Расширенный поиск
Постановление Главы Ступинского муниципального района от 10.03.2005 № 836-пГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТУПИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 марта 2005 г. N 836-п Об утверждении районной целевой программы "Развитие первичной медико-санитарной помощи в Ступинском районе на 2005-2010 годы" В соответствии с Концепцией развития здравоохранения в Московской области до 2005 года, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 17.08.98 N 76/25, во исполнение постановления главы Ступинского района от 28.01.2005 N 346-п "Об итогах реформирования первичной медико-санитарной помощи, внедрение врачей общей практики в систему Ступинского здравоохранения" постановляю: 1. Утвердить районную целевую программу "Развитие первичной медико-санитарной помощи в Ступинском районе на 2005-2010 годы" (приложение). 2. Постановления главы Ступинского района от 23.08.2000 N 1930-п "Организация службы общей врачебной практики в структуре здравоохранения Ступинского района" и от 20.03.2002 N 568-п "О поэтапном переходе на организацию первичной медико-санитарной помощи по принципу семейного врача в Ступинском районе на 2002-2003 годы" с контроля снять. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ступинского района Сергееву Л.И. Глава Ступинского района П.И. Челпан Утверждена постановлением главы муниципального образования "Ступинский район" Московской области от 10 марта 2005 г. N 836-п РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В СТУПИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2005-2010 ГОДЫ" Паспорт районной целевой программы "Развитие первичной медико-санитарной помощи в Ступинском районе на 2005-2010 годы" Наименование Программы Районная целевая программа "Развитие первичной медико-санитарной помощи в Ступинском районе на 2005-2010 годы" (далее - Программа) Основания Федеральный закон от 06.10.2003 для разработки N 131-ФЗ "Об общих принципах Программы организации местного самоуправления в Российской Федерации". Концепция развития здравоохранения в Московской области на период до 2005 года, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 17.08.98 N 76/25. Концепция реформирования первичной медико-санитарной помощи в Московской области на 2005-2010 гг. Заказчик Программы Администрация Ступинского района Разработчик Программы Управление здравоохранения администрации Ступинского района Исполнители Программы Управление здравоохранения администрации Ступинского района, ЛПУ района, Управление социальной защиты населения Цель и основные задачи Повышение качества и доступности Программы медицинской помощи в существующих социально-экономических условиях (с использованием многообразия организационных форм первичной медико-санитарной помощи). Завершение развертывания службы общей врачебной практики - основы первичной медико-санитарной помощи. Дальнейшее совершенствование и повышение эффективности оказания скорой и неотложной помощи. Развитие специализированной медицинской помощи в поликлиниках и реорганизация их в клинико-диагностические центры. Развитие стационарозамещающих технологий. Совершенствование амбулаторно-поликлинической помощи женщинам и детям. Усиление роли профилактики и реабилитации. Организация эффективной системы взаимодействия первичной медико-санитарной и социальной служб Срок реализации 2005-2010 годы Программы Объемы и источники Общий объем финансирования Программы финансирования составляет 55380,0 тыс. руб., Программы в том числе: областной бюджет - 13615,0 тыс. руб.; местный бюджет - 41765,0 тыс. руб. Ожидаемые конечные Повышение эффективности системы результаты Программы муниципального здравоохранения. Улучшение доступа населения к услугам ПМСМ. Улучшение качества оказания медицинской помощи женщинам и детям. Охват ПМСМ 80% потребности в услугах здравоохранения. Обеспечение высокого уровня качества и эффективности, включая оказание скорой медицинской помощи, родовспоможение, профилактические мероприятия, физиотерапию. Обеспечение доступа к современным диагностическим технологиям вне стационара. Оптимизация деятельности стационарной помощи. Снижение уровня госпитализации. Обеспечение эффективного взаимодействия медико-санитарной и социальной помощи 1. Обоснование Программы Одной из основных составляющих реформы здравоохранения Ступинского района является преобразование системы первичной медико-санитарной помощи (далее - ПМСП) и формирование института врача общей практики. В Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в РФ до 2005 года и на период до 2010 года, а также в Концепции реформирования ПМСМ по принципу общей врачебной практики Московской области определены основные направления развития амбулаторно-поликлинической помощи: совершенствование медицинской помощи и перенос значительной части объемов этой помощи из стационарного сектора в амбулаторный с расширением стационарозамещающих технологий (дневные стационары, центры амбулаторной хирургии и т.д.), реорганизация поликлиник в консультативно-диагностические центры со специализированными подразделениями, оснащенными необходимым оборудованием, позволяющим внедрение современных диагностических, лечебных и профилактических технологий, восстановительного лечения и реабилитации. ПМСП в наибольшей мере определяет показатели здоровья населения, она доступна всему населению, экономична, включает все основные этапы оказания медицинской помощи населению: профилактику, диагностику, лечение и реабилитацию, обеспечивая постоянное наблюдение за здоровьем населения. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ПМСП отнесена к вопросам местного значения и является основой муниципального здравоохранения. Реорганизация предполагает изменение и сути работы амбулаторно-поликлинических учреждений, формирование на базе амбулаторий и поликлиник центров семейной медицины, офисов врачей общей практики. С переходом участковой терапевтической службы неизбежна реструктуризация как амбулаторно-поликлинической, так и стационарной помощи. Реорганизация поликлиник в клинико-диагностические центры с активным внедрением стационарозамещающих технологий, организация центров амбулаторной хирургии, отделений неотложной помощи и обслуживания на дому, дневных стационаров и стационаров на дому и др. создают возможность для увеличения объемов и улучшения качества специализированных видов помощи в поликлиниках. Реформирование первичного звена приведет к уменьшению госпитализации, оптимизации оказания стационарной помощи, ее качества и экономической эффективности. Для достижения долгосрочных стратегических целей необходимо дальнейшее вовлечение в процесс реформирования всех структур, входящих в систему ПМСП (поликлиники, скорая помощь, родовспоможение, восстановительное лечение и реабилитация и др.). Поставленные цели должны быть достигнуты путем реструктуризации, реорганизации и рационального использования ресурсов здравоохранения, функциональной интеграции услуг, адекватной подготовки и мотивации персонала, сетевой организации медицинских и социальных услуг, обеспечения соответствия типа услуг (первичного, амбулаторного, стационарного) диагностическим и терапевтическим потребностям и ожидаемым результатам, адекватности направления к специалистам, оправданности и длительности госпитализации, использования современных медицинских технологий. Главное направление планируемой реорганизации - продолжение работы по переносу основной части медицинских услуг из стационарного сектора в сектор амбулаторной первичной помощи, включая медико-социальную помощь, перенос части услуг специализированной (стационарной, амбулаторной помощи) в общеврачебную (семейную) практику. Стратегией и инструментом проводимой реформы здравоохранения должна стать долгосрочная комплексная целевая программа системной реформы ПМСП. 2. Цели и задачи Программы Повышение качества и доступности медицинской помощи в существующих социально-экономических условиях (с использованием многообразия организационных форм первичной медико-санитарной помощи). Завершение развертывания службы общей врачебной практики - основы первичной медико-санитарной помощи. Дальнейшее совершенствование и повышение эффективности оказания скорой и неотложной помощи. Развитие специализированной медицинской помощи в поликлиниках и реорганизация их в клинико-диагностические центры. Развитие стационарозамещающих технологий. Совершенствование амбулаторно-поликлинической помощи женщинам и детям. Усиление роли профилактики и реабилитации. Организация эффективной системы взаимодействия первичной медико-санитарной и социальной служб. 3. Сроки реализации Программы 2005-2010 годы. 4. Исполнители Программы Управление здравоохранения администрации Ступинского района, ЛПУ района, Управление социальной защиты населения, УИКС, Управление архитектуры. 5. Объем и источник финансирования Программы Мероприятия Программы реализуются за счет местного бюджета, областного бюджета. Всего по Программе 55380,0 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 13615,0 тыс. руб., средства местного бюджета - 41765,0 тыс. руб. 6. Управление Программой Координационный совет по охране здоровья при главе Ступинского района в ходе реализации мероприятий Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целенаправленное использование денежных средств, согласовывает с исполнителями бюджетную заявку на поэтапную реализацию мероприятий Программы. Исполнители Программы ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Координационный совет при главе Ступинского района отчет, содержащий следующие сведения: - перечень выполненных мероприятий Программы; - анализ причин невыполнения мероприятий Программы; - общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов. 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: 1. Повысить эффективность системы муниципального здравоохранения путем перераспределения кадровых, материальных, технических и финансовых ресурсов в целях укрепления амбулаторно-поликлинического звена, модернизации поликлинических учреждений, совершенствования специализированной помощи на догоспитальном уровне. 2. Улучшить доступ населения к услугам ПМСМ, особенно в сельских районах. 3. Улучшить качество оказания медицинской помощи женщинам и детям: не допустить случаев материнской смертности, младенческой смертности - не выше 8,0 на 1000 родившихся живыми. 4. Достичь охвата ПМСМ 80% потребности в услугах здравоохранения, снизить уровень госпитализации на 40%, число вызовов на СМП - на 30%, обращаемость к узким специалистам - на 30%. 5. Обеспечить высокий уровень качества и эффективности медицинской помощи, включая оказание скорой помощи, родовспоможение, профилактические мероприятия, физиотерапию. 6. Обеспечить доступ к современным диагностическим и лечебным технологиям вне стационара путем трансформации поликлиник в лечебно-диагностические центры. 7. Оптимизировать деятельность стационарной помощи: сократить койки круглосуточного пребывания на 30%, расширить сеть стационаров на дому и дневных стационаров на 50%. Примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 9. Обеспечить эффективное взаимодействие медико-санитарной и социальной помощи: обеспечить полную потребность населения в медико-социальных услугах. 10. Снизить уровень заболеваемости социально значимыми заболеваниями, инвалидности, смертности: - от сахарного диабета и его осложнений на 8%; - снизить уровень заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами иммунной профилактики: вирусным гепатитом В до 15,0 на 100 тыс. населения, дифтерией, коклюшем, эпидемическим паротитом, корью, краснухой до спорадического уровня; - снизить заболеваемость и смертность населения от онкологических заболеваний на 10%; - замедлить темпы роста показателей распространения тяжелых форм туберкулеза до 25%; - снизить смертность и выход на инвалидность от туберкулеза до 20%; - обеспечить предупреждение локальных форм туберкулеза у детей и подростков с первичным инфицированием; - предупредить массовое распространение ВИЧ-инфекции. 11. Снизить уровень заболеваемости населения гипертонической и ишемической болезнями сердца на 8-10%, инвалидности от инсультов и инфарктов миокарда на 7-9%, смертности от инсультов и инфарктов на 6-8%. 12. Достичь увеличения удельного веса расходов на амбулаторно-поликлиническую помощь в общем объеме бюджета здравоохранения до 40%, снизить расходы на стационарную помощь до 45%. 13. Получить ежегодную экономию финансовых средств в размере 2,8-3,5 млн. руб. 8. Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Координационный совет по охране здоровья населения при главе Ступинского района. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ------------T-------------------------T-------------T-----------------T-------------------------¬ ¦N ¦Мероприятия ¦Срок ¦Исполнитель ¦Объем финансирования ¦ ¦п/п ¦ ¦исполнения ¦ ¦(тыс. руб.), в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦источники ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦ ¦Совершенствование и развитие службы общей врачебной практики ¦ +-----------+-------------------------T-------------T-----------------T----------T--------------+ ¦1. ¦Нормативно-правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ВОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦1.1. ¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-штатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры ОВП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦1.1.1. ¦Центра семейной медицины ¦II квартал ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе сельских ¦2005 г. ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторий ¦ ¦главные врачи ЛПУ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦1.1.2. ¦Центров семейной медицины¦III квартал ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе СЦГКБ, ¦2005 г. ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Михневской, Малинской, ¦ ¦главные врачи ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отрадинской больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦1.2. ¦Разработка положения ¦IV квартал ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об офисе ОВП ¦2005 г. ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦как юридического лица ¦ ¦главные врачи ЛПУ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦1.3. ¦Разработка и утверждение ¦II квартал ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядка и схемы ¦2005 г. ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия со службой¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист ВОП ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦1.4. ¦Подготовка ¦2005 г. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договора о взаимодействии¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОП со службой социальной¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦защиты, главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист ВОП ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦2. ¦Организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методическое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦2.1. ¦Уточнение состава рабочих¦Ежегодно ¦Председатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп Координационного ¦ ¦Координационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совета по реформированию ¦ ¦совета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПМСП, утверждение планов ¦ ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦рабочих групп ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦2.2. ¦Планирование прогнозных ¦Ежегодно ¦Главные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей объемов ¦ ¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания медицинской ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ВОП ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главные врачи ЛПУ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦2.3. ¦Разработка ¦Ежегодно ¦Главные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦ ¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических указаний ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главных специалистов ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ВОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦2.4. ¦Рассмотрение ¦I квартал ¦Координационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и утверждение ¦2005 г. ¦совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-социального ¦ ¦по реформированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспорта семьи ¦ ¦ПМСП, главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист ВОП ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦2.5. ¦Разработка ¦II квартал ¦Рабочая группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦2005 г. ¦Координационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-экономических ¦ ¦совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартов ведения ¦ ¦по реформированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ВОП ¦ ¦ПМСП ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦2.6. ¦Утверждение плана ¦Ежегодно ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ВОП ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со службой социальной ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦2.7. ¦Проведение итоговых ¦Ежеквартально¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦3. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ВОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦3.1. ¦Завершение первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализации участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терапевтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦3.1.1. ¦СЦГКБ ¦II квартал ¦Главный врач ¦ ¦ 45,0¦ ¦ ¦ ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦3.1.2. ¦Михневская больница ¦I квартал ¦Главный врач ¦ ¦ 25,0¦ ¦ ¦ ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦3.1.3. ¦Малинская больница ¦I квартал ¦Главный врач ¦ 10,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦3.2. ¦Завершение первичной ¦2006-2007 гг.¦Главные врачи ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦специализации участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педиатров по ОВП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ Примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ¦3.2. ¦Организация непрерывного ¦Ежегодно ¦Ступинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского образования ¦ ¦учебный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(НПО) ВОП ¦ ¦ФУВ МОНИКИ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦3.3. ¦Усовершенствование ¦По плану ¦Ступинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОП амбулаторий методом ¦ ¦учебный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очно-заочного обучения ¦ ¦ФУВ МОНИКИ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦3.4. ¦Плановое обучение ¦Еженедельно ¦Ступинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ВОП ¦ ¦учебный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФУВ МОНИКИ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦3.5. ¦Стажировка врачей ¦По индиви- ¦Главные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на рабочем месте ¦дуальному ¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачи ВОП ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦3.6. ¦Инструкторско- ¦Ежемесячно ¦Главные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методические занятия ¦ ¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦3.7. ¦Проведение ¦Ежеквартально¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-практических ¦ ¦специалист ВОП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций, клинических ¦ ¦врачи общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разборов больных ¦ ¦практики ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4. ¦Мероприятия по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1. ¦Организация службы ОВП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1.1. ¦Создание Центра семейной ¦IV квартал ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицины в составе ¦2006 г. ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 отделений ВОП взрослой ¦ ¦УИКС, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиники СЦГКБ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и 5 офисов ОВП ¦ ¦главный врач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СЦГКБ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1.1.1. ¦Территориальные офисы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОП: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1.1.1.1. ¦Северо-Западный район ¦2006 г. ¦ ¦ 800,0¦ ¦ ¦ ¦(ул. Калинина) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1.1.1.2. ¦Северный район ¦2006 г. ¦ ¦ 800,0¦ ¦ ¦ ¦(ул. Первомайская) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1.1.1.3. ¦Восточный район ¦2007 г. ¦ ¦ 800,0¦ ¦ ¦ ¦(ул. Овражная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1.1.1.4. ¦Д. Ступино ¦2007 г. ¦ ¦ 800,0¦ ¦ ¦ ¦(ул. Колхозная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1.1.1.5. ¦Юго-Западный район ¦2008 г. ¦ ¦ 800,0¦ ¦ ¦ ¦(ул. Службина) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1.2. ¦Организация не менее ¦2006-2008 гг.¦УИКС, Управление ¦ 4000,0¦ ¦ ¦ ¦2 частных практик ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с привлечением средств ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей, ¦ ¦по экономике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домостроительных фирм, ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страховых компаний ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1.3. ¦Расширение дневного ¦2005-2006 гг.¦Главный врач ¦ 150,0¦ ¦ ¦ ¦стационара отделения ОВП ¦ ¦СЦГКБ, заведующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 30 коек ¦ ¦отделением ВОП ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1.4. ¦Организация кабинета ¦2006 г. ¦Главный врач ¦ 70,0¦ ¦ ¦ ¦здоровья на базе взрослой¦ ¦СЦГКБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиники СЦГКБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ Примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ¦4.1.2. ¦Завершение интеграции ¦2007-2008 гг.¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педиатрической службы ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в систему ОВП ¦ ¦главный врач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СЦГКБ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1.3. ¦Завершение интеграции ¦2007-2008 гг.¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акушерско- ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологической помощи ¦ ¦главный врач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в систему ОВП ¦ ¦СЦГКБ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.1.4. ¦Выделение офисов ВОП ¦2006-2007 гг.¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из состава поликлиники ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в самостоятельные ¦ ¦главный врач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческие ¦ ¦СЦГКБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.2. ¦Организация службы ОВП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.2.1. ¦Поэтапное реформирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельских врачебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторий общеврачебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практик в центры семейной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.2.1.1. ¦Ситне-Щелкановская, ¦2005 г. ¦Управление ¦ 845,0¦ ¦ ¦ ¦Хатунская, ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Большеалексеевская, ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татариновская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Староситненская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.2.1.2. ¦Ивановская, Липитинская, ¦2006 г. ¦Управление ¦ 3600,0¦ ¦ ¦ ¦Леонтьевская, ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городищенская ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.2.1.3. ¦Кузьминская, Шугаровская,¦2007 г. ¦Управление ¦ 1300,0¦ ¦ ¦ ¦Жилевская ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.2.1.4. ¦Колединская, Мещеринская ¦2008 г. ¦Управление ¦ 3800,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.2.2. ¦Реорганизация Михневской ¦2006 г. ¦Управление ¦ 1500,0¦ ¦ ¦ ¦и Малинской взрослых ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиник в групповые ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеврачебные практики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по принципу АТПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(акушерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терапевтический - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педиатрический комплекс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.2.3. ¦Организация в п. Михнево ¦2006-2007 гг.¦Управление ¦ 1000,0¦ ¦ ¦ ¦2 территориальных офисов,¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе одного ¦ ¦главный врач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦4.2.4. ¦Перепрофилирование ¦2006 г. ¦Управление ¦ 500,0¦ ¦ ¦ ¦Отрадинской больницы ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в центр семейной медицины¦ ¦главный врач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с хосписом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для онкологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦5. ¦Развитие функциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей ВОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦5.1. ¦Освоение ВОП объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи развитых моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приказ МЗ МО и МОФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20.05.2004 N 140/141) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦5.1.1. ¦Модели категории 2 и 1а ¦2005-2006 гг.¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист ВОП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачи ОВП ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦5.1.2. ¦Модели категории 1б и 1в ¦2006-2007 гг.¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист ВОП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачи ОВП ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦5.2. ¦Передача объемов ¦ ¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педиатрической помощи ¦ ¦специалист ВОП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к ВОП ¦ ¦главный педиатр ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦5.2.1. ¦Первый уровень (от 3 ¦2005-2006 гг.¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 17 лет) ¦ ¦специалист ВОП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главный педиатр ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦5.2.2. ¦Второй уровень (от 0 ¦2006 г. ¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 17 лет) под ¦ ¦специалист ВОП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наблюдением педиатра ¦ ¦главный педиатр ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦5.2.3. ¦Третий уровень (от 0 ¦2007 г. ¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 17 лет), ¦ ¦специалист ВОП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультирование врачами ¦ ¦главный педиатр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педиатрами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦5.3. ¦Передача объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акушерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ ¦5.3.1. ¦Первый уровень ¦2005-2006 гг.¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(профилактические ¦ ¦специалист ВОП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия) ¦ ¦главный гинеколог¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------+-------------+-----------------+----------+--------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|