Расширенный поиск
Постановление Главы Ступинского муниципального района от 05.05.2004 № 1174-пГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТУПИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 мая 2004 г. N 1174-п Об утверждении Порядка представления документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета В целях совершенствования технологии казначейского исполнения местного бюджета и во исполнение п. 15.6 постановления главы Ступинского района от 17.03.2004 N 649-п "О мерах по реализации решения Совета депутатов "О бюджете Ступинского района на 2004 год" постановляю: 1. Утвердить Порядок представления документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета (приложение). 2. Постановление главы Ступинского района от 22.03.2003 N 611-п "Об утверждении Временного порядка представления документов в Ступинское финансовое управление Министерства финансов Московской области для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета" считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Ступинского финансового управления Е.Н. Глаголева. Глава Ступинского района П.И. Челпан Утвержден постановлением главы муниципального образования "Ступинский район" Московской области от 5 мая 2004 г. N 1174-п ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет перечень и формы документов, представляемых в орган, исполняющий бюджет Ступинского района, для подтверждения денежных обязательств, принятых получателями бюджетных средств и подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета. 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами Ступинского района. 1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия: - бюджетное учреждение (далее - учреждение) - организация, созданная органом местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из местного бюджета на основе сметы доходов и расходов; - распорядитель средств местного бюджета (далее - Распорядитель) - орган местного самоуправления, получающий ассигнования из местного бюджета для их распределения между получателями средств местного бюджета, находящимися в его ведении; - получатель средств местного бюджета (далее - Получатель) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных ассигнований из местного бюджета, в том числе орган местного самоуправления в случае осуществления им расходов по утвержденной смете доходов и расходов; - орган, исполняющий бюджет Ступинского района, - Ступинское финансовое управление Министерства финансов Московской области (далее - Финансовое управление); - казначейство - отдел казначейского исполнения бюджета Финансового управления; - бюджетное обязательство - признанная Финансовым управлением обязанность совершить расходование средств местного бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с решением о бюджете и со сводной бюджетной росписью; - лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для Распорядителя и Получателя Финансовым управлением на период, не превышающий трех месяцев; - денежное обязательство - принятое Получателем обязательство по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов. 1.4. При подтверждении исполнения денежных обязательств, принятых Получателем, казначейство выполняет следующие функции: - контроль соответствия принятия денежных обязательств утвержденной смете доходов и расходов доведенным до Получателя лимитам бюджетных обязательств и кодам классификаций расходов бюджетов Российской Федерации; - проверка оформления платежных документов и комплектности документов, подтверждающих правомерность расхода; - подтверждение исполнения денежных обязательств (совершение разрешительной надписи). 1.5. Получатели имеют право принимать денежные обязательства за счет средств местного бюджета по следующим направлениям расходов: - оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников; - начисления на фонд оплаты труда; - командировочные и иные компенсационные выплаты работникам; - оплата товаров, работ, услуг без заключения муниципальных контрактов, в том числе оплата расходов по проведению мероприятий и в рамках целевых программ; - оплата товаров, работ, услуг по заключенным муниципальным контрактам; - субсидии предприятиям различных форм собственности; - трансферты населению. В настоящем Порядке перечень документов для подтверждения денежных обязательств приведен в соответствии с направлениями расходов, указанными в данном пункте. 1.6. Заключение и оплата Получателями договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, сметы доходов и расходов в соответствии с ведомственной классификацией расходов местного бюджета и экономической классификацией расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Не подлежат оплате за счет средств местного бюджета обязательства, принятые Получателями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов. Размер авансирования при закупках товаров, работ, услуг за счет средств местного бюджета не должен превышать 30%, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными актами органов государственной власти Московской области, нормативными правовыми актами Ступинского района или муниципальными контрактами. Оплата за счет средств местного бюджета обязательств, вытекающих из заключенных Получателями договоров (контрактов), осуществляется после их регистрации в казначействе. 1.7. Все закупки товаров, работ, услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов, размещаемых на конкурсной основе. Получатели, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг, обязаны вести реестры закупок. Порядок формирования муниципального заказа и заключения муниципальных контрактов при закупках товаров, работ, услуг на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда устанавливается нормативными правовыми актами Ступинского района. 1.8. Подтверждение денежных обязательств завершается Финансовым управлением 28 декабря. 1.9. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка несут Получатели и Финансовое управление. 1.10. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов несут Получатели. 2. Порядок представления Получателями документов для подтверждения денежных обязательств 2.1. Финансовое управление (казначейство) осуществляет процедуры выверки и подтверждения денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления Получателем пакета документов. 2.2. Получатели, расходы на текущее содержание которых запланированы по одной предметной статье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, представляют утвержденные сметы доходов и расходов на соответствующий год с поквартальной разбивкой по направлениям расходов, таким как "Оплата труда", "Начисления на фонд оплаты труда", "Приобретение предметов снабжения и расходных материалов", "Командировки и служебные разъезды", "Транспортные услуги", "Оплата услуг связи", "Оплата коммунальных услуг", "Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг", "Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования", "Капитальный ремонт". Вышеуказанные сметы представляются в Финансовое управление в начале финансового года и при внесении изменений в сметы доходов и расходов. Для подтверждения денежных обязательств по вышеуказанным направлениям расходов Получатель представляет документы в соответствии с пп. 2.4-2.10 настоящего Порядка. 2.3. В начале финансового года Получатель представляет в Финансовое управление смету доходов и расходов, утвержденную в установленном порядке. В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы Получатель представляет в Финансовое управление: - положение о выплатах стимулирующего характера, - расчет среднемесячного фонда оплаты труда, утвержденный руководителем организации, который должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период. 2.4. Для подтверждения денежных обязательств по предметным статьям экономической классификации "Оплата труда гражданских служащих" и "Начисления на фонд оплаты труда" Получатель представляет следующий пакет документов: - справку о начисленной заработной плате (приложение N 1); - платежные поручения на уплату налога на доходы с физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2). При начислении выплат стимулирующего характера Получатель дополнительно представляет приказ руководителя организации об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат. Оплата стоимости путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление для работников и членов их семей за счет средств Фонда социального страхования производится при представлении Получателем счетов на их оплату. Ответственность за возмещение работниками разницы между полной стоимостью путевок и стоимостью, оплачиваемой за счет средств обязательного социального страхования, несет Получатель. 2.5. Для подтверждения денежных обязательств по оплате труда лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, Получатель представляет следующий пакет документов: - реестр договоров для начисления заработной платы лицам, привлекаемым для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (приложение N 3); - платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2). 2.6. Для подтверждения денежных обязательств по предметным статьям экономической классификации "Денежное довольствие военнослужащих" Получатель представляет следующий пакет документов: - справку о начисленном денежном довольствии (приложение N 4); - платежное поручение на уплату налога на доходы физических лиц; - заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2). При назначении денежного довольствия и внесении изменений в суммы и виды выплат денежного довольствия Получатель представляет соответствующий приказ руководителя организации. 2.7. Для подтверждения денежных обязательств Получатель представляет следующий пакет документов: - заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2); - приказ руководителя организации о командировании сотрудника(ов); - расчет сумм командировочных расходов к приказу, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации и заверенный печатью. Договор/иной документ, подтверждающий факт командировки. Для оплаты расходов по служебным разъездам Получатель представляет следующий пакет документов: - заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2). 2.8. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами Получатель представляет следующий пакет документов: - заявку на получение наличных денежных средств (приложение N 2); - документы в соответствии с пунктами 2.9.2-2.10.4 настоящего Порядка, исключая платежные поручения. Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации. Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет Получатель. 2.9. Для подтверждения денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг без оформления муниципального контракта путем проведения безналичных расчетов, Получатель представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расхода, в соответствии с пп. 2.9.1-2.10.4 настоящего Порядка. Погашение разовым платежом кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги со сроком возникновения свыше 2 месяцев производится при наличии средств по соответствующей предметной статье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и при представлении Получателем договора и справки о состоянии расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Справка о состоянии расчетов составляется на 1 число текущего месяца, в ней указываются начисленные и перечисленные суммы помесячно, сальдо расчетов; справка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации-Получателя и заверяется печатью. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год и при представлении Получателем договора и справки о состоянии расчетов, составленной с учетом вышеперечисленных требований. Ответственность за достоверность представленных сведений о состоянии расчетов несет Получатель. Обязательное условие оформления представляемых документов - расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов. Представляемые Получателями договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заключаются в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма. 2.9.1. При приобретении товаров, включающем в себя приобретение предметов снабжения и расходных материалов, оборудования и предметов длительного пользования, возможны три варианта расчетов: - авансовый платеж; - единовременная и окончательная оплата; - расчеты в порядке плановых платежей (при приобретении продуктов питания, горюче-смазочных материалов и др.). При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: - договор на поставки продукции, договор купли-продажи; - платежное поручение. При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет документов: - договор на поставки продукции, договор купли-продажи; - счет-фактуру, справку-счет (при покупке автотранспортных средств) или иной документ, подтверждающий получение товара; - платежное поручение. Оплата разовой покупки товаров на сумму, не превышающую 60 тыс. руб., производится без оформления договора купли-продажи. Получатель представляет следующий пакет документов: - счет на оплату товаров с указанием наименования, количества, цены единицы товара; - платежное поручение. Ответственность за полноту и своевременность получения товаров несет Получатель. При плановых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: - договор на поставки продукции, предусматривающий плановые платежи; - платежное поручение; - акт сверки расчетов по состоянию на 1 число текущего месяца с указанием сальдо расчетов на начало месяца, предшествующего текущему, начисленных и уплаченных сумм за месяц, предшествующий текущему, подписанный руководителями и главными бухгалтерами обеих сторон, заверенный печатями организаций. 2.9.2. При проведении безналичных расчетов по оплате транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, выделяются три варианта представления документов для подтверждения принятых денежных средств: - авансовый платеж, если авансирование предусмотрено договором оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту собственных автотранспортных средств Получателя); - единовременная и окончательная оплата; - текущие платежи. При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: - договор оказания услуг; - смету на оказание услуг (выполнение работ) или расчет стоимости услуг (работ), если таковые не являются неотъемлемой частью договора; - платежное поручение. При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет документов: - договор оказания и иные документы, удостоверяющие оказание услуг (заказ-наряд, квитанция и др.); - смету на оказание услуг (выполнение работ) или расчет стоимости услуг, если таковые не являются неотъемлемой частью договора; - счет-фактуру; - акт выполненных работ или отметку на документе, удостоверяющем оказание услуг (заказ-наряд, квитанция и др.), о приемке заказа (при оплате работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств); - платежное поручение. При текущих платежах Получатель представляет следующий пакет документов: - договор аренды транспортного средства, договор оказания услуг по обслуживанию и ремонту собственных автотранспортных средств Получателя; - смету на оказание услуг (выполнение работ) или расчет стоимости услуг, если таковые не являются неотъемлемой частью договора; - счет-фактуру (при оплате услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств); - акт выполненных работ (при оплате услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств); - платежное поручение. В случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе и лицензии на осуществление данного вида деятельности. 2.9.3. При проведении безналичных расчетов по оплате услуг связи выделяются три варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств: - авансовый платеж; - единовременная и окончательная оплата; - текущие платежи. Авансовые платежи, обусловленные договором, возможны при оплате услуг специальных линий связи, услуг подключения к сети Интернет, пользования сетью Интернет. В этих случаях Получатель представляет следующий пакет документов: - договор (соглашение, контракт) оказания услуг; - расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора; - счет; - расчет стоимости услуг; - платежное поручение. Расчет стоимости оказанных услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки. Оплата междугородных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя организации об отнесении междугородных переговоров Получателя к переговорам по служебной необходимости. Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Ступинского района, для этого Получатель представляет следующий пакет документов: - договор; - счет или иной документ, подтверждающий факт оказания услуг; - платежное поручение. 2.9.4. При проведении безналичных расчетов по оплате коммунальных услуг по договорам Получатель представляет следующий пакет документов: Для оплаты аренды зданий, помещений, земли и другого имущества: - договор аренды; - расчет арендной платы, если таковой не является неотъемлемой частью договора; - платежное поручение. Для оплаты оказанных коммунальных услуг: - договор (соглашение, контракт) на оказание услуг; - расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора; - счет-фактуру за истекший период; - платежное поручение. Для оплаты льгот по коммунальным услугам работникам организации: - реестр работников, имеющих право на льготы, с указанием суммы льгот по каждому работнику и периода, за который выплачиваются льготы, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации и заверенный печатью; - платежные поручения. Для компенсации расходов по оплате стоимости жилья и коммунальных услуг работников, имеющих право на льготы: - реестр работников, имеющих право на льготы, с указанием суммы льгот по каждому работнику и периода, за который выплачиваются льготы, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации и заверенный печатью; - заявку на получение наличных денежных средств; - платежные поручения на перечисление сумм компенсаций на счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях (при безналичной оплате). 2.9.5. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на текущий ремонт оборудования и инвентаря выделяются два варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств: - авансовый платеж; - единовременная и окончательная оплата. При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: - договор оказания услуг; - смету или расчет стоимости услуг, если таковые не являются неотъемлемой частью договора; - платежное поручение. При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет документов: - договор оказания услуг; - смету или расчет стоимости услуг, если таковые не являются неотъемлемой частью договора; - счет-фактуру; - акт приемки выполненных работ; - платежное поручение. При проведении текущего ремонта оборудования и инвентаря физическим лицом Получатель представляет следующий пакет документов: - договор; - расчет стоимости работ; - акт приемки выполненных работ; - пакет документов для выплаты заработной платы, предусмотренный п. 2.5 (приложение N 3); - счет-фактуру, накладные на использованные при ремонте материалы и комплектующие (при безналичной оплате); - платежное поручение. 2.9.6. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на текущий ремонт зданий и сооружений выделяются два варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств: - авансовый платеж; - единовременная и окончательная оплата. При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: - договор подряда; - дефектную ведомость; (контракт) на выполнение работ; - смету на проведение работ; - платежное поручение. При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет документов: - договор подряда; (контракт) на выполнение работ; - дефектную ведомость; - счет-фактуру; - смету на проведение работ; - акт приемки выполненных работ с отражением фактических затрат по позициям сметы; - платежное поручение. Для оплаты расходов по текущему ремонту зданий и сооружений, проведенному физическим лицом по договору подряда или другому договору гражданско-правового характера, Получатель представляет следующий пакет документов: - договор; - дефектную ведомость; - смету на проведение работ; - акт приемки выполненных работ с отражением фактических затрат по позициям сметы; - пакет документов для выплаты заработной платы, предусмотренный п. 2.5 (приложение N 3); - договор купли-продажи материалов и комплектующих (оформляется при разовых закупках на сумму, превышающую 60 тыс. руб.); - счет-фактуру, накладные на использованные при ремонте материалы и комплектующие; - платежное поручение. Дефектная ведомость и смета на проведение текущего ремонта должны быть утверждены Распорядителем. Сметная стоимость проектов на текущий ремонт зданий и сооружений подлежит согласованию с организацией, уполномоченной на проведение экспертизы (сметный отдел УИКС). Ответственность за правильное определение вида ремонтных работ (текущий или капитальный ремонт) в соответствии с нормативными документами Госстроя РФ и Министерства финансов РФ несет Получатель. 2.9.7. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на капитальный ремонт зданий и сооружений выделяются два варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств: - авансовый; - единовременная и окончательная оплата. Списание средств на проведение капитального ремонта осуществляется на основании титульных списков объектов на проведение капитального ремонта. При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: - документ-основание для проведения капитального ремонта (утвержденные титульные списки или иной распорядительный документ органов местного самоуправления); - договор подряда; (контракт) на выполнение работ; - дефектную ведомость; - смету на проведение работ; - счет на аванс; - платежное поручение. Смета на проведение капитального ремонта должна быть согласована с Распорядителем. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с организацией, уполномоченной на проведение экспертизы (УИКС), либо с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Московской области (ГУМО "Мособлгосэкспертиза"). При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет документов: - документ-основание для проведения капитального ремонта (утвержденные титульные списки или иной распорядительный документ органов местного самоуправления); - договор подряда; (контракт) на выполнение работ; - смету на проведение работ; - счет или счет-фактуру; - акт приемки выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3; - платежное поручение. Если в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в дополнительных работах, то составляются дополнительное соглашение к договору подряда и дополнительная смета, которая подлежит согласованию с организацией, проводившей экспертизу, а также с Распорядителем. Акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту должен быть согласован с Распорядителем. Удорожание материалов и механизмов согласовывается с Распорядителем до составления сметы. Стоимость удорожания включается в сметный расчет отдельной строкой. Удорожание материалов и механизмов при расчетах за выполненные работы подтверждается расчетом с приложением первичных документов, подтверждающих приобретение материалов и использование механизмов по ценам, указанным в расчете. Возмещение суммы налога на добавленную стоимость подрядчикам, не являющимся плательщиками налога на добавленную стоимость, производится на основании расчета. Сумма возмещения включается в смету отдельной строкой. Ответственность за целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделенных на проведение капитального ремонта, несут Распорядители и Получатели. Все расчеты, составленные подрядчиком, должны быть проверены уполномоченным представителем Получателя, подписаны им и утверждены руководителем. 2.9.8. Для оплаты научно-исследовательских работ Получатель представляет следующий пакет документов: - договор подряда; - смету расходов на выполнение работ; - календарный план-график работ; - счет-фактуру; - справку о стоимости выполненных работ; - акт приемки проектной документации, выполненных работ; - платежное поручение. При оплате научно-исследовательской работы допускается оплата по статье сметы расходов "Оплата услуг сторонних организаций" в размере до 30% стоимости научно-исследовательской работы, по статье "Накладные расходы" - в размере до 15% стоимости научно-исследовательской работы. 2.9.9. Для перечисления субсидий предприятиям всех форм собственности представляются следующие документы: - договор между Распорядителем и предприятием на предоставление субсидий; - акт сверки расчетов или отчет по форме, установленной договором или нормативным правовым актом Ступинского района; - счет или счет-фактуру; - платежное поручение. 2.9.10. При проведении безналичных расчетов по оплате договоров на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в пп. 2.9.2-2.9.9, выделяются два варианта представления документов для подтверждения принятых денежных обязательств: - авансовый платеж (до 30% стоимости работ, услуг, если авансирование предусмотрено договором, и в размере, обусловленном договором, при оплате расходов на страхование жизни, здоровья и имущества, за обучение, подготовку и переподготовку специалистов в соответствии с законодательством Российской Федерации, при оплате услуг распространения периодических печатных изданий по подписке, при оплате расходов, связанных с приобретением неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионным обслуживанием); - единовременная и окончательная оплата. При авансовых платежах Получатель представляет следующий пакет документов: - договор оказания услуг; - расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора; - платежное поручение. При единовременной и окончательной оплате Получатель представляет следующий пакет документов: - договор оказания услуг; - расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью договора; - счет-фактуру; - акт приемки выполненных работ, оказанных услуг; - платежное поручение. 2.9.11. Для осуществления оплаты расходов на проведение централизованных мероприятий представляется следующий пакет документов: - календарный план мероприятий, утвержденный Распорядителем, с указанием объема финансирования по каждой позиции; - постановление главы района о проведении мероприятия; - смету на проведение мероприятия (приложение к постановлению); - договоры с подрядчиками; - акты выполненных работ. Авансирование на проведение централизованных мероприятий возможно в размере, обусловленном договорами. Ответственность за целевое использование средств при проведении мероприятий несет Получатель. 2.9.12. Финансирование расходов по капитальному строительству, отдельных мероприятий и целевых программ, расходов за счет средств, выделенных из резервных фондов, а также иных расходов, определенных законом об областном бюджете и решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год, которые утверждаются постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, решениями Совета депутатов Ступинского района, постановлениями главы Ступинского района, осуществляется в соответствии с условиями и на основании документов, указанных в соответствующих нормативных правовых актах. 2.10. Для подтверждения денежных обязательств по выплатам трансфертов населению Получатель представляет пакет документов, зависящий от вида выплат. 2.10.1. Выплата стипендий учащимся; на компенсационные выплаты на питание, ежегодного и единовременного пособий обучающимся из числа детей-сирот и детей, находящихся без попечения родителей; на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам; на другие выплаты трансфертов, не перечисленных в пп. 2.10.2-2.10.4, осуществляется при представлении Получателем следующего пакета документов: - заявки на получение наличных денежных средств (приложение N 2); - справки-расчета начисленных трансфертов (приложение N 5). 2.10.2. Выплата адресной материальной помощи населению Московской области учреждениями социальной защиты населения осуществляется на основании следующего пакета документов: - приказа председателя Комитета социальной защиты населения о выплате адресной материальной помощи с указанием фамилий и инициалов получателей; - платежного поручения. 2.10.3. Для компенсации расходов по зубопротезированию определенных категорий населения Получатель представляет следующие документы: - реестр счетов-фактур на оплату с указанием фамилии, имени, отчества и местожительства получателей услуг, номера удостоверения; - платежное поручение. Для компенсации расходов по обеспечению бесплатными медикаментами льготных категорий населения Получатель представляет следующие документы: - договор с организацией, реализующей населению медикаменты; - акт сверки расчетов; - счет или реестр счетов-фактур; - платежное поручение. 3. Заключительные положения 3.1. Для подтверждения денежных обязательств Получатель представляет в казначейство ксерокопии или подлинники документов, перечисленных в настоящем Порядке. Подлинники документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, принимаются казначейством по описи, составленной Получателем, и возвращаются также по описи после проведения расходов. Ксерокопии документов для подтверждения денежных обязательств на сумму 60000 рублей и выше заверяются руководителем организации-Получателя. При осуществлении расходов по оплате услуг связи, коммунальных услуг и аренды помещений, сооружений, земли Получатель представляет в казначейство копии договора аренды помещений, сооружений, земли, договоров оказания услуг связи, коммунальных услуг, заверенные печатью Получателя и подписью его руководителя. Договоры аренды помещений, сооружений, земли должны быть зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области. Копии данных документов хранятся в Финансовом управлении и, если в них не были внесены изменения, повторного представления не требуют. 3.2. Счета-фактуры в случаях, упомянутых настоящим Порядком, могут быть заменены счетами, если в счетах содержится полная спецификация товаров с указанием их количества. 3.3. Для подтверждения обязательств, возникающих в соответствии с муниципальными контрактами и договорами, оплачиваемыми за счет средств муниципального заказа, дополнительно представляются документы, подтверждающие правомерность способа закупки товаров, работ или услуг для муниципальных нужд (выписки из протокола заседания конкурсной комиссии, заключение координатора муниципального заказа). 3.4. Финансовое управление по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, а также в случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, оформляет отказ от подтверждения денежных обязательств. 3.5. В случае необходимости (в т.ч. в целях проверки эффективности и экономности использования бюджетных средств и в целях финансового контроля) Финансовое управление имеет право требовать от Распорядителей и Получателей иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета. Исполнение обязательств Получателей приостанавливается до получения дополнительных документов. 3.6. Исполнение обязательств Получателей может быть приостановлено также на основании статьи 219 Бюджетного кодекса РФ в связи с недостаточным наличием средств на едином счете бюджета. Приложение N 1 к Порядку СПРАВКА О НАЧИСЛЕННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ______________________________________ (наименование организации, учреждения) ______________________________________ (N лицевого счета) ЧЕК N ________________________________ за ____________________ 200_ г. (месяц)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|