Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 27.03.1997 № 54-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.03.97 N 54-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 29.11.2004 г. N 259-ПГ О реорганизации Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 11.06.98 г. N 156-ПГ) (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 09.10.2002 г. N 215-ПГ) Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и директивы Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 января 1997 г. N 42-5-31 и в целях совершенствования организационно-штатной структуры органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области постановляю: 1. Реорганизовать: 1.1. Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области. 1.2. Штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов Балашиха, Воскресенск, Дмитров, Долгопрудный, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев-Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Фрязино, Химки, Чехов, Щелково, Электросталь в управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих городов. 1.3. Штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям остальных районов и городов областного подчинения в отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 1.4. Реорганизацию провести в пределах штатной численности, фонда оплаты труда и расходов на содержание штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 09.10.2002 г. N 215-ПГ) 3. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области до 31 марта 1997 г.: 3.1. Утвердить (типовое) положение об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов. 3.2. Утвердить (типовое) положение об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов. 4. Рекомендовать главам городов и районов, по согласованию с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области, разработать и утвердить структуры и штатные перечни должностей работников отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов указанных в п.п.1.3. 5. Финансирование органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям осуществляется в порядке, установленном для финансирования штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на председателя Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации Московской области Белина К.М. Губернатор Московской области А.С. Тяжлов СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Начальник центрального постановлением регионального центра по делам Губернатора гражданской обороны, Московской области чрезвычайным ситуациям от 27.03.97 N 54-ПГ и ликвидации последствий стихийных бедствий полковник Ю.П.КОВАЛЕВ 20.03.97 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 11.06.98 г. N 156-ПГ) (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 09.10.2002 г. N 215-ПГ) Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 9 октября 2002 г. N 215-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано на основе Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.08.2000 N 436, и в соответствии с Федеральными законами "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 02.08.1999 N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями и ликвидации последствий стихийных бедствий", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.1996 N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и Законом Московской области "О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области является созданным и функционирующим при Правительстве Московской области органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), и предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области не входит в систему исполнительных органов государственной власти Московской области. Официальное сокращенное наименование Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области - МЧС по Московской области. Структурным подразделениями МЧС по Московской области являются: управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов Московской области, отнесенных к группам по гражданской обороне (далее - управления ГОЧС городов Московской области); Управление поисково - спасательной службы Московской области; Запасный пункт управления Правительства Московской области. 2. МЧС по Московской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами и правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника Центрального регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России (далее - ЦРЦ), законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Московской области, приказами начальника гражданской обороны Московской области - Губернатора Московской области, а также настоящим Положением. 3. Общее руководство деятельностью МЧС по Московской области осуществляет Губернатор Московской области - начальник гражданской обороны Московской области, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России. 4. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу МЧС по Московской области, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором Московской области. 5. МЧС по Московской области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. 6. МЧС по Московской области является правопреемником Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области. 7. Место нахождения МЧС по Московской области: 117342, Москва, ул. Обручева, дом 46. II. Основные задачи МЧС по Московской области 8. Основными задачами МЧС по Московской области являются: 8.1. Реализация единой государственной политики в сферах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Московской области, предупреждения и ликвидации указанных ситуаций. 8.2. Поддержание боевой и мобилизационной готовности (готовности к применению) МЧС по Московской области, в том числе управлений ГОЧС городов Московской области, и обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 8.3. Планирование и осуществление мероприятий по боевой и мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за выполнением указанных мероприятий. 8.4. Разработка проектов приказов начальника гражданской обороны Московской области - Губернатора Московской области, нормативных правовых актов Московской области, связанных с вопросами гражданской обороны и по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 8.5. Осуществление контроля за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 8.6. Осуществление координации деятельности центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) и организаций, расположенных на территории Московской области, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности (далее - организации), подготовка предложений в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 8.7. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также о порядке действий в сложившейся обстановке при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. 8.8. Поддержание в готовности использование пунктов управления, систем и средств связи и оповещения, а также автоматизированной информационно - управляющей системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8.9. Контроль за созданием и поддержанием в готовности сил и средств, предназначенных для действий в чрезвычайных ситуациях. 8.10. Организация и проведение обязательного обучения всех категорий населения Московской области по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях. 8.11. Организация подготовки должностных лиц органов управления и сил к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 8.12. Разработка предложений по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. 8.13. Координация деятельности Управления государственной противопожарной службы МЧС России по Московской области. III. Основные функции МЧС по Московской области 9. МЧС по Московской области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 9.1. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, и организует ее реализацию на территории Московской области. 9.2. Участвует в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф. 9.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение начальника гражданской обороны Московской области - Губернатора Московской области проекты приказов начальника гражданской обороны Московской области. 9.4. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты законодательных, иных нормативных правовых и правовых актов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, и организует их выполнение. 9.5. Осуществляет методическое руководство созданием и функционированием служб гражданской обороны Московской области. 9.6. Участвует в подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 9.7. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 9.8. Организует разработку и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны Московской области - Губернатора Московской области проекты плана гражданской обороны Московской области и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Московской области; готовит предложения по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчению их последствий; осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органами местного самоуправления организациями мероприятий гражданской обороны; разрабатывает и вносит в установленном порядке начальнику гражданской обороны Московской области - Губернатору Московской области предложения о введении в действие Плана гражданской обороны Московской области в полном объеме или частично. 9.9. Поддерживает боевую готовность (готовность к применению) МЧС по Московской области, управлений ГОЧС городов Московской области. 9.10. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МОСЧС), обеспечивает ее функционирование. 9.11. Координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно - спасательных служб, аварийно - спасательных формирований, московских областных служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно - спасательных работ и действующих на территории Московской области, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно - спасательных формирований. 9.12. Координирует деятельность некоммерческой организации "Учебно - методический центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области" (далее - УМЦ), планирует подготовку, переподготовку и повышение квалификации должностных лиц исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций и аварийно - спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 9.13. Участвует в организации и проведении научно - исследовательских работ в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф; участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций и требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций. 9.14. Разрабатывает план перевода МЧС по Московской области с мирного на военное время, план отмобилизования вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и перевода их на военное время, является их формирователем, а также обеспечивает мобилизационное развертывание вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны и управлений ГОЧС городов Московской области. 9.15. Разрабатывает документы мобилизационного планирования МЧС по Московской области, обеспечивает мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 9.16. Организует в соответствии с выпиской из Схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально - технических средств для обеспечения перевода МЧС по Московской области на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны. 9.17. Участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне. 9.18. Участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 9.19. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. 9.20. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики Московской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны. 9.21. Контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время; контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств; организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории Московской области, включая подготовку необходимых сил и средств; участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной на территории Московской области. 9.22. Участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны. 9.23. Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах. 9.24. Организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения. 9.25. Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий. 9.26. Организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля. (Дополнен - Постановление Губернатора Московской области от 09.10.2002 г. N 215-ПГ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|