Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Фрязино от 14.03.2005 № 100МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ФРЯЗИНО" ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 марта 2005 г. N 100 Об утверждении Порядка казначейского исполнения расходов бюджета города Фрязино по муниципальным контрактам В соответствии с решением Совета депутатов города Фрязино от 16.11.2004 N 104 "О бюджете города Фрязино на 2005 год" и постановлением Губернатора Московской области от 01.03.2000 N 77-ПГ "О мерах по переходу на казначейское исполнение областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области", а также в целях обеспечения экономного и эффективного использования средств бюджета города Фрязино на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Фрязино постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок казначейского исполнения расходов бюджета города Фрязино по муниципальным контрактам при осуществлении финансирования муниципального заказа города Фрязино и реализации программы развития города как наукограда. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котова О.В. Первый заместитель главы администрации К.Р. Тихонов Утвержден постановлением главы муниципального образования "Город Фрязино" Московской области от 14 марта 2005 г. N 100 ПОРЯДОК КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ФРЯЗИНО И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДА КАК НАУКОГРАДА 1. Основные понятия и их определения В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и их определения: 1. Муниципальные нужды города Фрязино (далее - городские нужды) - потребности города Фрязино в продукции, необходимой для решения муниципальных задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития города Фрязино и для реализации муниципальных программ социально-экономического развития города Фрязино. 2. Муниципальный заказ города Фрязино (далее - городской заказ) - продукция для городских нужд, поставки которой обеспечиваются посредством заключения муниципальными заказчиками города Фрязино муниципальных контрактов на поставку продукции для городских нужд. 3. Муниципальный заказчик города Фрязино (далее - муниципальный заказчик) - исполнительный орган местного самоуправления или муниципальное учреждение, ответственный (ответственное) за поставку продукции для городских нужд. 4. Поставщик продукции для городских нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом на поставку продукции для городских нужд передать производимую или закупаемую ими продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу. 5. Муниципальный контракт на поставку продукции для городских нужд (далее - муниципальный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. 6. Координатор деятельности по закупкам и поставкам продукции для городских нужд (далее - координатор) - исполнительный орган местного самоуправления или должностное лицо, осуществляющий (осуществляющее) координацию деятельности по закупкам и поставкам продукции для городских нужд. 7. Реестр однотипной продукции - документ, составленный муниципальным заказчиком в соответствии с перечнем однотипной продукции, утвержденным координатором, и содержащий сведения об объемах закупленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для городских нужд в стоимостном и натуральном выражении нарастающим итогом с начала года. 2. Порядок осуществления расчетов при финансировании городского заказа 1. Финансирование городского заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели решением Совета депутатов города Фрязино о бюджете города Фрязино на соответствующий финансовый год. 2. Проект муниципального контракта до утверждения конкурсной документации муниципальным заказчиком, а также изменения и дополнения, подлежащие внесению в муниципальный контракт, до их подписания муниципальным заказчиком и поставщиком представляются муниципальным заказчиком во Фрязинское финансовое управление и администрацию города Фрязино для проведения проверки на соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления г. Фрязино в сфере муниципальных закупок. Муниципальный контракт, а также изменения и дополнения, подлежащие внесению в муниципальный контракт, могут быть подписаны муниципальным заказчиком при наличии положительных заключений Фрязинского финансового управления и администрации города Фрязино. В случае необходимости Фрязинским финансовым управлением и администрацией города Фрязино у муниципальных заказчиков могут быть затребованы иные документы, связанные с организацией и проведением конкурсов. 3. Заключенный с учетом положений пунктов 1 и 2 настоящего Порядка муниципальный контракт вносится отделом экономической политики и развития города администрации города Фрязино в Реестр муниципальных контрактов города Фрязино. 4. Финансирование городского заказа осуществляется с лицевых счетов муниципальных заказчиков, открытых во Фрязинском финансовом управлении, обеспечивающем казначейское исполнение бюджета города Фрязино. 5. Размер авансирования поставок продукции, выполнения работ, оказания услуг не может превышать 30 процентов от суммы, определенной муниципальным контрактом, если иное не установлено нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления г. Фрязино. 6. Для осуществления расчетов с поставщиками муниципальные заказчики представляют во Фрязинское финансовое управление следующие документы: 6.1. Один экземпляр оригинала протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего сведения о результатах размещения городского заказа с указанием предмета конкурса, цены единицы продукции, объема закупки в натуральном и стоимостном выражении, оценки и сопоставления конкурсных заявок, представленных участниками конкурса, или оригинал иного документа (оригиналы иных документов), являющегося (являющихся) основанием для заключения муниципального контракта. 6.2. Один экземпляр оригинала муниципального контракта с графиком поставки продукции и приложениями, которые являются неотъемлемой частью муниципального контракта, внесенного в Реестр муниципальных контрактов города Фрязино. К муниципальному контракту муниципальный заказчик прилагает расшифровку принятых бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. 6.3. В случае передачи части функций муниципального заказчика - оригинал договора по передаче части функций муниципального заказчика (в случаях, порядке и на условиях, установленных нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления г. Фрязино) по организации и проведению торгов (конкурсов) на поставку продукции для городских нужд и экономическое обоснование расчета цены договора. 6.4. При расчетах с исполнителями по подрядным работам - согласование сметной стоимости проектов с Государственным учреждением Московской области "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве "Мособлгосэкспертиза" либо иной организацией, уполномоченной на выполнение данных функций. 6.5. Выписку из реестра однотипной продукции в стоимостном выражении. 6.6. Счет (счета) со ссылкой на соответствующий муниципальный контракт, в том числе в случае необходимости осуществления авансирования поставляемой продукции. 6.7. Акт (акты) сдачи-приемки продукции по каждому получателю продукции, а также иные документы, подтверждающие поставку указанной продукции, со ссылкой на соответствующий муниципальный контракт (в случае окончательной оплаты). 6.8. Платежные поручения. 7. Фрязинское финансовое управление при осуществлении финансирования городского заказа предоставляет: муниципальным заказчикам - выписки из их лицевых счетов по мере проведения соответствующих расчетов; администрации города Фрязино - справку о финансировании городского заказа за предыдущий месяц в разрезе муниципальных заказчиков и поставщиков продукции до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 3. Ответственность за несоблюдение требований настоящего Порядка 1. В случае нарушения требований настоящего Порядка Фрязинское финансовое управление вправе применить к нарушителям меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. В случае нарушения муниципальным заказчиком требований настоящего Порядка к руководителям и должностным лицам соответствующих исполнительных органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, являющихся муниципальными заказчиками, могут применяться дисциплинарные взыскания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|