Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 11.03.1999 № 67-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.03.99 N 67-ПГ Об утверждении Положения о взаимодействии государственных надзорных органов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области В соответствии с Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.94 № 68-ФЗ и "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.97 № 116-ФЗ, постановлением Губернатора Московской области от 26.03.98 № 76-ПГ "О взаимодействии государственных надзорных органов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области", в целях организации взаимодействия государственных надзорных органов постановляю: 1. Утвердить Положение о взаимодействии государственных надзорных органов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области (прилагается). 2. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области (Ермаков В.В.) осуществлять на территории Московской области совместно с органами управления надзор и контроль за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и определять готовность к действиям при их возникновении, принимать в пределах своей компетенции меры к устранению выявленных недостатков. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации Московской области Белина К.М. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 09.03.99 N 67-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О взаимодействии государственных надзорных органов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) на территории Московской области является одной из важных задач, возложенных на центральные органы исполнительной государственной власти Московской области, Комиссию по чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации Московской области, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области, Управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов, районов Московской области (далее - Управления ГОЧС), руководителей организаций, независимо от их организационно-правовых форм, Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.94 N 68-Ф3, "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.97 N 116-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлениями Губернатора Московской области от 20.08.96 N 385-ПГ "О создании Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 26.03.98 N 76-ПГ "О взаимодействии государственных надзорных органов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области". 2. Центральные органы исполнительной государственной власти Московской области, Комиссия по чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации Московской области, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области, Управления ГОЧС осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, постановлением Губернатора Московской области от 26.03.98 N 76-ПГ "О взаимодействии государственных надзорных органов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области", иными нормативными правовыми актами Московской области. 3. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия и координации деятельности следующих органов государственной власти, а также организаций, привлекаемых к выполнению работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций: Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации Московской области; Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области; Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Московской области; Государственного комитета по охране окружающей среды Московской области; Центрального межрегионального территориального округа Госатомнадзора России; Московского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; Управления Центрального промышленного округа Федерального горного и промышленного надзора России; Управления государственной противопожарной службы Главного управления внутренних дел Московской области; Управления ветеринарии Государственной ветеринарной инспекции Московской области; Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Московской области; Государственной инспекции по маломерным судам Московской области и ее территориальных подразделений; Московского государственного предприятия - объединенного эколого-технологического и научно-исследовательского центра по обезвреживанию радиоактивных отходов и охране окружающей среды. 4. Главными задачами в деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении являются: организация и осуществление на территории Московской области регулирования промышленной безопасности и контроля за соблюдением органами государственной власти, организациями, независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами требований по безопасному ведению работ, связанных с источниками повышенной опасности; организация и осуществление контроля за состоянием источников повышенной опасности в целях обеспечения их безопасной эксплуатации всеми пользователями; участие в планово-предупредительной работе по предупреждению и устранению вредного влияния источников повышенной опасности на население Московской области, окружающую природную среду, объекты экономики; разработка и осуществление совместно с органами местного самоуправления, руководителями организаций мер по профилактике техногенных аварий; участие в разработке совместно с научными и другими общественными организациями долговременных целевых программ, направленных на повышение экологической безопасности окружающей среды Московской области, а также контроль за реализацией научно-технических программ по приоритетным направлениям безопасности; обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в области безопасного ведения работ с источниками повышенной опасности; определение порядка привлечения аварийно-спасательных служб и формирований к проведению работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проверка их готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, оснащенность необходимой специальной техникой, оборудованием, инструментами, приборами и материалами; контроль за состоянием дел по накоплению и поддержанию в готовности защитных сооружений, средств защиты и имущества гражданской обороны. 2. НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 5. Управления ГОЧС организуют взаимодействие с государственными надзорными органами на соответствующей территории Московской области. 6. Основными направлениями взаимодействия по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения готовности органов управления, а также сил и средств Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям при их возникновении являются: подготовка взаимосогласованных заключений о размещении потенциально опасных производственных объектов; участие в разработке и реализации государственных программ Московской области, в том числе научно-технических, по обеспечению безопасности населения и осуществлению мониторинга окружающей среды; подготовка проектов нормативных правовых актов, нормативно-технических документов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; разработка руководящих, регламентирующих, методических и иных документов, касающихся вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация и осуществление надзора в Московской области за обеспечением радиационной безопасности; организация учета объектов, использующих радиоактивные, химические и другие опасные для окружающей природной среды вещества; организация контроля за ввозом и вывозом опасных радиоактивных источников и изделий на их основе на территорию Московской области; взаимная информация о надзорной деятельности, в том числе и о фактах произошедших аварий; согласование планов проведения совместных комплексных проверок потенциально опасных объектов, а также населенных пунктов и территорий, где создались предпосылки для возникновения чрезвычайных ситуаций; согласование действий при создании комиссий по расследованию чрезвычайных ситуаций, а также в процессе работы этих комиссий; обмен опытом, информацией о прогнозах возникновения чрезвычайных ситуаций, а также аналитических выводах и заключениях отдельных экспертиз, научных исследований, результатах анализа чрезвычайных ситуаций; взаимное оповещение о фактах оперативного расследования чрезвычайных ситуаций; организация подготовки специалистов в области контроля и надзора за состоянием потенциально опасных производственных объектов; проведение разъяснительной работы с населением, общественностью, со средствами массовой информации по вопросам мониторинга окружающей природной среды и безопасности проживания населения в ней; совместное участие в международном сотрудничестве в области охраны окружающей природной среды; представление в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области, через отдел мониторинга и прогнозирования к 1 февраля и 1 августа каждого года материалов о результатах подконтрольной деятельности для включения в "Анализ состояния безопасности населения и территории Московской области за полугодие (год)" и подготовки "Сводно-аналитического прогноза чрезвычайных ситуаций". 7. Координация надзорной деятельности по вопросам предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях возлагается на Комиссию по чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации Московской области и комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям городов и районов Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|