Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Фрязино от 28.07.2003 № 445

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ФРЯЗИНО"

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 28 июля 2003 г. N 445


 Об утверждении Правил учета объектов муниципальной собственности в
            Реестре объектов муниципальной собственности


     В соответствии с Положением о порядке ведения Реестра  объектов
муниципальной собственности города Фрязино, принятым решением Совета
депутатов города Фрязино N 122 от 05.11.2002,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Правила учета объектов муниципальной собственности
в Реестре объектов муниципальной собственности (приложение).
     2. Комитету  по  управлению  имуществом  и  жилищным   вопросам
(Гавриков И.С.)  в срок  до  1 сентября  2003 г.  направить в  адрес
балансодержателей муниципальной собственности копии приложений N  1,
2, 3, 4, 5, 6 к Правилам учета объектов муниципальной  собственности
в Реестре объектов муниципальной собственности для заполнения.
     3. Комитету  по  управлению  имуществом  и  жилищным   вопросам
(Гавриков И.С.) в срок до  1 октября 2003 г. произвести  регистрацию
объектов местной казны,  стоящих на учете  в Комитете по  управлению
имуществом  и  жилищным   вопросам  и  прошедших  инвентаризацию   в
2001-2003 гг.
     4. Руководителям   предприятий,  учреждений   и   хозяйственных
обществ, имеющих на балансе муниципальную собственность, в срок до 1
ноября 2003 г. представить Комитету по управлению имуществом и
жилищным вопросам    администрации   города    Фрязино    документы,
необходимые  для  регистрации   в  Реестре  объектов   муниципальной
собственности.
     5. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации Котова О.В.
     
     
     Первый заместитель
     главы администрации К.Р. Тихонов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению главы
     муниципального образования
     "Город Фрязино"
     Московской области
     от 28 июля 2003 г. N 445
     
     
                              ПРАВИЛА
   УЧЕТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ
            МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ФРЯЗИНО (РМС)

                         I. Общие положения

     1. Настоящие  Правила  устанавливают  единый  для  Комитета  по
управлению имуществом и  жилищным вопросам администрации г.  Фрязино
(Реестродержателя)   и  для   всех   обладателей  прав   пользования
муниципальной   собственностью   (балансодержателей    муниципальной
собственности) порядок ведения  документации по учету  муниципальной
собственности.
     2. К   документации   по  учету   муниципальной   собственности
относятся:
     2.1. Журнал  учета  заявлений  на  получение  свидетельства   о
внесении в РМС (далее - журнал учета заявлений).
     2.2. Журнал учета выданных свидетельств о внесении в РМС (далее
- журнал учета свидетельств).
     2.3. Журнал  учета  информации о  муниципальной  собственности,
предоставляемой пользователям РМС (далее - журнал учета информации).
     2.4. Реестровые дела, состоящие из правоустанавливающих и  иных
документов,  содержащих  сведения  об  объекте  учета  муниципальной
собственности (далее - реестровое дело).
     3. Ведение журналов (учета заявлений, учета свидетельств, учета
информации) осуществляется  на  магнитных носителях.  Журналы  учета
свидетельств  и  учета  информации в  сокращенном  варианте  ведутся
одновременно на бумаге.
     Комитет по   управлению   имуществом   и   жилищным    вопросам
администрации  г.   Фрязино  (далее  -   КУИЖВ)  обязан   обеспечить
сохранность  информации  и  ограничение  доступа  к  ней,  ежегодную
распечатку журналов с передачей в архив РМС.

                   II. Порядок регистрации в РМС

     1. Организация подает в  КУИЖВ заявление установленной формы  с
обязательным приложением необходимой документации:
     - заявление - приложение N 1;
     - карта учета организации:
     для муниципальных учреждений - приложение N 2;
     для муниципальных предприятий и иных организаций - приложение N
3;
     - карта учета основных средств организации - приложение N 4;
     - карта учета нематериальных активов организации - приложение N
5;
     - карта учета объектов недвижимости организации - приложение  N
6.
     2. После контроля  полученной документации КУИЖВ  в течение  не
более чем 10 рабочих дней обязан предоставить результат рассмотрения
заявления:
     - извещение о регистрации в РМС;
     - отказ в регистрации с указанием причины отказа;
     - извещение о регистрации в РМС с временным реестровым номером,
указанием условий получения постоянного номера.
     3. После регистрации в РМС организация получает свидетельство о
регистрации с присвоенным реестровым номером - приложение N 7.
     4. За регистрацию объектов  местной казны,  стоящих на учете  в
КУИЖВ, ответственным является КУИЖВ.

 III. Ведение журнала учета заявлений на получение свидетельства о
                           внесении в РМС

     1. Журнал учета  заявлений  (приложение N  8) предназначен  для
внесения записей  о заявлениях,  поступивших в  КУИЖВ, на  получение
свидетельства о внесении в Реестр.
     2. Порядковый   номер   записи  в   журнале   учета   заявлений
указывается  в графе  "N  п/п".  Записи вносятся  последовательно  в
порядке  поступления  заявлений  в  КУИЖВ.  Одна  запись  в  журнале
соответствует одному заявлению юридического лица (заявителя).
     3. При регистрации  в  графе "Дата  приема" проставляется  дата
приема (поступления) заявления ответственным за ведение РМС.
     4. В случае соответствия  обязательных приложений к нему  (карт
учета  и копий  документов)  требованиям  настоящих Правил  в  графе
"Входящий" проставляются  дата и входящий  регистрационный N  КУИЖВ.
Срок контроля соответствия обязательных приложений не может занимать
более 7 рабочих дней.
     5. В   графе   "Заявитель"  указывается   полное   наименование
юридического лица.  В этой  же графе указываются  Ф.И.О. и  телефон,
должность   лица,   ответственного   за   получение    свидетельства
(представившего заявление), почтовый адрес заявителя.
     6. В графе "Принятое решение" указываются сведения о результате
рассмотрения заявления (решение о выдаче свидетельства о внесении  в
РМС,  отказ в  его  выдаче или  отказ  с присвоением  объекту  учета
временного реестрового номера).
     В данной графе также  указываются временный реестровый номер  и
(или) реестровый номер и даты их присвоения.
     7. В  графе   "Примечание"  делаются   отметки  о   направлении
извещений  о  приостановлении  учета  муниципальной   собственности,
письменной информации об  исправлении технических ошибок в  записях,
допущенных при учете, и т.д.

IV. Ведение журнала учета выданных свидетельств о регистрации в РМС

     1. Журнал учета свидетельств (приложение N 9) предназначен  для
внесения записей о выданных свидетельствах о внесении в РМС.
     2. Порядковый   номер   записи  в   журнале   учета   заявлений
указывается  в графе  "N  п/п".  Записи вносятся  последовательно  в
порядке выдачи  свидетельств.  Одна запись  в журнале  соответствует
выдаче одного свидетельства.
     3. В   графе   "Дата   выдачи"   проставляется   дата    выдачи
свидетельства ответственному за регистрацию в РМС.
     4. В  графе  "Свидетельство..."  проставляются  номер  и   дата
регистрации  свидетельства,   в  данной   графе  также   указываются
временный реестровый номер и (или) реестровый номер.
     5. В графе "Объект..." указываются полное наименование  объекта
регистрации, его почтовый адрес.
     6. В  графе  "Получатель..."  указываются  Ф.И.О.  и   телефон,
должность лица, ответственного за получение свидетельства.
     7. В графе  "Примечание" при необходимости  делаются отметки  о
представлении  документации  для  выдачи,  направлении  извещений  о
задержании  выдачи  свидетельства,  причине  задержания,  письменной
информации об исправлении  технических ошибок в записях,  допущенных
при учете, и т.д.
     8. Журнал учета свидетельств  ведется на магнитных носителях  в
форме согласно приложению N 9 с ежегодной распечаткой на
     01.01.200_ для архива. Одновременно  в сокращенном виде  журнал
ведется на бумажных носителях в форме согласно приложению N 9а.

 V. Ведение журнала учета информации о муниципальной собственности,
                 предоставляемой пользователям РМС

     9. Журнал учета информации  (приложение N 10) предназначен  для
учета запросов  и  заявлений о  предоставлении  информации и  фактов
выдачи информации  пользователям  РМС в  соответствии  со статьей  4
Положения   о  порядке   ведения   Реестра  объектов   муниципальной
собственности   города   Фрязино,  утвержденного   решением   Совета
депутатов г. Фрязино N 122 от 05.11.2002 (Положение).
     10. В графе "N  п/п" указывается порядковый номер  поступившего
запроса (заявления) о предоставлении информации.
     11. В  графе  "Входящий..."   проставляются  дата  и   входящий
регистрационный  N   КУИЖВ,   а  далее   дата  поступления   запроса
(заявления) к ответственному за ведение Реестра.
     12. В графе "Пользователь" указываются:
     12.1. Для   физического   лица  -   фамилия,   имя,   отчество,
удостоверяющий личность документ и его реквизиты.
     12.2. Для  юридического   лица  -   его  полное   наименование,
документы,  подтверждающие  регистрацию  данного  юридического  лица
(свидетельство) и полномочия его представителя (доверенность).
     В эту же графу  вносятся адрес  лица, обратившегося с  запросом
(заявлением), и номер его телефона.
     13. В графе "Краткое содержание запроса" указываются  сведения,
за которыми обратился пользователь, а также реестровые номера (в том
числе временные) юридических лиц, в отношении которых сделан запрос.
     14. В графе "Результат рассмотрения" указываются:
     а) дата и  исходящий номер  документа, содержащего  запрошенные
сведения, или отказ в выдаче таковых.
     15. В  графе  "Получатель"  указываются  фамилия,  инициалы   и
подпись лица, получившего выданный документ, дата получения. В  иных
случаях указываются адрес лица, которому направлен документ, а также
его фамилия и инициалы (для физического лица) или наименование  (для
юридического лица), дата и номер почтовой квитанции.
     16. Журнал учета  информации ведется на  магнитных носителях  в
форме согласно приложению N 10 с ежегодной распечаткой на 01.01.200_
для  архива.  Одновременно  в сокращенном  виде  журнал  ведется  на
бумажных носителях в форме согласно приложению N 10а.

   VI. Ведение дел документов по учету муниципального имущества,
                    имеющегося у юридических лиц

     1. Дело  документов  (реестровое дело)  открывается  на  каждое
юридическое лицо, представившее заявление на получение свидетельства
о регистрации в  РМС. В дело  помещаются все документы,  поступающие
для  учета   муниципального   имущества,  оговоренные   требованиями
настоящих Правил и Положением.
     В дело  также   помещаются   иные  документы,   предусмотренные
Положением и Правилами учета, а также другие документы,  относящиеся
к  имеющемуся   у  юридического   лица  (заявителя)   муниципальному
имуществу.
     2. Дело документов  идентифицируется порядковым номером  записи
заявления в  журнале учета  заявлений и через  символ "/"  временным
реестровым  номером. Далее  после  регистрации в  Реестре  временный
номер заменяется постоянным реестровым номером, и дело имеет этот же
номер.
     На титульном листе дополнительно указываются:
     - полное наименование заявителя;
     - его почтовый адрес.
     3. Дело содержит полную опись  документов, хранящихся в нем,  с
указанием количества страниц каждого документа.
     4. Документы в деле хранятся в порядке, указанном в описи.
     5. При исключении объекта  из Реестра  дело передается в  архив
Реестра на постоянное хранение.

 VII. Порядок учета информации о зарегистрированных в РМС объектах

     1. Периодичность ввода информации о зарегистрированных объектах
- один раз в год после сдачи годового баланса (в тех же формах,  как
при регистрации) в срок с 1 по 30 апреля.
     2. Внесение  изменений   в  РМС   (дополнения,  изменение   или
исключение  сведений)  производится  по факту  изменения  данных  по
объекту, зарегистрированному в РМС.
     3. Документы, служащие основанием для внесения изменений в РМС,
должны направляться в  КУИЖВ  в течение  5 рабочих  дней  со дня  их
принятия или вступления в законную силу.
     4. Изменения  в  РМС   вносятся  не   позднее  30  дней   после
регистрации поступления документации об изменении данных по объекту,
зарегистрированному в РМС.
     
     
     Приложение N 1
     к Правилам
     
     
                                                Председателю КУИЖВ
                                          администрации г. Фрязино
                                          ________________________

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

   Прошу зарегистрировать в Реестре муниципальной собственности
МУП "____", имеющее право пользования муниципальной собственностью
на основании договора хозяйственного ведения N _____ от _________.
             (оперативного управления, договора аренды,
             договора безвозмездного пользования, иное)
   Прилагаю документы, необходимые для регистрации:
   1. Карта учета организации с приложениями - _______ л.
   2. Карта учета основных средств организации - 1 л.
   3. Карта учета нематериальных активов организации - 1 л.
   4. Карта учета объектов недвижимости организации - _______ л.

   Директор Фамилия И.О.
     
     
     Приложение N 2
     к Правилам
     
     
                      КАРТА УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ,
       ИМЕЮЩЕЙ ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

     Муниципальное учреждение
     Отчетный период - 2002 год
----T--------------------------------T--------------T--------T-----------------¬
¦N  ¦Наименование данных             ¦Характеристика¦Ед. изм.¦Приложение       ¦
¦п/п¦                                ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦1  ¦Полное наименование организации ¦              ¦        ¦Копия - устав/   ¦
¦   ¦(в соответствии с учредительными¦              ¦        ¦Положение.       ¦
¦   ¦документами)                    ¦              ¦        ¦Учредительный    ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦договор          ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦2  ¦Сокращенное название организации¦              ¦        ¦                 ¦
¦   ¦(в соответствии с учредительными¦              ¦        ¦                 ¦
¦   ¦документами)                    ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦3  ¦Идентификационный номер (ИНН)   ¦              ¦        ¦Копия            ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+свидетельства о  ¦
¦4  ¦Код причины постановки на учет  ¦              ¦        ¦постановке на    ¦
¦   ¦(КПП)                           ¦              ¦        ¦учет в налоговом ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦органе           ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦5  ¦Сведения о регистрации (вид     ¦              ¦        ¦Копия            ¦
¦   ¦документа): N документа, дата   ¦              ¦        ¦                 ¦
¦   ¦выдачи/утверждения, наименование¦              ¦        ¦                 ¦
¦   ¦органа, выдавшего (утвердившего)¦              ¦        ¦                 ¦
¦   ¦документ                        ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦6  ¦Юридический адрес/город/улица/  ¦              ¦        ¦                 ¦
¦   ¦дом/строение (адрес места       ¦              ¦        ¦                 ¦
¦   ¦нахождения в соответствии с     ¦              ¦        ¦                 ¦
¦   ¦учредительными документами)     ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦7  ¦Почтовый адрес                  ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦8  ¦Руководитель, Ф.И.О. полностью  ¦              ¦        ¦Копия документа  ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦о назначении     ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦руководителя     ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦9  ¦Телефон руководителя            ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦10 ¦Факс                            ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦11 ¦Главный бухгалтер, Ф.И.О.       ¦              ¦        ¦                 ¦
¦   ¦полностью                       ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦12 ¦Телефон бухгалтера              ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦13 ¦Общая площадь земельных участков¦              ¦кв. м   ¦Копии документов ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+на право         ¦
¦14 ¦Количество документов на право  ¦              ¦шт.     ¦пользования      ¦
¦   ¦пользования ими                 ¦              ¦        ¦земельными       ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦участками        ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦15 ¦Основной вид деятельности       ¦              ¦        ¦Копия            ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦информационного  ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦письма об учете  ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦в ЕГРПО          ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+                 ¦
¦16 ¦Подведомственность/подотчетность¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦17 ¦Сведения о реорганизациях (вид, ¦              ¦        ¦Копии документов ¦
¦   ¦сроки, документ)                ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦18 ¦Среднесписочная численность     ¦              ¦чел.    ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦   ¦Размер зарплаты персонала за отчетный период                              ¦
+---+--------------------------------T--------------T--------T-----------------+
¦19 ¦Минимальная за год              ¦              ¦тыс.    ¦                 ¦
¦   ¦                                ¦              ¦руб.    ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦20 ¦Средняя за год                  ¦              ¦тыс.    ¦                 ¦
¦   ¦                                ¦              ¦руб.    ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦21 ¦Максимальная за год             ¦              ¦тыс.    ¦                 ¦
¦   ¦                                ¦              ¦руб.    ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦22 ¦Размер вознаграждения           ¦              ¦тыс.    ¦                 ¦
¦   ¦руководителя за год             ¦              ¦руб.    ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦   ¦Обременение объекта учета                                                 ¦
+---+--------------------------------T--------------T--------T-----------------+
¦23 ¦Аренда, количество договоров    ¦              ¦шт.     ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦24 ¦Аренда, площадь                 ¦              ¦кв. м   ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦25 ¦Безвозмездное пользование,      ¦              ¦шт.     ¦                 ¦
¦   ¦количество договоров            ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦26 ¦Безвозмездное пользование,      ¦              ¦кв. м   ¦                 ¦
¦   ¦площадь                         ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦27 ¦Арест/запрет, вид               ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦28 ¦Срок действия (начало)          ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦29 ¦Срок действия (конец)           ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦30 ¦Организация (кем наложен)       ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦31 ¦Залог, сумма                    ¦              ¦тыс.    ¦                 ¦
¦   ¦                                ¦              ¦руб.    ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦32 ¦Дата окончания/погашения        ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦33 ¦Регистрационный номер сделки    ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦34 ¦Дата регистрации сделки         ¦              ¦        ¦Примечание.      ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦Копии заверяются ¦
¦35 ¦Иное                            ¦              ¦        ¦круглой печатью  ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦организации      ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦и подписью       ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦главного         ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦бухгалтера или   ¦
¦   ¦                                ¦              ¦        ¦делопроизводителя¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦   ¦Разное                                                                    ¦
+---+--------------------------------T--------------T--------T-----------------+
¦36 ¦Ф.И.О. лица, ответственного     ¦              ¦        ¦                 ¦
¦   ¦за регистрацию                  ¦              ¦        ¦                 ¦
+---+--------------------------------+--------------+--------+-----------------+
¦37 ¦Должность, телефон              ¦              ¦        ¦                 ¦
L---+--------------------------------+--------------+--------+------------------

   Руководитель

   Главный бухгалтер

   Дата МП

     Приложение N 3
     к Правилам


                      КАРТА УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ,
       ИМЕЮЩЕЙ ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

     Отчетный период - 2002 год
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| N  | Наименование данных                | Характеристика | Ед. изм. | Приложение          |
| п/п|                                    |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 1  | Полное наименование организации    |                |          | Копия - устав/      |
|    | (в соответствии с учредительными   |                |          | Положение.          |
|    | документами)                       |                |          | Учредительный       |
|    |                                    |                |          | договор             |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 2  | Сокращенное название организации   |                |          |                     |
|    | (в соответствии с учредительными   |                |          |                     |
|    | документами)                       |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 3  | Идентификационный номер (ИНН)      |                |          | Копия               |
|    |                                    |                |          | свидетельства о     |
|    |                                    |                |          | постановке на       |
|    |                                    |                |          | учет в налоговом    |
|    |                                    |                |          | органе              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 4  | Код причины постановки на учет     |                |          |                     |
|    | (КПП)                              |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 5  | Сведения о регистрации (вид        |                |          | Копия               |
|    | документа): N документа, дата      |                |          |                     |
|    | выдачи/утверждения, наименование   |                |          |                     |
|    | органа, выдавшего (утвердившего)   |                |          |                     |
|    | документ                           |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 6  | Юридический адрес/город/улица/     |                |          |                     |
|    | дом/строение (адрес места          |                |          |                     |
|    | нахождения в соответствии с        |                |          |                     |
|    | учредительными документами)        |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 7  | Почтовый адрес                     |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 8  | Руководитель, Ф.И.О. полностью     |                |          | Копия документа     |
|    |                                    |                |          | о назначении        |
|    |                                    |                |          | руководителя        |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 9  | Телефон руководителя               |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 10 | Факс                               |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 11 | Главный бухгалтер, Ф.И.О.          |                |          |                     |
|    | полностью                          |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 12 | Телефон бухгалтера                 |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 13 | Общая площадь земельных участков   |                | кв. м    | Копии документов    |
|    |                                    |                |          | на право            |
|    |                                    |                |          | пользования         |
|    |                                    |                |          | земельными          |
|    |                                    |                |          | участками           |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 14 | Количество документов на право     |                | шт.      |                     |
|    | пользования ими                    |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 15 | Основной вид деятельности          |                |          | Копия               |
|    |                                    |                |          | информационного     |
|    |                                    |                |          | письма об учете     |
|    |                                    |                |          | в ЕГРПО             |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 16 | Уставный капитал (фонд)            |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 17 | Подведомственность/подотчетность   |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 18 | Сведения о реорганизациях (вид,    |                |          | Копии документов    |
|    | сроки, документ)                   |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 19 | Прибыль за отчетный период -       |                | тыс.     | Копия отчета в      |
|    | всего                              |                | руб.     | статистику          |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 20 | Начислено к уплате в городской     |                | тыс.     | Форма N 1 -         |
|    | бюджет                             |                | руб.     | финансы (город)     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 21 | Уплачено в городской бюджет        |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 22 | Среднесписочная численность        |                | чел.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 23 | Величина тарифной ставки 1         |                | руб.     | Копия документа     |
|    | разряда рабочего                   |                |          | (если отраслевой)   |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 24 | Основной профессии по состоянию    |                |          |                     |
|    | на (дата)                          |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————||————————————————————|
|    | Размер зарплаты персонала за отчетный период                    |                    |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————||————————————————————|
| 25 | Минимальная за год                 |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 26 | Средняя за год                     |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 27 | Максимальная за год                |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 28 | Размер вознаграждения              |                | тыс.     |                     |
|    | руководителя за год                |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————||————————————————————|
|    | Обременение объекта учета                                       |                    |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————||————————————————————|
| 29 | Аренда, количество договоров       |                | шт.      |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 30 | Аренда, площадь                    |                | кв. м    |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 31 | Безвозмездное пользование,         |                | шт.      |                     |
|    | количество договоров               |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 32 | Безвозмездное пользование,         |                | кв. м    |                     |
|    | площадь                            |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 33 | Арест/запрет, вид                  |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 34 | Срок действия (начало)             |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 35 | Срок действия (конец)              |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 36 | Организация (кем наложен)          |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 37 | Залог, сумма                       |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 38 | Дата окончания/погашения           |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 39 | Регистрационный номер сделки       |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 40 | Дата регистрации сделки            |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 41 | Иное                               |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————||————————————————————|
|    | Государственная регистрация права пользования                   | Копия              |
|    |                                                                 | свидетельства      |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————||————————————————————|
| 42 | N записи регистрации               |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 43 | Дата регистрации                   |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
|    | Акции, доли, закрепленные в муниципальной собственности                              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 44 | Процент в уставном капитале        |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 45 | Количество акций                   |                | шт.      |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 46 | Вид вклада в уставный капитал      |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 47 | Сумма вклада                       |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 48 | Представители города               |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 49 | Сведения о других участниках       |                |          |                     |
|    | долевой собственности              |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————||————————————————————|
|    | Разное                                                          |                    |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————||————————————————————|
| 50 | Ф.И.О. лица, ответственного        |                |          |                     |
|    | за регистрацию                     |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 51 | Должность, телефон                 |                |          | Примечание.         |
|    |                                    |                |          | Копии заверяются    |
|    |                                    |                |          | круглой печатью     |
|    |                                    |                |          | организации и       |
|    |                                    |                |          | подписью главного   |
|    |                                    |                |          | бухгалтера или      |
|    |                                    |                |          | делопроизводителя   |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|

   Руководитель

   Главный бухгалтер

   Дата МП
     
     
     Приложение N 4
     к Правилам
     
     
              КАРТА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ

|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| N  | Наименование данных                | Характеристика | Ед. изм. | Приложение          |
| п/п|                                    |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 1  | Первоначальная стоимость ОС -      |                | тыс.     | Баланс, форма N 5   |
|    | всего                              |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 2  | Остаточная стоимость ОС - всего,   |                | тыс.     |                     |
|    | в том числе недвижимость           |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 3  | Первоначальная стоимость           |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 4  | Остаточная стоимость               |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 5  | Количество объектов,               |                | шт.      |                     |
|    | в том числе здания/часть здания    |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 6  | Первоначальная стоимость           |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 7  | Остаточная стоимость               |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 8  | Количество объектов                |                | шт.      |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 9  | Общая площадь,                     |                | кв. м    |                     |
|    | в том числе сооружения             |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 10 | Первоначальная стоимость           |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 11 | Остаточная стоимость               |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 12 | Количество объектов                |                | шт.      |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 13 | Общая площадь,                     |                | кв. м    |                     |
|    | в том числе инженерные             |                |          |                     |
|    | инфраструктуры/сети                |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 14 | Первоначальная стоимость           |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 15 | Остаточная стоимость               |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 16 | Протяженность                      |                | км       |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
|    | Для сведения - незавершенное       |                |          |                     |
|    | строительство                      |                |          |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 17 | Первоначальная стоимость           |                | тыс.     |                     |
|    |                                    |                | руб.     |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|
| 18 | Количество объектов                |                | шт.      |                     |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————|—————————————————————|

   Руководитель

   Главный бухгалтер

   Дата МП
     
     
     Приложение N 5
     к Правилам
     
     
           КАРТА УЧЕТА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИИ

|—————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|———————————————————————|
| N   | Наименование    | Характеристика     | Первоначальная     | Приложение            |
| п/п |                 |                    | стоимость,         |                       |
|     |                 |                    | тыс. руб.          |                       |
|—————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|———————————————————————|
| 1   |                 |                    |                    | Копия                 |
|     |                 |                    |                    | правоустанавлив.      |
|     |                 |                    |                    | документа             |
|—————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|———————————————————————|

     Руководитель

     Главный бухгалтер

     Дата

     МП

     Примечание. Копии  заверяются  круглой  печатью  организации  и
подписью главного бухгалтера или делопроизводителя.
     
     
     Приложение N 6
     к Правилам
     
     
              КАРТА УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ МУП "ВОДОКАНАЛ"

|—————|———————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————|————————————————|
| N   | Наименование          | Сокращенное     | Адрес              | Тип         | Год       | Паспорт БТИ                   | Первонач.      | Остаточная     |
| п/п | объекта               | название        | объекта            | постройки   | пост-     |                               | стоимость      | стоимость      |
|     | (по паспорту)         | (по балансу)    |                    |             | ройки     |                               | 01.01.2003     | 01.01.2003     |
|     |                       |                 |                    |             |           |                               | (тыс. руб.)    | (тыс. руб.)    |
|—————|———————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|—————————————————————|—————————|————————————————|————————————————|
|     |                       |                 |                    |             |           | инв. N              | общая   |                |                |
|     |                       |                 |                    |             |           |                     | S (кв.  |                |                |
|     |                       |                 |                    |             |           |                     | м)      |                |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————|————————————————|
|     |                       |                 |                    |             |           | объекта   | литеры  |         |                |                |
|     |                       |                 |                    |             |           | в БТИ     |         |         |                |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————|————————————————|
| 1   | Канализационная       | КНС "Чижово"    | Барские пруды,     | Здание      | 1968      |   954     |   К2    |  282,4  |                |                |
|     | насосная станция      |                 | д. 9, стр. 1       |             |           |           |         |         |                |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————|————————————————|
| 2   | Канализационная       | КНС "Микро-     | Мира пр.,          | Здание      | 1963      |   955     |   К3    |   93,7  |                |                |
|     | насосная станция      | район"          | д. 3, стр. 1       |             |           |           |         |         |                |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————|————————————————|
| 3   | Канализационная       | КНС             | Московская         | Здание      | 1960      |   953     |   К1    |  120,3  |                |                |
|     | насосная станция      | "Москов-        | ул., д. 11,        |             |           |           |         |         |                |                |
|     |                       | ская"           | стр. 1             |             |           |           |         |         |                |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————|————————————————|
| 4   | Канализационная       | КНС             | Озерная ул.,       | Здание      | 1960      |   957     |   К5    |   47,4  |                |                |
|     | насосная станция      | "Стройцентр"    | д. 6, стр. 15      |             |           |           |         |         |                |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————|————————————————|
| 5   | Канализационная       | КНС             | Окружной           | Здание      | 1975      |   956     |   К4    |  124    |                |                |
|     | насосная станция      | "Окружной       | проезд, д. 10,     |             |           |           |         |         |                |                |
|     |                       | пр."            | стр. 1             |             |           |           |         |         |                |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————|————————————————|
|     | Итого                 |                 |                    |             |           |           |         |  667,8  |       0        |       0        |
|—————|———————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————|—————————|————————————————|————————————————|

     Приложение: заверенные в БТИ копии техпаспортов в количестве 22
шт. (инв. N перечислены выше).
     
     
     Приложение N 7
     к Правилам
     
     
                    СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ
     В РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ФРЯЗИНО

   N _____________ от _______________

   Документы-основания:
   Распоряжение Комитета по управлению имуществом и жилищным
вопросам администрации г. Фрязино N _____ от ____________________.
   Объект регистрации:
   Адрес объекта:
   Реестровый номер объекта:
   Регистратор:
                                                         _________
                                            МП (подпись)
     
     
     Приложение N 8
     к Правилам
     
     
                       ЖУРНАЛ УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ

|—————|—————|—————————|——————————————|——————————————————————|—————————————|——————————————————|
|     | N   | Дата    | Входящий N   | Заявитель,           | Принятое    | Примечание       |
|     | п/п | приема  |              | Ф.И.О.               | решение     |                  |
|     |     |         |              | ответственного,      |             |                  |
|     |     |         |              | тел., почтовый       |             |                  |
|     |     |         |              | адрес                |             |                  |
|—————|—————|—————————|——————————————|——————————————————————|—————————————|——————————————————|
     
     
     Приложение N 9
     к Правилам
     
     
ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ (ВЕДЕТСЯ НА МАГНИТНЫХ НОСИТЕЛЯХ)

|—————|—————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|
| N   | Дата    | Свидетельство:     | Объект          | Получатель:         | Примечание    |
| п/п | выдачи  | номер, дата        | регистрации,    | Ф.И.О.              |               |
|     |         | регистрации,       | почтовый        | ответственного,     |               |
|     |         | реестровый         | адрес           | тел.                |               |
|     |         | номер              |                 |                     |               |
|—————|—————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|
| 1   |         |                    |                 |                     |               |
|—————|—————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|
     
     
     Приложение N 9а
     к Правилам
     
     
ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ (СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ - ВЕДЕТСЯ НА
                        БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ)

|————|———————|———————————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|    | N     | Дата      | Свидетельство:      | Получатель:          | Роспись             |
|    | п/п   | выдачи    | номер, дата         | Ф.И.О.               |                     |
|    |       |           | регистрации         | ответственного       |                     |
|————|———————|———————————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|    | 1     |           |                     |                      |                     |
|————|———————|———————————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
     
     
     Приложение N 10
     к Правилам
     
     
      ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНФОРМАЦИИ (ВЕДЕТСЯ НА МАГНИТНЫХ НОСИТЕЛЯХ)

|—————|——————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————————————|
| N   | Входящий     | Пользователь    | Краткое      | Результат       | Получатель:           |
| п/п | N, дата/     |                 | содержание   | рассмотрения    | Ф.И.О.                |
|     | дата - РМС   |                 | запроса      |                 | ответственного,       |
|     |              |                 |              |                 | тел., исходящий       |
|     |              |                 |              |                 | N, дата, дата         |
|     |              |                 |              |                 | получения             |
|—————|——————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————————————|
| 1   |              |                 |              |                 |                       |
|—————|——————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————————————|
     
     
     Приложение N 10а
     к Правилам
     
     
 ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНФОРМАЦИИ (СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ - ВЕДЕТСЯ НА БУМАЖНЫХ
                             НОСИТЕЛЯХ)

|————|————————|————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
|    | N      | Дата       | Исходящий       | Получатель:          | Роспись               |
|    | п/п    | выдачи     | N, дата/        | Ф.И.О.               |                       |
|    |        |            | N, дата         | ответственного       |                       |
|    |        |            | входящего       |                      |                       |
|————|————————|————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————————————————|
|    | 1      |            |                 |                      |                       |
|————|————————|————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————————————————|


Информация по документу
Читайте также