Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Московской области от 03.05.2006 № 7/178-П

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 3 мая 2006 г. N 7/178-П


    Об Итоговом отчете о реализации областной целевой программы
      "Развитие хоккея в Московской области на 2001-2005 годы"


     Рассмотрев Итоговый  отчет   о  реализации  областной   целевой
программы "Развитие хоккея в Московской области на 2001-2005  годы",
в соответствии со статьей 14 Закона Московской области N 11/96-ОЗ "О
Концепции,      прогнозах     и      государственных      программах
социально-экономического  развития  Московской  области"  Московская
областная Дума
     
     постановила:
     
     Утвердить Итоговый  отчет   о   реализации  областной   целевой
программы "Развитие хоккея в  Московской области на 2001-2005  годы"
(приложение).
     
     
     Председатель
     Московской областной Думы В.Е. Аксаков
     
     
     
     Приложение
     к постановлению
     Московской областной Думы
     от 3 мая 2006 г. N 7/178-П
     
     
                           ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
         О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
           ХОККЕЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2005 ГОДЫ"
     
     
                              Введение
     
     Настоящий Итоговый  отчет   о   реализации  областной   целевой
программы "Развитие хоккея в  Московской области на 2001-2005  годы"
разработан в соответствии с требованиями Закона Московской области N
11/96-ОЗ  "О  Концепции,  прогнозах  и  государственных   программах
социально-экономического развития Московской области".
     В материалах Итогового отчета представлены:
     - основные положения о  целях, задачах и ожидаемых  результатах
областной целевой программы "Развитие хоккея в Московской области на
2001-2005 годы" (далее - Программа);
     - данные о ходе реализации и объемах финансирования мероприятий
Программы;
     - оценка   достигнутых   социально-экономических    результатов
Программы.
     
                         Основные положения
     
     Программа разработана  в  соответствии  с  Законом   Московской
области  N  11/96-ОЗ  "О  Концепции,  прогнозах  и   государственных
программах  социально-экономического развития  Московской  области",
постановлением Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6
"О порядке разработки  областных целевых программ  и контроля за  их
реализацией",  постановлением  Губернатора  Московской  области   от
11.09.2000 N 322-ПГ "О развитии хоккея в Московской области".
     Общий объем финансирования Программы  был предусмотрен в  сумме
720,933 млн. руб.,  в том числе за  счет средств бюджета  Московской
области  (далее  -  областной  бюджет) -  338,285  млн.  руб.  Объем
финансирования      мероприятий       раздела      5       Программы
"Материально-техническое  обеспечение  развития хоккея",  а  именно:
установка пластиковых комплексных хоккейных площадок в муниципальных
образованиях Московской  области,  установка деревянных  комплексных
хоккейных площадок в муниципальных образованиях Московской  области,
строительство  трех  быстровозводимых   крытых  ледовых  дворцов   с
искусственным  льдом, реконструкция  хоккейных  стадионов в  городах
Жуковский,  Клин,  Солнечногорск,  Балашиха и  Луховицы  -  подлежал
ежегодному  уточнению   в  пределах   средств  областного   бюджета,
предусматриваемых на капитальные вложения.
     Фактически финансирование  Программы  осуществлялось  в  период
2003-2005 годов в  объеме 29,490 млн. руб.,  что составляет 100%  от
объема, предусмотренного областным бюджетом.
     Программа финансировалась на 8,7% от планируемого объема.
     На 2001  год  Программой  предусматривалось  финансирование   в
размере 1,33 млн. руб., средства областного бюджета не прописаны.
     На 2002  год  Программой  предусматривалось  финансирование   в
размере 217,3874 млн. руб., в  том числе за счет средств  областного
бюджета - 101,965 млн. руб.
     На 2003  год  Программой  предусматривалось  финансирование   в
размере 217,0752 млн. руб., в  том числе за счет средств  областного
бюджета - 101,840 млн. руб.
     На 2004  год  Программой  предусматривалось  финансирование   в
размере 142,5752 млн. руб., в  том числе за счет средств  областного
бюджета - 67,340 млн. руб.
     На 2005  год  Программой  предусматривалось  финансирование   в
размере 142,5652 млн. руб., в  том числе за счет средств  областного
бюджета - 67,140 млн. руб.
     
                  Реализация основных мероприятий
     
           Раздел 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
           ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ ХОККЕЯ
     
     1.1. Проведение  организационных  совещаний  с   руководителями
(представителями) предприятий, организаций и учреждений по участию в
реализации настоящей Программы.
     2001 год - запланировано и проведено 7 совещаний по привлечению
заинтересованных лиц  и   организаций  для   участия  в   реализации
Программы с участием представителей Комитета по физической  культуре
и спорту  Московской области, Федерации  хоккея Московской  области,
Федерации хоккея России  и представителей муниципальных  образований
Московской области.
     2002 год  -   запланировано   и  проведено   11  совещаний   по
привлечению  заинтересованных  лиц  и  организаций  для  участия   в
реализации   Программы  с   участием   представителей  Комитета   по
физической культуре  и спорту Московской  области, Федерации  хоккея
Московской  области,  Федерации   хоккея  России  и   представителей
муниципальных образований Московской области.
     2003 год  -   запланировано   и  проведено   16  совещаний   по
привлечению  заинтересованных  лиц  и  организаций  для  участия   в
реализации   Программы  с   участием   представителей  Комитета   по
физической культуре  и спорту Московской  области, Федерации  хоккея
Московской  области,  Федерации   хоккея  России  и   представителей
муниципальных  образований  Московской   области.  Вопрос  "О   ходе
реализации областной целевой программы "Развитие хоккея в Московской
области на  2001-2005 годы"  был заслушан  на расширенном  совещании
Комитета  по физической  культуре  и  спорту Московской  области  19
ноября  2003   года  с  привлечением   всех  руководителей   органов
управления физической культурой и спортом местного самоуправления.
     2004 год  -   запланировано   и  проведено   23  совещания   по
привлечению  заинтересованных  лиц  и  организаций  для  участия   в
реализации   Программы  с   участием   представителей  Комитета   по
физической культуре  и спорту Московской  области, Федерации  хоккея
Московской  области,  Федерации   хоккея  России  и   представителей
муниципальных  образований  Московской   области.  Вопрос  "О   ходе
реализации областной целевой программы "Развитие хоккея в Московской
области на  2001-2005 годы"  был заслушан  на расширенном  совещании
Комитета  по  физической  культуре и  спорту  Московской  области  8
декабря  2004  года   с  привлечением  всех  руководителей   органов
управления физической культурой и спортом местного самоуправления.
     2005 год  -   запланировано   и  проведено   24  совещания   по
привлечению  заинтересованных  лиц  и  организаций  для  участия   в
реализации   Программы  с   участием   представителей  Комитета   по
физической культуре  и спорту Московской  области, Федерации  хоккея
Московской  области,  Федерации   хоккея  России  и   представителей
муниципальных образований Московской области.
     Не менее двух раз в  год организовывались выездные совещания  в
муниципальных образованиях Московской области по вопросам реализации
Программы (Можайский, Ступинский, Подольский, Клинский, Дмитровский,
Чеховский муниципальные районы и др.).
     1.2. Создание Московской областной детской хоккейной лиги.
     На проведение данного мероприятия выделение финансовых  средств
не предусматривалось.
     Лига, объединяющая 9 детско-юношеских спортивных школ (далее по
тексту -   ДЮСШ)   и   специализированных   детско-юношеских    школ
олимпийского резерва (далее по тексту - СДЮШОР), создана в 2005 году
с появлением ледовых дворцов спорта и хоккейных площадок, то есть  с
появлением условий для развития хоккея.
     1.3. Создание  в  Комитете  по  физической  культуре  и  спорту
Московской области отдела развития хоккея.
     На проведение данного мероприятия выделение финансовых  средств
Программой не предусматривалось.
     Отдел развития хоккея не был создан в связи с созданием в  2003
году в Комитете по  физической культуре и спорту Московской  области
отдела  игровых  видов  спорта, одной  из  основных  задач  которого
является  координация усилий  всех  заинтересованных организаций  по
развитию хоккея на территории Московской области.
     1.4. Проведение  совещаний  по хоккею  среди  команд  мастеров,
хоккейных  клубов   организаций,  зарегистрированных  в   Московской
области,  команд  муниципальных  образований  Московской  области  с
участием представителей Федерации хоккея России.
     На проведение данных  мероприятий выделение финансовых  средств
Программой не предусматривалось.
     Совещания по  хоккею   среди   хоккейных  клубов   организаций,
зарегистрированных  в   Московской  области,  команд   муниципальных
образований Московской области проводились еженедельно на заседаниях
Московской областной федерации хоккея.
     Не реже   одного  раза   в   квартал  проводились   расширенные
заседания,   на  которых   заслушивались   вопросы  по   организации
соревнований,  вопросы  повышения квалификации  судейского  корпуса,
улучшения материально-технической  оснащенности детских и  юношеских
команд, привлечения спонсоров и другие вопросы.
     Раз в  год  заслушивались   вопросы  подготовки  к   очередному
спортивному сезону, а также подведения итогов спортивного сезона.
     Совещания среди команд  мастеров проводились Федерацией  хоккея
России по отдельному графику.
     1.5. Оказание  помощи  и  поддержки  проживающим  в  Московской
области ветеранам хоккея, тренерам и специалистам.
     На реализацию   данного   раздела   Программы   ежегодно   было
предусмотрено 0,1 млн. руб. за счет иных источников.
     Поддержка ветеранов хоккея  осуществлялась  ежемесячно за  счет
средств Федерации хоккея Московской области:
     - 2001-2003  годы -  оказана  помощь 5  ветеранам.  Тренерскому
составу  оказывалась  поддержка  за счет  средств  Федерации  хоккея
России в виде премиальных выплат;
     - 2003-2005 годы  -  оказана помощь  12 ветеранам.  Тренерскому
составу  оказывалась  поддержка  за счет  средств  Федерации  хоккея
России в виде премиальных выплат.
     Помимо этого существенная работа по улучшению социально-бытовых
условий проводилась   кураторами  команд   мастеров:   выплачивались
премиальные, выделялось  жилье.  В 2001  году  выделено 3  квартиры,
2002-2003 годах - 6 квартир (из них 3 служебные), 2004-2005 годах  -
8 квартир (из них 5 служебных).
     В соответствии с постановлением Губернатора Московской  области
от 20.03.2002 N 57-ПГ  с апреля 2002 года выплачивается  ежемесячная
стипендия чемпиону Олимпийских игр 1968 года Ионову А.С. и  чемпиону
Олимпийских игр 1988 года Черных А.А.
     
     Раздел 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХОККЕЯ
     
     2.1. Разработка  проектов   нормативных   актов,  связанных   с
регулированием деятельности  профессиональных и любительских  клубов
(команд), уставов команд, контрактов с игроками.
     На реализацию данного подраздела Программы в 2001 и 2002  годах
было предусмотрено финансирование в размере 0,05 млн. руб.  ежегодно
за счет иных источников.
     Финансирование данных мероприятий не осуществлялось.
     Разработка нормативных  актов  велась Комитетом  по  физической
культуре  и  спорту   Московской  области  совместно  с   Московской
областной федерацией хоккея.
     В 2001 году разработано и принято:
     постановлений Правительства Московской области - 4;
     постановлений Губернатора Московской области - 2;
     приказов Комитета по  физической культуре  и спорту  Московской
области - 9.
     В 2002 году разработано и принято:
     постановлений Правительства Московской области - 2;
     распоряжений Губернатора Московской области - 1;
     приказов Комитета по  физической культуре  и спорту  Московской
области - 8.
     В 2003 году разработано и принято:
     постановлений Правительства Московской области - 3;
     постановлений Губернатора Московской области - 2;
     распоряжений Губернатора Московской области - 1;
     приказов Комитета по  физической культуре  и спорту  Московской
области - 11.
     В 2004 году разработано и принято:
     постановлений Правительства Московской области - 4;
     распоряжений Губернатора Московской области - 2;
     приказов Комитета по  физической культуре  и спорту  Московской
области - 16.
     В 2005 году разработано и принято:
     постановлений Правительства Московской области - 5;
     приказов Комитета по  физической культуре  и спорту  Московской
области - 19.
     2.2. Разработка   методического   пособия,    регламентирующего
деятельность команд  мастеров,  спортивных школ,  специализированных
детско-юношеских  школ   олимпийского  резерва,  хоккейных   клубов,
коллективов физической культуры.
     На реализацию данного подраздела Программы в 2001 и 2002  годах
было предусмотрено финансирование в размере 0,05 млн. руб.  ежегодно
за счет иных источников.
     Финансирование данных мероприятий не осуществлялось.
     Методическое пособие  не  издано, но  Комитетом  по  физической
культуре и спорту Московской области и Федерацией хоккея  Московской
области  оказывалась  методическая   помощь  в  приведении   уставов
профессиональных  клубов,  контрактов  с  игроками  и  тренерами   в
соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации  и
законодательства Московской области.
     2001 год - не выполнено ввиду отсутствия финансирования.
     2002 год - не выполнено ввиду отсутствия финансирования.
     2003 год - не выполнено ввиду отсутствия финансирования.
     2004 год - не выполнено ввиду отсутствия финансирования.
     2005 год - не выполнено ввиду отсутствия финансирования.
     2.3. Практическое  использование   методических  материалов   и
стандартов   для   определения   соответствия   хоккейных   площадок
установленным требованиям.
     2001 год - выполнено.
     2002 год - выполнено.
     2003 год - выполнено.
     2004 год - выполнено.
     2005 год - выполнено.
     Финансирование данного      мероприятия      Программой      не
предусматривалось.
     Практическое использование методических материалов и стандартов
для определения   соответствия  хоккейных   площадок   установленным
требованиям осуществлялось ежегодно при установке хоккейных площадок
и их подготовке к соревнованиям.
     
           Раздел 3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
                    ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХОККЕЯ
     
     3.1. Оказание научно-методической  помощи  детским и  юношеским
профессиональным  командам  по  хоккею  (обмен  тренерским   опытом,
приглашение ведущих специалистов).
     2001 год - выполнено.
     2002 год - выполнено.
     2003 год - выполнено.
     2004 год - выполнено.
     2005 год - выполнено.
     Финансирование данного      мероприятия      Программой      не
предусматривалось.
     В течение всего периода реализации Программы Федерацией  хоккея
Московской области  оказывалась методическая  и практическая  помощь
детским и юношеским профессиональным командам по хоккею. Еженедельно
в  ходе   заседаний   Московской  областной   федерации  хоккея   до
руководителей хоккейных  клубов  доводились требования  регламентов,
нормативно-правовых  актов,  касающихся  вопросов  развития  хоккея.
Ежегодно  в   период  проведения   крупных  областных   соревнований
("Золотая  шайба  Подмосковья", чемпионат  и  первенство  Московской
области  по хоккею)  организовывались  семинары тренеров  по  обмену
опытом организации тренировочного процесса.
     В период  проведения  крупных  всероссийских  и   международных
соревнований (финал  первенства России  в феврале  2005 года,  финал
зимней спартакиады учащихся Центрального федерального округа в марте
2005 года,  юниорский Еврохоккейный  тур  в ноябре  2005 года  среди
юниоров  до  20  лет   (турнир  4  наций  (Россия,  Чехия,   Швеция,
Финляндия), а также  во время  проведения ежегодных соревнований  на
Кубок Губернатора  Московской области  среди СДЮШОР)  для участия  в
семинарах приглашались крупные  российские и зарубежные  специалисты
по хоккею.
     3.2. Подготовка  научно-методических  рекомендаций,  пособий  и
учебников по  теории, методике  и  практике хоккея  (тиражом до  500
экземпляров).
     В 2002 году Программой предусматривалось финансирование  данных
мероприятий  в  размере 0,08  млн.  руб.,  из  них за  счет  средств
областного бюджета - 0,05 млн. руб. и за счет иных источников - 0,03
млн. руб.
     Финансирование мероприятий не осуществлялось.
     Мероприятия не выполнены по причине отсутствия финансирования.
     3.3. Проведение   в  Московской   области   научно-практических
конференций и семинаров по хоккею для тренеров (детских и  юношеских
команд, коллективов физической культуры).
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 0,1 млн. руб. ежегодно начиная с 2002 года за счет средств
областного бюджета.
     Финансирование данных мероприятий не осуществлялось.
     2002 год - запланированы и проведены:
     в августе - научно-практическая конференция во время проведения
Кубка Губернатора Московской области по хоккею;
     в ноябре - семинар с тренерами ДЮСШ и СДЮШОР Московской области
на расширенном совещании Федерации хоккея Московской области.
     2003 год - запланированы и проведены:
в августе  -  научно-практическая конференция  во  время  проведения
Кубка Губернатора Московской области по хоккею;
     в декабре  -  семинар  с тренерами  ДЮСШ  и  СДЮШОР  Московской
области  на  расширенном   совещании  Федерации  хоккея   Московской
области.
     2004 год - запланированы и проведены:
     в августе - научно-практическая конференция во время проведения
Кубка Губернатора Московской области по хоккею;
     в ноябре - семинар с тренерами ДЮСШ и СДЮШОР Московской области
на расширенном совещании Федерации хоккея Московской области.
     2005 год - запланированы и проведены:
     в феврале -  семинар  с тренерами  во  время проведения  финала
первенства России в городе Можайске;
     в августе - научно-практическая конференция во время проведения
Кубка Губернатора Московской области по хоккею;
     в ноябре  -   научно-практическая  конференция   и  семинар   с
тренерами  ДЮСШ и  СДЮШОР  Московской  области во  время  проведения
матчей  Еврохоккейного тура  с  участием команд  Финляндии,  Швеции,
Чехии в городе Ступино.
     3.4. Создание информационного справочника (реестра) стадионов и
хоккейных коробок в Московской области.
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 0,05 млн. руб. в 2002 году за счет иных источников.
     Финансирование данных мероприятий не осуществлялось.
     База данных всех  спортивных сооружений  Московской области,  в
том  числе  и   хоккейных  площадок,  была   создана  в  2001   году
сотрудниками  отдела спортивных  сооружений  Комитета по  физической
культуре и спорту Московской области и ежегодно пополняется с вводом
в эксплуатацию новых спортивных сооружений.

           Раздел 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХОККЕЯ
     
     4.1. Изучение   потребности    в   кадрах   тренеров,    судей,
специалистов и их подготовка (обучение).
     Прием абитуриентов   в  Московскую   государственную   академию
физической культуры: 2001  год -  5 человек, 2002  год - 8  человек,
2003-2005 годы - по 10 человек.
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 1,462 млн. руб. за счет средств муниципальных бюджетов,  в
том числе:
     в 2001 году - 0,17 млн. руб.;
     в 2002 году - 0,272 млн. руб.;
     в 2003 году - 0,34 млн. руб.;
     в 2004 году - 0,34 млн. руб.;
     в 2005 году - 0,34 млн. руб.
     Финансирование данных мероприятий не осуществлялось.
     Изучение потребности в кадровом обеспечении велось сотрудниками
Федерации хоккея Московской области. Мероприятия выполнены в  полном
объеме.
     План по приему абитуриентов выполнен.
     4.2. Прохождение студентами  практики в коллективах  физической
культуры по целевому назначению.
     Финансирование данных      мероприятий      Программой       не
предусматривалось.
     В течение всего периода  реализации Программы студенты  кафедры
"Футбол  - хоккей"  Московской  государственной академии  физической
культуры  проходили практику  в  командах  мастеров  по хоккею  и  в
коллективах физической культуры Московской области.
     В 2001  году  -  14  чел.  -  команды  "Витязь"  (Подольск)   и
"Кристалл" (Электросталь).
     В 2002 году - 16  чел. - команды "Витязь" (Подольск),  "Элемаш"
(Электросталь) и "Химик" (Московская область).
     В 2003 году - 16  чел. - команды "Витязь" (Подольск),  "Элемаш"
(Электросталь) и "Химик" (Московская область).
     В 2004 году - 16  чел. - команды "Витязь" (Подольск),  "Элемаш"
(Электросталь) и "Химик" (Московская область).
     В 2005 году - 16 чел. - команды "Витязь" (Подольск),  "Дмитров"
(Дмитров) и "Кристалл" (Электросталь).
     4.3. Направление   и   распределение   выпускников   Московской
государственной академии физической культуры.
     Финансирование данных      мероприятий      Программой       не
предусматривалось.
     Распределение выпускников не велось.
     2001 год - не выполнено.
     2002 год - не выполнено.
     2003 год - не выполнено.
     2004 год - не выполнено.
     2005 год - не выполнено.
     Основной проблемой    распределения   выпускников    Московской
государственной академии физической  культуры для дальнейшей  работы
по  специальности  является   низкий  уровень  заработной  платы   в
муниципальных детско-юношеских спортивных школах.
     4.4. Обучение  на   постоянно   действующих  курсах   повышения
квалификации   тренеров,    специалистов,   руководителей,    судей,
инспекторов  в   Московской   государственной  академии   физической
культуры (на привлечение преподавательского состава).
     2001 год - 30 человек, 2002-2005 годы - по 40 человек.
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 0,525 млн. руб., в том числе:
     в 2001 году - 0,01 млн. руб. за счет иных источников;
     в 2002  году -  0,175  млн.  руб.  за счет  средств  областного
бюджета и 0,01 млн. руб. за счет иных источников;
     в 2003 году - 0,1 млн. руб. за счет средств областного  бюджета
и 0,01 млн. руб. за счет иных источников;
     в 2004 году - 0,1 млн. руб. за счет средств областного  бюджета
и 0,01 млн. руб. за счет иных источников;
     в 2005 году - 0,1 млн. руб. за счет средств областного  бюджета
и 0,01 млн. руб. за счет иных источников.
     Финансирование данных мероприятий не осуществлялось.
     2001 год - выполнено.
     2002 год - выполнено.
     2003 год - выполнено.
     2004 год - выполнено.
     2005 год - выполнено.
     Мероприятия по   повышению    уровня   квалификации    тренеров
осуществлялись в рамках семинаров и научно-практических конференций,
которые проводились  ежегодно Федерацией  хоккея Московской  области
совместно  с  Федерации  хоккея России  и  Комитетом  по  физической
культуре и  спорту Московской  области в  рамках проведения  крупных
областных, всероссийских и международных соревнований (смотри пункты
3.1 и 3.3).
     4.5. Изучение потребности  в кадрах  тренеров, специалистов  по
работе с резервом в сельской местности Московской области.
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 0,001 млн. руб., в том числе:
     в 2002 году - 0,0004  млн. руб. за счет бюджетов  муниципальных
образований;
     в 2003 году - 0,0002  млн. руб. за счет бюджетов  муниципальных
образований;
     в 2004 году - 0,0002  млн. руб. за счет бюджетов  муниципальных
образований;
     в 2005 году - 0,0002  млн. руб. за счет бюджетов  муниципальных
образований.
     Финансирование данных мероприятий не осуществлялось.
     Мероприятия выполнены в  полном  объеме сотрудниками  Федерации
хоккея Московской области.
     2002 год - выполнено.
     2003 год - выполнено.
     2004 год - выполнено.
     2005 год - выполнено.
     4.6. Проведение   лицензирования    и   аттестации    тренеров,
специалистов,  судей,  инспекторов  по  хоккею  (в  соответствии   с
договорами, заключенными Комитетом  по физической культуре и  спорту
Московской области с Федерацией хоккея России и Московской областной
федерацией хоккея).
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 0,13 млн. руб., в том числе:
     в 2002 году  - 0,04  млн. руб. за  счет бюджетов  муниципальных
образований и 0,01 млн. руб. за счет иных источников;
     в 2003 году  - 0,02  млн. руб. за  счет бюджетов  муниципальных
образований и 0,01 млн. руб. за счет иных источников;
     в 2004 году  - 0,02  млн. руб. за  счет бюджетов  муниципальных
образований и 0,01 млн. руб. за счет иных источников;
     в 2005 году  - 0,02  млн. руб. за  счет бюджетов  муниципальных
образований.
     Финансирование данных мероприятий не осуществлялось.
     Лицензирование и  аттестация  тренеров,  специалистов,   судей,
инспекторов  по  хоккею   осуществлялось  Комитетом  по   физической
культуре и спорту Московской  области совместно с Федерацией  хоккея
Московской области:
     в 2001 году аттестовано 3 тренера;
     в 2002 году аттестовано 7 тренеров;
     в 2003 году аттестовано 11 тренеров;
     в 2004 году аттестовано 12 тренеров;
     в 2005 году аттестовано 12 тренеров.
     В 2003 году  в  соответствии с  Законом  Московской области  "О
физической культуре  и  спорте в  Московской  области" Комитетом  по
физической культуре и  спорту Московской области была  аккредитована
Федерация хоккея Московской  области (приказ Мособлспорткомитета  от
29.10.2003   N  152-р,   аттестат   N   6,  договор   о   совместном
сотрудничестве N 17).
     Аттестация тренерского   состава   проводилась   Комитетом   по
физической  культуре   и  спорту  Московской   области  ежегодно   в
соответствии с требованиями аттестационной комиссии.
     4.7. Повышение  квалификации   учителей  физической   культуры,
инструкторов-общественников  с   целью   организации  и   проведения
внешкольных занятий по хоккею.
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 0,15 млн. руб. за счет бюджетов муниципальных образований:
     в 2002 году - 0,06 млн. руб.;
     в 2003 году - 0,03 млн. руб.;
     в 2004 году - 0,03 млн. руб.;
     в 2005 году - 0,03 млн. руб.
     Финансирование данных мероприятий не осуществлялось.
     2002 год - выполнено.
     2003 год - выполнено.
     2004 год - выполнено.
     2005 год - выполнено.
     Мероприятия выполнены в  полном объеме в  рамках организации  и
проведения областных соревнований по хоккею (чемпионат и  первенство
Московской   области,   областные  соревнования   "Золотая   шайба",
областные спартакиады по хоккею).
     4.8. Подготовка   судей   по   хоккею   для    детско-юношеских
соревнований и коллективов физической культуры.
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 0,175 млн. рублей:
     в 2001 году - 0,01 млн. руб. за счет иных источников;
     в 2002 году  - 0,05  млн. руб. за  счет бюджетов  муниципальных
образований и 0,01 млн. руб. за счет иных источников;
     в 2003 году -  0,025 млн. руб.  за счет бюджетов  муниципальных
образований и 0,01 млн. руб. за счет иных источников;
     в 2004 году -  0,025 млн. руб.  за счет бюджетов  муниципальных
образований и 0,01 млн. руб. за счет иных источников;
     в 2005 году -  0,025 млн. руб.  за счет бюджетов  муниципальных
образований и 0,01 млн. руб. за счет иных источников.
     Финансирование данных мероприятий не осуществлялось.
     2001 год - выполнено.
     2002 год - выполнено.
     2003 год - выполнено.
     2004 год - выполнено.
     2005 год - выполнено.
     Мероприятия выполнены в полном объеме. Созданы  территориальные
коллегии судей. Мероприятия  по повышению уровня квалификации  судей
проводились в  рамках семинаров  и научно-практических  конференций,
организованных  Федерацией  хоккея Московской  области  совместно  с
Федерацией хоккея России и Комитетом по физической культуре и спорту
Московской области (смотри пункт 3.3).
     4.9. Создание в Федерации хоккея Московской области комиссии по
женскому хоккею и комиссии развития сельских коллективов  физической
культуры.
     Финансирование данных мероприятий не осуществлялось.
     Комиссия создана  в  2004  году в  связи  с  созданием  женской
команды "Торнадо" и созданием женских групп при ДЮСШ и СДЮШОР.
     4.10. Систематизация  списка игроков  профессиональных  клубов,
специализированных  детско-юношеских   школ  олимпийского   резерва,
отделений хоккея, спортивных клубов, коллективов физической культуры
(переход из клуба в клуб, приобретение, трансферт).
     2001 год - выполнено.
     2002 год - выполнено.
     2003 год - выполнено.
     2004 год - выполнено.
     2005 год - выполнено.
     Финансирование данного раздела Программой не предусматривалось.
     Систематизация игроков  профессиональных  клубов   осуществлена
Федерацией хоккея Московской  области совместно с Федерацией  хоккея
России согласно регламенту Профессиональной хоккейной лиги.
     Систематизация списка  игроков спортивных  школ  осуществлялась
ежегодно по мере создания ДЮСШ и СДЮШОР.
     
           Раздел 5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
                          РАЗВИТИЯ ХОККЕЯ
     
     В 2001     году     реализация    мероприятий     раздела     5
"Материально-техническое обеспечение развития хоккея" Программой  не
предусмотрена.
     В то же время постановлением Губернатора Московской области  от
06.02.2001  N  35-ПГ  "О  мерах  по  строительству  и  реконструкции
перспективных  спортивных  сооружений  в  Московской  области"  было
определено  строительство  ледовых комплексов  в  городах  Можайске,
Чехове и Мытищах.
     В Программе на 2002 год предусмотрены мероприятия:
     1. Строительство и установка пластиковых комплексных  хоккейных
площадок в муниципальных  образованиях Московской области с  объемом
финансовых средств  областного бюджета  - 10,0  млн. руб.,  бюджетов
муниципальных образований -  10,0 млн. руб.,  иных источников -  1,0
млн. руб.
     Данное мероприятие  не   реализовывалось,  так  как   областным
бюджетом и  бюджетами муниципальных  образований на  соответствующий
финансовый  год  денежные   средства  на  капитальные  вложения   по
Программе не предусматривались.
     За счет средств иных источников были установлены 6  пластиковых
комплексных хоккейных площадок.
     2. Строительство и  установка деревянных комплексных  хоккейных
площадок   в  муниципальных   образованиях   Московской  области   в
количестве 25 единиц с объемом финансовых средств областного бюджета
- 5,0 млн. руб., бюджетов муниципальных образований - 5,0 млн. руб.,
иных источников - 0,5 млн. руб.
     В рамках Программы  мероприятие  не реализовывалось.  Областным
бюджетом и  бюджетами муниципальных  образований на  соответствующий
финансовый  год  денежные   средства  на  капитальные  вложения   по
Программе не предусматривались.
     За счет средств иных  источников были установлены 3  деревянные
комплексные хоккейные площадки.
     3. Строительство  трех   быстровозводимых  ледовых  дворцов   с
искусственным льдом с объемом финансовых средств областного  бюджета
- 70,0  млн. руб.,  бюджетов муниципальных образований  - 70,0  млн.
руб., иных источников - 10,0 млн. руб.
     В рамках Программы  мероприятие  не реализовывалось.  Областным
бюджетом и  бюджетами муниципальных  образований на  соответствующий
финансовый  год  денежные   средства  на  капитальные  вложения   по
Программе не предусматривались. Денежные средства из иных источников
не выделялись.
     4. Закупка спортивного инвентаря; спортивного оборудования  для
спортивных  команд,  которым  предусматривается  поддержка  за  счет
средств областного бюджета, с объемом финансовых средств  областного
бюджета - 12,5 млн. руб., бюджетов муниципальных образований -  12,5
млн. руб., иных источников - 0,5 млн. руб.
     В рамках Программы мероприятие реализовывалось за счет  средств
областного бюджета - 9,5999 млн. руб. (ХК "Элемаш", ХК "Витязь",  ХК
"Химик"),  за  счет  средств  муниципальных  образований  Московской
области - 12,5 млн. руб., а также за счет иных источников - 0,5 млн.
руб.
     5. Реконструкция хоккейных стадионов в городах Жуковский, Клин,
Солнечногорск, Балашиха  и  поселке Луховицы  с  объемом  финансовых
средств областного бюджета -  0,5 млн. руб., бюджетов  муниципальных
образований - 0,75 млн. руб., иных источников - 0,3 млн. руб.
     В рамках Программы  мероприятие  не реализовывалось.  Областным
бюджетом и  бюджетами муниципальных  образований на  соответствующий
финансовый  год  денежные   средства  на  капитальные  вложения   по
Программе не предусматривались.
     Постановлением Правительства Московской области от 25.12.2002 N
617/46 "О  мерах   по  строительству   и  реконструкции   спортивных
сооружений  в  Московской  области"  было  определено  строительство
ледовых  комплексов  в  городах  Дмитрове,  Клину,  Ступино.  Велось
строительство  ледовых дворцов  спорта  в городах  Клину,  Дмитрове,
Можайске, Чехове, Ступино.
     6. Ежегодное  техническое  обследование  спортивных  сооружений
(ледовых дворцов спорта, стадионов, хоккейных площадок)  экспертными
комиссиями без привлечения денежных средств.
     В IV квартале 2002 года проведено обследование ледовых  дворцов
спорта  по  подготовке  к зимнему  сезону:  ледового  дворца  спорта
"Подмосковье"  (г.   Воскресенск),  КСК   "Витязь"  (г.   Подольск),
Муниципального  детского  центра  хоккея  и  фигурного  катания  (г.
Одинцово), ледового дворца спорта "Кристалл" (г. Электросталь).
     Комиссиями, создаваемыми   органами  местного   самоуправления,
осуществлена проверка стадионов и хоккейных площадок,  расположенных
на территории соответствующих муниципальных образований.
     В Программе на 2003 год были предусмотрены мероприятия:
     1. Строительство и установка пластиковых комплексных  хоккейных
площадок в муниципальных  образованиях Московской области с  объемом
финансовых средств  областного бюджета  - 10,0  млн. руб.,  бюджетов
муниципальных образований -  10,0 млн. руб.,  иных источников -  1,0
млн. руб.
     На реализацию указанного мероприятия Законом Московской области
от 16.12.2002    N    149/2002-ОЗ    "О    Комплексной     программе
социально-экономического развития  Московской области  на 2003  год"
установлено финансирование в объеме  9,83 млн. руб. за счет  средств
областного  бюджета,  что   составляет  98,3%  от   предусмотренного
Программой.
     Профинансировано в 2003 году из средств областного бюджета 9,83
млн. руб., денежные средства освоены полностью, выполнение составило
9,83 млн. руб.  (100% от объема  финансирования, предусмотренного  в
областном бюджете на 2003 год).
     Финансовые показатели   выполнения  мероприятия   приведены   в
таблице:
     
                                                         (млн. руб.)
|—————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|
| Финансирование, | Финансирование,   | Фактически       | Выполнено |
| предусмотренное | предусмотренное в | профинансировано |           |
| Программой в    | областном бюджете |                  |           |
| 2003 г.         | на 2003 г.        |                  |           |
|—————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|
|       10,0      |       9,830       |       9,830      |   9,830   |
|—————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|
     
     За счет денежных средств  бюджетов муниципальных образований  и
средств из иных источников  были подготовлены основания для  монтажа
комплексных пластиковых хоккейных площадок.
     В 2003  году  было   установлено  14  комплексных   пластиковых
хоккейных площадок в следующих населенных пунктах:
     1) г. Воскресенск;
     2) г. Звенигород;
     3) г. Дзержинский;
     4) г. Дмитров;
     5) г. Дедовск, Истринский муниципальный район;
     6) г. Климовск;
     7) г. Котельники;
     8) п. Газопроводское, Луховицкий муниципальный район;
     9) г. Ногинск;
     10) п. Горки-10, Одинцовский муниципальный район;
     11) с. Кленово, Подольский муниципальный район;
     12) г. Ступино;
     13) г. Фрязино;
     14) г. Щелково.
     Все площадки    в    установленном    порядке    переданы    из
государственной  собственности  Московской области  в  муниципальную
собственность.
     За счет средств иных источников были установлены 2  пластиковые
комплексные хоккейные площадки.
     2. Строительство и  установка деревянных комплексных  хоккейных
площадок   в  муниципальных   образованиях   Московской  области   в
количестве 25 единиц с объемом финансовых средств областного бюджета
- 5,0 млн. руб., бюджетов муниципальных образований - 5,0 млн. руб.,
иных источников - 0,5 млн. руб.
     В рамках  Программы  мероприятие не  реализовывалось,  так  как
областным  бюджетом   и  бюджетами   муниципальных  образований   на
соответствующий  финансовый  год денежные  средства  на  капитальные
вложения по  Программе не  предусматривались. За  счет средств  иных
источников  было  установлено  6  деревянных  комплексных  хоккейных
площадок.
     3. Строительство  трех   быстровозводимых  ледовых  дворцов   с
искусственным льдом с объемом финансовых средств областного  бюджета
- 70,0  млн. руб.,  бюджетов муниципальных образований  - 70,0  млн.
руб., иных источников - 10,0 млн. руб.
     В рамках  Программы  мероприятие не  реализовывалось,  так  как
областным  бюджетом   и  бюджетами   муниципальных  образований   на
соответствующий  финансовый  год денежные  средства  на  капитальные
вложения по  Программе  не предусматривались.  Денежные средства  из
иных источников не выделялись.
     4. Закупка спортивного инвентаря; спортивного оборудования  для
спортивных  команд,  которым  предусматривается  поддержка  за  счет
средств областного бюджета, с объемом финансовых средств  областного
бюджета - 12,5 млн. руб., бюджетов муниципальных образований -  12,5
млн. руб., иных источников - 0,5 млн. руб.
     В рамках Программы мероприятие реализовывалось за счет  средств
областного бюджета -  3,0 млн. руб. ("ХК  "Химик"), за счет  средств
муниципальных образований  Московской области  - 15,0  млн. руб.,  а
также за счет иных источников - 0,5 млн. руб.
     5. Реконструкция хоккейных стадионов в городах Жуковский, Клин,
Солнечногорск, Балашиха  и  Луховицы с  объемом  финансовых  средств
областного  бюджета   -  0,5  млн.   руб.,  бюджетов   муниципальных
образований - 0,75 млн. руб., иных источников - 0,3 млн. руб.
     В рамках  Программы  мероприятие не  реализовывалось,  так  как
областным  бюджетом   и  бюджетами   муниципальных  образований   на
соответствующий  финансовый  год денежные  средства  на  капитальные
вложения по  Программе  не предусматривались.  Денежные средства  из
иных источников не выделялись.
     В то же время в 2003 году было завершено строительство ледового
дворца спорта им. В. Харламова в г. Клину и ледового дворца спорта в
г. Дмитрове. Велось строительство  ледовых дворцов спорта в  городах
Можайске, Чехове, Ступино, Мытищи.
     6. Ежегодное  техническое  обследование  спортивных  сооружений
(ледовых дворцов спорта, стадионов, хоккейных площадок)  экспертными
комиссиями без привлечения денежных средств.
     В IV квартале 2003 года проведено обследование по подготовке  к
зимнему  сезону  ледовых  дворцов  спорта:  ледовый  дворец   спорта
"Подмосковье" (г. Воскресенск), ледовый дворец спорта СК  "Дмитров",
ледовый дворец спорта им. В.  Харламова (г. Клин), КСК "Витязь"  (г.
Подольск), Муниципальный  детский центр хоккея  и фигурного  катания
(г. Одинцово), ледовый дворец спорта "Кристалл" (г. Электросталь).
     Комиссиями, создаваемыми   органами  местного   самоуправления,
осуществлена проверка стадионов и хоккейных площадок,  расположенных
на территории соответствующих муниципальных образований.
     Программой на   2004    год   были   предусмотрены    следующие
мероприятия:
     1. Строительство и установка пластиковых комплексных  хоккейных
площадок в муниципальных  образованиях Московской области с  объемом
финансовых средств  областного бюджета  - 10,0  млн. руб.,  бюджетов
муниципальных образований -  10,0 млн. руб.,  иных источников -  1,0
млн. руб.
     На реализацию указанного мероприятия Законом Московской области
N 140/2003-ОЗ  "О  Комплексной  программе   социально-экономического
развития Московской области на 2004 год" установлено  финансирование
в объеме  9,83 млн.  руб. за  счет средств  областного бюджета,  что
составляет 98,3% от предусмотренного Программой.
     Профинансировано в 2004 году из средств областного бюджета 9,83
млн. руб. Денежные средства освоены полностью. Выполнение  составило
100% от объема финансирования, предусмотренного в областном  бюджете
на 2004 год.
     Финансовые показатели выполнения данного мероприятия  приведены
в таблице:
     
                                                         (млн. руб.)
|—————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|
| Финансирование, | Финансирование,   | Фактически       | Выполнено |
| предусмотренное | предусмотренное в | профинансировано |           |
| Программой в    | областном бюджете |                  |           |
| 2004 г.         | на 2004 г.        |                  |           |
|—————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|
|       10,0      |       9,830       |       9,830      |   9,830   |
|—————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|
     
     За счет денежных средств  бюджетов муниципальных образований  и
средств из иных источников  были подготовлены основания для  монтажа
комплексных пластиковых хоккейных площадок.
     В 2004  году  было   установлено  11  комплексных   пластиковых
хоккейных площадок в следующих населенных пунктах:
     1) г. Долгопрудный;
     2) д.п. Снегири, Истринский муниципальный район;
     3) г. Коломна;
     4) п. Лесной, Коломенский муниципальный район;
     5) г. Королев;
     6) г. Мытищи;
     7) г. Голицыно, Одинцовский муниципальный район;
     8) п. Остафьево, Подольский муниципальный район;
     9) г. Павловский Посад;
     10) р.п. Пролетарский, Серпуховский муниципальный район;
     11) д. Манушкино, Чеховский муниципальный район.
     Все площадки    в    установленном    порядке    переданы    из
государственной  собственности  Московской области  в  муниципальную
собственность.
     За счет средств иных источников было установлено 15 пластиковых
комплексных хоккейных площадок.
     2. Строительство и  установка деревянных комплексных  хоккейных
площадок   в  муниципальных   образованиях   Московской  области   в
количестве 25 единиц с объемом финансовых средств областного бюджета
- 5,0 млн. руб., бюджетов муниципальных образований - 5,0 млн. руб.,
иных источников - 0,5 млн. руб.
     В рамках  Программы  мероприятие не  реализовывалось,  так  как
областным  бюджетом   и  бюджетами   муниципальных  образований   на
соответствующий  финансовый  год денежные  средства  на  капитальные
вложения по  Программе не  предусматривались. За  счет средств  иных
источников  было  установлено 15  деревянных  комплексных  хоккейных
площадок.
     3. Строительство  трех   быстровозводимых  ледовых  дворцов   с
искусственным льдом с объемом финансовых средств областного  бюджета
- 35,0  млн. руб.,  бюджетов муниципальных образований  - 35,0  млн.
руб., иных источников - 5,0 млн. руб.
     В рамках  Программы  мероприятие не  реализовывалось,  так  как
областным  бюджетом   и  бюджетами   муниципальных  образований   на
соответствующий  финансовый  год денежные  средства  на  капитальные
вложения по Программе не предусматривались.
     4. Закупка спортивного инвентаря; спортивного оборудования  для
спортивных  команд,  которым  предусматривается  поддержка  за  счет
средств областного бюджета, с объемом финансовых средств  областного
бюджета - 12,5 млн. руб., бюджетов муниципальных образований -  12,5
млн. руб., иных источников - 0,5 млн. руб.
     В рамках Программы мероприятие реализовывалось за счет  средств
областного бюджета - 4,0  млн. руб. (ХК  "Химик" и ХК "Витязь"),  за
счет средств  муниципальных  образований Московской  области -  16,9
млн. руб., а также за счет иных источников - 0,5 млн. руб.
     5. Реконструкция хоккейных стадионов в городах Жуковский, Клин,
Солнечногорск, Балашиха  и  Луховицы с  объемом  финансовых  средств
областного  бюджета   -  0,5  млн.   руб.,  бюджетов   муниципальных
образований - 0,75 млн. руб., иных источников - 0,3 млн. руб.
     В рамках  Программы  мероприятие не  реализовывалось,  так  как
областным  бюджетом   и  бюджетами   муниципальных  образований   на
соответствующий  финансовый  год денежные  средства  на  капитальные
вложения по  Программе  не предусматривались.  Денежные средства  из
иных источников не выделялись.
     В то  же время  в  2004  году  было завершено  строительство  и
введены  в  эксплуатацию  ледовый дворец  спорта  "Багратион"  в  г.
Можайске, ледовый дворец спорта в г. Чехове и ледовый дворец  спорта
в  г.  Ступино,  завершена  реконструкция  ледового  дворца   спорта
"Подмосковье"  в  г.  Воскресенске.  Велось  строительство  ледового
дворца спорта в городе Мытищи.
     6. Ежегодное  техническое  обследование  спортивных  сооружений
(ледовых дворцов спорта, стадионов, хоккейных площадок)  экспертными
комиссиями без привлечения денежных средств.
     В течение  2004   года   проведено  обследование   технического
состояния  и   соответствия   требованиям  соблюдения   безопасности
спортивных   сооружений:    ледового   дворца   "Подмосковье"    (г.
Воскресенск), ледового дворца  спорта (г. Дмитров), ледового  дворца
спорта  им. В.  Харламова  (г. Клин),  КСК  "Витязь" (г.  Подольск),
Муниципального  детского  центра  хоккея  и  фигурного  катания  (г.
Одинцово), ледового дворца спорта "Кристалл" (г. Электросталь).
     Комиссиями, создаваемыми   органами  местного   самоуправления,
осуществлена проверка технического состояния и степени готовности  к
зимнему  сезону стадионов  и  хоккейных площадок,  расположенных  на
территории соответствующих муниципальных образований.
     В Программе   на   2005  год   были   предусмотрены   следующие
мероприятия:
     1. Строительство и установка пластиковых комплексных  хоккейных
площадок в муниципальных  образованиях Московской области с  объемом
финансовых средств  областного бюджета  - 10,0  млн. руб.,  бюджетов
муниципальных образований -  10,0 млн. руб.,  иных источников -  1,0
млн. руб.
     На реализацию указанного мероприятия Законом Московской области
N 30/2005-ОЗ  "О   Комплексной  программе   социально-экономического
развития Московской области на 2005 год" установлено  финансирование
в объеме 9,83 млн. руб. за счет средств областного бюджета.
     Профинансировано в 2005 году из средств областного бюджета 9,83
млн. руб. Денежные средства освоены полностью. Выполнение  составило
100% от объема финансирования, предусмотренного в областном  бюджете
на 2005 год.
     Финансовые показатели выполнения данного мероприятия  приведены
в таблице:
     
                                                         (млн. руб.)
|—————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|
| Финансирование, | Финансирование,   | Фактически       | Выполнено |
| предусмотренное | предусмотренное в | профинансировано |           |
| Программой в    | областном бюджете |                  |           |
| 2005 г.         | на 2005 г.        |                  |           |
|—————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|
|       10,0      |       9,830       |       9,830      |   9,830   |
|—————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————|
     
     За счет денежных средств  бюджетов муниципальных образований  и
средств из иных источников  были подготовлены основания для  монтажа
комплексных пластиковых хоккейных площадок.
     В 2005  году   было  установлено   9  комплексных   пластиковых
хоккейных площадок в следующих населенных пунктах:
     1) г. Жуковский;
     2) г. Руза;
     3) р.п. Селятино, Наро-Фоминский муниципальный район;
     4) г. Озеры;
     5) п. совхоза "Раменское", Раменский муниципальный район;
     6) р.п. Тучково, Рузский муниципальный район;
     7) г. Химки;
     8) с. Стремилово, Чеховский муниципальный район;
     9) г. Щелково.
     За счет средств иных источников было установлено 5  пластиковых
комплексных хоккейных площадок.
     2. Строительство и  установка деревянных комплексных  хоккейных
площадок   в  муниципальных   образованиях   Московской  области   в
количестве 25 единиц с объемом финансовых средств областного бюджета
- 5,0 млн. руб., бюджетов муниципальных образований - 5,0 млн. руб.,
иных источников - 0,5 млн. руб.
     В рамках  Программы  мероприятие не  реализовывалось,  так  как
областным  бюджетом   и  бюджетами   муниципальных  образований   на
соответствующий  финансовый  год денежные  средства  на  капитальные
вложения по  Программе не  предусматривались. За  счет средств  иных
источников  было  установлено  5  деревянных  комплексных  хоккейных
площадок.
     3. Строительство  трех   быстровозводимых  ледовых  дворцов   с
искусственным льдом с объемом финансовых средств областного  бюджета
- 35,0  млн. руб.,  бюджетов муниципальных образований  - 35,0  млн.
руб., иных источников - 5,0 млн. руб.
     В рамках  Программы  мероприятие не  реализовывалось,  так  как
областным  бюджетом   и  бюджетами   муниципальных  образований   на
соответствующий  финансовый  год денежные  средства  на  капитальные
вложения по  Программе  не предусматривались.  Денежные средства  из
иных источников не выделялись.
     4. Закупка спортивного инвентаря; спортивного оборудования  для
спортивных  команд,  которым  предусматривается  поддержка  за  счет
средств областного бюджета, с объемом финансовых средств  областного
бюджета - 12,5 млн. руб., бюджетов муниципальных образований -  12,5
млн. руб., иных источников - 0,5 млн. руб.
     В рамках Программы мероприятие реализовывалось за счет  средств
муниципальных образований Московской области  - 17,2 млн. руб. и  за
счет иных источников - 0,5 млн. руб.
     5. Реконструкция хоккейных стадионов в городах Жуковский, Клин,
Солнечногорск, Балашиха  и  поселке Луховицы  с  объемом  финансовых
средств областного бюджета -  0,5 млн. руб., бюджетов  муниципальных
образований - 0,75 млн. руб., иных источников - 0,3 млн. руб.
     В рамках  Программы  мероприятие не  реализовывалось,  так  как
областным  бюджетом   и  бюджетами   муниципальных  образований   на
соответствующий  финансовый  год денежные  средства  на  капитальные
вложения по  Программе  не предусматривались.  Денежные средства  из
иных источников не выделялись.
     В то же время в 2005 году было завершено строительство и введен
в эксплуатацию ледовый дворец спорта "Арена Мытищи" в г. Мытищи.
     6. Ежегодное  техническое  обследование  спортивных  сооружений
(ледовых дворцов спорта, стадионов, хоккейных площадок)  экспертными
комиссиями без привлечения денежных средств.
     В течение  2005   года   проведено  обследование   технического
состояния  и   соответствия   требованиям  соблюдения   безопасности
спортивных сооружений:  ледового  дворца спорта  "Подмосковье" в  г.
Воскресенске, ледового дворца спорта в г. Дмитрове, ледового  дворца
спорта  им.  В.  Харламова  в  г.  Клину,  ледового  дворца   спорта
"Багратион"  в   г.   Можайске,  КСК   "Витязь"   в  г.   Подольске,
Муниципального  детского центра  хоккея  и  фигурного катания  в  г.
Одинцово,  ледового дворца  спорта  в  г. Ступино,  ледового  дворца
спорта "Ледовый хоккейный центр  2004" в г. Чехове, ледового  дворца
спорта "Кристалл" в г. Электросталь.
     Комиссиями, создаваемыми   органами  местного   самоуправления,
осуществлена проверка технического состояния и степени готовности  к
зимнему  сезону стадионов  и  хоккейных площадок,  расположенных  на
территории соответствующих муниципальных образований.
     За период   реализации   Программы   введены   в   эксплуатацию
спортивные объекты с искусственным льдом:
     крытый тренировочный     каток    с     искусственным     льдом
культурно-спортивного комплекса "Витязь" (г. Подольск);
     ледовый дворец спорта им. В. Харламова (г. Клин);
     ледовый дворец   спорта   и  крытый   тренировочный   каток   с
искусственным льдом спорткомплекса "Дмитров" (г. Дмитров);
     стадион с искусственным льдом "Зоркий" (г. Красногорск);
     ледовый дворец спорта (г. Чехов);
     ледовый дворец спорта "Багратион" (г. Можайск);
     реконструкция ледового   дворца   спорта   "Подмосковье"    (г.
Воскресенск);
     ледовый дворец спорта (г. Ступино);
     крытый тренировочный каток с искусственным льдом (г. Дмитров);
     ледовый дворец спорта "Арена Мытищи" (г. Мытищи).
     
       Раздел 6. ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ХОККЕЮ
     
     6.1. Ежегодный турнир по хоккею на приз Губернатора  Московской
области.
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 9,0 млн.  руб. за счет  средств областного бюджета, в  том
числе:
     в 2002 году - 2,0 млн. руб.;
     в 2003 году - 2,0 млн. руб.;
     в 2004 году - 2,5 млн. руб.;
     в 2005 году - 2,5 млн. руб.
     В 2002 году на проведение  турнира израсходовано 0,3 млн.  руб.
за счет средств Комитета по физической культуре и спорту  Московской
области и 0,2 млн. руб. за счет иных источников.
     В 2003 году на проведение  турнира израсходовано 0,5 млн.  руб.
за счет средств Комитета по физической культуре и спорту  Московской
области и 0,3 млн. руб. за счет иных источников.
     В 2004 году на проведение  турнира израсходовано 0,5 млн.  руб.
за счет средств Комитета по физической культуре и спорту  Московской
области и 0,3 млн. руб. за счет иных источников.
     В 2005 году на проведение  турнира израсходовано 0,5 млн.  руб.
за счет средств Комитета по физической культуре и спорту  Московской
области и 0,3 млн. руб. за счет иных источников.
     6.2. Проведение хоккейных матчей,  турниров (в том числе  среди
детей и ветеранов спорта).
     Программой предусмотрено  финансирование   данного  раздела   в
размере 0,5  млн. руб.  за счет иных  источников, по  0,1 млн.  руб.
ежегодно начиная с 2001 года.
     2001 год - выполнено.
     2002 год - выполнено.
     2003 год - выполнено.
     2004 год - выполнено.
     2005 год - выполнено.
     Мероприятия были профинансированы в полном объеме. Соревнования
проводились ежегодно   Федерацией    хоккея   Московской    области,
Федерацией  хоккея  России  при содействии  Комитета  по  физической
культуре и спорту Московской области.
     6.3. Организация  и   проведение   соревнований  среди   команд
общеобразовательных школ в Московской области.
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 1,5 млн. руб. за счет бюджетов муниципальных  образований,
в том числе:
     в 2001 г. - 0,3 млн. руб.;
     в 2002 г. - 0,3 млн. руб.;
     в 2003 г. - 0,3 млн. руб.;
     в 2004 г. - 0,3 млн. руб.;
     в 2005 г. - 0,3 млн. руб.
     Соревнования среди команд общеобразовательных школ в Московской
области проходили  в   рамках   проведения  областных   соревнований
"Золотая  шайба  Подмосковья"  и  финансировались  за  счет  средств
муниципальных  образований  (городские и  районные  соревнования)  и
Комитета  по  физической   культуре  и  спорту  Московской   области
(областные финальные соревнования).
     2001 год - выполнено.
     2002 год - выполнено.
     2003 год - выполнено.
     2004 год - выполнено.
     2005 год - выполнено.
     6.4. Организация   и   проведение   соревнований   среди   юных
хоккеистов клуба "Золотая шайба".
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 1,6 млн. руб., в том числе:
     ежегодно начиная с  2001 г. -  0,3 млн.  руб. за счет  бюджетов
муниципальных образований и 0,02 млн. руб. за счет иных источников.
     2001 год - выполнено.
     2002 год - выполнено.
     2003 год - выполнено.
     2004 год - выполнено.
     2005 год - выполнено.
     Соревнования среди  юных   хоккеистов  клуба  "Золотая   шайба"
проводились ежегодно и были профинансированы в полном объеме.
     6.5. Организация и проведение  соревнований и спартакиад  среди
воспитанников детских домов и школ-интернатов.
     2001 год - выполнено.
     2002 год - выполнено.
     2003 год - выполнено.
     2004 год - выполнено.
     2005 год - выполнено.
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 1,1 млн. руб., в том числе:
     ежегодно начиная  с 2001  г.  0,2 млн.  руб.  за счет  бюджетов
муниципальных образований и 0,02 млн. руб. за счет иных источников.
     Соревнования среди     воспитанников    детских     домов     и
школ-интернатов проходили в рамках проведения областных соревнований
"Золотая шайба Подмосковья".
     
         Раздел 7. РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ СПОРТИВНЫХ РЕЗЕРВОВ
     
     7.1. Создание  центров  подготовки  сборных  команд  Московской
области и  резервного  состава для  просмотра  игроков и  совместных
тренировок  команд  из  городов:  Подольск,  Электросталь;  районов:
Воскресенского,    Сергиево-Посадского,   Клинского,    Ступинского,
Мытищинского.
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 5,0 млн. руб., в том числе:
     ежегодно начиная с  2002 г. -  0,25 млн.  руб. за счет  средств
областного бюджета и  1,0 млн. руб.  за счет бюджетов  муниципальных
образований.
     2001 год   -   мероприятия  не   выполнены   ввиду   отсутствия
финансирования.
     2002 год   -   мероприятия  не   выполнены   ввиду   отсутствия
финансирования.
     2003 год   -   мероприятия  не   выполнены   ввиду   отсутствия
финансирования.
     2004 год   -   мероприятия  не   выполнены   ввиду   отсутствия
финансирования.
     В 2005  году  началась  работа по  созданию  областного  центра
детско-юношеского хоккея в Мытищинском районе Московской области.
     7.2. Установление ежемесячных стипендий Губернатора  Московской
области одаренным хоккеистам (15 стипендий).
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 0,36 млн. руб.  за счет средств областного бюджета, в  том
числе:
     в 2002 году  - 0,09  млн. руб. Мероприятия  не выполнены  ввиду
отсутствия финансирования;
     в 2003 году  - 0,09  млн. руб. Мероприятия  не выполнены  ввиду
отсутствия финансирования;
     в 2004 году  - 0,09  млн. руб. Мероприятия  не выполнены  ввиду
отсутствия финансирования;
     в 2005 году  - 0,09  млн. руб. Мероприятия  не выполнены  ввиду
отсутствия финансирования.
     7.3. Организация  оздоровительно-спортивных  лагерей  для  юных
перспективных   хоккеистов   в   городах   Подольск,   Электросталь,
Воскресенск.
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 4,0 млн. руб., в том числе:
     ежегодно начиная с  2002 г.  - 0,5  млн. руб.  за счет  средств
областного бюджета и  0,5 млн. руб.  за счет бюджетов  муниципальных
образований.
     2001 год - выполнено.
     2002 год - выполнено.
     2003 год - выполнено.
     2004 год - выполнено.
     2005 год - выполнено.
     Финансирование данных  мероприятий  из  областного  бюджета  не
осуществлялось.  Организация оздоровительно-спортивных  лагерей  для
юных  перспективных хоккеистов  осуществлялась  в полном  объеме  из
средств   муниципальных    образований   (город   Подольск,    город
Электросталь,  Воскресенский  район)  и  профессиональных  хоккейных
клубов "Витязь", "Химик", "Элемаш", "Кристалл".
     Однако организация оздоровительно-спортивных  лагерей для  юных
перспективных хоккеистов осуществлялась  в полном объеме из  средств
муниципальных  образований  (город  Подольск,  город   Электросталь,
Воскресенский район) и  профессиональных хоккейных клубов  "Витязь",
"Химик", "Элемаш", "Кристалл".
     7.4. Развитие сети спортивных  школ (ДЮСШ, СДЮШОР) и  отделений
по  хоккею.  Открытие  отделений  по  хоккею  в  спортивных   школах
Одинцовского,    Раменского,    Ногинского,     Сергиево-Посадского,
Луховицкого, Павлово-Посадского, Подольского, Мытищинского районов.
     Программой предусматривалось финансирование данных  мероприятий
в размере 10,0 млн. руб., в том числе:
     в 2002 году - 0,8 млн. руб. за счет средств областного  бюджета
и 1,7 млн. руб. за счет бюджетов муниципальных образований;
     в 2003 г. - 0,8 млн. руб. за счет средств областного бюджета  и
1,7 млн. руб. за счет бюджетов муниципальных образований;
     в 2004 г. - 0,8 млн. руб. за счет средств областного бюджета  и
1,7 млн. руб. за счет бюджетов муниципальных образований;
     в 2005 г. - 0,6 млн. руб. за счет средств областного бюджета  и
1,9 млн. руб. за счет бюджетов муниципальных образований.
     Созданы ДЮСШ при вновь возведенных ледовых дворцах в Можайском,
Клинском, Ступинском, Чеховском, Дмитровском, Мытищинском, Зарайском
районах.
     
                    Процент реализации Программы
     
     Процент реализации Программы составляет 78,4%.
     
                         Оценка результатов
     
     В результате реализации Программы:
     Открыты ДЮСШ  и   отделения  хоккея   в  Можайском,   Клинском,
Ступинском, Чеховском, Дмитровском, Мытищинском, Зарайском районах.
     Существенно увеличилось  количество  занимающихся  хоккеем   на
территории  Московской  области.  Динамика  вовлеченности  населения
Московской области в занятия хоккеем показана в таблице:
     
|——————————|————————————————————————|
| Год      | Количество занимающихся|
|——————————|————————————————————————|
| 2001 г.  | 11160 чел.             |
|——————————|————————————————————————|
| 2002 г.  | 12006 чел.             |
|——————————|————————————————————————|
| 2003 г.  | 14331 чел.             |
|——————————|————————————————————————|
| 2004 г.  | 14331 чел.             |
|——————————|————————————————————————|
| 2005 г.  | 14928 чел.             |
|——————————|————————————————————————|
     
     Улучшилась материально-техническая база для занятия хоккеем.
     Благодаря повышению     уровня      хоккея     и      улучшению
материально-технической  базы,   Федерация  хоккея  России   впервые
доверила   Московской    области   проведение   матчей    юниорского
Еврохоккейного тура:  в ноябре  2005 года  среди юниоров  до 20  лет
(турнир 4 наций  (Россия, Чехия, Швеция,  Финляндия) и феврале  2006
года в г. Ступино среди юниоров до 18 лет (турнир 4 наций с участием
сборной команды США), а  также финал первенства России среди  команд
1991 г.р. в г. Можайске в феврале 2005 г.
     Созданы условия  для  организации  и  проведения   полноценного
чемпионата Московской области среди ДЮСШ и СДЮШОР.
     Перечень мероприятий,   не   завершенных  в   ходе   реализации
Программы:
     разработка методического       пособия,       регламентирующего
деятельность команд  мастеров,  спортивных школ,  специализированных
детско-юношеских  школ   олимпийского  резерва,  хоккейных   клубов,
коллективов физической культуры;
     подготовка научно-методических    рекомендаций,    пособий    и
учебников по  теории, методике  и  практике хоккея  (тиражом до  500
экземпляров);
     направление и     распределение     выпускников      Московской
государственной академии физической культуры;
     установка пластиковых   комплексных   хоккейных   площадок    в
муниципальных  образованиях Московской  области  (не установлено  38
единиц);
     установка деревянных   комплексных    хоккейных   площадок    в
муниципальных  образованиях Московской  области  (не установлена  71
единица);
     реконструкция хоккейных стадионов  в  городах Жуковский,  Клин,
Солнечногорск, Луховицы;
     создание центров подготовки сборных команд Московской области и
резервного состава  для просмотра  игроков  и совместных  тренировок
команд  из   городов  Подольска   и  Электросталь,   Воскресенского,
Сергиево-Посадского, Клинского, Ступинского и Мытищинского районов;
     установление ежемесячных   стипендий   Губернатора   Московской
области одаренным хоккеистам (15 стипендий).
     Предложения:
     Мероприятия, не завершенные в ходе реализации областной целевой
программы "Развитие хоккея в Московской области на 2001-2005  годы",
включить в разрабатываемую Комитетом по физической культуре и спорту
Московской области областную целевую программу "Развитие  физической
культуры и спорта в Московской области на 2007-2015 годы".

Информация по документу
Читайте также