Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Фрязино от 30.12.2005 № 731

 

 

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ФРЯЗИНО"

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2005 г. N 731

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО

ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА ФРЯЗИНО И ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО

БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

 

В соответствии с п. 3.8 Положения о бюджетном процессе в городе Фрязино, принятого решением Совета депутатов города Фрязино от 29.07.2005 N 81, постановляю:

1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана города Фрязино и проекта городского бюджета на очередной финансовый год (прилагается).

2. Утвердить график разработки перспективного финансового плана города Фрязино (не приводится).

3. Установить, что Положение о разработке перспективного финансового плана города Фрязино и проекта городского бюджета на очередной финансовый год подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана города Фрязино, начиная с перспективного финансового плана на 2007-2009 годы.

4. Фрязинскому финансовому управлению (Смирнова Л.Н.) обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана города Фрязино и проекта городского бюджета на очередной финансовый год.

5. Отделу экономической политики и развития города администрации города Фрязино (Волобуев С.С.), Комитету по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино (Михайлова В.А.) обеспечить представление во Фрязинское финансовое управление данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана, в соответствии с графиком разработки перспективного финансового плана города Фрязино.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Тихонова К.Р.

 

Глава города

В.В. Ухалкин

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением главы

муниципального образования

"Город Фрязино"

Московской области

от 30 декабря 2005 г. N 731

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА ФРЯЗИНО

И ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

 

Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана города Фрязино, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики города Фрязино в среднесрочной перспективе.

 

I. Основные положения

 

1. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется городской бюджет.

2. Разработка перспективного финансового плана основывается на одобренных главой города Фрязино на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики города Фрязино, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики города Фрязино на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации имущественного комплекса муниципальной собственности на предстоящий трехлетний период.

В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития города Фрязино на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

3. Разработка перспективного финансового плана осуществляется финансовым органом города Фрязино во взаимодействии с отделом по экономической политике и развитию города администрации города Фрязино, Комитетом по управлению имуществом и жилищным вопросам и распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

предельный бюджет распорядителя и (или) получателя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов распорядителя и (или) получателя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта городского бюджета;

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

плановый период - очередной год и последующие 2 года;

действующие обязательства - расходные обязательства муниципального образования "Город Фрязино", подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств городского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

субъекты бюджетного планирования - распорядители и (или) получатели средств городского бюджета;

администраторы доходов бюджета - организации и учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Фрязино контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);

бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования муниципальная целевая программа, подпрограмма муниципальной целевой программы или ведомственная целевая программа;

муниципальная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития города Фрязино;

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и в Положении о бюджетном процессе в городе Фрязино.

 

II. Общие вопросы разработки перспективного

финансового плана

 

5. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета глава города:

а) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в плановом периоде, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития города Фрязино на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития города Фрязино на очередной год;

б) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и утверждает перспективный финансовый план;

в) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Фрязино Московской области";

г) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;

е) определяет приоритетные направления формирования муниципальной адресной инвестиционной программы, одобряет и вносит ее в Совет депутатов города Фрязино в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городе Фрязино.

6. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета финансовый орган:

а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта городского бюджета;

б) разрабатывает основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;

в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана, проект городского бюджета;

г) разрабатывает основные характеристики проекта городского бюджета, распределение расходов городского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;

е) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований для их исполнения;

ж) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана и проекта городского бюджета реестра расходных обязательств города Фрязино;

з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов городского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

и) согласовывает с администраторами доходов городского бюджета объемы доходов городского бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

к) устанавливает перечень и сроки представления в финансовый орган отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта городского бюджета и материалов к нему.

7. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета:

7.1. Отдел экономической политики и развития города администрации города Фрязино:

а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития города Фрязино на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития города Фрязино на очередной год, сводный финансовый баланс города Фрязино;

б) определяет совместно с финансовым органом состав расходов инвестиционного характера;

в) формирует перечень муниципальных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде с финансовым органом;

г) разрабатывает в установленном порядке проект муниципальной адресной инвестиционной программы, совместно с отделом капитального строительства администрации города Фрязино формирует проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;

е) разрабатывает план развития муниципального сектора экономики;

ж) устанавливает перечень и сроки представления в отдел по экономической политике и развитию города администрации города Фрязино отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития города Фрязино на очередной год.

7.2. Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино:

а) разрабатывает проект программы приватизации муниципального имущества на плановый период;

б) представляет в отдел экономической политики и развития города администрации города Фрязино сведения, необходимые для разработки сценарных условий;

в) предоставляет в финансовый орган сведения, необходимые для разработки основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Положению:

- о средней ставке арендной платы земельных участков на территории города Фрязино и о площади земельных участков, подлежащих сдаче в аренду;

- о средней ставке арендной платы за муниципальное имущество и о площади имущества, подлежащего сдаче в аренду;

- о чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий города Фрязино;

- о продаже квартир.

8. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета субъекты бюджетного планирования:

а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

б) разрабатывают прогноз объемов поступлений в городской бюджет по соответствующим администраторам доходов и согласовывают его с финансовым органом;

в) представляют в финансовый орган и отдел экономической политики и развития города администрации города Фрязино материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и городского бюджета;

г) разрабатывают муниципальные целевые программы в установленной сфере деятельности;

д) разрабатывают и принимают ведомственные целевые программы;

е) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ;

ж) составляют реестр расходных обязательств и представляют в финансовый орган в установленном порядке.

 

III. Разработка перспективного финансового плана

 

9. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности бюджета города Фрязино, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств города Фрязино.

10. Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа.

11. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития города Фрязино на среднесрочную перспективу.

12. Основные направления налоговой политики содержат:

- анализ законодательства Российской Федерации, Московской области и города Фрязино о налогах, сборах и платежах;

- обоснование предложений по совершенствованию городских нормативно-правовых актов, основные положения проектов соответствующих нормативных правовых актов;

- расчеты влияния изменений о налогах, сборах и иных платежах на доходы бюджета города Фрязино в очередном году;

- предложения по улучшению администрирования налогов, сборов и иных платежей;

- оценку влияния налоговой политики, включая предлагаемые изменения, на сценарные условия.

13. Основные направления бюджетной политики города Фрязино должны содержать:

- краткий анализ структуры расходов городского бюджета в отчетном периоде;

- обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города Фрязино.

15. Основные направления налоговой и бюджетной политики разрабатываются финансовым органом города Фрязино, рассматриваются администрацией города Фрязино и одобряются главой города Фрязино.

16. Сценарные условия развития экономики города разрабатываются отделом экономической политики и развития города администрации города Фрязино в двух вариантах (консервативном и оптимистическом).

Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:

- прогноз инфляции;

- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;

- фонд заработной платы;

- иные показатели, необходимые финансовому органу города Фрязино для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, в том числе:

- сведения об имуществе физических лиц, облагаемом налогом на имущество физических лиц на территории города Фрязино;

- сведения о кадастровой стоимости земельных участков на территории города Фрязино, подлежащих обложению земельным налогом;

- сведения о вмененном доходе по видам деятельности, переведенным на уплату единого налога на вмененный доход на территории города Фрязино.

17. Кроме показателей, указанных в пункте 16 настоящего Положения, отдел экономической политики и развития города администрации города Фрязино разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса города Фрязино, прилагаемые к сценарным условиям.

18. Сценарные условия разрабатываются отделом по экономической политике и развитию города администрации города Фрязино, рассматриваются администрацией города Фрязино и одобряются главой города Фрязино.

19. На втором этапе разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.

20. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Положению с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Фрязино в плановом периоде при заданных сценарных условиях.

21. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются в двух вариантах.

22. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:

- прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

- прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).

23. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:

- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и иных платежах, законодательства Московской области о налогах и сборах и иных платежах, решений Совета депутатов города Фрязино о налогах и сборах и иных платежах, а также их предполагаемых изменений;

- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов и иных платежей, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет города Фрязино;

- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету города;

- показателей сценарных условий;

- сведений Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино, указанных в абзаце "в" подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Положения.

24. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Положением о порядке осуществления муниципальных заимствований.

25. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:

- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов городского бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;

- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и капитального характера);

- устанавливаются объемы резервных фондов;

- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и капитального характера).

26. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития города Фрязино, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.

27. При составлении основных показателей перспективного финансового плана в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет города Фрязино из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

28. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:

- характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязь со сценарными условиями;

- обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта городского бюджета;

- обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;

- предложения о сокращении действующих расходных обязательств в случае наступления ситуации, предусмотренной в пункте 26 настоящего Положения.

29. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются финансовым органом города Фрязино для рассмотрения в администрацию города Фрязино.

30. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана администрация города Фрязино может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления налоговой и бюджетной политики, а также принимать решения по уточнению сценарных условий.

31. Одобренный вариант основных показателей перспективного финансового плана используется:

- в части данных на очередной финансовый год в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;

- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до распорядителей и (или) получателей бюджетных средств.

32. Основные направления долговой политики города Фрязино разрабатываются в соответствии с Положением о порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований и содержат:

- анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга;

- обоснование предложений по объемам заимствований;

- оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

33. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются финансовым органом города Фрязино, рассматриваются администрацией города Фрязино и одобряются главой города Фрязино с внесением в случае необходимости изменений в основные направления налоговой и бюджетной политики и (или) в сценарные условия.

34. На третьем этапе разрабатывается и утверждается перспективный финансовый план.

Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из одобренных главой города основных показателей перспективного финансового плана с целью определения основных параметров (характеристик) городского бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов распорядителей и (или) получателей бюджетных средств в плановом периоде.

35. Перспективный финансовый план разрабатывается финансовым органом города Фрязино на основе:

- одобренного варианта основных показателей перспективного финансового плана;

- предложений распорядителей и (или) получателей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами администрации;

- правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в пункте 26 настоящего Положения.

36. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Положению и включает:

- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;

- предельные бюджеты распорядителей и (или) получателей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;

- перечень принимаемых обязательств.

37. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей перспективного финансового плана.

Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в пункте 50 настоящего Положения и подлежат применению при разработке перспективного финансового плана.

38. Предельные объемы бюджетов распорядителей и (или) получателей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

39. Бюджет действующих обязательств распорядителей и (или) получателей бюджетных средств определяется на основе реестра расходных обязательств города Фрязино.

Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) администрации города Фрязино по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

40. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения администрацией города Фрязино.

41. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с одобренным вариантом основных показателей перспективного финансового плана.

42. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, в которой отражено:

- состояние и тенденции развития местных финансов;

- цели, задачи и основные направления проводимой администрацией города Фрязино бюджетной политики;

- основные параметры перспективного финансового плана и проекта городского бюджета;

- причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана;

- основные результаты использования средств городского бюджета в отчетном и плановом периодах;

- содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.

43. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов города Фрязино и расходных обязательств города Фрязино в текущем году и плановом периоде.

44. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется финансовым органом города Фрязино для рассмотрения в администрацию города Фрязино и утверждается главой города Фрязино.

45. Утвержденный перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

Финансовый орган города Фрязино осуществляет мониторинг применения перспективного финансового плана.

46. Утвержденный перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

47. Утвержденный перспективный финансовый план направляется в Совет депутатов города Фрязино вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

 

IV. Применение перспективного финансового плана

 

48. Утвержденный перспективный финансовый план:

- используется финансовым органом города Фрязино при формировании проекта бюджета города Фрязино на очередной финансовый год;

- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления города Фрязино нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.

49. Использование финансовым органом города Фрязино перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета города Фрязино на очередной финансовый год включает в себя:

- разработку доходной части бюджета города Фрязино в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом поступления финансовой помощи от других уровней бюджетной системы, которая не учитывается при составлении перспективного финансового плана);

- разработку расходной части бюджета города Фрязино в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты распорядителей и (или) получателей бюджетных средств (с учетом поступления финансовой помощи от других уровней бюджетной системы, которая не учитывается при составлении перспективного финансового плана);

- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий программы муниципальных заимствований города Фрязино на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

50. Отклонение от показателей утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта бюджета города Фрязино на очередной финансовый год допускается только в случаях изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами.

51. В случае сокращения общей суммы расходов местного бюджета при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.

52. Учет показателей перспективного финансового плана при осуществлении органами местного самоуправления города Фрязино нормотворческой деятельности предполагает:

- принятие в установленные графиком разработки перспективного финансового плана сроки нормативных правовых актов о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств;

- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.

Проекты правовых актов города Фрязино, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с финансовым органом города Фрязино.

 

V. Мониторинг применения перспективного финансового плана

 

53. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.

54. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:

- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;

- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;

- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;

- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты органов местного самоуправления города Фрязино, направленных на улучшение качества планирования.

55. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов органов местного самоуправления города Фрязино, регулирующих расходные обязательства города Фрязино.

 

Начальник ФФУ

Л.Н. Смирнова

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также