Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Московской области от 21.06.1996 № 279-ПГ

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                        ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 21 июня 1996 г. N 279-ПГ

                                     Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Московской области
                                       от 23.01.2002 г. N 21-ПГ

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ
    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


      (В редакции Постановления Губернатора Московской области
                      от 24.08.99 г. N 301-ПГ)

     В соответствии с постановлением Главы Администрации  Московской
области от 22.05.96 N 209-ПГ 

     постановляю:

     Утвердить Временное положение о Государственных территориальных
управлениях Администрации Московской области (приложение).
     
     
     Глава Администрации
     Московской области А.С. Тяжлов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению
     Главы Администрации
     Московской области
     от 21 июня 1996 г. N 279-ПГ


                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ
                         МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


      (В редакции Постановления Губернатора Московской области
                      от 24.08.99 г. N 301-ПГ)

                       1. Основные положения

     1.1. Временное  положение  о  Государственных   территориальных
управлениях  Администрации  Московской области  (далее  -  Временное
положение)  разработано  в соответствии  с  Конституцией  Российской
Федерации, Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете
народных  депутатов  и краевой,  областной  администрации",  Законом
Московской области "О Главе Администрации Московской области".
     1.2. Государственные  территориальные управления  Администрации
Московской  области (далее  -  территориальные управления)  являются
органами    Администрации    Московской    области,     осуществляют
исполнительно -  распорядительные функции  государственной власти  и
государственного управления  в границах района  и города  областного
значения.
     1.3. Территориальные управления  являются юридическими  лицами,
имеют  самостоятельный баланс,  расчетные  и  иные счета  в  банках,
гербовую и  другие  печати со  своим наименованием,  соответствующие
штампы и бланки, содержатся за счет средств областного бюджета.
     1.4. Территориальные управления осуществляют свою  деятельность
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской
области,  постановлениями   и  распоряжениями  Главы   Администрации
Московской области, настоящим Временным положением.
     1.5. Имущество     территориального     управления     является
собственностью  Московской  области,  отнесено  на   самостоятельный
баланс  территориального  управления  и  закреплено  за  ним  Главой
Администрации Московской области.

     2. Основные задачи и функции территориального управления

     2.1. Основными  задачами территориального  управления  являются
организация  выполнения  законодательства  Российской  Федерации   и
Московской области  по соблюдению  и защите прав  и свобод  граждан,
законности и  правопорядка на подведомственной  территории, а  также
осуществление  мер  по  обеспечению  выполнения  планов  и  программ
социально - экономического развития Московской области.
     2.2. К   полномочиям   территориального  управления   в   сфере
планирования,  бюджетного устройства,  имущественного  регулирования
относятся:
     - внесение предложений  по  нормативам отчислений  регулируемых
источников доходной части бюджета на подведомственной территории;
     - регулирование    отношений    между    местными     бюджетами
подведомственной территории и областным бюджетом;
     - согласование  передачи  и  передача  объектов   собственности
Московской области в муниципальную собственность;
     - разработка  планов  и государственных  программ  социально  -
экономического развития  территории на основе  программ и  прогнозов
развития Московской области и организация их исполнения;
     - участие в разработке региональных программ развития  местного
самоуправления;
     - обеспечение  составления   балансов:  финансового,   денежных
доходов населения, трудовых  ресурсов и земельного, необходимых  для
управления экономическим и социальным развитием территории;
     - рассмотрение  планов  размещения,  развития  и  специализации
предприятий   и   организаций  различных   форм   собственности   на
подведомственной территории и выдача по ним заключений;
     - осуществление в соответствии с законодательством контроля  за
состоянием  учета  и отчетности  расположенных  на  подведомственной
территории предприятий и организаций;
     - организация  взимания   налогов  и  сборов,   предусмотренных
законодательством Российской Федерации и Московской области;
     - объединение на договорных началах средств на строительство  и
содержание  имеющих  областное значение  производственных  объектов,
объектов  социального  и производственного  инженерного  назначения,
расположенных на территории,  а также на проведение  природоохранных
мероприятий и другие цели;
     - разработка  и  внесение в  Администрацию  Московской  области
предложений по совершенствованию экономической политики, определению
платежей за территориальные ресурсы, применению других экономических
стимулов и санкций;
     - разработка     и     осуществление    мер     по     развитию
предпринимательской деятельности малых предприятий и производств.
     2.3. К   полномочиям   территориального  управления   в   сфере
регулирования земельных отношений, использования и охраны  природных
ресурсов относятся:
     - осуществление правомочий  собственника на земельные  участки,
горные отводы, природные объекты (водоемы, леса и др.),  находящиеся
в   собственности  Московской   области,   а  также   управление   и
распоряжение этими объектами;
     - предоставление в соответствии с законодательством  Российской
Федерации и  Московской области  в собственность и  сдача в  аренду,
изъятие земельных  участков, находящихся в  ведении и  собственности
Московской области и входящих в состав областного земельного фонда;
     - организация  регистрации прав  собственности  на землю,  прав
землевладения, землепользования, договоров на временное  пользование
земельными участками и договоров их аренды;
     - организация ведения земельного кадастра;
     - планирование     использования    земель     подведомственной
территории;
     - организация   разработки   и   осуществления   хозяйственного
устройства подведомственной территории;
     - осуществление государственного  контроля за использованием  и
охраной земель;
     - защита   прав    арендаторов,   собственников,    владельцев,
пользователей земли, принятие решений о переводе лесных земель в  не
лесные для использования их в целях, не связанных с ведением лесного
хозяйства;
     - контроль  на  подведомственной  территории  выполнения  всеми
землепользователями  вне  зависимости от  правового  статуса  земель
обязательств  по  повышению  плодородия  почв,  борьбе  с   эрозией,
рекультивации нарушенных земель, посадке полезащитных лесополос;
     - организация проведения  землеустройства,  дача заключений  по
планам землеустроительных работ, проводимых на территории;
     - определение  условий   проведения  изыскательских  работ   на
подведомственной территории;
     - осуществление в  соответствии с законодательством  Российской
Федерации управления и контроля в области охраны вод, лесов и  недр,
атмосферного  воздуха,  растительного   и  животного  мира,   других
природных  ресурсов  на подведомственной  территории,  кроме  водных
объектов местного значения, а также недр для строительства подземных
сооружений местного значения;
     - контроль   за   строительством   и   эксплуатацией   объектов
водоснабжения, ирригационных и мелиоративных сооружений;
     - предоставление земельных отводов для разработки месторождений
полезных ископаемых и строительства  предприятий независимо от  форм
собственности,  за  исключением  месторождений  общераспространенных
полезных ископаемых;
     - обеспечение   проведения   на   подведомственной   территории
мероприятий по охране  окружающей среды  и соблюдению правил  охоты,
рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод;
     - организация   проведения   на   подведомственной   территории
санитарно  -  эпидемиологических мероприятий,  а  также  обеспечение
соблюдения санитарных правил и норм.
     2.4. К   полномочиям   территориального  управления   в   сфере
строительства, транспорта, связи и торговли относятся:
     - выдача  разрешений   на  строительство  на   подведомственной
территории всех объектов производственного назначения;
     - приостановка  строительства,  осуществляемого  с   нарушением
правил застройки;
     - назначение государственных  приемочных комиссий,  утверждение
актов о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;
     - организация  работы   транспортных  предприятий  и   дорожных
организаций,  находящихся  в  собственности  Московской  области  на
подведомственной территории;
     - организация   работы   предприятий   связи,   находящихся   в
собственности Московской области, развитие телефонной связи, радио и
телевидения;
     - организация строительства, содержания и ремонта автомобильных
дорог на территории, находящейся в государственной собственности;
     - определение    и    утверждение    совместно    с    органами
государственной   автомобильной   инспекции   порядка   и    условий
организации движения транспорта;
     - привлечение  транспорта   предприятий   независимо  от   форм
собственности   для  ликвидации   аварийных,   стихийных  и   других
чрезвычайных ситуаций;
     - осуществление на подведомственной территории государственного
контроля за производством этилового спирта, производством и  оптовой
продажей алкогольной продукции;
     -  опpеделение отдаленных или тpуднодоступных местностей (кpоме
гоpодов,  pайонных  центpов,  поселков  гоpодского  типа), в котоpых
оpганизации,    пpедпpиятия,    учpеждения,их   филиалы   и   дpугие
обособленные   подpазделения   (в   том   числе   физические   лица,
осуществляющие   пpедпpинимательскую  деятельность  без  обpазования
юpидического  лица) могут осуществлять денежные pасчеты с населением
без пpименения контpольно-кассовых машин. (Дополнен  - Постановление
Губернатора Московской области от 24.08.99 г. N 301-ПГ)
     2.5. К   полномочиям   территориального  управления   в   сфере
обеспечения законности, правопорядка,  охраны прав и свобод  граждан
относятся:
     - организация выполнения законодательства Российской  Федерации
и Московской области,  осуществление контроля  за их соблюдением  на
подведомственной территории;
     - осуществление  в  случае  стихийных  бедствий,  экологических
катастроф,  эпидемий,  эпизоотий, массовых  нарушений  общественного
порядка  предусмотренных  законами  мер, связанных  со  спасением  и
охраной  жизни  людей,  защитой  их  здоровья  и  прав,  сохранением
материальных ценностей, поддержанием правопорядка;
     - принятие    предусмотренных   законодательством    Российской
Федерации мер, связанных  с проведением собраний, митингов,  уличных
шествий и  демонстраций,  организацией зрелищных  и других  массовых
мероприятий на подведомственной территории;
     - руководство центром занятости и социальным обеспечением;
     - руководство  органами  записи актов  гражданского  состояния,
государственным архивом на территории;
     - руководство государственным нотариатом на территории;
     - обеспечение выполнения законодательства Российской  Федерации
о воинской обязанности и гражданской обороне;
     - рассмотрение ходатайств и внесение предложений о  награждении
государственными наградами и присвоении почетных званий;
     - координирование  деятельности правоохранительных  органов  на
подведомственной территории  по охране  правопорядка и  региональной
безопасности;
     - организация  и   контроль   за  мобилизационной   подготовкой
предприятий и организаций независимо от форм собственности;
     - согласование   размещения  на   подведомственной   территории
предприятий,  учреждений  и организаций  для  хранения  материальных
ценностей государственного  резерва; создание  резерва финансовых  и
материальных  ресурсов   для  ликвидации  последствий   чрезвычайных
ситуаций.
     2.6. К иным полномочиям территориального управления относятся:
     - управление  на подведомственной  территории  государственными
образовательными  учреждениями,  учреждениями  культуры,  спорта   и
здравоохранения, находящимися в собственности Московской области;
     - контроль за работой образовательных учреждений независимо  от
форм собственности по соблюдению государственных стандартов;
     - осуществление охраны  и организация использования  памятников
природы, истории, культуры,  находящихся в собственности  Московской
области;
     - разработка  комплексных   программ   укрепления  здоровья   и
профилактики  заболеваний  населения,  оздоровления  среды  обитания
человека и условий его жизнедеятельности;
     - осуществление  контроля   за  использованием  жилого   фонда,
находящегося в ведении государственных предприятий;
     - координация  планов  розничного  товарооборота,   организация
рынков и  ярмарок, контроль  за соблюдением цен  и правил  торговли,
санитарного состояния мест торговли;
     - создание мест отдыха граждан;
     - организация    развития    электрификации,     газоснабжения,
водоснабжения  на   подведомственной   территории,  за   исключением
муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации.

               3. Права территориального управления

     Для осуществления  своих  функций  территориальное   управление
имеет право:
     3.1. Образовывать  (создавать) в  границах  сельских округов  и
поселков свои территориальные подразделения.
     3.2. Обращаться в суд.
     3.3. Запрашивать  и  безвозмездно  получать  от  организаций  и
органов,   подведомственных   Администрации   Московской    области,
справочные и иные  сведения по  вопросам социально -  экономического
развития подведомственной территории.
     3.4. Осуществлять    проверки    выполнения    законодательства
Российской  Федерации  и  Московской  области  на   подведомственной
территории.

            4. Руководитель территориального управления

     4.1. Руководитель территориального управления осуществляет свою
деятельность на принципах единоначалия.
     Руководитель территориального    управления   назначается    на
должность  и   освобождается  от   должности  Главой   Администрации
Московской области.
     Руководитель и  служащие территориального  управления  являются
государственными служащими Московской области.
     4.2. Руководитель     территориального    управления     издает
постановления и распоряжения  по вопросам, отнесенным к  полномочиям
территориального управления.
     4.3. Руководитель территориального управления:
     4.3.1. Несет   ответственность    за   осуществление    функций
территориального управления.
     4.3.2. Назначает   на   должность   и   освобождает   от    нее
руководителей  структурных  подразделений  и  иных  должностных  лиц
территориального управления, определяет  штаты, организует работу  с
кадрами  территориального  управления, согласовывает  назначение  на
должность руководителей органов  внутренних дел на  подведомственной
территории.
     4.3.3. Непосредственно   или    через   свои    территориальные
подразделения осуществляет исполнительно - распорядительные  функции
государственной власти.
     4.3.4. Вносит предложения  по проекту бюджета  подведомственной
территории в Комитет по финансам и налоговой политике.
     4.3.5. Применяет меры  поощрения,  привлекает к  дисциплинарной
ответственности  руководителей  и  служащих  органов  и  структурных
подразделений территориального управления.
     4.3.6. Вносит предложения в Администрацию Московской области  о
поощрении   или   привлечении   к   дисциплинарной   ответственности
руководителей расположенных на подведомственной территории органов и
организаций, подведомственных Администрации Московской области.
     4.3.7. Образует административные комиссии.
     4.3.8. Открывает и закрывает расчетные  и иные счета в  банках,
распоряжается  средствами территориального  управления,  подписывает
финансовые документы.    
 
            5. Действие настоящего Временного положения

     Настоящее Временное  положение  действует  до  принятия  Устава
Московской области и соответствующего закона Московской области.

Информация по документу
Читайте также