Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Химки от 03.03.2006 № 197

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 3 марта 2006 г. N 197


  О подготовке и проведении народных гуляний, посвященных проводам
  русской зимы и Широкой Масленицы на территории ОУСЦ "Планерная"


     В целях  подготовки   и  организованного  проведения   народных
гуляний, посвященных проводам  русской зимы  и Широкой Масленицы  на
территории ОУСЦ "Планерная",
     
     постановляю:
     
     1. Создать  и  утвердить  оргкомитет  по  проведению   массовых
мероприятий  в   городском  округе  Химки   Московской  области   на
территории  спортивной  базы  ОУСЦ "Планерная"  5  марта  2006  года
(приложение N 1).
     2. Утвердить  план  мероприятий  по  подготовке  и   проведению
массовых мероприятий (приложение N 2).
     3. Заместителю главы  администрации Иванову Н.В.  рекомендовать
Управлению внутренних  дел  городского округа  Химки (Булатов  Р.Б.)
обеспечить   общественную   безопасность   и    антитеррористическую
защищенность на период проведения массовых мероприятий, организовать
движение и парковку автотранспорта на территории ОУСЦ "Планерная".
     4. Заместителю главы администрации Алексееву Д.Н. рекомендовать
Управлению здравоохранения  городского  округа Химки  (Пугаев  К.А.)
обеспечить работу машины скорой помощи во время проведения  массовых
мероприятий.
     5. Отделу  ГПН   по  городскому  округу   Химки  (Вязев   В.И.)
обеспечить контроль за соблюдением правил пожарной безопасности.
     6. Начальнику отдела ГПС Плахову В.Г. зарезервировать  пожарную
машину с  боевым расчетом  для обеспечения  пожарной безопасности  в
период проведения массовых мероприятий.
     7. МУ  "Химдор"  (Устинов  В.П.)  провести  очистку  от   снега
подъездных путей  и мест  парковки автотранспорта,  мест торговли  и
пунктов общественного питания.
     8. Рекомендовать   Управлению   по   гражданской   обороне    и
чрезвычайным ситуациям (Каика С.Н.) совместно с Управлением по ЧС  и
ПБ (Дмитриев А.И.) обеспечить мероприятия по безопасному  проведению
массовых мероприятий.
     9. Отделу культуры  (Жукова Т.М.)  представить сценарные  планы
проведения массовых мероприятий.
     10. Управлению  по   образованию  (Бондарук  Ю.А.)   обеспечить
посещение  массовых   мероприятий   школьниками  и   участие  их   в
соревнованиях по лыжным гонкам.
     11. Заместителю главы  администрации Иванову Н.В.  организовать
маршрут  автобусов  и  определить  интервал  движения  для  доставки
жителей  городского округа  Химки  к  месту массового  гулянья  ОУСЦ
"Планерная" с 10.00 до 15.00 от остановки "Дружба" г. Химки.
     12. Управлению по  образованию  (Бондарук Ю.А.)  и комитету  по
промышленности, транспорту и  связи (Жаравин В.Д.) определить  места
сбора школьников для  доставки их автобусами  на ОУСЦ "Планерная"  и
обратно по окончании праздничных мероприятий.
     13. Заместителю главы  администрации Запорожцу Е.И.  обеспечить
организацию  выездной  торговли  и питание  участников,  зрителей  и
гостей.
     14. Заместителю   главы    администрации   Даниловскому    А.Ф.
информировать  через  СМИ (радио,  телевидение,  газета  "Химкинские
новости")  жителей городского  округа  Химки о  проведении  массовых
мероприятий на ОУСЦ "Планерная".
     15. МП  "Горреклама" (Синицына  Е.Н.)  разместить на  городских
информационных установках афиши о проведении массовых мероприятий на
ОУСЦ "Планерная".
     16. ОУСЦ  "Планерная"  (Панова  Э.А.)  подготовить  места   для
проведения массовых гуляний.
     17. Комитету по  ФКСиТ  (Андреев А.П.)  подготовить и  провести
спортивно-развлекательную  программу  на   ОУСЦ  "Планерная"  и   по
микрорайонам городского округа Химки.
     18. Главам  территориальных  образований  Сходня,   Фирсановка,
Новоподрезково, Старбеево, Новогорск, Спартак, Клязьма, Левобережный
провести  народные  гулянья,  посвященные проводам  русской  зимы  и
Широкой Масленицы на указанных территориях.
     19. Финансирование    проведения    праздничных     мероприятий
осуществить на основании постановления главы городского округа Химки
от 26.02.2006 N 157 "О внесении изменений в бюджет городского округа
Химки на 2006 год".
     20. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя главы администрации Фильчакова А.А.
     
     
     Глава
     городского округа В.В. Стрельченко
     
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению главы
     городского округа Химки
     Московской области
     от 3 марта 2006 г. N 197
     
     
                             Оргкомитет
  по подготовке и проведению праздничных народных гуляний "Широкая
    масленица" на ОУСЦ "Планерная" и закрытие чемпионата мира по
                           ачери-биатлону
     
    Председатель оргкомитета:
    Фильчаков А.А. - первый заместитель главы администрации

    Заместители председателя оргкомитета:
    Алексеев С.С. - заместитель главы администрации

    Иванов Н.В. - заместитель главы администрации

    Члены оргкомитета:
    Запорожец Е.И. - заместитель главы администрации

    Даниловский А.Ф. - заместитель главы администрации

    Алексеев Д.Н. - заместитель главы администрации

    Булатов Р.Б. - начальник Химкинского УВД

    Андреев А.П. - председатель Комитета по ФКС и Т

    Бондарук Ю.А. - начальник Управления по образованию

    Каика С.Н. - начальник управления по ГО и ЧС

    Устинов В.П. - директор МУ "Химдор"

    Жукова Т.М. - начальник отдела культуры

    Попов В.И. - директор МУДОД ЦДОД "Пионер"

    Панова Э.А. - директор ОУСЦ "Планерная"
     
     
     Заместитель главы
     администрации С.С. Алексеев
     
     
     
     Приложение N 2
     к постановлению главы
     городского округа Химки
     Московской области
     от 3 марта 2006 г. N 197
     
     
                                План
  подготовки и проведения "Широкой масленицы" на ОУСЦ "Планерная"
                             05.03.2006
     
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| N    | Наименование мероприятия               | Сроки               | Ответственный        |
| п/п  |                                        | исполнения          |                      |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 1.   | Оповещение населения через СМИ         | До 05.03.2006       | Даниловский А.Ф.     |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 2.   | Проведение культурно-                  | 05.03.2006          | Алексеев С.С.        |
|      | развлекательной программы              | с 11.00 до 18.00    |                      |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 3.   | Организация торгового                  | 05.03.2006          | Запорожец Е.И.       |
|      | обслуживания                           |                     |                      |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 4.   | Организация общественной               | 05.03.2006          | Иванов Н.В.          |
|      | и пожарной безопасности                |                     |                      |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 5.   | Обеспечение медицинского пункта        | 05.03.2006          | Алексеев Д.Н.        |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 6.   | Установка биотуалетов (3 штуки)        | 05.03.2006          | Ким И.В.             |
|      |                                        | с 11.00 до 19.00    |                      |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 7.   | Проверка и обеспечение                 | 05.03.2006          | Суслов В.И.          |
|      | электроснабжения                       |                     |                      |
|      | энергоисточников                       |                     |                      |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 8.   | Согласование схемы установки           | 03.03.2006          | Жукова Т.М.          |
|      | чучела с ОГПС                          |                     |                      |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 9.   | Изготовление подставки для             | 03.03.2006          | Андреев А.П.         |
|      | установки чучела                       |                     |                      |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 10.  | Подготовка списка номеров машин        | 03.03.2006          | Иванова О.А.,        |
|      | для въезда на территорию               |                     | Жукова Т.М.          |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 11.  | Изготовление и установка               | 03.03.2006          | Панова Э.А.,         |
|      | игрового столба для проведения         |                     | Андреев А.П.         |
|      | конкурса                               |                     |                      |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 12.  | Приобретение ленты (200 метров)        | 03.03.2006          | Кошман В.Б.          |
|      | для разграничения территории           |                     |                      |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
| 13.  | Уборка территории по окончании         | 05-06.03.2006       | ДЭЗ, Химдор, ТБО,    |
|      | праздника                              |                     | Полигон              |
|——————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————|
     
     
     Заместитель главы
     администрации С.С. Алексеев
     

Информация по документу
Читайте также