Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Московской области от 06.10.2004 № 5/111-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 октября 2004 г. N 5/111-П О порядке рассмотрения проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год" Московская областная Дума постановила: 1. Принять Порядок рассмотрения проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год" (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П. И.о. Председателя Московской областной Думы В.К. Алексеев Приложение к постановлению Московской областной Думы от 6 октября 2004 г. N 5/111-П ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД" Устанавливается следующий порядок рассмотрения проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год" (далее - проект закона об областном бюджете): предварительное рассмотрение и рассмотрение в трех чтениях. 1. Предварительное рассмотрение проекта закона об областном бюджете. 1.1. Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной Думы (далее - профильный комитет) готовит в течение 5 дней со дня принятия Московской областной Думой настоящего Порядка предварительное заключение о соответствии проекта закона об областном бюджете и представленных одновременно с ним документов и материалов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области. Государственно-правовое управление Московской областной Думы в течение 4 дней со дня принятия настоящего Порядка готовит предварительное заключение о соответствии проекта закона об областном бюджете и состава документов и материалов, представленных одновременно с ним, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области и направляет его в профильный комитет. 1.2. Профильный комитет вносит на ближайшее со дня принятия настоящего Порядка заседание Московской областной Думы проект решения о принятии к рассмотрению проекта закона об областном бюджете либо о его возвращении на доработку Губернатору Московской области, в случае если проект закона об областном бюджете и состав представленных документов и материалов не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Московской области. Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение профильного комитета. 1.3. В случае принятия проекта закона об областном бюджете к рассмотрению Московская областная Дума по предложению профильного комитета принимает решение о дате и порядке проведения публичных слушаний по проекту закона об областном бюджете. Замечания и предложения по итогам публичных слушаний по проекту закона об областном бюджете обобщаются профильным комитетом, и носят рекомендательный характер при рассмотрении проекта закона об областном бюджете, и для сведения доносятся до участников бюджетного процесса. 2. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в первом чтении. 2.1. Московской областной Думой в первом чтении проекта закона об областном бюджете рассматриваются и принимаются к сведению текущее состояние и прогноз социально-экономического развития Московской области на 2005 год, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2005 год, концепция проекта областного бюджета, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: - общий объем доходов областного бюджета; - общий объем расходов областного бюджета, в том числе общий объем финансирования областных целевых программ, а также общий объем расходов на финансирование Комплексной программы социально-экономического развития Московской области на 2005 год; - дефицит областного бюджета. Предметом рассмотрения в первом чтении проекта закона об областном бюджете являются следующие показатели областного бюджета: - прогнозируемые доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; - нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в областной бюджет и в бюджеты муниципальных образований; - размер областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований; - размеры резервных фондов Губернатора Московской области на непредвиденные расходы и на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 2.2. В течение 7 дней со дня принятия решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона об областном бюджете субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в профильный комитет замечания и предложения по предмету первого чтения проекта закона об областном бюджете. Профильный комитет в течение 7 дней со дня окончания срока для направления замечаний и предложений по предмету первого чтения проекта закона об областном бюджете обобщает свои и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения и представляет их Председателю Московской областной Думы. Председатель Московской областной Думы направляет обобщенные замечания и предложения Губернатору Московской области с предложением представить в Московскую областную Думу заключение по ним в течение 7 дней со дня их получения. 2.3. При рассмотрении на заседании Московской областной Думы проекта закона об областном бюджете в первом чтении Московская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Московской области или его представителя, содоклад председателя профильного комитета. 2.4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете Московская областная Дума принимает одно из следующих решений: - принять проект закона об областном бюджете в первом чтении, согласовав основные характеристики; - принять замечания и предложения по предмету первого чтения по проекту закона и создать согласительную комиссию для доработки проекта закона (далее - согласительная комиссия); - возвратить проект закона об областном бюджете Губернатору Московской области на доработку. 2.5. В случае если Московская областная Дума принимает решение о создании согласительной комиссии, субъекты права законодательной инициативы в течение 7 дней со дня его принятия направляют в согласительную комиссию поправки по предмету первого чтения. Требования к содержанию поправок установлены п. 3.2 настоящего Порядка. 2.6. Согласительная комиссия в течение 7 дней со дня окончания срока для направления поправок проводит работу по согласованию поступивших поправок и вносит на рассмотрение Московской областной Думы проект решения о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете. 2.7. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об областном бюджете, ранее направленного на доработку Губернатору Московской области, осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения в первом чтении проекта закона об областном бюджете. 3. Порядок создания и работы согласительной комиссии по доработке проекта закона об областном бюджете и требования к поправкам по проекту закона об областном бюджете. 3.1. В случаях, предусмотренных настоящим Порядком, решением Московской областной Думы может быть создана согласительная комиссия по доработке проекта закона об областном бюджете. В состав согласительной комиссии на паритетных началах включаются депутаты Московской областной Думы и представители Губернатора Московской области. Персональный состав членов согласительной комиссии от Московской областной Думы утверждается решением Московской областной Думы. Регламент работы согласительной комиссии утверждается на ее первом заседании. Согласительная комиссия в случае ее создания действует на всех стадиях рассмотрения проекта закона об областном бюджете. 3.2. Субъекты права законодательной инициативы в случае принятия Московской областной Думой решения о доработке проекта закона согласительной комиссией направляют в установленные настоящим Порядком сроки поправки по проекту закона об областном бюджете, соответствующие следующим требованиям: - поправки оформляются в виде внесения изменений в текст проекта закона. 3.3. В случае если направленные поправки не соответствуют требованиям пункта 3.2 настоящего Порядка, согласительная комиссия отклоняет их, не рассматривая по существу. 4. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете во втором чтении. 4.1. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении являются распределение расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств областного бюджета в пределах общего объема расходов областного бюджета, согласованного в первом чтении, а также иные вопросы, не являющиеся предметом рассмотрения в первом чтении. 4.2. В течение 7 дней со дня принятия в первом чтении проекта закона об областном бюджете субъекты права законодательной инициативы направляют в профильный комитет замечания и предложения по предмету второго чтения. 4.3. Профильный комитет в течение 7 дней со дня окончания срока, установленного для направления замечаний и предложений, обобщает свои и поступившие замечания и предложения и готовит проект решения Московской областной Думы о принятии во втором чтении проекта закона об областном бюджете. 4.4. При рассмотрении во втором чтении проекта закона об областном бюджете Московская областная Дума принимает одно из следующих решений: - принять проект закона об областном бюджете во втором чтении; - принять замечания и предложения по предмету второго чтения по проекту закона и поручить согласительной комиссии доработать проект закона. 4.5. В случае если согласительная комиссия не создавалась, она создается в соответствии с п. 3.1 настоящего Порядка. 4.6. В случае если при рассмотрении во втором чтении проекта закона об областном бюджете Московская областная Дума принимает решение о доработке проекта закона об областном бюджете согласительной комиссией, субъекты права законодательной инициативы в течение 7 дней со дня его принятия направляют в согласительную комиссию поправки по предмету второго чтения. Требования к содержанию поправок установлены п. 3.2 настоящего Порядка. В случае если поступившие поправки относятся к предмету рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении, согласительная комиссия принимает отдельное решение по порядку рассмотрения поступивших поправок. 4.7. Согласительная комиссия в течение 7 дней со дня окончания срока для направления поправок проводит работу по согласованию поступивших поправок и вносит на рассмотрение Московской областной Думы проект решения о принятии во втором чтении проекта закона об областном бюджете. 5. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в третьем чтении. 5.1. Профильный комитет в течение 7 дней со дня принятия проекта закона об областном бюджете во втором чтении дорабатывает указанный проект с учетом принятых поправок, замечаний и предложений. 5.2. Профильный комитет готовит проект постановления Московской областной Думы о принятии закона об областном бюджете. 5.3. При рассмотрении в третьем чтении проекта закона об областном бюджете внесение в него поправок по предметам первого и второго чтений не допускается. 5.4. По результатам рассмотрения проекта закона об областном бюджете в третьем чтении проводится голосование о его принятии в целом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|