Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района от 23.12.2004 № 672/44

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

"СТУПИНСКИЙ РАЙОН"

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 23 декабря 2004 г. N 672/44

 

 

О бюджете Ступинского района на 2005 год

 

 

Обсудив представленный главой района бюджет Ступинского района на 2005 год, Совет депутатов Ступинского района

 

решил:

 

1. Утвердить бюджет Ступинского района на 2005 год по доходам в сумме 1052515,0 тыс. руб., по расходам в сумме 1134475,8 тыс. руб.

Установить предельный размер дефицита бюджета района в сумме 81960,8 тыс. руб.

Направить на погашение дефицита бюджета района на 2005 год поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района в сумме 81960,8 тыс. руб.

2. В целях настоящего решения понятия и термины применяются в соответствии с Федеральным законом от 15.08.1996 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" и Законом Московской области от 08.12.2004 N 166/2004-ОЗ "О бюджете Московской области на 2005 год".

3. Установить, что в 2005 году в местный бюджет зачисляются поступления от:

- федеральных налогов и сборов, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, - по нормативам отчислений согласно приложению N 1;

- налога на прибыль организаций, зачисляемого в местные бюджеты, - по ставке 2%, установленной законодательством Российской Федерации (в части сумм по расчетам за 2004 год);

- налога с продаж в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет - в размере 60 процентов;

- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;

- налога на имущество предприятий (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) -  в размере 50 процентов;

- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов;

- земельного налога за сельскохозяйственные угодья - в размере 100%;

- земельного налога за земли городов и поселков - в размере 100%;

- земельного налога за другие земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100%;

- целевых сборов на благоустройство территории (в части сумм по расчетам за 2003 год);

- налога на рекламу (в части сумм по расчетам за 2004 год);

- прочих местных налогов и сборов - в соответствии с действующим законодательством;

- арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 100%;

- арендной платы за земли городов и поселков - в размере 50%;

- арендной платы за другие земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100%;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в размере 100%;

- платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40%;

- процентов, полученных от размещения в банках временно свободных средств, - в размере 100 процентов;

- доходов от возмещения потерь сельскохозяйственного производства в связи с изъятием сельскохозяйственных угодий - в размере 100 процентов;

- платежей от муниципальных предприятий - в соответствии с пунктом 8 настоящего решения;

- доходов от продажи земли - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей - в соответствии с действующим законодательством;

- штрафных санкций, возмещения ущерба - в соответствии с действующим законодательством;

- прочих неналоговых доходов - в соответствии с действующим законодательством;

- доходов целевого бюджетного фонда "Правопорядок", целевого бюджетного экологического фонда природоохранных мероприятий, целевого бюджетного инвестиционного фонда, целевого бюджетного фонда капитального ремонта муниципального имущества;

- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с действующим законодательством.

4. Учесть в местном бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам и расходы в суммах согласно приложению N 2.

5. Установить, что в 2005 году в полном объеме подлежат зачислению в местный бюджет средства:

- от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- от продажи имущества, являющегося муниципальной собственностью;

- получаемые по итогам завершения конкурсного производства в отношении организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации несостоятельными (банкротами) и имеющих финансовые обязательства перед Ступинским районом, - в части средств, подлежащих зачислению в местный бюджет;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 400 рублей за один квадратный метр в год.

7. Установить, что 25 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии с действующим законодательством в местный бюджет в установленном главой района порядке.

Установить, что в случае неперечисления или перечисления не в полном объеме муниципальными унитарными предприятиями платежей, установленных настоящим пунктом, исполнительный орган местного самоуправления, администрирующий данный платеж, имеет право составлять соответствующие протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов в соответствии с действующим законодательством.

8. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении местного бюджета за 2005 год на основании ежемесячных отчетных данных распорядителей средств местного бюджета.

9. Установить, что в 2005 году в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ступинского района может производиться списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам по организациям, в отношении которых органами местного самоуправления приняты решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в местный бюджет, при условии погашения этими организациями в течение соответственно двух или четырех лет половины или полной суммы их реструктуризированной задолженности и своевременного внесения текущих налоговых платежей в местный бюджет.

10. Установить, что в 2005 году в соответствии с Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и Ступинского района проводится дальнейшая реструктуризация долгов сельхозтоваропроизводителей по платежам в местный бюджет, а также списание задолженности по соответствующим пеням и штрафам, исчисленной по состоянию на 1 января 2002 года по данным налогового органа.

Плата за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в местный бюджет устанавливается в размере 0,5% годовых.

Указанная в настоящем пункте реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей и списание их задолженности по пеням и штрафам производится в соответствии с порядком и условиями, аналогичным утвержденным Правительством Московской области на основании действующего законодательства Российской Федерации и Московской области.

11. Установить, что в 2005 году отсрочка (рассрочка) по уплате налога или сбора, подлежащих зачислению в местный бюджет, налоговый кредит предоставляются в соответствии с действующим законодательством.

12. Сформировать в 2005 году в составе прочих расходов районного бюджета кредитный фонд Ступинского района для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в сумме 72040,0 тыс. руб.

Установить, что предоставление бюджетных кредитов из кредитного фонда Ступинского района осуществляется:

- по обеспечению крестьянских (фермерских) хозяйств материальными ресурсами при условия поступления в районный бюджет налоговых и неналоговых доходов за предшествующий квартал в размере не менее 80 процентов от объема указанных доходов, установленного бюджетной росписью на соответствующий период;

- по строительству социально значимых объектов, указанных в п. 13 настоящего решения, при условии предоставления кредитов (бюджетных ссуд) из областного бюджета;

- на реализацию мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Ступинском районе, указанных в п. 13 настоящего решения, при условии предоставления кредитов (бюджетных ссуд) из областного бюджета на указанные цели.

13. Установить, что администрация Ступинского района вправе в пределах средств кредитного фонда Ступинского района для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, предусмотренных пунктом 12 настоящего решения, предоставлять бюджетные кредиты на:

- строительство социально значимых объектов для формирования муниципальной собственности в сумме 56800,0 тыс. руб. с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одного процента годовых, в том числе на строительство здания скорой помощи - 10000,0 тыс. руб., пристройки к школе в пос. Жилево - 5000,0 тыс. руб., общеобразовательной школы на 30 классов в микрорайоне "А" г. Ступино - 26800,0 тыс. руб., перепрофилирование бывшего здания АБК РМЗ под размещение Дома культуры в пос. Малино - 7000,0 тыс. руб., строительство ДК в п. Михнево - 8000,0 тыс. руб.;

- обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей - крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированных в Ступинском районе, материальными ресурсами для проведения сезонных работ в сумме, не превышающей 240,0 тыс. руб., с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одного процента годовых;

- осуществление расходов по содержанию МСУ "Ледовый дворец" в сумме 15000,0 тыс. руб. с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одного процента годовых.

Средства указанного кредитного фонда Ступинского района предоставляются на возвратной и возмездной основах в размере и на срок, определяемые соответствующим постановлением главы Ступинского района по каждому юридическому лицу - получателю бюджетного кредита. Условием предоставления бюджетного кредита, предусмотренного настоящим пунктом, является предоставление получателем бюджетного кредита (за исключением государственных унитарных предприятий Московской области, муниципальных унитарных предприятий Ступинского района) гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по его возврату способом, указанным в соответствующем постановлении главы района, с учетом требований статьи 76 Бюджетного кодекса РФ.

Средства указанного фонда предоставляются на срок в пределах 2005 года.

14. Установить в 2005 году следующий порядок предоставления средств из кредитного фонда Ступинского района для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам:

- решения о предоставлении указанных бюджетных кредитов, в том числе и о сроках, на которые они предоставляются; способах обеспечения обязательств по возврату указанных бюджетных кредитов принимаются главой района на основания заключений управления, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующей отрасли, и Ступинского финансового управления Министерства финансов Московской области, исполняющего районный бюджет, с учетом требований настоящего решения.

Для получения указанного бюджетного кредита юридическое лицо, претендующее на его получение, обязано представить в управление, осуществляющее исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующей отрасли, и Ступинское финансовое управление Министерства финансов Московской области комплект документов, включающий:

- заявку на получение бюджетного кредита;

- технико-экономическое обоснование бюджетного кредита;

- гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанного бюджетного кредита (за исключением государственных унитарных предприятий Московской области, муниципальных унитарных предприятий Ступинского района).

Управление, осуществляющее исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующей отрасли, и Ступинское финансовое управление Министерства финансов Московской области вправе потребовать у заемщика иные документы, необходимые для подготовки мотивированного заключения и обеспечения надлежащего исполнения заемщиком обязательств по возврату соответствующего бюджетного кредита.

Средства кредитного фонда Ступинского района для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам предоставляются на цели, определенные пунктом 13 настоящего решения.

15. Утвердить:

- в составе районного бюджета общий объем текущих расходов в сумме 1051469,2 тыс. руб. и капитальных расходов в сумме 83006,6 тыс. руб.;

- текущие и капитальные расходы районного бюджета на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 3;

- расходы районного бюджета на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета согласно приложению N 4 к настоящему решению;

- распределение ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Ступинского района на 2005 г. согласно приложению N 5;

- объемы доходов и расходов целевых бюджетных фондов на 2005 год согласно приложению N 6;

- распределение ассигнований на содержание Совета депутатов на 2005 год согласно приложению N 7;

- распределение ассигнований из районного бюджета на 2005 год на финансирование прочих расходов согласно приложению N 8;

- перечень социальных льгот, включенных в бюджет на 2005 год на основании принятых решений местных органов власти, согласно приложению N 9;

- программу муниципальных внутренних заимствований Ступинского района на 2005 год согласно приложению N 10;

- распределение ассигнований из местного бюджета на погашение и обслуживание муниципального долга Ступинского района согласно приложению N 11 к настоящему решению.

16. Установить, что расходы районного бюджета в 2005 году финансируются по мере фактического поступления доходов в районный бюджет и с учетом его дефицита, за исключением расходов целевых бюджетных фондов Ступинского района.

17. Установить, что в первоочередном порядке из местного бюджета в 2005 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию), надбавок к ней, стипендий; по погашению муниципального долга; на предоставление льгот различным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и Московской области; на питание; на приобретение медикаментов и перевязочных средств; на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул; на оплату поставок продукции, предусмотренной муниципальным заказом Ступинского района, и коммунальных услуг, а также расходы из резервного фонда главы района на непредвиденные расходы.

18. В целях обеспечения социальных гарантий и упорядочения оплаты труда работников централизованных бухгалтерий при комитетах, управлениях, отделах администрации Ступинского района установить порядок определения должностных окладов работников централизованных бухгалтерий в соответствии с Законами Московской области "О должностных окладах государственных служащих органов государственной власти Московской области", "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области".

19. Установить, что в расходах бюджета района на 2005 год предусматриваются средства на финансирование оплаты на договорной основе оказываемых редакциями средств массовой информации информационных услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления Ступинского района (официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления Ступинского района, иной официальной информации) в сумме 695,0 тыс. руб.

Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым главой района.

20. Установить, что в составе расходов бюджета района на 2004 год Управлению образования, отделу по делам молодежи, Комитету по физкультуре и спорту предусматриваются средства по разделу "Образование" на проведение летних оздоровительных мероприятий для детей и подростков, проживающих в Ступинском районе. Финансирование указанных расходов осуществляется в установленном главой района порядке в сумме 7977,0 тыс. руб.

21. Установить, что в расходах бюджета Ступинского района на 2005 год предусматриваются средства на предоставление мер социальной поддержки в части оплаты жилья и коммунальных услуг следующим категориям работников, проживающих в сельской местности и поселках городского типа Ступинского района, а также нетрудоспособным членам их семей:

- врачам и работникам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения в Ступинском районе;

- педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в Ступинском районе;

- работникам культуры муниципальных организаций культуры в Ступинском районе;

- специалистам муниципальных физкультурно-спортивных организаций в Ступинском районе.

22. Установить, что в целях реализации Законов Московской области N 58/97-ОЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье" и N 77/2003-ОЗ "О патронате" в расходах бюджета района на 2005 год предусмотрена субвенция из областного бюджета в сумме 514,0 тыс. руб.

23. Установить, что в расходах бюджета района на 2005 год предусматривается 2731,0 тыс. руб. на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам.

Денежная компенсация, включая ее размеры, категории получателей и порядок ее выплаты, устанавливается законом Московской области.

24. Установить, что в 2005 г. финансирование расходов на проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта осуществляется в порядке и по перечню мероприятий, устанавливаемым администрацией Ступинского района, в сумме 529,0 тыс. руб.

25. Установить, что в 2005 г. финансирование из бюджета района расходов на проведение мероприятий в сфере развития культуры и искусства осуществляется в порядке и по перечню мероприятий, устанавливаемым администрацией Ступинского района, в сумме 960,0 тыс. руб.

26. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения, в том числе за счет субвенции из областного бюджета, областных и районного целевых бюджетных фондов, осуществляется при наличии утвержденных в установленном порядке титульных списков объектов и проектно-сметной документации по перечню указанных объектов, утвержденному администрацией Ступинского района и Министерством строительства Московской области.

Муниципальный заказчик Ступинского района по объектам капитального строительства - Управление инвестиций и капитального строительства администрации Ступинского района - при заключении муниципальных контрактов с исполнителями муниципального заказа Ступинского района обязан предусматривать в них условия о необходимости ведения указанными исполнителями учета, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств областного и районного бюджетов, лимитам бюджетных обязательств, доведенных главными распорядителями средств районного бюджета.

Финансирование указанных расходов осуществляется через счета средств районного бюджета, открытые в отделе казначейского исполнения бюджета Управления инвестиций и капитального строительства.

Установить, что администрацией района в 2005 г. принимаются меры по оформлению прав муниципальной собственности на объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств районного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов Ступинского района.

Финансирование строительства указанных объектов из местного и областного бюджетов осуществляется при условии заключения Управлением капитального строительства и инвестиций соответствующих договоров о закреплении прав муниципальной собственности Ступинского района на объекты капитального строительства либо доли в объектах капитального строительства в соответствии с долей участия Ступинского района в строительстве указанных объектов, а также последующей их передаче в муниципальную собственность или предусматривающих оформление права муниципальной собственности Ступинского района на соответствующую часть указанного объекта.

27. Установить, что до передачи в государственную собственность Московской области муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за:

- учреждениями социальной защиты населения;

- образовательным учреждением (детский дом), -

финансирование расходов на содержание указанных учреждений осуществляется в 2005 году в порядке взаимных расчетов между областным бюджетом и бюджетом района.

Уполномоченные органы местного самоуправления Ступинского района вправе утверждать в 2005 году сметы доходов и расходов указанных в настоящем пункте учреждений, финансирование которых осуществляется из местного бюджета за счет переданных из областного бюджета средств по взаимным расчетам на содержание этих учреждений.

Органы местного самоуправления Ступинского района представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, переданных по взаимным расчетам, и исполнение смет доходов и расходов указанных учреждений в порядке и по формам, установленным государственным органом Московской области, исполняющим областной бюджет.

28. Установить, что с 1 января 2005 г. до вступления в силу закона (законов) Московской области и постановлений главы Ступинского района, определяющих размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений Ступинского района, финансируемых из бюджета Ступинского района, заработная плата работников указанных учреждений определяется согласно действующей в 2004 году Единой тарифной сетке по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации для работников федеральных государственных учреждений бюджетной сферы.

Размер тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений Ступинского района, финансируемых из бюджета района, устанавливается на 2005 год в размере 720 рублей.

Размер оплаты труда работников муниципальных учреждений Ступинского района, финансируемых из бюджета района, определяется в 2005 году с учетом действовавших в 2004 году доплат и надбавок, введенных постановлением главы района N 2383-п от 01.09.2004 "О повышении размера доплаты к заработной плате работникам образовательных учреждений, учреждений культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания для молодежи, социальной защиты населения, органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, поисково-спасательного отряда, военного комиссариата Ступинского района".

29. Установить, что в целях повышения уровня жизни населения Ступинского района в расходах бюджета района на 2005 г. предусматриваются средства на финансирование в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области и аналогичными нормативными правовыми актами Ступинского района доплат и надбавок к заработной плате работникам организаций бюджетной сферы, в том числе:

- 163066,0 тыс. руб. - в прогнозе расходов бюджета Ступинского района на 2005 год;

- 29609,0 тыс. руб. - в составе взаимных расчетов между областным бюджетом и бюджетом района, перечисляемых на финансирование образовательных учреждений, учреждений социальной защиты населения;

- 99991,0 тыс. руб. - в составе субвенции на финансирование образовательных учреждений, реализующих государственный стандарт общего образования, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, включая оплату труда работников муниципальных образовательных учреждений, расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.

30. Установить предельный объем муниципального долга Ступинского района по состоянию на 01.01.2006 в размере 80815,0 тыс. руб., в том числе:

- по кредитам и бюджетным ссудам, полученным администрацией Ступинского района, - 79400,6 тыс. руб.;

- по другим долговым обязательствам Ступинского района, гарантированным администрацией Ступинского района от имени Ступинского района, - 1414,4 тыс. руб.

31. Установить предельный объем заемных средств, используемых в течение 2005 года на покрытие дефицита местного бюджета и погашение муниципального долга, в сумме 189200,6 тыс. рублей.

32. Установить предельный объем расходов бюджета района на 2005 год на обслуживание муниципального долга Ступинского района в размере 5000,0 тыс. руб.

33. Утвердить заключение кредитных договоров в 2005 году между Ступинским районом и следующими банками и кредитными организациями:

- акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ (Ступинское отделение);

- ОАО Банк "Возрождение" (Ступинское отделение);

- другие банки, работающие с муниципальными образованиями в указанном направлении;

- Министерство финансов Московской области.

34. Установить, что заключение кредитных договоров с банками, указанными в пункте 33 настоящего решения, осуществляется на условиях:

- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент заключения соответствующего кредитного договора за вычетом одного процента;

- срок погашения заимствования - до двадцати четырех месяцев;

- цели использования кредита - покрытие дефицита районного бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств.

35. Администрация Ступинского района вправе в 2005 году осуществлять заимствования с целью погашения ранее принятых муниципальных долговых обязательств Ступинского района и снижения совокупных затрат по обслуживанию и погашению указанного долга.

Указанные заимствования не должны привести к увеличению предельного объема муниципального долга Ступинского района по состоянию на 1 января 2006 года.

36. Установить, что заключение в 2005 году администрацией Ступинского района от имени Ступинского района соглашений с Министерством финансов Московской области о предоставлении бюджетных ссуд из средств областного бюджета осуществляется в пределах лимита заимствований, установленного программой муниципальных внутренних заимствований Ступинского района на 2005 год, утвержденной пунктом 15 настоящего решения, на следующих условиях:

- предельная сумма ссуд - 25000,0 тыс. руб.;

- на безвозмездной основе;

- сроки погашения - не более шести месяцев в пределах 2005 года;

- цели использования ссуд - покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении районного бюджета на 2005 год.

37. Установить, что муниципальные унитарные предприятия Ступинского района в установленном порядке представляют в Ступинское финансовое управление Министерства финансов Московской области сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных организаций, для ведения реестра задолженности муниципальных унитарных предприятий Ступинского района.

38. Установить норматив образования резервного фонда районного бюджета в пределах до 1% от утвержденных расходов бюджета, предоставив право распределения средств на непредвиденные расходы главе района. Расходование средств резервного фонда производить в соответствии с Порядком образования и использования резервного фонда районного бюджета.

39. Установить, что заключение распорядителями и получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов и договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета на 2005 год, и оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными муниципальными контрактами и договорами, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификации расходов районного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Принятые получателями средств районного бюджета обязательства, предусмотренные муниципальными контрактами и договорами, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета на 2005 год сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.

Учет подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета обязательств распорядителей и получателей средств районного бюджета, переведенных на казначейское исполнение их расходов, обеспечивается в установленном действующим законодательством порядке через счета, открытые в отделе казначейского исполнения бюджета.

Отдел казначейского исполнения бюджета в процессе исполнения районного бюджета вправе отказать в подтверждении денежных обязательств, принятых распорядителями и получателями средств местного бюджета, а также приостанавливать оплату их расходов в случае нарушения установленного действующим законодательством порядка учета указанных обязательств.

40. Установить, что в 2005 году предварительная оплата (авансирование) за счет средств районного бюджета поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд Ступинского района по муниципальным контрактам осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией Ступинского района.

41. Установить, что в 2005 году расходы районного бюджета по финансированию поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд Ступинского района на сумму свыше 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов с лицевых счетов муниципальных заказчиков Ступинского района, открытых в отделе казначейского исполнения бюджета.

42. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет или при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2005 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение.

В случае противоречия настоящему решению положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается из средств районного бюджета на 2005 год, применяется настоящее решение.

В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в районном бюджете на 2005 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.

43. Установить, что в ходе исполнения бюджета района на 2005 год орган, исполняющий бюджет района, имеет право вносить изменения в ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета района в следующих случаях:

- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда;

- в связи с поступлением уведомлений по взаимным расчетам с областным бюджетом;

- в связи с перемещением ассигнований между распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10% утвержденных расходов с последующим внесением изменений в настоящее решение;

- на сумму остатков на 01.01.2005 целевых средств, поступивших из областного бюджета в бюджет Ступинского района и не использованных в 2004 году и подлежащих использованию в 2005 году на те же цели, с последующим внесением изменений в настоящее решение;

- в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области, Ступинского района.

44. Утвердить:

- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2005 год согласно приложению N 12;

- перечень продукции для муниципальных нужд Ступинского района, включаемой в муниципальный заказ Ступинского района, согласно приложению N 13.

45. Принять к сведению:

- информацию о муниципальном долге Ступинского района по формам долговых обязательств с приложением перечня муниципальных гарантий Ступинского района, выданных администрацией Ступинского района от имени Ступинского района, согласно приложению N 14;

- перечень муниципальных заказчиков согласно приложению N 15;

- категории получателей продукции, включаемой в муниципальный заказ на 2005 г., согласно приложению N 16;

- перечень расходов на объекты и мероприятия, финансирование которых должно быть произведено из районного бюджета на 2005 год, но не обеспечено соответствующими источниками финансирования, согласно приложению N 17;

- информацию об объемах финансирования районных целевых программ в 2005 году согласно приложению N 18.

46. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета на 2005 год сверх сумм, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, направляются органом, исполняющим бюджет, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в настоящее решение. При этом уполномоченный исполнительный орган подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.

Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим решением и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.

Предоставить право главе района в случае необходимости (после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств) направлять дополнительные доходы:

- на погашение кредиторской задолженности и другие первоочередные расходы по защищенным статьям с последующим внесением изменений и дополнений в настоящее решение;

- на финансирование расходов районного бюджета согласно приложению N 17 после внесения изменений и дополнений в настоящее решение.

47. Установить, что в 2005 году из районного бюджета осуществляется погашение кредиторской задолженности распорядителей средств районного бюджета за 2004 год.

48. Установить, что орган, исполняющий районный бюджет, на основании соответствующих предписаний или актов проверок контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации и контрольно-ревизионного отдела администрации Ступинского района вправе вносить в 2005 году изменения в распределение расходов по ведомственной и экономической классификации расходов районного бюджета путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных распорядителями и получателями бюджетных средств не по целевому назначению.

49. Установить, что в 2005 году казначейское исполнение расходов районного бюджета осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета по всем разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

50. В течение 2005 года продолжить работу по совершенствованию казначейского исполнения бюджетных расходов и разработать порядок поэтапного перевода на казначейское исполнение смет доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

51. При недостаточности бюджетных средств для обеспечения финансирования бюджетных учреждений доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в первоочередном порядке направляются на финансирование расходов по защищенным статьям бюджета в соответствии со сметой доходов и расходов указанных учреждений.

52. Установить, что бюджетные учреждения Ступинского района вправе заключать договоры и осуществлять оплату продукции, работ и услуг за счет средств от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности в пределах утвержденных в установленном порядке смет аналогично порядку, установленному настоящим решением по расходованию средств бюджета района.

53. Предусмотреть направление в 2005 году доначисленных и взысканных в местный бюджет доходов (сумм налогов и пеней) по результатам контрольной деятельности Инспекции МНС по г. Ступино за 2004 год в пределах сумм, определенных в расходах местного бюджета на 2005 год, в установленном главой района порядке на содержание и укрепление материально-технической базы инспекции.

54. Установить, что принятые решением Совета депутатов N 661/43 от 24.11.2004 размеры ставок земельного налога на 2005 год применяются в соответствии с Федеральным законом N 141-ФЗ от 29.11.2004 с коэффициентом 1,1, за исключением ставок земельного налога на земли сельскохозяйственного назначения.

55. Установить, что списание денежных средств со счетов районного бюджета на основании исполнительных листов, выдаваемых судами, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом и иными законодательными актами Российской Федерации.

56. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации администрацией района применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

57. Администрации района в двухнедельный срок после принятия настоящего решения утвердить поквартальное распределение бюджета на 2005 год.

58. Администрации Ступинского района представлять в Совет депутатов ежеквартальный отчет об исполнении бюджета района в месячный срок по истечении соответствующего квартала и за 2005 год в двухмесячный срок по истечении года.

59. Приостановить в 2005 году действие:

- постановления главы района N 1391 от 16.06.1995 "О надбавке руководителям учреждений образования";

- решения Совета депутатов N 563/37 от 29.04.2004 "Об утверждении надбавки к должностному окладу руководителям детских спортивных школ и их заместителям и руководителям учреждений физкультуры и спорта";

- решения Совета депутатов N 520/35 от 26.02.2004 "Об установлении надбавок руководителям образовательных учреждений на 2004 г.";

- решения Совета депутатов N 519/35 от 26.02.2004 "Об установлении ежемесячной доплаты педагогическим работникам";

- решения Совета депутатов N 171/20 от 24.12.1998 "О принятии Положения о льготном налогообложении пользователей объектов производственных инвестиций на территории Ступинского района".

60. Администрации района решение "О бюджете Ступинского района на 2005 год" опубликовать в газете "Ступинская панорама".

61. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по вопросам муниципальной собственности (Тарасов В.М.).

 

 

Глава

Ступинского района П.И. Челпан

 

 

 

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

"Ступинский район"

Московской области

от 23 декабря 2004 г. N 672/44

 

 

НОРМАТИВЫ

ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ СТУПИНСКОГО РАЙОНА ОТ ПОСТУПАЮЩЕЙ

В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЧАСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ

И НАЛОГОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ

РЕЖИМАМИ, НА 2005 ГОД

 

N  

п/п

Наименование налогов и сборов 

Нормативы 

отчислений

1  

Налог на прибыль организаций, 

зачисляемый в бюджеты         

субъектов РФ                  

   16     

2  

Налог на доходы физических лиц

   30,0   

3  

Налог на игорный бизнес       

   30,0   

4  

Акцизы на вино                

   30,0   

5  

Единый налог, взимаемый в     

связи с применением упрощенной

системы налогообложения       

   40,0   

6  

Единый налог на вмененный     

доход для отдельных видов     

деятельности                  

   30,0   

7  

Налог на имущество организаций

   20,0   

 

 

Начальник Ступинского финуправления

МФ МО

Е.Н. Глаголев

 

 

 

Приложение N 2

к решению Совета депутатов

муниципального образования

"Ступинский район"

Московской области

от 23 декабря 2004 г. N 672/44

 

 

БЮДЖЕТ

СТУПИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД

 

(тыс. руб.)

Код   

Доходы                       

Сумма    

1000000

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ             

  509804,0

1010000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ            

  368660,0

1010100

Налог на прибыль организаций 

  107775,0

1010200

Налог на доходы физических   

лиц                          

  258659,0

1010400

Налог на игорный бизнес      

    2226,0

1020000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ,    

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ

СБОРЫ                        

     345,0

1020200

Акцизы по подакцизным товарам

и отдельным видам минерального

сырья                        

      45,0

1020700

Налог с продаж (погашение    

задолженности прошлых лет)   

     300,0

1030000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД   

   20620,0

1030110

Единый налог, распределяемый 

по уровням бюджетной системы 

РФ                           

    9080,0

1030200

Единый налог на вмененный    

доход для отдельных видов    

деятельности                 

   11540,0

1040000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО          

   45739,0

1040100

Налог на имущество физических

лиц                          

    2865,0

1040200

Налог на имущество           

организаций, за исключением  

имущества организаций,       

входящих в Единую систему    

газоснабжения                

   42874,0

1050000

ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ       

ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ         

   68325,0

1050303

Налог на добычу              

общераспространенных полезных

ископаемых                   

     503,0

1050700

Земельный налог              

   67822,0

1400000

ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБОРЫ И       

ПОШЛИНЫ                      

    6115,0

1400500

Местные налоги и сборы - всего

    6115,0

1400503

Налог на рекламу             

    4984,0

1400540

Прочие местные налоги и сборы

    1131,0

2000000

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ           

  160454,0

2010000

ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА,         

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ               

  140586,0

2010201

Арендная плата за земли       

сельхозназначения            

      80,0

2010202

Арендная плата за земли      

городов и поселков           

   69421,0

2010203

Арендная плата за другие     

земли несельскохозяйственного

назначения                   

   15427,0

2010206

Доходы от сдачи в аренду     

имущества, закрепленного за  

образовательными учреждениями

     131,0

2010207

Доходы от сдачи в аренду     

имущества, закрепленного за  

учреждениями здравоохранения 

     109,0

2010208

Доходы от сдачи в аренду     

имущества, закрепленного за  

учреждениями культуры        

    1072,0

2010243

Прочие доходы от сдачи в     

аренду имущества, находящегося

в государственной и          

муниципальной собственности  

   50819,0

2010330

Проценты, полученные от      

размещения в банках временно 

свободных средств            

     738,0

2010403

Проценты, полученные от      

предоставления бюджетных ссуд

       9,0

2010500

Возмещение потерь            

сельскохозяйственного        

производства, связанных с    

изъятием сельскохозяйственных

угодий                       

    2121,0

2010600

Доходы от оказания услуг или 

компенсация затрат государства

     120,0

2010833

Платежи от государственных и 

муниципальных организаций    

     539,0

2011030

Доходы от продажи квартир    

    1800,0

2012000

Доходы от продажи оборудования

транспортных средств и других

материальных ценностей       

      36,0

2015600

Плата за негативное          

воздействие на окружающую    

среду                        

    4442,0

2070000

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ 

УЩЕРБА                       

    7984,0

2090000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ    

    5606,0

 

ИТОГО ДОХОДОВ                

  670258,0

3020000

ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ   

  327032,0

3020140

Дотация на компенсацию       

расходов по содержанию       

принятых объектов ЖКХ        

    2616,0

3020200

Субвенции из областного      

бюджета                      

  237053,0

 

на реализацию Закона

Московской области           

"О патронате"                

     514,0

 

на финансирование            

образовательных учреждений   

(учебный процесс)            

  175366,0

 

на финансирование частичной  

компенсации удорожания       

стоимости питания обучающихся

в образовательных учреждениях

    2888,0

 

на финансирование расходов по

предоставлению льгот на оплату

ЖКУ отдельным категориям     

граждан, работающих и        

проживающих в сельской       

местности                    

    9204,0

 

на финансирование расходов по

предоставлению населению      

субсидий по оплате ЖКУ       

   49081,0

3020300

Средства, получаемые по      

взаимным расчетам            

   87363,0

 

на содержание учреждений     

образования (детский дом)    

    8814,0

 

на содержание учреждений     

социальной защиты населения  

   77719,0

 

на компенсацию произведенных в

2004 году расходов по оплате 

льгот на ЖКУ и жилищные      

субсидии (п. Приокск)        

     830,0

3060000

СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В     

ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ      

  -26541,0

4200000

ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ      

СУБЪЕКТОВ РФ                 

   26541,0

 

Экологический фонд           

    4442,0

 

Инвестиционный фонд          

    5250,0

 

Фонд "Правопорядок"          

     800,0

 

Фонд "Муниципальное          

имущество"                    

   16049,0

5000000

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД      

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 

   55225,0

5020000

РЫНОЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И   

УСЛУГ                        

   55225,0

 

ИТОГО                        

  382257,0

 

ВСЕГО ДОХОДОВ                

 1052515,0


Информация по документу
Читайте также