Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 22.11.2001 № 965

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ " ВОЛОКОЛАМСКИЙ РАЙОН "

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 22 ноября 2001 г. N 965

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА, О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНОВ НА МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

 

 

Во исполнение требований Федеральных законов "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "О гражданской обороне", в целях совершенствования системы гражданской обороны района, организации приема и размещения эваконаселения в условиях ЧС мирного и военного времени

 

постановляю:

 

1. Утвердить:

- персональный состав эвакоприемной комиссии при администрации Волоколамского района (приложение N 1);

- Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории Волоколамского района (приложение N 2);

- Положение об эвакоприемной комиссии Волоколамского района (приложение N 3);

- Перечень создаваемых приемных эвакуационных пунктов (ПЭП) при администрациях сельских округов и поселков, ПТО РЖКХ Волоколамского района (приложение N 4);

- Перечень пунктов длительного проживания (ПДП) отселяемого населения в Волоколамском районе (приложение N 5);

- Перечень пунктов временного размещения (ПВР) для эвакуируемого (отселяемого) населения в Волоколамском районе (приложение N 6).

2. Начальникам ГО сельских округов и поселков, объектов экономики, организаций и учреждений, на базе которых созданы эвакоприемные пункты, своими распоряжениями и приказами образовать или уточнить их администрации, включив в состав представителей промышленных и сельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений, расположенных на их территории, по согласованию с руководителями соответствующих предприятий, учреждений и организаций.

Копии распоряжений и приказов представить в отдел по делам ГОЧС администрации района.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой и возлагаю на начальника отдела по делам ГОЧС администрации района (Гора Л.С.).

 

 

Глава

Волоколамского района Н.Н. Кураленко

 


 

 

 

Приложение N 1

к постановлению главы

Волоколамского района

Московской области от 22 ноября 2001 г. N 965

 

 

СОСТАВ ПОСТОЯННОЙ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА

 

 

N 

п/п

Должность в составе  

эвакоприемной комиссии

Фамилия, имя,

отчество     

Занимаемая    

должность по  

основной работе

N служебного

телефона   

N домашнего

телефона  

Примечание

 1

         2           

      3      

       4      

      5    

      6   

     7   

1.

Председатель         

эвакоприемной комиссии

Гамаюнов Игорь

Николаевич   

Заместитель   

главы         

администрации 

района        

2-23-71    

 

 

2.

Заместитель          

председателя         

эвакоприемной        

комиссии             

Макаров Сергей

Борисович    

Начальник     

отдела        

имущественных 

отношений     

2-31-22    

2-16-83   

 

3.

Секретарь            

эвакоприемной        

комиссии             

Горват Елена 

Васильевна   

Главный       

специалист    

отдела        

социальных    

льгот и       

назначения    

соцвыплат     

2-25-55    

2-41-55   

 

 

Группа учета эваконаселения и информации                                                

4.

Начальник группы     

Денисова Ирина

Игоревна     

Управляющий   

делами        

администрации 

2-21-53    

2-34-58   

 

5.

Заместитель          

начальника группы    

Косилова     

Маргарита    

Евгеньевна   

Главный       

специалист    

комитета по   

экономике и   

трудовым      

отношениям    

2-13-55    

2-41-45   

 

6.

Помощник начальника  

группы               

Аксенова     

Татьяна      

Анатольевна  

Ведущий       

специалист    

комитета по   

экономике     

и трудовым    

отношениям    

2-15-54    

4-52-62   

 

7.

Помощник начальника  

группы               

Федотова Елена

Анатольевна  

Ведущий       

специалист    

управления    

делами        

2-11-33    

 

 

8.

Помощник начальника  

группы               

Ложкина Марина

Вячеславовна 

Специалист    

отдела        

жилищных      

субсидий      

4-30-45    

4-25-73   

 

9.

Помощник начальника  

группы               

Спичева Нина 

Ивановна     

Ведущий       

специалист    

управления    

архитектуры и 

природопользо-

вания         

2-13-66    

2-18-16   

 

10.

Помощник начальника  

группы               

Маликова     

Любовь       

Михайловна   

Ведущий       

специалист    

управления    

культуры,     

молодежной    

политики,     

физкультуры,  

спорта        

и туризма     

4-18-65    

 

 

 

Группа приема и организации размещения                                                  

11.

Начальник группы     

Попова Нина  

Владимировна 

Начальник     

управления    

соцзащиты     

населения     

2-15-25    

 

 

12.

Заместитель          

начальника группы    

Кузнецова    

Светлана     

Ивановна     

Начальник     

отдела        

документацион-

ного          

обеспечения   

2-12-15    

2-17-70   

 

13.

Член группы          

Никитенко    

Валентина    

Михайловна   

Ведущий       

специалист    

отдела РЖКХ   

2-12-56    

2-34-47   

 

14.

Член группы          

Глазова Нина 

Васильевна   

Ведущий       

специалист    

управления    

делами        

2-20-28    

73-215    

 

15.

Член группы          

Люшина Вера  

Ивановна     

Ведущий       

специалист    

отдела        

имущественных 

отношений     

4-30-41    

4-25-61   

 

 

Группа дорожного и транспортного обеспечения                                            

16.

Начальник группы     

Смирнов Леонид

Федорович    

Главный инженер

ПАТП          

 2-10-21   

2-33-88   

 

17.

Заместитель           

начальника группы    

Клименко     

Виктор       

Иванович     

Начальник     

Волоколамского

ПТО РЖКХ      

4-22-16    

4-29-82   

 

 

Члены эвакоприемной комиссии                                                            

18.

Член комиссии        

Седов Николай

Николаевич   

Начальник     

Волоколамского

УЭС           

2-23-91    

2-23-47   

 

19.

Член комиссии        

Бухарова Нина

Викторовна   

Начальник     

управления    

образования   

2-23-64    

2-61-49   

 

20.

Член комиссии        

Колядкин     

Виктор       

Егорович     

Начальник     

отдела        

продовольствия

и защиты прав 

потребителей  

2-24-66    

2-11-72   

 

21.

Член комиссии        

Слесарев Юрий

Владимирович 

Начальник     

милиции       

общественной  

безопасности  

2-22-84    

 

 

22.

Член комиссии        

Пашихин      

Василий      

Ильич        

Врач -        

инфекционист  

2-21-25    

2-49-78   

 

23.

Член комиссии        

Мурашко Олег 

Алексеевич   

Начальник 4-го

отделения     

горвоенкомата 

2-14-32    

2-62-29   

 

24.

Член комиссии        

Соколова     

Галина       

Евгеньевна   

Директор АОЗТ 

ТФ            

"Волоколамск" 

2-21-02    

2-43-45   

 


 

 

 

Приложение N 2

к постановлению главы

Волоколамского района

Московской области от 22 ноября 2001 г. N 965

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Волоколамского района при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).

1.2. Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении ЧС.

Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:

1.2.1. Эвакуация - отселение в мирное время (далее - эвакуация) населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС, вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах).

1.2.2. Безопасный район (место) - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и объекты иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны ЧС.

1.2.3. Жизнеобеспечение населения - комплекс экономических, организационных, инженерно - технических и социальных мероприятий.

1.3. Основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:

- обеспечение жильем;

- обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально - бытовыми услугами;

- охрана общественного порядка;

- противопожарное жизнеобеспечение;

- медицинское обеспечение;

- инженерное обеспечение;

- материально - техническое обеспечение.

1.4. Эвакуация населения организуется, планируется и осуществляется по производственно - территориальному принципу.

1.5. Эвакуация проводится в два этапа:

1-й этап - эвакуация населения из зон ЧС на общественные площади (пункты временного размещения - ПВР), расположенные вне этих зон. Под ПВР используются кинотеатры, учебные заведения, клубы и другие соответствующие помещения.

2-й этап - при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения с ПВР на площади, где возможно длительное проживание и всестороннее обеспечение (пункты длительного проживания - ПДП), находящиеся на территории своего муниципального образования, или по решению главы Волоколамского района - начальника гражданской обороны Волоколамского района - на территорию соседнего муниципального образования.

Под ПДП используются санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие соответствующие помещения, а также не исключается возможность подселения на жилую площадь.

Исходя из возможной обстановки на территории муниципального образования заблаговременно подбираются места размещения и расселения населения.

Вероятными источниками возникновения ЧС, угрожающими здоровью и жизни людей, осложняющими производственную деятельность, на территории Волоколамского района могут быть:

- химически опасные объекты экономики, использующие или производящие сильнодействующие ядовитые вещества (СДЯВ);

- гидроузлы крупных водохранилищ;

- лесные, торфяные и прочие пожары;

- радиационные аномалии на местности;

- взрыво-, пожароопасные объекты.

1.6. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).

1.7. При получении достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС).

В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зон ЧС может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.

1.8. Решение на проведение эвакуации населения в зависимости от масштаба ЧС принимается главой Волоколамского района.

1.9. Эвакуированное население размещается в безопасных районах до особого распоряжения в зависимости от обстановки.

 

 

 

Приложение N 3

к постановлению главы

Волоколамского района

Московской области от 22 ноября 2001 г. N 965

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННОЙ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА

 

 

I. Общие положения

 

1. Приемная эвакуационная комиссия района развертывается для встречи и распределения по поселковым и сельским ПЭП рассредотачиваемого и эвакуируемого населения, прибывающего всеми видами транспорта и пешим порядком, организованной его отправки в места размещения.

2. Рассредоточение - организованный вывоз (вывод) рабочих и служащих предприятий и организаций, продолжающих работу в категорированных городах.

Эвакуация - организованный вывоз (вывод) рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, прекращающих и переносящих свою производственную деятельность в загородную зону, а также нетрудоспособного и не занятого в производстве населения.

3. Рассредоточение и эвакуация населения планируются и подготавливаются в мирное время, а осуществляются в особый период по решению Правительства РФ.

4. Для организации эвакуационных мероприятий в мирное время и практического проведения рассредоточения и эвакуации населения в районе создаются следующие постоянные эвакуационные органы:

- постоянная районная эвакоприемная комиссия;

- приемные эвакуационные пункты поселковых и сельских округов.

5. В состав постоянной эвакоприемной комиссии района включаются ответственные работники администрации района, представители отделов и служб, а также необходимое количество технических исполнителей. Возглавляет эвакоприемную комиссию один из заместителей главы администрации района.

6. Постоянная эвакоприемная комиссия района создается в следующем составе:

- председатель эвакоприемной комиссии;

- заместитель председателя;

- секретарь эвакокомиссии;

- группа учета, приема и размещения эваконаселения;

- члены эвакоприемной комиссии.

7. Постоянная эвакоприемная комиссия района имеет право:

- запрашивать необходимые данные по организации и проведению эвакомероприятий;

- отдавать необходимые распоряжения по вопросам, входящим в ее компетенцию, которые обязательны для исполнения всеми эвакоприемными органами района, а также начальниками ГО объектов экономики.

8. Постоянной эвакоприемной комиссии района подчиняются все эвакоорганы поселковых и сельских округов.

 

II. Содержание работы постоянной эвакоприемной комиссии

 

Постоянная эвакоприемная комиссия района обязана:

1. В мирное время:

- принимать участие в разработке плана эвакомероприятий района;

- руководить работой эвакоорганов района, контролировать качество планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики;

- организовать совместно со штабом по делам ГО и ЧС района подготовку администрации эвакоприемной комиссии к выполнению своих функциональных обязанностей;

- принимать участие в проводимых учениях и комплексных проверках состояния гражданской обороны района;

- рассматривать на своих заседаниях вопросы планирования, обеспечения и управления эвакомероприятиями с учетом повышения реальности планов, а также сокращения сроков приема и размещения эваконаселения.

2. С введением первоочередных мероприятий ГО:

а) первой группе:

- организовать сбор руководства и начальников групп эвакоприемной комиссии и уточнить план приема и размещения эваконаселения;

- уточнить состав эвакоприемной комиссии;

- уточнить план оповещения и сбора состава эвакоприемной комиссии;

- установить круглосуточное дежурство руководящего состава ПЭК;

- проверить систему связи эвакоприемной комиссии с ПЭП поселковых и сельских округов;

б) второй группе:

- организовать оповещение и сбор состава эвакоприемной комиссии и провести инструктивные занятия по группам по изучению функциональных обязанностей;

- организовать круглосуточное дежурство членов эвакоприемной комиссии;

- уточнить план рассредоточения и эвакуации населения и его обеспеченность службами города;

- уточнить состав эвакоприемной комиссии;

- уточнить систему связи эвакоприемной комиссии с эвакоорганами поселковых и сельских округов;

- провести совещание с руководителями эвакоорганов района по вопросу подготовки эвакоорганов к развертыванию и осуществлению эвакуационных мероприятий;

- осуществлять контроль состояния работы эвакоорганов района по подготовке к выполнению эвакомероприятий (организация дежурства, подготовка к развертыванию ПЭК, ПЭП, пунктов высадки и т.д.).

3) С введением общей готовности ГО:

Развернуть в соответствии с планом районную эвакоприемную комиссию и перевести ее на круглосуточный режим работы.

Провести инструктивное занятие с полным составом постоянной эвакоприемной комиссии по выполнению своих функциональных обязанностей.

Организовать контроль доведения задачи на введение общей готовности ГО до ПЭП поселковых и сельских округов.

Организовать контроль за ходом работ по развертыванию эвакуационных органов района и готовности служб ГО к обеспечению эвакомероприятий.

Обратить особое внимание на контроль и оказание помощи автотранспортным организациям в подготовке транспорта к выполнению эвакуационных мероприятий.

3. С получением распоряжения на проведение мероприятий по приему и размещению эваконаселения:

Проверить доведение до состава эвакоприемной комиссии распоряжения по приему и размещению эваконаселения, проведение эвакомероприятий.

Дать распоряжение ПЭП поселковых и сельских округов о введении в действие планов по приему и размещению эваконаселения.

Установить начало ("4") и порядок проведения эвакомероприятий с учетом конкретной обстановки.

Постоянно контролировать ход приема и размещения прибывающего эваконаселения, оказывать помощь ПЭП в устранении возможных трудностей, докладывать начальнику ГО и информировать штаб по делам ГО и ЧС о ходе выполнения эвакуационных мероприятий.

Контролировать работу городских служб ГО по обеспечению эвакуационных мероприятий.

Осуществлять постоянное взаимодействие с транспортными организациями; при необходимости принимать меры по оперативному маневру транспортными средствами и задействованию резерва.

Постоянно вести учет прибывшего и размещенного эваконаселения.

Организация подготовки личного состава эвакоприемной комиссии:

Председатель эвакоприемной комиссии составляет годовой план работы.

Подготовка личного состава осуществляется на учебно - методических сборах, путем проведения занятий, на комплексных, командно - штабных, штабных учениях.

На занятиях изучаются:

- функциональные обязанности;

- порядок оповещения и сбора;

- план проведения эвакуационных мероприятий;

- практически отрабатывается порядок ведения документации и действия личного состава в соответствии с функциональными обязанностями.

 

 

 

Приложение N 4

к постановлению главы

Волоколамского района

Московской области от 22 ноября 2001 г. N 965

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ (ПЭП) И ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ (ПВР) ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКОВЫХ, СЕЛЬСКИХ ОКРУГОВ И ПТО РЖКХ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА

 

 

N 

ПЭП

Наименование организации, ответственной за    

развертывание ПЭП                              

1.

Администрация Анинского сельского округа      

2.

Администрация Привокзального поселкового округа

3.

Администрация Чисменского сельского округа    

4.

Администрация Ченецкого сельского округа      

5.

Администрация Волоколамского сельского округа 

6.

Администрация Ждановского сельского округа    

7.

Администрация Сычевского поселкового округа   

8.

Администрация Ильино - Ярополецкого сельского 

округа                                        

9.

Администрация Кашинского сельского округа     

10.

Администрация Курьяновского сельского округа  

11.

Администрация Теряевского сельского округа    

12.

Администрация Ярополецкого сельского округа   

13.

Администрация Судниковского сельского округа  

14.

Администрация Спасского сельского округа      

15.

Администрация Шестаковского сельского округа  

16.

ПТО РЖКХ                                      

17.

Администрация Стеблевского сельского округа   

18.

Администрация Кармановского сельского округа  

19.

Администрация Болычевского сельского округа   

20.

Администрация Осташевского сельского округа   


Информация по документу
Читайте также