Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево от 01.08.2002 № 951

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОД ОРЕХОВО - ЗУЕВО

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 1 августа 2002 г. N 951


Об утверждении Порядка оформления документов для постановки на учет
         объектов недвижимости в качестве бесхозяйных вещей


     В целях упорядочения проведения работы по оформлению документов
и постановке  на  учет  в  МОРП  объектов  недвижимости  в  качестве
бесхозяйных вещей, в соответствии со ст. 225, 235, 236 ГК РФ
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Порядок  оформления документов  для постановки  на
учет  в МОРП  объектов  недвижимости  в качестве  бесхозяйных  вещей
(приложение N 1).
     
     
     Глава
     города В.А. Кудинов
     
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению главы
     муниципального образования
     "Город Орехово-Зуево"
     Московской области
     от 1 августа 2002 г. N 951
     
     
                              Порядок
оформления документов для постановки на учет в качестве бесхозяйных
                          недвижимых вещей
     
     1. Настоящий Порядок разработан на основании ст. 225, 235,  236
ГК  РФ   в   целях  учета   органами   местного  самоуправления   г.
Орехово-Зуево бесхозяйных недвижимых вещей.
     2. Работу по выявлению бесхозяйных недвижимых вещей проводят:
     - жилищный отдел администрации города и МУП О/З ГЖКП - по жилым
помещениям;
     - Комитет по управлению  муниципальным имуществом - по  нежилым
объектам недвижимости.
     3. Жилищный  отдел  администрации  города  по  мере   выявления
объекта:
     - делает запросы  в  органы ЗАГС  на  получение свидетельств  о
смерти собственников;
     - делает   запросы   нотариусам  о   подтверждении   отсутствия
заявлений на вступление в наследство;
     - запрашивает  в   МУП  О/З   ГЖКП  документы,   подтверждающие
отсутствие  проживающих  в  жилых  помещениях  (акты   обследования,
выписки из домовой книги);
     - подает  заявку  в  МУП   О/З  ГЖКП  об  оплате  расходов   по
изготовлению   технического   паспорта   на   освободившееся   жилое
помещение;
     - формирует  пакет документов,  необходимых  для постановки  на
учет  жилых помещений  в  качестве бесхозяйных,  включая  документы,
подтверждающие    право    собственности    умершего    собственника
(свидетельство  на   право  собственности,  договор   купли-продажи,
свидетельство о праве на наследство);
     - передает  сформированный  пакет   документов  в  Комитет   по
управлению муниципальным имуществом по описи для постановки на  учет
в МОРП.
     4. МУП О/З ГЖКП:
     - обеспечивает доступ в выявленные бесхозяйные жилые  помещения
работникам ГУП БТИ для получения информации и оформления технических
паспортов;
     - производит обследование жилых помещений на предмет проживания
в них граждан и составляет соответствующие акты;
     - обеспечивает  сохранность  этих   жилых  помещений  в   целях
предотвращения  порчи (утраты)  недвижимого  имущества и  внутренних
коммуникаций;
     - за счет средств предприятия оплачивает оформление технических
паспортов и справок БТИ на указанные жилые помещения и передает их в
жилищный отдел  для  оформления  пакета  документов.   Произведенные
расходы предъявляет для возмещения из городского бюджета.
     5. Комитет по управлению муниципальным имуществом:
     - принимает по описи пакет документов, сформированный  жилищным
отделом;
     - передает в  МОРП для  постановки  на учет  жилых помещений  в
качестве бесхозяйной недвижимой вещи;
     - выявляет  нежилые   объекты  недвижимости,  подпадающие   под
определение "бесхозяйные недвижимые вещи" в соответствии со ст.  225
ГК РФ, передает их  на технический учет  ГУП БТИ г. Орехово-Зуево  в
соответствии   с   рекомендациями   Московского   областного    бюро
технической  инвентаризации от  18.12.98  (N Д-10/303-а).  Плата  за
постановку  на  технический  учет  производится  за  счет  бюджетных
средств, которые Комитет запрашивает у Орехово-Зуевского  городского
финансового управления в установленном  порядке и перечисляет в  ГУП
О/З БТИ.
     6. Перечень документов, представляемых Комитетом по  управлению
муниципальным имуществом в МОРП  для постановки на учет  бесхозяйных
недвижимых вещей:
     по жилым помещениям:
     - документы,   подтверждающие  право   собственности   умершего
собственника;
     - заверенные  органами  ЗАГС   копии  свидетельства  о   смерти
собственника;
     - документы,  подтверждающие  отсутствие  проживающих  в  жилом
помещении;
     - справку от нотариуса об  отсутствии заявлений о вступлении  в
наследство;
     - технический паспорт и справку БТИ на жилое помещение;
     - доверенность  на  право  представления документов  в  МОРП  и
документ, удостоверяющий личность представителя;
     по нежилым помещениям:
     - решение Комитета по управлению муниципальным имуществом;
     - заявление о постановке  на учет нежилого недвижимого  объекта
как бесхозяйного (при отсутствии правообладателя);
     - заявление правообладателя об отказе от права собственности  и
согласии  о  постановке  на  учет  либо  нотариально  удостоверенное
заявление органа  местного самоуправления, если  права на  имущество
зарегистрированы в МОРП либо ранее - в соответствующей организации;
     - документ технического учета на заявленный объект;
     - кадастровый  план  земельного участка  (на  отдельно  стоящий
объект);
     - доверенность  на  право  представления документов  в  МОРП  и
документ, удостоверяющий личность представителя.
     7. Правовую экспертизу подготовленных Комитетом документов  при
необходимости осуществляет юридический отдел администрации города.
     8. По  истечении  года  со  дня  постановки  на  учет  в   МОРП
бесхозяйной  недвижимой  вещи Комитет  по  управлению  муниципальным
имуществом обращается в  суд с заявлением о  признании на нее  права
муниципальной собственности.



Информация по документу
Читайте также