Расширенный поиск

Постановление Главы Химкинского муниципального района от 09.08.2002 № 42

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ХИМКИНСКИЙ РАЙОН"

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 9 августа 2002 г. N 42


         Об утверждении тарифов на архивные работы и услуги


     Исходя из необходимости  компенсации экономически  обоснованных
затрат  на  финансирование  и  материально-техническое   обеспечение
архивного  дела   Химкинского   района,  обусловленных   увеличением
заработной платы,  цен на  расходные  материалы и  ростом затрат  на
ремонт и  обслуживание оргтехники,  в соответствии  с Положением  об
Архивном фонде Российской Федерации, утвержденным Указом  Президента
Российской Федерации от 17.03.94 N 552, подпунктом 4 п. 6  Положения
о Федеральной архивной  службе России, утвержденного  постановлением
Правительства Российской Федерации  от 28.12.98 N 1562,  ч. 3 ст.  4
Закона Московской области  от 04.08.2000  N 52/2000-ОЗ "Об  архивном
фонде Московской  области и  архивах", постановлением  Правительства
Московской области от 29.12.2000  N 171/39 "О мерах по  упорядочению
государственного регулирования цен (тарифов)"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить и ввести  в действие тарифы  на архивные работы  и
услуги,  оказываемые   архивной   и  делопроизводственной   службами
администрации Химкинского района (приложение N 1).
     2. Утвердить  перечень  архивных и  делопроизводственных  служб
администрации  Химкинского  района,  оказывающих  платные   архивные
работы и услуги (приложение N 2).
     3. Руководителям  указанных  (п. 2)  структурных  подразделений
обеспечить правильность применения утвержденных тарифов.
     4. Заместителю главы  администрации Эпинатьеву О.В.  обеспечить
регистрацию  тарифов на  архивные  работы  и услуги  в  Министерстве
экономики  Московской  области  в  установленном   законодательством
порядке.
     5. Признать утратившим  силу постановление главы  администрации
Химкинского района  от 31.10.95  N 2304 "Об  утверждении тарифов  на
платные  услуги,  оказываемые  городским  и  ведомственным  архивами
администрации Химкинского района".
     6. Начальнику  информационно-аналитического отдела  Афиногенову
Е.В. довести через средства массовой информации до сведения  граждан
тарифы, вводимые настоящим постановлением.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
     
     
     Глава
     района С.И. Криворотенко
     
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению главы
     муниципального образования
     "Химкинский район"
     Московской области
     от 9 августа 2002 г. N 42
     
     
                               Тарифы
        на архивные работы и услуги, оказываемые архивной и
   делопроизводственной службами администрации Химкинского района
     
----T-----------------------------T---------------T-------------¬
¦N  ¦Виды работ и услуг           ¦Объем          ¦Размер оплаты¦
¦п/п¦                             ¦работы         ¦(количество  ¦
¦   ¦                             ¦               ¦МРОТ)        ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦1. ¦Составление номенклатуры дела¦1 позиция      ¦    0,6      ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦2. ¦Составление описи дел        ¦1 позиция      ¦    0,6      ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦3. ¦Составление предисловия      ¦1 лист         ¦   10,0      ¦
¦   ¦к описи дел                  ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦4. ¦Составление исторической     ¦1 лист         ¦   20,0      ¦
¦   ¦справки                      ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦5. ¦Составление заключения       ¦1 заключение   ¦   10,0      ¦
¦   ¦о завершении обработки дел   ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦6. ¦Проведение экспертизы        ¦1 дело         ¦    0,5      ¦
¦   ¦ценности с полистным         ¦               ¦             ¦
¦   ¦просмотром дел               ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦7. ¦Составление актов о выделении¦1 позиция      ¦    0,2      ¦
¦   ¦документов к уничтожению     ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦8. ¦Упорядочение дел по личному  ¦1 дело         ¦    2,0      ¦
¦   ¦составу с переформированием  ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦9. ¦Упорядочение дел постоянного ¦1 дело         ¦    3,0      ¦
¦   ¦хранения (управленческая     ¦               ¦             ¦
¦   ¦документация)                ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦10.¦Оформление составленных      ¦1 документ     ¦    6,0      ¦
¦   ¦документов                   ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦11.¦Сдача документов             ¦1 дело         ¦             ¦
¦   ¦на государственное хранение  ¦- до 100 листов¦    0,5      ¦
¦   ¦(кроме источников            ¦- свыше 100    ¦    1,0      ¦
¦   ¦комплектования)              ¦листов         ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦12.¦Досрочный прием дел          ¦1 дело         ¦             ¦
¦   ¦от коммерческих организаций  ¦- времен.      ¦    0,1      ¦
¦   ¦                             ¦хранения       ¦             ¦
¦   ¦                             ¦- долговремен- ¦    2,5      ¦
¦   ¦                             ¦ного договора  ¦             ¦
¦   ¦                             ¦(75 лет)       ¦             ¦
¦   ¦                             ¦хранения       ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦13.¦Социально-правовой запрос    ¦1 запрос       ¦    0,1      ¦
¦   ¦(стоимость бланка            ¦<*>            ¦             ¦
¦   ¦и почтового отправления)     ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦14.¦Социально-правовой запрос    ¦1 запрос       ¦    0,3      ¦
¦   ¦(стоимость бланка            ¦               ¦             ¦
¦   ¦и почтового отправления      ¦               ¦             ¦
¦   ¦с уведомлением)              ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦15.¦Исполнение запросов          ¦1 запрос       ¦    2,0      ¦
¦   ¦(имеющих поисковые данные)   ¦               ¦             ¦
¦   ¦для бюджетных организаций    ¦               ¦             ¦
¦   ¦с выдачей архивных справок,  ¦               ¦             ¦
¦   ¦копий документов в течение   ¦               ¦             ¦
¦   ¦месяца                       ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦16.¦Поиск документов, не имеющих ¦1 запрос       ¦    0,7      ¦
¦   ¦поисковых данных,            ¦               ¦             ¦
¦   ¦по запросам бюджетных        ¦               ¦             ¦
¦   ¦организаций (за каждый год   ¦               ¦             ¦
¦   ¦поиска)                      ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦17.¦Исполнение запросов          ¦1 запрос       ¦    3,0      ¦
¦   ¦коммерческих организаций     ¦               ¦             ¦
¦   ¦(имеющих поисковые данные)   ¦               ¦             ¦
¦   ¦с выдачей архивных справок,  ¦               ¦             ¦
¦   ¦копий документов в течение   ¦               ¦             ¦
¦   ¦месяца                       ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦18.¦Поиск документов, не имеющих ¦1 запрос       ¦    1,2      ¦
¦   ¦поисковых данных,            ¦               ¦             ¦
¦   ¦коммерческих предприятий     ¦               ¦             ¦
¦   ¦по запросам коммерческих     ¦               ¦             ¦
¦   ¦организаций (за каждый год   ¦               ¦             ¦
¦   ¦поиска)                      ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦19.¦Исполнение имущественных     ¦1 запрос       ¦    0,75     ¦
¦   ¦запросов граждан (имеющих    ¦               ¦             ¦
¦   ¦поисковые данные)            ¦               ¦             ¦
¦   ¦с выдачей архивных справок,  ¦               ¦             ¦
¦   ¦копий документов в течение   ¦               ¦             ¦
¦   ¦месяца                       ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦20.¦Поиск документов, не имеющих ¦1 запрос       ¦    0,5      ¦
¦   ¦поисковых данных, по запросам¦               ¦             ¦
¦   ¦граждан (за каждый год       ¦               ¦             ¦
¦   ¦поиска)                      ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦21.¦Ксерокопирование документа   ¦1 лист         ¦    0,05     ¦
¦   ¦с переплетом (ф. А4)         ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦22.¦Ксерокопирование документа   ¦1 лист         ¦    0,03     ¦
¦   ¦без переплета (ф. А4)        ¦               ¦             ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦23.¦Выполнение машинописных работ¦1 лист         ¦    0,25     ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------------+
¦24.¦Подшивка дел                 ¦1 дело         ¦             ¦
¦   ¦                             ¦- до 100 листов¦    0,2      ¦
¦   ¦                             ¦- свыше 100    ¦    0,4      ¦
¦   ¦                             ¦листов         ¦             ¦
L---+-----------------------------+---------------+--------------

     -----------------------------------
<*> 1 запрос - 1 копия.
     
     Бесплатно предоставляются:
     1. Документированная информация социально-правового характера:
     - справки о трудовой деятельности (о подтверждении стажа);
     - справки о размере заработной платы;
     - справки об избрании на выборные должности;
     - справки о награждении.
     2. Документированная информация, необходимая для работы в связи
с выполнением должностных обязанностей, по запросам:
     - депутатов Совета депутатов района;
     - исполнительных   органов   местного   самоуправления   района
(администрации  Химкинского  района,  территориальных  администраций
района);
     - правоохранительных   органов  и   судов   по  находящимся   в
производстве делам;
     - иных   органов   и  организаций,   определенных   действующим
законодательством.
     
     Примечания:
     1. При поиске документов плата взимается как за  положительный,
так и за отрицательный ответ.
     2. Срок исполнения запросов, заявлений - 1 месяц.
     3. В  срок  до  10  дней  принимаются  к  исполнению   запросы,
заявления  при  условии  дополнительной  оплаты  в  размере  75%  от
установленной стоимости. При  этом в запросе, заявлении  указываются
название, дата, номер запрашиваемого документа.
     4. Оплата за архивные работы  и услуги производится на  лицевой
счет бюджетных средств администрации Химкинского района.
     
     
     Приложение N 2
     к постановлению главы
     муниципального образования
     "Химкинский район"
     Московской области
     от 9 августа 2002 г. N 42
     
     
                              Перечень
  архивных и делопроизводственных служб администрации Химкинского
        района, оказывающих платные архивные работы и услуги
     
     1. Архивный отдел Управления делами.
     2. Общий отдел Управления делами.



Информация по документу
Читайте также