налогоплательщика.
     Четвертый экземпляр хранится в налоговом органе.
     Государственная налоговая инспекция  по Московской области  по
получении от налогового органа погашенного налогового  освобождения
передает этот экземпляр в Комитет по финансам и налоговой  политике
для  свода и  сверки  выданных  документов со  вторым  экземпляром,
находящимся в Комитете по финансам и налоговой политике.
     Комитет по  финансам и  налоговой  политике после  поступления
первого экземпляра  налогового освобождения  с отметками  налоговой
службы   передает   второй   экземпляр   налогового    освобождения
соответствующему  отраслевому  Управлению,  головному   предприятию
(организации) Администрации Московской области.
     11. Начиная  с 01.01.95  начисленные  налоговым органом  и  не
внесенные налогоплательщиком пени по не уплаченным в срок налогам и
платежам в областной  бюджет по состоянию  на день зачета  недоимки
взысканию в доход областного бюджета не подлежат и не принимаются к
зачету.
     12. В  бухгалтерском учете  сумма,  обозначенная в  полученном
налоговом освобождении, отражается предприятием по дебету счета  68
"Расчеты  с  бюджетом"  (соответствующие  субсчета  по  тем   видам
налогов, в  счет взносов  которых в  областной бюджет  производится
зачет) в  корреспонденции со  счетом 96  "Целевое финансирование  и
поступления".
     13. По получении от Комитета по финансам и налоговой  политике
второго экземпляра исполненного налогового освобождения отраслевыми
Управлениями и подведомственными  им организациями и  учреждениями,
ведущими бухгалтерский учет  по плану счетов бюджетных  учреждений,
суммы налоговых освобождений  в бухгалтерском учете отражаются  как
финансирование за счет средств областного бюджета и как кассовые  и
фактические расходы.
     При этом  указанные  операции   отражаются  по  дебету   вновь
вводимого  субсчета  094   "Текущий  счет  по  областному   бюджету
налоговых освобождений" и  кредиту субсчета 230 "Финансирование  из
бюджета на расходы учреждения  и другие мероприятия", 140  "Расчеты
по  финансированию  из  бюджета  на  расходы  учреждения  и  другие
мероприятия". При  выдаче  вышестоящим распорядителем  ассигнований
налоговых освобождений  нижестоящим распорядителям ассигнований  им
соответственно дебетуется субсчет 140 и кредитуется субсчет 094,  а
нижестоящим - дебетуется субсчет 094 и кредитуется субсчет 140.
     Одновременно организациями    и    учреждениями    оформляются
бухгалтерские записи соответственно по дебету субсчета 173 "Расчеты
по платежам в бюджет" и кредиту субсчета 094 как кассовые  расходы.
Учреждениями,  переведенными   на  новые  условия   хозяйствования,
указанные операции  отражаются  по дебету  субсчета  200 и  кредиту
субсчета 094 как фактические и кассовые расходы, а также по  дебету
субсчета 113 "Расчетный счет"  и кредиту субсчета 270 "Единый  фонд
финансовых  средств" и  одновременно  - по  дебету  субсчета 173  и
кредиту субсчета 113.
     Если отраслевыми   Управлениями   в   установленном    порядке
бюджетные  средства   с  текущих  счетов   по  областному   бюджету
перечисляются  непосредственно  на расчетные  счета  предприятий  и
организаций,  то  эти  операции ими  отражаются  соответственно  по
дебету  субсчета 200  и  кредиту  субсчета  094 как  фактические  и
кассовые расходы.
     В отчетности  об   исполнении  смет   расходов  учреждений   и
использовании бюджетных ассигнований  операции с суммами  налоговых
освобождений отражаются по  их целевому назначению в  установленном
для бюджетных учреждений и организаций порядке.
     Комитетом по  финансам и  налоговой  политике суммы  зачтенных
налоговых  освобождений  в   бухгалтерском  учете  отражаются   как
внутренние внебанковские  записи по дебету  субсчета 010  "Средства
бюджета в банке" и кредиту  субсчета 040 "Доходы бюджета" по  видам
доходов в соответствии с бюджетной классификацией.
     Одновременно эти суммы учитываются как финансирование за  счет
средств областного  бюджета главных  распорядителей ассигнований  и
произведенные  ими  кассовые  расходы  по  целевому  назначению   с
отражением по  дебету  субсчета 014  "Текущие счета  распорядителей
ассигнований" и кредиту  субсчета 010, а  также по дебету  субсчета
020 "Расходы бюджета"  по подразделениям бюджетной классификации  и
кредиту субсчета 014.



     Приложение 1
     к Временному порядку


   КОДЫ СТРОК, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПОГАШЕННОЙ
 НЕДОИМКЕ И О СУММАХ ЗАЧЕТА ТЕКУЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ В СЧЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                        ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


+---------------------------------------------------------------------------+
| Вид налога                                               Код строки       |
+---------------------------------------------------------------------------+
|           1                                                   2           |
+---------------------------------------------------------------------------+
|1. Всего погашенная сумма по всем налогам                     03з          |
|2. Налог на добавленную стоимость                            06бз          |
|3. Акцизы                                                     10з          |
|4. Налог на прибыль                                          24бз          |
|5. Налог на операции с ценными бумагами                       25з          |
|6. Платежи за право пользования недрами и природными          33з          |
| ресурсами                                                                 |
|7. Земельный налог                                            43з          |
|8. Налог на имущество                                        45бз          |
|9. Доходы от приватизации                                     51з          |
|10. Спецналог                                                54бз          |
|11. Транспортный налог                                        62з          |
|12. Прочие налоги, сборы и другие поступления                 60з          |
+---------------------------------------------------------------------------+



     Приложение 2
     к Временному порядку


                              ПРИМЕР
   СОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПОГАШЕННОЙ НЕДОИМКЕ И О СУММАХ ЗАЧЕТА
   ТЕКУЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ В СЧЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА <*>


     Общая сумма погашенной недоимки и текущих платежей,  зачтенных
в счет задолженности областного бюджета, составляет по району
     (городу) по состоянию на 01.11.94 - 136000 тыс. руб.
     в том числе по:
     налогу на добавленную стоимость - 50000 тыс. руб.
     налогу на прибыль - 40000 тыс. руб.
     налогу на операции с ценными бумагами - 3000 тыс. руб.
     платежам за право пользования недрами и
     природными ресурсами - 10000 тыс. руб.
     земельному налогу - 5000 тыс. руб.
     налогу на имущество предприятий - 20000 тыс. руб.
     транспортному налогу - 8000 тыс. руб.
     В этом случае указанные сведения должны быть составлены
     следующим образом:
     
                               СВЕДЕНИЯ
       о погашенной недоимке и о суммах зачета текущих платежей
         в счет задолженности областного бюджета на 01.11.94
                          по району (городу)
           _______________________________________
           в тыс. руб.

     03з  - 136000
     06Бз - 50000
     24Бз - 40000
     25з  - 3000
     33з  - 10000
     43з  - 5000
     45Бз - 20000
     62з  - 8000
     
     Зам. начальника Государственной налоговой
     инспекции по району (городу) _________________________________
                                              (подпись)
     -------------------------------
     <*> Все показатели в данном примере условные.

Информация по документу
Читайте также