Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 12.04.1999 № 117-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 1999 г. N 117-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 28.10.2002 г. N 232-ПГ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАССМОТРЕНИИ ХОДАТАЙСТВ О ПЕРЕВОДЕ ЛЕСНЫХ ЗЕМЕЛЬ В НЕЛЕСНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В ЦЕЛЯХ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВЕДЕНИЕМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ, И (ИЛИ) ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Постановляю: 1. Утвердить Положение о рассмотрении ходатайств о переводе лесных земель в нелесные для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятии земель лесного фонда на территории Московской области (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы - министра по землепользованию и экологии Администрации Московской области Гаранькина Н.В. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Приложение к постановлению Губернатора Московской области от 12 апреля 1999 г. N 117-ПГ Утратилo силу - Постановление Губернатора Московской области от 28.10.2002 г. N 232-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О РАССМОТРЕНИИ ХОДАТАЙСТВ О ПЕРЕВОДЕ ЛЕСНЫХ ЗЕМЕЛЬ В НЕЛЕСНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В ЦЕЛЯХ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВЕДЕНИЕМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ, И (ИЛИ) ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом РСФСР, Федеральным законом "Об экологической экспертизе" от 23.11.95 N 174-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.96 N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы" и постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.97 N 1200 "О порядке перевода лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятия земель лесного фонда", устанавливает состав документов и порядок рассмотрения ходатайств о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятии земель лесного фонда. 1.2. Перевод лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятие земель лесного фонда (далее - перевод лесных земель в нелесные и (или) изъятие земель) осуществляются в соответствии со статьей 63 Лесного кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации по представлению Администрации Московской области, согласованному с Федеральной службой лесного хозяйства России. 1.3. Для внесения ходатайства Правительству Российской Федерации о переводе лесных земель в нелесные и (или) изъятии земель представляются следующие документы: ходатайство юридических лиц или граждан (далее - заявителей), согласие Московского управления лесами, заключение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Московской области, согласования Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Московской области, Государственного комитета по охране окружающей среды Московской области, Центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Московской области, Территориального комитета по водному хозяйству Московской области, Центрального регионального геологического центра, других заинтересованных служб и положительное заключение государственной экологической экспертизы по материалам, обосновывающим перевод лесных земель в нелесные и (или) изъятие земель лесного фонда. При обосновании необходимости перевода лесных земель в нелесные с целью разработки полезных ископаемых обязательно также согласование с органами государственного горного надзора и Центральным региональным геологическим центром (ЦРГЦ). 1.4. Государственная экологическая экспертиза материалов, обосновывающих перевод лесных земель в нелесные, проводится специально уполномоченными государственными органами в области экологической экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе" и Положением о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.96 N 698. Государственная экологическая экспертиза дает заключение о возможности перевода лесных земель в нелесные и (или) изъятия земель из состава лесного фонда. 1.5. При переводе лесных земель в нелесные для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, и (или) изъятии земель лесного фонда с юридических лиц или граждан, в интересах которых осуществляются указанные перевод и (или) изъятие, взимается плата, а также ими возмещаются убытки, связанные с изъятием земель лесного фонда. 1.6. Подготовка документов по обоснованию перевода лесных земель в нелесные и (или) изъятию земель (формирование землеустроительного дела) осуществляется комитетами по земельным ресурсам и землеустройству районов (городов) в соответствии с земельным, лесным и природоохранным законодательством. 2. Подготовка материалов, обосновывающих перевод и (или) изъятие земель лесного фонда 2.1. Заявитель, заинтересованный в выделении земельного участка для ведения хозяйственной или иной деятельности на территории муниципального образования, направляет ходатайство о предоставлении земельного участка в администрацию муниципального образования. Перечень данных, которые должны быть представлены в ходатайстве о предоставлении земельного участка, определяется согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Положению. Постоянно действующая комиссия при администрации района (города) по выбору земельного участка, созданная в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.02.92 N 18/5 "Об утверждении Положения о порядке отвода земельных участков для государственных и общественных нужд в Московской области", выбирает и рекомендует оптимальный вариант, включая возможность выделения участка на землях гослесфонда, который оформляется актом выбора земельного участка с выкопировкой плана местности. Акт выбора участка и выкопировка плана подписываются членами комиссии и при необходимости согласовываются со смежными землепользователями. Подписи на указанных документах заверяются печатями. Выбор участка из земель лесного фонда согласовывается лесхозом, который составляет акт технического обследования участка с выкопировкой из материалов лесоустройства. 2.2. Заявителем после подписания акта выбора земельного участка осуществляется согласование материалов землеустроительного дела с органами государственного контроля и надзора. Результаты согласования включают в землеустроительное дело, в котором должны быть следующие документы: - ходатайство заявителя в соответствии с приложениями 1, 2, 3, 4; - акт выбора земельного участка с приложением картографического материала в масштабе 1:10000; - акт технического обследования лесных площадей с выкопировкой из материалов лесоустройства; - заключения органов государственного контроля и надзора. В состав обосновывающих материалов по месту размещения объекта входят: - заключение районного (городского) комитета по охране окружающей среды, в котором дается характеристика природных условий территории в районе размещения объекта, оценка ее природно - хозяйственной ценности, фоновые значения по основным компонентам сбросов и выбросов в результате предполагаемой хозяйственной деятельности; - заключение территориального органа архитектуры и градостроительства о соответствии предполагаемого земельного отвода утвержденному генеральному плану, а при его отсутствии проектным разработкам о перспективном использовании территории; - заключение комитета по земельным ресурсам и землеустройству района (города), в котором дается обоснование исключительности выбора участка из лесных земель. 2.3. Подготовленные согласно пункту 2.2 настоящего Положения материалы направляются заявителем в администрацию муниципального образования, которая в течение месяца со дня подачи ходатайства рассматривает их, принимает постановление об утверждении материалов выбора участка или дает обоснованный отказ. Заявитель согласовывает материалы землеустроительного дела с Московским управлением лесами, Государственным комитетом по охране окружающей среды Московской области, Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации Московской области, Центром государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Московской области, Территориальным комитетом по водному хозяйству Московской области и другими заинтересованными органами. В случае размещения объектов хозяйственной деятельности и выделения участков для строительства в районах центральной части Московской области и отсутствия утвержденных генеральных планов административно - территориальных образований землеустроительное дело в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.95 N 44 "О градостроительном регулировании организации территории центральной части Московской области" направляется на рассмотрение Комиссии по градостроительному регулированию и организации территории в районах центральной части Московской области. 2.4. В случаях, предусмотренных законодательством, заявитель направляет землеустроительное дело на государственную экологическую экспертизу. Государственная экологическая экспертиза материалов, обосновывающих перевод лесных земель в нелесные, осуществляется специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству района (города) направляет землеустроительное дело на заключение в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Московской области. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Московской области дает свое заключение и направляет землеустроительное дело в Администрацию Московской области. 2.5. Администрация Московской области на основании материалов, указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4 настоящего Положения, обращается в Правительство Российской Федерации с ходатайством о переводе лесных земель в нелесные и (или) изъятии земель лесного фонда. 2.6. Ходатайство Администрации Московской области о переводе лесных земель в нелесные и (или) изъятии земель лесного фонда, адресованное Правительству Российской Федерации, вместе с землеустроительным делом направляется на заключение в Федеральную службу лесного хозяйства России. Приложение 1 к Положению ХОДАТАЙСТВО О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД РАСШИРЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ САДОВОДЧЕСКОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ГРАЖДАН 1. Цель использования испрашиваемого участка. 2. Заявитель: - физическое лицо - фамилия, имя, отчество, место жительства; - юридическое лицо - название организации, местонахождение. 3. Местоположение участка (муниципальное образование, близлежащий населенный пункт). 4. Наличие подъездных путей. 5. Потребность в земельных ресурсах с соответствующим обоснованием примерного размера и сроков его использования. 6. Отходы (виды, объемы), способы утилизации. Приложение 2 к Положению ХОДАТАЙСТВО О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 1. Цель использования испрашиваемого участка. 2. Заявитель: - физическое лицо - фамилия, имя, отчество, место жительства; - юридическое лицо - название организации, местонахождение. 3. Местоположение участка (муниципальное образование, близлежащий населенный пункт). 4. Ориентировочная потребность в энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо), источник снабжения. 5. Потребность в земельных ресурсах с соответствующим обоснованием примерного размера и сроков его использования. 6. Ориентировочная потребность в водных ресурсах (объем, источник водоснабжения). 7. Наличие подъездных путей. 8. Водоотведение стоков. Методы очистки, качество сточных вод, условия сброса, использование существующих или строительство новых очистных сооружений. 9. Отходы (виды, объемы), способы утилизации. Приложение 3 к Положению ХОДАТАЙСТВО О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ОБУСТРОЙСТВА ДОРОГ (АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ, АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, МАГАЗИНЫ, БАЗЫ И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ) 1. Цель использования испрашиваемого участка. 2. Заявитель: - физическое лицо - фамилия, имя, отчество, место жительства; - юридическое лицо - название организации, местонахождение. 3. Местоположение участка (муниципальное образование, близлежащий населенный пункт). 4. Наименование планируемого объекта, его технические и технологические данные. 5. Примерная численность рабочих и служащих. 6. Ориентировочная потребность объекта в энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо), источник снабжения. 7. Потребность в земельных ресурсах с соответствующим обоснованием примерного размера и сроков его использования. 8. Ориентировочная потребность объекта в водных ресурсах (объем, источник водоснабжения). 9. Водоотведение стоков. Методы очистки, качество сточных вод, условия сброса, использование существующих или строительство новых очистных сооружений. 10. Возможное влияние объекта, сооружения на окружающую среду, виды воздействия на компоненты природной среды (типы нарушений, наименование и количество ингредиентов - загрязнителей). 11. Отходы производства (виды, объемы, токсичность), способы утилизации. Приложение 4 к Положению ХОДАТАЙСТВО О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПОЛИГОНОВ, КАРЬЕРОВ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ) 1. Цель использования испрашиваемого участка. 2. Заявитель: - физическое лицо - фамилия, имя, отчество, место жительства; - юридическое лицо - название организации, местонахождение. 3. Местоположение участка (муниципальное образование, близлежащий населенный пункт). 4. Наименование планируемого объекта, его технические и технологические данные. 5. Примерная численность рабочих и служащих. 6. Ориентировочная потребность объекта в сырье и материалах в соответствующих единицах. 7. Ориентировочная потребность объекта в энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо), источник снабжения. 8. Потребность в земельных ресурсах с соответствующим обоснованием примерного размера и сроков его использования. 9. Ориентировочная потребность объекта в водных ресурсах (объем, источник водоснабжения). 10. Транспортное обеспечение. 11. Водоотведение стоков. Методы очистки, качество сточных вод, условия сброса, использование существующих или строительство новых очистных сооружений. 12. Возможное влияние объекта, сооружения на окружающую среду, виды воздействия на компоненты природной среды (типы нарушений, наименование и количество ингредиентов - загрязнителей). 13. Отходы производства (виды, объемы, токсичность), способы утилизации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|