Расширенный поиск
Постановление Главы Химкинского муниципального района от 07.07.2005 № 106МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ХИМКИНСКИЙ РАЙОН" ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 2005 г. N 106 Об утверждении целевых программ "Адресная поддержка населения Химкинского района" и "Социальное обслуживание населения Химкинского района" на 2005-2007 годы Принято решением Совета депутатов муниципального образования "Химкинский район" Московской области от 7 июля 2005 г. N 72/2 Учитывая необходимость решения первоочередных задач в области социальной политики, стоящих перед администрацией района, Химкинское управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области разработало районные программы в отношении семьи, женщин, детей, ветеранов, малоимущих, одиноко проживающих граждан. В целях реализации данных программ и в соответствии со ст. 15 Федерального закона N 154-ФЗ от 28.08.95 (ред. от 08.12.2003) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": 1. Принять следующие районные программы на период 2005-2007 годов для представления и утверждения их на Совете депутатов Химкинского района: 1.1. Целевая программа "Социальное обслуживание населения Химкинского района". 1.2. Целевая программа "Адресная поддержка населения Химкинского района". 2. Координацию деятельности по выполнению программ возложить на заместителя главы администрации Д.Н. Алексеева. Глава района В.В. Стрельченко Утверждена постановлением главы муниципального образования "Химкинский район" Московской области от 7 июля 2005 г. N 106 Целевая программа "Социальное обслуживание населения Химкинского района" Паспорт Наименование программы Социальное обслуживание населения Химкинского района Государственный Администрация Химкинского района заказчик Московской области Основной разработчик Химкинское управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области Цели и задачи - поддержка уровня и повышения программы качества жизни малоимущих одиноких пенсионеров, инвалидов, семей с детьми; - укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе; - формирование позитивного общественного мнения по отношению к людям старшего поколения, к семье и детям; - совершенствование системы социальных гарантий и социальной защиты населения; - содействие духовному и нравственному развитию детей; - повышение ответственности родителей за создание условий по жизнеобеспечению, воспитанию и развитию детей; - дальнейшее развитие сети муниципальных учреждений социального обслуживания и социально-психологической реабилитации, укрепление их материально-технической базы Сроки реализации 2005-2007 гг. программы Объемы финансирования 2785,0 тыс. рублей Источники - текущий бюджет (средства финансирования области); - бюджет администрации Химкинского района; - иные источники, в том числе благотворительные средства частных лиц, организаций и учреждений различных форм собственности Обоснование разработки программы Социальные катаклизмы, экономические трудности, активное изменение законодательной базы всегда больно отражаются на незащищенных категориях пожилого населения и семьях, воспитывающих несовершеннолетних детей. Тысячи людей лишены сегодня нормального сбалансированного питания, предметов первой необходимости. Остро встает вопрос о повышении уровня жизни малоимущих семей и одиноко проживающих пенсионеров. Имеют место проблемы нищеты и бездомности среди всех категорий населения. В районе проживает 5071667 человек пенсионного возраста, из них 13049 инвалидов, в том числе инвалидов и участников ВОВ 2168 человек, 3000 одиноко проживающих пенсионеров имеют пенсию ниже прожиточного уровня. 67000 семей, из которых 28 тысяч имеют несовершеннолетних детей; детское население составляет 36 тыс. человек, женщины - 90000. В районном банке данных 432 многодетные семьи, 396 детей-инвалидов. Около 18 тысяч семей с детьми являются получателями детских пособий и имеют низкий подушевой доход, не превышающий областной уровень. На адресной поддержке в Химкинском управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области 1120 неполных семей, в которых мать одна воспитывает детей; в многодетных семьях воспитывается 1611 детей до 18 лет, 284 ребенка, оставшихся без попечения родителей, воспитываются под опекой, среди семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, 144 семьи неполные, три семьи имеют по два ребенка-инвалида, и из этого количества 22 семьи, в которых родители-инвалиды нерабочей группы воспитывают несовершеннолетних детей, и из них 14 - это неполные семьи. Вызывает тревогу состояние здоровья, физическое и духовное развитие подрастающего поколения, нравственно-психологический климат в подростковой среде, рост случаев употребления алкоголя, наркотиков, токсикомания, резкое увеличение числа преступлений и общественно опасных деяний, совершаемых подростками и детьми в возрасте до 14 лет. Растут социальное сиротство, безнадзорность, беспризорность детей и подростков. Ограничен доступ детей из малообеспеченных семей к досуговым центрам и спортивным сооружениям из-за их коммерциализации. Выросло число неблагополучных семей "группы риска". В Химкинском районе так же, как и в Московской области, при ежегодном уменьшении доли детей среди взрослого населения наблюдается ежегодный рост числа детей-инвалидов. Среди причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, основными являются: ухудшение экологической обстановки, неблагоприятные условия труда женщин, отсутствие условий и культуры здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей, особенно матерей. Надо формировать позитивное общественное мнение по отношению к инвалидам, которое будет способствовать их интеграции в общество, надо помочь в осознании инвалидами своих возможностей при решении собственных проблем, развивать комплексные центры для привития навыков, приобретения профессии для дальнейшего их трудоустройства. С каждым годом ухудшается социально-экономическое положение семей, имеющих детей, все менее доступным становится семейный отдых. Наиболее остро стоит проблема доступности оздоровления детей из малообеспеченных семей, особенно для детей, нуждающихся в особой заботе государства (дети-сироты, дети-инвалиды, дети из многодетных и неполных семей). За период реализации предыдущей программы в районе сформирована сеть учреждений социальной помощи, поддержки и реабилитации детей и их семей. Комитет социальной защиты населения выполнил большой объем работы по развитию учреждений системы социального обслуживания населения. Но уже назрела необходимость расширения отдельных центров и укрепления их материально-технической базы. В интересах различных категорий населения на территории района работают: структурные подразделения Химкинского управления Министерства социальной защиты населения Московской области: - отдел по делам семьи, женщин и детей; - отдел адресной гуманитарной помощи и назначения жилищных субсидий; - отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов; - отдел реализации государственных гарантий и социальных выплат льготным категориям населения; учреждения системы социального обслуживания населения: - Центр реабилитации детей с ограниченными возможностями; - социальный приют временного пребывания для несовершеннолетних возраста от 4 до 14 лет; - Центр психолого-педагогической помощи населению "Семья"; - Центр экстренной психологической помощи населения "Телефон доверия"; - Кризисный центр для женщин "Спасение"; - Центр реабилитации инвалидов "Надежда"; - Центр социального обслуживания "Милосердие" и отделение адресной помощи "Забота"; - дом дневного пребывания "Ивушка". Цели и задачи программы Программа "Социальное обслуживание населения Химкинского района" ставит целью комплексное решение следующих задач: - поддержка уровня жизни малоимущих одиноких пенсионеров и инвалидов; - формирование позитивного общественного мнения по отношению к семье и детям как к будущему нашего общества, повышение качества жизни семей с детьми; - оказание помощи детям в освоении навыков и приобретении знаний для самостоятельной активной жизни в обществе как равноправных членов; - предоставление возможности детям и подросткам из малообеспеченных социально незащищенных семей равного права на оздоровление, отдых, досуг и занятость; - содействие духовному и нравственному развитию детей; - дальнейшее развитие сети муниципальных учреждений социального обслуживания и социально-психологической реабилитации, укрепление их материально-технической базы; - пропаганда здорового образа жизни и привитие полезных привычек. Ожидаемые конечные результаты Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: - снизить социальную напряженность среди малоимущих одиноких пенсионеров и инвалидов, поддержать их нормальное психологическое состояние; - сформировать позитивное общественное мнение по отношению к семье, детям как к будущему нашего общества и повысить качество жизни семей с детьми; - увеличить число детей и подростков, охваченных организованным отдыхом, досугом и различными формами занятости, с целью физического, духовного и нравственного развития; - обеспечить равные права на оздоровление, отдых, досуг и занятость для детей и подростков из малообеспеченных, социально незащищенных семей; - развивать сеть муниципальных учреждений социального обслуживания и социально-психологической реабилитации семьи и детей, укрепить их материально-техническую базу; - осуществить среди детей и их семей работу по пропаганде здорового образа жизни и привитию полезных привычек. Перечень разделов, входящих в целевую районную программу "Социальное обслуживание населения Химкинского района" на 2005-2007 гг. -----T----------------------T------------------------------------T-----------------¬ ¦N ¦Наименование разделов ¦Объем финансирования из местного ¦Источники ¦ ¦п/п ¦программы ¦бюджета, тыс. руб. ¦финансирования ¦ ¦ ¦ +-------------T----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦всего, тыс. ¦по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. +------T------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦ +----+----------------------+-------------+------+------+--------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+----------------------+-------------+------+------+--------+-----------------+ ¦1 ¦Итого по целевой ¦2785,0 ¦ 853,0¦ 875,0¦ 1057,0¦Районный бюджет ¦ ¦ ¦программе ¦В том числе: +------+------+--------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ 150,0 ¦ 60,0¦ 90,0¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ 945,0 ¦ 53,0¦ 385,0¦ 507,0¦Иные источники ¦ +----+----------------------+-------------+------+------+--------+-----------------+ ¦2 ¦"Старшее поколение" ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +----+----------------------+-------------+------+------+--------+-----------------+ ¦3 ¦"Социальное ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦обслуживание семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------------+------+------+--------+-----------------+ ¦4 ¦"Организация ¦1690,0 ¦ 740,0¦ 400,0¦ 550,0¦Районный бюджет ¦ ¦ ¦оздоровления, отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------------+------+------+--------+-----------------+ ¦5 ¦"Профилактика ¦ 150,0 ¦ 60,0¦ 90,0¦ - ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------------+------+------+--------+-----------------+ ¦6 ¦"Дети-инвалиды" ¦ 945,0 ¦ 53,0¦ 385,0¦ 507,0¦Иные источники ¦ L----+----------------------+-------------+------+------+--------+------------------ План мероприятий по реализации программы --------T----------------------------------------------T------------T-------------------------------------T----------------------------¬ ¦N ¦Мероприятия ¦Срок ¦Объем финансирования, тыс. руб. ¦Исполнитель ¦ ¦п/п ¦ ¦исполнения +----------T--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, ¦по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. +---------T-------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+----------+---------+-------+--------+----------------------------+ ¦1. ¦Законодательное обеспечение программы ¦ +-------+----------------------------------------------T------------T-------------------------------------T----------------------------+ ¦1.1 ¦Контроль за выполнением и реализацией льгот, ¦В течение ¦Текущее финансирование из средств ¦Химкинское управление ¦ ¦ ¦предусмотренных: ¦всего ¦области ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦- Конституцией Российской Федерации; ¦периода ¦ ¦населения Министерства ¦ ¦ ¦- Федеральным законом Российской Федерации от ¦ ¦ ¦социальной защиты населения ¦ ¦ ¦17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной ¦ ¦ ¦Московской области (далее - ¦ ¦ ¦социальной помощи"; ¦ ¦ ¦ХУСЗН), ¦ ¦ ¦- Конвенцией о правах ребенка; ¦ ¦ ¦учреждения системы ¦ ¦ ¦- Семейным кодексом; ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦- Концепцией семейной политики; ¦ ¦ ¦населения (далее - УССОН) ¦ ¦ ¦- Концепцией улучшения положения женщин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Федеральным законом РФ "О ветеранах"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Федеральным законом РФ N 181-ФЗ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24.11.1995 "О социальной защите инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Законом Московской области от 28.04.1998 N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13/98-ОЗ "О прожиточном минимуме в Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Законом Московской области N 31/2005-ОЗ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21.01.2005 "О социальном обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в Московской области"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Законом Московской области от 05.07.2003 N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦77/2003-ОЗ "О патронате"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Законом Московской области от 16.05.2002 N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦39/2002-ОЗ "О размере государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи в Московской области"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Федеральным законом РФ от 22.08.2004 N 122- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФЗ "О внесении изменений в законодательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акты РФ о признании утратившими силу некоторых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательных актов РФ в связи с принятием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФЗ "О внесении изменений и дополнений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный закон "Об общих принципах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации законодательных (представительных)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и исполнительных органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти субъектов РФ" и "Об общих принципах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в РФ"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Федеральным законом "Об основных гарантиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав ребенка в Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- постановлением Правительства Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области "О социальном пособии студенческим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьям, имеющим детей, и отдельных категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов" от 09.12.2002 N 593/48; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- постановлением Губернатора Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области "Об утверждении Положения об оказании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной социальной помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области" от 28.11.2001 N 363-ПГ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- постановлением главы района N 85 от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20.10.2004 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦1.2 ¦Осуществлять координацию и методическое ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, УССОН ¦ ¦ ¦руководство за деятельностью учреждений, ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимающих участие в реализации программы ¦периода ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2. ¦Раздел 1. СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ¦ +-------+----------------------------------------------T------------T-------------------------------------T----------------------------+ ¦2.1 ¦Организационные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.1.1 ¦Вести и корректировать базу данных ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, УССОН ¦ ¦ ¦пенсионеров и льготных категорий ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.1.2 ¦Проводить информационную работу с населением ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, УССОН ¦ ¦ ¦и организациями района по вопросам ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления льгот, используя: ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- средства массовой информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- прямые телефонные линии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- личный прием населения специалистами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- тематические семинары для общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "круглый стол" для руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов различных служб района ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.1.3 ¦Публиковать через СМИ тематические материалы ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, УССОН, СМИ ¦ ¦ ¦по проблемам пожилых людей ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.1.4 ¦Содействовать проведению встреч руководителей ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, УССОН, организации ¦ ¦ ¦предприятий и организаций с ветеранами - ¦всего ¦ ¦района, администрация ¦ ¦ ¦бывшими работниками, ушедшими на пенсию, по ¦периода ¦ ¦района ¦ ¦ ¦решению их социально-бытовых вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.1.5 ¦Вести работу по оказанию юридической ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, УССОН ¦ ¦ ¦консультационной помощи пенсионерам ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.2 ¦Социальная помощь и поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных и одиноких граждан пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.2.1 ¦Развивать работу по обслуживанию на дому: ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, УССОН, Центр ¦ ¦ ¦- постоянно корректировать и поддерживать ¦всего ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦базу данных одиноких малообеспеченных ¦периода ¦ ¦"Милосердие" (далее - ЦСО ¦ ¦ ¦пенсионеров, нуждающихся в постороннем уходе; ¦ ¦ ¦"Милосердие") ¦ ¦ ¦- проводить обследование социально-бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий проживания пенсионеров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- разработать систему оказания платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных услуг для материально обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионеров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- увеличить охват обслуживания на дому ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.2.2 ¦Выявлять одиноких малоимущих пенсионеров ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, ЦСО "Милосердие", ¦ ¦ ¦совместно с пенсионными отделами УПФ, МО, ¦всего ¦ ¦ПТО ГХ, МУ "ХЦРБ" ¦ ¦ ¦МВД, ФСБ, домоуправлениями, поликлиниками ¦периода ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.2.3 ¦Осуществлять оздоровление и социальную ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, УССОН, дом дневного ¦ ¦ ¦поддержку граждан пожилого возраста в ДДП ¦всего ¦ ¦пребывания "Ивушка" ¦ ¦ ¦"Ивушка" ¦периода ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.2.4 ¦Вести работу по оформлению в дома-интернаты ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ЦСО "Милосердие", ¦ ¦ ¦одиноких пенсионеров, инвалидов, потерявших ¦всего ¦ ¦отделение адресной помощи ¦ ¦ ¦способность к самообслуживанию ¦периода ¦ ¦"Забота" ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.2.5 ¦Содействовать в госпитализации в лечебные ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ЦСО "Милосердие", ¦ ¦ ¦учреждения по профилю заболевания нуждающихся ¦всего ¦ ¦отделение адресной помощи ¦ ¦ ¦пенсионеров, в том числе одиноких пенсионеров ¦периода ¦ ¦"Забота" ¦ ¦ ¦в Клязьминскую больницу (на социальные койки) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.2.6 ¦Организовать посещение инвалидов в лечебных ¦В период ¦Текущее финансирование ¦ЦСО "Милосердие", ¦ ¦ ¦учреждениях города с вручением им продуктовых ¦декад ¦ ¦отделение адресной помощи ¦ ¦ ¦наборов в период Декады милосердия и Декады ¦ ¦ ¦"Забота", спонсоры ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.2.7 ¦Оказывать срочную социальную помощь: вызов ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ЦСО "Милосердие" ¦ ¦ ¦врача на дом, сопровождение в медицинские ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, оформление инвалидности, ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, льгот, вещевой помощи, покупка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доставка продуктов и медикаментов разового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера, оформление справок в жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальной службе и другие услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.2.8 ¦Осуществлять сбор вещей, электробытовой ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ЦСО "Милосердие", ¦ ¦ ¦техники, мебели от населения и организаций ¦всего ¦ ¦отделение адресной помощи ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦"Забота" ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.3 ¦Культурно-массовые мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.3.1 ¦Проводить праздничные мероприятия, в том ¦В течение ¦Текущее финансирование, ¦ХУСЗН, УССОН, ¦ ¦ ¦числе: ¦всего ¦иные источники ¦администрация района ¦ ¦ ¦- День защитника Отечества; ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- праздник для инвалидов по зрению "Белая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трость"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- День пожилого человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Декада милосердия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- тематические концертные программы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- культурно-спортивные праздники ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.3.2 ¦Проводить тематические вечера, встречи, в том ¦В течение ¦Текущее финансирование, ¦ХУСЗН, УССОН, администрация ¦ ¦ ¦числе в дни: ¦всего ¦иные источники ¦района ¦ ¦ ¦- памяти жертв аварии на ЧАЭС; ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- памяти жертв политических репрессий ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.3.3 ¦Проводить встречи с почетными гражданами и ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, УССОН, администрация ¦ ¦ ¦заслуженными людьми района ¦всего ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.3.4 ¦Привлекать людей старшего поколения к ¦В течение ¦Текущее финансирование, ¦ХУСЗН, УССОН ¦ ¦ ¦активному участию в общественной жизни района:¦всего ¦иные источники ¦ ¦ ¦ ¦- организовывать выставки и конкурсы ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественного и самодеятельного творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди пожилых людей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- участвовать в областных фестивалях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самодеятельного творчества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организовывать экскурсии по памятным местам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы и Подмосковья ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦3. ¦Раздел 2. СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕМЬИ, ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ ¦ +-------+----------------------------------------------T------------T-------------------------------------T----------------------------+ ¦3.1 ¦Развитие материально-технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений системы социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи и детей ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦3.1.1 ¦Центр реабилитации для детей с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями "Вера" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦3.1.1.1¦Проработать вопрос о предоставлении ¦2005 г. ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, администрация района ¦ ¦ ¦дополнительных помещений или нового здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для открытия стационарного Комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра для реабилитации детей с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями с целью расширения сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦3.1.2 ¦Социальный приют для детей и подростков ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------T-------------------------------------T----------------------------+ ¦3.1.2.1¦Проработать вопрос о расширении помещений ¦2005-2006 ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН ¦ ¦ ¦центра ¦гг. ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦3.1.3 ¦Кризисный центр для женщин "Спасение" ¦2005-2006 ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН ¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦3.1.3.1¦Проработать вопрос о расширении помещений ¦2005-2006 ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН ¦ ¦ ¦центра ¦гг. ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦3.1.4 ¦Центр психологической помощи "Телефон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦3.1.4.1¦Проработать вопрос по открытию второй ¦2005-2006 ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН ¦ ¦ ¦телефонной линии ¦гг. ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ КонсультантПлюс: примечание. Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа. ¦4. ¦Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ¦ +-------+----------------------------------------------T------------T-------------------------------------T----------------------------+ ¦4.1 ¦Организация отдыха детей в оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагерях ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦4.1.1 ¦Взаимодействовать с Министерством социальной ¦В течение ¦Текущее финансирование из бюджета ¦ХУСЗН ¦ ¦ ¦защиты населения Московской области и Фондом ¦всего ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦социального страхования по вопросам ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления дополнительных возможностей для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха и оздоровления детей ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+----------T--------T--------T--------+----------------------------+ ¦4.1.2 ¦Организовать отдых, оздоровление детей и ¦В дни ¦ 1690,0 ¦ 740,0 ¦ 400,0 ¦ 550,0 ¦Районный координационный ¦ ¦ ¦подростков в детских оздоровительных ¦летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совет, ХУСЗН ¦ ¦ ¦учреждениях в соответствии с выявленной ¦школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностью, в том числе: ¦каникул ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дети из социального приюта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дети из остро нуждающихся малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дети безработных родителей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дети из многодетных семей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дети с девиантным поведением; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дети семей "группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+----------+--------+--------+--------+----------------------------+ ¦4.3 ¦Организация занятости и досуга детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦4.3.1 ¦Вести работу по развитию технических навыков ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦Управление по образованию, ¦ ¦ ¦у детей и подростков, в том числе на ¦всего ¦ ¦отдел культуры, ХУСЗН, ¦ ¦ ¦бесплатной основе, для детей из ¦периода ¦ ¦УССОН ¦ ¦ ¦остро нуждающихся семей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в кружках; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в клубах по месту жительства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- досуговых центрах и центрах детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦4.3.2 ¦Привлекать детей и подростков к занятиям в ¦В дни ¦Текущее финансирование ¦Комитет по физической ¦ ¦ ¦спортивных секциях, к участию в спортивных ¦школьных ¦ ¦культуре, спорту и туризму, ¦ ¦ ¦состязаниях, спартакиадах, туристических ¦каникул ¦ ¦ХУСЗН ¦ ¦ ¦слетах ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦4.3.3 ¦Обеспечивать бесплатными абонементами (в ¦В дни ¦Текущее финансирование ¦Комитет по физической ¦ ¦ ¦количестве 50 шт.) на посещение бассейна ¦школьных ¦ ¦культуре, спорту и туризму, ¦ ¦ ¦спорткомплекса "Родина": ¦каникул ¦ ¦ХУСЗН, УССОН ¦ ¦ ¦- детей из социального приюта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- детей из социально незащищенных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- детей-инвалидов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- детей "группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦5. ¦Раздел III. ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ¦ +-------+----------------------------------------------T------------T-------------------------------------T----------------------------+ ¦5.1 ¦Организовать работу по социальному патронату ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, ЦПППН "Семья", УССОН ¦ ¦ ¦несовершеннолетних в соответствии с Законом ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области от 05.07.2003 N 77/2003-ОЗ ¦периода ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+----------T--------T--------T--------+----------------------------+ ¦5.2 ¦Открыть патронатное отделение в Центре ¦В течение ¦ 150,0 ¦ 60,0 ¦ 90,0 ¦ ¦ХУСЗН, ЦПППН "Семья", ¦ ¦ ¦психолого-педагогической помощи населению ¦всего ¦ ¦из ¦из ¦ ¦администрация района, ¦ ¦ ¦"Семья". Финансировать вознаграждение ¦периода ¦ ¦област- ¦област- ¦ ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦патронатного воспитателя в соответствии с ¦ ¦ ¦ного ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законом Московской области "О патронате" ¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 05.07.2003 N 77/2003-ОЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+----------+--------+--------+--------+----------------------------+ ¦5.3 ¦Продолжить работу "школы будущих матерей" с ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦Центр "Спасение", Центр ¦ ¦ ¦ведением курса подготовки несовершеннолетних ¦всего ¦ ¦психолого-педагогической ¦ ¦ ¦родителей к рождению детей с целью ¦периода ¦ ¦помощи населению "Семья" ¦ ¦ ¦профилактики сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦5.4 ¦Вести работу по профилактике сиротства, ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦Совет по опеке и ¦ ¦ ¦обеспечению защиты прав ребенка при разводе ¦всего ¦ ¦попечительству при ¦ ¦ ¦родителей, при покупке и продаже жилья, по ¦периода ¦ ¦администрации района ¦ ¦ ¦выделению жилья сиротам после выхода из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского дома в составе районного Совета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опеке и попечительству ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦5.5 ¦Проводить работу по выявлению неблагополучных ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ОВД, Управление по ¦ ¦ ¦семей и социальных сирот ¦всего ¦ ¦образованию, МУ "ХЦРБ", ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦Центр психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению "Семья" ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦5.6 ¦Создать на базе Центра психолого- ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦Центр психолого- ¦ ¦ ¦педагогической помощи населению "Семья" службу¦всего ¦ ¦педагогической помощи ¦ ¦ ¦"выходного дня" в рамках духовного воспитания ¦периода ¦ ¦населению "Семья" ¦ ¦ ¦и развития для семей "группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦5.7 ¦Осуществлять подбор детей "группы риска" для ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦Центр психолого- ¦ ¦ ¦организации занятий в группах психолого- ¦всего ¦ ¦педагогической помощи ¦ ¦ ¦коррекционного тренинга в Центре психолого- ¦периода ¦ ¦населению "Семья" ¦ ¦ ¦педагогической помощи населению "Семья" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦5.8 ¦Предоставлять бесплатные социальные услуги ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦Учреждения системы ¦ ¦ ¦(консультации юриста, психолога) ¦всего ¦ ¦социальной защиты населения ¦ ¦ ¦несовершеннолетним, находящимся социально ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасном положении или в иной трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦6. ¦Раздел IV. ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ ¦ +-------+----------------------------------------------T------------T-------------------------------------T----------------------------+ ¦6.1 ¦Инициировать создание общественных ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, Центр "Вера", актив ¦ ¦ ¦объединений родителей, воспитывающих детей с ¦всего ¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ограниченными возможностями, и оказывать ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержку в их движении за равные права и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности для детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦6.2 ¦Содействовать интеграции в общество детей и ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, Центр реабилитации ¦ ¦ ¦подростков-инвалидов с целью их равного ¦всего ¦ ¦детей с ограниченными ¦ ¦ ¦участия в гражданской и общественной жизни. ¦периода ¦ ¦возможностями "Вера" ¦ ¦ ¦Провести выставку-ярмарку детского творчества ¦ ¦ ¦(далее - ЦРДОВ "Вера"), ¦ ¦ ¦в дни Декады инвалидов. ¦ ¦ ¦актив родителей ¦ ¦ ¦Организовать посильную трудовую деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для детей в дни школьных каникул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оказывать подросткам-инвалидам помощь в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройстве ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+----------T--------T--------T--------+----------------------------+ ¦6.3 ¦Реализовать программу "Иппотерапия" ¦В течение ¦ 230,0 ¦ 50,0 ¦ 80,0 ¦ 100,0 ¦ХУСЗН, ЦРДОВ "Вера", актив ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦иные ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+----------+--------+--------+--------+----------------------------+ ¦6.4 ¦Реализовать программу "Дельфинотерапия" ¦В летний ¦ 700,0 ¦ - ¦ 300,0 ¦ 400,0 ¦ХУСЗН, ЦРДОВ "Вера", актив ¦ ¦ ¦ ¦период ¦иные ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+----------+--------+--------+--------+----------------------------+ ¦6.5 ¦Проводить конференции, "круглые столы", ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦МУ "ХЦРБ", Управление по ¦ ¦ ¦обучающие семинары для родителей, ¦всего ¦ ¦образованию, Комитет по ¦ ¦ ¦специалистов и сотрудников учреждений, ¦периода ¦ ¦физической культуре, спорту ¦ ¦ ¦работающих с детьми-инвалидами с целью ¦ ¦ ¦и туризму ¦ ¦ ¦формирования позитивного общественного мнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социализации детей-инвалидов в общество ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦6.6 ¦Вести и корректировать созданный банк данных ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН ¦ ¦ ¦по программе "Феникс" по учету семей, имеющих ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов до 18 лет ¦периода ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦6.7 ¦Создать условия для работы классов по ¦ ¦ ¦ЦРДОВ "Вера", Управление по ¦ ¦ ¦специальной программе 8 вида для детей ¦ ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦умственно отсталых и аутистов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦6.8 ¦Вести социально-реабилитационную работу с ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, ЦРДОВ "Вера", МСЭ, ¦ ¦ ¦детьми-инвалидами в соответствии с ¦всего ¦ ¦МУ "ХЦРБ" ¦ ¦ ¦индивидуальной программой реабилитации ¦периода ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦6.9 ¦Совершенствовать клубную систему работы с ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ХУСЗН, ЦРДОВ "Вера", ¦ ¦ ¦детьми и их родителями: ¦всего ¦ ¦актив родителей ¦ ¦ ¦- клуб родителей, воспитывающих детей с ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченными возможностями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- клуб любителей путешествий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Здоровый отдых всей семьей" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦6.10 ¦Использовать научный и производственный ¦В течение ¦Текущее финансирование ¦ЦРДОВ "Вера", ¦ ¦ ¦потенциал предприятий и организаций района в ¦всего ¦ ¦предприятия и организации ¦ ¦ ¦разработке специальных приспособлений, ¦периода ¦ ¦района ¦ ¦ ¦облегчающих бытовое самообслуживание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненную адаптацию детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------+------------+--------T----------T--------T--------+----------------------------+ ¦6.11 ¦Проводить тематические культурно-массовые и ¦В течение ¦ 15,0 ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦ 7,0 ¦Комитет по физической ¦ ¦ ¦спортивно-оздоровительные мероприятия, ¦всего ¦иные ¦ ¦ ¦ ¦культуре, спорту и туризму, ¦ ¦ ¦турслеты для детей-инвалидов в рамках Декады ¦периода ¦источ- ¦ ¦ ¦ ¦ЦРДОВ "Вера" ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+----------------------------------------------+------------+--------+----------+--------+--------+----------------------------- Утверждена постановлением главы муниципального образования "Химкинский район" Московской области от 7 июля 2005 г. N 106 Целевая программа "Адресная поддержка населения Химкинского района" Паспорт Наименование программы Адресная поддержка населения Химкинского района Государственный Администрация Химкинского района заказчик Московской области Основной разработчик Химкинское управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области Цели и задачи - поддержка уровня жизни программы малоимущих одиноких пенсионеров и инвалидов; - оказание конкретной помощи гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию, адресное и рациональное использование бюджетных и благотворительных средств; - укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе; - формирование позитивного общественного мнения по отношению к людям старшего поколения, к семье и детям; - совершенствование системы социальных гарантий и социальной защиты населения; - повышение качества жизни семей с детьми и оказание конкретной социальной поддержки; - повышение качества жизни одиноких пенсионеров и инвалидов; - содействие духовному и нравственному развитию детей; - повышение ответственности родителей за создание условий по жизнеобеспечению, воспитанию и развитию детей; - дальнейшее развитие сети учреждений системы социального обслуживания населения и социально-психологической реабилитации, укрепление их материально-технической базы Сроки реализации 2005-2007 гг. программы Объемы финансирования 17019,5 тыс. рублей Источники - бюджет Химкинского района; финансирования - областной бюджет; - иные источники, в том числе благотворительные средства частных лиц, организаций и учреждений различных форм собственности Обоснование разработки программы Социальные катаклизмы, экономические трудности, активное изменение законодательной базы всегда больно отражаются на незащищенных категориях пожилого населения и семьях, воспитывающих несовершеннолетних детей. Тысячи людей лишены сегодня нормального сбалансированного питания, содержательного досуга из-за коммерциализации или закрытия многих культурных и спортивных сооружений. Растут социальное сиротство, безнадзорность, беспризорность детей и подростков. В районе проживают: пенсионного возраста 5071667 человек, из них 13049 инвалидов, в том числе инвалидов и участников ВОВ 2168 человек, 67000 семей, из которых 28 тысяч имеют несовершеннолетних детей. Детское население составляет 36 тыс. человек, женщины - 90000. В районном банке данных: 432 многодетные семьи, 396 детей-инвалидов. Меры, предусматриваемые государством и областным Правительством, недостаточны для отдельных граждан. Около 8500 семей имеют низкий подушевой доход, не превышающий областной уровень, и именно такие семьи получали регулярно поддержку из средств администрации района. Около 3 тыс. человек - одиноко проживающие пенсионеры с пенсией ниже прожиточного уровня. 18 тысяч семей с детьми являются получателями детских пособий. Около трех с половиной тысяч малообеспеченных, остро нуждающихся и льготных категорий семей, в которых воспитывается 4940 детей, имеют уровень душевого дохода значительно ниже областного и состоят на адресной поддержке. В районе 1120 неполных семей, в которых мать одна воспитывает детей, 520 многодетных семей, в которых воспитывается 1611 детей до 18 лет, 284 ребенка, оставшиеся без попечения родителей, воспитываются под опекой, 407 семей воспитывают 410 детей с ограниченными возможностями, причем три семьи имеют по два ребенка-инвалида, и из этого количества 144 семьи неполные. В районе 22 семьи, в которых родители-инвалиды нерабочей группы воспитывают несовершеннолетних детей, и из них 14 - это неполные семьи. Выросло число неблагополучных семей "группы риска", на 01.01.2005 их число составляет 53. Назрела необходимость задуматься о будущем наших детей и стариков, так как проблемы достигли предельной остроты. Вызывает тревогу состояние здоровья, физическое и духовное развитие подрастающего поколения, нравственно-психологический климат в подростковой среде, рост случаев употребления алкоголя, наркотиков, токсикомания, резкое увеличение числа преступлений и общественно опасных деяний, совершаемых подростками и детьми в возрасте до 14 лет. Имеют место проблемы нищеты и бездомности среди всех категорий населения. Необходимо ставить и решать как один из главных вопросы здоровья, всестороннего развития, повышения качества жизни семьи, детей и подростков и поддержание достойного уровня жизни инвалидов и пенсионеров. В Химкинском районе так же, как и в Московской области, при ежегодном уменьшении доли детей среди взрослого населения наблюдается ежегодный рост числа детей-инвалидов. Среди причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, основными являются: ухудшение экологической обстановки, неблагоприятные условия труда женщин, отсутствие условий и культуры здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей, особенно матерей. Надо формировать позитивное общественное мнение по отношению к инвалидам, которое будет способствовать их интеграции в общество, надо помочь в осознании инвалидами своих возможностей при решении собственных проблем, развивать комплексные центры для привития навыков, приобретения профессии для дальнейшего их трудоустройства. С каждым годом ухудшается социально-экономическое положение семей, имеющих детей, все менее доступным становится семейный отдых. Наиболее остро стоит проблема доступности оздоровления детей из малообеспеченных семей, особенно для детей, нуждающихся в особой заботе государства (дети-сироты, дети-инвалиды, дети из многодетных и неполных семей). Безотлагательное решение всех этих проблем стало жизненно необходимым. За период реализации предыдущей программы в районе сформирована сеть учреждений социальной помощи, поддержки и реабилитации. Управление социальной защиты населения выполнило большой объем работы по развитию учреждений системы социального обслуживания населения, оказывающих социальную и психолого-педагогическую поддержку, но уже назрела необходимость расширения отдельных центров и укрепления их материально-технической базы. В интересах различных категорий населения на территории района работают: отделы Химкинского управления Министерства социальной защиты населения Московской области: - отдел по делам семьи, женщин и детей; - отдел адресной гуманитарной помощи и назначения жилищных субсидий; - отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов; - отдел реализации государственных гарантий и социальных выплат льготным категориям населения; учреждения системы социального обслуживания населения: - Центр реабилитации детей с ограниченными возможностями "Вера"; - социальный приют для несовершеннолетних; - Центр психолого-педагогической помощи населению "Семья"; - Центр экстренной психологической помощи населению "Телефон доверия"; - Кризисный центр для женщин "Спасение"; - Центр реабилитации инвалидов "Надежда"; - Центр социального обслуживания "Милосердие" и отделение адресной социальной помощи "Забота"; - дом дневного пребывания для пенсионеров "Ивушка". Цели и задачи программы Программа "Адресная поддержка населения Химкинского района" ставит целью комплексное решение следующих задач: - поддержка уровня жизни малоимущих одиноких пенсионеров и инвалидов; - оказание конкретной помощи гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию, адресное и рациональное использование бюджетных и благотворительных средств; - формирование позитивного общественного мнения по отношению к семье и детям как к будущему нашего общества, повышение качества жизни семей с детьми; - оказание помощи детям в освоении навыков и приобретении знаний для самостоятельной активной жизни в обществе как равноправных членов; - повышение эффективности профилактики хронических заболеваний и детской инвалидности; - предоставление возможности детям и подросткам из малообеспеченных социально незащищенных семей равного права на оздоровление, отдых, досуг и занятость; - содействие духовному и нравственному развитию детей; - дальнейшее развитие сети учреждений системы социального обслуживания населения и социально-психологической реабилитации семьи и детей, укрепление их материально-технической базы, эффективное использование современных технологий; - пропаганда здорового образа жизни и привитие полезных привычек. Ожидаемые конечные результаты Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: - снизить социальную напряженность среди малоимущих одиноких пенсионеров и инвалидов, поддерживать их здоровье, нормальное психологическое состояние; - уменьшить количество заявлений и просьб о помощи, реализовать адресность в оказываемых услугах; - сформировать позитивное общественное мнение по отношению к семье, детям как к будущему нашего общества и повысить качество жизни семей с детьми; - увеличить число детей и подростков, охваченных организованным отдыхом, досугом и различными формами занятости с целью физического, духовного и нравственного развития; - обеспечить равные права на оздоровление, отдых, досуг и занятость для детей и подростков из малообеспеченных, социально незащищенных семей; - улучшить здоровье детей, снизить уровень хронических заболеваний и детской инвалидности; - развивать сеть учреждений социального обслуживания и социально-психологической реабилитации семьи и детей, укрепить их материально-техническую базу в соответствии с потребностями населения; - осуществить среди детей и их семей работу по пропаганде здорового образа жизни и привитию полезных привычек; - поднять на качественно новый уровень обслуживание населения с применением современного технологического оборудования. Перечень разделов, входящих в целевую районную программу "Адресная поддержка населения Химкинского района" на 2005-2007 гг. ------T---------------------T------------------------------------T-----------------¬ ¦N ¦Наименование разделов¦Объем финансирования из местного ¦Из них по ¦ ¦п/п ¦программы ¦бюджета, тыс. руб. ¦источникам ¦ ¦ ¦ +-------------T----------------------+финансирования ¦ ¦ ¦ ¦всего, ¦по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. +------T------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦ +-----+---------------------+-------------+------+------+--------+-----------------+ ¦1. ¦Итого по целевой ¦ 17019,5¦9603,5¦3558,0¦ 3858,0¦Бюджет района, ¦ ¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(бюджет области) ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: +------+------+--------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ 474,0 ¦ 158,0¦ 158,0¦ 158,0¦Иные источники ¦ +-----+---------------------+-------------+------+------+--------+-----------------+ ¦2. ¦"Адресная поддержка ¦ 16965,5¦9585,5¦3540,0¦ 3840,0¦Бюджет района ¦ ¦ ¦населения" ¦В том числе: +------+------+--------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ 420,0 ¦ 140,0¦ 140,0¦ 140,0¦Иные источники ¦ +-----+---------------------+-------------+------+------+--------+-----------------+ ¦3. ¦Информационное ¦ 54,0¦ 18,0¦ 18,0¦ 18,0¦Иные источники ¦ ¦ ¦обеспечение программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+---------------------+-------------+------+------+--------+------------------ План мероприятий по реализации программы --------T-----------------------------------------------T-----------T-------------------------------------T----------------------------¬ ¦N ¦Мероприятия ¦Срок ¦Объем финансирования, тыс. руб. ¦Исполнитель ¦ ¦п/п ¦ ¦исполнения +----------T--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, ¦по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. +---------T-------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+----------+---------+-------+--------+----------------------------+ ¦1. ¦Законодательное обеспечение программы ¦ +-------+-----------------------------------------------T-----------T-------------------------------------T----------------------------+ ¦1.1 ¦Контроль за выполнением и реализацией льгот, ¦В течение ¦Текущее финансирование из средств ¦Химкинское управление ¦ ¦ ¦предусмотренных: ¦всего ¦области ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦- Конституцией Российской Федерации; ¦периода ¦ ¦населения Министерства ¦ ¦ ¦- Федеральным законом Российской Федерации от ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной ¦ ¦ ¦населения Московской ¦ ¦ ¦социальной помощи"; ¦ ¦ ¦области (далее - ХУСЗН), ¦ ¦ ¦- Конвенцией о правах ребенка; ¦ ¦ ¦МУ "Химкинская Центральная ¦ ¦ ¦- Семейным кодексом; ¦ ¦ ¦районная больница" ¦ ¦ ¦- Концепцией семейной политики; ¦ ¦ ¦(далее - МУ "ХЦРБ"), ¦ ¦ ¦- Концепцией улучшения положения женщин; ¦ ¦ ¦учреждения системы ¦ ¦ ¦- Федеральным законом РФ "О ветеранах"; ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦- Федеральным законом РФ N 181-ФЗ от 24.11.1995¦ ¦ ¦населения (далее - УССОН) ¦ ¦ ¦"О социальной защите инвалидов в Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Законом Московской области от 28.04.1998 N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13/98-ОЗ "О прожиточном минимуме в Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Законом Московской области N 31/2005-ОЗ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21.01.2005 "О социальном обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в Московской области"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Законом Московской области от 05.07.2003 N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦77/2003-ОЗ "О патронате"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Законом Московской области от 16.05.2002 N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦39/2002-ОЗ "О размере государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи в Московской области"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Федеральным законом РФ от 22.08.2004 N 122- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФЗ "О внесении изменений в законодательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акты РФ о признании утратившими силу некоторых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательных актов Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи с принятием ФЗ "О внесении изменений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнений в Федеральный закон "Об общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принципах организации законодательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(представительных) и исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти субъектов РФ" и "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общих принципах организации местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления в РФ"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Федеральным законом "Об основных гарантиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав ребенка в Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- постановлением Правительства Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области "О социальном пособии студенческим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьям, имеющим детей, и отдельным категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов" от 09.12.2002 N 593/48; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- постановлением Губернатора Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области "Об утверждении Положения об оказании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной социальной помощи в Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" от 28.11.2001 N 363-ПГ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ежеквартальным приказом начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления "О неотложных мерах по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите населения Химкинского района"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- постановлением главы района N 85 от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20.10.2004 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦1.2 ¦Осуществлять координацию и методическое ¦В течение ¦Текущее финансирование из средств ¦ХУСЗН, УССОН ¦ ¦ ¦руководство деятельностью учреждений, ¦всего ¦области ¦ ¦ ¦ ¦принимающих участие в реализации программы ¦периода ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2. ¦Информационное обеспечение программы ¦ +-------+-----------------------------------------------T-----------T-------------------------------------T----------------------------+ ¦2.1 ¦Информировать население о действующих и новых ¦В течение ¦Текущее финансирование из средств ¦ХУСЗН, СМИ, УССОН ¦ ¦ ¦социальных учреждениях, об услугах, ¦всего ¦области ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых учреждениями системы ¦периода +---------T--------T---------T--------+ ¦ ¦ ¦социального обслуживания населения, ¦ ¦Иные ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ ¦в том числе распечатка буклетов ¦ ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+---------+--------+---------+--------+----------------------------+ ¦2.2 ¦Проводить совещание с представителями районных ¦В течение ¦Текущее финансирование из средств ¦ХУСЗН, СМИ, УССОН ¦ ¦ ¦служб по проблемам пенсионеров, семьи, женщин ¦всего ¦области ¦ ¦ ¦ ¦и детей ¦периода ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.3 ¦Разработать перспективный план и тематику ¦В течение ¦Текущее финансирование из средств ¦ХУСЗН, СМИ, УССОН ¦ ¦ ¦программ (публикаций) для СМИ по вопросам: ¦всего ¦области ¦ ¦ ¦ ¦- профилактика и предупреждение кризисных ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций в семье; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- реабилитация детей, попавших в трудную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненную ситуацию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- работа патронатной службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- социальное обслуживание населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- формирование общественного мнения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношению к укреплению семьи, повышение ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статуса; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- реабилитация детей с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- формирование позитивного общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнения по отношению к детям-инвалидам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пропаганда в обществе достижений детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проблемы пожилых людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проблемы геронтологии, психологии, здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+-------------------------------------+----------------------------+ ¦2.4 ¦Организовывать тематические семинары, ¦В течение ¦Текущее финансирование из средств ¦ХУСЗН, УССОН, УВД, ХЦЗН, ¦ ¦ ¦конференции, "круглые столы", семейные клубы и ¦всего ¦области ¦общественные организации ¦ ¦ ¦встречи по ряду актуальных социальных проблем ¦периода +---------T--------T---------T--------+ ¦ ¦ ¦с привлечением общественных организаций, ¦ ¦Иные ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦работающих в интересах населения ¦ ¦источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+---------+--------+---------+--------+----------------------------+ ¦3. ¦Раздел I. АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ¦ +-------+-----------------------------------------------------------T---------T--------T---------T--------T----------------------------+ ¦3.1 ¦Выплата пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------T-----------+---------+--------+---------+--------+----------------------------+ ¦3.1.1 ¦Обеспечить выплату денежной компенсации на ¦Ежемесячно ¦ 4500,0 ¦1400,0 ¦ 1400,0 ¦1700,0 ¦ХУСЗН, МУ "ХЦРБ" ¦ ¦ ¦приобретение специальных молочных продуктов ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям первых двух лет жизни согласно ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановлению главы Химкинского района N 531 ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 07.05.1999 в соответствии с постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства РФ "Об упорядочении бесплатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения детей первого, второго года жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальными молочными продуктами детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+---------+--------+---------+--------+----------------------------+ ¦3.2 ¦Адресная социальная поддержка малоимущих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одиноких пенсионеров и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+---------+--------+---------+--------+----------------------------+ ¦3.2.1 ¦Производить выплаты в соответствии с ¦Ежемесячно ¦ 3000,0 ¦1000,0 ¦ 1000,0 ¦1000,0 ¦ХУСЗН, МУ "ХЦРБ" ¦ ¦ ¦Положением об оказании адресной помощи ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- инсулинозависимым ¦периода ¦ ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦- к пенсии ¦ ¦ ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦ ¦- единовременная материальная помощь ¦ ¦ ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦ ¦Оплачивать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- горячее питание ¦ ¦ ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение вещевой помощи ¦ ¦ ¦ 165,0 ¦ 165,0 ¦ 165,0 ¦ ¦ ¦ ¦- подписка на газеты "Еженедельные новости ¦Раз в ¦ ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦Подмосковья" и "Химкинские новости" для ¦полгода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+---------+--------+---------+--------+----------------------------+ ¦3.2.2 ¦Производить оплату путевок в санаторий "Мечта",¦В течение ¦ 5000,0 ¦5000,0 ¦ - ¦ - ¦ХУСЗН, МУ "ХЦРБ" ¦ ¦ ¦г. Анапа, и выплату компенсаций за проезд ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготным категориям населения, в соответствии ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Положением главы Химкинского района N 85 от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20.10.2004: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- стоимость путевки - 18900 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- стоимость проезда - 3500 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+---------+--------+---------+--------+----------------------------+ ¦3.2.3 ¦Подготовить и организовать празднование 60- ¦2005 г. ¦ 1045,5 ¦1045,5 ¦ - ¦ - ¦ХУСЗН, МУ "ХЦРБ", УССОН, ¦ ¦ ¦летия Победы, в том числе материальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация района ¦ ¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+---------+--------+---------+--------+----------------------------+ ¦3.2.4 ¦Подготовка и проведение мероприятий, в том ¦В течение ¦Иные ¦ 140,0 ¦ 140,0 ¦ 140,0 ¦ХУСЗН, УССОН, ¦ ¦ ¦числе в г. Сходне, районе Левобережье, ¦всего ¦источ- ¦ ¦ ¦ ¦администрация района ¦ ¦ ¦посвященных: ¦периода ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Дню пожилых людей; ¦ ¦ 420,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Международному дню инвалида; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Дню "белой трости"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Дню памяти погибших в радиационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦катастрофах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Международному дню освобождения узников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фашистских концлагерей, и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+---------+--------+---------+--------+----------------------------+ ¦3.3 ¦Адресная социальная поддержка различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий малообеспеченных семей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-----------+---------+--------+---------+--------+----------------------------+ ¦3.3.1 ¦Осуществлять выплаты в соответствии с ¦Ежемесячно ¦ 3000,0 ¦1000,0 ¦ 1000,0 ¦1000,0 ¦ХУСЗН ¦ ¦ ¦Положением об оказании адресной помощи ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- экстренной материальной помощи ¦периода ¦ ¦ 220,0 ¦ 220,0 ¦ 220,0 ¦ ¦ ¦ ¦- единовременных выплат различным категориям ¦ ¦ ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦МУ "ХЦРБ" ¦ ¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оплачивать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение товаров народного потребления с ¦ ¦ ¦ 380,0 ¦ 380,0 ¦ 380,0 ¦Администрация района ¦ ¦ ¦целью обеспечения семей вещевой помощью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктами питания, предметами первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение новогодних подарков ¦ ¦ ¦ 180,0 ¦ 180,0 ¦ 180,0 ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение проездных билетов для детей из ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦Автоколонна 1786 ¦ ¦ ¦категорий малоимущих семей, не имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных и региональных льгот на проезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- подписку на газеты "Еженедельные новости ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦Подмосковья" и "Химкинские новости" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+-----------------------------------------------+-----------+---------+--------+---------+--------+----------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|