Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 28.08.2001 № 267/29МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 2001 г. N 267/29 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 22.08.2005 г. N 579/33 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМАТИКИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета, выделяемых на проведение научно - исследовательских работ, Правительство Московской области постановляет: Утвердить прилагаемый Регламент формирования тематики научно - исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к постановлению Правительства Московской области от 28 августа 2001 г. N 267/29 РЕГЛАМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМАТИКИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан с учетом положений Федерального закона "О науке и государственной научно - технической политике", Законов Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", "О научной деятельности и научно - технической политике Московской области" и определяет: - порядок подачи заявок на включение вопросов в перечень тем научно - исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета (далее - НИР), и прилагаемых к ним материалов; требования к их форме и содержанию; - порядок рассмотрения и отбора поданных заявок на включение вопросов в перечень тем НИР и прилагаемых к ним материалов; - порядок формирования перечня тем НИР; - порядок размещения государственного заказа Московской области на выполнение НИР (далее - госзаказ); - порядок взаимоотношений государственных заказчиков Московской области (далее - госзаказчики), исполнителей работ, Министерства экономики Московской области, Министерства финансов Московской области, а также их права и обязанности в сфере разработки НИР; - требования к результатам выполнения НИР. 1.2. В перечень тем НИР включаются работы, направленные на совершенствование механизмов управления и межведомственного взаимодействия, развитие нормативно - правовой базы Московской области. Перечень тем НИР должен содержать: - наименования тем НИР; - наименования госзаказчиков по разработке соответствующих НИР; - объемы финансирования соответствующих НИР. 1.3. К НИР относятся: - разработка проектов концепций социально - экономического развития Московской области на соответствующие годы, иных концепций, нормативов, методик, требующих проведения научных исследований и анализа; - разработка проектов областных целевых программ, требующих проведения научных исследований и анализа; - научные исследования и разработки, необходимые для подготовки проектов отдельных нормативных правовых актов Московской области, требующих соответствующего обоснования и анализа; - анализ и обобщение опыта реализации концепций социально - экономического развития Московской области на соответствующие годы - в виде научно - практических конференций; - обобщение опыта работы исполнительных органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, отдельных хозяйствующих субъектов, имеющего значение для развития социально - экономических отношений в Московской области, - в виде печатных изданий; - разработка программного обеспечения, подлежащего тиражированию на территории Московской области и решающего проблемы межведомственного взаимодействия. 1.4. Не могут быть отнесены к НИР: - работы, выполнение которых предусмотрено областными целевыми программами; - работы, носящие систематический характер; - работы, целью которых является техническое оснащение или переоснащение материально - технической базы исполнительных органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов местного самоуправления в Московской области и организаций; - деятельность по подготовке кадров и образовательная деятельность; - производственная деятельность (включая внедрение нововведений); - управление и другая вспомогательная деятельность органов управления исследованиями и разработками; - научно - технические услуги, в том числе маркетинговая деятельность; сбор и обработка данных общего назначения (если это не относится к конкретным научно - исследовательским работам); испытания и стандартизация; предпроектные работы; специализированные медицинские услуги; адаптация, поддержка и сопровождение программного обеспечения; - работы, целью которых являются приобретение и/или разработка программного обеспечения (кроме указанных в подпункте 1.3 настоящего Регламента). 1.5. Требования к результатам выполнения НИР: а) результаты выполнения НИР должны носить прикладной характер и предполагать возможность их дальнейшего использования не позднее одного года со дня принятия работ госзаказчиком; б) результатом разработки программного обеспечения должен являться программный продукт (на магнитном носителе) и эксплуатационная документация по его установке, использованию и сопровождению; в) результатом научно - практической конференции должны являться решение конференции и другие материалы конференции; г) результатом обобщения опыта работы исполнительных органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, отдельных хозяйствующих субъектов должны являться печатные материалы. 1.6. При отборе предложений и разработке тематики НИР в обязательном порядке учитываются: - значимость проблемы для Московской области; - соответствие проблемы приоритетам, установленным концепцией социально - экономического развития Московской области на соответствующие годы; - необходимость государственной поддержки решения проблемы; - предельный объем ассигнований на финансирование НИР в соответствующем году и необходимость финансирования мероприятий, предусмотренных ранее утвержденными перечнями тем НИР. 1.7. Министерство экономики Московской области формирует тематику НИР, обеспечивающих научно - методическое сопровождение социально - экономической политики органов государственной власти Московской области, и совместно с Министерством финансов Московской области осуществляет контроль за использованием выделенных средств. 1.8. Госзаказчиками вправе выступать центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, учреждения, находящиеся в собственности Московской области, ответственные за поставку продукции для государственных нужд Московской области. 2. Порядок подачи заявок на включение вопросов в перечень тем научно-исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета 2.1. Заявки на включение вопросов в перечень тем НИР на очередной год и прилагаемые к ним материалы подаются в Министерство экономики Московской области центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, учреждениями, находящимися в собственности Московской области, в соответствии с их компетенцией до 15 июня текущего года в письменном виде в одном экземпляре по форме согласно приложению 1. 2.2. Министерство экономики Московской области регистрирует поданные заявки и прилагаемые к ним материалы с указанием даты их подачи и порядкового номера, после чего составляет их перечень. 2.3. Если представляется несколько вопросов для включения в перечень тем НИР, заявка должна быть представлена по каждому вопросу с приложением соответствующих материалов. 2.4. Прилагаемые к заявке материалы должны содержать: - технико - экономическое обоснование соответствующего проекта, требования к которому указаны в приложении 2; - календарный план выполнения НИР по форме согласно приложению 3; - смету предполагаемых затрат на выполнение НИР по форме согласно приложению 4. 3. Порядок рассмотрения и отбора поданных заявок на включение вопросов в перечень тем научно-исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета, и формирование указанного перечня 3.1. Министерство экономики Московской области в установленные действующим законодательством сроки представляет в Министерство финансов Московской области прогноз объема средств, подлежащих выделению из областного бюджета в соответствующем финансовом году на выполнение НИР. 3.2. Заявки на включение вопросов в перечень тем НИР рассматриваются Министерством экономики Московской области, которое проверяет их соответствие требованиям настоящего Регламента и подготавливает по ним свои рекомендации. 3.3. По результатам рассмотрения Министерство экономики Московской области формирует проект перечня тем НИР и вносит его на рассмотрение Московского областного совета по научно - технической и инновационной политике при Губернаторе Московской области. 3.4. Московский областной совет по научно - технической и инновационной политике при Губернаторе Московской области в месячный срок после вступления в силу закона Московской области об областном бюджете на очередной финансовый год рассматривает предложенный Министерством экономики Московской области перечень тем НИР в соответствии с Законом Московской области "О научной деятельности и научно - технической политике Московской области" и подготавливает по нему мотивированное заключение. 3.5. Министерство экономики Московской области с учетом заключения Московского областного совета по научно - технической и инновационной политике при Губернаторе Московской области готовит проект постановления Правительства Московской области об утверждении перечня тем научно - исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета, на соответствующий календарный год и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области. 4. Порядок размещения государственного заказа Московской области на выполнение научно - исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета 4.1. Размещение госзаказа осуществляется госзаказчиками в соответствии с Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", постановлением Правительства Московской области об утверждении перечня тем научно - исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета, на соответствующий календарный год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области. 4.2. Государственные контракты на поставку продукции для государственных нужд Московской области должны включать разработку технического задания с объемом финансирования не более 10 процентов от их стоимости. Подготовка технического задания является этапом выполнения НИР и оплачивается исключительно по результатам его выполнения. 4.3. По мере выполнения НИР (их этапов) исполнители представляют госзаказчику результаты выполнения НИР (их этапов). Акты сдачи - приемки выполненных НИР (их этапов) подписываются уполномоченными представителями госзаказчика, исполнителя и согласовываются с Министерством экономики Московской области. 4.4. Госзаказчики направляют в Министерство финансов Московской области и в Министерство экономики Московской области копии договоров и актов сдачи - приемки выполненных НИР (их этапов) по мере их выполнения. 4.5. Министерство финансов Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области об утверждении перечня тем научно - исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета, на соответствующий календарный год осуществляет перечисление денежных средств госзаказчикам по мере представления актов сдачи - приемки выполненных НИР (их этапов), согласованных с Министерством экономики Московской области. Приложение 1 к Регламенту ФОРМА ЗАЯВКИ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВОПРОСА В ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НА ______________ ГОД __________________________________________________________________ (наименование центрального или территориального исполнительного __________________________________________________________________ органа государственной власти Московской области, государственного ___________________________________________________________________ органа Московской области, учреждения, находящегося ___________________________________________________________________ в собственности Московской области) просит включить в перечень тем научно - исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета, на _____________ год научно - исследовательскую работу по теме __________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование темы научно - исследовательской работы) Государственным заказчиком Московской области по разработке указанной научно - исследовательской работы предлагается утвердить ___________________________________________________________________ (наименование центрального или территориального исполнительного ___________________________________________________________________ органа государственной власти Московской области, государственного ___________________________________________________________________ органа Московской области, учреждения, находящегося ___________________________________________________________________ в собственности Московской области) Руководитель органа ______________________ (расшифровка (организации) (подпись руководителя) подписи) Приложение 2 к Регламенту ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОБОСНОВАНИЮ ПРОЕКТА Технико - экономическое обоснование составляется в пределах трех страниц машинописного текста и предназначено для рассмотрения заявки на включение вопроса в перечень тем НИР. В технико - экономическом обосновании указываются: 1. Наименование темы НИР. 2. Актуальность проблемы для Московской области. 3. Цели предлагаемого проекта. 4. Ожидаемые конечные результаты в сфере совершенствования механизмов управления и принятия решений, развития нормативно - правовой базы Московской области в виде, определенном пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Регламента. 5. Сроки выполнения работы (не более одного года). 6. Оценка общей стоимости проекта (с разбивкой по этапам). Приложение 3 к Регламенту КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ ____________________________________________________ |———————|————————————————————|——————————————————|——————————|————————————| | N | Наименование этапа | Сроки выполнения | Ожидаемый| Форма | | п/п | | этапа | результат| отчетности | | | |———————|——————————| | | | | | начало| окончание| | | |———————|————————————————————|———————|——————————|——————————|————————————| | 1. | | | | | | |———————|————————————————————|———————|——————————|——————————|————————————| | 2. | | | | | | |———————|————————————————————|———————|——————————|——————————|————————————| | И т.д.| | | | | | |———————|————————————————————|———————|——————————|——————————|————————————| Приложение 4 к Регламенту СМЕТА ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ _______________________________________________________ |———————|——————————————|—————————————————|—————————|———————————| | N | Наименование | Статьи расходов | Объем | Примечания| | п/п | этапа | | финанси-| | | | | | рования | | | | | | (тыс. | | | | | | руб.) | | |—————— |————————————— |———————————————— |———————— |—————————--| | 1. | | Оплата труда | | | | | |—————————————————|—————————|—————————--| | | | Начисления | | | | | | на заработную | | | | | | плату | | | | | |—————————————————|—————————|—————————--| | | | Командировочные | | | | | | расходы | | | | | |—————————————————|—————————|—————————--| | | | Оплата услуг | | Не более | | | | | | 30% | | | | | | от | | | | | | объема | | | |—————————————————|—————————|—————————--| | | | Приобретение | | | | | | материалов | | | | | | и комплектующих | | | | | |—————————————————|—————————|—————————--| | | | Приобретение | | | | | | оборудования | | | | | |———————————————— |———————— |—————————--| | | | Накладные | | Не более | | | | расходы | | 15% | | | | | | от объема | |———————|——————————————|—————————————————|—————————|———————————| | 2. | | <*> | | | |———————|——————————————|—————————————————|—————————|———————————| | 3. | | <*> | | | |———————|——————————————|—————————————————|—————————|———————————| | И т.д.| | <*> | | | |———————|——————————————|—————————————————|—————————|———————————| | | Итого | | | | |———————|——————————————|—————————————————|—————————|———————————| -------------------------------- <*> По каждому этапу НИР статьи расходов указываются согласно следующей форме: - оплата труда; - начисления на заработную плату; - командировочные расходы; - оплата услуг; - приобретение материалов и комплектующих; - приобретение оборудования; - накладные расходы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|