Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Московской области от 21.06.1996 № 279-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 1996 г. N 279-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 23.01.2002 г. N 21-ПГ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.08.99 г. N 301-ПГ) В соответствии с постановлением Главы Администрации Московской области от 22.05.96 N 209-ПГ постановляю: Утвердить Временное положение о Государственных территориальных управлениях Администрации Московской области (приложение). Глава Администрации Московской области А.С. Тяжлов Приложение к постановлению Главы Администрации Московской области от 21 июня 1996 г. N 279-ПГ ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.08.99 г. N 301-ПГ) 1. Основные положения 1.1. Временное положение о Государственных территориальных управлениях Администрации Московской области (далее - Временное положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", Законом Московской области "О Главе Администрации Московской области". 1.2. Государственные территориальные управления Администрации Московской области (далее - территориальные управления) являются органами Администрации Московской области, осуществляют исполнительно - распорядительные функции государственной власти и государственного управления в границах района и города областного значения. 1.3. Территориальные управления являются юридическими лицами, имеют самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, гербовую и другие печати со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки, содержатся за счет средств областного бюджета. 1.4. Территориальные управления осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Московской области, настоящим Временным положением. 1.5. Имущество территориального управления является собственностью Московской области, отнесено на самостоятельный баланс территориального управления и закреплено за ним Главой Администрации Московской области. 2. Основные задачи и функции территориального управления 2.1. Основными задачами территориального управления являются организация выполнения законодательства Российской Федерации и Московской области по соблюдению и защите прав и свобод граждан, законности и правопорядка на подведомственной территории, а также осуществление мер по обеспечению выполнения планов и программ социально - экономического развития Московской области. 2.2. К полномочиям территориального управления в сфере планирования, бюджетного устройства, имущественного регулирования относятся: - внесение предложений по нормативам отчислений регулируемых источников доходной части бюджета на подведомственной территории; - регулирование отношений между местными бюджетами подведомственной территории и областным бюджетом; - согласование передачи и передача объектов собственности Московской области в муниципальную собственность; - разработка планов и государственных программ социально - экономического развития территории на основе программ и прогнозов развития Московской области и организация их исполнения; - участие в разработке региональных программ развития местного самоуправления; - обеспечение составления балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов и земельного, необходимых для управления экономическим и социальным развитием территории; - рассмотрение планов размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности на подведомственной территории и выдача по ним заключений; - осуществление в соответствии с законодательством контроля за состоянием учета и отчетности расположенных на подведомственной территории предприятий и организаций; - организация взимания налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области; - объединение на договорных началах средств на строительство и содержание имеющих областное значение производственных объектов, объектов социального и производственного инженерного назначения, расположенных на территории, а также на проведение природоохранных мероприятий и другие цели; - разработка и внесение в Администрацию Московской области предложений по совершенствованию экономической политики, определению платежей за территориальные ресурсы, применению других экономических стимулов и санкций; - разработка и осуществление мер по развитию предпринимательской деятельности малых предприятий и производств. 2.3. К полномочиям территориального управления в сфере регулирования земельных отношений, использования и охраны природных ресурсов относятся: - осуществление правомочий собственника на земельные участки, горные отводы, природные объекты (водоемы, леса и др.), находящиеся в собственности Московской области, а также управление и распоряжение этими объектами; - предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области в собственность и сдача в аренду, изъятие земельных участков, находящихся в ведении и собственности Московской области и входящих в состав областного земельного фонда; - организация регистрации прав собственности на землю, прав землевладения, землепользования, договоров на временное пользование земельными участками и договоров их аренды; - организация ведения земельного кадастра; - планирование использования земель подведомственной территории; - организация разработки и осуществления хозяйственного устройства подведомственной территории; - осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель; - защита прав арендаторов, собственников, владельцев, пользователей земли, принятие решений о переводе лесных земель в не лесные для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства; - контроль на подведомственной территории выполнения всеми землепользователями вне зависимости от правового статуса земель обязательств по повышению плодородия почв, борьбе с эрозией, рекультивации нарушенных земель, посадке полезащитных лесополос; - организация проведения землеустройства, дача заключений по планам землеустроительных работ, проводимых на территории; - определение условий проведения изыскательских работ на подведомственной территории; - осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации управления и контроля в области охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на подведомственной территории, кроме водных объектов местного значения, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения; - контроль за строительством и эксплуатацией объектов водоснабжения, ирригационных и мелиоративных сооружений; - предоставление земельных отводов для разработки месторождений полезных ископаемых и строительства предприятий независимо от форм собственности, за исключением месторождений общераспространенных полезных ископаемых; - обеспечение проведения на подведомственной территории мероприятий по охране окружающей среды и соблюдению правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод; - организация проведения на подведомственной территории санитарно - эпидемиологических мероприятий, а также обеспечение соблюдения санитарных правил и норм. 2.4. К полномочиям территориального управления в сфере строительства, транспорта, связи и торговли относятся: - выдача разрешений на строительство на подведомственной территории всех объектов производственного назначения; - приостановка строительства, осуществляемого с нарушением правил застройки; - назначение государственных приемочных комиссий, утверждение актов о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов; - организация работы транспортных предприятий и дорожных организаций, находящихся в собственности Московской области на подведомственной территории; - организация работы предприятий связи, находящихся в собственности Московской области, развитие телефонной связи, радио и телевидения; - организация строительства, содержания и ремонта автомобильных дорог на территории, находящейся в государственной собственности; - определение и утверждение совместно с органами государственной автомобильной инспекции порядка и условий организации движения транспорта; - привлечение транспорта предприятий независимо от форм собственности для ликвидации аварийных, стихийных и других чрезвычайных ситуаций; - осуществление на подведомственной территории государственного контроля за производством этилового спирта, производством и оптовой продажей алкогольной продукции; - опpеделение отдаленных или тpуднодоступных местностей (кpоме гоpодов, pайонных центpов, поселков гоpодского типа), в котоpых оpганизации, пpедпpиятия, учpеждения,их филиалы и дpугие обособленные подpазделения (в том числе физические лица, осуществляющие пpедпpинимательскую деятельность без обpазования юpидического лица) могут осуществлять денежные pасчеты с населением без пpименения контpольно-кассовых машин. (Дополнен - Постановление Губернатора Московской области от 24.08.99 г. N 301-ПГ) 2.5. К полномочиям территориального управления в сфере обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан относятся: - организация выполнения законодательства Российской Федерации и Московской области, осуществление контроля за их соблюдением на подведомственной территории; - осуществление в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, массовых нарушений общественного порядка предусмотренных законами мер, связанных со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием правопорядка; - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией зрелищных и других массовых мероприятий на подведомственной территории; - руководство центром занятости и социальным обеспечением; - руководство органами записи актов гражданского состояния, государственным архивом на территории; - руководство государственным нотариатом на территории; - обеспечение выполнения законодательства Российской Федерации о воинской обязанности и гражданской обороне; - рассмотрение ходатайств и внесение предложений о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий; - координирование деятельности правоохранительных органов на подведомственной территории по охране правопорядка и региональной безопасности; - организация и контроль за мобилизационной подготовкой предприятий и организаций независимо от форм собственности; - согласование размещения на подведомственной территории предприятий, учреждений и организаций для хранения материальных ценностей государственного резерва; создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2.6. К иным полномочиям территориального управления относятся: - управление на подведомственной территории государственными образовательными учреждениями, учреждениями культуры, спорта и здравоохранения, находящимися в собственности Московской области; - контроль за работой образовательных учреждений независимо от форм собственности по соблюдению государственных стандартов; - осуществление охраны и организация использования памятников природы, истории, культуры, находящихся в собственности Московской области; - разработка комплексных программ укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения, оздоровления среды обитания человека и условий его жизнедеятельности; - осуществление контроля за использованием жилого фонда, находящегося в ведении государственных предприятий; - координация планов розничного товарооборота, организация рынков и ярмарок, контроль за соблюдением цен и правил торговли, санитарного состояния мест торговли; - создание мест отдыха граждан; - организация развития электрификации, газоснабжения, водоснабжения на подведомственной территории, за исключением муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации. 3. Права территориального управления Для осуществления своих функций территориальное управление имеет право: 3.1. Образовывать (создавать) в границах сельских округов и поселков свои территориальные подразделения. 3.2. Обращаться в суд. 3.3. Запрашивать и безвозмездно получать от организаций и органов, подведомственных Администрации Московской области, справочные и иные сведения по вопросам социально - экономического развития подведомственной территории. 3.4. Осуществлять проверки выполнения законодательства Российской Федерации и Московской области на подведомственной территории. 4. Руководитель территориального управления 4.1. Руководитель территориального управления осуществляет свою деятельность на принципах единоначалия. Руководитель территориального управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации Московской области. Руководитель и служащие территориального управления являются государственными служащими Московской области. 4.2. Руководитель территориального управления издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям территориального управления. 4.3. Руководитель территориального управления: 4.3.1. Несет ответственность за осуществление функций территориального управления. 4.3.2. Назначает на должность и освобождает от нее руководителей структурных подразделений и иных должностных лиц территориального управления, определяет штаты, организует работу с кадрами территориального управления, согласовывает назначение на должность руководителей органов внутренних дел на подведомственной территории. 4.3.3. Непосредственно или через свои территориальные подразделения осуществляет исполнительно - распорядительные функции государственной власти. 4.3.4. Вносит предложения по проекту бюджета подведомственной территории в Комитет по финансам и налоговой политике. 4.3.5. Применяет меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и служащих органов и структурных подразделений территориального управления. 4.3.6. Вносит предложения в Администрацию Московской области о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей расположенных на подведомственной территории органов и организаций, подведомственных Администрации Московской области. 4.3.7. Образует административные комиссии. 4.3.8. Открывает и закрывает расчетные и иные счета в банках, распоряжается средствами территориального управления, подписывает финансовые документы. 5. Действие настоящего Временного положения Настоящее Временное положение действует до принятия Устава Московской области и соответствующего закона Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|