Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 11.02.2003 № 77/4МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 февраля 2003 г. N 77/4 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 01.08.2005 г. N 525/29 О КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 24.03.2004 г. N 153/10) В соответствии с Законом Московской области N 139/2002-ОЗ "О порядке установления и изменения границ муниципальных образований Московской области" Правительство Московской области постановляет: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 24.03.2004 г. N 153/10) 2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии при Правительстве Московской области по рассмотрению проектов границ муниципальных образований Московской области. 3. Утвердить прилагаемый состав и содержание материалов проекта границы муниципального образования Московской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Митину В.А. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден постановлением Правительства Московской области от 11 февраля 2003 г. N 77/4 СОСТАВ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 24.03.2004 г. N 153/10) Утверждено постановлением Правительства Московской области от 11 февраля 2003 г. N 77/4 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Комиссия при Правительстве Московской области по рассмотрению проектов границ муниципальных образований (далее - Комиссия) является органом, созданным в соответствии с Законом Московской области N 139/2002-ОЗ "О порядке установления и изменения границ муниципальных образований Московской области" для предварительного рассмотрения проектов границ муниципальных образований Московской области, внесенных в Правительство Московской области. 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления, а также заинтересованными организациями. 2. Основные задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются: 2.1. Предварительное рассмотрение проектов границ муниципальных образований, внесенных в Правительство Московской области. 2.2. Разработка и внесение на рассмотрение Правительства Московской области проекта постановления Правительства Московской области об установлении и изменении границы муниципального образования Московской области либо об отклонении проекта границы муниципального образования. 2.3. Выработка предложений по совершенствованию законодательства Московской области по вопросам установления и изменения границ муниципальных образований. 3. Права Комиссии Для выполнения возложенных задач Комиссия имеет право: 3.1. Приглашать в установленном порядке для участия в работе Комиссии глав муниципальных образований, руководителей исполнительных органов государственной власти и заинтересованных организаций, депутатов Московской областной Думы. 3.2. Рассматривать представленные материалы по вопросам изменения и установления границ муниципальных образований, включая и спорные. 3.3. Возвращать проекты границ муниципальных образований, если они не соответствуют требованиям, установленным Законом Московской области "О порядке установления и изменения границ муниципальных образований Московской области" и иными нормативными правовыми актами Московской области. 3.4. Организовывать проведение независимой экспертизы за счет разработчиков рассматриваемых проектов границ муниципальных образований. 3.5. Запрашивать в установленном порядке у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые документы, материалы и информацию. 3.6. Создавать рабочие группы для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, и определять порядок работы этих групп. 3.7. Вносить в установленном порядке предложения по входящим в компетенцию Комиссии вопросам, требующим решения Губернатора Московской области или Правительства Московской области. 3.8. Оказывать содействие органам местного самоуправления в устранении возможных разногласий в процессе предварительного рассмотрения проектов границ муниципальных образований. 3.9. Осуществлять контроль за ходом выполнения решений Комиссии. 4. Порядок работы Комиссии 4.1. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости. 4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии. Заседание Комиссии ведет ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично без права замены. 4.3. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании. Решения Комиссии доводятся до заинтересованных органов и организаций в виде выписок из протоколов заседаний Комиссии. 4.4. По результатам предварительного рассмотрения представленного органами местного самоуправления проекта границ муниципального образования Комиссия принимает одно из следующих решений: - согласовать; - доработать (переработать) с учетом замечаний и предложений; - отклонить с указанием причин. 4.5. При принятии положительного решения Комиссия разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области проект постановления Правительства Московской области об установлении и (или) изменении границы муниципального образования Московской области. 4.6. При принятии отрицательного решения Комиссия разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области проект постановления Правительства Московской области об отклонении проекта границы муниципального образования. 4.7. Члены Комиссии обязаны: - присутствовать на заседаниях Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений; - при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещать об этом ответственного секретаря Комиссии; - в случае необходимости направлять ответственному секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня. 4.8. Председатель Комиссии: - осуществляет руководство деятельностью Комиссии; - утверждает состав рабочих групп Комиссии; - принимает решение о проведении заседания Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии и регламент ее работы. 4.9. Организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области. Утвержден постановлением Правительства Московской области от 11 февраля 2003 г. N 77/4 СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПРОЕКТА ГРАНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Проект границы муниципального образования Московской области должен содержать: 1) ситуационный план - план расположения муниципального образования в системе расселения в Московской области в масштабе 1:25000 и 1:50000; 2) опорный план - план существующего положения; 3) проектный план границы муниципального образования; 4) исходно - разрешительную документацию; 5) пояснительную записку; 6) заключения органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти, государственных органов о проекте границы муниципального образования; 7) проект постановления Правительства Московской области об установлении или изменении границы муниципального образования со схемой границы муниципального образования в формате А4 и описанием границы муниципального образования. 2. Опорный план - план существующего положения составляется на топографической подоснове или тематической карте в масштабе 1:10000 или 1:5000 или в компьютерной графике на оцифрованной карте, выполненной в указанных масштабах. На нем показываются: - поселения, их наименования и границы там, где установлены; - категории земель по целевому назначению; - объекты железнодорожного, автомобильного, водного, воздушного и трубопроводного транспорта. План иллюминируется красками. На плане приводится экспликация по категориям и угодьям существующего использования земель. 3. Проектный план границы муниципального образования выполняется на топографической подоснове или тематической карте в масштабе 1:10000 или 1:5000 или в компьютерной графике на оцифрованной карте, выполненной в указанных масштабах. На проектном плане границы муниципального образования показываются: - поселения, их наименования и границы там, где установлены; - объекты железнодорожного, автомобильного, водного, воздушного и трубопроводного транспорта; - категории земель, предлагаемых к включению в состав муниципального образования; - проектируемые границы муниципального образования. На плане приводится экспликация земель по категориям и видам угодий. План иллюминируется красками. На плане должны быть представлены согласования соответствующих органов. 4. Исходно - разрешительная документация должна содержать: - устав муниципального образования; - правовой акт Губернатора Московской области, постановление Московской областной Думы, если они являются инициаторами установления или изменения границы муниципального образования; - решение Совета депутатов муниципального образования на разработку проекта границы муниципального образования; - задание на разработку проекта границы муниципального образования, утвержденное главой муниципального образования и согласованное с Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области и Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Московской области; - решение Совета депутатов муниципального образования об одобрении проекта границы муниципального образования; - обращение в Правительство Московской области с предложением об утверждении проекта границы муниципального образования. 5. Пояснительная записка должна содержать: - общие сведения о муниципальном образовании; - экспликацию по категориям и угодьям существующего использования земель; - перечень поселений, промышленных и социально - культурных организаций, земли которых включаются в границы или исключаются из границ муниципального образования, численность населения; - материалы (таблицы, расчеты), обосновывающие проектное решение; - документы, оформленные в установленном порядке и отражающие учет мнения членов местного сообщества и интересы лиц, осуществление прав которых непосредственно связано с изменением границ муниципального образования; - описание границы муниципального образования. 6. Заключения о проекте границы муниципального образования следующих органов: - Советов депутатов сопредельных муниципальных образований; - Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по данному району (городу); - главного архитектора района (города); - органа по управлению имуществом района (города); - Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Московской области; - Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области; - Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Московской области; - Центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Московской области; - Министерства экологии и природопользования Московской области; - Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (при необходимости); - Министерства культуры Московской области (при необходимости). 7. Проект постановления Правительства Московской области об установлении или изменении границы муниципального образования со схемой границы муниципального образования в формате А4 и описанием границы муниципального образования. 8. После принятия Правительством Московской области постановления об установлении и (или) изменении границы муниципального образования Московской области организуется работа по межеванию территории муниципального образования. Материалы межевания в соответствии с законодательством должны содержать: - задание по межеванию; - материалы подготовительных работ; - уведомление заинтересованных лиц (извещение); - акт согласования границ; - схему границ объекта землеустройства; - план границ объекта землеустройства; - акт контроля за проведением межевания; - акт приемки работ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|