Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 04.07.1997 № 160-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.07.97 N 160-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 18.05.2002 г. N 103-ПГ О временных финансовых нормативах для определения прогнозных показателей областного и местных бюджетов на социально-культурную сферу и жилищно-коммунальное хозяйство Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 01.04.98 г. N 80-ПГ) (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 27.08.99 г. N 305-ПГ) (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 04.10.2000 г. N 349-ПГ) Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 769 "Об организации подготовки государственных минимальных социальных стандартов для определения финансовых нормативов формирования бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" и распоряжения первого Вице-главы администрации Московской области от 19.12.96 N 1079-РВГ "О минимальных финансовых нормативах для формирования местных бюджетов на социально-культурную сферу и жилищно-коммунальное хозяйство Московской области" постановляю: 1. Утвердить временные среднеобластные финансовые нормативы для определения прогнозных показателей областного и местных бюджетов на социально-культурную сферу Московской области, рассчитанные в условиях и ценах 1997 г. по методикам Департамента Московской области по образованию, Главного управления здравоохранения, Департамента социальной защиты населения, а также нормативы отраслей жилищно-коммунального хозяйства Московской области, согласованные с Комитетом по финансам и налоговой политике Администрации Московской области (прилагаются). 1.1. Нормативы затрат в системе образования из расчета на год (тыс.руб.): 1.1.1. Затраты на содержание: - одного ребенка в дошкольных образовательных учреждениях: город - 5060 село - 6133 - одного обучающегося в общеобразовательных школах (в том числе в гимназиях, лицеях, школах с углубленным изучением предметов, школах-садах): город - 2101 село - 2648 - одного обучающегося в санаторно-лесных школах - 10281 - одного обучающегося в школах для детей с недостатками в умственном развитии - 5917 - одного обучающегося в школах для детей с девиантным поведением - 39236 - одного воспитанника в школах-интернатах для детей с недостатками умственного и физического развития - 10693 - одного воспитанника детских домов - 31769 - одного обучающегося в вечерних школах - 1106 - одного обучающегося в детско-юношеских спортивных школах - 669 - одного обучающегося в учреждениях дополнительного внешкольного образования - 440 - одного обучающегося в учреждениях начального профессионального образования - 11500 - одного студента в учреждениях среднего профессионального образования - 9453 - одного студента в учреждениях высшего профессионального образования - 7900 - одного студента в учреждениях среднего профессионального образования строительного направления (строительные колледжи) - 6285 - одного студента в средних специальных учебных заведениях культуры - 14030 - одного студента в медицинских училищах - 9453 Затраты по прочим учреждениям образования в расчете на 1 обслуживаемое учреждение на год (тыс.руб.): - логопедический пункт - 3954 - методический кабинет - 5496 - фильмотека - 2205 - хозяйственно-эксплуатационная контора - 7392 - централизованная бухгалтерия - 14656 - учебно-производственный комбинат - 31773 1.1.2.Расход бюджетных средств на обеспечение содержания детей, находящихся под опекой, и детей, воспитываемых в приемных семьях, устанавливается в соответствии с действующими законодательно-правовыми актами. 1.1.3. Департаменту Московской области по образованию в сроки, установленные для формирования прогнозных показателей местных и областного бюджетов на 1998 год, представить в Комитет по финансам и налоговой политике контингенты детей, воспитанников, обучающихся и студентов, а также число учреждений в разрезе городов и районов с делением на город и село в соответсвии с установленными финансовыми нормативами. 1.2. Нормативы затрат на здравоохранение из расчета на 1 жителя области в год (тыс.руб.) : 1.2.1. На областном уровне - 50 1.2.2. На муниципальном уровне - 358, в том числе: - расходы на оказание помощи собственному населению - 308 - расходы на оказание помощи жителям других городов и районов области - 50 1.2.3. Главному управлению здравоохранения в сроки, установленные для формирования прогнозных показателей местных и областного бюджетов на 1998 год, представить в Комитет по финансам и налоговой политике уточненную численность населения, прикрепленного к лечебно-профилактическим учреждениям федеральной собственности, и наличие учреждений, выполняющих межрайонные функции в разрезе муниципальных образований области. 1.3. Нормативы затрат на содержание в системе социальной защиты (тыс.руб.) : 1.3.1. На областном уровне: На текущее содержание в год: - одной койки в домах-интернатах для инвалидов и престарелых - 8500 - одной койки в санатории - 16623 - одного учащегося в системе обучения инвалидов - 10093 Расходы на одного инвалида в год: - протезирование - 715 - автотранспорт - 24381 - приобретение одной санаторной путевки - 2835 - компенсация за неиспользованную путевку - 253 Адресная защита населения на 1 жителя в год - 1 1.3.2. На муниципальном уровне: - расходы на текущее содержание учреждений социальной защиты населения в расчете на одного жителя в год - 26 - адресная защита населения - 2 - расходы на одного инвалида в год: компенсация на возмещение расходов на бензин: - инвалиду, имеющему автомобиль - 1700 - инвалиду, имеющему мотоколяску - 700 - на транспортное обслуживание - 2400 - на социальное пособие на погребение на одного жителя в год - 2 Расходы на выплату пособий гражданам, имеющим детей, на реализацию законов РФ "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" устанавливаются в соответствии с действующими законодательно-правовыми актами. 2. Утвердить норму расхода на капитальный ремонт и приобретение оборудования в процентах от текущих затрат в отраслях: - образование - 20%; - социальная защита населения - 20%; - здравоохранение - 25%. 3. Принять к сведению, что Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" установлены нормы ассигнований на культуру в объеме 6% средств соответствующих бюджетов (статья 45 Закона) и не менее 2% на финансирование физкультуры и спорта (статья 25 раздел IV "Основ законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте" от 27 апреля 1993 г. N 4869-1). 4. Утвердить средние нормативы обеспеченности коммунальными услугами в Московской области: 1) норматив потребления тепловой энергии на отопление 1 кв. м общей площади в месяц 0,02 Гкал. За исключением перечисленных ниже районов и г. Электрогорска, которым утвердить следующие нормативы: Ступинский р-н 0,03025 Гкал Каширский р-н 0,02850 Гкал Шатурский р-н 0,03017 Гкал г. Электрогорск 0,03010 Гкал Можайский р-н 0,03 Гкал Ногинский р-н 0,024 Гкал Талдомский р-н 0,0248 Гкал Щелковский р-н 0,026 Гкал 2) норматив потребления тепловой энергии на горячее водоснабжение на 1 кв. м общей площади в месяц 0,0088 Гкал. За исключением перечисленных ниже районов, которым утвердить следующие нормативы: Можайский р-н 0,0103 Гкал Ногинский р-н 0,0093 Гкал Талдомский р-н 0,0095 Гкал Щелковский р-н 0,0096 Гкал 3) норматив водоснабжения на 1 кв. м общей площади в месяц 0,42 куб. м; 4) норматив водоотведения на 1 кв. м общей площади в месяц 0,42 куб. м; 5) норматив по вывозу и захоронению твердых и жидких бытовых отходов на 1 кв. м общей площади в месяц 0,0046 куб. м; 6) норматив потребления электрической энергии на 1 кв. м общей площади в месяц 2,17 кВт/ч. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 04.10.2000 г. N 349-ПГ) 5. Утвердить прилагаемые нормативы потребления электрической энергии на 1 кв. м общей площади жилья в месяц по районам, городам и поселкам Московской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Московской области от 27.08.99 г. N 305-ПГ) 6. Комитету по финансам и налоговой политике (Дьяконова Л.А.), Комитету по экономике (Усков Е.И.), администрации коммунального хозяйства, транспорта и связи (Савинов А.С.), Главному управлению здравоохранения (Лябин В.В.), администрации по социальным вопросам (Данилина В.М.), Департаменту Московской области по образованию (Бурдина Н.Г.), Главам городов и районов Московской области при разработке проекта бюджета Московской области на 1998 год расходы на содержание социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства рассчитывать по нормативам, утвержденным настоящим постановлением с применением индексов-дефляторов, рекомендованных Министерством финансов и Министерством экономики Российской Федерации, в пределах доходной базы бюджета области. 7. Признать утратившим силу п.1 в части "социальных нормативов и стандартов по жилищно-коммунальной сфере" постановления Главы администрации Московской области от 08.12.95 N 251-ПГ "О разработке и внедрении государственных социальных норм и стандартов и их бюджетной обеспеченности". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-главу администрации Московской области В.О.Власова. Губернатор Московской области А.С.Тяжлов Утверждена постановлением Губернатора Московской области от 04.07.97 N 160-ПГ МЕТОДИКА расчета нормативов бюджетного финансирования образовательных учреждений Нормативы бюджетного финансирования образовательных учреждений устанавливаются в расчете на один из основных производственных показателей деятельности учреждений: - по учреждениям общего образования, - на одного обучающегося в т.ч. школам, школам лицеям, или воспитанника общеобразовательным школам- интернатам - по школам для детей с - на одного обучающегося недостатками в умственном развитии (вспомогательные школы) - по школам-интернатам для детей с - на одного воспитанника недостатками умственного и физического развития - по детским домам - на одного воспитанника - по учреждениям дополнительного - на одного обучающегося внешкольного образования, в т.ч. детско-юношеским спортивным школам - по дошкольным учреждениям - на одного ребенка За основу расчета базового норматива приняты следующие показатели: - среднегодовой контингент обучающихся, воспитанников и детей за 1995 год; - фактический расход фонда оплаты труда по типам и видам образовательных учреждений за 1995 год; - средний удельный вес расходов на оплату труда в образовательных учреждениях по типам и видам определенный посредством анализа структуры расходов бюджета районов и городов ряда территорий Московской области и учреждений финансируемых из областного бюджета (без учета расходов на приобретение инвентаря и оборудования и капитальный ремонт) на основе расчетных показателей к проекту бюджета 1996 года. При расчете нормативов на 1996 год принимались следующие коэффициенты инфляции: - по фонду оплатытруда - 70 % базового (расчетного) уровня расходов ФОТ на 1-го обучающегося в 1995 году приняты с поправочным коэффициентом 1,0 (с учетом увеличения ФОТ в связи с аттестацией педагогических работников). Оставшуюся сумму ФОТ (30%) и 70% ФОТ, увеличенного на поправочный коэффициент 1,07, умножить на коэффициент повышения заработной платы 1,55, предложенный Минэкономики РФ на 1996 год - по материальным затратам - коэффициент 2,57, исчисленный в соответствии с динамикой роста фактических расходов на материальные затраты за 1995 год и 9м - в 1996 г по данным ряда территорий и по учреждениям областного подчинения При расчете нормативов на 1997 год приняты следующие коэффициенты инфляции по отношению к расчетному нормативу 1996 года: - по фонду оплаты труда и начислениям на него - 1,21 - по материальным затратам - 1,134 Пример расчета норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося в учреждениях общего образования в 1995 году по городской местности: - удельный вес расходов на ФОТ - 36,1 % - среднегодовой контингент обучающихся в 1995 г - 636426 чел - ФОТ в 1995 году - 197826721 т. руб - расход на ФОТ на одного обучающегося - 197826721 : 636426 = 310,8 (тыс руб) 310,8 тыс руб составят 36,1% в общей структуре потребности расходов учреждений данного типа (без расходов на развитие) Все расходы на одного обучающегося (без расходов на развитие) = 310,8 х 100% = 860,9(тыс. руб) ------------ 36,1% Начисления на заработную плату 310,8 х 38,5 = 119,6 (тыс.руб) ------------ 100% - материальные затраты 860,9 - 310,8 - 119,6 = 430,5 (тыс.руб) Пример расчета норматива на 1-го обучающегося в 1996 году: - ФОТ ФОТ в 1995 году - 310,8 тыс.руб 70% (пед. заработной платы) - 217,6 тыс.руб педзаработнойплаты с увеличением в 1,07 на аттестацию - 232,8 тыс.руб (310,8 - 217,6 + 232,8) х 1,55 = 505,3 (тыс.руб) - Начисления 505,3 х 38,5% = 194,5 (тыс. руб) ------------- 100% - Материальные затраты 430,5 (в 1995г) х 2,57 = 1106,4 (тыс. руб) Итого: 505,3 + 194,5 + 1106,4 = 1806,2 (тыс.руб) Исполнитель: Департамент Московской области по образованию Телефон: 238-00-01 Ковальская Ольга Вячеславовна РАСЧЕТ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (в тыс.руб.) --------------------------------------------TT--------------------------TT------------------------TT------------------------TT------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------мм ||Тип образовательного ||Среднегодовой||Удельный вес||Фонд оплаты ||Расчетный норматив расходов на 1 обучающегося, воспитанника, студента в год || ||учреждения ||контингент ||фонда оплаты||труда (ФОТ) ++----------------------------------------------------------TT------------------------------------------------------------TT----------------------------------------------------------++ || ||за 1995 год ||труда в ||за 1995 год ||1995 год ||1996 год ||1997 год || || || ||структуре ||(руб.) ++------------TT------------TT--------------TT--------------++------------TT------------TT--------------TT----------------++------------TT------------TT--------------TT--------------++ || || ||расходов || ||Расход||Начис-||Матери-||Всего ||Расход||Начис-||Матери-||Всего ||Расход||Начис-||Матери-||Всего || || || ||консолидир. || ||ФОТ ||ление ||альные ||расхо- ||ФОТ*, ||ление ||альные ||расхо- ||ФОТ**,||ление ||альные ||расхо- || || || ||бюджета || || ||на ||затра- ||дов ||коэф. ||на ||затра- ||дов ||коэф. ||на ||затра- ||дов || || || ||(без расх. || || ||ФОТ ||ты || ||1,55 ||ФОТ ||ты, || ||1,21 ||ФОТ ||ты, || || || || ||на разв.,% || || || || || || ||38,5% ||коэф. || || ||38,5% ||коэф. || || || || || || || || || || || || ||2,57 || || || ||1,134 || || ++------------------------------------------++--------------------------++------------------------++------------------------++------------++------------++--------------++--------------++------------++------------++--------------++----------------++------------++------------++--------------++--------------++ ||1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 ||7 || 8 || 9 || 10 || 11 || 12 || 13 || 14 || 15 || 16 || ++------------------------------------------++--------------------------++------------------------++------------------------++------------++------------++--------------++--------------++------------++------------++--------------++----------------++------------++------------++--------------++--------------++ ||Дошкольные город ||133686 ||28,9 ||77114053 || 576,8|| 222,1||1196,8 ||1995,8 || 937,9|| 361,0|| 3076,0|| 4375,0||1134,8|| 436,9|| 3268,2|| 5060,0|| ||учреждения село || 25464 ||27,7 ||16959467 || 666,0|| 256,4||1481,9 ||2404,3 ||1082,8|| 416,9|| 3808,2|| 5308,2||1310,2|| 504,4|| 4318,8|| 6133,0|| ||Учреждения общего || || || || || || || || || || || || || || || || ||образования: || || || || || || || || || || || || || || || || ||- общеобразовательные|| || || || || || || || || || || || || || || || ||школы, в т.ч. с || || || || || || || || || || || || || || || || ||углубленным || || || || || || || || || || || || || || || || ||изучением предметов, || || || || || || || || || || || || || || || || ||школы - сады, || || || || || || || || || || || || || || || || ||лицеи, гимназии || || || || || || || || || || || || || || || || || город ||636426 ||36,1 ||197826721 || 310,8|| 119,6|| 430,5 || 860,9 || 505,3|| 194,5|| 1106,4|| 1806,2|| 611,4|| 235,4|| 1254,6|| 2101,0|| || село ||179886 ||38,9 || 77088914 || 428,5|| 165,0|| 508,0 ||1101,5 || 696,7|| 268,2|| 1305,6|| 2270,5|| 843,0|| 324,5|| 1480,5|| 2648,0|| ||- санаторно - лесные || || || || || || || || || || || || || || || || ||школы || 165 ||32,2 ||219179939 ||1328,4|| 511,4||2285,7 ||4125,5 ||2160,0|| 831,6|| 5874,2|| 8865,8||2613,6||1006,2|| 6661,3||10281,1|| ||- школы для детей с || || || || || || || || || || || || || || || || ||недостатками в || || || || || || || || || || || || || || || || ||умственном развитии || 3269 ||38,4 || 3080887 || 942,5|| 362,9||1149,0 ||2454,4 ||1532,5|| 590,0|| 2952,9|| 5075,4||1854,3|| 713,9|| 3348,6|| 5917,0|| ||Школы для детей с || || || || || || || || || || || || || || || || ||девиантным поведением|| 211 ||30,5 ||973000000 ||4611,4||1175,4||9332,5 ||15119,3||7182,7||2765,3||23984,5|| 33932,5||8691,1||3346,1||27198,4||39236,0|| ||Школы - интернаты для|| || || || || || || || || || || || || || || || ||детей с недостатками || || || || || || || || || || || || || || || || ||умственного и || || || || || || || || || || || || || || || || ||физического развития || 6226 ||31,3 || 8322799 ||1336,8|| 514,7||2419,4 ||4270,9 ||2173,6|| 836,8|| 6217,8|| 9228,2||2630,0||1012,6|| 7050,9||10693,0|| ||Учреждения дополнит. || || || || || || || || || || || || || || || || ||внешкольного || || || || || || || || || || || || || || || || ||образования ||123527 ||40,3 || 9175032 || 74,3|| 28,6|| 81,5 || 184,4 || 120,7|| 46,5|| 209,5|| 376,7|| 146,0|| 56,2|| 237,6|| 440,0|| ||Детско - || || || || || || || || || || || || || || || || ||юношеские || || || || || || || || || || || || || || || || ||спортивные школы || 50303 ||32,7 || 4429619 || 88,0|| 33,9|| 147,2 || 269,1 || 143,1|| 55,1|| 278,3|| 576,5|| 173,1|| 66,7|| 429,0|| 669,0|| ||Детские дома || 1372 ||21,0 || 3469349 ||2528,1|| 973,5||8537,0 ||12038,6||4110,6||1582,6||21940,1|| 27633,3||4973,8||1914,9||24880,1||31769,0|| ||Вечерние школы || 17132 ||45,0 || 3667804 || 214,1|| 82,4|| 179,3 || 475,8 || 348,1|| 134,0|| 460,8|| 942,9|| 421,2|| 162,2|| 522,5|| 1106,0|| ||Учреждения начального|| || || || || || || || || || || || || || || || ||профессионального || || || || || || || || || || || || || || || || ||образования || 46755 ||12,9 || 25414000 || 543,6|| 209,3||3461,1 ||4214,0 || 842,6|| 324,5|| 8895,0|| 10062,1||1020,0|| 392,7||10086,9||11500,0|| ||Учреждения среднего || || || || || || || || || || || || || || || || ||профессионального || || || || || || || || || || || || || || || || ||образования || 1074 ||23,2 || 902500 || 840,3|| 323,5||2458,1 ||3621,9 ||1366,3|| 526,0|| 6317,3|| 8209,6||1653,2|| 636,5|| 7163,8|| 9453,0|| ||Строительные || || || || || || || || || || || || || || || || ||колледжи *** || 777 ||42,3 || 861500 ||1108,7|| 426,8||1108,5 ||2621,0 ||1718,5|| 661,6|| 2789,7|| 5169,8||2162,5|| 832,6|| 3290,1|| 6285,0|| ||Средние специальные || || || || || || || || || || || || || || || || ||учебные заведения || || || || || || || || || || || || || || || || ||культуры *** || 1021 ||40,46 || 2485000 ||2434,0|| 937,0||2644,7 ||6015,7 ||3773,0||1452,0|| 6797,0|| 12022,0||4565,0||1757,0|| 7708,0||14030,0|| ||Учреждения высшего || || || || || || || || || || || || || || || || ||профессионального || || || || || || || || || || || || || || || || ||образования || 9439 ||35,9 || 10957000 ||1160,8|| 446,9||1625,7 ||3233,4 ||1887,4|| 726,6|| 4178,0|| 6792,0||2283,7|| 879,2|| 4737,9|| 7900,8|| LL------------------------------------------++--------------------------++------------------------++------------------------++------------++------------++--------------++--------------++------------++------------++--------------++----------------++------------++------------++--------------++--------------- ---------------- Примечание: *) ФОТ на 1996 год принят с учетом роста на аттестацию пед.кадров в размере 7%. **) ФОТ на 1997 год принят без учета роста на сттестацию пед.кадров. Средний удельный вес пед.зарплаты в ФОТ принят в объеме 70%. ***) Расчеты произведены по приведенным контингентам Утверждены постановлением Губернатора Московской области от 04.07.97 N 160-ПГ Финансовые нормативы минимальной бюджетной обеспеченности расходов на здравоохранение и методические рекомендации по их использованию при формировании расходов муниципальных бюджетов Среднеобластной минимальный финансовый норматив расходов на здравоохранение в расчете на одного жителя в год отражает сложившийся уровень финансирования в области, общедоступных для населения бесплатных услуг, оказываемых в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, подведомственных Администраций Московской области. Среднеобластной норматив расходов состоит из: Nср общ = Nср обл + Nср мун., где Nср обл - норматив расходов областного бюджета Nср мун - норматив расходов муниципального бюджета В практике финансового планирования муниципальных бюджетов здравоохранения используется среднеобластной норматив расходов на одного жителя в год (N ср мун общ), который состоит из двух частей: - Pср мун тек - расходов на текущее содержание сети ЛПУ оказывающих помощь населению. - Рср р - расходы "развития" (включающие расходы на капитальный ремонт и приобретение оборудования) В структуре расходов на текущее содержание - P ср мун тек сети выделяются: - Р1 мун - затраты на оказание медицинской помощи своему населению лечебной сетью данной территории - Р2 мр (межрегиональный)- затраты на оказание помощи жителям иных территорий лечебной сетью данной территории В структуре затрат на оказание медицинской помощи своему населению P1 мун выделяются: - Р1 ст - затраты на оказание своему населению стационарной помощи (кроме т.н. "социального" профиля: психиатрии, наркологии, дерматовенерологии, туберкулеза); - Р1 пол - затраты на амбулаторно-поликлиническую помощь; - Р1 смп - затраты на услуги станций и отделений скорой и неотложной медицинской помощи. - P1 пр - затраты на прочие учреждения и мероприятия (к последним относятся расходы на: зубное и ушное протезирование, молочные смеси для детей до двух лет, бесплатные льготные медикаменты, а также расходы на содержание центров профилактики, централизованных бухгалтерий, СПК и ОПК и др). В структуре затрат на межрегиональную медицинскую помощь P2 мр выделяются: - P2 ст - расходы на оказание населению иных территорий стационарной помощи (кроме т.н. "социального" профиля); - P2 ст соц - расходы на содержание стационарных коек "социального" профиля; - P2 пр - расходы на "прочую социальную помощь" (к последним относятся затраты на содержание туберкулезных и детских не туберкулезных санаториев, домов ребенка). Структура среднеобластного норматива расходов муниципальных бюджетов на здравоохранение на одного жителя в год в обобщенном виде представлена формулой: Рср мун общ = Рср мун тек + Рср р, где Рср мун тек = Р1 мун + Р2 мр Р1 мун = Р1 ст + Р1 пол + Р1 смп + Р1 пр Р2 мр = Р2 ст + Р2 ст соц + Р2 пр При формировании расходов муниципальных бюджетов на здравоохранение базовой величиной планирования текущих расходов является среднеобластная величина расходов, которая дифференцируется по структуре норматива: - по стационарной помощи своему населению - К1 Д - по "прочим учреждениям и мероприятиям" - К2 Д - по межрегиональной стационарной помощи - К3 Д - по стационарной "социальной" помощи - К4 Д - расходам на "прочую социальную помощь" - К5 Д Расчет производится по формуле: Рср мун тек = Р1 ст * К1 Д + Р1 пол + Р1 смп + Р1 пр * К2 Д + + Р2 ст * К3 Д + Р2 ст соц * К4 Д + Р2 пр * К5 Д Расходы "развития" временно не дифференцируются, устанавливаются в размере 25% к расчетной величине расходов на текущее содержание - Р ср мун тек. Таким образом общий муниципальный норматив рассчитывается: N мун общ = Р мун тек + Р мун тек * 0,25 При расчете норматива на 1997 год применяется индекс - дефлятор 1,67. Примечание: среднеобластной норматив расходов сформирован в сложившихся расходах и условиях 1995 года, без учета целевых программ, финансируемых из муниципальных бюджетов. СТРУКТУРА И ВЕЛИЧИНА СРЕДНЕОБЛАСТНЫХ НОРМАТИВОВ МИНИМАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ РАСХОДОВ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ------------------------TT--------------------------------------------TT--------------------------------------------------------------------TT------------мм || || Наименование ||Расходы на 1 жителя в год ||*** || || || ||(тыс. руб.) || || || || ++----------------------------------------------TT--------------------++ || || || ||В расходах и условиях в||В условиях|| || || || ||1995 года ||1997 года || || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||N ср. общ. ||Среднеобластной норма-|| || || || || ||тив расходов по облас-|| || || || || ||ти на 1 жителя ||273.1 ||497.5 || || || ||В т.ч. || || || || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||N ср. обл. ||Среднеобластной норма-|| || || || || ||тив расходов областно-|| || || || || ||го бюджета || 37.1 || 50 || || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||N ср. мун. ||Среднеобластной норма-|| || || || || ||тив расходов || || || || || ||муниципальных бюджетов||236 ||447.5 || || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||Р ср. мун. ||Среднеобластные || || || || ||тек. ||расходы на текущее || || || || || ||содержание ЛПУ для || || || || || ||оказания помощи || || || || || ||населению ||214.9 ||358.0 || || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||Р1 мун. ||Расходы на оказание || || || || || ||мед. помощи || || || || || ||собственному населению||184.6 ||308.0 || || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||Р1 пол. ||Расходы на || || || || || ||амбулаторно - || || || || || ||поликлиническую || || || || || ||помощь || 40.6 || 67.8 || || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||Р1 ст. ||Расходы на || || || || || ||стационарную || || || || || ||несоциальную помощь || 93.2 ||155.5 ||К1Д || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||Р1 смп. ||Расходы на скорую || || || || || ||медицинскую помощь || 16.8 || 28 || || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||Р1 пр. ||Расходы на прочие || || || || || ||учреждения, || || || || || ||мероприятия || 34 || 56.7 ||К2Д || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||Р2 мр. ||Расходы на оказание || || || || || ||мед. помощи жителям || || || || || ||других районов ||30.3 || 50 || || || ||Из них: || || || || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||Р2 ст. ||Расходы на || || || || || ||стационарную || || || || || ||специализированную || || || || || ||помощь || 12.6 || 21 ||К3Д || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||Р2 ст. соц.||Расходы на || || || || || ||стационарную || || || || || ||"социальную" помощь || 14.5 || 24 ||К4Д || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||Р2 пр. ||Расходы на прочую || || || || || ||социальную помощь || 3.2 || 5 ||К5Д || ++----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++------------++ ||Р ср. р. ||Расходы развития в % || || || || || ||от расходов на || || || || || ||текущее содержание || 9.8 || 25 || || LL----------------------++--------------------------------------------++----------------------------------------------++--------------------++-------------- *** По указанным величинам расходов производится дифференциация по табл. N 2. КОЭФФИЦИЕНТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СРЕДНЕОБЛАСТНОГО НОРМАТИВА НА СТАЦИОНАРНУЮ И ПРОЧИЕ ВИДЫ ПОМОЩИ --------TT--------------------------------TT----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------мм ||N ||Регион || Коэффициенты дифференциации || ||п/п|| ++--------------------------------------------------------TT------------------------------------------------------------------++ || || ||муниципальный || межрайонный || || || ++----------------------------TT--------------------------++--------------------------------TT----------------TT--------------++ || || ||Стацион. пом. ||Прочие соц. ||Стацион. пом. ||Стацион.||Прочие || || || ||(нормир. по ||мероприятия.,||(нормат. по ви- ||"соц. ||"соц." || || || ||виду помощи) ||учреждения ||дам помощи, ти- ||помощь" ||учрежд.|| || || || || ||пам учр. и || || || || || || || ||зонам) || || || || || || К1Д || К2Д || К3Д || К4Д || К5Д || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ || ||Города || || || || || || ||1 ||Балашиха ||0.9 || 1 || 1 || 1.2 ||2.4 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||2 ||Видное ||0.9 || 1 || 1 || 1.2 ||2.4 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||3 ||Волоколамск ||0.9 ||1.4 ||0.8 || 1.9 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||4 ||Воскресенск ||0.9 || 1 ||0.8 || 0.4 ||1.1 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||5 ||Голицыно-2 || - ||- ||- || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||6 ||Дмитров ||0.9 ||0.8 || 1 || 0.7 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||7 ||Долгопрудный ||1.1 ||0.7 ||0.8 || 0.4 ||2.3 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||8 ||Домодедово ||0.9 ||0.8 || 1 || 0.8 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||9 ||Дубна ||0.9 ||0.8 || 1 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||10 ||Егорьевск ||1.1 ||0.8 || 1 || 0.9 ||1.6 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||11 ||Железнодорожный ||0.9 ||0.7 ||1.2 || 1.9 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||12 ||Жуковский ||0.9 ||0.8 ||1.2 || 0.8 ||1.8 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||13 ||Зарайск ||0.9 ||0.8 || 1 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||14 ||Звенигород ||0.9 ||1.2 ||0.8 || - ||10.6 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||15 ||Ивантеевка ||1.1 ||0.8 || 1 || 1.8 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||16 ||Истра ||0.9 ||0.8 ||0.8 || 0.3 ||1.5 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||17 ||Королев ||1.1 ||0.8 ||1.2 || 0.7 ||1.1 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||18 ||Кашира ||1.1 ||0.7 ||1.2 || 1.7 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||19 ||Клин ||1.1 ||0.9 || 1 || 2.5 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||20 ||Климовск ||0.9 ||0.7 ||0.8 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||21 ||Коломна ||1.4 ||0.8 ||1.2 || 2.5 ||2.6 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||22 ||Красногорск ||0.9 ||0.8 ||1 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||23 ||Лобня ||0.9 ||0.7 ||1.2 || 0.6 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||24 ||Лыткарино ||0.9 ||0.8 ||1 || - ||3.4 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||25 ||Люберцы ||1.1 ||0.9 ||1 || 1 ||0.7 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||26 ||Можайск ||0.9 ||0.8 ||0.8 || 0.3 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||27 ||Мытищи ||1.1 ||0.8 ||1 || 0.3 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||28 ||Наро - Фоминск ||0.9 ||0.8 ||1 || 0.3 ||2.6 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||29 ||Ногинск ||1.1 ||0.8 ||1 || 1.7 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||30 ||Одинцово ||1.1 ||0.8 ||1 || 0.2 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||31 ||Озеры ||0.9 ||0.9 ||0.8 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||32 ||Орехово - || || || || || || || ||Зуево ||1.1 ||1 ||1.2 || 1.9 ||7.3 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||33 ||Павловский || || || || || || || ||Посад ||1.1 ||0.8 ||1 || 3.8 ||1.6 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||34 ||Подольск ||1.2 ||0.9 ||1.2 || 2 ||1.3 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||35 ||Пушкино ||1.1 ||0.8 ||1 || 0.4 ||3.7 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||36 ||Пущино ||- ||0,7 ||- || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||37 ||Раменское ||0.9 ||0.8 ||0.8 || 0.7 ||3.1 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||38 ||Реутов ||0.9 ||0.7 ||1 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||39 ||Сергиев Посад ||0.9 ||0.8 ||1 || 0.5 ||0.8 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||40 ||Серпухов ||1.1 ||1 ||1 || 2.4 ||0.8 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||41 ||Солнечногорск ||0.9 ||0.8 ||1 || 1.3 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||42 ||Ступино ||0.9 ||0.8 ||0.8 || 1.7 ||2.8 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||43 ||Троицк ||1.1 ||0.7 ||1 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||44 ||Химки ||0.9 ||0.8 ||1.2 || 1.1 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||45 ||Чехов ||1.1 ||0.8 ||1 || - ||1.5 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||46 ||Шатура ||0.9 ||0.8 ||0.6 || 3 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||47 ||Щелково ||0.8 ||1 ||1 || 0.6 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||48 ||Фрязино ||1.1 ||1 ||1 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||49 ||Электросталь ||1.1 ||0.8 ||1 || 2.1 ||2.3 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||50 ||Рошаль ||0.9 ||1 ||- || 1.8 ||7.5 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||51 ||Щербинка ||0.9 ||0.7 ||- || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||52 ||Бронницы ||0.9 ||9.7 ||- || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||53 ||Юбилейный ||- ||0.9 ||- || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ || ||Районы || || || || || || ||54 ||Коломенский ||0.8 ||0.7 ||- || 7.5 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||55 ||Лотошинский ||0.9 ||0.7 ||1.2 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++---------------++--------------++ ||56 ||Луховицкий ||1.1 ||0.8 ||0.8 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||57 ||Орехово - || || || || || || || ||Зуевский ||0.9 ||0.7 ||0.6 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||58 ||Подольский ||0.9 ||0.7 ||1 || 2.8 ||2.3 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||59 ||Рузский ||0.9 ||0.8 ||0.8 || 4.4 ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||60 ||Серебряно- ||0.9 ||0.8 ||0.8 || - ||- || || ||Прудский || || || || || || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||61 ||Серпуховский ||0.8 ||0.7 ||0.3 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||62 ||Талдомский ||1.1 ||0.7 ||1 || 0.2 ||2 || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ ||63 ||Шаховской ||0.9 ||0.7 ||0.8 || - ||- || ++------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++--------------++ || ||Среднеобластной ||1 ||1 ||1 || 1 ||1 || LL------++--------------------------------++----------------------------++--------------------------++--------------------------------++----------------++---------------- Приложение 3 к постановлению Губернатора Московской области от 4 июля 1997 г. N 160-ПГ МЕТОДИКА МИНИМАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ РАСЧЕТА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ I. На областном уровне Содержание сети учреждений При определении норматива расходов в системе соцзащиты за базовый показатель расходов на 1 койку в домах - интернатах для престарелых и инвалидов (включая койки для детей), в санатории и на 1 учащегося ПТУ и курсовой базе обучения вождению автотранспорта принимается сложившийся уровень затрат, утвержденный в бюджете на 1996 год с дальнейшей корректировкой материальных затрат с применением коэффициента К = 1,134 (прогноз индексов - дефлятор цен на 1997 год по методике Департамента цен Минэкономики РФ - вариант 1). При определении расходов на мероприятия за норматив затрат принимается расход на одного инвалида (контингент) в год следующим образом: Протезирование: Средняя стоимость одного изготовленного изделия за 9 месяцев 1996 года - 630 тыс. руб., с применением коэффициента (1997 год к 1996 году) 1,134 она оставляет 630 х 1,134 = 715 тыс. руб. Автотранспорт: Данные отчета за 1995 года не показательны. В расчет приняты действующие в 1996 году цены на отдельные марки автомобилей, приобретаемых для инвалидов, которые в среднем составили 21500 тыс. руб. С применением коэффициента К = 1,134 стоимость определяется в сумме 24381 тыс. руб. (21500 тыс. руб. х х 1,134). Санаторно - курортное лечение: Стоимость одной путевки определена исходя из фактической оплаты в истекшем периоде 1996 года. В среднем она составила 2500 тыс. руб., с применением коэффициента К = 1,134 норма исчисляется в сумме 2835 тыс. руб. (2500 тыс. руб. х 1,134). Кроме того, компенсация за неиспользованные путевки установлена в размере, исходя из 4 минимальных размеров пенсий по старости с последующей индексацией (утверждено постановлением Главы Администрации Московской области от 12.04.96 N 130-ПГ). В настоящее время эта сумма исчисляется в размере 253 тыс. руб. (63250 руб. х 4 = 253000 руб.). Адресная защита населения: Норматив расхода на одного жителя определен исходя из следующего расчета: - к плану 1996 года в сумме 5100 млн. руб. применен коэффициент 1,13, с учетом численности жителей области - 6549674. Норматив составил 0,9 тыс. руб. в год. II. На муниципальном уровне На содержание сети Предлагается установить норму расходов на социальную защиту населения по бюджетам районов и городов в расчете на одного жителя. В бюджете на 1996 год она определилась в среднем в размере 20,3 тыс. руб. в год, исходя из общей суммы затрат на содержание 635 учреждений разного типа, предназначенных для обслуживания социально незащищенных слоев населения (пенсионеров, инвалидов, детей, подростков и т.п.), с общим объемом затрат 133 млрд. руб. Исходя из общего правила индексации затрат и с учетом значимости развития этой сети учреждений считаем необходимым применить общий коэффициент К = 1,3 и установить расчетную норму в размере 26,4 тыс. руб. на жителя в год, в т.ч. оплата труда - 10,1 тыс. руб., начисление - 3,9 тыс. руб., материальные затраты - 12,4 тыс. руб. Норматив расходов на адресную защиту на одного жителя определен в размере 1,5 тыс. руб., исходя из общей суммы затрат на 1996 год - 8641,6 млн. руб., применения коэффициента 1,13 и численности жителей области - 6549674 чел. Компенсация расходов на бензин и транспортное обслуживание некоторым категориям инвалидов и ветеранов установлена в соответствии с постановлением Главы Администрации Московской области от 08.12.95 N 248-ПГ в следующих размерах: - на эксплуатационные расходы: инвалиду, имеющему транспорт - 1700 тыс. руб. инвалиду, имеющему мотоколяску - 700 тыс. руб. - на транспортное обслуживание - 2400 тыс. руб. В соответствии с Законом РФ от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" социальное пособие на погребение установлено в размере 10 минимальных размеров оплаты труда, т.е. 759 тыс. руб., что составит 2 тыс. руб. на одного жителя области в год. Выплата производится органом социальной защиты населения по месту жительства в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности. III. По бюджету развития Расходы на оборудование и капитальный ремонт зданий установить на уровне 20% к сумме текущих расходов для учреждений областного и муниципального подчинения. НОРМАТИВЫ РАСХОДА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ I. На областном уровне 1. На единицу сети в год: - дома - интернаты для престарелых и инвалидов - 8500 тыс. руб. - санатории - 16623 тыс. руб. - обучение инвалидов - 10093 тыс. руб. 2. На одного инвалида в год: - протезирование - 715 тыс. руб. - автотранспорт - 24381 тыс. руб. - санаторная путевка - 2835 тыс. руб. - компенсация за неиспользованную путевку - 253 тыс. руб. 3. На одного жителя в год: - адресная защита населения 1 тыс. руб. II. На муниципальном уровне на одного жителя в год 1. На учреждения социальной защиты населения - 26 тыс. руб. - адресная защита населения - 2 тыс. руб. 2. На одного инвалида в год: - компенсация на возмещение расходов на бензин: инвалиду, имеющему автомобиль - 1700 тыс. руб. инвалиду, имеющему мотоколяску - 700 тыс. руб. - на транспортное обслуживание - 2400 тыс. руб. 3. На социальное пособие на погребение (на одного жителя в год) - 2 тыс. руб. Приложение 4 к постановлению Губернатора Московской области от 4 июля 1997 г. N 160-ПГ Методика расчета стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц и расходов областного и местных бюджетов на содержание жилищно - коммунального хозяйства Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 27.08.99 г. N 305-ПГ) Стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц определяется исходя из экономически обоснованных затрат, рассчитанных в соответствии с Методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно - коммунального хозяйства, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.99 N 9, индексов - дефляторов, разработанных Министерством экономики Российской Федерации, а также нормативов потребления коммунальных услуг в натуральных показателях в расчете на 1 кв. м общей площади жилья. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 27.08.99 г. N 305-ПГ) 1. Расчет затрат на содержание отраслей жилищно - коммунального хозяйства При определении экономически обоснованных затрат должны быть учтены: 1.1. Материальные затраты: - материалы; - топливо; - электроэнергия; - расход воды исходя из технических возможностей объектов жилищно - коммунального хозяйства (котельных, водозаборных сооружений), степени их загрузки и удельных норм расхода топливно - энергетических ресурсов на единицу продукции (услуг). При внедрении энергосберегающих технологий удельные нормы расхода оставлять неизменными в течение 2-х лет (экономию направлять на возврат инвестиций в ЭСТ). 1.2. Затраты на оплату труда работников жилищно - коммунального хозяйства рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за предыдущий год среднеотраслевой заработной платы (статистический отчет). (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 27.08.99 г. N 305-ПГ) 1.3. Амортизационные отчисления определяются исходя из балансовой стоимости основных средств и норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств, утвержденных в установленном порядке. 1.4. Затраты на текущий и капитальный ремонт принимаются в процентном отношении от первоначальной балансовой стоимости основных фондов в размерах: - теплоснабжение - 4 процента; - водоснабжение - 3 процента; - водоотведение - 3 процента; - вывоз мусора и захоронение отходов - 4 процента. Затраты на текущий и капитальный ремонт жилищного фонда принимаются в размере по 1% от первоначальной балансовой стоимости. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 27.08.99 г. N 305-ПГ) 1.5. Цеховые и общеэксплуатационные затраты без учета налогов, включаемых в себестоимость услуг, рассчитываются по смете в соответствии с прилагаемой формой, но не более 100 процентов к зарплате производственных рабочих. 1.6. Налоги, включаемые в себестоимость услуг, определяются в соответствии с действующим законодательством. 2. Расчет прибыли Прибыль принимается в размере до 12 процентов при расчете тарифов на коммунальные услуги, а на содержание и ремонт жилья - до 5%. Реконструкция объектов жилищно - коммунального хозяйства осуществляется за счет амортизационных отчислений и прибыли. При наличии нескольких поставщиков коммунальных услуг рассчитывается средневзвешенный тариф по городу или району. 3. Расчет нормативов К утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг (п. 2 постановления) рассчитывается поправочный коэффициент с учетом фактической обеспеченности общей площадью жилья по каждому району (городу). 4. Расчет расходов областного и местных бюджетов на жилищно - коммунальное хозяйство Расходы областного и местных бюджетов на жилищно - коммунальное хозяйство определяются на основе стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц с учетом предельного уровня платежей населения за жилищно - коммунальные услуги, утвержденного постановлением первого Вице - главы Администрации Московской области от 29.07.97 N 195-ПВГ, а также льгот по оплате населением жилищно - коммунальных услуг, утвержденных действующим законодательством, в пределах доходной базы областного и местных бюджетов. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 27.08.99 г. N 305-ПГ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|