Расширенный поиск
Распоряжение Первого Вице-главы администрации Московской области от 03.07.1998 № 581-РВГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 июля 1998 г. N 581-РВГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 07.10.2002 г. N 208-ПГ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОЛЛЕГИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ В соответствии с Положением о Московской областной регистрационной палате, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 12.05.98 N 124-ПГ: 1. Образовать коллегию Московской областной регистрационной палаты и утвердить ее состав (приложение). 2. Председателю Московской областной регистрационной палаты Огородникову В.В. организационно обеспечить деятельность коллегии. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого Вице - главу администрации Московской области Власова В.О. Первый Вице-глава администрации Московской области В.В. Семаев Приложение 1 к распоряжению первого Вице-главы Администрации Московской области от 3 июля 1998 г. N 581-РВГ СОСТАВ КОЛЛЕГИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ Председатель коллегии: Огородников - председатель Московской областной Вячеслав Васильевич регистрационной палаты Члены коллегии: Белоногов - заведующий отделом Московской Владимир Владимирович областной регистрационной палаты Вилков - начальник управления Московской Анатолий Владимирович областной регистрационной палаты Завьялов - первый заместитель председателя Алексей Александрович Московской областной регистрационной палаты Зеленкова - начальник государственного Нина Николаевна унитарного предприятия "Московское областное бюро технической инвентаризации" (по согласованию) Красавин - начальник управления Московской Владимир Семенович областной регистрационной палаты Киндеева - начальник управления Московской Елена Агзамовна областной регистрационной палаты Кривенко - начальник управления Московской Маргарита Михайловна областной регистрационной палаты Курганова - начальник управления (филиала) Галина Николаевна Московской областной регистрационной палаты в Мытищинском районе Левицкий - председатель Комитета по управлению Юрий Иванович имуществом Московской области Рожнова - начальник управления Московской Елена Борисовна областной регистрационной палаты Суздаль - заместитель председателя Московской Виктор Яковлевич областной регистрационной палаты Щукина - начальник управления (филиала) Валентина Михайловна Московской областной регистрационной палаты в г. Подольске Приложение 2 к распоряжению первого Вице-главы Администрации Московской области от 3 июля 1998 г. N 581-РВГ ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ 1. Общие положения 1.1. Коллегия Московской областной регистрационной палаты (далее - коллегия) - это административный совещательный орган, образуемый в соответствии с Положением о Московской областной регистрационной палате (далее - Регистрационная палата) для рассмотрения и выработки решений по наиболее важным вопросам деятельности Регистрационной палаты, а также ее филиалов (представительств). 1.2. Коллегия формируется из должностных лиц, состоящих на государственной службе в качестве руководителей Регистрационной палаты, руководителей структурных подразделений ее аппарата, руководителей филиалов (представительств), руководителей государственных органов, учреждений, организаций (унитарных предприятий), непосредственно взаимодействующих с Регистрационной палатой по вопросам государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, имущественных прав и связанных с ними неимущественных прав и сделок на территории Московской области. Председателем коллегии по должности является председатель Регистрационной палаты. Состав коллегии утверждается распоряжением Главы Администрации Московской области. 1.3. На рассмотрение и принятие решений коллегии выносятся вопросы: - организации взаимодействия с государственными и негосударственными структурами, задействованными в процессе государственной регистрации прав; - изменений и дополнений в законодательные и иные нормативные правовые акты по предмету деятельности Регистрационной палаты, вносимых в Московскую областную Думу, Администрацию Московской области и Министерство юстиции Российской Федерации; - подведения итогов работы Регистрационной палаты и структурных подразделений за отчетный период и определения приоритетных задач на очередной год; - оценки состояния и совершенствования практики государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведения единых государственных реестров и организации их хранения; - заключения долгосрочных договоров со сторонними организациями по предмету деятельности Регистрационной палаты; - развития и совершенствования организационно - штатной структуры Регистрационной палаты; - назначения (освобождения) начальников (заведующих) структурных подразделений Регистрационной палаты; - определения служебного соответствия занимаемой должности регистраторов прав; - другие вопросы по решению председателя Регистрационной палаты. 1.4. Заседание коллегии ведет председатель Регистрационной палаты - председатель коллегии, а в его отсутствие и по его поручению - один из заместителей председателя Регистрационной палаты. 1.5. Плановые заседания коллегии проводятся, как правило, в последний вторник первого месяца каждого квартала при условии присутствия на них большинства ее членов. Неотложные вопросы могут решаться коллегией на внеочередных заседаниях, назначаемых председателем коллегии как по своей инициативе, так и по предложению других членов коллегии. Отдельные заседания коллегии в случае необходимости могут проводиться с выездом в филиалы (представительства). Повестка и порядок работы заседания утверждаются в начале заседания коллегии. 1.6. В подготовке и рассмотрении вопросов на заседании коллегии могут принимать участие Губернатор или по его поручению - представители Администрации Московской области, депутаты Московской областной Думы, полномочный представитель Президента Российской Федерации по Московской области, а при необходимости - представители других органов государственной власти, учреждений, организаций, общественных объединений и сотрудники Регистрационной палаты, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам. На заседание могут приглашаться представители средств массовой информации. Списки приглашенных в каждом конкретном случае прорабатываются подразделением, ответственным за подготовку вопроса, совместно с редакционно - издательским отделом и связи с общественностью и согласовываются с председателем Регистрационной палаты. При необходимости на заседание коллегии могут приглашаться лица, утверждаемые на должности, и освобождаемые от занимаемых должностей сотрудники. Приглашенные на заседание лица и сотрудники присутствуют при обсуждении только тех вопросов, на которые они приглашены. 1.7. В целях обеспечения делового обсуждения и оперативного решения вопросов на заседаниях коллегии устанавливается следующий порядок (если не оговорено иное): доклад - до 15 минут, выступления - до 10 минут, справки - до 3 минут. 1.8. Лица, участвующие в заседаниях коллегии с правом совещательного голоса, с разрешения председателя коллегии могут выступать в прениях, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки. 1.9. Решения коллегии принимаются после всестороннего обсуждения вопросов повестки дня большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и объявляются приказами председателя Регистрационной палаты. В случае разногласий между председателем коллегии и коллегией председатель проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях Губернатору Московской области. 1.10. При необходимости по вопросам, представляющим взаимный интерес, могут проводиться совместные заседания коллегий Регистрационной палаты и других учреждений и органов Администрации Московской области. Совместное решение коллегий считается принятым, если оно принято в установленном порядке каждой коллегией, участвующей в заседании. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий Регистрационной палаты и других учреждений АМО, оформляются протоколами и объявляются совместными приказами Регистрационной палаты и руководителей соответствующих учреждений Администрации Московской области. 1.11. Организационное обеспечение деятельности коллегии возлагается на организационно - инспекторский отдел, техническое и хозяйственное - на Управление делами Регистрационной палаты. 2. Планирование работы коллегии 2.1. Работа коллегии планируется на год - одно заседание в квартал. На каждое заседание выносится не более трех вопросов. 2.2. Предложения в планы работы коллегии вносят члены коллегии, руководители управлений, самостоятельных отделов центрального аппарата и филиалов (представительств) Регистрационной палаты. 2.3. Согласованные с руководителями заинтересованных структурных подразделений и заместителями председателя Регистрационной палаты по курируемым направлениям деятельности предложения в проект плана на очередной год представляются в организационно - инспекторский отдел до 1 декабря ежегодно. 2.4. На основе поступивших предложений организационно - инспекторским отделом Регистрационной палаты подготавливается проект плана работы коллегии, который в том же месяце представляется на утверждение очередного заседания коллегии. Председателем по согласованию с членами коллегии могут вноситься дополнения и изменения в план работы коллегии. 2.5. Утвержденный план работы коллегии в недельный срок рассылается Управлением делами членам коллегии, а также руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам Регистрационной палаты, ответственным за подготовку материалов для рассмотрения на заседании коллегии предусмотренных планом вопросов. 3. Подготовка материалов к заседанию коллегии 3.1. Ответственными за подготовку материалов к заседанию коллегии являются руководители соответствующих подразделений, а также лица, которым их подготовка специально поручена руководством Регистрационной палаты. 3.2. В целях глубокой и всесторонней проработки вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии, по указанию председателя Регистрационной палаты могут создаваться рабочие комиссии или группы из представителей различных структурных подразделений. Подразделения - исполнители представляют свои предложения для формирования итогового документа подразделению, указанному в плане работы коллегии первым. 3.3. Материалы к заседанию коллегии (проекты решения коллегии, приказа и других нормативных актов, а также справка, список приглашенных на заседание) представляются в организационно - инспекторский отдел не позднее чем за десять дней до начала заседания коллегии, на котором запланировано их рассмотрение. Контроль за своевременным представлением материалов по вопросам, вносимым на рассмотрение коллегии, возлагается на организационно - инспекторский отдел Регистрационной палаты. 3.4. Справка по обсуждаемой на коллегии проблеме должна содержать краткое, глубокое и объективное изложение существа вопроса, имеющиеся недостатки, трудности в этой работе и их причины, анализ соответствующих действующих нормативных актов, оценки и выводы. Справка подписывается руководителями, ответственными за подготовку материалов, и по объему не должна превышать пяти страниц печатного текста. 3.5. Проект решения коллегии должен отвечать установленным требованиям. В преамбуле в сжатой форме излагается существо проблемы, в постановляющей части - конкретные задачи и механизм их выполнения, указываются сроки и лица, ответственные за исполнение. Отдельным пунктом указывается подразделение Регистрационной палаты или должностное лицо, на которое возлагается контроль за выполнением решения коллегии. Проект решения коллегии, как правило, не должен превышать пяти страниц печатного текста. 3.6. Проект решения коллегии должен быть согласован с заинтересованными подразделениями Регистрационной палаты, завизирован их руководителями, руководителем подразделения - исполнителя, членами рабочей комиссии (группы) и заместителем председателя Регистрационной палаты по курируемому направлению деятельности. Визирование производится на листе согласования, являющемся приложением к проекту решения, путем проставления наименования должности, фамилии, инициалов, подписи визирующего и даты. 3.7. При внесении на обсуждение коллегии проектов приказов, инструкций, положений и других ведомственных нормативных актов необходимо их согласование с Правовым управлением Регистрационной палаты. 3.8. В случае возникновения у руководителей заинтересованных подразделений мнений, оценок и выводов по отдельным вопросам, отличающихся от изложенных в проекте решения коллегии, они излагают свои замечания и предложения в прилагаемой к проекту служебной записке на имя председателя коллегии. 3.9. При необходимости к проекту решения коллегии прилагается пояснительная записка, в которой отражаются принципиальные изменения, вносимые в действующие нормативные акты Регистрационной палаты, а также не реализованные в ходе подготовки проекта замечания с обоснованием причин, по которым авторы проекта не считают возможным их учитывать. 3.10. На основе плана работы коллегии организационно - инспекторским отделом составляется повестка очередного заседания коллегии, представляемая для визирования председателю Регистрационной палаты. По его резолюции повестка заседания вместе с материалами направляется канцелярией Управления делами членам коллегии и заинтересованным руководителям подразделений Регистрационной палаты. 3.11. Предложения о включении в повестку заседания очередной коллегии неотложных дополнительных вопросов докладываются инициатором мотивированной служебной запиской председателю Регистрационной палаты и по его резолюции передаются в организационно - инспекторский отдел не позднее чем за десять дней до объявленного заседания. 3.12. В случае, если материалы не могут быть представлены к очередному заседанию коллегии либо запланированный вопрос исчерпан другими мероприятиями или утратил свою актуальность, ответственный исполнитель по согласованию с заместителем председателя Регистрационной палаты по курируемому направлению деятельности за две недели до заседания коллегии докладывает об этом служебной запиской председателю Регистрационной палаты с просьбой о переносе срока подготовки или снятия вопроса с обсуждения. 3.13. При представлении недостаточно подготовленных материалов вопрос снимается с рассмотрения на заседании коллегии с указанием причин в протоколе. 3.14. Вызов на коллегию сотрудников центрального аппарата и филиалов (представительств) Регистрационной палаты, а также ознакомление их с материалами осуществляются подразделением, ответственным за подготовку вопроса, с разрешения председателя Регистрационной палаты. 3.15. Предложения о приглашении представителей органов государственной власти, учреждений, организаций и общественных объединений для участия в рассмотрении на коллегии отдельных вопросов вносятся руководителями ответственных за подготовку подразделений Регистрационной палаты в редакционно - издательский отдел и связи с общественностью не позднее чем за две недели до заседания коллегии. Ознакомление приглашенных с материалами по вопросу, в обсуждении которого они могут принять участие, осуществляется до предстоящего заседания коллегии. 4. Оформление документов коллегии 4.1. Для внесения изменений и дополнений в проекты решений коллегии, приказов и других нормативных документов по основным направлениям деятельности Регистрационной палаты коллегия в случае необходимости создает комиссию либо с учетом состоявшегося обсуждения поручает в срок не более десяти дней их доработку подразделениям, готовившим материалы. Доработанные проекты решений коллегии и другие документы визируются членами коллегии, руководителями заинтересованных подразделений Регистрационной палаты и в установленный коллегией срок докладываются председателю коллегии руководителем подразделения, ответственного за их подготовку. Утвержденные решения и иные документы передаются в канцелярию Управления делами для рассылки. 4.2. Протокол заседания коллегии ведет и в последующем оформляет канцелярия Управления делами. Подписанный председательствовавшим на заседании коллегии протокол передается на хранение в канцелярию Управления делами, где приобщается в специально заведенное номенклатурное дело с материалами коллегии. 4.3. Решения коллегии и иные принятые коллегией документы размножаются и в трехдневный срок рассылаются канцелярией Управления делами по подразделениям Регистрационной палаты, а также заинтересованным органам государственной власти, учреждениям и организациям согласно утвержденному в установленном порядке расчету рассылки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|