Расширенный поиск

Постановление Губернатора Московской области от 22.05.2000 № 199-ПГ

 



                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ГУБЕРНАТОР

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 22.05.2000 N 199-ПГ


       О согласовании Положения о государственном учреждении
 "Государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным
   использованием нефти и нефтепродуктов по Московской области"


     На  основании Приказа Министра топлива и энергетики Российской
Федерации  от  15  февраля 2000 г. N 42 "О создании Государственной
инспекции  по  надзору  и  контролю  за рациональным использованием
нефти  и нефтепродуктов по Московской области и внесении дополнений
в  приложение  4 к приказу Минтопэнерго России от 28 января 1999 г.
N  21",  в  соответствии  с  "Положением  о  порядке  осуществления
государственного  контроля  за  рациональным использованием нефти и
нефтепродуктов    в   Российской   Федерации",   зарегистрированным
Минюстом  России  11  сентября  1995  г.,  регистрационный  N  945,
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 12 августа
1998   г.   N  938  "О  государственном  энергетическом  надзоре  в
Российской   Федерации",  с  целью  осуществления  государственного
контроля  и  надзора  за  рациональным и эффективным использованием
нефти    и   нефтепродуктов   и   регулирования   деятельности   по
нефтепродуктообеспечению в Московской области,

     постановляю:

     1. Согласовать   прилагаемое   Положение   о   государственном
учреждении  "Государственная  инспекция  по  надзору  и контролю за
рациональным  использованием  нефти  и нефтепродуктов по Московской
области".
     2.  Признать утратившими силу распоряжения Главы администрации
Московской   области   от   04.06.93   N  338-р  "О  лицензировании
деятельности,  связанной с реализацией нефтепродуктов", от 23.12.94
N  1163-р  "Об  утверждении  дополнений  к  Временному  положению о
лицензировании     деятельности,     связанной     с    реализацией
нефтепродуктов".
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  министра  жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
Правительства Московской области В.Я.Берковича.


     Губернатор 
     Московской области Б.В.Громов



     Приложение
     к постановлению Губернатора
     Московской области
     от 22.05.2000 N 199-ПГ


                             ПОЛОЖЕНИЕ


О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ
И КОНТРОЛЮ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО
                        МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Настоящее  Положение  разработано  на  основании приказа
Министерства  топлива  и   энергетики   Российской   Федерации   от
15 февраля 2000 г. N  42  "О  создании Государственной инспекции по
надзору   и   контролю   за  рациональным  использованием  нефти  и
нефтепродуктов  по  Московской  области  и  внесении  дополнений  в
приложение  4  к  приказу  Минтопэнерго России от 28 января 1999 г.
N 21", в   соответствии   с  "Положением  о  порядке  осуществления
государственного  контроля  за  рациональным использованием нефти и
нефтепродуктов    в   Российской   Федерации",   зарегистрированным
Минюстом  России  11  сентября  1995  г.,  регистрационный  N  945,
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 12 августа
1998   г.   N  938  "О  государственном  энергетическом  надзоре  в
Российской    Федерации",    и    определяет   основы   организации
деятельности     государственного    учреждения    "Государственная
инспекция  по  надзору  и  контролю  за рациональным использованием
нефти и нефтепродуктов по Московской области".
     1.2.  Государственное  учреждение  "Государственная  инспекция
по  надзору  и  контролю  за  рациональным  использованием  нефти и
нефтепродуктов  по  Московской  области"  является  государственным
надзорным   и   контрольным  органом  и  входит  в  единую  систему
государственного   энергетического   надзора   и   энергосбережения
Российской Федерации, являясь её составной частью.
     1.3.   Официальное     полное   наименование:  государственное
учреждение  "Государственная  инспекция  по  надзору  и контролю за
рациональным  использованием  нефти  и нефтепродуктов по Московской
области"; сокращённое наименование - Мосгоснефтеинспекция.
     1.4.   Место     нахождения    Мосгоснефтеинспекции:   140061,
г. Лыткарино Московской области, 5-й микрорайон, квартал 2, д. 15.
     1.5.  Мосгоснефтеинспекция  является  юридическим лицом, имеет
в  оперативном  управлении  обособленное имущество, самостоятельный
баланс,  печать,  штампы  и бланки со своим наименованием, отвечает
по  своим обязательствам, вправе от своего имени заключать договоры
(контракты),  открывать  счета в банках, приобретать и осуществлять
имущественные  и  личные  неимущественные права, нести обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде.
     1.6.  Объектами  надзора  и  контроля  Мосгоснефтеинспекции  в
соответствии  с  возложенными  на неё задачами являются юридические
лица,    независимо   от   форм   собственности   и   ведомственной
принадлежности,    а    также    индивидуальные    предприниматели,
занимающиеся  хозяйственными операциями с нефтью и нефтепродуктами,
включая  сжиженный  нефтяной газ (далее - организации), по перечню,
приведённому   в   приложении,   а   также   организации,   ведущие
разработку,  внедрение  и  эксплуатацию  технологических процессов,
топливоиспользующей  техники  и оборудования в сфере деятельности с
нефтью и нефтепродуктами (за исключением добычи нефти).
     1.7.     В     своей     деятельности     Мосгоснефтеинспекция
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
законами,    указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
Федерации,    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Московской
области,  нормативными  актами  Министерства  топлива  и энергетики
Российской Федерации и настоящим Положением.
     1.8.  Мосгоснефтеинспекция  осуществляет  свою деятельность во
взаимодействии   с  федеральными  органами  исполнительной  власти,
органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
территориальными и региональными органами Госэнергонадзора.
     1.9.     Общее    методическое    руководство    деятельностью
Мосгоснефтеинспекции   осуществляет   Департамент  государственного
энергонадзора и энергосбережения Минтопэнерго России.

         2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МОСГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИИ

     2.1. Основными задачами Мосгоснефтеинспекции являются:
     2.1.1.  государственный  надзор  и  контроль за рациональным и
эффективным   использованием  нефти  и  продуктов  ее  переработки,
сохранением их качества;
     2.1.2.  обследование  организаций, осуществляющих деятельность
по  хранению  нефти  и  продуктов  её  переработки  и  эксплуатации
автозаправочных   станций,   и  выдача  заключений  по  результатам
указанных обследований;
     2.1.3.  координация,  методическое  руководство  и контроль за
работой   по   сбору  и  рациональному  использованию  отработанных
нефтепродуктов.
     2.2.  Мосгоснефтеинспекция  в  соответствии  с возложенными на
неё задачами выполняет следующие функции:
     2.2.1.     обобщает,     анализирует    материалы    проверок,
статистическую  отчетность и другие соответствующие данные, готовит
на  их  основе информацию и предложения по сбережению нефтересурсов
и совершенствованию контрольной деятельности;
     2.2.2.  участвует  в  разработке  энергосберегающих программ и
проектов,      в      проведении     научно-исследовательских     и
опытно-конструкторских работ;
     2.2.3.  разрабатывает  нормативно-техническую  документацию  и
оказывает  практическую  помощь  организациям по направлениям своей
деятельности;
     2.2.4.   вносит   в   установленном  порядке  в  Правительство
Московской  области проекты нормативных правовых актов по вопросам,
относящимся к компетенции Мосгоснефтеинспекции;
     2.2.5.    осуществляет    лицензирование    деятельности    по
эксплуатации  автозаправочных станций, в установленном Минтопэнерго
России   порядке  лицензирует  деятельность  по  хранению  нефти  и
продуктов  её  переработки,  по переработке нефти и транспортировке
по   магистральным   нефтепроводам   и   продуктопроводам  нефти  и
продуктов  её переработки, эксплуатации магистральных газопроводов,
нефтепроводов  и продуктопроводов, осуществляет проверку соблюдения
лицензионных условий;
     2.2.6.  проводит сертификацию продукции, услуг и иных объектов
по направлениям деятельности Мосгоснефтеинспекции.
     2.3.  Обследование организаций, осуществляющих деятельность по
хранению   нефти   и   продуктов   её  переработки  и  эксплуатации
автозаправочных  станций,  проводится  в  соответствии  с "Порядком
проведения  обследования  организаций,  осуществляющих деятельность
по  хранению  нефти  и  продуктов  её  переработки  и  эксплуатации
автозаправочных   станций",   утверждённым   приказом  Минтопэнерго
России  от  21.07.99  N  241,  зарегистрированным  в Минюсте России
22.07.99, регистрационный N 1841.
     Заключение  Мосгоснефтеинспекции  действует  в  течение  всего
срока  действия  лицензии  на  соответствующий  вид  деятельности с
нефтепродуктами  при  условии  ежегодного  подтверждения соблюдения
лицензионных   условий  и  требований  путём  проведения  повторных
обследований.
     При  выдаче  заключения Мосгоснефтеинспекция учитывает наличие
у  организации  сертификата  соответствия,  полученного  в  Системе
сертификации   топливозаправочных   услуг   в  Московском  регионе,
зарегистрированной    в   Государственном   реестре   за   N   РОСС
RU.0001.04ЭЯ00  и  введённой в действие постановлением Госстандарта
России  от  23.11.98  N  77.  Наличие  сертификата  соответствия  в
Системе может служить основанием для сокращения объёма проверок.
     2.4.  Мосгоснефтеинспекция осуществляет функции лицензирующего
органа  в  соответствии  с Федеральным законом от 25.09.98 N 158-ФЗ
"О  лицензировании отдельных видов деятельности" и соответствующими
положениями   о   лицензировании,   утверждёнными  в  установленном
порядке постановлениями Правительства Российской Федерации.
     2.5.   Мосгоснефтеинспекция  осуществляет  функции  органа  по
сертификации        нефтепродуктов,       технических       средств
нефтепродуктообеспечения  и  иных  объектов  по  направлениям своей
деятельности    на    основании    лицензии    и   аккредитации   в
соответствующей системе сертификации в установленном порядке.
     2.6.    Мосгоснефтеинспекция    имеет    право   оказывать   в
установленном   Министерством   топлива   и  энергетики  Российской
Федерации порядке отдельные виды услуг.
     2.7.   Мосгоснефтеинспекция имеет право:
     2.7.1.  беспрепятственно  осуществлять  надзор  и  контроль  в
организациях,    где    производятся   прием,   хранение,   отпуск,
транспортировка  и  расходуются  нефть и нефтепродукты, в том числе
отработанные;
     2.7.2.  запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке от
органов  государственного  управления  и организаций, независимо от
форм  собственности,  необходимые  для  выполнения  возложенных  на
Мосгоснефтеинспекцию    задач   сведения   и   материалы,   включая
статистическую  и  другую  отчетность,  по  вопросам, относящимся к
компетенции Мосгоснефтеинспекции;
     2.7.3.    привлекать    по   согласованию   с   руководителями
организаций,  в  том  числе  на договорной основе, специалистов для
проведения   работ,  связанных  с  осуществлением  государственного
контроля  и  надзора  за  использованием  нефти  и нефтепродуктов и
составления экспертных заключений.

      3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА
          РАЦИОНАЛЬНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕФТИ
                    И ПРОДУКТОВ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ

     3.1.  Государственный   надзор  за  рациональным и эффективным
использованием  нефти  и  продуктов ее переработки осуществляется с
целью  обеспечения  выполнения установленных нормативными правовыми
актами   требований  при  осуществлении  хозяйственных  операций  с
нефтью   и   нефтепродуктами   и   привлечения   к  ответственности
должностных    лиц    и   организации,   нарушающие   установленные
требования.
     3.2.  Мосгоснефтеинспекция  при  осуществлении  надзора  имеет
право:
     3.2.1.  выносить  решения,  обязывающие  организации устранять
выявленные   нарушения,   устанавливать   сроки   устранения  таких
нарушений;
     3.2.2. выносить предупреждение организациям;
     3.2.3.   давать   организациям   предписания   об   устранении
выявленных нарушений по вопросам своей компетенции;
     3.2.4.   приостанавливать  в  установленном  порядке  действие
лицензий в пределах своей компетенции;
     3.2.5.   запрещать   в   установленном  порядке  использование
нефтепродуктов,   топливоиспользующей   техники,   оборудования   и
контрольно-измерительных   приборов,   не   отвечающих  требованиям
государственных стандартов;
     3.2.6.  давать  организациям,  ведущим разработку, внедрение и
эксплуатацию    технологических    процессов,   топливоиспользующей
техники   и   оборудования   в   сфере   деятельности  с  нефтью  и
нефтепродуктами   (за   исключением   добычи   нефти)  указания  об
устранении недостатков;
     3.2.7.   давать  представления  руководителям  организаций  на
привлечение   к  дисциплинарной  ответственности  лиц,  виновных  в
нарушениях;
     3.2.8.   направлять  в  необходимых  случаях  в  лицензирующие
органы представления о приостановлении действия лицензий;
     3.2.9.  направлять  в  правоохранительные  органы  материалы о
нерациональном  использовании  и  потерях  нефти  и нефтепродуктов,
включая  заявления  в  суд  об  аннулирования  лицензии  в  случаях
обнаружения  недостоверных  или  искаженных  данных  в  документах,
представленных  для  получения лицензии, неоднократного или грубого
нарушения    лицензиатом   лицензионных   требований   и   условий,
незаконности решения о выдаче лицензии.
     3.3.  Мосгоснефтеинспекция  при осуществлении государственного
контроля  за  рациональным  использованием  нефти  и нефтепродуктов
проводит проверки:
     3.3.1.  соблюдения  организациями  законодательства  и  других
нормативных актов по вопросам своей компетенции;
     3.3.2.  обеспечения организациями сохранности и качества нефти
и нефтепродуктов при их использовании и реализации;
     3.3.3.  состояния  измерительных средств, приборов учета нефти
и нефтепродуктов.
     3.4.  Проверки  организаций  могут  охватывать все направления
деятельности,   относящиеся   к   сфере   использования   нефти   и
нефтепродуктов, а также выполнения работ с этими ресурсами.
     3.5.   Проверки  организаций  проводятся  должностными  лицами
Мосгоснефтеинспекции  -  главным государственным нефтеинспектором и
другими государственными нефтеинспекторами.
     3.6.     При     проведении    проверок    должностные    лица
Мосгоснефтеинспекции вправе:
     3.6.1.    беспрепятственно    при    предъявлении   служебного
удостоверения  посещать  организации  и  относящиеся к ним объекты,
где   производятся   прием,  хранение,  отпуск,  транспортировка  и
используются  нефть,  нефтяное  сырье  и нефтепродукты, в том числе
отработанные нефтепродукты;
     3.6.2.  требовать  от  руководителей  проверяемых  организаций
обеспечения  условий,  необходимых  для  проведения проверок, в том
числе  предоставления необходимых для работы документов, материалов
и   лабораторной   базы,   в  случае  необходимости  -  привлечения
специалистов для проведения соответствующих анализов и измерений.
     3.7. Основными направлениями проверок являются:
     3.7.1.  использование  моторного  топлива, предназначенного для
работы  автотракторной  техники,  на  другие  нужды, в том числе на
отопление;
     3.7.2.  использование  горюче-смазочных  материалов  и  других
нефтепродуктов  в нарушение государственных стандартов, технических
условий,   а   также   нормативных   документов   по   эксплуатации
топливоиспользующей техники и оборудования;
     3.7.3.   выявление   сверхнормативных   потерь  при  хранении,
транспортировке, приеме и отпуске нефтепродуктов;
     3.7.4.   выявление  перерасхода  горюче-смазочных   материалов
сверх   установленных   норм   в   технологических  процессах,  при
эксплуатации топливоиспользующей техники и оборудования;
     3.7.5.  выявление  сверхнормативного  расходования   моторного
топлива  автомобилями,  предназначенными  для  работы  на сжиженном
нефтяном и сжатом природном газах;
     3.7.6.      выявление      потерь     нефтепродуктов     из-за
неудовлетворительного   технического   состояния   и   обслуживания
трубопроводного  транспорта,  автотракторной  техники, резервуарных
парков и других сооружений;
     3.7.7.   выявление   потерь   в   результате  неполного  слива
нефтепродуктов   из  железнодорожных  цистерн,  танкеров  и  других
средств транспортировки;
     3.7.8.   выявление   необоснованного   использования   жидкого
резервного    топлива    вместо    основного    при    эксплуатации
топливопотребляющих объектов, техники и оборудования;
     3.7.9.  выявление  потерь  от  неудовлетворительного состояния
измерительных  средств и приборов, нарушений в ведении учета нефти,
нефтяного сырья и нефтепродуктов;
     3.7.10.   выявление   потерь   топливных   нефтяных  ресурсов,
затраченных на производство бракованной продукции;
     3.7.11.  выявление  потерь  из-за  снижения  качества  нефти и
нефтепродуктов  в  результате их смешения, загрязнения, обводнения,
аварий и т.д.;
     3.7.12.  сбор  и  использование  отработанных  нефтепродуктов,
выявление  потерь  из-за нерационального использования отработанных
нефтепродуктов и нарушений установленного порядка их сбора и сдачи;
     3.7.13.  организация  обеспечения нефтепродуктами и результаты
их  использования  с  составлением баланса поступления и расхода по
всем направлениям;
     3.7.14.  осуществление нормирования расхода нефтепродуктов при
эксплуатации автотранспортной техники, других машин и механизмов;
     3.7.15. учет работы топливопотребляющей техники;
     3.7.16.   состояние   бухгалтерского  и  первичного  учета  по
вопросам  использования  нефтепродуктов, наличие сверхнормативных и
аварийных  потерь,  правильность списания в расход горюче-смазочных
материалов;
     3.7.17.   техническое   состояние  оборудования  нефтескладов,
заправочных  средств  с  расчетом  потерь  нефтепродуктов  из-за их
неисправности;
     3.7.18.   организация   контроля   качества  нефтепродуктов  с
проверкой   паспортов   качества,   сертификатов   соответствия   и
выявление  фактов  смешения и порчи нефтепродуктов, проверка работы
лаборатории;
     3.7.19.  организация  слива  нефтепродуктов из железнодорожных
цистерн   с  выявлением  случаев  неполного  слива  железнодорожных
цистерн и количества потерянных при этом нефтепродуктов;
     3.7.20.   работа   автотранспортной   техники,  работающей  на
автобензине,   дизельном  топливе,  сжатом  и  сжиженном  газах,  с
расчетом    непроизводительных    потерь    от   неправильной   его
эксплуатации,   неудовлетворительного   технического   состояния  и
содержания;
     3.7.21. использование котельно-печного топлива.
     3.8.  Мосгоснефтеинспекция  не позднее чем за 5 дней до начала
проверки   информирует   организацию   о   календарных   сроках  ее
проведения.
     3.9.    По    прибытии    на   место   руководитель   проверки
(государственный     нефтеинспектор)    предъявляет    руководителю
организации  задание  на  проверку,  знакомит  с её целями и планом
работ.
     3.10.  Проверка  проводится ежегодно, если иное не установлено
утверждённым  в  установленном порядке планом проверок. Проверяются
данные за предыдущий год и соответствующий период текущего года.
     3.11.   В  случаях  поступления  информации  о  нерациональном
использовании   нефтепродуктов,   других   нарушениях,   допущенных
организацией   в  своей  деятельности,  относящихся  к  компетенции
Мосгоснефтеинспекции,   может   проводиться   внеплановая  проверка
организации.  Решение  о  проведении внеплановой проверки принимает
начальник Мосгоснефтеинспекции.

              4. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     4.1.    Мосгоснефтеинспекция   самостоятельно   организует   и
осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.
     4.2.   Смета   доходов   и   расходов  Мосгоснефтеинспекции  в
установленном   порядке   утверждается   Министерством   топлива  и
энергетики  Российской  Федерации  по согласованию с Правительством
Московской    области.    При   этом   средства   от   деятельности
Мосгоснефтеинспекции  по  лицензированию  зачисляются  в  областной
бюджет.
     4.3.   Штатное   расписание   разрабатывается   на   основании
инструкции,    утвержденной   заместителем   Министра   топлива   и
энергетики   Российской   Федерации  и  утверждается  Министерством
топлива и энергетики Российской Федерации.
     4.4.  Доходы,  полученные от разрешенных видов деятельности, и
приобретенное   за   счёт   этих   средств  имущество  поступает  в
самостоятельное  распоряжение Мосгоснефтеинспекции и учитывается на
отдельном балансе.

                     5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1.     Руководство     деятельностью    Мосгоснефтеинспекции
осуществляет   начальник,   назначаемый   Министерством  топлива  и
энергетики   Российской   Федерации  по  представлению  Губернатора
Московской  области.  Освобождение  начальника Мосгоснефтеинспекции
от   занимаемой   должности   осуществляется   по   согласованию  с
Губернатором Московской области.
     5.2.  Начальник  Мосгоснефтеинспекции назначает на должность и
освобождает    от    должности   работников   Мосгоснефтеинспекции,
обеспечивает  ее комплектование квалифицированными кадрами, включая
назначение  заместителей  и  распределение обязанностей между ними,
утверждает должностные инструкции сотрудников Мосгоснефтеинспекции.
     5.3.  Начальник Мосгоснефтеинспекции действует от её имени без
доверенности,   представляет  её  интересы,  заключает  договоры  и
соглашения  в  соответствии с действующим законодательством, выдаёт
доверенности,  открывает  расчетные  и  иные  счета  в  учреждениях
банка,    распоряжается    средствами,   находящимися   на   счетах
Мосгоснефтеинспекции,  издает  приказы и распоряжения, обязательные
для всех работников, налагает на них дисциплинарные взыскания.

                        6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     6.1.     Мосгоснефтеинспекция,    руководствуясь    в    своей
деятельности  интересами  государства,  несет ответственность за её
осуществление     в     строгом    соответствии    с    действующим
законодательством.
     6.2.     Должностные     лица    Мосгоснефтеинспекции    несут
ответственность за:
     своевременное       и      выполнение      возложенных      на
Мосгоснефтеинспекцию    задач    и    осуществление   деятельности,
определенной   в   настоящем   Положении,   полноту   использования
предоставленных нефтеинспекции прав;
     своевременную   и   качественную  подготовку  и  представление
документов и расчетов, достоверность передаваемой информации;
     организацию труда в Мосгоснефтеинспекции;
     сохранность  закрепленного  за Мосгоснефтеинспекцией имущества
и правильное его использование;
     правильное   расходование  средств,  выделяемых  по  смете  на
содержание Мосгоснефтеинспекции;
     сохранность  государственной  коммерческой  и  иной охраняемой
законом  тайны (перечень сведений, составляющих коммерческую тайну,
устанавливается  Правительством Российской Федерации и Минтопэнерго
России).

        7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МОСГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИИ

     7.1.      Реорганизация     Мосгоснефтеинспекции     (слияние,
присоединение,  разделение,  выделение,  преобразование) может быть
осуществлена по решению Минтопэнерго России.
     7.2.  Ликвидация  Мосгоснефтеинспекции производится по решению
Минтопэнерго   России   в  случаях  и  в  порядке,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации.

     8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся по
решению  Минтопэнерго  России  и  по  согласованию  с  Губернатором
Московской области в установленном порядке.



     Приложение
     к Положению о Мосгоснефтеинспекции


                      ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ,
     ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ МОСГОСНЕФТЕИНСПЕКЦИИ


     Объектами  надзора  Мосгоснефтеинспекции  являются юридические
лица,    независимо   от   форм   собственности   и   ведомственной
принадлежности,    а    также    индивидуальные    предприниматели,
занимающиеся  хозяйственными операциями с нефтью и нефтепродуктами,
по перечню, приведённому ниже.

     1.  Автозаправочные  станции,  в  т.ч.  передвижные  (ПАЗС)  и
автомобильные газонаполнительные станции (АГНС)
     2. Автозаправочные комплексы
     3. Топливозаправочные пункты предприятий
     4. Нефтебазы
     5. Нефтеналивные станции
     6. Нефтесклады и хранилища нефти и нефтепродуктов
     7.  Организации,  предприятия  с объёмом потребления моторного
топлива свыше 500 т в год
     8.  Организации,  предприятия  с  объёмом  потребления нефти и
нефтепродуктов свыше 1000 т в год

Информация по документу
Читайте также