Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 20.12.2004 № 105-19

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВОЛОКОЛАМСКИЙ РАЙОН"

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 20 декабря 2004 г. N 105-19

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД

 

 

Рассмотрев представленный проект бюджета Волоколамского района на 2005 год, Совет депутатов Волоколамского района

 

решил:

 

1. Утвердить бюджет Волоколамского района на 2005 год по доходам в сумме 451762 тыс. рублей, по расходам в сумме 475549 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита бюджета района на 2005 год в сумме 23787 тыс. рублей.

Направить на погашение дефицита бюджета Волоколамского района на 2005 год поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района в сумме 23787 тыс. рублей.

2. Установить, что доходы бюджета Волоколамского района в 2005 году формируются за счет:

- доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений в местный бюджет от поступающей в консолидированный бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации части федеральных налогов и сборов, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на прибыль организаций - в размере 60 процентов;

налога на доходы физических лиц - в размере 40 процентов;

налога на игорный бизнес - в размере 30 процентов;

налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов;

единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 40 процентов;

налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;

налога на имущество организаций - в размере 20 процентов;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 30%;

налога на имущество предприятий (в части сумм, зачисляемых по расчету за 2003 год, и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 50 процентов;

налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 60 процентов;

земельного налога - в размере 100 процентов;

арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 100 процентов;

арендной платы за земли городов и поселков - в размере 50 процентов;

арендной платы за другие земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100 процентов;

прочих доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов;

процентов, полученных от размещения в банках и кредитных учреждениях временно свободных средств бюджета, - в размере 100 процентов;

процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны, - в размере 100 процентов;

платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40 процентов;

штрафных санкций, возмещения ущерба - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

прочих неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

3. Установить, что в бюджет Волоколамского района в 2005 году зачисляются следующие федеральные и региональные налоги (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам):

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в местный бюджет (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет) - по ставке 2 процента, установленной законодательством Российской Федерации;

- налог с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов;

- налог на имущество предприятий (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 50 процентов.

4. Установить, что в 2005 году в полном объеме подлежат зачислению в местный бюджет средства:

- получаемые от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Волоколамского района, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации имущества;

- получаемые от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Волоколамского района;

- получаемые по итогам завершения конкурсного производства в отношении организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации несостоятельными (банкротами) и имеющих финансовые обязательства перед муниципальным образованием, в части средств, подлежащих зачислению в бюджет района.

5. Учесть в бюджете района на 2005 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1.

6. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в размере 800 рублей за один квадратный метр в год.

Установить базовый размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в размере ставки земельного налога.

7. Установить, что 25 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, находящихся в собственности Волоколамского района, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, перечисляются в бюджет Волоколамского района.

Указанные платежи по расчету за 2004 год подлежат перечислению в бюджет района не позднее 11 апреля 2005 года.

Установить, что в случае неперечисления или перечисления не в полном объеме муниципальными унитарными предприятиями, находящимися в собственности Волоколамского района, платежей, установленных настоящим пунктом, орган, исполняющий бюджет района, по представлении администрацией района расчетных данных о чистой прибыли, имеет право составлять соответствующие протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов согласно действующему законодательству.

8. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, находящиеся в муниципальной собственности Волоколамского района, ежеквартально представляют в государственный орган, исполняющий бюджет района, сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных организаций, для ведения реестра задолженности муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности.

9. Установить, что средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, и арендной платы за указанные земельные участки зачисляются в 2005 году в бюджет Волоколамского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Установить, что в 2005 году сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности Волоколамского района, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении бюджета Волоколамского района за 2005 год на основании ежемесячных отчетных данных соответствующих главных распорядителей и распорядителей средств бюджета района.

11. Установить, что в 2005 году отсрочка или рассрочка по уплате налога или сбора, подлежащих зачислению в местный бюджет, предоставляются налогоплательщику в соответствии со статьей 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

12. Установить в пределах 2005 года лимит предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет в размере одного процента от суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, учтенных статей настоящего Закона.

13. Утвердить:

- в составе расходов бюджета района на 2005 год объем текущих расходов в сумме 434212,8 тыс. рублей и капитальных расходов в сумме 41336,2 тыс. рублей;

- текущие и капитальные расходы бюджета района на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему решению;

- расходы бюджета района на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему решению.

14. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета района в 2005 году финансируются расходы:

- по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию) и надбавок к ней;

- на предоставление льгот различным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области;

- на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств;

- на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул;

- на проведение выборов и референдумов;

- на оплату поставок продукции, предусмотренной муниципальным заказом;

- на погашение муниципального долга;

- на расходы из резервного фонда.

15. Установить, что расходы бюджета района на 2005 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет района и с учетом его дефицита, за исключением расходов целевых бюджетных фондов.

16. Установить, что с 1 января 2005 года до вступления в силу закона Московской области, определяющего размеры и условия оплаты труда работников государственных учреждений Московской области, заработная плата работников муниципальных учреждений определяется согласно действовавшей в 2004 году Единой тарифной сетке по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации для работников федеральных государственных учреждений бюджетной сферы.

Размер тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Волоколамского района, устанавливается на 2005 год в размере 720 рублей.

Размер оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Волоколамского района, определяется в 2005 году с учетом действовавших в 2004 году доплат и надбавок, введенных Правительством Московской области.

17. Утвердить в пределах расходов бюджета Волоколамского района на 2005 год, установленных п. 10 настоящего решения, ведомственную структуру расходов бюджета района на 2005 год согласно приложению N 4 к настоящему решению.

18. Утвердить распределение ассигнований:

- на местное самоуправление согласно приложению N 5;

- на жилищно-коммунальное хозяйство согласно приложению N 6;

- на образование согласно приложению N 7;

- на культуру согласно приложению N 8;

- на здравоохранение и физическую культуру согласно приложению N 9;

- на социальную политику согласно приложению N 10;

- на прочие расходы согласно приложению N 11;

19. Утвердить свод смет расходов территориальных администраций сельских и поселковых округов на 2005 год согласно приложению N 12.

20. Утвердить перечень получателей бюджетных средств на 2005 год согласно приложению N 13.

21. Утвердить расходы бюджета района на 2005 год на оплату топливно-энергетических ресурсов согласно приложению N 14 к настоящему решению.

22. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий на 2005 год согласно приложению N 15 к настоящему решению.

23. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2005 год согласно приложению N 16 к настоящему решению.

24. Установить предельный объем муниципального долга по состоянию на 01.01.2006 в размере 31987 тыс. рублей, в том числе:

- по кредитам и бюджетным ссудам (в части погашения задолженности прошлых лет), полученным муниципальным образованием "Волоколамский район", 23787 тыс. рублей;

- по другим долговым обязательствам, гарантированным муниципальным образованием "Волоколамский район", - 8200 тыс. рублей.

25. Установить предельный объем расходов бюджета Волоколамского района на 2005 год на обслуживание муниципального долга в размере 1000 тыс. рублей.

26. Установить предельный объем заемных средств, используемых в течение 2005 года на покрытие дефицита бюджета района и погашение муниципального долга, в сумме 80560 тыс. рублей.

27. Утвердить заключение кредитных договоров, которые планируется заключить в 2005 году между муниципальным образованием и следующими банками:

- Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество);

- открытое акционерное общество Банк "Возрождение";

- Акционерный коммерческий банк "Кредит-Москва" (открытое акционерное общество);

- открытое акционерное общество "Промышленно-строительный банк" (Санкт-Петербург);

- общество с ограниченной ответственностью коммерческий банк "Кредитный Агропромбанк";

- закрытое акционерное общество "Коммерческий банк развития предпринимательской деятельности "Гута-Банк";

- Банк внешней торговли (открытое акционерное общество).

28. Установить, что заключение кредитных договоров с банками, указанными в пункте 27 настоящего решения, осуществляется на следующих условиях:

- предельная сумма кредита по одному кредиту до 30000 тыс. рублей;

- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс три процента;

- срок погашения кредита - до 24 месяцев;

- цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств.

29. Установить размер резервного фонда главы Волоколамского района на непредвиденные расходы в составе прочих расходов бюджета Волоколамского района на 2005 год в сумме 1000 тыс. рублей.

30. Установить, что в расходах бюджета района на 2005 год предусматриваются средства на финансирование оплаты на договорной основе информационных услуг, оказываемых органам местного самоуправления средствами массовой информации.

31. Установить, что заключение главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района муниципальных контрактов и договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджета района на 2005 год, и оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными муниципальными контрактами и договорами, производится в пределах утвержденных указанным главным распорядителям, распорядителям и получателям лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификации расходов бюджета района и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района обязательства, предусмотренные муниципальными контрактами и договорами, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района на 2005 год сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.

Положения частей первой и второй настоящего пункта распространяются также на правоотношения, связанные с привлечением главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района заемных средств, предназначенных для обеспечения муниципальных контрактов и договоров, исполнение которых должно осуществляться за счет средств бюджета района.

Учет подлежащих исполнению за счет средств бюджета района обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района обеспечивается в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке через счета, открытые в Волоколамском финансовом управлении Министерства финансов Московской области.

Орган государственной власти, исполняющий бюджет района, в процессе исполнения бюджета района на 2005 год вправе отказать в подтверждении денежных обязательств, принятых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района, а также приостановить оплату их расходов в случае нарушения установленного бюджетным законодательством Российской Федерации порядка учета указанных средств.

32. Установить, что в 2005 году расходы бюджета района по финансированию предусмотренных муниципальным заказом поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг на сумму свыше 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов с лицевых счетов муниципальных заказчиков, открытых (открываемых) в Волоколамском финансовом управлении Министерства финансов Московской области.

33. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета района на 2005 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение.

В случае противоречия настоящему решению положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета района на 2005 год, применяется настоящее решение.

В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете района на 2005 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.

34. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волоколамского района на 2005 год согласно приложению N 17 к настоящему решению.

35. Утвердить перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для муниципальных нужд, включенной в муниципальный заказ на 2005 год, прогнозируемую стоимость каждого вида продукции и муниципального заказа в целом на 2005 год согласно приложению N 18, утвердить назначение продукции, включенной в муниципальный заказ на 2005 год согласно приложению N 19 к настоящему решению.

36. Утвердить:

- смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда "Правопорядок" на 2005 год согласно приложению N 20 к настоящему решению;

- смету доходов и расходов экологического фонда на 2005 год согласно приложению N 21 к настоящему решению;

- смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда "Муниципальное жилье" на 2005 год согласно приложению N 22 настоящему решению;

- смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда "Благоустройство" на 2005 год согласно приложению N 23 к настоящему решению;

- смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда "Пожарная безопасность" на 2005 год согласно приложению N 24 к настоящему решению.

37. Установить, что финансирование в 2005 году расходов целевых бюджетных фондов осуществляется в соответствии со сметами доходов и расходов целевых бюджетных фондов, утвержденными пунктом 36 настоящего решения, в пределах поступающих в соответствующие фонды доходов.

38. Установить, что средства, поступающие в целевые бюджетные фонды сверх доходов, установленных пунктом 36 настоящего решения, направляются на финансирование расходов указанных фондов после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

39. Установить, что в ходе исполнения бюджета района на 2005 год орган государственной власти, исполняющий бюджет района, имеет право вносить изменения в ведомственную структуру и функциональную классификацию расходов бюджета района в следующих случаях:

- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда главы Волоколамского района на непредвиденные расходы;

- на сумму средств, передаваемых муниципальному образованию по взаимным расчетам, утвержденных настоящим решением;

- в связи с поступлением средств из областного бюджета или передачей средств в областной бюджет;

- в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета района, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета района;

- на сумму остатков на 1 января 2005 года целевых средств, поступающих из областного бюджета в бюджет Волоколамского района и не использованных в 2004 году, подлежащих использованию в 2005 году на те же цели;

- в случае обращения взыскания на средства бюджета района на основании исполнительных листов судебных органов;

- в связи с передачей учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения, находящихся в собственности муниципального образования "Волоколамский район", в государственную собственность Московской области;

- в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

40. Установить, что в ходе исполнения бюджета района на 2005 год орган государственной власти, исполняющий бюджет района, вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов в части возврата в областной бюджет неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из областного бюджета.

41. Установить, что в ходе исполнения бюджета района на 2005 год орган государственной власти, исполняющий бюджет района, вправе вносить изменения в структуру доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета района в связи с изменениями бюджетной классификации Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, если указанные изменения не влекут за собой изменение основных характеристик бюджета района (общий объем доходов и расходов бюджета района, размер его дефицита).

42. Установить, что в 2005 году казначейское исполнение расходов бюджета Волоколамского района осуществляется Волоколамским финансовым управлением Министерства финансов Московской области по всем разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств, поступающих из федерального бюджета.

43. Сформировать в 2005 году в составе прочих расходов бюджета района кредитный фонд для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в сумме 14000 тыс. рублей.

44. Установить, что глава Волоколамского района от имени муниципального образования вправе в пределах средств кредитного фонда для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, предусмотренных пунктом 43 настоящего решения, предоставлять бюджетные кредиты на:

- обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных в Волоколамском районе, материальными ресурсами для проведения сезонных работ в сумме, не превышающей 3500 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одного процента годовых;

- строительство социально значимых объектов для формирования муниципальной собственности - 1500 тыс. рублей с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одного процента годовых;

- погашение задолженности по заработной плате, электрической и газовой составляющим предприятиями жилищно-коммунального хозяйства - 3000 тыс. рублей с уплатой процентов за использование бюджетным кредитом в размере одного процента годовых;

- на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду - 6000 тыс. рублей с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одного процента годовых.

Средства указанного фонда предоставляются на возвратной возмездной основах в размере и на срок, определяемый распоряжениями исполнительного органа.

Условием предоставления бюджетного кредита является предоставление получателем бюджетного кредита (за исключением муниципальных унитарных предприятий Волоколамского района) гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по его возврату способом, указанным в соответствующем распоряжении главы Волоколамского района с учетом требований статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Средства указанного кредитного фонда предоставляются на срок в пределах 2005 года.

45. Установить, что до передачи в государственную собственность Московской области муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями социальной защиты населения муниципального образования и учреждением здравоохранения, оказывающим населению специализированную медицинскую помощь (Волоколамским противотуберкулезным диспансером), финансирование расходов на содержание указанных учреждений осуществлять за счет средств, полученных из областного бюджета по взаимным расчетам.

46. Установить, что размер максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи для расчета компенсаций (субсидий) гражданам, имеющим место жительство в Волоколамском районе Московской области, для сельского и городского населения - 17 процентов.

47. Установить, что в расходах бюджета района на 2005 год предусматривается 300 тыс. рублей на компенсацию (в размере не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), увеличенной на три процента) затрат по уплате процентов по коммерческим кредитам (займам), полученным организациями на реализацию мероприятий в сфере строительства, деятельности жилищно-коммунальных предприятий, а также затрат по обслуживанию указанных кредитов (займов).

Порядок финансирования в 2005 году затрат по уплате процентов, уплаченных организациями по коммерческим кредитам (займам), а также затрат по обслуживанию указанных кредитов (займов), предусмотренных настоящим пунктом, утверждается главой Волоколамского района.

48. Принять к сведению:

- перечень муниципальных заказчиков, ответственных за поставки продукции, включенной в муниципальных заказ на 2005 год, согласно приложению N 25;

- категории получателей продукции, включенной в муниципальный заказ на 2005 год, согласно приложению N 26.

49. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации исполнительным органом государственной власти, исполняющим бюджет района, применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.

50. Отменить с 2005 года действие решений представительных органов местного самоуправления Волоколамского района согласно приложению N 27.

51. Настоящее решение применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января 2005 года.

 

 

Глава

Волоколамского района В.Н. Карабанов

 

 

 

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

"Волоколамский район"

Московской области от 20 декабря 2004 г. N 105-19

 

 

ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА ПО ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКАМ НА 2005 ГОД

 

(тыс. руб.)

Коды     

Наименование доходов                  

Сумма          

1000000  

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                      

          169114

1010000  

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ                      

          114719

1010100  

Налог на прибыль организаций          

           31335

1010200  

Налог на доходы физических лиц        

           82820

1010400  

Налог на игорный бизнес               

             564

1020000  

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ.            

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ  

             103

1020700  

Налог с продаж (в части сумм по       

расчетам за 2003 год и погашения      

задолженности прошлых лет)            

             103

1030000  

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД            

           11765

1030100  

Единый налог, взимаемый в связи с     

применением упрощенной системы        

налогообложения                       

            2000

1030200  

Единый налог на вмененный доход для   

отдельных видов деятельности          

            9765

1040000  

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                   

           13181

1040100  

Налог на имущество физических лиц     

            2388

1040200  

Налог на имущество организаций        

            9884

1040600  

Налог на имущество предприятий (в     

части сумм, зачисляемых по расчетам за

2003 г., и погашения задолженности    

прошлых лет)                          

             909

1050000  

ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ     

РЕСУРСАМИ                              

           29265

1050300  

Налог на добычу полезных ископаемых   

              60

1050320  

Налог на добычу общераспространенных  

полезных ископаемых                   

              60

1050700  

Земельный налог                        

           29205

1400000  

ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ        

              81

1400500  

Местные налоги и сборы                

              81

1400540  

Прочие местные налоги и сборы         

              81

2000000  

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                    

           26169

2010000  

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА,    

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И      

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ   

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И        

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ              

           21776

2010200  

Доходы от сдачи в аренду имущества,   

находящегося в государственной и      

муниципальной собственности           

           19422

2010300  

Проценты, полученные от размещения в  

банках и кредитных учреждениях        

временно свободных средств бюджета    

             245

2010400  

Проценты, полученные от бюджетных     

кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны

             348

2010800  

Платежи от государственных и          

муниципальных организаций              

             126

2015000  

Платежи при пользовании недрами, в том

числе при выполнении соглашений о     

разделе продукции                     

             709

2015600  

Плата за негативное воздействие на    

окружающую среду                       

             709

2019000  

Прочие поступления от имущества,      

находящегося в муниципальной          

собственности                         

             926

2070000  

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА   

            3326

2090000  

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ             

            1067

 

ИТОГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ  

          195283

3000000  

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ            

          246259

3020000  

ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ  

          249321

3020100  

Дотации от других бюджетов бюджетной  

системы Российской Федерации          

           38666

3020110  

Дотации от бюджетов других уровней    

           38666

3020111  

Дотации на выравнивание уровня        

бюджетной обеспеченности              

           37608

3020113  

Дотации на возмещение убытков от      

содержания объектов жилищно-          

коммунального хозяйства и социально-  

культурной сферы, переданных в ведение

органов местного самоуправления       

            1058

3020200  

Субвенции от других бюджетов бюджетной

системы Российской Федерации          

          147410

3020260  

Прочие субвенции                      

          147410

 

на компенсацию расходов, связанных с  

предоставлением населению субсидий по 

оплате жилья и коммунальных услуг     

           24677

 

на финансирование расходов, связанных 

с предоставлением льгот по оплате     

жилья и коммунальных услуг отдельным  

категориям граждан, работающим и      

проживающим в сельской местности      

           12338

 

на финансирование общеобразовательных 

учреждений, реализующих               

государственный стандарт общего       

образования, в размере, необходимом   

для реализации учебного процесса      

          108357

 

на финансирование частичной           

компенсации удорожания стоимости      

питания обучающихся в образовательных 

учреждениях                           

            1233

 

на оплату вознаграждения патронатных  

воспитателей в соответствии с Законом 

Московской области "О патронате"      

             343

 

на компенсацию выплат, произведенных  

приемным родителям и приемным семьям в

соответствии с Законом Московской     

области "Об оплате труда приемных     

родителей и льготах, предоставляемых   

приемной семье"                       

             462

3020300  

Расходы за счет средств по взаимным   

расчетам, передаваемых из областного  

бюджета, всего                        

           63245

 

на содержание учреждений              

здравоохранения                       

            9869

 

на содержание учреждений социальной   

защиты населения                      

           24376

 

на реализацию программы основных      

мероприятий по подготовке к           

празднованию юбилея города            

           29000

3060000  

СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ      

БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ                       

           -3062

 

В том числе:                          

 

 

в целевой бюджетный фонд              

"Правопорядок"                         

           -1100

 

в "Экологический фонд"                

            -709

 

в целевой бюджетный фонд              

"Муниципальное жилье"                 

            -753

 

в целевой бюджетный фонд "Пожарная    

безопасность"                          

            -300

 

в целевой бюджетный                   

фонд "Благоустройство"                

            -200

 

ИТОГО ДОХОДОВ(НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ 

ДОХОДЫ С УЧЕТОМ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ         

ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ)                         

          441542

4000000  

ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ       

            3062

 

Целевой бюджетный фонд "Правопорядок" 

            1100

 

Экологический фонд                    

             709

 

Целевой бюджетный фонд "Муниципальное 

жилье"                                 

             753

 

"Пожарная безопасность"               

             300

 

"Благоустройство"                     

             200

5000000  

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ  

ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ         

            7158

 

ВСЕГО ДОХОДОВ                         

          451762


Информация по документу
Читайте также