Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 06.02.2001 № 124
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ " ВОЛОКОЛАМСКИЙ
РАЙОН " ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2001 г. N 124 Утратил силу – Постановление Главы Волоколамского муниципального района О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ВОЛОКОЛАМСКОГО
РАЙОНА (В редакции Постановления Главы Волоколамского муниципального
района от 28.03.2002 № 300) В
целях совершенствования организационно - штатной структуры Комиссии по
чрезвычайным и аварийным ситуациям администрации Волоколамского района постановляю: 1.
Переименовать Комиссию по чрезвычайным и аварийным ситуациям администрации
Волоколамского района в Комиссию по чрезвычайным ситуациям Волоколамского
района. 2.
Утвердить состав Комиссии по чрезвычайным ситуациям Волоколамского района
(приложение N 1). 3.
Утвердить Положение о Комиссии по чрезвычайным ситуациям Волоколамского района
(приложение N 2). 4.
Утвердить структуру (приложение N 3) и состав (прилагается) Комиссии по
чрезвычайным ситуациям Волоколамского района. 5.
Признать утратившим силу распоряжение главы Волоколамского района от 22 марта
1999 года N 39-р "Об утверждении персонального состава Комиссии по
чрезвычайным и аварийным ситуациям администрации Волоколамского района". Глава
Волоколамского
района Н.Н. Кураленко Приложение N 1 к
постановлению главы Волоколамского
района Московской
области от 6 февраля 2001 г. N 124 СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА (В редакции Постановления Главы Волоколамского муниципального
района от 28.03.2002 № 300) Председатель Комиссии: Самодуров - первый
заместитель главы администрации Владимир Иванович Волоколамского района Заместитель председателя Комиссии: Гора -
начальник отдела по делам ГОЧС и ВМР Леонид Степанович администрации
Волоколамского района Члены Комиссии:
Степанов - депутат
Совета депутатов Волоколамского
Сергей Иванович
района
Игнатов -
заместитель главы администрации
Геннадий Владимирович
Волоколамского района Колядкин - начальник
отдела продовольствия,
Виктор Егорович
торговли и защиты прав потребителей Липовцев - начальник управления
строительства Виталий Никитич
Иванова - главный
специалист Комитета Наталья Геннадьевна по управлению имуществом
Попова - начальник управления
социальной защиты
Нина Владимировна
населения администрации Волоколамского
района
Беляев - главный
врач ЦРБ Евгений Аркадьевич
Козлов -
редактор газеты "Волоколамский край" Вадим Николаевич
Виноградов
- начальник Волоколамского ОВД Николай Михайлович
Антонов - начальник
ОГПС УГПС ГУВД Московской
Владимир Михайлович
области Черкаев - главный
государственный инспектор Владимир Алексеевич охраны окружающей среды
по Волоколамскому району
Саенко -
главный врач Волоколамского центра Владимир Петрович госсанэпиднадзора
Седов - директор
Волоколамского узла Николай Николаевич электросвязи Нелюбин - начальник
отдела в г. Волоколамске
Михаил Германович
УФСБ по г. Москве и Московской области Стукушин - директор
Волоколамского лесхоза Михаил Николаевич
Горлов -
военный комиссар ОВК г. Волоколамска Юрий Викторович
Данилов - управляющий ГУП "Волоколамского Валерий Николаевич межрайонного треста газового
хозяйства"
Кашин -
директор филиала АОТ "Моснефтепродукт" Анатолий Ильич Волоколамская нефтебаза
Юдин -
начальник юридического отдела Андрей Юрьевич администрации района
Малахов - директор
Волоколамских Владимир Анатольевич электрических сетей филиала ОАО
"Мосэнерго"
Задорожный - прокурор Волоколамского района Петр
Николаевич Приложение N 2 к
постановлению главы Волоколамского
района Московской
области от 6 февраля 2001 г. N 124 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА 1. Общие положения Комиссия
по чрезвычайным ситуациям (*) Волоколамского района
(далее по тексту - КЧС) является координирующим органом Волоколамской районной
системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту -
ВРСЧС), постоянно действующим при главе Волоколамского района. КЧС
обеспечивает единую государственную политику, направленную на устойчивое
функционирование ВРСЧС, входящих и всех территориальных, функциональных и
объектовых звеньев; реальную готовность сил и средств, необходимых для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Председатель
КЧС назначается главой Волоколамского района. КЧС
вправе инспектировать и осуществлять контрольно - методическую деятельность
всех подсистем и звеньев ВРСЧС, составлять акты по оценке мер, принимаемых ими
для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - ЧС)
природного и техногенного характера, проводить рабочие встречи, совещания,
вносить предложения главе Волоколамского района о принятии нормативных правовых
актов. Персональный
состав, численность и структура КЧС, постоянно действующих комиссий, штабов, входящих
в КЧС, утверждаются главой Волоколамского района по представлению председателя
КЧС. Решения
КЧС, принимаемые по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, оформляются
постановлениями (распоряжениями) главы Волоколамского района. Заседания
КЧС по проблемным вопросам проводятся не реже одного раза в квартал, а по
текущим вопросам - по мере их возникновения. КЧС в своей деятельности
руководствуется законодательством Российской Федерации и Московской области,
настоящим Положением и иными нормативными актами по вопросам предупреждения и
ликвидации ЧС. Деятельность
КЧС финансируется из районного бюджета. 2. Основные задачи и права КЧС Основными
задачами КЧС являются: -
координация деятельности организаций на территории Волоколамского района по
предупреждению, действиям в ЧС и ликвидации ее последствий; -
оперативное и достоверное информирование населения через средства массовой
информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от ЧС и
принятых мерах по обеспечению их безопасности; -
создание резервного фонда, используемого для предупреждения и ликвидации ЧС,
обеспечения аварийно - спасательных формирований; -
взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям ОЭ района, общественными
объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае
необходимости - принятие решения о направлении сил и средств
для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС; -
руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и
подразделений ВРСЧС к действиям в ЧС; -
организация выполнения законов и других нормативных правовых актов в области
защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера; -
организация и контроль за осуществлением мероприятий
по предупреждению ЧС, снижению ущерба от последствий аварий, катастроф,
стихийных бедствий, обеспечению надежности работы потенциально опасных
производств и объектов экономики в условиях ЧС; -
осуществление контроля через рабочие органы за состоянием территорий и
расположенных на них потенциально опасных объектов; -
организация прогнозирования, оценка обстановки на территории, которая может
сложиться в результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, и
на этой основе разработка, планирование проведения мероприятий по
предупреждению ЧС, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения; -
организация проведения командно - штабных учений - действия органов управления,
служб ГО, сил и средств по предупреждению и ликвидации ЧС природного и
техногенного характера; -
осуществление руководства совершенствованием и функционированием ВРСЧС,
поддержания в готовности органов управления сил и средств ВРСЧС к действиям в
ЧС; -
организация исследования и координации научно - технических программ,
направленных на предотвращение ЧС, в том числе внесение предложений и
согласование работ по разработке, модернизации и производству поисково -
спасательных и аварийно - восстановительных средств, оборудования и
приборов для системы наблюдения и контроля за состоянием природной среды и
потенциально опасных объектов, системы сбора и передачи информации, а также
средств жизнеобеспечения населения в экстремальных ситуациях; -
обеспечение взаимодействия научно - производственных организаций и институтов
прикладной науки с организациями, расположенными на территории Волоколамского
района, по использованию передовых наукоемких технологий в сфере предупреждения
и ликвидации ЧС; -
организация подготовки органов управления, сил и средств городских и районных
звеньев ВРСЧС к действиям в условиях угрозы или возникновения ЧС; -
разработка и внесение на рассмотрение главы Волоколамского района проектов
постановлений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС,
обеспечением промышленной, радиационной, химической и экологической
безопасности; -
инспекция деятельности систем и звеньев ВРСЧС, районных исполнительных органов
государственной власти Волоколамского района, организаций, расположенных на
территории Волоколамского района, по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; -
участие в рассмотрении вопросов по размещению и деятельности потенциально
опасных производств на территории Волоколамского района; -
согласование планов приватизации, акционирования или изменения форм
собственности объектов, имеющих функции защиты населения и потенциально опасные
производства. КЧС
имеет право: -
привлекать ведущих специалистов организаций к проведению экспертизы проектов
потенциально опасных производств, к контролю за такими
производствами на предмет обеспечения их безопасности; -
участвовать в разработке и рассмотрении проектов, схем размещения
производственных объектов и застройки, планов экономического и социального
развития по вопросам, относящимся к компетенции КЧС; -
привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в ВРСЧС, к
выполнению необходимых спасательных и других неотложных работ для ликвидации
последствий ЧС; -
вносить предложения главе Волоколамского района о приостановке функционирования
производственных объектов на территории Волоколамского района вне зависимости
от их форм собственности и ведомственной подчиненности в случае угрозы
возникновения ЧС; -
направлять при необходимости силы и средства ВРСЧС на ликвидацию последствий ЧС
за пределами Волоколамского района, а также участвовать в оказании
международной помощи. При
угрозе возникновения техногенных, экологических и иных опасностей, ухудшения
радиационной, биологической, гидрометеорологической обстановки КЧС: -
принимает на себя непосредственное руководство деятельностью комиссий по ЧС ОЭ; -
формирует при необходимости оперативные группы для выявления причин ухудшения
обстановки, выработки предложений по ее нормализации; -
усиливает наблюдение и контроль за состоянием
потенциально опасных производств, прогнозирует возможности возникновения ЧС и
их последствий; -
принимает меры по повышению готовности сил и средств, предназначенных для
ликвидации возможных ЧС, выдвижению при необходимости их в район предполагаемых
действий; -
для обеспечения связи с населением района привлекает местное радиовещание и
редакцию газеты "Волоколамский край". В
случае возникновения чрезвычайной ситуации КЧС: -
организует оповещение о ЧС органов управления ВРСЧС, организаций и населения.
Отправляет оперативную группу КЧС, а при необходимости - подвижный пункт
управления (ППУ) главы Волоколамского района в район ЧС; -
организует выявление и оценку последствий ЧС, их ликвидацию, рациональное
использование материально - технических резервов и запасов; -
организует и координирует действия по эвакуации населения из районов бедствия и
по оказанию необходимой первоочередной помощи пострадавшим; -
организует учет и распределение материальных и финансовых средств, поступающих
в район бедствия в виде помощи от организаций и граждан, в том числе
иностранных; -
организует оказание экстренной медицинской помощи, координацию санитарно -
противоэпидемиологических мероприятий и жизнеобеспечение населения в районах
ЧС; -
участвует в работе районных комиссий по выявлению причин ЧС; -
обеспечивает информирование органов районной власти об обстановке и о ходе
работ в районе ЧС, информирует население через средства массовой информации; -
осуществляет наблюдение за распространением сведений о ЧС средствами массовой
информации, принимает меры по недопущению распространения и своевременному
опровержению ложных, панических и непроверенных сообщений и слухов. 3. Организация работы Комиссии по чрезвычайным
ситуациям Председатель
КЧС руководит КЧС и ее аппаратом, координирует деятельность рабочих органов
КЧС. В
состав КЧС входят представители органов государственной власти Волоколамского
района, местных органов исполнительной власти. Рабочими
органами КЧС являются: -
аппарат КЧС; -
отдел по делам ГОЧС и ВМР администрации Волоколамского района; -
противопаводковая комиссия; -
комиссия по принятию оперативных мер по ликвидации ЧС в жилищно - коммунальном
комплексе; -
санитарно - противоэпидемиологическая комиссия; -
комиссия по ликвидации ЧС, связанных с радиационными и
химическими аномалиями; -
комиссия по борьбе с лесоторфяными пожарами. Работа
КЧС организуется на основе планов работы, заседания КЧС оформляются протоколами. В
период между заседаниями КЧС необходимые решения принимаются председателем КЧС. При
возникновении ЧС в зависимости от характера и масштаба бедствия из рабочего
аппарата, персонального состава КЧС и других структур формируется штаб, на
который возлагается оперативное руководство действиями привлеченных органов
управления, сил и средств ВРСЧС в районе аварии по ликвидации ЧС. В
зависимости от конкретно складывающейся обстановки на территории Волоколамского
района КЧС по решению председателя КЧС переходит на режим повышенной готовности
или режим чрезвычайной ситуации. В состав привлекаемых КЧС к ликвидации ЧС сил и
средств включаются находящиеся на территории Волоколамского района: -
силы гражданской обороны; -
силы органов промышленного и санитарного надзора; -
посты наблюдения и лабораторного контроля; -
посты контроля радиационной обстановки и наблюдения загрязнения природной
среды; -
силы и средства органов внутренних дел, пожарные и другие подразделения
Волоколамского района; -
ведомственные военизированные и невоенизированные аварийно - спасательные,
аварийно - восстановительные и противопожарные формирования; -
формирования экстренной медицинской помощи. 4. Председатель Комиссии по чрезвычайным
ситуациям Волоколамского
района Председатель
Комиссии по чрезвычайным ситуациям Волоколамского района ведет вопросы: -
координации деятельности по осуществлению единой государственной политики в
области предупреждения и ликвидации ЧС; -
контроля за соблюдением выполнения законодательства
Российской Федерации, Московской области и Волоколамского района в сфере
предупреждения и ликвидации ЧС; -
организации защиты населения и территорий Волоколамского района от ЧС
техногенного и природного характера; -
оперативного анализа состояния промышленной безопасности организаций независимо
от форм собственности, расположенных на территории Волоколамского района, для
принятия своевременных мер по предупреждению ЧС; -
организации и контроля за осуществлением мероприятий
по предупреждению ЧС, снижению ущерба от последствий аварий, катастроф,
стихийных бедствий, обеспечению надежности потенциально опасных объектов; -
обеспечения взаимодействия научно - производственных организаций и институтов
прикладной науки с организациями, расположенными на территории Волоколамского
района, по использованию передовых наукоемких технологий в сфере предупреждения
и ликвидации ЧС; -
межведомственной координации программ в вопросах предупреждения ЧС; -
организации прогнозирования, оценки обстановки, которая может сложиться в
результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий; -
руководства совершенствованием и функционированием ВРСЧС; -
разработки проектов нормативных правовых актов Волоколамского района по
вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; -
организации учета опасных производств; -
разработки текущих, перспективных планов развития ВРСЧС; -
гражданской обороны; -
формирования и расходования резервного фонда финансовых средств на ликвидацию
ЧС; -
организации оказания эффективной и квалифицированной помощи населению, оказавшемуся
в зоне ЧС. Председателю
КЧС по согласованию с главой Волоколамского района в ЧС предоставляется право: -
устанавливать режимы функционирования ВРСЧС на территории Волоколамского района
или отдельных населенных пунктов; -
усиливать в зоне ЧС охрану общественного порядка, мест сосредоточения больших
финансовых и материальных ценностей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность
населения; -
использовать для предупреждения и ликвидации последствий ЧС материально -
технические, медицинские, продовольственные и другие районные ресурсы и запасы; -
вводить карантин и проводить другие обязательные санитарно -
противоэпидемиологические мероприятия; -
устанавливать при необходимости в зонах ЧС особый режим работы организаций, а
также жизнедеятельности населения; -
приводить в готовность, перемещать органы управления и силы, входящие в
подсистемы и звенья ВРСЧС, на подведомственной территории. Председатель
КЧС в пределах предоставленных полномочий имеет право издавать распоряжения,
являющиеся обязательными для всех органов управления, входящих в ВРСЧС. Председатель
КЧС координирует и контролирует деятельность отдела по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям и ВМР Волоколамского района. Председатель
КЧС взаимодействует с: -
ОВД г. Волоколамска; -
отделом в г. Волоколамске УФСБ по г. Москве и Московской области; -
ЦРБ г. Волоколамска; -
Волоколамским центром госсанэпиднадзора; -
Волоколамским лесхозом; -
Волоколамским филиалом электросети "Мосэнерго"; -
комитетом охраны окружающей среды администрации Волоколамского района; -
Волоколамским узлом электросвязи; -
участком Мособлкомвод; -
дежурной службой при главе администрации Волоколамского района; -
железнодорожной станцией Волоколамска; -
ПТО РЖКХ. Председатель
КЧС участвует: -
в разработке технико - экономических обоснований генерального плана развития
Волоколамского района, а также плана развития и размещения производительных
сил, в вопросах промышленной безопасности; -
в разработке федеральных, областных и районных целевых программ, обеспечивающих
предупреждение ЧС и снижение ущерба от них. -------------------------------- (*)
Под чрезвычайной ситуацией понимается обстановка, которая может привести или
уже привела на территории Волоколамского района к значительному материальному
ущербу, человеческим жертвам и нарушению условий жизнедеятельности. Приложение N 3 к
постановлению главы Волоколамского
района Московской
области от 6 февраля 2001 г. N 124 СТРУКТУРА
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА (Структура комиссии по чрезвычайным ситуациям Волоколамского
района приведена в прикрепленном файле) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|