Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево от 18.02.2005 № 183МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ОРЕХОВО-ЗУЕВО ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 февраля 2005 г. N 183 Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации города Орехово-Зуево В соответствии с Законом Московской области от 02.11.99 N 76/99-ОЗ (в редакции Закона Московской области от 01.04.2002 N 15/2002-ОЗ) "Об обращениях граждан", постановлением Губернатора Московской области от 10.02.2003 N 32-ПГ "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области" постановляю: 1. Утвердить в новой редакции Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации города Орехово-Зуево (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление главы города от 03.04.2003 N 402 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации г. Орехово-Зуево". Глава города В.А. Кудинов Утвержден постановлением главы муниципального образования "Город Орехово-Зуево" Московской области от 18 февраля 2005 г. N 183 Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации г. Орехово-Зуево 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации города Орехово-Зуево (далее - Порядок) в соответствии с Законом Московской области "Об обращениях граждан" устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации г. Орехово-Зуево. 1.2. В администрации г. Орехово-Зуево рассматриваются обращения граждан по вопросам, входящим в ее компетенцию, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом города. 1.3. Рассмотрение обращений граждан производится главой города, заместителями главы администрации, руководителями и работниками структурных подразделений администрации города, руководителями подведомственных служб. 1.4. Делопроизводство по обращениям граждан, адресованным на имя главы города, ведет специалист общего отдела. Делопроизводство по обращениям граждан, адресованным на имя заместителей главы администрации, осуществляют соответствующие секретариаты. 1.5. Общий отдел регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан и представляет их руководству администрации города и в Управление по работе с обращениями граждан Московской области. 1.6. Все сотрудники администрации города, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность находящихся у них документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращениях информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. 1.7. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении. 1.8. Общим отделом периодически проводится учеба работников, занимающихся рассмотрением обращений граждан. 2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан 2.1. Все присланные по почте письменные обращения (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в общий отдел. 2.2. При приеме и первичной обработке документов: - проверяется правильность адресования и целостность упаковки; - вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывается конверт; - поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия самого текста письма работником общего отдела составляется справка с текстом "Письма в адрес администрации г. Орехово-Зуево нет", датой и личной подписью, которая прилагается к поступившим документам; - ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми. 2.3. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах оказалась недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт по форме, утвержденной заместителем главы администрации, курирующим вопросы общего отдела (приложение N 1). Экземпляр акта приобщается к поступившему обращению. 2.4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в секретариатах администрации города. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии и подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. 2.5. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя: - главы города, вскрываются секретарем главы города; - заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений, вскрываются в соответствующих секретариатах; - работников администрации города, передаются адресатам невскрытыми. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в общий отдел. 2.6. Получив обращение, не стандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), работник должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом начальнику общего отдела и в отдел территориальной безопасности. 2.7. Обращения граждан и ответы на них о результатах рассмотрения, поступившие по факсу или электронной почте, принимаются и передаются в общий отдел или соответствующие секретариаты для регистрации. 3. Регистрация поступивших обращений 3.1. На поступившие обращения в правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. 3.2. При регистрации: - письму присваивается регистрационный номер; - указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, такое обращение считается коллективным и регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. Коллективными также считаются обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов; - составляется краткое содержание письма, отражающее все поставленные в обращении вопросы. Краткое содержание должно обосновывать адресность направления письма на рассмотрение; - если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Московской области, Московской областной Думы и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма; - отмечается льготная категория авторов обращений; - обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом; - проставляется шифр темы в соответствии с тематическим классификатором обращений граждан (приложение N 2). Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них; - от письма отделяются поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, почтовые расходы относятся за счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю; - к зарегистрированным обращениям на отдельном листе готовится проект поручения, в котором указываются адресность направления письма на рассмотрение, предписываемые действия и срок исполнения; - на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Контроль". 4. Направление обращений на рассмотрение 4.1. Зарегистрированное обращение вместе с проектом поручения передается на рассмотрение главе города или заместителям главы администрации в день поступления. 4.2. Обращение вместе с подписанным руководителем поручением передается в структурные подразделения или подведомственные службы под расписку. Доставку документов осуществляют работники общего отдела. 4.3. Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке приема граждан в администрации города и письма списываются "в дело" как исполненные. 4.4. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций, рассматриваются как обычные обращения. 4.5. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию администрации города, то обращение списывается "в дело" с уведомлением об этом обратившегося гражданина или в течение пяти дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос. Обращения, присланные не по принадлежности из вышестоящих организаций и других организаций, возвращаются в направившую организацию. Сопроводительные письма о возврате неверно присланных обращений, уведомления заявителям подписываются начальником общего отдела. 5. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации города и подведомственных службах 5.1. Поступившие в структурные подразделения и подведомственные службы письменные обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в общем отделе, а письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, - в срок до 15 дней. 5.2. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 5.3. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц. 5.4. В случае если обращение по мнению исполнителя направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его в общий отдел, указывая при этом подразделение, в которое по его мнению следует направить обращение. 5.5. Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются. В необходимых случаях общий отдел направляет такие письма в правоохранительные органы. 5.6. Письма без подписи, содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по ведомственной принадлежности и списываются в дело сотрудниками соответствующих структурных подразделений. Письма, бессмысленные по содержанию, списываются в дело начальником общего отдела. Письма без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, направляются в правоохранительные органы. 5.7. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются. 5.8. В случае если обращение одного и того же лица, (группы лиц) и по тем же основаниям было рассмотрено ранее и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. В случае если заявитель продолжает обращаться в администрацию города с вопросом, по которому он неоднократно получал ответы, заместителем главы администрации, курирующим вопросы общего отдела, может быть принято решение о прекращении переписки с этим заявителем по данному вопросу. 5.9. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное делопроизводство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель. 5.10. В случае если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. 5.11. В случае если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается. 6. Рассмотрение обращений, поступивших на пейджер Губернатора Московской области 6.1. Организацию рассмотрения обращений, поступивших на пейджер Губернатора Московской области, осуществляет общий отдел администрации города. 6.2. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения, поступившего на пейджер Губернатора Московской области, в течение срока, указанного в поручении, готовит мотивированный ответ заявителю и в Министерство по делам печати и информации Московской области. 6.3. Общий отдел обеспечивает передачу ответов по факсу в Министерство по делам печати и информации Московской области. 7. Продление срока рассмотрения обращений 7.1. В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков. 7.2. Продление сроков производится руководителями структурных подразделений по служебной записке ответственного исполнителя. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с этим органом продление срока рассмотрения обращения. 8. Требования к оформлению ответа 8.1. Ответы на обращения подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Председателя Правительства Московской области, парламентские и депутатские запросы о рассмотрении обращений граждан подписывает глава города. Ответы на поручения руководителя администрации Президента Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Московской области, министров Правительства Московской области подписывает глава города или заместители главы администрации. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим лицом. 8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам. 8.3. По результатам рассмотрения обращения может быть принят нормативный правовой акт. В этом случае, если экземпляр принятого нормативного правового акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется. 8.4. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание Совета депутатов города в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов. 8.5. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате. 8.6. Ответы заявителям и в вышестоящие органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. 8.7. Подлинники обращений граждан в вышестоящие органы возвращаются только при наличии штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 8.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса, и данный ответ ставится на дополнительный контроль, по окончании срока исполнения обещания дается окончательный ответ о принятых мерах. 8.9. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа и в регистрационном журнале указывается результат рассмотрения обращения (удовлетворено, разъяснено, отказано и т.д.). Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, возвращаются исполнителю для доработки. 8.10. На копии ответа в правом нижнем углу глава города или заместитель главы администрации делает надпись "В дело", проставляет дату и личную подпись. Контроль за правильностью списания обращения в дело осуществляет начальник общего отдела. 8.11. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела). 8.12. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации г. Орехово-Зуево. 9. Организация личного приема 9.1. Организацию личного приема руководством администрации города осуществляет общий отдел. 9.2. Прием граждан ведут глава города, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений в соответствии с Регламентом работы администрации города. 9.3. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди. 9.4. На каждого гражданина, обратившегося на прием к главе города, заместителям главы администрации, заполняется карточка личного приема, где указываются дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, вопрос, с которым обращается заявитель, и фамилия руководителя, ведущего прием. Во время записи на прием устанавливается кратность обращения гражданина к руководителю. При повторном обращении делается подборка всех имеющихся в деле материалов по предыдущему обращению и представляется руководителю, ведущему личный прием. 9.5. Во время записи на прием заявитель по договоренности может быть направлен к одному из заместителей главы администрации или руководителю структурного подразделения. 9.6. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение (или если истек установленный срок рассмотрения обращения). Необходимость в записи на повторный прием определяется секретарем руководителя, ведущего прием, исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу. 9.7. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. 9.8. Могут не рассматриваться: - обращения тех же лиц (группы лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее, и в новых обращениях отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений; - обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке; - обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения; - обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными; - обращения, поданные в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц); - обращения, в которых содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. 9.9. Решение о постановке на контроль поручений по обращениям граждан принимает руководитель, ведущий прием. 9.10. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям соответствующие секретариаты осуществляют рассылку документов. 9.11. Поступившие ответы о принятых мерах по обращениям граждан с личного приема направляются руководителю, осуществлявшему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение обращения считается завершенным и списывается "в дело", а на карточке указывается краткий результат рассмотрения. 9.12. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке. 10. Контроль за рассмотрением обращений граждан 10.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. 10.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений из вышестоящих органов о рассмотрении обращений граждан. 10.3. Решение о постановке на контроль вправе принять руководитель структурного подразделения. 10.4. В случае если в ответе, полученном от подразделения, рассматривавшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление заявителю с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса. 10.5. Обращение может быть возвращено в структурное подразделение для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям, изложенным в разделе 8. 10.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет общий отдел. Приложение N 1 к Порядку УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы администрации __________________ И.И. Майоров АКТ от "___" _____________ Настоящий акт составлен сотрудником общего отдела _____________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. и должность) в том, что _____________ получено письмо _________________________ (дата) __________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя и адрес) __________________________________________________________________ с приложением ____________________________________________________ __________________________________________________________________ Должность Подпись Ф.И.О. Настоящий акт составлен на основании п. 2.3 Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации г. Орехово-Зуево. Начальник общего отдела Подпись Ф.И.О. Приложение N 2 к Порядку Тематический классификатор обращений граждан, поступивших в администрацию г. Орехово-Зуево |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 01 | Вопросы промышленности | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 01.01 | Производство товаров, качество продукции | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 01.02 | Развитие промышленных предприятий | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 01.03 | Банкротство промышленных предприятий | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 01.04 | Другие вопросы промышленности | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 02 | Вопросы сельского хозяйства | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 02.01 | Деятельность сельскохозяйственных | | | предприятий | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 02.02 | Фермерство, личные подсобные хозяйства и | | | аренда | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 02.03 | Другие вопросы сельского хозяйства | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 03 | Вопросы экологии и землепользования | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 03.01 | Рациональное использование земельных | | | участков | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 03.02 | Выделение земельных участков | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 03.03 | Увеличение размеров земельных участков | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 03.04 | Установление границ земельных участков, | | | земельные споры | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 03.05 | Изъятие земельных участков | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 03.06 | Деятельность дачных и садоводческих | | | объединений граждан | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 03.07 | Аренда земельных участков и оформление | | | собственности на землю | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 03.08 | Вопросы охраны окружающей среды | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 03.09 | Несанкционированные свалки | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 03.10 | Вопросы лесного хозяйства | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 03.11 | Другие вопросы экологии и землепользования | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 04 | Вопросы строительства | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 04.01 | Строительство и реконструкция предприятий | | | промышленности и объектов соцкультбыта | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 04.02 | Нарушение строительных норм и правил | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 04.03 | Строительство жилых домов | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 04.04 | Устранение строительных недоделок | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 04.05 | Индивидуальное жилищное строительство | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 04.06 | Архитектура и проектирование | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 04.07 | Другие вопросы строительного комплекса | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05 | Жилищные вопросы | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.01 | Эксплуатация и ремонт жилищного фонда | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.02 | Предоставление жилой площади и улучшение | | | жилищных условий | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.03 | Предоставление жилой площади и улучшение | | | жилищных условий льготникам | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.04 | О закреплении освободившейся жилой площади | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.05 | Вопросы ведомственного жилья, общежитий | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.06 | Проблемы аварийных домов, ветхого фонда | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.07 | Купля-продажа, дарение квартир, домов | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.08 | Приватизация жилой площади | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.09 | Обмен жилой площади | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.10 | Предоставление жилой площади беженцам и | | | переселенцам | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.11 | Предоставление жилой площади пострадавшим от | | | пожаров и стихийных бедствий | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.12 | Вопросы ЖСК и кондоминиумов | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.13 | Снос жилых домов | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.14 | Оплата жилья, предоставление жилищных | | | субсидий | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.15 | Спорные жилищные вопросы | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.16 | Жилищные сертификаты | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 05.17 | Другие вопросы по жилью | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06 | Вопросы коммунального и дорожного хозяйства | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.01 | Отопление и горячее водоснабжение | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.02 | Газификация и газоснабжение | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.03 | Водоснабжение и канализование | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.04 | Электроснабжение | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.05 | Благоустройство и озеленение | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.06 | Вывоз мусора, полигоны ТБО | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.07 | Оплата за коммунальные услуги | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.08 | Устранение аварий в ЖКХ | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.09 | Вопросы дорожного хозяйства | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.10 | Ритуальные услуги | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.11 | Работа органов БТИ | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.12 | Гаражно-строительные кооперативы | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 06.13 | Другие вопросы коммунального и дорожного | | | хозяйства | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 07 | Вопросы торговли, общественного питания и | | | бытового обслуживания населения | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 07.01 | Работа предприятий торговли | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 07.02 | Работа предприятий общественного питания | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 07.03 | Работа предприятий бытового обслуживания | | | населения | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 07.04 | Лицензирование и другие вопросы | | | регулирования деятельности предприятий | | | торговли, общественного питания и бытового | | | обслуживания населения | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 07.05 | Ценообразование на товары и услуги | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 07.06 | Другие вопросы потребительского рынка | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 08 | Вопросы связи | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 08.01 | Установка домашних телефонов и телефонов- | | | автоматов | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 08.02 | Ремонт телефонов, качество связи | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 08.03 | Работа почты, телеграфа, иных предприятий | | | связи | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 08.04 | Оплата услуг связи | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 08.05 | Другие вопросы связи | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 09 | Вопросы транспорта | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 09.01 | Работа пассажирского транспорта | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 09.02 | Оплата за проезд | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 09.03 | Другие вопросы транспорта | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 10 | Вопросы по труду | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 10.01 | Трудоустройство | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 10.02 | Увольнение и восстановление на работе | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 10.03 | Трудовые правоотношения на производстве | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 10.04 | Заработная плата, оплата отпусков, | | | больничных листов | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 10.05 | Восстановление и перерасчет трудового стажа | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 10.06 | Забастовки и иные коллективные акции | | | трудящихся | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 10.07 | Другие вопросы по труду | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 11 | Вопросы социальной защиты и социального | | | обеспечения | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 11.01 | Вопросы пенсионного обеспечения | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 11.02 | Оказание материальной помощи | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 11.03 | Выплата пособий | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 11.04 | Дома-интернаты для инвалидов и престарелых | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 11.05 | Обеспечение спецавтотранспортом | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 11.06 | Льготы ветеранам, инвалидам, иным категориям | | | населения | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 11.07 | Вопросы медико-социальной экспертизы | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 11.08 | Вопросы беженцев и вынужденных переселенцев | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 11.09 | Выплата компенсаций | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 11.10 | Обеспечение санаторными путевками льготных | | | категорий населения | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 11.11 | Другие вопросы социальной сферы | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 12 | Вопросы здравоохранения | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 12.01 | Работа учреждений здравоохранения и их | | | руководителей | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 12.02 | Оказание медицинской помощи, помещение в | | | лечебные учреждения | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 12.03 | Обеспечение лекарственными средствами, | | | медтехникой, работа аптечной сети | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 12.04 | Оплата за лечение, вопросы ОМС | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 12.05 | Другие вопросы здравоохранения | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 13 | Вопросы общего и профессионального | | | образования | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 13.01 | Деятельность образовательных учреждений и их | | | руководителей | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 13.02 | Опека и попечительство | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 13.03 | Оплата за обучение | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 13.04 | Работа внешкольных учреждений | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 13.05 | Другие вопросы образования | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 14 | Вопросы науки и культуры | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 14.01 | Наука и научная деятельность | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 14.02 | Культура, искусство, охрана памятников | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 14.03 | Физкультура и спорт | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 14.04 | Награждение и присвоение почетных званий | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 14.05 | Вопросы религии, просьбы верующих | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 14.06 | Вопросы органов ЗАГС | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 14.07 | Архивное дело и архивы | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 14.08 | Средства массовой информации | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 14.09 | Вопросы работы с молодежью | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 14.10 | Другие вопросы | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 15 | Вопросы административных органов | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 15.01 | Работа органов внутренних дел | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 15.02 | Суды. Исполнение судебных решений. Судебные | | | приставы. | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 15.03 | Вопросы помилования, амнистии, снижения | | | срока заключения. | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 15.04 | Вопросы нотариата и адвокатуры | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 15.05 | Работа паспортно-визовых служб | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 15.06 | О преступлениях и правонарушениях | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 15.07 | Вооруженные силы. Военные комиссариаты | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 15.08 | Вопросы прокуратуры | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 15.09 | Вопросы регистрационной палаты | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 15.10 | Вопросы оформления наследства | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 15.11 | Другие вопросы административных органов | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 16 | Вопросы экономики и финансов | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 16.01 | Банки и банковская деятельность | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 16.02 | Ссуды и кредиты населению | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 16.03 | Налогообложение | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 16.04 | Защита прав акционеров и вкладчиков | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 16.05 | Проблемы малого предпринимательства | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 16.06 | Другие вопросы экономики и финансов | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 17 | Деятельность органов управления Московской | | | области | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 17.01 | Работа органов государственной власти | | | Московской области | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 18 | Работа администрации г. Орехово-Зуево | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 18.01 | Деятельность администрации города | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 18.02 | Деятельность Совета депутатов города | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 18.03 | Работа с обращениями граждан в администрации | | | города | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 18.04 | Местные выборы и референдумы | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 18.05 | Административно-территориальное деление | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 18.06 | Другие вопросы | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 19 | Иные вопросы | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 19.01 | Анонимные обращения | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 19.02 | Письма без смысла и некорректные | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|