Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 07.12.2005 № 2615
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "
ВОЛОКОЛАМСКИЙ РАЙОН " ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 2005 г. N 2615 ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В
ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН Анализ
работы ведомственных архивов показывает, что большинство учреждений,
организаций и предприятий, расположенных на территории района, не производят
своевременно научно-техническую обработку документов по личному составу. Имеют
место случаи, когда прекратившие свою деятельность коммерческие предприятия
оставляют документы бесхозяйными или, ссылаясь на утрату документов, отказывают
своим бывшим работникам в выдаче справок о размере заработной платы или
подтверждении стажа работы на данном предприятии. Отсутствие
надлежащего учета, несоблюдение правил хранения документов по личному составу,
неправильное оформление записей в трудовых книжках работников затрудняют, а
порой делают невозможным поиск информации, необходимой для начисления пенсий по
старости, инвалидности, потере кормильца, за выслугу лет. Руководствуясь
Положением об Архивном фонде РФ, утвержденном Указом Президента РФ N 552 от
17.03.94 "Об утверждении Положения об Архивном фонде Российской
Федерации", распоряжением Правительства РФ от
23.04.92 N 781-р, Законом Московской области N
52/2000-ОЗ "Об Архивном фонде Московской области и архивах",
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003
N 131-ФЗ, постановляю: 1.
Руководителям учреждений, организаций и предприятий и иных организационных
структур независимо от форм собственности, находящихся на территории района: 1.1.
Принять безотлагательные меры по обеспечению сохранности документов по личному
составу и не допускать незаконной ликвидации архивов. 1.2.
При ликвидации, реорганизации или изменении организационно-правовой формы
учреждения, организации, предприятия передавать архивные документы в
упорядоченном состоянии правопреемнику или вышестоящей по подчиненности организации,
а в случае их отсутствия-архивному отделу администрации Волоколамского района. 2.
Рекомендовать учредителям государственных и муниципальных учреждений,
организаций и предприятий при ликвидации, реорганизации, а также в случае
изменения организационно-правовых форм включать в состав ликвидационных
комиссий представителя архивного отдела администрации района с целью
обеспечения сохранности архивных документов и определения мест их дальнейшего
хранения. 3.
Утвердить порядок передачи документов по личному составу на хранение в архивный
отдел администрации района согласно приложению. 4.
Инспекции МНС России по г. Волоколамску (Некрасова Л.И.) оказывать содействие
архивному отделу администрации района в постановке на учет вновь созданных,
реорганизованных предприятий и своевременному снятию с учета предприятий,
прекративших свою деятельность. Не допускать закрытия предприятия без решения
вопросов сохранности документов. 5.
Пресс-секретарю главы района Ивушкину А.И. обеспечить опубликование настоящего
постановления в газете "Волоколамский край". 6.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего
делами администрации Волоколамского района В.Д. Селькина. Глава Волоколамского района
В.Н. Карабанов Приложение к постановлению главы муниципального образования "Волоколамский район" Московской области от 7 декабря 2005 г. N 2615 ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ НА ХРАНЕНИЕ В
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА 1.
Предприятие, учреждение, организация (далее-предприятие), принявшие решение о
прекращении деятельности, самостоятельно проводят научно-техническую обработку
документов по личному составу в соответствии с требованиями разделов 2 и 9
Основных правил работы ведомственных архивов (М., 2000) или выделяют средства
для проведения этих работ. 2.
Прием документов на хранение в архивный отдел осуществляется после утверждения
описей на экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления
Московской области. 3.
В комплект документов, представляемых предприятием на рассмотрение ЭПК Главного
архивного управления, входят: -
опись N 1 л/с дел долговременного хранения по личному составу; -
титульный лист к описи; -
историческая справка, в которой указываются: полное название предприятия,
фамилии учредителей, юридический адрес, краткая характеристика деятельности
предприятия, изменения в уставе, составе учредителей, юридическом адресе,
причина прекращения деятельности и характеристика включенных в опись документов
(степень сохранности, состояние документов и их виды). 4.
Документы должны быть выполнены в 4 экземплярах на качественной бумаге с
соблюдением требований ГОСТа от 03.03.2003 "Унифицированные системы
документации. Унифицированная система организационно-распорядительной
документации. Требования к оформлению документов". Исправления не
допускаются. 5.
Уничтожение печати предприятие имеет право производить после утверждения описей
на ЭПК Главного архивного управления. 6.
Архивный отдел готовит заключение о качестве научно-технической обработки документов
и представляет комплект документов на утверждение ЭПК Главного архивного
управления Московской области. 7.
Прием документов оформляется актом, утвержденным управляющим делами
администрации Волоколамского района. 8.
По истечении срока хранения документов и при условии, что документы утратили
свое практическое значение и не имеют исторической ценности, архивный отдел
производит их уничтожение в установленном порядке. 9.
Отсутствие документов по личному составу в связи с тем, что предприятие не вело
хозяйственной деятельности, подтверждается справками налоговой службы и УПФ. Руководители
(учредители) предприятий несут ответственность за качество оформления
документов по личному составу и полноту содержащихся в них сведений. Начальник
архивного отдела Е.В.
Волкова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|