Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 30.12.2005 № 1007/53МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2005 г. N 1007/53 Об утверждении Перечня тем научно-исследовательских работ на 2006 год для государственных нужд Московской области финансируемых за счет средств бюджета Московской области В соответствии с Законом Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" и постановлением Правительства Московской области от 22.08.2005 N 579/33 "Об утверждении Регламента формирования перечня тем научно-исследовательских работ для государственных нужд Московской области, финансируемых за счет средств Московской области, и сдачи-приемки отчетов о выполнении указанных научно-исследовательских работ", а также учитывая решение Московского областного совета по научно-технической и инновационной политике при Губернаторе Московской области (протокол от 15.11.2005 N 16), Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Перечень тем научно-исследовательских работ на 2006 год для государственных нужд Московской области, финансируемых за счет средств бюджета Московской области. 2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) обеспечить в установленном законодательством порядке финансирование научно-исследовательских работ, указанных в Перечне, утвержденном пунктом 1 настоящего постановления, согласно соответствующим государственным контрактам. 3. Министерству по делам печати и информации Московской области (Моисеев С.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра транспорта Правительства Московской области Кацыва П.Д. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2005 г. N 1007/53 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ НА 2006 ГОД ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | N | Наименования тем научно-исследовательских работ | Объемы | | п/п| | финансирования | | | | (тыс. рублей) | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Министерство экономики Московской области - заявитель тем | | | научно-исследовательских работ | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 1. | Разработка методологии формирования минимальных | 850,0 | | | социальных стандартов Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 2. | Разработка методологии обеспечения целевого | 1000,0 | | | использования инвестиционных надбавок к ценам | | | | (тарифам) на товары и услуги организаций коммунального | | | | комплекса Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 3. | Разработка методологии развития государственно-частного | 1300,0 | | | партнерства в целях реализации инвестиционной политики | | | | органов государственной власти Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 4. | Разработка методических рекомендаций по привлечению | 800,0 | | | инвестиций в экономику Московской области на основе | | | | концессионных соглашений | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 5. | Разработка механизмов и условий проведения эксперимента | 1500,0 | | | по зачислению в порядке межбюджетного регулирования | | | | сумм налога на доходы физических лиц по месту | | | | жительства налогоплательщика на территории | | | | Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Министерство промышленности и науки Московской области - заявитель тем | | | научно-исследовательских работ | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 6. | Анализ инновационной инфраструктуры Московской области | 1300,0 | | | и разработка предложений по ее развитию | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 7. | Разработка методики оценки инновационного потенциала | 1600,0 | | | промышленных и научных организаций, расположенных | | | | на территории Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 8. | Разработка методики сравнительной оценки уровня | 800,0 | | | инновационного развития муниципальных районов | | | | и городских округов Московской области в целях | | | | совершенствования механизма управления и стимулирования | | | | инновационной деятельности | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 9. | Разработка предложений по совершенствованию | 1000,0 | | | законодательства в инновационной сфере в целях создания | | | | и развития инновационной системы в Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Министерство строительного комплекса Московской области - заявитель тем | | | научно-исследовательских работ | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 10.| Разработка каталогов типовых проектных решений для | 1000,0 | | | использования при проектировании гражданских зданий | | | | на территории Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 11.| Разработка механизмов привлечения средств населения | 1100,0 | | | и организаций в жилищное строительство, создание | | | | инженерной и социальной инфраструктуры | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 12.| Разработка порядка предпроектной и проектной подготовки | 1500,0 | | | строительства, приемки в эксплуатацию объектов | | | | недвижимости на территории Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Министерство транспорта Московской области - заявитель тем | | | научно-исследовательских работ | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 13.| Разработка нормативно-правового механизма определения | 1000,0 | | | порядка организации пассажирских автомобильных перевозок | | | | на регулярных маршрутах пассажирского транспорта | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 14.| Разработка методики мониторинга пассажиропотоков | 1000,0 | | | на межмуниципальных и пригородных маршрутах | | | | Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области - | | | заявитель темы научно-исследовательской работы | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 15.| Разработка научно-практических рекомендаций | 700,0 | | | по оптимизации производственно-отраслевой структуры | | | | сельскохозяйственных организаций (многоотраслевых | | | | организаций, агрофирм, агрохолдингов) с целью | | | | повышения их конкурентоспособности на российском | | | | и международном рынках | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Министерство образования Московской области - заявитель темы | | | научно-исследовательской работы | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 16.| Разработка моделей реструктуризации сети образовательных | 1100,0 | | | учреждений в Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Министерство по делам территориальных образований Московской области - | | | заявитель темы научно-исследовательской работы | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 17.| Разработка методики комплексной оценки общественно- | 1300,0 | | | политической ситуации и мониторинга социально- | | | | политических процессов в целях реализации полномочий | | | | органов государственной власти Московской области | | | | в сфере местного самоуправления | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Энергетический комитет Московской области - заявитель темы | | | научно-исследовательской работы | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 18.| Разработка методических указаний по определению | 1000,0 | | | социальной нормы и норматива потребления электрической | | | | энергии для населения Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Комитет по физической культуре и спорту Московской области - заявитель | | | темы научно-исследовательской работы | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 19.| Разработка организационно-управленческих моделей | 900,0 | | | эффективного использования и эксплуатации спортивных | | | | сооружений Московской области без привлечения | | | | бюджетных средств | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области - | | | заявитель тем научно-исследовательских работ | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 20.| Разработка сборника базовых цен (тарифов) на работы | 400,0 | | | и услуги по подготовке разрешений, согласований, | | | | заключений, обоснований и других видов работ, выполняемых | | | | при разработке обосновывающей (исходной) документации | | | | для строительства и реконструкции объектов на территории | | | | Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 21.| Разработка методики расчета региональных нормативов | 1600,0 | | | градостроительного проектирования для обеспечения | | | | благоприятных условий жизнедеятельности человека, | | | | в том числе объектами социальной, жилищно-коммунальной, | | | | инженерной и транспортной инфраструктуры в Московской | | | | области (1 этап) | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Управление государственной и муниципальной службы Московской области - | | | заявитель тем научно-исследовательских работ | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 22.| Разработка методики составления и использования | 850,0 | | | профессиограмм для оценки уровня квалификации | | | | государственных гражданских служащих Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 23.| Оптимизация системы функций исполнительных органов | 1400,0 | | | государственной власти Московской области на основе | | | | функционального анализа и их классификации | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области - | | | заявитель темы научно-исследовательской работы | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 24.| Разработка отраслевых систем оплаты труда работников | 1200,0 | | | организаций бюджетной сферы Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Главное управление региональной безопасности Московской области - | | | заявитель темы научно-исследовательской работы | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 25.| Разработка системы и механизмов обеспечения | 1100,0 | | | экономической безопасности в Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Государственное учреждение Московской области "Московский областной | | | учебный центр "Нахабино" - заявитель темы научно-исследовательской | | | работы | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 26.| Разработка программно-методического обеспечения системы | 700,0 | | | дистанционного обучения государственных гражданских | | | | служащих Московской области и муниципальных служащих | | | | в Московской области | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | Итого | 28000,0 | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|