Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Московской области от 31.01.1994 № 14МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 1994 г. N 14 Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 12.07.2002 г. N 145-ПГ О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ Во исполнение Указа Президента РФ от 23.04.93 N 480 "О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками" и в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 12.07.93 N 659 "О проведении инвентаризации земель для определения возможности их предоставления гражданам" постановляю: 1. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Московской области (Варенов Б.С.) обеспечить выполнение работ по инвентаризации земель на территории области в 1993-1995 годах с целью выявления земель, не используемых в сельскохозяйственном производстве и лесном хозяйстве, для создания из них фонда перераспределения и дальнейшего их предоставления гражданам для индивидуального жилищного строительства, садоводства, личного подсобного хозяйства и иных целей в соответствии с Положением о порядке проведения инвентаризации земель, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 12.07.93 N 659. 2. Утвердить Программу выполнения работ по инвентаризации земель в Московской области (приложение 1). 3. Главам администраций районов в срок до 15.02.94 утвердить состав комиссий для проведения инвентаризации земель. 4. Утвердить состав областной комиссии по проведению инвентаризации земель (приложение 2). Комиссии рассматривать и утверждать представляемые Мособлкомземом обобщенные материалы инвентаризации земель с предложениями по их дальнейшему использованию. 5. Рекомендовать администрациям городов и районов предусмотреть финансирование работ по инвентаризации земель за счет средств, поступающих от уплаты земельного налога и арендной платы за землю, остающихся в распоряжении города (района). 6. В связи с принятием данного постановления считать утратившим силу распоряжение Главы Администрации Московской области от 11.05.93 N 275-р "О мерах по реализации Указа Президента РФ от 23.04.93 N 480 "О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. министра администрации по использованию природных ресурсов и охране окружающей среды Московской области Леппке О.Б. Глава Администрации Московской области А.С. Тяжлов Приложение 1 к постановлению Главы Администрации Московской области от 31 января 1994 г. N 14 ПРОГРАММА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Инвентаризация земель в Московской области проводится во исполнение Указа Президента РФ от 23.04.93 N 480 "О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками", постановления Совета Министров - Правительства РФ от 12.07.93 N 659 "О проведении инвентаризации земель для определения возможности их предоставления гражданам" и приказа Роскомзема от 02.08.93 N 38 "О проведении инвентаризации земель". 1.2. Инвентаризация проводится с целью уточнения землевладений и землепользований, их границ, площадей, выявления не используемых в сельскохозяйственном производстве земель, определения возможности их предоставления гражданам для индивидуального жилищного строительства, садоводства, личного подсобного хозяйства, крестьянского хозяйства и иных целей. 1.3. Инвентаризации подлежат земли сельскохозяйственного назначения, лесного фонда, сельских населенных пунктов (переданные в ведение сельских органов местного самоуправления для расширения приусадебного землепользования, сенокошения, выпаса скота и иных надобностей), промышленности, транспорта и запаса. У садоводческих товариществ, обществ животноводов и огородников инвентаризуются с полевым обследованием земельные участки, предоставленные им в течение последних 2-3 лет. 1.4. Инвентаризация земель проводится в соответствии с Положением о порядке проведения инвентаризации земель, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.07.93 N 659, и настоящей Программой. Генеральным подрядчиком по проведению работ выступает институт МосНИиПИ землеустройства. 1.5. Исходными материалами и данными для проведения инвентаризации земель являются: - юридические документы, удостоверяющие право на землю и ее использование, документация земельного учета, земельного кадастра и контроля за использованием земель; - планово - картографические материалы обл(рай,гор)комземов, института МосНИиПИ землеустройства и других заинтересованных организаций; - материалы инвентаризации всех земель 1988-1990 гг., мелиорированных земель 1987 г. и нарушенных земель; - материалы по передаче земель в ведение сельских Советов народных депутатов, формирования специального фонда земель для последующего перераспределения; - другие обследовательские, проектные и учетно - статистические материалы. 1.6. При проведении инвентаризации земель необходимо строго руководствоваться действующей классификацией земельных угодий и определять только их фактическое количество и качественное состояние и не решать вопросы перевода (трансформации) одного вида угодий в другой. 1.7. Инвентаризация земель проводится в границах района по каждому землепользованию. Результаты инвентаризации оформляются актом установленного образца. 2. Состав и содержание работ, выполняемых при инвентаризации земель 2.1. Инвентаризация земель проводится в следующей последовательности: - на первом этапе выполняется комплекс подготовительных работ по сбору и систематизации исходных материалов и данных, а также по подготовке планово - картографических материалов для проведения инвентаризации земель; - на втором этапе проводится полевое обследование инвентаризуемых земель, составляется и оформляется соответствующая документация на инвентаризированные земли. 2.2. При выполнении подготовительных работ по инвентаризации земель: 2.2.1. Подбирается имеющийся на инвентаризуемые землепользования планово - картографический материал, оценивается его соответствие данным государственной земельно - кадастровой отчетности о наличии и распределении земельного фонда по категориям земель и землепользователям, пригодность к использованию для проведения инвентаризации земель. 2.2.2. Уточняется состав землепользований и землевладений, обеспеченность их юридическо - правовыми документами, удостоверяющими право владения и пользования землей. При этом устанавливается целевое назначение использования предоставленных земель, формы собственности на землю, владения и пользования землей, наличие границ землепользований на планово - картографических материалах. 2.2.3. Уточняется наличие технической документации на окружные границы землепользований и соответствующих геоданных для определения этих границ на местности. 2.2.4. Выявляются территории, для которых установлен особый режим использования земель, включая земли природоохранного, природно - заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко - культурного назначения, а также водоохранные зоны открытых водоисточников, зоны санитарно - защитного назначения и зоны охраны инженерных коммуникаций. Границы этих территорий и зон наносятся на планово - картографические материалы при их подготовке для проведения полевых работ. 2.3. При проведении полевых работ по инвентаризации земель: 2.3.1. Устанавливается закрепленность границ землепользований в натуре межевыми знаками, их состояние, соответствие фактического местоположения границ на местности указанному на плановой основе. При этом в случаях выявления несоответствия фактического местоположения границ на местности с показанным их местоположением на плановой основе выполняются натурные измерения, фиксирующие эти отклонения для принятия в последующем соответствующих решений. 2.3.2. Выявляется соответствие фактически используемых земель и предоставленных для использования соответствующими правовыми документами. 2.3.3. Уточняются мелиорированные земли на территории землепользований с сельскохозяйственным производством, выявляются площади мелиоративно неустроенных сельскохозяйственных угодий, а также других земель, не используемых в сельскохозяйственном производстве, потенциально пригодных в дальнейшем к использованию для различных надобностей. Мелиоративный фонд предварительно выявляется по имеющимся топографическим картам, материалам почвенного обследования, мелиорации земель и материалам других ранее выполненных проектно - изыскательских работ с последующим уточнением его при полевом обследовании. При этом учитываются требования охраны природы, сохранения ландшафтов, характерных для конкретной местности, установленные режимные зоны и ограничения в использовании в этих зонах земель. 2.3.4. Выявляются участки нарушенных и нерекультивированных земель, отработанные площади действующих промышленных предприятий, подлежащие рекультивации, а также ранее нарушенные площади сельскохозяйственных угодий, на которых произошло естественное зарастание древесной и кустарниковой растительностью, переведенные по этой причине в состав земель, покрытых лесом или кустарником. 2.3.5. Выявляются площади торфяников, выработанных промышленным способом, а также площади сельскохозяйственных угодий, нарушенных при хозяйственном способе добычи торфа. 2.3.6. Выявляются земли лесного фонда, не покрытые лесом, а также покрытые кустарником, малоценными лесными породами, расположенные за пределами пригородных зон и других особо охраняемых территорий. 2.3.7. Выявляются неиспользуемые либо используемые не по целевому назначению, а также неэффективно используемые участки земли. Одновременно с этим устанавливаются их местоположение с отображением на планово - картографическом материале, площади, качественное состояние, а также причины, приведшие к выявленным изменениям состояния этих земель и неиспользования их частично или полностью по целевому назначению. 2.4. При выявлении неиспользуемых, неэффективно используемых и используемых не по целевому назначению земель следует руководствоваться следующими положениями. К неиспользуемым землям относятся: - сельскохозяйственные угодья, не используемые в сельскохозяйственном производстве вследствие их зарастания лесом, кустарником, заболачивания, развития ярко выраженных процессов эрозии почв, других причин; - земли, предоставленные для сельскохозяйственного производства и не использованные в течение одного года, за исключением стихийных бедствий, периода мелиоративного строительства; - земли, предоставленные для несельскохозяйственного производства, если в течение двух лет не осуществлено их целевое освоение. К неэффективно используемым землям относятся: - земли сельскохозяйственного назначения, уровень фактической урожайности на которых в течение последних 5 лет более чем на 20 процентов ниже нормативного, установленного по кадастровой оценке земель; - сельскохозяйственные угодья, переведенные без должного обоснования в менее ценные угодья и используемые в таком качестве; - земли, на которых в результате неправильной хозяйственной деятельности происходит снижение плодородия почв и ухудшение других свойств земли, уничтожение плодородного слоя, загрязнение почв химическими веществами, ухудшение экологической обстановки (развитие эрозионных процессов, подтопление, заболачивание, уплотнение, ухудшение культурно - технического состояния земель и др.); - мелиоративный земельный фонд, который ранее был предусмотрен схемами и проектами землеустройства к освоению в сельскохозяйственные угодья и по материалам последней инвентаризации земель признан пригодным для освоения; - лесные площади в составе земель лесного фонда, не покрытые лесом, - необлесившиеся лесосеки, вырубки, гари, редины, прогалины, пустыри и т.п., а также покрытые мелколесьем и кустарником, на которых не предусматривается и не проводится посадка (возобновление) лесных насаждений и культур. К землям, используемым не по целевому назначению, относятся: - земли, используемые в целях, не соответствующих тем видам их использования, для которых они были предоставлены при оформлении юридических документов на право пользования землей; - земли, на пользование которыми истек срок, установленный юридическо - правовыми документами при их предоставлении. 2.5. После выявления земель, потенциально пригодных для предоставления их гражданам и иных целей, проводится их детальное обследование. При этом определяются конкретные участки, их площадь, виды и подвиды угодий, качественное и культурно - технические состояние земель и их мелиоративная обустроенность. 2.6. На основании полученной информации о составе земельных угодий, их качественном состоянии и использовании по каждому участку с учетом требований охраны окружающей среды, а также ограничений в использовании земель в различных режимных зонах устанавливаются возможность и условия: - использования земельного участка гражданами для индивидуального жилищного строительства, садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства и дачного хозяйства, организации крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов и других целей; - дальнейшего использования всех или части земель прежними собственниками земли, землевладельцами, землепользователями и арендаторами, а также перераспределения земель между ними; - восстановления мелиоративно не устроенных земель (заросших лесом и кустарником, заболоченных, подтопленных и т.п.), нарушенных и деградированных земель; - обмена в установленном порядке пригодных для сельскохозяйственного использования, но не используемых в этих целях земель промышленности, транспорта, лесного фонда и иного несельскохозяйственного назначения на менее продуктивные или с нарушенным покровом земли сельскохозяйственного назначения; - передачи неиспользуемых земель в состав земель запаса. 2.7. По каждому земельному участку, включенному в фонд земель для предоставления гражданам и иных целей, даются предложения по приведению их в состояние, пригодное к использованию по целевому назначению, - осушение, сводка леса и кустарника, рекультивация нарушенных земель, восстановление деградированных земель, строительство подъездных путей и др. 2.8. Правовой режим земель, выявленных для предоставления гражданам, устанавливается в соответствии с земельным законодательством. При этом указывается, что земельный участок подлежит изъятию или выкупу у прежнего землепользователя или остается у прежнего землепользователя с определенными условиями по устранению выявленных нарушений в использовании земель. 3. Оформление, согласование и утверждение материалов инвентаризации земель 3.1. На каждое землепользование собственника, владельца, пользователя и арендатора земли составляется технический отчет по инвентаризации земель и оформляется чертеж инвентаризации земель. 3.2. Технический отчет состоит из табличного материала, пояснительной записки и чертежа инвентаризации. В техническом отчете указываются использованные при инвентаризации землепользования материалы, даются площади выявленных земель, их качественная характеристика, предложения по дальнейшему использованию, обустройству и установлению правового режима. К техническому отчету прикладывается акт о проведении инвентаризации земель или его копии. 3.3. Если на территории землепользования крестьянского хозяйства, садоводческого товарищества, арендатора обществ животноводов и огородников, подсобных предприятий различных ведомств, землях, переданных в ведение сельских органов местного самоуправления, других организаций и предприятий, не выявлено земель для предоставления их гражданам и других целей, в состав документации по инвентаризации земель включаются только выписки из юридическо - правовых документов, удостоверяющих право на земельный участок и его использование, сведения о техническом обеспечении границ землепользования и акт о проведении инвентаризации земель по сокращенной форме; чертеж инвентаризации не прикладывается. 3.4. Чертеж инвентаризации составляется в границах (рамках) трапеций установленной разграфки в масштабе 1:10000. Для его составления используются копии оригиналов планово - картографических материалов последних лет съемок, откорректированные с учетом ранее выполненных работ по инвентаризации всех земель, графическому учету земель, передаче земель в ведение сельских органов местного самоуправления, выдаче свидетельств и госактов землепользователям на право собственности и пользования землей. 3.5. На чертеже инвентаризации при его изготовлении показываются: - все землепользования, расположенные в границах трапеции, с учетом их уточнения по результатам инвентаризации, земли, переданные в ведение сельских органов местного самоуправления в пользование и аренду, земли запаса, орошаемые и осушенные земли; - границы зон природоохранного, природно - заповедного, оздоровительного, рекреационного, историко - культурного, водоохранного, санитарно - защитного назначения, зоны охраны инженерных коммуникаций, а также границы резервных территорий городов. 3.6. На подготовленный чертеж инвентаризации наносятся земельные участки для предоставления гражданам и для других целей. При этом специальными условными знаками показывается их целевое назначение: последующее использование для индивидуального жилищного строительства, садоводства, личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, крестьянского хозяйства, иных целей. Номера земельных участков на чертеже инвентаризации и в таблицах технического отчета должны быть идентичны. 3.7. Чертеж инвентаризации для нанесения участков, выявленных на землях государственного лесного фонда, изготавливается с использованием планов лесоустройства. На этом чертеже указывается название района, лесохозяйственного предприятия и подведомственного ему структурного подразделения, а участки привязываются к кварталам и другим ориентирам местности. Выявленные участки на землях лесного фонда переносятся на чертеж инвентаризации, составленный в границах трапеций. 3.8. Чертеж инвентаризации для нанесении участков, выявленных на землях промышленности, транспорта и иного несельскохозяйственного назначения, изготавливается с использованием имеющихся на эти земли планов или планово - картографических материалов в границах трапеций. При этом выявленные участки привязываются к границам землепользований сельскохозяйственных предприятий, населенным пунктам, кварталам гослесфонда, ориентирам местности, позволяющим с достаточной точностью определить их местоположение на карте района и по отношению к другим землепользованиям, и наносятся на чертеж инвентаризации, составленный в границах трапеций. 3.9. Результаты проведенной инвентаризации земель предъявляются владельцам, собственникам, пользователям и арендаторам земли, которые дают по ним обоснованные заключения. 3.10. Материалы инвентаризации земель (технические отчеты) по каждому землепользованию институтом МосНИиПИ землеустройства передаются в районную комиссию. Районная комиссия рассматривает материалы инвентаризации, оформляет их актами и после обобщения институтом МосНИиПИ землеустройства направляет в администрацию района. Администрация района рассматривает материалы инвентаризации земель, согласовывает их своим решением и направляет в Мособлкомзем. 3.11. Мособлкомзем по мере поступления материалов инвентаризации земель из районов передает их в институт МосНИиПИ землеустройства для обобщения. Результаты инвентаризации земель обобщаются институтом МосНИиПИ землеустройства по итогам года к 25 декабря в 1993-1994 годах и к 01.09.95 в целом по области и передаются в Мособлкомзем. Мособлкомзем обобщенные материалы по инвентаризации земель направляет на рассмотрение и утверждение в областную комиссию. 3.12. Мособлкомзем представляет в Роскомзем обобщенные и утвержденные результаты инвентаризации земель за 1993-1995 гг. до 01.11.95. 3.13. Утвержденные материалы инвентаризации земель являются основанием для внесения изменений и уточнений в документы регистрации права на землю и земельно - кадастровую документацию. 3.14. Документация по инвентаризации земель по каждому землепользованию, обобщенная по району и области в целом, готовится в 4 экземплярах. Приложение 2 к постановлению Главы Администрации Московской области от 31 января 1994 г. N 14 СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Леппке О.Б. - заместитель министра администрации по использованию природных ресурсов и охране окружающей среды - председатель комиссии 2. Варенов Б.С. - председатель Мособлкомзема - заместитель председателя комиссии 3. Туринге В.Е. - начальник отдела общих вопросов землепользования и землеустройства Главного управления сельского хозяйства 4. Ветчинин Н.В. - начальник Московского управления лесами 5. Химиченко М.И. - директор института МосНИиПИ землеустройства 6. Любимов В.М. - директор института НИиПИ градостроительства 7. Чиж Р.Ф. - председатель Мособлкомприроды 8. Луньков Б.В. - начальник Главархитектуры Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|