Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 22.03.1999 № 80-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.03.99 N 80-ПГ Об образовании Главного управления здравоохранения Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 03.08.2001 г. N 235-ПГ) В соответствии со статьей 60 Устава Московской области, постановлением Губернатора Московской области от 31.12.1998 г. N 418-ПГ "О реорганизации исполнительной государственной власти Московской области" постановляю: 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 03.08.2001 г. N 235-ПГ) 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 03.08.2001 г. N 235-ПГ) 3. Назначить начальником Главного управления здравоохранения Московской области Лябина Василия Васильевича, освободив его от должности начальника Главного управления здравоохранения Администрации Московской области. 4. Признать утратившим силу распоряжение Главы администрации Московской области от 09.08.93 N 494-р "Об утверждении Временного положения о Главном управлении здравоохранения Администрации Московской области". Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 22.03.99 N 80-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Московской области от 03.08.2001 г. N 235-ПГ О Главном управлении здравоохранения Московской области I. Общие положения 1. Главное управление здравоохранения Московской области является центральным органом исполнительной государственной власти Московской области, осуществляющим проведение государственной политики в сфере охраны здоровья населения на территории Московской области, организацию управления находящимися в государственной собственности Московской области учреждениями и организациями здравоохранения, медицинского образования и медицинской науки. 2. Главное управление здравоохранения Московской области (далее - Главное управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области, законодательством Московской области, а также настоящим Положением. 3. Финансирование деятельности Главного управления здравоохранения Московской области осуществляется за счет средств областного бюджета. 4. Главное управление здравоохранения Московской области является юридическим лицом, имеет свой бюджетный счет и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы. Главное управление здравоохранения Московской области от своего имени своими действиями может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, а также обладать другими признаками юридического лица. 5. Место нахождения Главного управления здравоохранения Московской области - г. Москва. II. Полномочия и права 6. К полномочиям Главного управления здравоохранения Московской области относится: 6.1. осуществление на территории Московской области единой государственной политики в области охраны здоровья граждан; разработка приоритетных направлений развития здравоохранения Московской области; контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства Московской области в сфере охраны здоровья населения; 6.2. разработка государственных программ Московской области в сфере здравоохранения; реализация федеральных и государственных программ Московской области по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан на территории Московской области; 6.3. разработка и реализация концепции развития здравоохранения в Московской области; 6.4. участие в реализации государственной политики Российской Федерации в области обеспечения радиационной безопасности на территории Московской области; 6.5. участие в реализации федеральных программ в области обеспечения радиационной безопасности на территории Московской области; участие в разработке и реализации государственных программ Московской области по обеспечению радиационной безопасности; 6.6. координация деятельности центральных органов испол-нительной государственной власти Московской области, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения Московской области в сфере охраны здоровья граждан; организация управления находящимися в государственной собственности Московской области учреждениями и организациями здравоохранения, медицинского образования и медицинской науки; 6.7. совершенствование управления системой здравоохранения Московской области; развитие сети учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения; материально-техническое обеспечение организаций государственной системы здравоохранения Московской области; 6.8. обеспечение государственных гарантий медицинской помощи населению Московской области в соответствии с минимальными социальными стандартами, нормами и нормативами в области зравоохранения и государственными программами Московской области в области здравоохранения; 6.9. организация и координация деятельности по подготовке кадров для учреждений здравоохранения, находящихся в государственной собственности Московской области, и муниципальных учреждений здравоохранения Московской области; 6.10. контроль за соблюдением стандартов качества оказываемой в Московской области медицинской помощи; осуществление мер по медицинскому страхованию граждан; обеспечение развития первичной медико-санитарной, других видов медицинской помощи и лекарственного обеспечения; 6.11. участие в лицензировании медицинской деятельности; 6.12. обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия и условий для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора в учреждениях здравоохранения на территории Московской области, участие в выявлении факторов, неблагоприятно влияющих на здоровье граждан, информировании о них населения Московской области и проведении мероприятий по их устранению, осуществлении профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и природоохранных мер; 6.13. международное сотрудничество в области охраны здоровья граждан в пределах компетенции Главного управления здравоохранения Московской области; 6.14. проведение анализа состояния здоровья населения Московской области, деятельности организаций здравоохранения в Московской области и разработка мероприятий по их улучшению; 6.15. разработка совместно с Московским областным фондом обязательного медицинского страхования, Московским областным фармацевтическим управлением, Комитетом по финансам и налоговой политике Московской области программы государственных гарантий обеспечения граждан Московской области бесплатной медицинской помощью; 6.16. разработка совместно с Московским областным фондом обязательного медицинского страхования Московской областной программы обязательного медицинского страхования населения Московской области; 6.17. осуществление мер по развитию системы медицинского страхования населения Московской области и координации деятельности в области медицинского страхования; 6.18. проведение анализа потребности населения Московской области в медицинской помощи и внесение в Правительство Московской области и органы местного самоуправления предложений по оптимизации структуры, объема и технологии медицинской помощи; 6.19. разработка и утверждение в пределах своей компетенции порядка и правил оказания медицинской помощи, учитывающих особенности Московской области, контроль за их соблюдением, определение условий осуществления непрерывности лечебно- диагностического процесса и взаимодействия между каждым этапом оказания медицинской помощи и различными типами медицинских организаций Московской области; 6.20. разработка планов и организация реализации мероприятий по предупреждению болезней, снижению заболеваемости и инвалидности; 6.21. организация санитарного просвещения и распространения среди населения Московской области знаний основ личной и общественной гигиены, профилактики заболеваний; информирование населения Московской области о распространении социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан; 6.22. определение потребности Московской области в медицинских кадрах, организация последипломной подготовки и проведения аттестации медицинских работников, осуществление контроля за подбором, расстановкой и использованием медицинских кадров в подведомственных учреждениях здравоохранения; 6.23. методическое руководство и контроль за деятельностью медицинских образовательных учреждений начального профессионального образования и учреждений последипломной подготовки медицинских кадров; 6.24. организация оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях в Московской области, контроль за готовностью к работе сил и средств, необходимых для медицинского обеспечения населения Московской области при катастрофах, стихийных бедствиях, в том числе угрозе радиоактивного загрязнения и ликвидации его последствий, а также в военное время; разработка плана медицинских мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, информирование населения Московской области о медицинской обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; 6.25. осуществление в пределах своей компетенции методического руководства и контроля за деятельностью учреждений судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы; 6.26. определение приоритетных направлений, организация и финансирование научно-исследовательских работ, связанных с охраной здоровья граждан; 6.27. заключение договоров на проведение научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ в области здравоохранения, контроль за их выполнением; 6.28. формирование информационных систем и банков данных, необходимых для управления системой здравоохранения Московской области; 6.29. установление порядка функционирования учреждений здравоохранения, медицинских образовательных учреждений Московской области; совершенствование форм и методов взаимодействия медицинских организаций и органов управления здравоохранением в Московской области; 6.30. выполнение роли государственного заказчика государственных программ Московской области в сфере здравоохранения, а также по обеспечению государственных нужд предприятий, учреждений здравоохранения, находящихся в собственности Московской области, в рамках других программ; 6.31. определение потребности организаций здравоохранения, находящихся в собственности Московской области, в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, оборудовании, материалах и транспортных средствах; 6.32. удовлетворение потребностей организаций здравоохранения, находящихся в собственности Московской области, в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, оборудовании, материалах и транспортных средствах за счет выделенных финансовых средств и материально-технических ресурсов, контроль за их использованием; 6.33. организация в пределах своей компетенции системы ведомственного контроля качества медицинской помощи, анализа претензий и предложений граждан по вопросам организации медицинской помощи в Московской области; 6.34. обеспечение соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии в учреждениях здравоохранения в Московской области; 6.35. участие в разработке областных социальных стандартов, норм и нормативов в сфере здравоохранения и осуществление контроля за их выполнением в учреждениях здравоохранения в Московской области; 6.36. комплексный анализ деятельности организаций здравоохранения, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения Московской области, по эффективному использованию ресурсов и результативности работы; 6.37. методическое обеспечение деятельности служб крови, скорой и неотложной медицинской помощи населению Московской области, организаций, оказывающих высокоспециализированные виды медицинской помощи; 6.38. организация медицинского контроля за состоянием здоровья юношей, подлежащих призыву на действительную военную службу на территории Московской области; 6.39. методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов; 6.40. контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организаций здравоохранения, находящихся в собственности Московской области; принятие мер, предусмотренных законодательством, по результатам ревизий и проверок контролирующих органов; 6.41. участие в координации и реализации государственных инвестиционных программ по развитию, укреплению и технической модернизации объектов здравоохранения в Московской области, рассмотрение технологических разделов технико-экономических обоснований по объектам здравоохранения в Московской области. Подготовка заключений о хозяйственной необходимости и экономической целесообразности строительства, ремонта и реконструкции, технической модернизации объектов здравоохранения за счет областного бюджета, а также по соответствию проектируемых объектов современному уровню медицинской техники и технологии здравоохранения; 6.42. осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти Российской Федерации, Московской области, органами местного самоуправления, организациями, профсоюзными и другими общественными объединениями по выполнению мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья населения Московской области и другим вопросам, относящимся к компетенции Главного управления здравоохранения; 6.43. формирование на текущий, среднесрочный и долгосрочный период прогнозов развития здравоохранения в Московской области; 6.44. осуществление анализа, прогноза и координации реализации государственных программ Московской области по развитию здравоохранения; 6.45. осуществление анализа состояния системы здравоохранения Московской области, выявление ее диспропорций, резервов, тенденций развития; 6.46. подготовка нормативных правовых актов Московской области по вопросам здравоохранения на территории Московской области; 6.47 подготовка предложений по организации, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий здравоохранения Московской области, утверждение уставов учреждений здравоохранения, находящихся в собственности Московской области; 6.48. осуществление финансирования деятельности организаций здравоохранения, находящихся в собственности Московской области; 6.49. проведение мероприятий по выравниванию условий оказания медицинской помощи населению в муниципальных образованиях Московской области; 6.50. осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Главного управления здравоохранения Московской области законодательством Российской Федерации и Московской области; 7. Главное управление здравоохранения Московской области имеет право: 7.1. издавать нормативные акты по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления здравоохранения, и давать разъяснения по их применению; 7.2. запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам, относящимся к его компетенции, от центральных органов исполнительной государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Московской области; 7.3. проводить проверку деятельности организаций здравоохранения Московской области, независимо от их организационно-правовых форм, в пределах своей компетенции; 7.4. принимать участие в создании экспертных, консультативных межведомственных комиссий и советов по вопросам, относящимся к его компетенции; 7.5. согласовывать по представлению глав соответствующих муниципальных образований назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных организаций здравоохранения и органов управления здравоохранением муниципальных образований Московской области; 7.6. проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию. III. Организация деятельности 8. Главное управление здравоохранения Московской области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области. 9. Начальник Главного управления здравоохранения Московской области имеет первого заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Московской области, и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Главного управления здравоохранения Московской области. 10. Начальник Главного управления здравоохранения Московской области: 10.1. осуществляет руководство Главным управлением здравоохранения Московской области; 10.2. несет ответственность за осуществление Главным управлением здравоохранения Московской области своих полномочий; 10.3. обеспечивает деятельность Главного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Положением; 10.4. организует ведение Реестра государственных служащих Главного управления здравоохранения Московской области; 10.5. утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Главного управления здравоохранения Московской области, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; 10.6. издает и подписывает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления здравоохранения Московской области; организует и контролирует их исполнение; 10.7. назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления здравоохранения Московской области; применяет к работникам Главного управления поощрения и дисциплинарные взыскания; 10.8. утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления здравоохранения Московской области; 10.9. устанавливает должностные обязанности заместителей начальника Главного управления и руководителей структурных подразделений Главного управления; 10.10. без доверенности представляет Главное управление здравоохранения Московской области, выдает доверенности, совершает сделки, иные юридические действия в пределах своей компетенции; 10.11. организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления здравоохранения Московской области; 10.12. обеспечивает взаимодействие Главного управления с Московской областной объединенной комиссией по лицензированию и аккредитации медицинских учреждений, предприятий и лиц, Московским областным фармацевтическим управлением, Московским областным фондом обязательного медицинского страхования, Центром госсанэпиднадзора в Московской области; 11. В Главном управлении здравоохранения Московской области может быть образована Коллегия, действующая на основании положения, утвержденного начальником Главного управления, для решения основных вопросов здравоохранения в Московской области. IV. Реорганизация и ликвидация 12. Главное управление здравоохранения Московской области может быть реорганизовано или ликвидировано Губернатором Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|