Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево от 12.01.2004 № 21МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ОРЕХОВО - ЗУЕВО ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 января 2004 г. N 21 О мерах по упорядочению регулирования цен (тарифов) Во исполнение Федерального закона N 52-ФЗ от 6 мая 2003 года "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" и постановления Правительства Московской области N 171/39 от 29.12.2000 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" постановляю: 1. Утвердить Порядок регулирования цен (тарифов) на территории города согласно приложению N 1. 2. Для рассмотрения и согласования цен (тарифов) создать межведомственную комиссию по ценовой и тарифной политике (далее по тексту - Комиссия) в составе согласно приложению N 2. 3. Утвердить Положение о работе Комиссии согласно приложению N 3. 4. Установить, что тарифы на жилищно-коммунальные услуги разрабатываются руководителями хозяйствующих субъектов, осуществляющих эти услуги, и утверждаются постановлением главы города согласно протоколу, представленному Комиссией. 5. Утвердить Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг согласно приложению N 4. 6. Утвердить Перечень предприятий и организаций, получающих коммунальные услуги по бюджетным тарифам, согласно приложению N 5. 7. Установить, что администрация города согласовывает цены и тарифы на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями города (кроме жилищно-коммунальных предприятий). 8. Считать утратившим силу постановление главы города N 1490 от октября 2000 года "О мерах по упорядочению регулирования цен (тарифов)". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.А. Рудакова. Глава города В.А. Кудинов Приложение N 1 к постановлению главы муниципального образования "Город Орехово-Зуево" Московской области от 12 января 2004 г. N 21 Порядок регулирования цен (тарифов) на территории города 1. Общее положение Порядок регулирования цен (тарифов) разработан с целью создания единого подхода по решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции исполнительных органов местного самоуправления. Порядок применяется при расчетах цен и тарифов, на которые осуществляется регулирование, всеми организациями, расположенными на территории города, независимо от их организационно-правовых форм. Регулирование цен (тарифов) на территории города осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. В целях единого подхода применения законодательства в сфере регулирования цен (тарифов) при формировании тарифов руководствоваться отраслевыми методическими рекомендациями, которые являются обязательными для применения при формировании цен (тарифов), подлежащих регулированию. Контроль за соблюдением дисциплины цен осуществляется в рамках действующего законодательства. 2. Порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов) Пересмотр или изменение цен на содержание, ремонт, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях может осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год одновременно с принятием решения об утверждении местного бюджета. Основными условиями для пересмотра цен (тарифов) являются: - изменение более чем на 5% суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете тарифов (цен); - изменение более чем на 5% объемов реализации продукции (услуг); - изменение более чем на 5% суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность; - появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, выделение новых групп потребителей, а также иные существенные изменения в структуре производства и потребления услуг. Для пересмотра и утверждения цен (тарифов) в регулирующий орган должны представляться следующие сведения: - письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости пересмотра цены (тарифа); - основные показатели производственно-хозяйственной деятельности; - экономическое обоснование по уровню цены (тарифа). Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с действующим законодательством. Исходной базой для расчета тарифов служит экономически обоснованная планируемая (расчетная) себестоимость и данные бухгалтерской отчетности за предыдущий период. Расчет себестоимости продукции (услуг, работ) производится в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации услуг и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли с учетом нормативов бюджетной обеспеченности и стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг. 3. Полномочия органа, осуществляющего контроль за ценами (тарифами) Орган, осуществляющий в соответствии с настоящим Порядком контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов), имеет право: - проверять деятельность организаций, расположенных на территории города, в отношении соблюдения ими порядка применения регулируемых цен (тарифов); - требовать предъявления документов бухгалтерской отчетности, необходимых для проведения проверки; - давать организациям в ходе проверки или после нее предписания, содержащие предложения об устранении нарушений порядка применения регулируемых цен (тарифов) и последствий таких нарушений, в том числе о возврате потребителям неправомерно полученных от них средств; - осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 4. Права организаций и предприятий, применяющих регулируемые цены (тарифы) Организации и предприятия имеют право: - получать в установленном порядке в органе ценообразования и контроля за ценами (тарифами) информацию по вопросам ценообразования и контроля; - получать от органов, осуществляющих контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов), копии актов проверок, проведенных в отношении данных организаций; - давать письменные объяснения по фактам выявленных нарушений государственной дисциплины цен (тарифов). 5. Обязанности организаций и предприятий, применяющих регулируемые цены Организации и предприятия обязаны: - соблюдать дисциплину цен (тарифов); - оформлять документацию по формированию цен (тарифов) в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Московской области; - не препятствовать законной деятельности и выполнять законные требования должностных лиц и работников, осуществляющих контроль за соблюдением организациями и предприятиями дисциплины цен (тарифов), в том числе представлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов); - организации и индивидуальные предприниматели несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере ценообразования и контроля за ценами (тарифами). 6. Ответственность за нарушение порядка применения регулируемых цен (тарифов) Организации и предприятия, допустившие нарушения порядка применения регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 к постановлению главы муниципального образования "Город Орехово-Зуево" Московской области от 12 января 2004 г. N 21 Состав межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике Председатель Комиссии: Рудаков - заместитель главы Юрий Алексеевич администрации города Заместитель председателя Комиссии: Бобкова - председатель Комитета Ольга Ивановна по экономике Секретарь Комиссии: Шабанова - главный специалист отдела Надежда Сергеевна цен и тарифов Члены Комиссии: Казаков В.В. - директор МУП "Теплосеть" Почукаев А.А. - и.о. директора МУП "Водоканал" Попов Н.Н. - директор МУП "ГЖКП" Долматова Т.Н. - директор МУП "О/З ДЕЗ" Артамонов С.В. - директор МУП "ГПКХиБ" Гаврилова Е.Н. - начальник отдела цен и тарифов Урываева Г.И. - ведущий ревизор-инспектор госдоходов финансового управления г. Орехово-Зуево Рощина Т.Э. - начальник планово - экономического отдела ОАО "Карболит" Феклушин В.Д. - председатель Координационного совета профсоюзов г. Орехово-Зуево Приложение N 3 к постановлению главы муниципального образования "Город Орехово-Зуево" Московской области от 12 января 2004 г. N 21 Положение о работе межведомственной Комиссии по ценовой и тарифной политике 1. Общее положение Комиссия по ценовой и тарифной политике является консультативным органом. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами о ценообразовании, отраслевыми методическими рекомендациями, а также настоящим Положением. 2. Задачи и функции Комиссии Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений о пересмотре цен (тарифов), представляемых заинтересованными предприятиями, всестороннее изучение причин и принятие решения о вводе новых цен (тарифов) или об отказе в пересмотре. В функции Комиссии входит проведение экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг, учитываемых при формировании тарифов, и при необходимости создание экспертных и рабочих групп для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции, привлечение сторонних специализированных предприятий и организаций для проведения экспертизы тарифов. 3. Порядок рассмотрения заявлений Заявления о пересмотре цен (тарифов) подаются заявителем секретарю Комиссии. Поступившие заявления с документами, подтверждающими необходимость пересмотра цен (тарифов), регистрируются в специальном журнале в день подачи. Решение об установлении цен (тарифов), о сроках их введения или об отказе в пересмотре принимается Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня получения заявлений. Заседание Комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии, в отсутствие председателя - его заместителем. Решение Комиссии по результатам рассмотрения поступивших заявлений принимается простым большинством голосов от списочного состава членов Комиссии. Мнения членов Комиссии, голосующих за отказ в пересмотре цен (тарифов), заносятся в протокол заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии печатается в двух экземплярах и с проектом постановления об утверждении тарифов направляется главе города. Решение Комиссии об отказе в пересмотре цен (тарифов) направляется заявителю с указанием причин отказа в пятидневный срок со дня его принятия. Приложение N 4 к постановлению главы муниципального образования "Город Орехово-Зуево" Московской области от 12 января 2004 г. N 21 Порядок проведения экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг 1. Настоящий Порядок вводится для обеспечения оперативной проверки (экспертизы) регулирующим органом правильности отнесения затрат организациями и предприятиями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги. 2. Проведение независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг осуществляется Межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при очередном пересмотре тарифов по расчетам, представленным предприятиями жилищно-коммунального хозяйства. 3. Перечень тарифов и платы за услуги, подлежащих экспертизе: - содержание жилья; - ремонт жилья; - отопление; - горячее водоснабжение; - вывоз твердых и жидких бытовых отходов; - захоронение твердых бытовых отходов; - захоронение жидких отходов. 4. Перечень предприятий, представляющих расчеты и обоснования на утверждение тарифов: - МУП "Орехово-Зуевская Теплосеть"; - МУП "Орехово-Зуевский Водоканал"; - МУП "Орехово-Зуевское городское предприятие коммунального хозяйства и благоустройства"; - МУП "Орехово-Зуевское городское жилищно-коммунальное предприятие"; - МУП "Орехово-Зуевская дирекция единого заказчика". 5. Проверка экономически обоснованной величины тарифа на жилищно-коммунальные услуги должна охватывать следующие основные аспекты ценообразования на различные виды жилищно-коммунальных услуг: По финансовой экспертизе: - организационно-правовой статус хозяйствующего субъекта, его основные функции и права; - образование финансовых потоков; - экономическая стратегия; - ценообразование и регулирование тарифов; - социально-экономические аспекты установления показателей уровня оплаты ЖКУ населением; - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и организации; - обоснованность расчетов прибыли и рентабельности, включаемых в тарифы на жилищно-коммунальные услуги. По технологической экспертизе: - анализ обоснованности расчетов; - анализ объемных показателей выработки, расходов на собственные нужды, подачи в сеть, отпуска и потребления энергоресурсов; - анализ потерь; - анализ плана технического вооружения и развития предприятия, источников его финансирования; - наличие приборного учета энергоресурсов, автоматизированных систем диспетчерского оборудования, анализ использования данных приборного учета в прямых расчетах с потребителями. 6. Экспертное заключение должно содержать выводы и практические рекомендации, позволяющие: - установить достоверность финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги; - оценить соблюдение хозяйствующими субъектами установленного нормативными актами порядка ценообразования; - выявить неэффективные и необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов; - определить мероприятия по снижению себестоимости производства и поставки потребителю услуги; - выявить внутренние резервы предприятия или организации в целях повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения; - определить обоснованность расчетов с потребителями коммунальных услуг, включая население (по приборам учета и контроля, по нормативам потребления). Приложение N 5 к постановлению главы муниципального образования "Город Орехово-Зуево" Московской области от 12 января 2004 г. N 21 Перечень предприятий и организаций, получающих коммунальные услуги по бюджетным тарифам 1. Административные здания МВД и ГУВД, управлений исполнения наказаний Московской области, прокуратуры, судов, военкоматов, штабов ГО и ЧС, налоговой инспекции и полиции, а также административные здания других территориальных органов федеральных министерств и ведомств по Московской области. 2. Учреждения образования: детские дошкольные учреждения, школы, училища, ПТУ, техникумы, лицеи, колледжи, гимназии, вузы, финансируемые из бюджетов, за исключением их промышленных и опытных производств. 3. Учреждения культуры, финансируемые из бюджетов: библиотеки, музеи, выставочные залы, клубы, дома культуры, музыкальные школы, художественные школы, хореографические школы, театры, концертные залы, кинотеатры, парки культуры и отдыха. 4. Стадионы, плавательные бассейны, спортивные залы, спортивные школы, финансируемые из бюджетов. 5. Учреждения социальной защиты, финансируемые из бюджетов: дома-интернаты для престарелых и инвалидов, детские дома-интернаты, школы-интернаты, детские дома, социальные приюты для детей и подростков. 6. Учреждения здравоохранения, финансируемые из бюджетов: больницы, поликлиники, профилактории, станции скорой помощи, диспансеры, лечебно-профилактические учреждения. 7. Исправительно-трудовые учреждения и лечебно-трудовые профилактории, следственные изоляторы. 8. Обособленные предприятия системы ГУП "Мострансавто". 9. Жилищные, жилищно-коммунальные предприятия, жилищно-коммунальное хозяйство (без гостиниц). 10. Предприятия и организации, на которых работают более 50% инвалидов. 11. Социально значимые предприятия и организации города по списку, утверждаемому постановлением главы города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|